Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин"" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин"" 020.03.2001 12:00  |  После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало Руководства и прохождения

После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материалом, как пластилин, а издатели не хотели вкладывать деньги в перманентно умирающий жанр. В результате хорошая идея погибла на корню. Почти погибла...

Россия, как всегда, оказалась впереди планеты всей, и благодаря невероятным отечественным наработкам в области пластилиновой анимации и дальновидности компании «1С» на данный момент мы с вами уже имеем назло буржуям один пластилиновый квест, прохождение которого вы прочтете чуть ниже, и еще один не менее пластилиновый и тоже квест ожидается к выходу ориентировочно в августе сего года. Будущий проект под названием Clay Dreams (Пластилиновые Сны) рассчитан не только на внутреннее потрeбление, но речь о нем «Мания» будет вести ближе к выходу.

А пока давайте остановимся на игре, уже появившейся на прилавках магазинов. Интерфейс игрушки интуитивно понятен даже не самому завзятому квестеру: любое действие/перемещение производится по левому мышиному щелчку, служебная панелька с инвентарем вызывается, как и положено, правым кликом. Все просто, не так ли?

В игре наличествует более 30 игровых экранов, но в некоторых местах игра разветвляется, так что данный солюшен я разделил на маленькие главки ровно по количеству экранов. Поскольку вам так или иначе придется пройти их все, то в случае каких-либо затруднений вам будет легко отыскать нужное место, каким бы путем вы ни пошли.

Ну что ж, с предисловием покончено. Вперед, друзья, за мной, на поиски золотого шара!

Ров

Такими мы приходим в этот мир: с озадаченной физиономией и пустыми руками.

Вот и первая конструкция готова. Осталось дернуть за веревочку и отправиться в свободный полет через ров.

После вступительного ролика, в котором вам покажут «кто, что, зачем и почему?», наш Герой (можно, я его так с большой буквы?) оказывается перед рвом, который несомненно необходимо преодолеть. «Непроходимых рвов нет!» гласит народная квестерская мудрость, и Герой это с успехом доказывает!

В цирке давно были? Акробатов с подкидными досками себе представляете? Ну вот, приблизительно то же самое и нам сейчас придется проделать. Хватаем катушку с нитками, применяем ее на Герое и получаем пустую катушку и шпагат. Около рва необходимо взять никчемную дощечку (которая оказывается линейкой) и положить ее на предварительно поставленную около дерева катушку. Теперь применяем шпагат на клетке с птицей (подозреваю, что это ворона. Хотя кто их знает птиц на пластилиновых планетах!) и загружаем клетку камнями из кучи. Оптимальное количество камней два, хотя ради прикола эксперименты с их количеством не возбраняются.

Теперь осталось взобраться на левую половинку доски и отвязать нитку оп-ля! Мы на противоположной стороне рва!

Проволочное заграждение

Cкоро паук оплетет паутиной весь забор, и через него можно будет пройти, не потревожив колокольчиков.

Здесь тоже все просто срываем единственный зеленый листочек с высохшего дерева и... облизываем его. Наверное, это была липа: увлажненный листок немедленно приклеивает к себе муху разумеется, при условии, что вы додумались положить листочек в непосредственной близости от места ее обитания. Теперь хватаем приклеившуюся муху и скармливаем ее пауку, который притаился в правой части экрана. Накормленный паук от радости немедленно начинает плести паутину, обволакивающую так некстати звенящие колокольчики. Вот теперь ничто не мешает Герою разорвать проволоку и пройти дальше.

Минное поле

Портативный миноискатель из подручных материалов готов. Осталось его только применить на предупреждающем знаке.

Сейчас будем играть в саперов. Но не мелко-мягких, а настоящих, пластилиновых. Пару раз швырнув в висящие на дереве часы камнем, получаем в качестве приза пружину и осколок стекла. Стеклышком срезаем ветку с рогатиной на конце, к рогатине подцепляем пружину и получаем миноискатель, с помощью которого наш Герой сможет преодолеть минное поле.

