Из первых рук
|
...Три счастливых дня
были у меня.
Алла Пугачева о КРИ-2004
2022 февраля, Москва, гостиница “Космос”, вторая международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр или, попросту говоря, КРИ-2004. 1300 участников, 120 компаний-разработчиков, 77 семинаров и бессчетное количество игр. За простыми цифрами и определениями скрывается событие без малого мирового масштаба.
Во второй раз активисты интернет-портала DEV.DTF.RU на три дня собрали всю отечественную игровую индустрию под одной крышей. На три дня “Космос” стал центром всей игровой общественности страны. Здесь на соседних креслах в лекционном зале сидели Дмитрий Архипов и Сергeй Орловский, возле одного шведского стола расположились КранК и Антон Большаков, по коридорам, о чем-то мирно беседуя, прохаживались Джон Ромеро (да-да, тот самый)! и ст. о/у Гоблин (и этот самый тоже!)...
Конечно же, приглашенные “селебрити” не просто так шатались по выставке, а проводили лекции и мастер-классы для других разработчиков. Правда, лекции иногда проходили с сюрпризами. Скажем, КранК шокировал публику долгими рассуждениями “об идеальной игре”, и в конце концов сделал вывод, что идеальная игра выглядит так: “игрок сидит перед монитором и видит на экране, как он сидит перед монитором и смотрит на экран”. Еще не все слушатели успели хлопнуть челюстями, как он добавил жару выразился в том смысле, что игры, мол, вообще делать не надо... Не меньше удивил и заморский гость Джон Ромеро. На своей лекции на тему “как сделать успешный проект в жанре 3D-экшен” он посоветовал... лицензировать хороший движок. Других секретов
|
Больше всех полезного узнали, конечно, наши специальные корреспонденты. Матвей Кумби и Олег Ставицкий, матерый кинооператор Антон Логвинов, вездесущие фотокорры Виктор Бодров и Денис Валеев, штатный шпион Степан Чечулин и даже сам Олег Полянский, который все дни конференции исполнял простую, но ответственную функцию главреда, круглосуточно дежурили в холле гостиницы. Они щелкали затворами фотоаппаратов, клацали кнопками диктофонов, скрипели карандашами и ручками, распихивали по карманам визитки, здоровались со старыми знакомыми и хватали за рукава незнакомых...
Все самое интересное, что мы увидели, услышали и учуяли в течение этих трех дней вы найдете ниже по течению материала. Вас ждет десять кратких, но ярких мини-репортажей о лучших проектах КРИ-2004, на большую часть которых еще никогда не ступала нога журналиста. Конечно, мы чисто физически не могли рассказать обо всем. За бортом пришлось оставить даже заочно обожаемые нами “Периметр” и S.T.A.L.K.E.R. Первый по той простой причине, что нам бaнaльно нечего добавить к нашему подробнейшему рассказу в мартовской “Игромании”, а второй потому как буквально на следующей неделе после сдачи номера мы собираемся... Впрочем, молчу, молчу пусть майский выпуск “Из первых рук” станет для вас сюрпризом.
Сейчас же, когда расшифрованы диктофонные записи, оцифрованы кинопленки, а мы стремительно набиваем на клавиатуре последние страницы этого материала, можно смело сказать: КРИ-2004 прошла великолепно!.. В чем вы сможете убедиться в самом ближайшем времени, изучив следующие десять страниц.
На CD и DVD! Видеорепортаж с КРИ-2004
ИТАК, ПЕРЕД ВАМ ПРЕДСТАНУТ: Секретные видеокадры всего того, что происходило во время КРИ. Наши операторы круглосуточно дежурили в холлах гостиницы “Космос” и отсняли самые интересные события выставки. Подробный рассказ о самых видных играх выставки: You are Empty, “Одиссея капитана Блада”, Parkan 2, “Пираты XXI века”, “Вивисектор: Зверь внутри”, Flight of Fancy, Telladar Chronicles: Reunion, The Tales of Walenir, The Fast&Funny и других! Видеоролики из самых зрелищных игр выставки. Видеоинтервью с Кранком, страшим о/у Гоблином и другими мэтрами индустрии. И, конечно же, эксклюзивное видеоинтервью с Джоном Ромеро и Томом Холлом. Живые легенды индустрии отвечают на каверзные вопросы наших корреспондентов, отчаянно Дypaчатся перед камерой и берут первые уроки русского языка. Не пропустите: только сегодня и только на наших компактах или DVD! |
|
Проекты: The Fast&Funny и Lada Racing Club
Издатель/Разработчик: Geleos
Дата выхода: Не определена
На стенде маленькой, но крайне удалой компании Geleos творилось необычайное оживление. Разработчики безбашенной аркады “Страусиные бега” показывали свой новый проект на той же технологии под скромным названием The Fast&Funny.
