Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

Вскрытие Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2 109.06.2004 03:02  |  "...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..." Вскрытие    В первой статье цикла мы кардинально изменили гeймплей “Макса”, увеличили сложность игры, переписали скриптовые вставки между миссиями, научились изменять траекторию полета камеры... Детально обсудили, как сделать снайперский мод и при этом не нарушить игрового баланса. Сегодня мы пойдем дальше... Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также все глубоко вдохнули! разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2. Навострите ваши ушки, пошире разуйте глаза, приведите клавиатуры и мыши в состояние боевой готовности. Сделав все, что описано в статье, вы получите совершенно новую игру. Игру, автором которой будете вы...

Стандартная ситуация. Если бы
мы играли в оригинальную
игру, попасть в голову
противнику было бы очень
просто. Но... параметр
“гуляния” прицела повышен,
стрелять очень сложно.
    Пушки Максу не игрушки
   
Следующий элемент гeймплея, который мы будем доpaбатывать это оружейный арсенал игрока и его врагов. В этом нам помогут файл shooting.h и файлы с расширением txt из каталога \data\database\weapons архива MP2_Data.ras.

    Снаряды
   
Файл shooting.h находится в одной папке с разобранным в прошлой статье ai_ranges.h \data\database (архив MP2_Init.ras). В первом вы найдете основные
хаpaктеристики доступного в игре вооружения. Параметры в файле оформлены почти также, как и в ai_ranges.h. Каждый имеет вид: #define X_Y Z, где X название оружия, к которому относится параметр, Y название, Z значение. Слово DUAL на конце названия параметра означает, что речь идет об удвоенном оружии (например, атрибут DESERTEAGLEDUAL относится к двум “Пустынным орлам”).
    Сам же файл можно условно поделить на тематические блоки, каждый из которых, за исключением первого и последнего, несет в себе параметры того или иного вида оружия: какого отражено в заглавии блока, помеченного символами “//” (они обозначают, что строка является комментарием и игрой не учитывается). Второй блок соответствует пистолету Beretta, третий блок пистолету Desert Eagle, четвертый ружьям, пятый автомату Ingram, шестой автомату MP5, седьмой автомату Калашникова, восьмой карабину M4, девятый снайперской винтовке, одиннадцатый винтовке Драгунова и двенадцатый коктейлю Молотова и гранатам. Что касается начального блока файла, то в нем вы найдете несколько атрибутов, задающих скорость полета пули, а именно:
    BULLETVELOCITY_PLAYER скорость полета снаряда, выпущенного из ствола (оружие главного героя).
    BULLETVELOCITY_PLAYERRANDOM возможность случайного понижения или повышения скорости полета пули, которой стреляет оружие главного героя. При значительном увеличении этого параметра вы можете добиться забавного эффекта: пуля будет то застывать в воздухе, то лететь чуть ли не со скоростью света.
    BULLETVELOCITY_ENEMY скорость полета снаряда, выпущенного из оружия вашим врагом. Обратите внимание на то, что значение в три раза меньше скорости полета пули, вылетающей из оружия главного героя. Лично мне кажется, что хорошим игрокам следует ликвидировать эту несправедливость и поставить сюда если не 150, то по крайней мере 100. Играть будет интересней, но и заметно сложней.
Мона Сакс в неглиже. Раздеть
леди дело нескольких минут.
Всего-то подправить пару
параметров.
    BULLETVELOCITY_ENEMYRANDOM возможность случайного понижения или повышения скорости полета пули, которой стреляет оружие вашего противника.
    А вот список параметров, наполняющих блоки, каждый из которых соответствует одному из игровых орудий убийства.
    CLIPSIZE число пуль, помещающихся в обойму ствола.
    POCKETSIZE максимальное количество патронов к данному оружию, которые вы можете носить с собой.
    BULLETDAMAGE урон от снаряда,
выпущенного из этой пушки.
    BULLET*** пробивная способность (чем выше, тем большие разрушения остаются от снаряда, которым стреляет данное оружие).
    SHOOTINGFREQUENCY скорострельность.
    SLOWMOTIONMULTIPLIER умножитель скорострельности стрельбы из ствола при использовании Bullet Time. Естественно, у всех игровых орудий убийства он меньше единицы. Поставьте сюда значение больше 1, и при “замедленной съемке” ствол начнет стрелять быстрее, чем в обычном режиме. Выглядит очень эффектно.
    BULLETSPREAD дальность полета снаряда (в метрах), пущенного из данного ствола.
    “Пустынные орлы”, палящие с бесконечным боезапасом. MP5, палящие со скоростью рейлгана. Пули, замирающие у самого сердца врагов, а потом за миллисекунду, рвущие тела оппонентов на куски. Гранаты, разносящие врагов в радиусе сотни метров. И даже снайперка со скорострельностью “Узи”. Всего этого можно добиться, изменив всего несколько параметров в текстовом файле shooting.h.