Пустыня

Про этот экран даже ничего рассказывать не хочется так все просто. Но, коли уж взялся за гуж... Итак, щелкаем на большой плите и придвигаем ее к столбу. Порывшись у себя в карманах, перекладываем в инвентарь цепь. Еще раз щелкнув на плите, забираемся на нее. Теперь осталось закинуть цепь на провода, и... сорвавшись с плиты, быть ею придавленным! Зато теперь в плоском обличье Герой сможет проскользнуть незамеченным между двумя постами.

Часовой у подножия лестницы

Обратите внимание, где находится курсор, именно эти контакты нужно будет закоротить вторым наконечником от пики.

С правой и средней пик, заслоняющих вход на лестницу, снимаем металлические наконечники и открываем щиток. Противный часовой, слоняющийся без дела у поста 220, не дает Герою пройти дальше, так что нам необходимо часового нейтрализовать. Нет проблем! Замыкаем одним наконечником вторую и третью пару контактов телефон на посту звонит, и часовой берет трубку. Теперь вторым наконечником замыкаем пятую и шестую пары (см. скриншот), и номер поста становится для часового роковым часовой расплавляется. Путь свободен.

Только не забудьте подобрать в луже, оставшейся от часового, пластину чтобы потом не возвращаться.

У скалы

Строительство лестницы дело, требующее не только строительных навыков, но и внимательности и усидчивости.

Вот на этом экране Героя ожидает выбор пути, по которому ему следовать дальше. Но прежде до этого самого пути следует еще добраться: двери во-он где наверху. Значит, строим лестницу.

Надеюсь, вы собрали уже все пластины с дырками и выступами. Посчитайте: их должно получиться ровно семь. Теперь ломаем голову начиная сверху, каждая следующая устанавливаемая вами пластина отверстием должна точно совпадать с выступом предыдущей. Непонятно? Могу попроще...

Давайте примем за аксиому следующие положения:

1. Дырки на каждой пластине имеют вид одного из треугольников, обращенных острием: вверх (1), влево (2), вниз (3), вправо (4).

2. Точно таким же образом на пластинах расположены и выступы.

3. Значит, полный набор пластин у Героя выглядит следующим образом: 1-2, 1-3, 2-1, 2-3, 2-4, 3-2, 4-2.

Если обозначить нижние ступеньки будущей лестницы слева направо как 1, 3, 5, а верхние как 2, 4, 6, то формулы построения лестниц для каждой двери будут таковы:

(1) 1-2 2-1 1-3 3-2 2-4 4-2 (2)

(3) 2-1 1-3 3-2 2-4 4-2 2-3 (4)

(5) 3-2 2-4 4-2 2-1 1-2 2-3 (6).

Еще непонятнее? Ну, тогда смотрите на скриншот и вспоминайте похожую головоломку из Neverhood.

Теперь ваш путь зависит от того, к какой двери вы выстроили лестницу: если к левой, как я, то вы попадаете к Секретным дверям, если к средней то в Караулку, ну а если к правой то сразу в Тюрьму.

Секретные двери

Если вы пришли сюда из предыдущей сцены, то не мешкая проходите по стрелке дальше в Караулку. Ну а если вы добрались сюда из караулки, тогда надо делать вот что: применяем добытого в караулке коня на кодовом замке и ходим им так, как ходит шахматный конь. При этом ходы надо делать так, чтобы цифры кода не повторялись. Если вы все сделали правильно, то откроется одна из дверей за левой Героя ожидает Тюрьма, за правой Конвейер.

Караулка

На стене висит листок бумаги его, разумеется, надо снять. Оказывается, под этим листком висит еще один наверное, неприличного содержания, потому как наш Герой, посмотрев на него (а это надо обязательно сделать), начинает премерзостно хихикать.

