Republic: The Revolution (Республика: Революция) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

Вердикт Republic: The Revolution (Республика: Революция) 031.03.2004 03:44  |  "...Одним словом, "революция не состоялась броневичок стырили"..." Вердикт   Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и бить по головам клавиатурой. Можно обкладывать их известными словами, но никто не будет спорить с тем, что чисто по-человечески позиция таких разработчиков понятна: они не хотят рисковать, они справедливо боятся инноваций и добавляют новые идеи в единожды созданный продукт по чайной ложке в год. И правильно! И верно! Потому что у всех, кто не боится рисковать, может получиться как у английской фирмы Elixir Studios.

   Падение дома Elixir

   Ностальгия прекрасное чувство! Мысленно перенеситесь на несколько лет назад, в далекий 1999 год. Все начиналось так хорошо первые ошеломительные обзоры, горделивые пресс-релизы, статные FAQ и дерзкие скриншоты. Тема чистой политики в играх до начала разработки Republic была пpaктически не раскрыта только когда-то давно мелькнула на горизонте и быстро увяла "шахматная" стратегия Tom Clancy’s Politika, которую, по правде говоря, можно и не считать.
   А в The Revolution игроку предлагалось пройти путь от основателя партийной ячейки до президента государства и при этом вовсе не стесняться в средствах, применяя политические, финансовые, преступные, религиозные и
военные методы...
- Посмотрите на эту карту внимательно и запомните: девяносто процентов игрового времени вы будете проводить здесь
Игроку предлагалось вести опасную политическую игру, совмещая подкупы видных общественников и заказные убийства конкурентов с храбрыми речами и активной партработой. Хотите быть олигархом? Пожалуйста! Основать преступный синдикат? Сколько угодно! Организовать "бархатную революцию" или провести путч? Да запросто!   
   В игре планировались десятки огромных городов, миллионы жителей, пятнадцать партий, полная свобода действий, не ограниченная пpaктически ничем. Планировалась настоящая революция в мире компьютерных игр. Разработчикам внимали, натурально раскрыв рты...
   Год шел за годом, а Republic все не появлялась. В прессе ее успели позабыть и вспомнить десять раз, а список уникальных особенностей игры тем временем таял на глазах. Десятки городов постепенно превратились в три, миллион жителей на деле оказался несколькими сотнями. Наконец, печально побрел куда-то с котомкой за плечом свободный гeймплей, уступив место жестко заданной череде миссий. И мы получили то, что получили.

   И примется такая штукенция

   Революционная по форме и содержанию игра превратилась в совершенно другую игру, которой, увы, при всем желании не удастся покорить сердца и кошельки конечных потребителей. Пожалуй, единственное, за что разработчикам не придется краснеть даже перед самым требовательным жюри это графическое оформление и звук. Что нам обещали то мы и получили.
   Занимательный "псевдорусский" стиль визитная карточка игры выдержан на сто процентов. Согласно пророчеству, Новострания это бывшая советская республика, которая после распада СССР попала под власть сурового диктатора Карасева. В качестве прототипа для своей страны-лимонии разработчики не стали брать реально существующие государства, и тому было несколько причин. Во-первых, они не хотели кого-нибудь ненароком обидеть, а во-вторых, не собирались усложнять себе работу и ограничивать полет фантазии.
   Полет полетом, но "клюквы" здесь и правда нет ее пропалывали очень тщательно. Смотрите: медведей на улицах нету! Балалаек тоже нет! Березок и матрешек нет! Дeвyшек Никит нет, а все имена местных жителей звучат вполне адекватно (Fyodor Nikolaev и тому подобное). Это ли не счастье? Даже музыка в игре очень качественно имитирует русскую классику, правда, иногда веселые напевы скрипочки отдают чем-то разухабисто-одесским. Впрочем, это детали.
   Художники Elixir долго и тщательно подбирали материалы для
вдохновения.
- Получив из рук начальника машину марки "Neva", соратник станет относиться к родной партии с большим пиететом
Даже специально ездили в Россию "изучать Новостранию в натуре". И теперь архитектура всех трех городов в игре похожа на исторический центр Москвы с небольшим уклоном в сторону Петербурга: православные храмы, памятники, львы, высотки "сталинок". Ну а действие игры происходит, скорее всего, в начале девяностых годов прошлого века: обшарпанные здания, минимум рекламных плакатов, огромные мобильные телефоны и кособокие авто.   
   Все надписи на домах, вывесках и плакатах бессмысленная имитация кириллицы с примесью латинских букв. Читать все эти "БЪФЖДВ" быстро надоедает, а вот слушать забавный говорок персонажей можно очень и очень долго. Помесь русского и "симсовского" однозначный шедевр. Как и в The Sims, речь в Republic не несет никакого смысла, она передает лишь общий эмоциональный настрой беседы. Но это для западного игрока. Русскоязычный гeймер постоянно будет цепляться слухом за мелькающие в общем бормотании русские фразы и словосочетания. Звучит речь "руссо-симсов" примерно так: "(дыр-дыр-дыр) да я ж тебе говорю (дыр-дыр-дыр) сядем, покушае... (дыр-дыр-дыр) не побеждала (дыр-дыр-дыр) и примется такая штукенция (дыр-дыр-дыр) а потому что я согласен с вами (дыр-дыр)". Абсолютное "пять"!