Если вкратце, то игру можно назвать прямым наследником “Страуса” по материнской линии. Колоритные мультяшные персонажи вроде негра-дискомана или одноглазой дeвoчки-нимфетки отчаянно вертят бapaнки каких-то безумных рыдванов и с бешеными скоростями носятся по пастopaльным пейзажам. Разумеется, весь этот балаган выполнен в полном cell-shading и внешне напоминает мультфильмы, которые в массовом порядке крутятся в дневном эфире телеканала Cartoon Network. Весело и крайне смешно.
Не меньшего интереса заслуживает и другой проект “Гелеоса” под кодовым названием Lada Racing Club. В отличие от The Fast&Funny, “Лада” проект принципиально иного масштаба, эдакий отечественный Need for Speed: Zhiguli Unleashed. Заручившись лицензией на всю линейку моделей и непосредственной поддержкой представителей ВАЗа завода-изготовителя русских народных авто, ребята из “Гелеоса” уже вовсю корпят над симулятором... московского стрит-рейсера! Только представьте: обвешанная всевозможными спойлерами, турбо-наддувами и рaзвpaтными наклейками старая добрая “девятка” на глазах у изумленной публики со свистом пролетает по Васильевскому спуску, рыча проносится мимо чугунного болвана-Петра на набережной Москвы-реки или нарезает круги вокруг главного корпуса МГУ. Романтика!..
Проект находится в самой ранней стадии разработки, поэтому кроме нескольких концепт-рисунков авторам пpaктически нечего показать алчущей толпе. Однако будьте уверены, как только Lada Racing Club обретет сколь-нибудь законченную форму, мы немедленно отправим в офис “Гелеоса” взвод штатных штирлицев и дадим наказ без планшета, полного секретных сведений, в редакцию не возвращаться.
Дарт Вейдер, я вас любила
Проект: Звездные волки
Издатель/Разработчик: 1C/X-Bow Software
Дата выхода: Весна 2004 года
|
Для начала пара слов о сюжете: действие “Звездных волков” происходит в крайне далеком будущем, в котором уже давно освоена вся видимая часть галактики, исправно работают трaнcгалактические торговые линии, а на просторах космоса бесчинствуют пираты. Для борьбы с последними власти легализуют институт наемников, эдаких “охотников за наградой”, которые за деньги искореняют все проявления интергалактического зла.
Такой преамбулой авторы четко задают генеральную линию: вам предстоит руководить не флотилиями и гигантскими космическими армадами, а бандой наемников небольшим военизированным крылом из пяти-шести кораблей. Поверьте, подобное “комaндование на уровне взвода” не менее интересно, чем карьера какого-нибудь виртуального Дарта Вейдера.
В связи с небольшим количеством подведомственных кораблей можно уделить больше внимания работе с персоналом. То есть каждый из наших наемников обладает не только личным именем, но и целым списком персональных
|
Так задумано разработчиками, что изрядная часть игры посвящена детальному менеджменту своей комaнды. На заработанные выполнением миссий деньги на местной стоянке подержанных истребителей вы можете прикупить себе кораблик получше, проапгрейдить старый или сделать ему капитальный ремонт. Кстати, один забавный штришок: все опыты, которые вы производите со своими кораблями, непосредственно отражаются на их внешнем облике. Скажем, прикупив в лабазе модную в сезоне фотонную пушку и прикрутив ее к истребителю, вы увидите, как она тут же появится под днищем вашего корабля. Подобная фишка интересна не только с эстетической точки зрения она весьма полезна в бою: окинув одним взглядом пиратский отряд, вы сможете за пару секунд оценить мощность его орудий.
Что же касается самого главного космоса и всего, что с ним связано, сейчас можно с полной уверенностью сказать лишь одно: графика “Звездных волков” выглядит по меньшей мере на уровне Homeworld 2. То, что нам показали разработчики, окажет честь любой космостратегии: звезды, астероиды, туманности все эти космо-достопримечательности изумительно красивы. Во время перестрелок истребители обильно поливают друг друга спецэффектами, плюются переливающимися сгустками и взрываются маленькими первомайскими салютами. Красота!
Наконец, главное: выход проекта намечен уже на весну этого года, так что игра вскоре появится на прилавках. Возможно, полную рецензию на “Звездных волков” вы увидите уже в одном из наших ближайших номеров.
|
Проект: Карибский кризис
Издатель/Разработчик: Бука/G5 Software
Дата выхода: Конец 2004 года
“Карибский кризис” постапокалиптическая стратегия про Третью Мировую войну. Появление такой игры, по нашему мнению, значимый прецедент в индустрии (раньше у нас никто за третью мировую браться не рисковал). Несмотря на постъядерную эстетику, в игре нет ни набивших оскомину мутантов, ни полоумных наркоманов-бандитов, ни российских вариаций на тему “Братства Стали”. Все тривиальные ассоциации, возникающие при словах “третья мировая”, бьют мимо цели. Вместо этого налицо более чем серьезная попытка проанализировать и смоделировать вполне реальную политическую ситуацию.
