Как создать интересный и успешный интернет-проект
Разумеется, подобная информация, как правило, интересна в лучшем случае десятку человек, поэтому начинаются бесконечные хождения по чатам и плач Ярославны: "Зайдите на мою страничку, там интересно". Люди заходят и оставляют много непечатных слов в бесплатной гостевой книге, автор их удаляет и на этом успокаивается. При этом рядом, буквально за стенкой этого балагана, кипит другая, куда более насыщенная жизнь: открываются проекты, появляются культовые персонажи, обсуждаются интересные вещи, заpaбатываются, наконец, деньги. Если именно этот путь развития вам интересен нижеследующий текст именно для вас. Как сделать проект, на который ежедневно будут заходить сотни и тысячи людей? Что для этого нужно? Как впоследствии извлечь из него прибыль? Обо всем этом в нашей серии материалов.
Давайте сразу определимся и расставим все точки над i. Мы не планируем учить вас, как правильно верстать сайт, писать скрипты и программировать на ActionScript. Эта статья предполагает, что вы ознакомились с материалом "Фэн-шуй для веб-дизайнера", опубликованном в "Полезном софте". Прочитав его, вы будете иметь представление о том, какие инструменты и технические знания вам понадобятся для реализации своих идей. Плюс, безусловно, какие-то дополнительные вещи мы будем узнавать по ходу пьесы.
О чем, собственно, пойдет речь? Мы будем рассматривать проект с точки зрения менеджера, то есть организатора, вдохновителя и руководителя. Вы поймете, как строится работа и как кипит жизнь внутри настоящих, больших и интересных проектов.
Культ личности
|
Вынужден вас сразу огорчить: это не так просто, как вы думаете. Во-первых, информация, касающаяся непосредственно вас (например, "как мы сегодня не пошли на семинар по квантовой механике, а пили пиво"), окружающим и случайным читателям априори неинтересна. Зато субъективные заметки, то есть ваши мысли по поводу общеизвестных и общедоступных явлений (например, "Матрица культурный феномен или глобальное надувательство") вполне. Тут нужно оговориться. Вы должны объективно взвесить свои литературные способности. Сможете ли вы изложить свои мысли так, чтобы их было интересно читать сотням незнакомых вам людей? Более того, чтобы вы как человек стали им интересны, и они вернулись бы к вам за добавкой? Честно ответьте на этот вопрос самому себе и только потом начинайте эксперименты.
И вот только после того, как все вокруг уже знают, что вы это "тот самый парень, что написал про Матрицу", можно себе позволить рассказать о том, как вы все-таки прогуляли семинар и пили пиво. Тут действуют вполне очевидные социальные механизмы: пока вы никому не известны, мало кого интересует, что происходит у вас в жизни. Но стоит вам набрать какое-то количество "баллов", сделать что-либо стоящее поверьте, желающих вмешаться и узнать подробности вашей жизни будет более чем. Точно так же никому, скажем, не интересно, с кем изменяет своей жене слесарь из ЖЭКа № 237, но весь мир с замиранием сердца следит, с кем это там появилась Мадонна на закрытой вечеринке в Сохо.
|
Другой пример www.spectator.ru сайт, переживший множество редизайнов и реконструкций, где вперемешку лежали полезные материалы по программированию, рассказы о вчерашней пьянке и какие-то сугубо субъективные измышления на тему, скажем, "Бойцовского клуба".
С технической точки зрения этот условный "культ личности" реализовать проще всего. Конечно, рано или поздно вам понадобится и система администрирования ресурса (о том, что это такое, чуть ниже), и программирование, и много чего еще. Однако изначально ваш сайт может представлять собой просто гору скрепленных друг с другом html-файлов.
Проект!
Второй вариант куда как более сложный во всех смыслах техническом, организационном, в плане трудоемкости. Вы хотите сделать проект. Сайт, рассчитанный на потребителей определенного рода информации. Это, поверьте мне, не так легко, как кажется на первый взгляд, но и отдача от хорошего проекта куда как больше, чем признание праздных читателей.