   Ваш компьютер запомнит это надолго

   Графика выглядит просто великолепно. При помощи послушной камеры можно заглянуть в лицо любому прохожему и оценить разнообразную внешность жителей города (модели людей выполнены на ять, но вот анимация немного скованная на уровне тех же "симсов"). При помощи камеры можно "прицепиться" к человеку или автомобилю, подпрыгнуть под крыши домов, чтобы осмотреть улицу целиком, затем вихрем пролететь через весь город и уткнуться в свисающее на веревке белье в какой-нибудь подворотне.
   Каждый предмет в игре отбрасывает реалистичную тень, а модели деревьев можно описывать в поэмах они намного лучше, чем электронная растительность из знаменитого графического теста Nature (3DMark 2002). Погода и время дня сменяются динамически одним словом, все так хорошо, что пора уже задуматься а в чем подвох?
   Подвох есть, и вы наверняка его заметили, если обратили внимание на системные требования. 512 мегабайт это минимум необходимой для игры памяти, и с этим объемом игра ухитряется тормозить, особенно в крупных городах и при резких перемещениях камеры.
- Если редактор местной газетенки строчит на вас пасквили, с ним стоит провести воспитательную беседу
Для более или менее гладкой игры рекомендуется погрузить на борт 768 или 1024 мегабайта RAM, а обладатели жалких 256 "метров" могут даже не приближаться к Republic тормоза убьют все живое в радиусе пяти миль. Увы, цена прогресса. Иногда игра настолько активно эксплуатирует ресурсы компьютера, что даже вылетает в Windows. Впрочем, случается это нечасто, и стоит надеяться, что стабильность работы повысится с выходом патча. Кстати, любопытный факт: в одном из ранних интервью отец Republic Демис Хассабис сообщал журналистам, что "в настоящий момент он и комaнда озабочены оптимизацией движка с той целью, чтобы игра шла на компьютере с 64 мегабайтами памяти".   
   Боже, какими романтиками мы тогда были!


