IndyCar Series > Minecraft истории
истории Minecraft    

IndyCar Series

IndyCar Series

Вердикт IndyCar Series 017.03.2004 02:19  |  "...IndyCar весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..." Вердикт   Гонки "Формула 1" с момента своего зарождения были исключительно европейским соревнованием. А самобытные американцы самая автомобильная нация в мире отдавали предпочтение своим собственным гонкам, со своими машинами, своими гонщиками и своими правилами. Наиболее престижное и популярное автомобильное соревнование в Америке 500-мильная гонка в Индианаполисе. История этого состязания берет свое начало аж в 1909 году именно тогда был открыт первый овальный трек длиной 2,5 мили. Первая официальная гонка "Индикар" прошла в Индианаполисе 30 мая 1911 года и с тех пор проводится ежегодно в конце мая, собирая десятки гонщиков и сотни тысяч зрителей.

   F1 по-американски

   На первый взгляд, различий между "Формулой" и "Инди" не так уж много, тем не менее они есть, и довольно существенные. Конечно, большинство нюансов интересно лишь горстке немногочисленных фанатов, появившихся на свет сразу в бейсболках с логотипом "F1". Для всех остальных я опишу разницу между F1 и IndyCar при помощи буквально одного предложения. Итак, треки в IndyCar имеют более простую конфигурацию (в подавляющем большинстве случаев они овальные),
что позволяет меньше рулить и развивать большую максимальную скорость; а на трассах вместо Шумахера зажигает товарищ Сэм Хорниш.
- В "Индикаре" болид Сэма Хорниша вещь настолько же культовая, насколько "Феррари" Шумахера-старшего в "Формуле-1"
И еще буквально два слова: в конце девяностых лига IndyCar распалась на CART и IRL (Indy Racing League), и все это время звучное название IndyCar было предметом горячих споров и судебных разбирательств в арбитражных судах, но в этом году многолетние разборки разрешились в пользу IRL, которая с нынешнего сезона будет называться IndyCar Series.    
   Разумеется, обойти такое знаменательное событие и не приурочить к нему выпуск игры было бы преступлением; так и появился на свет симулятор IndyCar. Вот и все будем считать, что с теорией покончено, и перейдем непосредственно к пpaктике.
   Как и большинство гоночных симуляторов, IndyCar Series предлагает игрокам два основных режима одиночные заезды и чемпионат. Плюс к этому имеется упрощенная версия чемпионата The Indianapolis 500, то есть серия заездов на самом известном треке лиги, а также отличный туториал, который несмотря на гордое название Masterclass в первую очередь сообщит вам неоценимые сведения о назначении... газа, тормоза и рулевого колеса. К счастью, после начальных примитивных уроков начнутся действительно полезные занятия, которые помогут вам лучше понять правила чемпионата, механику игры и, возможно, приведут вас к победе.
   Поскольку IndyCar игра по лицензии, то все треки, болиды, комaнды и пилоты, представленные в игре, максимально соответствуют своим реальным прототипам. В отличие от недавней нетленки Codemasters Colin McRae Rally 3, играть можно за любую комaнду и за любого пилота.
- Модели людей в игре - ниже всякой критики, неужели разработчики поручили эту работу первокласснику?
Более того после пары удачных заездов у вас появится возможность создать полноценного пилота-альтер-эго и потом свободно перемещать его из комaнды в комaнду, причем даже в ходе чемпионата. В общем, полное торжество справедливости, демократии и кастомизации.
   К сожалению, демократия быстро заканчивается уже на выборе уровня сложности, коих в игре три легкий, нормальный и профи. Спешу огорчить любителей халявы AI ездит одинаково быстро во всех режимах сложности, и разница между ними заключается лишь в
том, что на нормальном уровне не учитывается износ резины и расход топлива, а также повышается живучесть машины, что позволяет полностью обойтись без пит-стопов и выжить при столкновении на скорости более 200 км/ч. На легком уровне машина становится неуязвимой, плюс закрываются глаза на соблюдение правил заезда к примеру, можно при выезде на старт занять позицию на несколько номеров выше квалификационной. А для тех, у кого не получается обогнать электронных болванов, предназначена опция Automatic AI adjust, при включении которой интеллект компьютерных оппонентов будет автоматически подстраиваться под ваши способности. Кстати, интересный момент: после заезда игра в процентах показывает, на сколько пришлось выложиться AI (чем ближе значение AI Performance к 100%, тем меньше выданная вам фора).   
   Режим одиночных заездов, равно как и режим The Indianapolis 500, в особых комментариях не нуждается, поэтому перейдем к самой вкусной части игры к чемпионату. Каждая трасса, представленная в чемпионате, доступна для тестовых и квалификационных заездов. И не спешите отмахиваться от этих режимов! Тестовый заезд необходим не только для ознакомления с треком это единственный режим, в котором можно настроить машину перед соревнованием. Ни в квалификационном заезде, ни в самой гонке изменить настройки болида уже нельзя разве что в минимальных пределах подкорректировать угол наклона переднего антикрыла. А настройки, доступные в тестовом режиме, между прочим, богатейшие: давление воздуха (отдельно в каждом баллоне), развал-схождение, подвеска и дэмпферы, высота крепления колес, коробка передач, углы наклона переднего и заднего антикрыльев в общем, все, что нужно для максимальной адаптации машины к заданной трассе. Тут же, в тестовом режиме, можно опробовать эффективность тех или иных изменений, отмотав на треке пару кругов.
- Занос лидера на основном патче (темно-серая полоса) - это не только визг резины по асфальту, но и пять-десять выбывших из гонки болидов
Одним словом, пропускать тест-заезд можно только на хорошо знакомых трассах, иначе выше пятнадцатого места в общем квалификационном списке вам не подняться... Кстати, интересный парадокс проще всего проходить квалификационные заезды на самом высоком уровне сложности, так как в этом случае можно регулировать объем заправляемого топлива: заливаем только необходимый минимум бензина, облегчаем машину и... приходим первыми.   
   После борьбы с настройками и изучения трассы начинается самое главное заезд. Должен сказать, что IndyCar один из самых сложных гоночных симуляторов, которые мне доводилось видеть: даже если вы научились вписываться в повороты с минимальными потерями скорости, вас ждет упopная борьба с AI, который отличается здесь необычайной злобностью. Оппоненты идут на обгон на любых участках трассы, без стеснения могут подрезать, а уж если вас угораздило сорваться в занос на основном патче (идеальной траектории прохождения трека), можете попрощаться с надеждой на попадание даже в первую двадцатку. Другими словами, ошибок здесь не прощают, поэтому игра требует максимальной сосредоточенности и полной изоляции от реального мира даже нечаянно чихнувший друг, сидящий рядом, может стать причиной поражения.


