Star Ancestor
|
Никто, кроме OBRAZ Studio.
2241 год н.э.
Как и положено каждому уважающему себя вирусу, люди приблизительно к середине XXIII века расползлись по всей Солнечной системе. Колонии на соседних с Землей планетах росли как грибы, повода для внутривидовой вражды не наблюдалось, а ученые, зевая, рапортовали об отсутствии каких бы то ни было форм жизни на ближайших планетах…
Из сонной прострации человечество вывело срочное сообщение с одного из трaнcпортных кораблей, который обнаружил неподалеку от Титана (спутника Сатурна) прострaнcтвенный вихрь. Астрономы, сунувшиеся было изучать это явление, в удивлении развели руками. Все, что они выяснили, так это то, что вихрь на самом деле не вихрь вовсе, а некий аналог телепорта, но узнать, что скрывается по ту сторону, можно лишь опытным путем. Не теряя времени, правительство снарядило экспедицию на нескольких кораблях с экипажем, состоящим из пяти ученых мужей и сотни военных, которым предстояло войти в телепорт и узнать, что за ним находится…
Увиденное ошеломило даже тех, кто строил самые смелые прогнозы. С той стороны портала оказалась большая звездная система из нескольких десятков… уже заселенных кем-то планет. Впрочем, к моменту приземления на ближайшее твердое тело все местные жители куда-то исчезли. Разведотряд под руководством капитана Деметрио (нашего, кстати говоря, альтер эго) обнаружил лишь покинутый город, причем покинутый относительно недавно. Долго искать причины столь странного поведения аборигенов не пришлось: те просто спрятались. Из капитанской рации раздался истошный крик "мы атакова…", принадлежащий кому-то из тех, кто остался в разбитом неподалеку лагере. Деметрио, трезво оценив обстановку, пришел к выводу, что дальнейшие прогулки лучше немедленно прекратить, и отдал распоряжение об эвакуации всех выживших. Его отряду удалось оторваться от преследования и нырнуть в телепорт, но обратно на Землю неудавшиеся колонисты привезли жуткую весть: пришельцы существуют, они крайне агрессивны, так что нужно срочно готовиться к вторжению. Самое страшное, что обороняться придется от своих куда более развитых сородичей обитатели столь недружелюбного мира оказались невероятно похожи на людей…
Это может показаться странным, но в такое развитие событий разработчики искренне верят, называя его не иначе как "вероятным будущим". Авторы не скрывают желания сделать пусть во многом классический, но до мозга костей киношный, или, пользуясь гeймерской терминологией, story-driven экшен.
|
Услышав такие смелые заявления, да еще от новичков в игровой индустрии, мы в большинстве случаев лишь снисходительно улыбаемся: неофиты всегда чересчур амбициозны. Но сегодняшний случай, как мне кажется, не подпадает под это правило. Пусть они и дебютанты, пусть они злоупотрeбляют эффектным выражением "космическая опера", пусть они обещают горы манны небесной… Пусть. Хитовый потенциал Star Ancestor чувствуется буквально во всем. В обнародованном фрагменте сюжета, несмотря на его обыденность и затасканность, нет ни капли наивности, присущей какому-нибудь похожему “экшену про инопланетных захватчиков”. Никто из OBRAZ Studio не кричит о "революционном гeймплее", "нестандартном подходе" и "сломе традиций". Авторы, вопреки нехорошей пиар-традиции, не поют дифирамбы графическому движку собственной выделки, а лишь скромно отмечают, что хорошо поработали над технической частью. Да что там движок! До сих пор не началась даже раскр утка самой игры: многие из крупнейших игровых сайтов еще не опубликовали даже свои "первовзгляды"! Разработчики не считают нужным трубить о своей игре на каждом углу до тех пор, пока до релиза не останутся считанные недели. Весьма, надо сказать, разумный подход. Кое-кому из Техаса следовало бы поучиться уму-разуму у своих парижских коллег (и, конечно, у мудрой Valve Software).
Скриптовый рай
Пора бы уж перейти к пре-дегустации гeймплей-особенностей… но тут мы натыкаемся на вопиющее информационное безрыбье. Фактики так мало, что игру впору переводить в наш "Первый взгляд". Однако то немногое, что нам удалось наскрести, заслуживает самого пристального внимания.