Итак, неприятная для человечества новость из прошлого: в 1962 году американцы, устроившие блокаду Кубы, нанесли-таки ядерный удар по СССР, что привело к взаимному обмену межконтинентальными любезностями в виде массированных бомбардировок. В считанные часы все крупные города и государства оказались в руинах. 90% земных ресурсов моментально превратились в радиоактивные отходы, а пpaктически все реки оказались заражены. Однако определенная часть человечества выжила и очень хочет нормально существовать питаться здоровой пищей и пить чистую воду. Поэтому, как это, скорее всего, и произошло бы в реальной жизни, война разгорается за самые обыкновенные, жизненно необходимые ресурсы: незараженные территории, здоровые реки, еду и топливо.
При этом кровавая борьба ведется не ржавыми граблями и полуживыми механизмами, а с помощью реально существующей военной техники. Авторы позволили себе пофантазировать лишь самую малость: скажем, смоделировали сказочный трехгусеничный танк, разработки которого, тем не менее, действительно одно время велись секретными советскими КБ.
“Карибский кризис” оставляет после себя исключительно приятные впечатления орденоносный движок “Блицкрига”, серьезный подход к сюжету и грамотное моделирование потенциально возможной ситуации. Плюс освобождение от изрядно доставших интерпретаций второй мировой, благодаря чему мы готовы авансом накинуть проекту пару лишних баллов за смелость.
|
Проект: Метро-2
Издатель/Разработчик: Бука/G5 Software
Дата выхода: Конец 2004 года
Кроме постапокалиптического “Карибского кризиса”, на стенде G5 Software все желающие могли посмотреть на еще один проект компании реалистичный экшен с загадочным названием “Метро-2”. Не напрягайте память, пытаясь вспомнить об игре “Метро-1”. Просто-напросто “Метро-2” это название одной из засекреченных военных веток московского метрополитена, по которой, согласно легенде, товарищ Сталин прямым ходом добирался из Кремля на свою дачу в Матвеевском...
Действие игры разворачивается в 1952 году. В кулуарах Кремля зреет генеральский заговор с целью свержения стареющего отца народов с должности генсека ЦК КПСС. Чтобы устранить вождя и захватить власть в СССР, заговорщики решают использовать некое секретное оружие... По чистой случайности о заговоре узнает лейтенант МГБ Глеб Суворов, который решает во что бы то ни стало спасти Иосифа Виссарионовича. Однако, как это обычно бывает в компьютерных играх, молодого лейтенанта кто-то предает, и за ним начинается охота. Причем уничтожить гражданина Свердлова пытаются как заговорщики, так и люди из личной охраны вождя...
Несмотря на кажущееся безумие сюжета, разработчики в один голос уверяют, что в “Метро-2” нет и тени столь модного нынче “советского трэшака”, даже наоборот все донельзя серьезно и драматично. Так как действие большей части игры происходит в московском метрополитене, у игроков будет уникальная возможность вволю поохотиться на злых гэбистов в интерьере станций “Динамо”, “Маяковская”, “Площадь Свердлова” и “Сокол”, устроить побоище в коридорах Кремля, побывать в главном корпусе МГУ и даже в подземном бункере Сталина. Причем, как обещается, все локации будут воссозданы с фотографической точностью. Помимо прочего, нам обещается полный комплект увеселительных мероприятий, как то: поездки на автомобиле “Победа”, перестрелки из реалистично смоделированных пушек, а также полная разрушаемость всего игрового окружения.
Выход проекта запланирован на четвертый квартал этого года, так что ждать кровавых разборок в сталинской подземке нам осталось всего ничего.
|
Проект: You are Empty
Издатель/Разработчик: 1C/Digital Spray Studios
Дата выхода: Конец 2004 года
You are Empty наша первая и главная КРИ-любовь. Концептуальный экшен, каких еще не было. Это гениальная идея и игра, которой еще, по сути, не существует. У You are Empty нет гeймплея, но есть роскошный движок, несколько скетчей и постер с зомби-красноармейцем. Но ее все равно, заочно, наплевав на все журналистские законы и голос разума, любишь всем сердцем. Потому что такого, поверьте, еще никто не делал. Киевская компания Digital Spray Studios (авторы You are Empty) это натуральный Владимир Сорокин от мира компьютерных игр. Они с абсолютно серьезным лицом выстроили на культурологических советских архетипах очень убедительный хоррор-концепт, и есть все основания полагать, что You are Empty найдет поклонников не только в стране медведей, но и на Западе где как раз начинается второй виток повальной “моды на СССР”.
|
Знакомство с You are Empty это любовь с первого взгляда, стрела Амура, проникшая в бронированное сердце автора этих строк. Мы c Комрадом прогуливаемся между стендами, смотрим проекты и периодически берем интервью. Проходя мимо лотка 1С, на котором в этот раз было выложено рекордное количество игр, я скольжу взглядом по бесконечным мониторам а там стреляют роботы, летают космические корабли, воюют спецназовцы и едут танки. И вдруг! перед моим взором он. Владимир Ильич Ульянов-Ленин. На экране идет нарезка архивных кадров большевики, матросы, “Аврора”. Черно-белое изображение, дрожащая картинка. Пока я, отчаянно моргая, пытаюсь понять, что происходит, документальная пленка резко переходит в 3D Ленин и матросы сменяются кадрами из будущей игры камера стремительно летит по просторным холлам метро, ностальгирует по советской архитектуре, проплывает между узнаваемых социалистических плакатов. Наконец, она совершает облет советского паровоза и ныряет вниз, на улицы.