Ну, сами повеселились, надо и других повеселить. А то вон у секьюрити радио бубнит он аж, бедный, со скуки сам с собой в шахматы наладился играть. Вырубаем на фиг радио из розетки и делаем из сорванного со стены листка бумаги некое подобие рупора, применив листок на себя. Теперь осталось лишь три раза пересказать охраннику содержание настенных комиксов и дождаться того момента, когда он в экстазе грохнет кулаком по столу. Все. Шахматный конь наш. Можно идти к Секретным дверям раскодировать замок.

Тюрьма

А мы тут ни при чем! Ворона сама уселась на собачью будку. Мало ли что она испугалась звона алюминиевой миски... Это ее проблемы!

Возьмите с нар алюминиевую миску и горстку песка из кучи на полу. Заходите в дверь. Вы на прогулочном дворе. Вот теперь бы нам глиняную миску достать, ан нет злобный толстый пес ее бдительно охраняет. Но и на псину бывает проруха. Хватаем алюминиевую миску и швыряем ее в ворону. Каркуша не выдерживает столь грубого обращения и перелетает на собачью будку. У псины сpaбатывает охотничий инстинкт он выбирается из будки, прогоняет пернатую и вылакивает всю воду из миски. Попили? Можно и поесть. Засыпаем песок в алюминиевую миску и подменяем ей псовую глиняную. Теперь можно и когти рвать обратно в камеру, пока псина Героя не разодрала.

Так, теперь у Героя почти есть инструментарий. Почти, потому что глиняную миску надо еще расколотить о нары и черепки собрать. Вот теперь этими черепками можно и пластину на стене отвинтить. Под пластиной труба с вентилем. Поворачиваем вентиль и оказываемся по уши в... Ну да, в этом самом... Надо мыться. Идем в Душ.

Кстати, если вы в припадке отчаяния колотили алюминиевой миской по двери камеры, тогда никакой душ вам не светит Герой отправляется прямиком в Карцер.

Душ

Разборки в душевой. Врешь, не возьмешь. Все равно вода будет номинальной температуры!

В душе вместе с головомойкой нас ожидает очередная головоломка. Необходимо добиться оптимальной температуры воды, отмеченной на термометре горизонтальной полосой. Разумеется, это можно сделать только вращением кранов с горячей (1) или холодной (2) водой. Все было бы просто, если бы ваш сосед из чувства противоречия не совершал бы обратные действия. То есть, если Герой крутит кран с холодной водой, толстяк в соседней кабинке поступает точно наоборот.

Для любителей поломать собственную голову я сейчас расскажу общий расклад, а уж для лентяев потом как решить эту задачку.

Итак. Минимальное значение температуры воды 30 градусов, максимальное 51. Начальное значение 39 градусов. Оптимальная температура 36. Ваш кран с горячей водой повышает температуру на 4 градуса, с холодной понижает на 3. Соответственно, кран с горячей водой у соседа повышает температуру на 1 градус, а кран с холодной понижает на 2. Дальше считайте сами.

А если лень считать, тогда делайте вот что: краном с холодной водой понизьте температуру до максимально низкой, а затем вращайте только кран с горячей водой. В конце концов вода станет приемлемой температуры, и вы можете щелкать на душе. Герой блаженно смывает с себя всякую пакость и с чистым телом попадает на Допрос.

Карцер

Лично я для этих целей использую специально приспособленную открывалку. Однако в карцерных условиях, может, и так пришлось бы...

Рано или поздно Герой все-таки угодит в карцер. Вот что здесь надо делать: выламываем средний горизонтальный прут из решетки и, подсунув его под дверь, сгибаем. Пару раз применяем получившийся крюк на железной пробке, и когда бутылка откроется, незамедлительно суем туда свой любопытный нос. Все любопытные ВарвАры в таких случаях плохо кончают, наш Герой не исключение ему прямая дорога в Медпункт!

Допрос

Итак, в сцене допроса вашему Герою и, соответственно, вам придется адекватно реагировать на вопросы следователя. В конечном итоге вы должны довести его до белого каления. Сейчас я вам опишу возможные варианты развития событий, а уж решать, каким путем двигаться, будете вы лично.