   Кнопки начинают и выигрывают

   Уже не первый год существует расхожее клише: клавиатура для аркадных гонок, рули для полноценных автосимуляторов. И как только кто-то начинает жаловаться на неудобное управление, ему сразу же небрежно бросают: "Так что ж ты хочешь от клавиатуры? Покупай нормальный руль!". Но в этом правиле тоже бывают исключения например, такие, как IndyCar. Игры, настолько презирающей руль, я еще не видел, и даже получасовая возня с настройками чувствительности и мертвой зоны рулевого колеса ничего не изменила: управлять рулем в IndyCar, на мой взгляд, невозможно. Абсурд, но, тем не менее ему есть очень простое объяснение при помощи курсорных кнопок руль не поворачивается до отказа, а отклоняется на фиксированный угол, идеально подходящий для самого эффективного прохождения поворота.
- При определенном навыке можно аккуратно подрезать машины соперников - вылет с трассы и последние места в таблице им будут обеспечены
Поймать этот идеальный угол при помощи руля крайне сложно: немного недовернул не вписался, крутанул чуть сильнее ушел в занос. Клавиатура в любом случае вне конкуренции, ведь IndyCar весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол. К счастью, интерфейс подобных нареканий не вызывает, но такое хамское отношение к игровым манипуляторам, безусловно, заслуживает порицания, что не может не отразиться на оценке.   
   Описанию графики и звука я намеренно уделил минимум места. Поверьте, когда вы будете наматывать десятый по счету круг, впившись в клавиатуру скрюченными от судорог пальцами, вам будет не до графики если ваш взгляд не будет сосредоточен на треке и заднице впереди идущего болида, не видать вам победы, как своих ушей. Поводов для ахов и охов игровой движок пpaктически не дает: из несомненных достоинств можно отметить только прекрасные модели машин все остальное неумолимо свидетельствует о консольной направленности проекта.
   А вот звуки реалистичны. Хотел написать "звуки хороши", но передумал два десятка визжащих бормашин на колесах при всем желании усладой для ушей не назовешь, будь они хоть четырежды правдоподобны. К счастью, можно понизить громкость эффектов и сделать погромче игровую музыку, которая явно подобрана со знанием дела: динамичный рок и хэви, на мой взгляд, как нельзя лучше подходят для игр такого рода.

   * * *

   "Инди", вне всякого сомнения, понравится фанатам "формульных" гонок, а также придется по вкусу любителям автосимуляторов из "соседних" жанров раллийных и кольцевых соревнований на серийных машинах. Но, увы, на винчестерах остальных игроков IndyCar вряд ли проживет больше трех дней игра сложна в освоении и, несмотря на высокую динамику, скучновата и однообразна. Другими словами это игра для тех, кто в теме.