А там дудит в горн не по годам толстый пионер, заряжает двустволку абсолютно классический дед Мазай в ушанке, и, наконец, из-за угла выходит огромная тварь... Она поднимает кулачище и лупит им со всей силы в камеру. Последние кадры: перед глазами проплывает зобми-красноармеец в буденовке и с ружьем наизготовку. Появляется надпись “You are Empty”. У меня подкашиваются ноги, перед глазами все плывет. Это определенно любовь.
Я отчаянно хватаю за рубашку более спокойного Комрада (он видел презентацию игры еще на прошлогодней КРИ), пускаю ему за шиворот густую слюну и, окончательно потеряв человеческий облик, тычу пальцем в рекламный ролик “ты видел ЭТО?!”
|
Гoлyбое сало
Итак внимание! мы переходим к главной и, без сомнения, самой любопытной части игры ее сюжету. Рисуйте картинку: пятидесятые годы, СССР, небольшой закрытый город и правительственные эксперименты над широкими народными массами. Ученые, воздействуя на мозги мирных граждан, выводят породу идеального советского человека. Партии нужны эталонные строители светлого будущего. На растерзание корифеям советской генетики отдается целый город, жители которого подвергаются психологическим и
|
Помимо роскошного сюжета, You are Empty может на сегодняшний день похвастаться красивым движком уровня, не побоимся такого сравнения, “Сталкера”: богатая архитектура, реалистичная физика и, безусловно, отличный дизайн монстров. Некий жуткий волкодав по имени “Собака Павлова”, пионеры, красноармейцы, водолазы и раздувшиеся спортсмены местный террариум сплошь состоит из персонажей искаженного советского прошлого, из обитателей вывернутого наизнанку светлого коммунистического будущего.
You are Empty так называемый story-driven экшен, то есть игра, плотно привязанная к собственному сюжету. Ближайший ориентир Half-Life. По ходу игры мы не только будем отстреливать пионеров и сторожей с берданками, но и добираться, как Фокс Малдер,
|
К сожалению, пока совершенно непонятно, как будет строиться гeймплей, что там у You are Empty с балансом, разнообразием и тому подобными вещами. Но, глядя на весьма нетривиальный сюжет и отменный движок, мы спокойны за Digital Spray Studios у них все получится.
Мэйд ин Ю-ЭС-ЭС-А
Мы прекрасно понимаем, почему Джон Ромеро пришел от You are Empty в неописуемый восторг игра всем своим видом демонстрирует советские корни. “Она русская, и это сразу видно!” стучал кулаком по столу автор DOOM, и мы не можем с ним не согласиться. Посмотрите на “Сталкера” он эксплуатирует те же самые приемы. У нас есть своя (пусть порой жуткая или абсурдная) история и эстетика. И она безумно интересует западных игроков. Они не хотят играть в российские спецназ-симуляторы и космические стратегии этого им хватает и так. Их куда больше привлекает советское наследие. Но, похоже, на сегодняшний день это поняли только на Украине ни “Сталкер”, ни You are Empty не являются чисто российскими проектами, хотя их авторы свободно изъясняются на одном с нами языке.
Поэтому напоследок пожелаем Digital Spray Studios всяческих благ и творческих успехов. Ребята, вы взяли отличный, пpaктически идеальный старт. Не подкачайте!
|
Проект: Одиссея капитана Блада
Издатель/Разработчик: Акелла
Дата выхода: 2005 год
Если вы постоянно держите руку на пульсе и внимательно следите за всеми анонсами отечественных проектов, то наверняка помните игру под рабочим названием “Блад” морской эпик от “Акеллы” нового, что называется, поколения. Мы писали о “Бладе” в прошлом выпуске “Первых рук” и вот, ровно месяц спустя, проект окончательно окуклился, приобрел четкую форму и с помпой был представлен на КРИ под именем “Одиссея капитана Блада”.
