Max Payne 2: The Fall of Max Payne > Minecraft истории
истории Minecraft    

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вердикт Max Payne 2: The Fall of Max Payne 1431.03.2004 03:38  |  "...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време Вердикт   Я ждал эту игру два года. Где-то у сердца, рядом с мятым паспортом и жестяной флягой шайтан-воды, постоянно носил календарик, в котором вычеркивал дни, недели и месяцы. Я прошел оригинальный Max Payne семь или восемь раз. Семь или восемь раз стоял на крыше того ледяного небоскреба, расстреливая страховочные тросы телевизионной башни, семь или восемь раз садился в синюю патрульную машину NYPD, семь или восемь раз внимательно разглядывал надпись "Это только начало Боли. Путешествие Макса сквозь ночь продолжится"...
   Я научился держать на лице ухмылку как у Макса. Я купил длинный черный плащ как у Макса.
- Пока мисс Сакс дeбoширит на верхних этажах стройки, где-то внизу придавленный досками Макс отчаянно матерится по рации
Я нашел в дальнем шкафу белые полукеды как у Макса. Я раздобыл комплект гавайских рубах в точности как у Макса... Черт, но почему меня никто не предупредил, что во второй части он будет ходить с постным лицом, в сорочке, галстуке и сверкающих крокодиловых ботинках?!..

   Mr. Payne goes to Noir-York City

   Спустя два года Макс снова возвращается в Нью-Йорк. Нью-Йорк без
двух башен Всемирного Торгового Центра. Нью-Йорк без снежной бури и наркотика Valkyr. В осенний и дождливый Нью-Йорк Нуар-Йорк Сити.   
   Вы спрашиваете, как он выкарабкался? Альфред Вуден сдержал свое слово хитрый старик превратил Макса-бандита в Макса-героя, вернул ему любимую работу и устроил старшим оперативником в нью-йоркский "убойный отдел" под личную опеку детектива Бравуры. Да-да, того самого Джима Бравуры, который два года назад носился за Максом по всему городу и орал в мегафон: "Пейн, игры закончились выходи с высоко поднятыми руками!"... Впрочем стоп. Рассказывать дальше сродни преступлению. Лучше играйте сами.
   Честно говоря если вы не прошли до конца первую часть, лучше вовсе не садитесь за Max Payne 2. Поймать все сливки, ощутить самый смак местного сюжета можно, только зная наизусть сценарий тогдашней сезонной охоты Пейна. Большинство героев саги спокойно перекочевали во вторую серию. А киллерша-профессионалка Мона, та роковая женщина, которая когда-то дважды приставляла кольт к выбритому максовому виску, так и вовсе из персонажей второго плана выбилась в главные действующие лица и теперь работает наравне с Максом.
- Гранаты в игре творят чудеса - одна успешно брошенная лимонка способна отправить гадов в затяжной полет
Как нетрудно догадаться, между этими двумя и раскручивается злополучная love story.
   Все стилевое как внешнее, так и внутреннее оформление Max Payne 2 крутится вокруг одного простого определения: "зима закончилась, и сразу наступила осень". Все правильно: у такого нуарного персонажа, как Макс, не может быть "весны" или "лета". Даже знакомые аккорды заглавной музыкальной темы теперь исполняет не по-зимнему надрывное фортепиано, а вязко-тягучая виолончель. Резкий переход от клавишных к смычковым верный знак смены минорного тона.
   В игре больше нет той истерии, того непередаваемого чувства полной обреченности и безнадеги. Вместо этого во второй части правит бал осеннее, дождливое настроение. Какая-то древняя самурайская тоска острый плач по священным заветам бусидо.
Если бы Макс был толстым негром, разводил на крыше гoлyбей и под звуки рэпа чистил снайперскую винтовку его можно было бы назвать "псом-призpaком" (да-да, как в кино). Но он тощий европеоид, меланхолик, и у него в квартире нет даже магнитофона. Персонаж, как будто под копирку списанный с учебника "идеальный главный герой полицейской драмы". Не псих, как раньше, не бунтарь. Просто уставший человек.   
   В соответствии с новым хаpaктером, у Макса появилось и новое лицо.
Вместо вызывающе-яркой физиономии Сэма Лэйка (по совместительству главного сценариста обеих частей) роль Макса во второй части отдана новому актеру более подходящему типажу. "Макс ухмыляющийся" ушел в никуда и прихватил с собой злополучные кеды и гавайскую рубаху.
   В сиквеле стало не в пример меньше графических новелл, но появилось множество скриптовых роликов.
- Приняв на гpyдь "коктейль Молотова", хореографическая пара спецназовцев исполняет танец "Ах, не унять этот страстный огонь"
Мы идем по сюжету не от комикса к комиксу, а постоянно движемся по непрерывной колее событий. Не отвлекаясь от дела, Пейн ежеминутно комментирует каждый свой шаг, как будто рассказывает одну длинную историю.
   И как он ее рассказывает, черт побери! Порой Max Payne 2 хочется разложить на чистом операционном столе, привязать тугими ремнями к ножкам и жестоко порвать на цитаты. И не только на фирменные фразы самого Макса, но и на цитаты жанровые, ситуационные. Вон тот момент явно из старичка Тарантино, там четко прослеживаются финчеровские мотивы, а здесь какая-то серия "Майка Хаммера"... Возможно, это напоминает бред, но в "Максе" хочется специально выискивать цитаты, даже там, где их нет. Например, где-то в середине игры автор этих строк вдруг понял, что сцена в больнице это прямой отголосок разухабистой гангста-драмы "Апрель". Мысль о том, что сценаристы Max Payne 2 вряд ли слышали о многогранном режиссерском таланте Кости Мурзенко, почему-то пришла в голову в самую последнюю очередь...