В процессе допроса над головами следователя и Героя появляются различные пиктограммы. Всего их десять видов:

П1 рука с вытянутым указательным пальцем и вопросительный знак

П2 грозящий кулак

П3 поднятый вверх указательный палец

П4 кулак с большим пальцем вниз

П5 жест «Стоп!»

П6 просящая ладонь

П7 два пальца вверх

П8 две сложенные ладони

П9 отдание чести солдатом

П10 кулак с большим пальцем вверх

Тот или иной ответ на вопрос следователя приводит к тем или иным действиям (в приведенной ниже схеме допроса обозначены буквой «Д»). Так вот как может развиваться допрос вашего Героя:

Д1) Следователь: «Ты кто и как сюда попал?» (П1)

Герой: «Случайно оказался, отпустите» (П6) Д2

«Разведчик с секретным заданием!» (П9) Д3

Д2) Следователь: «Говори правду, или хуже будет!» (П3)

Герой: «Ладно, ладно все расскажу!» (П10) Д1

«Тебе меня не одолеть!» (П7) Д4

Д3) Следователь: «Шутить вздумал?» (П2)

Герой: «Умоляю, простите, больше не буду!» (П8) Д1

«Тогда ничего не скажу!» (П5) Д2

Д4) Следователь: «Прекрати запираться!» (П5)

Герой: «Случайно оказался. Отпустите!» (П6) Д1

«Служу Родной Планете!» (П9) Д5

Д5) Следователь: «Опять шутки шутишь?!» (П2)

Герой: «Только не бейте все скажу!» (П8) Д1

«Я непобедим!» (П7) Д6

Д6) Следователь: «Готовься к cмepти!» (П4)

Герой: «Ладно, ладно все расскажу!» (П10) Д1

«Всегда готов!» (П9) Д7

Вам необходимо последовательно подвести следователя к состоянию Д7, и когда его рука, предварительно

Еще немножко подтянуться, и можно будет из аптечки достать марганцовку.

грохнув по столешнице, завязнет в ней, жмите на кнопку у двери. Если вы еще не были в Карцере, то вам сейчас туда прямая дорога. В противном же случае ваш Герой отправляется в Вентиляцию.

Медпункт

В медпункте опять все просто. В тюрьме Герою оставаться уже не хочется, так что надо из нее выбираться, прикинувшись своим.

Ну что за женщина! Мечта поэта! А сейчас она нам еще и бинтик даст...

Хватаем из аптечки сухую марганцовку и тут же делаем ее мокрой. Затем режем палец о ржавый винт и с младенческими воплями кидаемся к грудастой медсестре. Сердобольная, она обвяжет пальчик бинтиком, из которого Герой незамедлительно должен соорудить некое подобие медицинской шапочки (примените бинт на Герое). Растворенной марганцовкой нарисуем на шапочке крест и, гордо заложив пальцы за обшлага, проследуем мимо обалдевшей медсестры или в Душ, или в Вентиляцию (ваши блуждания, напомню, зависят от выполненных вами прежде действий).

Конвейер

Конвейер это небольшая аркадная вставка в игре. Ваша задача успеть подхватить ползущие по конвейерам детали. Ими надо заполнить весь инвентарь. Если хотя бы одна из деталей свалится на пол весь инвентарь очищается, и приходится начинать заново. Здесь подсказывать нечего щелкайте поэнергичней, и рано или поздно необходимое количество деталей будет собрано, люк в полу откроется, и Герой попадет в Контрольный цех.

Контрольный цех

Ни одна камера, даже в контрольной комнате, не уследит за настоящим Героем. Главное вовремя прикинуться своим...

В контрольном цехе необходимо прикинуться шлангом, то бишь деталью, дабы проникнуть на Склад. Дурное дело нехитрое. Хватаем стоящий в углу карандаш и пару раз затачиваем его в точилке в стене, чтобы он стал покороче. Теперь осталось лишь подпереть карандашом камеру, схватить из штабеля деталь и использовать ее на конвейере, который привезет Героя к месту назначения.