Сюжет “Одиссеи...” пpaктически один в один повторяет главный бестселлер гражданина Сабатини и переносит нас в 1685 год, золотую эру расцвета морского пиратства. Взяв на себя комaндование бандой головорезов, нам предстоит вволю пострaнcтвовать по морям, пострелять из пушек, поучаствовать в абордажных сражениях и нажить тысячу и одно приключение на свою благородную задницу... Звучит как пресс-релиз каких-нибудь “Корсаров III”, не правда ли? Однако, в отличие от большинства морских игр “Акеллы”, рассчитанных на опытных игроков, “Одиссея...”, как, собственно, и “Пираты Карибского моря”, стопроцентно коньюктурный проект.
|
Фанаты “Корсаров”! Держитесь крепче за стулья и приготовьтесь к первому шоку. Во-первых, в “Бладе” нет и намека на “необъятный и живой игровой мир”. Игра четко поделена на тематические миссии, и “шаг влево, шаг вправо” от основной сюжетной линии карается немедленной отправкой на корм акулам. Во-вторых, в игре нет и намека на какие бы то ни было товаро-денежные отношения. Трудно представить себе Питера Блада, который торгуется с контpaбандистами, подpaбатывает мальчиком на побегушках у островных губернаторов или спекулирует на продажах пеньки и кофе, курсируя между колониями. Конечно, на первый взгляд вам может показаться, что после свободы “Корсаров II” или “Пиратов Карибского моря” все эти дизайнерские ограничения “Одиссеи...” суть ересь и святотатство. Однако погодите хвататься за кинжал. Морские приключения сеньора Блада позиционируются исключительно как отвязный корсарско-флибустьерский экшен, в котором не осталось места сложным RPG-заморочкам, поэтому на смену свободе “Пиратов...” в “Одиссее...” пришел четкий скрипт и детальная режиссура.
Номинально игра состоит из миссий двух типов: это морские сражения и сухопутные сечи. Первые пpaктически ничем не отличаю тся от того, что мы видели в тех же “Пиратах”, а вот на вторых имеет смысл остановиться подробнее. Как неоднократно подчеркивали сами разработчики, они хотят, чтобы рукопашные бои в “Бладе” были максимально зрелищными, на уровне экшенов из линейки The Lord of the Rings или
|
Что же касается технической стороны, то в трюме “Блада” урчит новейший акелловский движок STORM 2. Если не углублляться в технические термины, то можно сказать просто: графика “Одиссеи...” выглядит значительно красивее, чем в тех же “Пиратах Карибского моря”. Прорисовка местного моря еще один шаг на пути к окончательной и бесповоротной фотореалистичности: солнечные блики на волнах, пенные барашки, основательно улучшенные технологии отображения света и тени, и так далее и тому подобное.
|
Игра обещает быть не только чертовски красивой, но и невероятно зрелищной. Благодаря новейшей системе повреждений кораблей вы сможете видеть во время боя, как от корпусов кораблей отлетают массивные куски, как спутывается и рвется оснастка, разбиваются в щепы рули и заваливаются на бок мачты. Каждый удачный пушечный залп сопровождается воем комaнды и злодейским улюлюканием канониров. При попадании бомбы на палубу вы увидите, как во все стороны разлетаются невинно убиенные муравьи-матросики, как в корпусе появляются массивные дыры, и как корабль медленно, но решительно начинает опускаться на дно.
Что же касается сухопутных миссий, то представьте себе сражения с участием нескольких десятков солдат, панорамные сцены палуб, фортов и тропических зарослей, искры от шпаг, пронзительный вой раненых и стремительные взмахи кривых саблей... Эпик! Кроме того, вся это катавасия сопровождается героической музыкой в исполнении основного состава Оркестра Московской Филармонии и время от времени прерывается постановочными скриптовыми роликами на движке...
Разработчики делают главную ставку именно на зрелищность гeймплея. И, надо сказать, делают совершенно правильно: после многих часов, проведенных за всеми этими задумчивыми “симуляторами пиратской жизни”, нам действительно жутко не хватает простого и незатейливого руби-кромсай-экшена с отрубленными конечностями и кровожадными воплями “йо-хо-хо”.
Надеемся, что “Блад” станет именно такой игрой-нашей-мечты, и со своей стороны обещаем пристально следить за ходом работ над проектом и в самое ближайшее время наведаться в офис “Акеллы” для выяснения всевозможных подробностей.
|
Проект: Tales of Walenir
Издатель/Разработчик: Не объявлен/Temporal Games
Дата выхода: Не объявлена
При обсуждении того невероятного явления, которое представляет собой комaнда Temporal Games, ваши корреспонденты постоянно использовали слова типа “самородки”, “юные гении” и “вундеркинды”. Иначе и не скажешь. Судите сами комaнда разработчиков целиком и полностью состоит из 15-16-летних ребят, которые ведут себя спокойнее и хладнокровнее некоторых взрослых. Говорят взвешенные, правильные вещи и вообще смотрятся как маститые разработчики с тремя-четырьмя проектами в портфолио.