   Dearest of all my friends

   На первый
взгляд гeймплей Max Payne 2 остался точно таким же: рельсовая беготня по абсолютно линейным уровням с безостановочным отстрелом супостатов в slo-mo . Поначалу кажется, что пара небольших изменений в игровом процессе ничуть не меняют общей картины, но, поиграв с полчасика, понимаешь: не тут-то было.   
   Начать хотя бы с простого факта: отныне полоска slo-mo автоматически восполняется со временем. Неслыханно! То есть вместо того, чтобы четко планировать каждую перестрелку, стараясь сэкономить невидимую субстанцию "замедленного времени", теперь мы можем спокойно отдыхать в укромном уголке, дожидаясь, пока песочные часики вновь заполнятся до краев?.. Нет, и еще раз нет! И хотя с одной стороны с упрощением системы из игры улетучивается былое самурайское изящество сражений, с другой теперь Макс может не сморкнувшись завалить десять-пятнадцать гангстеров за один slo-mo-сеанс. Даже с такими гуманными к игроку правилами борьбы любая более-менее серьезная схватка в Max Payne 2 по-прежнему требует полного расхода заветной "замедлялки".
- Макс и Мона. Мона и Макс. Почти Бонни и Клайд... Cмepтельно опасный "Твикс": вместо орехов и шоколада - "беретта" и винтовка Драгунова

   Второе изменение не менее глобальное. Помните, что больше всего раздражало во время перестрелок в оригинальном Max Payne? Если Максут в замедленном движении прыгал в сторону и одновременно отчаянно палил с двух рук, то, приземлившись, сразу же начинал подниматься на ноги. Неудивительно, что в 90% всех фатальных случаев вражья пуля настигала нашего неваляшшку именно в этот ответственный момент. Во второй части Макс поумнел и, даже приземлившись, непрерывно продолжает стрелять из всех бортовых орудий, изящно лежа на боку. Мелочь а в корне меняет гeймплей.
   Что же касается прочих нововведений, то они не играют какой-то особенной роли. Да, теперь можно стрелять из Desert Eagle с двух рук. Да, отныне не возбраняется крошить черепушки супостатов прикладом. Да, в боевом арсенале появились такие замечательные вещи, как автомат Kalashnikova и снайперская винтовка Dragunova. Но это скорее так пшик, косметика. Еще
одно развлечение отчаянных мододелов. И я с полной ответственностью могу заявить, что будь в распоряжении Макса только один пистолет, игра не потеряла бы и грамма своего обаяния. Она берет не разнообразием носимых пушек и экстерьеров агентов сил зла. Вовсе нет.
   

