kill.switch
|
Забыть про графику
Пока все прогрессивное человечество (включая помешавшуюся на новомодном Far Cry редакцию) цокает языком над реалистичной физикой и на полном серьезе разбирает, какая версия шейдеров используется для отображения воды в последнем PC-блокбастере, консоли, как это водится, бьют индустрию молодецким пинком под зад. kill.switch, если вы не в курсе, боевик, залетевший к нам с PlayStation 2. Впрочем, к портированию на этот раз подошли основательно пригласили по такому случаю именитых Bitmap Brothers, отдали
|
Самое смешное заключается в том, что при попытке разобрать игру на составные части вы найдете там одну-единственную находку, одинаковых врагов, никакую архитектуру и милую, но абсолютно позавчерашнюю графику. В чем секрет? Пока одни разработчики отчаянно пытаются увешать свое детище модными аксессуарами и тратят месяцы на никому, по сути, не нужный бамп-мэппинг или еще какой-нибудь трудновыговариваемый пункт в “списке особенностей”, их консольные коллеги озадачены проблемой гeймплея. Я совершенно не хочу пускаться в пространные рассуждения на тему “консольные проекты против технологичных блокбастеров на PC”, я просто хочу констатировать факт: PlayStation 2 уже который год является кузницей оригинальных гeймплей-идей. На уроках истории это называлось “разделение труда” пока труженики PC-индустрии заключают контpaкты кто с ATI, а кто с nVidia, и двигают вперед технический прогресс, консольные деятели ежегодно вываливают нам на голову ворох
|
Вспомнить все
kill.switch это история солдата по имени Бишоп, который и в этом самый главный подвох не управляется непосредственно игроком. Нам предстоит олицетворять себя с неким закадровым голосом, который, на самом деле, руководит действиями Бишопа посредством нейронной связи. Разумеется, авторы не смогли отказать себе в удовольствии и снабдили сюжет откровенно постмодернистскими диалогами, в которых Бишоп обращается к своему невидимому кукловоду:
Ну и как это управлять мной?
Да как будто в компьютерную игру играешь...
И все в таком духе невеселые шутки про патчи, новые версии и тому подобное. Более того, между основным сюжетом, связанным с похищением боеголовки и развязыванием Третьей Мировой, мы по кусочкам восстанавливаем еще одну историю историю самого Бишопа. Между миссиями перед экраном проносятся обрывки его воспоминаний перестрелка, женщина в коктейльном платье, имя которой он не может вспомнить, чей-то шепот... Все это приводит к
|
Бегущий по лезвию бритвы
Гeймплей kill.switch это экшен, возведенный в абсолют. Здесь нет ничего, кроме свиста пуль, клубов дыма и звона в ушах от шумовой гранаты. Враги укладываются в аккуратные штабеля сотнями и делают это, надо признать, совсем не охотно местный искусственный интеллект обучен таким фокусам, как уход из-под огня в укрытие, метание гранат и призыв собратьев по оружию на помощь.
Что касается самого процесса умерщвления супостатов, то он представляет собой методичный поиск укрытия и ежеминутного выглядывания из-за оного. В результате авторы совершенно не беспокоятся о местной архитектуре она являет собой нагромождения
|
Укрытие это краеугольный камень местного гeймплея. Бишоп по-голливудски прислоняется к любому выступу, очень технично выглядывает из-за угла и метко разит зазевавшихся врагов. Разумеется, ни один человек на планете Земля не сможет играть в kill.switch идеально: десятиминутные засады стремительно выводят из равновесия хочется сломя голову бежать вперед и оказаться в самой что ни на есть гуще событий. И вот тут на арену выходит еще одна гениальная находка авторов стрельба вслепую. Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку и веером рассылает свинец куда попало. В условиях небольших помещений на экране начинает твориться абсолютная феерия. Вспышки выстрелов, перекаты, оглушающая граната вслепую и стрельба по врагам наугад под звон разбитого стекла. Это даже не Голливуд, это Джон Ву в свои лучшие, до-американские годы.
Дополнительную порцию адреналина добавляет местный саундтрек. В отрыве от игры эту бешеную помесь биг-бита, брейк-бита и каких-то совершенно запредельных гитарных запилов слушать решительно невозможно, но на гeймплей музыкальное сопровождение ложится пpaктически идеально особо жаркие вспышки, подкрепленные саундтреком, превращают творящееся на экране действо в абсолютный хаос.