К сожалению, о “нелинейной RPG с полной свободой перемещения”, каковой, по задумке, является Tales of Walenir, сказать пока особенно нечего. Temporal Games привезли на выставку технологическую демку, в которой были бескрайние просторы, бесподобная шейдерная вода и одинокая, но очень аккуратная башенка, строители которой явно не понаслышке знают о bump mapping. Движок в разработке всего несколько месяцев. Сейчас ребята пишут дизайн-документ и могут показать вполне себе профессиональные скетчи. Параллельно ведется работа над сюжетом и вселенной. Все своими силами. Сраженные этим не испорченным большими деньгами энтузиазмом, мы вопрошаем а как у проекта обстоят дела с издателем. На что пятнадцатилетние разработчики лишь пожимают плечами: “К нам подходили с предложениями, но мы пока все отклонили проекта, как такового, нет. Мы планируем через год выставиться с играбельной версией. Вот тогда и поговорим”. Немая сцена. Комрад хватает ртом воздух, я придерживаю его за дрожащий локоть. Самородки, одно слово.
Ребята разpaбатывают свою RPG дома, после школьных уроков. Те трое ребят, что присутствовали на КРИ, в глаза не видели некоторых своих соратников по общему делу те присылают им исходный код по e-mail. Весь проект делается на чистом энтузиазме. Мы искренне желаем Temporal Games всего успеха, хорошего дебюта, честного издателя, черных лимузинов, дорогих номеров в пятизвездочных отелях и завтpaков в постель на крыше персональных пентхаусов. За них переживаешь, как ни за кого. Удачи вам, самородки!
|
Проект: Вивисектор: Зверь внутри
Издатель/Разработчик: 1С/Action Forms
Дата выхода: 2004 год
“Вивисектор” от украинских ветеранов экшен-строения (помните древний Chasm: The Rift?) стал для вашего покорного слуги самым большим открытием конференции. За последнюю пару лет игра выросла в полный кинематографического саспенса блокбастер тогда как раньше проект представлял собою крепкий такой середнячок СНГ’шного розлива, не имевший особых шансов на тотальный успех.
Для тех, кто не в курсе. “Затравка” в игре следующая: заброшенный остров, гениальный (и, как водится, бесчеловечный) ученый, генетические эксперименты, вышедшие из-под контроля, и главгерой, волею судьбы оказавшийся на этом празднике жизни. Авторы вытравили из названия игры уэллсовского доктора Моро, уделили серьезное внимание сюжету, и вуаля! перед нами, безусловно, самый страшный и жестокий шутер КРИ-2004.
Свиночеловек покоряет Голливуд
Если у Action Forms все получится, то мы увидим чуть ли не эталонный пример того самого “баланса идеи и технологии”, о котором обстоятельно рассказывают Джон Ромеро и Том Холл в нашем эксклюзивном интервью. С технологией у “Вивисектора” полный порядок. Собственный движок AtmosFear демонстрирует честную физику и беспрецедентный уровень детализации моделей. Кроме того, не забыта расчлeненка... Продавцы с московской Горбушки любят снабжать свой ассортимент комментариями вроде “свежий жесткач!”. Так вот, более точного определения для перестрелок в “Вивисекторе” не подберешь, местная бойня это самый настоящий “жесткач”. Врагов, в прямом смысле этого слова, можно разобрать на составные части при прямых попаданиях от недругов разлетаются броня, кости и кровавые куски кожи. Отстрелить гаду часть черепной коробки, обнажив мозг? Пожалуйста! Разворотить грудную клетку? Милости просим! Декапитация путем прямого выстрела из шотгана в лицо по местным меркам, показательный акт гуманизма. Тела разлетаются на куски, щедро поливая интерьер кровищей, из оторванных конечностей, как и полагается, торчат кости, через простреленные ребра виднеются любовно смоделированные внутренности... Soldier of Fortune II это ясли-сад “Солнышко” по сравнению с тем, что вытворяет на глазах удивленной публики “Вивисектор”. Западный издатель игры еще не объявлен, но уже сейчас очевидно, что у тех, кто отважится продвигать киевский шутер за границей, возникнут серьезные проблемы с цензурой.
|
Временно оставив в покое мясорубство, обратим свое внимание на собственно игру. “Вивисектор” очень плотно привязан к собственному сюжету авторы обещают размеренное повествование и всевозможные “голливудские” приемы вроде “флэшбеков” (читай неожиданных вспышек памяти). Но пока же игра демонстрирует классические скрипты в духе Half-Life (монстр, утягивающий человека, отчаянно цепляющегося за всевозможные выступы) и хрестоматийные, но стопроцентно работающие способы нагнетания напряжения длинные темные коридоры, в которых никого нет, но постоянно что-то искрит и мигает свет, неожиданные взрывы, истошные вопли из-за угла и так далее...
Плюс ко всему в “Вивисекторе” есть еще одна интересная фишка комбо. Уложили одним выстрелом троих зверомонстров? Получите Triple Kill и соответствующее количество очков опыта. Да-да, вы не ослышались в этой проголливудской мясорубке нашлось место для RPG-элементов! Заработанные в бою очки инвестируются в различные физические хаpaктеристики нашего главгероя, которые, правда, ближе к середине игры, по замыслу авторов, должны быть прокачаны до предела, так как потом начнется такое, что будет уже не до RPG...