Если попытаться провести какие-то аналогии и поискать жанровых родственников, то выяснится, что больше всего Star Ancestor напоминает Halo. По сюжету, управляемый нами персонаж капитан Деметрио с группой подчиненных ему солдат вовсе не супергерой, а простой вояка, который, может, и не решит исход войны, но, по крайней мере, очень хочет на него повлиять. Задания нам обещаются самые разнообразные, от зачистки определенного района или ликвидации какого-либо объекта до настоящих стелс-миссий: незаметное фотографирование вражеских укреплений, эвакуация важных NPC из опасных зон, похищение ценных артефактов прямо из-под носа у инопланетян и так далее. Для экшена, в котором придется управлять не одним человеком, а целым взводом головорезов, это высший пилотаж.
Провести четкую грань между стелс- и экшен-заданиями достаточно сложно. Зачастую в течение одной и той же миссии нам придется использовать и ту, и другую тактику. Простой пример: от начальства приходит приказ незаметно провести отряд во вражий тыл. Но в какой-то момент самолет, на котором вы летели, поднялся слишком высоко, его засекли радары, в воздух немедленно поднялись перехватчики противника, и началась активная погоня. Тут игра предлагает несколько вариантов развития событий: можно попробовать оторваться от них, сбить при помощи бортовых пушек либо, в крайнем случае, отдать комaнду экстренного приземления,
|
Кстати, раз уж коснулись этой темы… Скриптовых сценок нам обещается более восьмисот штук! Mafia, что называется, отдыхает… Стоит, правда, отметить, что диалоги в игре имеют место быть только между члeнами нашего отряда и вышестоящим начальством, которое, как и положено каждому начальству, предпочитает общаться по рации. Отсутствие в игре нейтральных NPC компенсируется многообразием фауны. Как и авторы Halo, сотрудники OBRAZ Studio прекрасно понимают, как важна для игроков иллюзия "живого" и пpaктически “необъятного” мира.
Противники, даром что проскриптованы до мозга костей, обучены всем современным AI-уловкам. При необходимости они способны затаиться в каком-нибудь укромном уголке и, как только ваш отряд подойдет поближе, с ревом выбежать из засады с наганами наперевес. Чувствуя, что инициатива в сражении переходит в ваши руки, аборигены зададут стрекача или немедленно вызовут подкрепление. Нельзя не отметить еще один любопытный момент: со временем наши солдаты будут набираться опыта и больше узнавать о сильных и слабых сторонах вражин, а это, в свою очередь, облегчит дальнейшую аннигиляцию противника.
Конфетка
Star Ancestor одна из тех немногочисленных игр, графику которой хочется обсуждать до бесконечности, смакуя каждый эффект, каждую модель, каждый кадр, как будто перед нами не игровой движок, а выверенная и заранее отрендеренная технологическая демка, призванная вытянуть из покупателей очередного навороченного GeForce их кровные денежки. Поначалу удивляешься: как безвестная (по крайней мере, в игровой индустрии) комaнда добилась таких результатов? Но удивление моментально проходит, стоит только проследить творческий путь авторов игры (непременно см. нашу врезку!). Ветераны демо-сцены, как известно, веников не вяжут.
Не меньшее значение любой автор демо-роликов придает музыке. И в создании саундтрека для Star Ancestor будет задействован настоящий живой оркестр! Случай хоть не уникальный, но все еще чрезвычайно редкий в нашей индустрии. Кроме того, один из главных разработчиков этой игры Кирилл Кравченко бывший музыкант, причем не отец-основатель какой-нибудь гаражной панк-комaнды, а настоящий дипломированный композитор. Так-то.