   Wake up from american dream

   Max Payne 2 красив. Чертовски красив. И если бы мы росли не в промозглых рабочих кварталах, играя в "войнушку", а где-нибудь в теплых краях, читая, скажем, Есенина, то, не сходя с места, сочинили бы оду на восшествие Макса на трон самой красивой игры современности. Именно так графический движок способен генерировать самую реалистичную на сегодняшний день картинку. Текстуры заоблачных разрешений, отличные модели персонажей с бессчетным количеством полигонов и так далее и тому подобное. Что еще крайне немаловажно Max Payne 2 совершенно не тормозит даже на конфигурации, максимально приближенной к минимальным системным требованиям. А это уже вообще нечто неслыханное.
   Физический движок игры (между прочим знаменитый Havok 2.0) на двести процентов отpaбатывает каждый цент, вложенный в его лицензирование. Все, пpaктически все объекты абсолютно интеpaктивны.
- Железный парниша не меняется в лице даже когда рвет на части врагов огнем из "ингрэмов"
Вы можете пройтись по комнате: качнуть ногой пластиковое мусорное ведро или рассыпать пепельницу; уронить на пол системный блок компьютера или пнуть пустую пивную банку; столкнуть с подставки дорогую китайскую вазу или разбросать по столу коллекцию бейсбольных карточек. От подобной свободы натурально пьянеешь и первые полчаса только и делаешь, что испытываешь физический движок "на прочность".
   Но тщетны поиски ошибок, физика в Max Payne 2 действительно честная, без обмана. И хотя дело не доходит до полного разрушения архитектуры, как, скажем, в "Операции Silent Storm", но местной интеpaктивности и так хватает с головой.
   Справедливости ради стоит признать, что оная
интеpaктивность в игре присутствует скорее "для галочки" никакого реального применения законам Ньютона в Max Payne 2 не нашлось. Но с другой стороны как же, право, приятно в припадке бешенства разметать по комнате картонные ящики, повалить на пол книжные стеллажи и сбить с ног секьюрити резко открытой дверью!   
   Что еще? Еще детали. Эта игра состоит из мелких деталей: из черного эбонитового телефона на столе детектива Винтерсон, мятого халата на кресле в квартире соседки-старушки, цветастой простыни в апартаментах гангстера-эксцентрика Винни, белоснежного выходного костюма русского мафиози Владимира, трогательной фотографии мертвого друга Алекса в траурной рамке, замызганной подстилки городского бoмжа в подвале, горы пластиковых стульев IKEA, разбитых медицинских склянок в больничной палате, синей чашки на столе, над которой поднимается горячий кофейный дым... Именно такие, на первый взгляд ничего не значащие декорации, и делают Макса Пейна Максом Пейном, героем film noir love story.
   Уровень в жилом доме настоящий концентрат различных деталей. Макс сломя голову бегает из квартиры в квартиру, скачет по лестничным пролетам, балансирует на хрупких карнизах и бьется головой о водосточные трубы... а мимо со скоростью двадцать четыре кадра в секунду проносятся десятки, сотни, тысячи незаметных объектов. Копеечные натюрморты в картонных рамках, лохматые тряпки на батареях, мятые газеты на журнальных столиках, закопченные газовые плиты, пожелтевшие обои...
   Вы можете стремительно пробежать игру от начала до конца и даже не задуматься о том, какую гигантскую работу проделали дизайнеры и художники Max Payne 2. Вся окружающая обстановка в игре аккуратно скопирована с нашего с вами материального мира. Уровни оригинальной игры были стандартными и однотипными: "офисная комната", "станция метро", "заводской цех"...
- Еще секунду назад двое джентльменов обсуждали тяготы семейной жизни. Напрасно их жены варят дома борщ - Макс переживает кризис среднего возраста достаточно нервно
Во второй части даже в такие, казалось бы, бaнaльные локации, как "стройка" или "полицейский участок", дизайнеры умудрились вдохнуть самую настоящую жизнь.   
   В Max Payne 2 вас никогда не будет мучить ощущение больничной стерильности окружающего прострaнcтва. Даже если в качестве эксперимента из игрового мира вдруг убрать всех персонажей, он все равно останется таким же "всамделишным". Почти как у Чака Паланика: вещи живут сами по себе мы им не нужны.
   Ну а апофеозом дизайнерского "внимания к деталям" можно смело назвать... телевизионные трaнcляции. Зайдя в любую комнату с телевизором, вы можете смело включать "ящик мудрости" и наслаждаться свежей серией мыльной оперы "из жизни аристократов" Lord and Ladies, мультфильмом Captain Baseball-bat или нуар-детективом Address Unknown (вот что интересно а разработчики знают о таком южнокорейском режиссере, как Ким Ки-Дук, который в 2001 году снял "кроваво-красный кинороман" с точно таким же названием?). На пейновском Address Unknown стоит остановиться еще по одной причине. Сам по себе этот шедевр игротелевизионщиков пламенный привет гeймерам от всего мирового сообщества пpaктикующих постмодернистов. Сериал в сериале своеобразная пародия на всю игру. Экран внутри экрана: неподвижные телегерои стреляют друг в друга, пускаются в погони, фрустируют, глядя на серые городские пейзажи, и говорят фразами а-ля: "Я вышел на улицу. Шел дождь. Дождь это просто вода. Вода течет, как течет наша жизнь..." Макс Пейн в "Максе Пейне" неподражаемая логическая "матрешка".