Склад

Еще одна небольшая аркадка. Герою необходимо поймать складского работника, который вольным образом перемещается по складу вслед за каждым перемещением героя. Тут можно только сделать одну небольшую подсказку: складской работник НИКОГДА не движется по прямой навстречу Герою. Так что дерзайте!

Поймав работягу, Герой скатает его в трубочку, и из болезного выпадет магнитная карта, которой открывается дверь справа. Далее вы опять можете попасть в два различных места (в зависимости от уже пройденного пути): или в Тюрьму, или на Пульт управления.

Пульт управления

Самый эpoтичный момент в игре на Пульте управления. Без комментариев.

Теперь надо задействовать пульт управления. Но как? Ведь у нас нет ключа! Значит, надо его достать. Выковыриваем из пoлoвoго коврика кнопки и тут же кладем их обратно, но уже остриями кверху. Теперь подходим к пульту и с помощью красной кнопки вызываем диспетчера. Мощная женщина-диспетчер прибегает на вызов и тут же напарывается на кнопки. Отлично. Теперь она обездвижена, и можно с ней немножко позаигрывать, благо она такая... аппетитная!

Как и положено всякой порядочной женщине, диспетчерша на наши заигрывания отвечает истошным визгом, и из нее вываливается ключ от пульта. А нам, милая, от тебя больше ничего и не надо было!

Благодаря застигнутой врасплох диспетчерше наш Герой смог посадить на Космодроме paкету, хотя она ему еще до-олго не понадобится...

Хватаем ключ, вставляем его в прорезь и жмем зеленую кнопку на космодром припланечивается paкета, а наш Герой с гордо поднятой головой и чувством выполненного долга проходит мимо намертво пришпиленной к полу диспетчерши и оказывается у... Подножья скалы. Отсюда путь теперь лежит в те двери, которые остались у вас неоткрытыми, и вы с Героем попадете либо в Лабиринт, либо в Оружейную.

Лабиринт

Лабиринт тянется на несколько экранов, но он несложный, так что запомнить, где тупики, а где перекрестки, труда не составит. Ваша задача в Лабиринте раздобыть два ключа (они лежат в самом конце Лабиринта) и открыть им дверь (она рядом с ключами, увидите.). Справившись с этой задачей, Герой окажется у Сломанной лестницы.

Сломанная лестница

Здесь опять все легко. Хватаем веревку. Сломанную лестницу прислоняем к окошку и вышибаем из нее последнюю оставшуюся ступеньку. Привязываем веревку к ступеньке, соорудив некое подобие «кошки». Закидываем импровизированную «кошку» на решетку и забираемся по веревке на Вышку.

Вышка

«Мне сверху видно все ты так и знай!»... Диспозиция на вышке.

Забравшись на верхотуру, забираем бывшую ступеньку от лестницы и ломаем ее об колено. Укладываем одну половинку туда, где раньше лежала целая доска, а вторую посредине (см. скриншот). Из чана в углу достаем шмат пластилина и лепим из него шар.

Вылепленное ядро заряжаем в пружину, и... калитка нараспашку! Все бы двери так открывались! Смело кидаемся вниз, в Бункер.

Бункер

Старый добрый DOS... Кстати, у вас в дисководе никакая дискета не завалялась?

Вот оно старый добрый DOS. Давно в нем не работали? Давайте вспоминать! А чего тут вспоминать: DOS он и на пластилиновой планете DOS... Жмем HELP, и вся недолга!

Хотя, если задуматься, в DOS’e есть еще много интересных комaнд (правда, здесь у нас DOS усеченный, больше четырех символов не воспринимает!): DIR, например, или там DEL тоже очень интересно!

Неумеренное использование комaнды HELP обычно приводит к необратимым последствиям.