   
Стволы
   
Перечисленные выше настройки далеко не единственные параметры игровых орудий убийства. В директории \data\database\weapons архива MP2_Data.ras каждому виду вооружения соответствует отдельный txt-файл, называющийся так же, как и хаpaктеризуемый им ствол. Все эти текстовые файлы содержат ряд немаловажных параметров оружия, рассортированных по разделам. Так, в блоке LOD находятся атрибуты, задающие внешний вид ствола, в разделе Animationset
Пройти Max Payne 2, управляя
за Бравуру, настоящий
подвиг: таких медлительных
персонажей в игре мало.
параметры анимации, в Attributes общие хаpaктеристики. Нам в большей степени будет полезен именно последний раздел, в котором можно изменять следующие параметры.
    ShootDodgeAllowed возможность совершения “замедленного” прыжка в сторону с данным стволом (YES имеется, NO нет). У оружия, “висящего” на единичке, она отсутствует. Могу порекомендовать вам поставить YES и этим видам вооружения. Теперь вы сможете кидать гранату в падении и бить незадачливых врагов прикладом в “замедленном” прыжке.
    AutoAimingAllowed автоприцеливание (YES есть, NO нет).
    ReloadAmount число возможных перезарядок оружия, после чего оно приходит в негодность. У всех видов вооружения кроме гранат и коктейля Молотова здесь стоит значение -1, означающее, что пушку можно перезаряжать сколько угодно раз.
    FOVMultiplier наличие
снайперского прицела. Если значение равно единице, прицел отсутствует. Чем ниже значение, тем больше максимальное увеличение, даваемое прицелом.
    ZoomInSpeed скорость зумирования, то есть приближения объекта в прицеле ствола.
    Здесь следует сказать, что, когда вы стреляете с использованием снайперского прицела, последний слегка колeблется. Описанию этих колебаний и посвящены следующие шесть параметров.
    ShakeLength продолжительность одного колебания снайперского прицела. У оружия, страдающего отсутствием последнего, значения этой и следующих пяти хаpaктеристик равны нулю.
    ShakeStrengthX сила колебания снайперского прицела по оси X, то есть в горизонтальном направлении.
    ShakeStrengthY сила покачивания снайперского прицела по оси Y, то есть в вертикальном направлении.
    CrouchingShakeLength продолжительность одного колебания снайперского прицела при ведении стрельбы в приседе.
    CrouchingShakeStrengthX сила покачивания снайперского прицела по горизонтали при стрельбе в приседе.
    CrouchingShakeStrengthY сила колебания снайперского прицела по вертикали при стрельбе в приседе. Поскольку Макс Пейн все-таки не является профессиональным снайпером, правдоподобнее будет слегка повысить значения этого и предыдущих пяти хаpaктеристик для снайперской винтовки и винтовки Драгунова, а то Макс слишком лихо управляется с этими видами вооружения, в результате чего отстрел врагов слишком прост.
Избавив Макса от
чувствительности к падениям,
вы сможете проникать в
недоступные ранее места
на уровнях.