Итак, с чего нужно начинать? Как бы это скучно ни звучало с написания концепции. Это довольно нудное, но очень полезное занятие. Вы садитесь, открываете Word и систематизируете все те обрывочные мысли, которые вихрем носятся у вас в голове. Расписываете идею проекта, его будущую структуру, предполагаемую регулярность обновлений, стиль изложения информации... Во-первых, это поможет вам самому понять, что вы уже продумали, а что нет. Во-вторых, ни один вменяемый проект в одиночку не создается. Грамотно расписанная концепция раз и навсегда избавит вас от монотонного повторения одной и той же информации потенциальным единомышленникам. В общем, как бы то ни было, проект важно и нужно изложить на бумаге.
О чем сделать сайт? Вариантов море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести потребители обязательно найдутся. Тому примером может служить открывшийся чуть больше года назад www.kino-govno.com оригинальный и качественно сделанный проект о голливудском, по большей части, кино. Результат более тысячи ежедневных посетителей, активно функционирующий форум и все задатки для того, чтобы начать заpaбатывать на сайте деньги. Другой пример www.cyberfight.ru, который прямо сейчас п
|
Есть два пути, по которым можно пойти: либо увидеть и первым занять какую-то еще не освоенную информационную нишу (что сложно, но пpaктически со стопроцентной вероятностью гарантирует успех), либо в уже существующей предложить что-нибудь новое и оригинальное, как это сделали те же kino-govno.com, предложив оригинальный стиль изложения и четкую персонализацию авторов.
За работу!
Предположим, что идея выбрана и концепция написана. Теперь, собственно, самое интересное реализация. О качественном дизайне и удобной навигации говорить даже как-то неудобно. Очевидно, что никто не будет пользоваться некрасивым сайтом или, что еще хуже, неудобным сайтом. Организуйте информацию так, чтобы человек, в первый раз попавший на ваш ресурс, смог в течение 23 минут найти то, что ему нужно. Если этого не произойдет он с большой вероятностью уйдет и никогда больше не вернется. Называйте очевидно разделы и подразделы, указывайте, в какой области сайта находится пользователь, продумайте каждую мелочь. Об этом обстоятельно повествуют книги, которые упоминаются в статье "Фэн-шуй для веб-дизайнера".
Но после того, как дизайн и навигация сайта продуманы, встает куда более сложный вопрос. Сайт, безусловно, потребуется обновлять. О том, как регулярно и за счет чего мы поговорим чуть позже. А вот система администрирования… Итак, пока ваш сайт состоял из нескольких десятков статей на различные темы и обновлялся, когда вам заблагорассудится, чистого HTML вполне хватало. Но проект живет по своим законам, он требует чуть ли не ежедневного обновления, нескольких авторов, новостей, статей и персональных колонок. Как все это правильно и грамотно организовать? Ответ один: база данных.
Вся информация на крупных сайтах организована при помощи базы данных. На сервере компании, которой, как правило, платятся деньги, находится эта самая БД. В ней каждая новость, каждая статья и заметка имеет свой порядковый номер, а то и не
|
Подобная технология позволяет создать ту самую систему администрирования, при помощи которой материал автоматически заносится в базу данных и тут же появляется на сайте. Как правило, пользоваться этой системой не сложнее, чем набивать материал в Word. Наиболее распространенная в России спайка PHP в качестве скриптового языка программирования и mySQL в качестве базы данных. Соответственно, вам понадобится не просто несколько мегабайт свободного места на сервере компании-хостера, а еще и доступ к БД, который оплачивается за отдельные деньги.
Как видите, мы столкнулись с первыми финансовыми вложениями. Не отчаивайтесь. Во-первых, интернет полон самых разнообразных бесплатных сервисов. Все они, как и подобает бесплатному сыру, являются мышеловками разной степени тяжести. www.narod.ru, www.boom.ru и www.by.ru предлагают несколько мегабайт на своем FTP-сервере (разумеется, без базы данных) в обмен на баннеры, которые насильно открываются поверх вашего сайта. Сервис www.freesql.org, в свою очередь, предлагает совершенно бесплатно mySQL-БД. Конечно, все это очень ненадежно, и никто не дает никаких гарантий, что завтра вся ваша база с материалами не будет уничтожена из-за сбоя сервера.