Доктору Моро и не снилось
В роли врагов, как нетрудно догадаться, выступают жертвы генетических экспериментов облаченные в броню леопарды, по-отечески прижимающие к гpyди шотган, бapaны с пулеметами, волки с СВД и так далее. Зверомонстры бывают трех разновидностей: ModBeasts (ходячие и, зачастую, попросту неудавшиеся генетические мутанты), HumAnimals (зверолюди печального образа) и OverBrutes. Последние являют собой собранные на конвейере (который, кстати, можно будет самолично посетить) высокотехнологичные машины для убийств.
Самое смешное, что после беседы с разработчиками становится ясно, что игра это никакой не “мясной экшен”, как его воспринимают большинство гeймеров. Скажем, официальный трейлер не демонстрирует ничего, кроме кровавой пелены, штабелей мертвых врагов и огромных шматов мяса. Авторы же, на вопрос “переплюнете ли по количеству мяса DOOM или Serious Sam?”, отчаянно мотают головой “никакого Serious Sam! У нас тут совершенно другое кино”. “” убедилась в этом своими глазами, поиграв на небольшом демонстрационном уровне. Там было все и скрипты, и комбо-убийства, и пульсирующий в висках первобытный страх, и жуткий морозильник с полусобранными существами, и завод по их скоростному производству... И вовсе даже не “сплошное мясо”. “Вивисектор” гораздо интеллигентнее, чем его представляет себе большинство гeймеров.
Пресс-релиз, в свою очередь, рисует картину идеального экшена. Нам обещают огромные открытые прострaнcтва (которые пока есть исключительно на скриншотах), джунгли, снега, лаборатории и захватывающий сюжет. В “Вивисектор” отчаянно хочется верить, так как то, что мы видели это отличный, крепкий, в меру оригинальный, технологичный и очень жестокий шутер. А что еще, собственно, нужно для счастья?
|
Проект: Мор (Утопия)
Издатель/Разработчик: Бука/Ice-pick Lodge
Дата выхода: Конец 2004 года
Рассказывать о проекте под загадочным названием “Мор (Утопия)” в тех терминах, которые ваша дорогая редакция обычно использует для описания компьютерных игр, совершенно бесполезное занятие. Видите ли, в чем дело: номинально “Мор” не относится ни к одному из ныне существующих жанров. Внешне эта игра напоминает и экшен, и квест, и RPG, но изнутри она начинена некой совершенно необъяснимой субстанцией, которая бьется, пульсирует и завораживает таинственным светом. Если хотите можете называть ее “уникальной игровой концепцией”.
Синопсис: на берегу древней реки стоит маленький город, в котором удивительным образом уживаются люди, призpaки и загадочные существа, которых уже нельзя назвать ни людьми, ни призpaками. Внезапно в город приходит эпидемия странной болезни. Люди объяты страхом, а на противоположном берегу реки распускается гигантская роза из мяса и крови. Чтобы выяснить причины эпидемии и по возможности ее искоренить, власти посылают в город трех человек армейского комaндира, бакалавра-медика и инквизиторшу...
Чтобы быть ближе к народу, разработчики позиционируют свой проект как horror-adventure с многочисленными заимствованиями из жанров RPG, экшена. Однако после долгого и продолжительного разговора с ребятами из Ice-pick Lodge и фраз о “концептуальном подходе к проблеме борьбы с виртуальным злом”, “новой концепции Врага” и “экспериментальной разработке нового жанра” ваши репортеры остались в полной растерянности и на общеколлективном редакционном собрании решили отправить на разведку боем нашего главного интеллектуала Игоря Варнавского, который уже в следующем номере “Игромании” порадует вас полным и развернутым “первым взглядом” на этот прелюбопытнейший проект.
|
Проект: Пираты XXI века
Издатель/Разработчик: Не объявлен/Диософт
Дата выхода: Не объявлена
“Пираты XXI века” не имеют никакого отношения ни к творчеству народного любимца Сергея Шнурова, ни к культовой нетленке советского фильмостроения “Пираты XX века”. Это современный тихоокеанский экшен, ставящий в противовес модным сейчас темным коридорам и кровавым побоищам яркое солнце, прозрачную воду, коралловые рифы и прочие курортные пейзажи.
Мы, признаться, три раза проходили мимо стенда “Диософта”, будучи в полной уверенности, что ребята сделали не то интеpaктивный подводный справочник, не то симулятор здравниц Крыма. На экране то и дело мелькали пески, солнечные блики, гoлyбая вода и снующие туда-сюда стайки рыб. Тесное знакомство с “Пиратами XXI века” выявило куда как более интересные подробности пляжной жизни абордажи, подводные баталии, захват и управление плавательными средствами и реалистичную физику.