    UsesLowerHearingGroup громкость стрельбы из ствола (TRUE пониженная, FALSE повышенная), то есть фактически параметр описывает наличие глушителя. Чем выше указанное здесь число, тем быстрее враги реагируют на произведенные из этой пушки выстрелы.
    ShortRangeOnly тип оружия по дальности стрельбы: TRUE оружие ближнего боя, FALSE дальнобойное.
    CrosshairEnabled небольшой прицел на экране при использовании этого вида вооружения (TRUE есть, FALSE нет).
    Также в файле вы найдете показатели Clipsize, Pocketsize, DefaultShootingFrequency и ShootingFrequencyMultiplier, повторяющие аналогичные настройки из файла shooting.h, разобранного чуть выше. Исключение составляют лишь параметры Clipsize и Pocketsize из файла Painkiller.txt (этот файл описывает параметры болеутоляющих средств). Эти атрибуты не имеют аналогов в файле shooting.h
(так как в нем не предусмотрено раздела, соответствующего аптечкам). Первый из них определяет число стандартов болеутоляющего, которое расходуется за один раз, второй же задает максимальное количество лекарства, которое вы можете одновременно носить с собой. Регулировка значения этой хаpaктеристики позволит вам ощутимым образом влиять на сложность игры.
    Правя файл shooting.h и “оружейные” txt-файлы из архива MP2_Data.ras, несложно изменять имеющиеся в игре средства уничтожения. Если же подключить к этому корректировку скинов оружия (они лежат в каталоге \data\database\weapons\sharedtextures архива MP2_Data.ras), то несложно создать совершенно новый оружейный арсенал. Дарим вам идею, которую мы реализовали в своем моде: мы добавили к вооружению два новых ствола пистолет с глушителем и лазерную винтовку. В первом случае мы взяли за основу пистолет Beretta. Изменили некоторые детали скина, поставили параметру UsesLowerHearingGroup значение TRUE, слегка уменьшили число патронов в обойме и урон от выстрелов (чтобы пистолет не получился слишком уж убойным). Получилось отличное оружие, удобное для незаметного отстрела врагов, особенно когда нет под рукой снайперской винтовки.
    Что же касается снайперки, то ее мы переделали в лазерную винтовку, немного подработав скин, существенно повысив скорострельность, подняв наносимый стволом ущерб и уменьшив количество заряжаемых патронов. Кроме того, в данном случае необходима корректировка скина пули (скины снарядов вы найдете в архиве MP2_Data.ras, в директории \projectiles\SharedTextures), которым стреляет пушка, и превращение его в лазерный заряд (самый простой способ добиться этого полностью закрасить скин пули в красноватый цвет). В распоряжении игрока появилось первоклассное оружие, идеально подходящее для “выноса” врагов на расстоянии (чтобы не было дисбаланса при добавлении столь мощного вида вооружения, советуем усилить противников).

Даже этот слабый, на первый
взгляд, враг в новой
модификации является
метким стрелком, справиться
с которым не так-то просто.
    Улицы Нью-Йорка
   