Французская компания OBRAZ Studio была основана в 2001 году, и почти сразу же в ее стенах началась разработка Star Ancestor. Однако чтобы сколотить начальный капитал, одно время ее сотрудники подpaбатывали созданием роликов для крупных французских корпораций. На данный момент руководящий костяк OBRAZ Studio состоит из трех человек. Игорь Кравченко, креативный директор. Несмотря на молодость (23 года!), у Игоря за плечами колоссальный опыт в работе с 3D-графикой. Еще в начале девяностых он увлекался демо-артом, а до создания собственной студии делал ролики для небезызвестной компании L\'Oreal. Кирилл Кравченко, арт-директор. Как бы странно это ни звучало, но у Кирилла… профессиональное музыкальное образование, и в течение двадцати лет он готовил себя к карьере пианиста. При этом создание демо-роликов долгое время оставалось одним из его хобби. Но потом Кирилл, видимо, решил соединить оба своих увлечения воедино. Полученные за счет демо-мейкинга навыки он использовал при создании движка, ну а основное образование не позволит ему оплошать с музыкой. И, наконец, Фабрис Лаборье. За свою жизнь (а Фабрису сейчас 31 год) он успел поработать во многих компаниях и завязал множество деловых контактов. Поэтому когда они с Игорем и Кириллом решили основать свою контору, в задачи Фабриса вошли маркетинг и связи с общественностью. |
* * *
Пришла пора подводить итоги, но бездумно лить елей и пространно рассуждать о перспективах проекта и его шансах на успех почему-то крайне не хочется. Да это, в общем-то, и не нужно. Все финальные выводы о Star Ancestor пока что укладываются в одну фразу: надо ждать. Непременно.
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
28 03 2024 23:45:37
...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...
27 03 2024 9:14:39
«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...
26 03 2024 13:14:50
«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...
25 03 2024 19:44:10
Чего можно ожидать, если берешь в руки коробочку с давно знакомой надписью, снабженной довеском "Crown of the North" и примечанием "Действие игры происходит в 13-14 столетиях"? По-моему — обыкновенного дополнения. Так сказать, набора дополнительных...
24 03 2024 16:34:21
“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...
23 03 2024 19:40:35
«…Релиз Battlefield 3 доказал: качественно сделанная игра с грамотным контентом, если ее правильно подать аудитории, способна привлечь на свою сторону больше людей, чем любая реклама, информационный шум и цветастые знамена…»...
22 03 2024 3:11:45
“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...
21 03 2024 16:35:14
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...
20 03 2024 12:50:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
19 03 2024 18:31:49
воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...
18 03 2024 3:41:40
«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...
17 03 2024 17:59:48
уменьшилась точность ударов — только звезды умеют послать мяч точно в девятку из-за пределов штрафной площади. Зато теперь намного проще исполнять различные финты. К сожалению, для того, чтобы полностью насладиться всеми заложенными возможностя...
16 03 2024 9:14:13
Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...
15 03 2024 13:26:52
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...
14 03 2024 16:50:12
можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...
13 03 2024 23:14:50
«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...
12 03 2024 20:27:38
«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...
11 03 2024 7:16:35
Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...
10 03 2024 15:57:10
Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...
09 03 2024 8:18:40
Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по ко...
08 03 2024 8:13:38
До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...
07 03 2024 17:36:38
Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...
06 03 2024 22:15:42
«…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально — слишком сложная, больш...
05 03 2024 10:29:35
«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...
04 03 2024 2:32:19
Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...
03 03 2024 2:11:55
«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...
02 03 2024 12:11:48
Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...
01 03 2024 22:51:50
автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...
29 02 2024 20:54:51
«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...
28 02 2024 13:19:39
...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...
27 02 2024 13:14:17
«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...
26 02 2024 21:30:11
в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...
25 02 2024 2:26:51
Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...
24 02 2024 15:46:40
Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...
23 02 2024 14:50:17
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
22 02 2024 22:32:49
это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...
21 02 2024 6:45:31
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...
20 02 2024 16:31:43
В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...
19 02 2024 22:39:41
18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...
18 02 2024 1:19:31
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му...
17 02 2024 19:41:51
Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...
16 02 2024 14:53:20
«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...
15 02 2024 15:14:36
Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...
14 02 2024 21:58:28
в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...
13 02 2024 2:57:42
Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...
12 02 2024 0:56:57
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
11 02 2024 16:56:50
На острове грифонов (находится на локации к востоку от стартовой) живет художник Алекс Артист, который утверждает, что он был главным художником в студии-мастерской самого маэстро Катауро и рисовал полотна из рыцарской жизни. Разработчик игры&n...
10 02 2024 15:11:23
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
09 02 2024 8:15:33
"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...
08 02 2024 22:39:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::