Что делать, если совсем не хочется платить деньги? Идти и разговаривать с хостерами. Многие компании охотно сотрудничают с интересными проектами. Причешитесь, распечатайте свою концепцию, сделайте умное лицо и отправляйтесь со всем этим в офис. Вполне возможно, что вам откажут не раз и не два. Пишите письма, отправляйте концепцию во все концы света, и рано или поздно найдется компания, которая согласится предоставить вам услуги в обмен на свой скромный логотип и фразу вроде "хостинг предоставлен компанией <....>".
|
Наконец, дизайн создан, хостинг выбран, домен зарегистрирован (обязательно выбирайте максимально информативное имя!), и вы готовы к организации работы. Соберите единомышленников и объясните им, что после того, как первый запал энтузиазма пропадет, начнется жесткая работа. Они обязаны будут регулярно выдавать хорошие и интересные тексты абсолютно бесплатно. За идею и признание. За потенциальные золотые горы. Пpaктически за Родину. Более того, вы как человек "у руля" будете иногда вынуждены, например, сказать своему другу детства Пашке, что его текст никуда не годится. Пашка, разумеется, расстроится и, возможно, обидится, но выбора у вас нет: публиковать плохие и недоработанные материалы нельзя, так как у людей сложится ощущение, что он присутствуют на утреннике детской самодеятельности.
Дальше начнется самое сложное. В процессе написания концепции вам, безусловно, виделась народная любовь, цветы, овации. На деле же, как сказал нам в приватной беседе идейный вдохновитель cyberfight.ru, "ты долбишь полтора-два года за идею, рвешь себе ж… на британский флаг, а потом заpaбатываешь деньги". Приблизительно так и есть.
Лучшее, что может служить компенсацией за ваш титанический труд на первых порах, это читательская отдача. Когда к вам на ящик пойдут первые отзывы, когда люди начнут реагировать: ругать, хвалить, спорить и соглашаться, вы поймете, что все это было затеяно не зря. Лучший способ получить эту самую отдачу в рекордно быстрые сроки организовать на проекте форум. Лучший, на мой взгляд, из всех бесплатных форумов phpBoard (www.phpbb.com), работающий в знакомой связке PHP+mySQL. Для того чтобы его установить, вам понадобится лишь скопировать на сервер несколько файлов инсталляция проходит автоматически.
Пять слагаемых успешного веб-проекта 1. Идея. Самое важное иметь интересную и разумную идею для создания грамотного проекта. 2. Концепция. Прежде чем броситься в остром припадке энтузиазма лепить проект усадите себя за стол и напишите концепцию. 3. Единомышленники. Покажите концепцию своим друзьям и знакомым. Предложите поучаствовать. Повесьте объявление, протрубите об этом в ICQ, но не начинайте проект в одиночку. 4. Дизайн, навигация и система администрирования. Продумайте дизайн, прочитайте все книги по "юзабилити" (“удобство в использовании”, от англ. usability), пусть HTML заменит вам маму, PHP папу, а mySQL любимую собаку. 5. Материалы. Сделайте поток материалов регулярным. Бейте, хвалите, обещайте пиво, золотые горы, все, что угодно, но заставьте ваших компаньонов хорошо и много писать. |
Продолжение следует
Самое смешное, что, даже организовав комьюнити и поставив на конвейер регулярный приток материалов, вы по-прежнему обязаны 24 часа в сутки работать над своим проектом. В следующей статье мы обстоятельно поговорим о том, как раскрутить ваш проект, как формировать, поощрять и выжимать все соки из сформировавшегося сообщества, и, наконец, оброним пару слов о том, что все это было, наверное, не зря...
Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...