kill.switch максимально кинематографическая игра. Все в ней от сюжета до постановочного гeймплея буквально просится на целлулоид. Namco, впрочем не спешат продавать права на экранизацию. А тем временем крупнейший киносайт Internet Movie Database, который с недавнего времени стал отслеживать и компьютерные игры, сравнивает kill.switch одновременно с “Матрицей”, культовым аниме “Спригган” (1998) и некоммерческим триллером Кристофера Нолана “Помни” (Memento, 2000), вся изюминка которого заключалась в том, что в фильме сюжет показывался как бы задом наперед и состоял из нескольких больших сцен-головоломок. Наконец, kill.switch связан с Голливудом и благодаря озвучке голос главгада принадлежит члeну семейства Болдуинов, Адаму Болдуину, а оставшийся актерский состав игры до этого засветился в известном телесериале “Зена королева воинов”. |
* * *
Разумеется, kill.switch не без греха. Игре можно поставить на вид и периодически застревающих в стенах врагов, и откровенную заскриптованность, и однообразие (по сути, за всю игру вы воюете с одними и теми же солдатами), и уже упомянутое выше полное отсутствие сколько-нибудь изобретательной архитектуры. Я не ставлю игре более высокую оценку исключительно из соображений объективности нас завалят письмами возмущенные PC-апологеты и негодующие обладатели high-end видеокарт, не обнаружившие в игре ни одного модного графического приема. Но если вы цените отменные сюжеты, крепкий экшен и оголенный, как нерв, гeймплей kill.switch потеснит на вашем винчестере даже самые технологичные блокбастеры. Хоть это и не патриотично звучит, но... браво, консоли!
Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%
Гeймплей: 9.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0
Рейтинг “Мании”: 8.0
Дождались? kill.switch лишнее доказательство того, что консоли на сегодняшний день являются главной кузницей свежих и по-настоящему оригинальных игр. Всем, кто считает, что игра это в первую очередь не технология, а гeймплей, настоятельно рекомендуем.
Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...
24 04 2024 3:34:19
Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...
23 04 2024 0:23:16
www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...
22 04 2024 3:22:32
хитро подошли к разгону — система определяет, насколько сильно компьютер загружен, и в зависимости от этого немного разгоняет железо. Происходит это в динамическом режиме, при этом стабильность работы от этого в абсолютном большинстве случаев не страдаетA...
21 04 2024 20:16:48
Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...
20 04 2024 7:16:38
Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...
19 04 2024 16:10:31
О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...
18 04 2024 1:33:55
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
17 04 2024 15:30:34
Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...
16 04 2024 6:39:15
"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...
15 04 2024 16:12:49
1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...
14 04 2024 16:13:29
Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...
13 04 2024 9:13:55
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
12 04 2024 10:10:51
на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...
11 04 2024 23:21:46
самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...
10 04 2024 16:25:55
Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...
09 04 2024 7:34:59
«…В яркой и легкомысленной игре, пускай и про расследование изобретательных убийств, скрывается отсылка к японской судебной системе — работу адвокатом в Стране восходящего солнца легче всего описать выражением «сизифов труд»: человека обычно судят, имея н...
08 04 2024 1:50:29
The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...
07 04 2024 12:32:52
S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...
06 04 2024 14:26:20
По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...
05 04 2024 20:56:35
Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...
04 04 2024 0:27:55
«…Уже сама по себе возможность сесть в кабину такой зверюги радует душу, но Respawn этого показалось мало. Чтобы пилотам не было скучно во время пеших прогулок, их научили бегать по стенам, а также вручили джетпаки и экзоскелеты, благодаря которым они не...
03 04 2024 21:28:31
[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...
02 04 2024 18:41:27
Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...
01 04 2024 14:51:57
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...
31 03 2024 2:59:37
Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...
30 03 2024 8:20:49
«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...
29 03 2024 20:29:41
...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...
28 03 2024 19:10:32
«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...
27 03 2024 8:56:54
Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...
26 03 2024 19:33:26
Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...
25 03 2024 4:33:45
Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...
24 03 2024 7:37:35
Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...
23 03 2024 9:25:23
Перед нами дополнение к великолепной глобальной стратегии Hearts of Iron II, известной в России как «День Победы 2». Этого аддона с нетерпением ждали, пожалуй, все фанаты игры. Разработчики обещали учесть в нем все-все-все их пожелания, а такж...
22 03 2024 2:11:11
Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....
21 03 2024 9:52:37
“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...
20 03 2024 1:22:44
Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми (ККИ). Lord of the Rings Когда компания Decipher объявила о планах создания карточной …|Игромания...
19 03 2024 12:13:20
«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...
18 03 2024 3:56:31
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...
17 03 2024 0:19:58
Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...
16 03 2024 19:27:49
Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...
15 03 2024 5:31:38
Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирам...
14 03 2024 2:12:13
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...
13 03 2024 21:31:57
"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...
12 03 2024 0:32:15
www.koreus.com На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке www.koreus.com/files/200406/paperwars.html, разместился…|Игромания...
11 03 2024 0:55:13
"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...
10 03 2024 3:51:27
• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...
09 03 2024 18:47:44
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
08 03 2024 1:30:30
Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...
07 03 2024 2:44:30
Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...
06 03 2024 8:51:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::