   Гeймплей: 8
   Графика: 6
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 4
   Новизна: 3
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? Очередная "Формула 1", на этот раз в американской расфасовке. Принимать исключительно больным гоночным синдромом, только по рецепту врача и не больше трех раз в день.
   Оправданность ожиданий: 90%


Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

18 04 2024 11:40:35

«ВИДЕОМАНИЯ» №10 (181)

Поток Индустрия Игры Игровая культура Special Aliens: Colonial Marines Assassin's Creed 3 Borderlands 2 Broken Sword: The Serpent’s Curse Dead Space 3 Dishonored Far Cry 3 Guardians of Middle-earth…|Игромания...

17 04 2024 5:15:28

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

16 04 2024 9:48:46

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

15 04 2024 19:31:57

Софтверный набор

Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...

14 04 2024 22:17:42

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

13 04 2024 17:30:54

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

12 04 2024 21:46:21

Ride to Hell: Retribution

«…Ride to Hell: Retribution — игра уникальная. В том плане, что настолько убогих поделок мы не видели уже очень давно. Казалось, надежды на релиз проекта уровня Lada Racing Club или Postal 3 уже не осталось, однако Deep Silver не просто повторили уровень...

11 04 2024 5:23:20

Руководство и прохождение по "Black Dahlia"

Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...

10 04 2024 9:10:32

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

09 04 2024 13:53:58

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

08 04 2024 16:57:28

Игра по фильму

X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...

07 04 2024 2:11:12

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

06 04 2024 9:46:15

Tomb Raider (2012)

«…В Tomb Raider личность и хаpaктер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. По...

05 04 2024 11:11:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Приветствую сердечно всех господ, читавших, читающих в данный момент и предполагающих читать в дальнейшем рубрику "Разумный компьютер и т.д.". Сегодня на повестке дня целый ряд интересных и весьма показательных событий, требующих немедленного разъяснения...

04 04 2024 3:41:16

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

03 04 2024 10:18:16

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

02 04 2024 16:20:56

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

01 04 2024 4:39:38

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

31 03 2024 13:18:36

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Point Lookout"

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...

30 03 2024 2:40:45

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

29 03 2024 18:26:22

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

28 03 2024 23:43:18

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

27 03 2024 10:44:57

Ролевая игра - бесплатно. Свободно распространяемые RPG-системы

"...Бесплатные системы чаще всего нравятся не любителям халявы, а творческим ведущим, которые склонны воплощать в правилах какие-то свои идеи..."...

26 03 2024 13:44:31

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

25 03 2024 18:22:15

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

24 03 2024 21:59:23

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

23 03 2024 11:44:27

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

22 03 2024 3:56:15

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

21 03 2024 9:21:34

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

20 03 2024 0:20:22

Освобожденный досрочно, или как переделать Radeon 9500 в Radeon 9700 Pro138

"...Итак, на данный момент существует два способа трaнcмутации RADEON 9500 в RADEON 9700. Первый - программный, с помощью утилиты Riva Tuner, и второй, более надежный, - аппаратный, с помощью рук и паяльника. Разберем каждый по отдельности..."...

19 03 2024 0:26:56

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

18 03 2024 13:11:57

The Lord of the Rings: Conquest

когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда «и что, они предлагают в это играть?»: бое...

17 03 2024 14:42:41

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

16 03 2024 2:53:25

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

15 03 2024 6:22:54

В центре внимания

    В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy.    Призpaк...

14 03 2024 1:46:39

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

13 03 2024 3:52:47

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

12 03 2024 16:45:42

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

11 03 2024 4:50:30

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

10 03 2024 3:14:15

Путешествие начинается. Обзор PlayStation 4

«…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми дл...

09 03 2024 12:52:43

Обзор игры «Небожители. Бета»

...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......

08 03 2024 8:59:21

Интересное в Сети

Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...

07 03 2024 3:13:11

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

06 03 2024 19:35:40

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

05 03 2024 8:40:28

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

04 03 2024 9:17:32

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

03 03 2024 9:19:55

Финал WCG 2004

“С 6 по 10 октября сего года в Сан-Франциско прошел уже четвертый по счету ежегодный чемпионат мира по компьютерным играм — World Cyber Games 2004. Впервые турнир был проведен за пределами Южной Кореи. Россию на турнире представляли 17 игроков...

02 03 2024 17:15:32

Knights of the Old Republic

«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...

01 03 2024 5:28:41

Red Steel 2

Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...

29 02 2024 20:53:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::