   Задумка была прекрасная

   Если ваш компьютер физически потянет Republic: The Revolution, то в первые минуты вы будете просто восхищаться черепичными крышами и золотыми куполами. А когда начнете активно вникать в игровой процесс, ваше восторженное настроение может здорово поменяться. Все эти годы разработчики скрывали от нас одно: сам гeймплей. Но теперь, наконец, об этом можно рассказать подробно.
   Для начала вам предстоит генерация персонажа. После выбора имени персонажа и названия партии игра попросит ответить на несколько вопросов, автоматически формируя при этом политические воззрения вашего альтер-эго по трем параметрам: сила, влияние, деньги. При этом также формируется так называемый профиль навыков: статус, управление, харизма, представительность.
   Затем вас сразу же бросают в игру, в первый город, который станет по совместительству первым игровым этапом. Вы проводите разведку местности, нанимаете новых людей и постепенно начинаете бороться за влияние в каждом из районов. Сначала вы действуете в одиночку, но, уговорив кого-нибудь из старых знакомых работать сообща, можете повысить гибкость своей партии. Всего в подчинении вашего персонажа может быть от двух до пяти соратников, и вы в любой момент имеете право выгнать любого из них. Однако делать этого не рекомендуется, так как со временем соратники растут в уровне, а вы сможете прокачивать у них те навыки, которые вам выгодны.
   Условно город разделяется на несколько районов, в каждом из которых обитает то или иное число мирных граждан ваших потенциальных приверженцев. Всего в вашем распоряжении находятся три "ресурса", которые поступают из подведомственных районов. Это сила, влияние и деньги. Чем больше в том или ином районе человек поддерживают вашу партию, тем больше "ресурсов" вы получаете.
- Двое на скамейке о чем-то договариваются. Вид вблизи...
В игре действует простое правило "камень-ножницы-бумага": сила подавляет влияние, влияние побеждает деньги, а деньги подкупают силу. От этого соотношения зависит все действие игры: каждый район в городе замешан на одной из трех "сущностей". Рабочие кварталы это сила, спальные "хрущобы" среднего класса влияние, а богатые усадьбы деньги. Поэтому силовые акции (например, выкорчевывание скамеек или битье витрин магазинов) эффективнее проводить в районах среднего класса, а расклеивать плакаты, в которых говорится о благосостоянии проклятых капиталистов, в рабочих кварталах.   
   В проведении акций и состоит вся суть игры. Вам необходимо быстро отслеживать обстановку в городе и отправлять своих подчиненных на демонстрации, тихие разборки и тайные сговоры. Каждый день в игре разделен на три временных отрезка: утро, день и ночь. На каждый период может быть назначено столько поручений, сколько у вас свободных людей. Выполняя сюжетные задачи, вы должны при этом постоянно завоевывать новых поклонников и отбивать их у других партий. Все задания делятся на несколько видов. Во-первых, вы можете приводить под свои знамена нейтральных жителей города с помощью стихийных митингов, открытых рок-концертов, сборов подписей и так далее. Во-вторых, вы можете переманивать "вражеских" жителей, устраивая разоблачения, тиская в разные газетенки заказные статьи или раздавая на улице обличительные листовки.
   Разведка поможет узнать предпочтения населения в том или ином районе и выявить обитающих там ключевых персонажей (видные журналисты, политики, военные, полицейские или просто местные "братки"). Взрастить решительность своих соратников можно пламенными речами или хрустящими купюрами, а умерить прыть вражьих агентов в темной подворотне.
   Такова, в упрощенном виде, суть игры. На самом деле все гораздо сложнее, и если описывать все тонкости гeймплея, не хватит и десяти страниц.