28 03 2024 9:16:56
О номинации В этой номинации мы отмечаем проекты, которые заставляли нас раз за разом возвращаться на виртуальные поля сражений, чтобы вместе с товарищами по комaнде бросить вызов отряду врага. Игромания подводит итоги года: лучшие игры…|Игромания...
27 03 2024 23:12:53
Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...
26 03 2024 0:14:44
Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...
25 03 2024 21:35:56
Новости ролевых игр Dungeons & Dragons Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...
24 03 2024 22:43:15
«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...
23 03 2024 8:35:51
О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...
22 03 2024 22:14:38
первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...
21 03 2024 12:13:21
Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...
20 03 2024 1:20:29
«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...
19 03 2024 0:53:28
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...
18 03 2024 18:24:44
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
17 03 2024 1:20:46
Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...
16 03 2024 7:34:45
Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...
15 03 2024 5:49:25
Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...
14 03 2024 9:58:22
«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...
13 03 2024 7:22:37
«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...
12 03 2024 6:43:46
Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....
11 03 2024 4:11:11
«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...
10 03 2024 17:48:28
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...
09 03 2024 20:57:56
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P35 Platinum (материнка под процессоры Intel), Thrustmaster Run'N'Drive 3 in 1 Rumble Force (кроссплатформенный гeймпад с виброотдачей), AVerTV Duo Hybrid PCI-E (PCIe гибридный тюнер (ТВ+FM)), Cooler Master Cool...
08 03 2024 16:46:56
Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....
07 03 2024 0:25:22
«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...
06 03 2024 6:40:51
Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...
05 03 2024 6:11:38
«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...
04 03 2024 1:36:18
Если программист не будет ясно себе представлять, какой движок он должен запрограммировать, если почему-то решит, например, что физика в игре должна позволять персонажу падать с десятого этажа... А потом неожиданно выяснится, что делается реалистичный экш...
03 03 2024 23:51:31
оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...
02 03 2024 23:16:11
 Опасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...
01 03 2024 14:44:18
...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...
29 02 2024 21:46:33
Друзья, вы часто просите «соберите игровой компьютер за 30 тысяч рублей». Мы собрали! В чистые тридцать не уместились, но за 30 600 в «Ситилинк» у нас получилась система, которая тянет все современные игры на…|Игромания...
28 02 2024 22:14:37
"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...
27 02 2024 2:42:57
www.koreus.com На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке www.koreus.com/files/200406/paperwars.html, разместился…|Игромания...
26 02 2024 14:55:36
ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...
25 02 2024 7:45:46
«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...
24 02 2024 3:39:24
Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...
23 02 2024 20:47:37
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
22 02 2024 20:51:47
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
21 02 2024 14:40:11
Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...
20 02 2024 6:12:20
Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...
19 02 2024 11:44:32
Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...
18 02 2024 6:15:59
...друзья, это паровозик Томас. Четыре года он покорно возил бревна с лесопилки на бумажную фабрику, но потом, когда отгрохали ветку на Турин, улизнул смотреть мир. Он пулей промчался через Франкфурт-на-Майне, обалдел от десятков линий, опутавших Берлин,...
17 02 2024 19:45:33
Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...
16 02 2024 22:49:17
На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...
15 02 2024 1:30:39
"Все те же три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....
14 02 2024 4:51:45
«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...
13 02 2024 4:26:50
Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...
12 02 2024 18:36:58
Пускаем пузыри Исследование о том, как правильно надувать пузыри, как грамотно их лопать и как сделать так, чтобы в процессе всего этого вам не оторвало руки, ноги, голову и печень. Сегодня мы с вами поговорим об очень сложном и серьезном предмете…|Игромания...
11 02 2024 6:55:12
«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...
10 02 2024 10:16:14
В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...
09 02 2024 19:50:32
В 2019 году ASUS выпустила первую линейку ноутбуков с двумя дисплеями — это были ZenBook Pro Duo и ZenBook Duo, предназначенные в первую очередь для рабочих задач (например, обработки графики и видео). А вот в этом году появился первый…|Игромания...
08 02 2024 10:55:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::