Но в любом случае, после ввода комaнды HELP наш Герой вновь оказывается у Подножия скалы, где ему вновь предстоит собрать, уже в последний раз, лестницу к третьей неоткрытой двери.

Как вы уже остроумно догадались в зависимости от того, где вы уже побывали, вы окажетесь или в Лабиринте, или в Оружейной...

Оружейная

В оружейной, конечно, нечего делать, кроме как обзаводиться оружием. Поднимаем с пола коробку со скрепками, применяем ее на себя и получаем набор очаровательных скрепок. Также неплохо было бы подобрать и моток каната.

Вверх по скрепкам, веревку в окно и пистолет наш. Ну кто бы мог подумать, что оружие хранится не в Оружейной, а за окном Оружейной?

До вентилятора Герою не допрыгнуть, так что строим из скрепок лестницу, по ней добираемся до вентилятора и открываем окно. Закинув в окно канат, вытаскиваем пистолетик и, счастливые, удаляемся через дверь в тир.

Здесь придется немного пострелять в деревянные мишени. Ну, с этим-то вы точно справитесь и без посторонней помощи! Успешно отстрелявшись, попадаем в Штаб.

Штаб

Всякому штабному работнику всегда требовалась хорошая память (по себе знаю!). Вот сейчас-то вам и предстоит пройти тест на запоминание. Не бойтесь, он легкий! Для начала возьмите из угла указку, теперь дерните за рычаг на стене: видите, на доске на несколько секунд появились изображения paкет. После того как они исчезнут, указкой укажите места дислокации paкет, и если вы все сделаете правильно, то получите доступ в хранилище ядерных paкет.

Атомная бомба

Cмepтельная опасность угрожает населению планеты атомная бомба уже заряжена и готова к действию. Необходимо ее обезвредить. Но как? Разумеется, отключив ее от пульта управления.

Полдела сделано краска разлита! Осталось разбудить кота, и выход из вентиляции найден!

Забираем с пола батарейку, разворачиваем пульт управления и снимаем крышку с блока питания. Еще раз разворачиваем пульт управления лицевой панелью к себе и нажимаем клавишу Eject. Бомба опускается, и теперь с помощью пластмассовой крышки Герой может отсечь ядрену вошь от электрических проводов.

Дело сделано. Можно отправляться на Заправочную станцию или строить третью лестницу к Подножию скалы.

Вентиляция

Вентиляция это, конечно, замечательно. Но как из нее выбраться? Наверное, как-то можно ведь этот нагло спящий котяра как-то забрался. Ну что ж, будем следовать кошачьим инстинктам. Хватаем ведро с краской и разливаем его у правой лестницы. Затем стуком по ведру будим кота и с удовлетворением наблюдаем, как ополоумевший со сна кот в панике взбирается по лестнице, оставляя за собой следы. Осталось только последовать за ним и вот Герой уже или у Конвейера, или у Пульта управления.

Заправочная станция

Методом научного тыка и обоснованного подбора нужный цвет установлен! Проход на космодром открыт!

На заправочной станции вам предстоит решить еще одну головоломку. Подойдя к пульту и нажав большую кнопку, вы увидите, что одна из трубочек загорелась и окрасилась одним из 64 возможных цветов. Вы должны, передвигая вверх и вниз красный, гoлyбой и зеленый рычаги, добиться абсолютно такого же цвета во второй трубочке.

Так как цвета выводятся абсолютно случайным образом, я вам тут ничего подсказать не смогу. Однако смею вас уверить, что подобрать нужный цвет совсем не сложно.

Как только вы успешно справитесь с этой задачей, дверь заправочной станции распахнется, и Герой сможет пройти на Космодром.

Космодром

Как вы, наверное, помните, будучи на Пульте управления, нам удалось посадить на Космодром paкету. Теперь осталось заманить в нее инопланетных ворогов и запустить восвояси. Это дело нехитрое.