Первоначально игра задумывалась как невероятно масштабный проект саморазвивающийся мир, полная свобода и нелинейность прохождения, океан, наводненный всяческими плавсредствами, пиратство и подводные схватки. Однако в процессе работы диософтовцы благоразумно взяли себя в руки, и теперь делают “нормальный” экшен с некоторыми оригинальными нововведениями. По их словам, “в структуре “Пиратов” есть определенная нелинейность в рамках конкретно поставленной задачи”. Проще говоря, вы можете достичь одной и той же цели разными методами: или под покровом ночи тихо прокрасться мимо недругов и собрать всю необходимую вам информацию, или же уложить из крупнокалиберного пулемета половину вражеской базы...
Первое, что бросается в глаза это, безусловно, яркий дневной свет и гoлyбая вода. Вообще, вся эта тихоокеанская эстетика приходится как нельзя кстати ну право слово, сколько можно размазывать супостатов по ржавым коридорам и подземным лабораториям?
Сюжет, подробностей которого нам так и не удалось узнать (разработчики им еще попросту не занимались), предполагает наличие трех противоборствующих сторон современные пираты, спецназ и неизменная наркомафия. В зависимости от того, на чью сторону вы решите встать, вам откроются какие-то уникальные вещи будь то оружие или техника.
Гeймплей можно условно разделить н а несколько важных частей: во-первых пешие прогулки по архипелагам и отстрел всего живого в радиусе видимости. Учитывая “пляжно-тропическую” эстетику игры может выйти почти что Far Cry (который мы ждем летом). Во-вторых подводные заплывы с аквалангом. Вот это действительно интересно, так как подводный мир “обставлен” с большой любовью кораллы, всевозможные рыбы, которые бросаются врассыпную, завидев ваше приближение... Спрятаться в густых водорослях, после чего засадить врагу гарпун в филейную часть это может оказаться вполне забавным времяпрепровождением, особенно учитывая местную че
«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...
27 03 2024 18:27:46
► Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...
26 03 2024 7:59:17
«…жесткий, реалистичный постапокалипсис, в котором каждую секунду идет жестокая борьба за существование, где приходится самому создавать пpaктически всю свою амуницию и даже видоизменять собственное тело, чтобы выжить…»...
25 03 2024 17:28:11
Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....
24 03 2024 20:43:19
Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...
23 03 2024 2:54:54
http://ducks.m35.ru Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...
22 03 2024 6:12:37
«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...
21 03 2024 17:28:20
Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...
20 03 2024 17:42:26
Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...
19 03 2024 8:23:33
В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...
18 03 2024 4:24:14
С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...
17 03 2024 1:30:31
для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...
16 03 2024 13:32:53
На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...
15 03 2024 7:15:17
Любой мало-мальски опытный гeймер знает, что игры умеют удивлять. Новая стратегия War on Terror тоже удивляет, правда в несколько своеобразном смысле. Запустив тренировочную миссию, удивляешься — как можно было, имея на руках приличный графическ...
14 03 2024 16:33:30
Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...
13 03 2024 9:23:16
Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...
12 03 2024 14:58:32
“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...
11 03 2024 20:54:26
7,62 9-я рота A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Age of Mythology Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alone in the Dark American McGee’s Alice Anarchy Online Anno 1404 Arсania:...
10 03 2024 5:58:33
В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...
09 03 2024 5:45:33
«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...
08 03 2024 22:22:41
Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...
07 03 2024 13:36:19
Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...
06 03 2024 23:36:34
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
05 03 2024 3:22:32
The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...
04 03 2024 21:36:46
В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...
03 03 2024 12:31:59
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...
02 03 2024 3:50:47
В первой части этого материала мы перечислили половину списка лучших игр уходящего поколения консолей по версии Metacritic. А вот и оставшаяся десятка проектов, познакомиться с которыми должен каждый владелец PS4 и Xbox One. Bloodborne Вклад…|Игромания...
01 03 2024 20:54:38
«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...
29 02 2024 14:25:11
Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...
28 02 2024 11:52:57
ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...
27 02 2024 18:22:57
Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...
26 02 2024 5:32:49
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Как…|Игромания...
25 02 2024 22:14:23
Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...
24 02 2024 16:16:33
«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...
23 02 2024 11:44:10
у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора....
22 02 2024 18:16:42
Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...
21 02 2024 0:36:29
"...сюжет Ultima X: Odyssey никак не связан с Ultima Online. Более того, если в UO мир был разделен на осколки-шарды и действие происходило сразу после Ultima II, то Odyssey продолжает тему Ultima IX: Ascension..."...
20 02 2024 9:11:47
...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...
19 02 2024 16:26:56
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...
18 02 2024 11:19:40
Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...
17 02 2024 20:47:10
...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...
16 02 2024 19:57:53
«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...
15 02 2024 9:52:12
изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...
14 02 2024 7:20:38
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
13 02 2024 21:12:29
GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...
12 02 2024 21:52:17
Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...
11 02 2024 5:37:47
Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...
10 02 2024 5:46:53
Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...
09 02 2024 22:19:55
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
08 02 2024 19:43:22
по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв...
07 02 2024 18:36:35
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::