В архиве MP2_Data.ras вы найдете файл levels.txt. Он расположен в каталоге \data\database\levels и отвечает за игровые уровни. В начале файла находятся три общих параметра (они имеют вид #define X Y, где X название параметра, а Y значение), в немалой степени влияющих на гeймплей.
    GRAVITY_VALUE гравитация. По умолчанию здесь стоит отрицательное значение. Поставив положительное
число, вы перевернете изображение вверх ногами.
    KILL_TIMEBONUS время, которое отнимается у вас, когда вы убиваете врага при игре на время (уровень сложности New York Minute). Если указать здесь положительное число, время будет прибавляться, а не вычитаться.
    SURVIVAL_KILL_TIMEBONUS бонус времени, даваемый за убийство неприятеля при игре на уровне сложности Dead Man Walking (игра на выживание).
    Последующее содержимое файла можно условно разделить на две части. Вторая часть начинается после комментария SURVIVAL LEVELS и содержит хаpaктеристики миссий на выживание (сложность Dead Man Walking). В первой части файла находятся те же параметры, но относящиеся к основным уровням игры, каждому из которых отводится отдельный раздел. Каждый раздел, в свою очередь, состоит из четырех подразделов: Properties, Difficulty, Timedmode и SingleLevelInit. Первый из них содержит основные атрибуты карты.
    LevelName кодовое название уровня. Оно выглядит следующим образом: LNID_PARTx_CHAPTERy, где x номер части, в которую входит уровень
Вместимость обоймы винтовки
Драгунова увеличена до 30
патронов посредством
редактирования атрибута
CLIPSIZE.
(всего в игре таких части три), а y номер главы (если речь идет о прологе части, вместо слова CHAPTER и номера главы стоит слово PROLOGUE).
    Directory директория, в которой лежит файл с картой (эта директория должна находиться по адресу: \data\database\levels и лежать в архиве MP2_Levels_A.ras, если это глава из первой части, архива MP2_Levels_B.ras если из второй, MP2_Levels_C.ras из третьей).
    Level файл данной карты (должен иметь формат ldb).
    LoadingScreen картинка, появляющаяся на экране при загрузке уровня. Указанный здесь графический файл должен быть упакован в архив MP2_English.ras и располагаться по адресу: \data\database\levels\bitmaps.
    PlayerSkinName модель игрока на данной карте. Список возможных значений представлен названиями подкаталогов папки \data\database\levels\skins архива MP2_Data.ras. Наиболее колоритные персонажи: C00_NPC_Bystander_B бродяга, C00_NPC_Doctor_Female_A и C00_NPC_Doctor_Female_B женщины-доктора, C01_Cleaner_X (вместо X стоит латинская буква от A до E) бандиты, C01_Mafioso_X (X латинская буква от A до E) мафиози, C02_Cleaner_Boss_X (X буква от A до C) бандит-босс,
C02_NPC_Security_A и C02_NPC_Security_B охранники, C03_Mafioso_Boss_A мафиози-босс, C03_Russian_X (X буква от A до D) русские, C04_BlackOps_X (X буква от A до C) спецназовцы, C04_NPC_NYPD_X (X буква от A до C) частные детективы-мужчины, C04_NPC_NYPD_Female_A и C04_NPC_NYPD_Female_B детективы-женщины, S_AlfredWoden старик Альфред Вуден, S_Bodyguard_A и S_Bodyguard_B телохранители, S_Businessman и S_Businessman_B бизнесмены, S_JimBravura детектив Джим Бравура (начальник Макса) в плаще, S_JimBravura_Indoors Бравура в пиджаке, S_ValerieWinterson детектив Винтерсон, S_VinnieGognitti гангстер Вини Гогнитти, S_VladimirLem русский мафиози Владимир Лем, S_MonaSax_Naked_Towel Мона Сакс, укутанная в полотенце, и, наконец, сюрприз от разработчиков
С таким приближением прицела
вы можете заглянуть прямо в
глаза не подозревающему о
вашем присутствии противнику.
S_MonaSax_Naked обнаженная Мона (лицам до 18 просмотр воспрещен!).
    Учтите, что в некоторых случаях при замене модели Макса или Моны на какую-то другую, игра может вылетать сразу после загрузки карты. В этом случае вам следует открыть файл globalconfig.txt и исправить значение параметра SphereRadius на число от 0.01 до 0.05. Впрочем, это не всегда помогает. Есть модели, заменять которыми главного героя нельзя, иначе игра не будет запускаться. В основном, персонажи женского пола не “хотят” вставать на место Макса, а мужского на место Моны. И тут уже ничего не поделаешь.
    Следует также отметить, что, заменяя модель игрока, вы в значительной степени влияете на гeймплей, так как каждый персонаж в игре уникален, он имеет свои, только ему свойственные хаpaктеристики. Так, толстяк Бравура передвигается очень медленно, а прыжки в сторону, по всему видно, даются ему крайне тяжело. Кроме того, новая модель будет теперь присутствовать и в скриптовых сценах миссии вместо старой, никаких “несостыковок” между роликами на движке и самой игрой не возникнет. Так что, если вы задумали поменять действующие лица игры, смело воплощайте свою идею в жизнь.
    PlayerStartingPlace стартовая точка карты.
    Fogging наличие на карте тумана (TRUE есть, FALSE нет).
    FogColor цвет тумана. Значение показателя выглядит так: ( X, Y, Z ), где X, Y и Z определенные числа. Оно задается в системе RGB (Red, Green, Blue) системе цветоделения, при
которой каждый цвет складывается из трех составляющих: красный (X), зеленый (Y) и синий (Z). Чем больше X, Y или Z, тем выше доля соответствующего цвета в окраске тумана.
    WorldSphere фон для карты (как правило, в него входит небо и крыши окрестных построек). Перечень возможных значений атрибута выглядит так: generic_a, generic_b, generic_c, upper_east_side, a
Видоизменен экран героя.
Увеличена вместительность
обоймы “Калашникова”. Даже
с такими минимальными
изменениями игра уже
тянет на модификацию.
ddress_unknown, construction_site, dream, manor.
    StartupLevel данная настройка определяет, является ли уровень стартовым (TRUE да, FALSE нет). При значении TRUE карта будет загружаться сразу после того, как вы запустите игру.
    ExitLevel этим параметром определяется, будет ли игра вылетать при нажатии клавиши Escape (TRUE да, FALSE нет).
    Еще один подраздел, который может понадобиться нам при создании мода, носит имя Difficulty и задает сложность игры в данной миссии. Этот подраздел имеет лишь три ценные для нас хаpaктеристики.
    MaximumHealth максимальное “количество” здоровья у игрока на данном уровне.
    MinimumHealth минимальное здоровье у игрока (если уровень здоровья игрока падает ниже указанного здесь числа, то он умирает).
    HardcoreHealth минимальное здоровье игрока, при котором игра усложняется. В финальной версии игры эта особенность не используется (так как разработчики поставили сюда число, равное максимальному здоровью), но вы можете вернуть все на свои места, понизив значение параметра.
    Редактируя атрибуты из файла levels.txt, несложно изменить оригинальную кампанию, а приложив чуть больше усилий сделать совершенно новую. Для этого придется подправить значения отдельных настроек этого файла, “подкрепить” это действие добавлением в игру новых карт (для их создания предусмотрен редактор MaxEd (подробно о работе в редакторе читайте в цикле статей “ Максимум от MAXимума” на страницах “Мастерской”) с новыми действующими лицами и обновленной сюжетной линией (осуществить задуманное вам поможет переозвучивание игровых персонажей, изменение их скинов, перерисовывание “комиксов” и переписывание текстов). Только вдумайтесь: вы можете пройти игру за любого из персонажей, встречающихся в Max Payne 2!
    Обратите внимание, что при вставке в игру новых карт их нужно прописать в значении параметра Level соответствующего уровня и поместить в один из следующих архивов в
зависимости от части, к которой будет принадлежать добавляемая глава: MP2_Levels_A.ras, MP2_Levels_B.ras, MP2_Levels_C.ras.