С маленького бота с правой стороны забираем ядерный блок питания, открываем шлюз paкеты и вешаем блок питания на мигающую лампочку. Теперь идем налево и стучимся в дверь небольшого купола-Хранилища. Оттуда выходят астронавты в скафандрах и, встревоженные гудением сигнала, забираются в paкету. Осталось лишь аккуратно прикрыть за ними дверь и направиться в Хранилище.

Хранилище

Это последний экран игры. И здесь, в Хранилище, Герою предстоит задачка в стиле кубика имени Рубика. На стене расположены два шестиугольника, соприкасающиеся одной боковой гранью. Ваша задача состоит в том, чтобы в левом шестиугольнике собрать треугольные символы, а в правом квадратные. Задачка совсем не сложная, поэтому я позволю себе не рассказывать вам, сколько раз какой шестиугольник надо повернуть. Должны же вы хоть что-то сами сделать. На скриншотах вы видите, в каком виде эти шестиугольники расположены, когда вы только зашли в Хранилище, и как они должны выглядеть на самом деле.

Расставив символы в нужной последовательности, можете «откинуться на спинку кресла» и наслаждаться финальным роликом, а также своими умелыми ручками и мудрыми извилинами!


Command & Conquer

«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...

24 04 2024 1:44:39

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

23 04 2024 15:11:40

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

22 04 2024 1:41:53

The Lord of the Rings: War in the North

«…War in the North напоминает лучший в мир клон Diablo. Тут тоже есть очень лаконичная, но эффективная ролевая система с привычными параметрами (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и тремя ветками умений для каждого героя, увлекательный шопинг, возмо...

21 04 2024 22:39:19

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

20 04 2024 19:43:30

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...

19 04 2024 22:36:38

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

18 04 2024 2:57:48

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

17 04 2024 6:37:14

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

16 04 2024 1:12:22

Пятничный косплей: NieR: Automata, Dragon Age, Final Fantasy 15

Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...

15 04 2024 19:36:48

Battlefield: Bad Company 2

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...

14 04 2024 14:32:52

Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

13 04 2024 19:23:24

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

12 04 2024 10:45:22

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

11 04 2024 8:38:47

Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

10 04 2024 11:56:24

Вести с полей World Championship Series Season 2 Finals

В компьютерном спорте нынче в моде большие турниры с увесистыми призовыми фондами. Зачастую их организовывают сами компании-разработчики, иногда при помощи маститых лиг вроде ESL (Electronic Sports League). К 2013 году почти все основные…|Игромания...

09 04 2024 0:14:52

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

08 04 2024 22:49:56

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

07 04 2024 15:14:41

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

06 04 2024 5:47:59

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

05 04 2024 1:24:27

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

04 04 2024 6:12:25

Virtua Fighter 5: Final Showdown

«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...

03 04 2024 0:14:10

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

02 04 2024 8:50:30

Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

01 04 2024 1:31:52

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

31 03 2024 21:27:54

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

30 03 2024 11:56:25

S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...

29 03 2024 18:42:35

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

28 03 2024 17:51:33

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

27 03 2024 21:34:43

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

26 03 2024 14:28:48

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

25 03 2024 5:13:40

Руководство и прохождение по "Breed"

Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработч...

24 03 2024 3:49:58

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

23 03 2024 19:44:44

Системы машинного перевода

Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...

22 03 2024 21:28:50

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

21 03 2024 4:14:25

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

20 03 2024 20:57:49

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

19 03 2024 9:39:55

Mount & Blade: Огнем и мечом

«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...

18 03 2024 23:16:52

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

17 03 2024 13:11:36

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

16 03 2024 11:37:17

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

15 03 2024 20:33:47

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

14 03 2024 11:34:14

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

13 03 2024 13:29:15

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

12 03 2024 20:31:51

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

11 03 2024 18:37:17

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

10 03 2024 11:37:38

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

09 03 2024 16:48:39

The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

08 03 2024 5:21:36

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

07 03 2024 10:52:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...

06 03 2024 10:32:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::