   Так проходит слава мирская

   Пока что интересно, не так ли? Но когда дело доходит непосредственно до игры, у большей части игроков наблюдается резкая смена настроения: от безудержного восхищения к озадаченности, а потом к мрачному негодованию. Во-первых, в игре нет туториала или обучающего режима то есть совсем, абсолютно!
-...а это вид издали (скамейка у торца здания с красной крышей). Масштабы игры просто поражают - сразу становится ясно, на что уходят 512 мегабайт памяти
О чем думали разработчики? Учиться играть непомерно сложно, и времени на освоение игры просто нет часы на экране отмеряют дни и ночи (а день в Republic длится несколько минут), враги начинают активные действия, и игроку приходится спешно бегать по замороченным экранам управления, стараясь за считанные секунды вникнуть в суть дела.   
   Режим паузы в игре не предусмотрен. Даже когда вы читаете утреннюю прессу или размышляете над распределением навыков у персонажа, часы продолжают тикать, безжалостно отмеряя драгоценные секунды. Ближе к середине самой первой миссии уследить за всем становится просто невозможно.
   Ну и самое главное. Помните, выше я рассказывал про красоту местной графики? Так вот, высокотехнологичный трехмерный движок здесь как собаке пятое колесо. Ибо девяносто процентов всего игрового времени вы будете проводить на двухмерной стратегической карте города, анализируя политическую обстановку и планируя акции.
   Впрочем, на определенном этапе игры разработчики, похоже, сообразили, что это не самый лучший вариант развития событий, и стали силком тянуть нас из стратегического экрана в город. Выглядят эти попытки кошмарно и беспомощно. Например, в середине почти каждой акции у вас в течение нескольких секунд (!) появляется возможность немного "подкрутить" ее направленность: клеить ли плакаты о свободе или демократии, упирать на национализм или патриотизм, говорить на митинге "от головы" или "от сердца". Чтобы осуществить "тюнинг", надо вылезти из карты в город. Зачем? Смысла в этом нет никакого: разработчики вполне могли сделать так, чтобы тонкие настройки осуществлялись сразу при отдаче комaнды. Но, похоже, они не пытались сделать игру удобной, а хотели заставить игрока постоянно глазеть на мелкий символ акции (не мигает ли?) и, в случае чего, быстро выскакивать из карты в город, хватаясь за ползунок настройки.
   Конечно, об этом можно забыть как о ночном кошмаре, но вы не отвертитесь от необходимости вручную тыкать мышью по зданиям, отыскивая "подозрительные". Сюжет вообще иногда подбрасывает неприятные сюрпризы, заставляя ломать все стратегические планы, выползать на карту города и бросаться на поиски подпольных печатников листовок или скрывающихся по конспиративным квартирам кандидатов и все это в дикой спешке, потому что часы тикают, и, если вы быстро не найдете нужный дом, акция пройдет впустую. Откликавшись мышью по домам, вы снова вернетесь на стратегическую карту, чтобы оттуда уже не вылезать.
   Наконец, некоторые действия требуют особого внимания я говорю о диалогах.
- Митинг в поддержку нас уже в самом разгаре. Между прочим, все сцены в игре - просто скриптовые ролики; они абсолютно неинтеpaктивны
Уговаривая кого-нибудь помочь партии, предлагая взятку (чужаку) или подарок (своему), вы включаетесь в странную мини-игру, напоминающую одновременно нарды и Magic: the Gathering. У вас и у противника есть несколько единиц "убеждения", которые вы распределяете по разным аргументам, выставляя потом их в споре. Каждый этап спора стоит несколько очков кто наберет больше заданного числа, тот обычно побеждает. Что-нибудь понятно? И неудивительно: полностью разобраться в этой системе можно только после проведения полусотни диалогов, так как обучающего режима, повторюсь, нет.   
   Конечно, со всем этим можно со временем смириться, но вот эфемерная субстанция по имени "интересность" при этом теряется безвозвратно. Играть становится скучно, и не радуют даже талантливые скриптовые ролики.
   Republic это игра не для обычных людей, а для инопланетян с десятью щупальцами и сотней глаз. Это концептуализм ради концептуализма. Гeймплей, принесенный в жертву идее...


   * * *

   Одним словом, "революция не состоялась броневичок стырили". А разработчики-то, между прочим, во всем этом виновны лишь отчасти. Просто они ошиблись в самом начале, когда замахнулись на задачу, которая была им (да и вообще кому-либо в наши дни) не по зубам. Превратить идею Хассабиса в готовую игру было невозможно ни за четыре года, ни за восемь обилие препятствий завалило бы с головой любую группу разработчиков. Но уже то, что англичане выдюжили, выдав на-гора вполне играбельный продукт, само по себе заслуживает глубочайшего уважения.
   По Republic видно, что упрямые разработчики обрубали под корень все, что нагружало гeймплей, старательно латали то, что получилось, и второпях заменяли одни куски игры другими. Стремясь вытащить бета-тестеров из режима стратегической карты в трехмерный город, они перестарались, как тот Дypaк из пословицы, который вдруг решил помолиться...
   Приделать бы игре управляемую паузу, перекроить управление и подрихтовать интерфейс получится конфетка. А пока что играть в Revolution гениальную и непродуманную игру можно, лишь стиснув зубы. На свой страх и риск.



   Гeймплей: 4
   Графика: 9
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 1
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 7.0
   Дождались? Гениальная идея и общий графический лоск плохо уживаются с ужасным управлением и совершенно непродуманным гeймплеем. Republic хорошая плохая игра. На отчаянного любителя.
   Оправданность ожиданий: 35%


Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

24 04 2024 14:27:32

Хитрости киберспортсменов. На заметку простым игрокам

Давайте честно: киберспортсменами нам с вами не стать. По крайней мере, подавляющему большинству. Ведь спортивная карьера — это не только набор уникальных врождённых данных, но и (что гораздо важнее) готовность отказаться от многих занятий…|Игромания...

23 04 2024 19:27:20

Интересное в Сети

В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...

22 04 2024 4:30:24

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

21 04 2024 13:38:33

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

20 04 2024 8:28:16

Amy

«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...

19 04 2024 12:13:32

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

18 04 2024 4:17:13

Caesar IV

Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...