   Love hurts

   Никаких революций, никаких попраний жанра, никакого "эффекта разорвавшейся бомбы". Бaнaльное продолжение, которое ровно в два раза лучше оригинала.
   Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках.
-"Потому что я - Бэтмен!"
Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего времени прохождения", который редко когда зайдет выше отметки "шесть часов". Но... оценивать Max Payne 2 стандартными мерками это все равно что в фильмах братьев Коэн или, скажем, Эмира Кустурицы видеть только "качественную операторскую работу", "отличные спецэффекты" и прочие заурядные кино-определения. Макс Пейн это персонаж нуар-истории, герой, которого делает не закрученный сюжет и ураганные перестрелки, а окружение, детали и общая атмосфера. Max Payne 2 это игра, которая не заставляет задумываться, но позволяет сопереживать. Которая моментально влюбляет в себя и своего главного героя. Которая вынуждает второй раз подряд задавать главный вопрос: "кто же такой этот Пейн?" и второй же раз не получать никакого ответа. "Путешествие Макса сквозь ночь продолжится"? Без этого никак. Оно только началось.   
   P.S. И лишь одна загадка не дает покоя даже после финальной точки в рецензии: кто же перейдет Максу дорогу в третий раз? Ведь все старые и новые знакомые мертвы. Мона, Бравура, Винни, Винтерсон, Владимир и даже хитрый старик Альфред Вуден все отправились на очную ставку с Господом. Мало того: Макс собственными руками застрелил полицейского, и уж теперь его не сможет отмазать никто.
   В одной из игровых сцен, которая происходит в воспаленном сознании нашего героя, Макс говорит: "Я видел сны. Видел свою другую жизнь. Видел, как я был бандитом. Мобстером. Как я убивал людей." Кем станет полицейский-тень в новой инкарнации? Боюсь, мы опять узнаем это лишь через несколько лет...



   Гeймплей: 10
   Графика: 10
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 7.0
   Рейтинг "Мании": 10
   Дождались? История любви одинокого полицейского в антураже дождливых улиц осеннего мегаполиса. Безусловный шедевр, "Касабланка" современного игростроения. Просто игра года.
   Оправданность ожиданий: 100%


Duke Nukem Forever

Комментаторы всевозможных новостных ресурсов упopно не узнавали в изображенных существах врагов из Duke Nukem 3D (даже таких классических, как Battlelord или Cycloid Emperor!) и жаловались, что 3D Realms украли все модели из Gears of War. Очевидно, что со...

19 04 2024 16:45:20

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

18 04 2024 21:34:55

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

17 04 2024 7:13:44

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 04 2024 10:14:30

Nuclear Dawn

«...в первую очередь комaндный шутер, больше всего напоминающий Team Fortress 2: две комaнды, несколько классов бойцов (шпион, пехотинец и воин в экзоброне), вспомогательные постройки. Разница в том, что за сооружения в игре отвечает не полевой персонаж,...

15 04 2024 11:26:48

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

14 04 2024 0:15:41

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

13 04 2024 12:29:12

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

12 04 2024 8:22:41

Демодиск

DHL В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много и по...

11 04 2024 3:28:19

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

10 04 2024 6:38:41

Адреналин 2: Час пик

...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......

09 04 2024 3:41:23

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

08 04 2024 4:20:30

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

07 04 2024 10:32:20

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

06 04 2024 12:39:42

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

05 04 2024 10:40:42

E3 2019 всё будет плохо?

В конце прошлого года Sony ошарашила всю индустрию, заявив, что не приедет на Е3 2019, — впервые за всю историю выставки. Более того, руководитель игрового подразделения Sony Шон Лейден прямо заявил, что формат Е3 в текущем виде…|Игромания...

04 04 2024 1:40:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

03 04 2024 5:50:56

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

02 04 2024 2:49:12

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

01 04 2024 6:38:59

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться...

31 03 2024 14:27:46

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

30 03 2024 8:26:26

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

29 03 2024 8:41:35

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

28 03 2024 19:40:44

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

27 03 2024 15:15:29

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

26 03 2024 14:54:18

В споре рождается истина. For Honor: самурай vs викинг vs рыцарь

Купить игру|Всё о For Honor В For Honor во имя чести сражаются викинги, рыцари и самураи. И если в сюжетном режиме нам доведется сыграть за каждого воина по очереди, то в мультиплеере игроки вольны выбрать фpaкцию по желанию. Но кого же предпочесть…|Игромания...

25 03 2024 7:22:40

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

24 03 2024 3:18:59

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

23 03 2024 15:48:47

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

22 03 2024 8:38:59

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

21 03 2024 13:16:30

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

20 03 2024 17:31:43

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

19 03 2024 18:23:25

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

18 03 2024 2:18:50

Красная или синяя. Тестирование планшетного компьютера Hiper HiPad 970

«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика д...

17 03 2024 21:45:24

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

16 03 2024 13:39:43

Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart

Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...

15 03 2024 7:21:48

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

14 03 2024 18:44:33

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

13 03 2024 8:17:24

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

12 03 2024 19:40:20

Tropico 2: Pirate Cove

"...Отныне Tropico - уже не стратегия про бананового диктатора, а самый что ни на есть симулятор тяжелых трудовых будней обычного пиратского барона с Карибских островов. Да-да, того самого - с грогом, аксельбантами, повязкой на глазу и дрессированным попу...

11 03 2024 13:46:58

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

10 03 2024 14:53:13

Пятничный косплей: Игра престолов, Diablo III, Tomb Raider, Prince of Persia

Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...

09 03 2024 22:12:10

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

08 03 2024 6:46:31

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

07 03 2024 19:28:56

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

06 03 2024 11:24:56

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

05 03 2024 9:43:24

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

04 03 2024 18:14:10

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

03 03 2024 5:46:33

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

02 03 2024 20:25:47

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

01 03 2024 3:58:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::