17 04 2024 19:38:11

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

16 04 2024 14:21:26

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

15 04 2024 12:50:13

Интересное в Сети

Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...

14 04 2024 21:39:45

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

13 04 2024 1:16:20

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

12 04 2024 4:43:55

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

11 04 2024 13:48:58

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Если бы не Береговое Братство, вы никогда не предприняли бы путешествия в Новый Свет, потому что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини, “Удачи капитана Блада” Когда появились первые “Рей...

10 04 2024 18:38:24

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

09 04 2024 3:41:59

Как я делал карту в Doom SnapMap

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...

08 04 2024 12:57:45

5 новых гeймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...

07 04 2024 18:17:22

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

06 04 2024 1:11:22

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

05 04 2024 16:32:42

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

04 04 2024 11:27:55

Главный по дpaконам. Divinity: Dragon Commander

«…Больше всего RTS-часть напоминает, как ни странно, все тех же «Космических рейнджеров 2», что тем более удивительно, ведь руководитель студии Свен Винке утверждает, что никогда в жизни в них не играл. Юниты здесь точно так же немного своевольничают, не...

03 04 2024 18:48:51

GTA 5: Памятные места Лос-Андж... Лос-Сантоса. О самых интересных двойниках

«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...

02 04 2024 22:21:31

Восстание номера. The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...

01 04 2024 12:46:34

Игрострой

Музыка за рулем Экспортируем музыкальные треки из игр серии Need for Speed С помощью Need for Speed Multimedia Converter вы можете экспортировать саундтрек из большинства игр знаменитой гоночной серии. Хотите выудить музыкальные композиции из…|Игромания...

31 03 2024 10:13:53

Руководство и прохождение по "Dark Colony"

Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собра...

30 03 2024 19:12:34

Железные новинки №16

Первый андроидофон LG Технические хаpaктеристики Формфактор: горизонтальный QWERTY-слайдер * Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSDPA/UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE * Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS *…|Игромания...

29 03 2024 6:14:23

Uncharted: Fight for Fortune

«…Fight for Fortune («Борьба за сокровища» в русскоязычном издании) — это нетривиальная карточная игра во вселенной Uncharted. Вы сражаетесь один на один с компьютером или с другом в мультиплеере. На игровом поле есть слоты для десяти карт, соответственно...

28 03 2024 17:11:12

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

27 03 2024 14:42:37

Ониблэйд

...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...

26 03 2024 3:13:53

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

25 03 2024 10:36:31

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

24 03 2024 5:53:14

Dungeonland

«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...

23 03 2024 23:26:29

Зачем ноутбуку два дисплея? ASUS ROG Zephyrus DUO 15 GX550

В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...

22 03 2024 11:14:22

Вестерн на экране монитора: Вскрытие Desperados

      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая бaнaльная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медленного танца на дискотеке, чем для динамичной тактическ...

21 03 2024 21:45:22

Dirty Split

Хотите совершенно бесплатно поиграть в квест, где есть все: скандалы, интриги, расследования, юмор, стиль, атмосфера, разветвленные диалоги, удачные персонажи и весь классический набор традиционных упражнений с предметами, инвентарем и активным...

20 03 2024 22:25:40

Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера

Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстpaктны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким...

19 03 2024 14:52:40

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

18 03 2024 15:19:10

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

17 03 2024 19:39:10

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

16 03 2024 4:18:23

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

15 03 2024 13:39:47

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Коды вводятся прямо во время игры. Предварительно можно включить паузу, чтобы с Карлом не случилось ничего страшного, пока вы набираете читы. HESOYAM — все здоровье, броня и $250000 в кармане; LXGIWYL — набор оружия №1; KJKSZPJ — набор оружия №2; UZUMYMW...

14 03 2024 16:22:38

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

13 03 2024 4:26:55

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

12 03 2024 18:16:21

Игры трудных жанров

Про культовые проекты знают самые активные игроки, но не знает дядя Вася, зашедший в магазин, чтобы взять «что-нить прикольное погамать». Культовых разработчиков любят журналисты, но не любят менеджеры по закупкам, на чьих полках пылятся интер...

11 03 2024 15:18:28

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

10 03 2024 15:39:58

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

09 03 2024 8:38:20

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 03 2024 16:51:43

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

07 03 2024 4:13:21

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

06 03 2024 8:58:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::