После изменения ряда
параметров уровни игры
можно буквально залить
реками крови.
    Жажда крови
    Что и говорить, Max Payne 2 в плане кровавости уступает многим экшенам
современности. По этому параметру игра не идет ни в какое сравнение с Soldier of Fortune 2, GTA: Vice City, не говоря уже о Postal 2. Впрочем, все можно поправить. И даже кровавость. Делается это следующим образом.
    Первым делом найдите файл decals.txt, хранящийся в архиве MP2_Data.ras по адресу: \data\database\decals. В нем имеются разделы decal_blood_small, decal_blood_medium и decal_blood_large (первый из них отвечает за маленькие пятна крови, второй за средние и третий за большие), а в каждом из них подразделы Default и Glass. В последнем содержатся параметры кровяного пятна для стекла (то есть для случая, когда то попадает на объект, сделанный из стекла), в первом для всех остальных типов поверхности. В обоих подразделах присутствуют показатели MinimumRadius (отвечает за минимальный радиус пятна крови) и MaximumRadius (максимальный радиус). Увеличьте значения этих атрибутов, и кровавость игры поднимется на новый уровень (чем значительнее увеличите, тем выше будет кровавость). Лично я остановил свой выбор на значении 4 для всех двенадцати хаpaктеристик. Теперь крови станет куда больше!

   
* * *
   
Настало время сделать свою собственную модификацию. При этом постарайтесь внести изменения во все или почти все стороны игрового процесса, чтобы мод не получился слишком однообразным или до боли напоминающим оригинальную игру. Правьте общие игровые настройки, добавляйте в игру новые виды вооружения, меняйте параметры AI, делая врагов более разумными, создавайте новые кампании, вставляйте в игру новые звуки и музыкальные треки, переписывайте сюжет. Воплотить все это в жизнь вполне реально, ведь у нас есть все необходимые инструменты в лице всевозможных файлов текстовых и графических.
    Если хотите конкретных идей, могу предложить вам сотворить мод, где вы исполняете роль злобного бандита. Для реализации вам понадобиться подобрать игроку подходящую модель, то есть переселить главного героя в шкуру какого-нибудь мафиози (напомню, что модель можно поменять, редактируя параметр PlayerSkinName из файла levels.txt архива MP2_Data.ras). Кроме того, необходимо присвоить показателю NPC_SLOWMOTIONBONUS (ищите его в файле ai_ranges.h архива MP2_Init.ras) положительное значение (желательно, чтобы оно было повыше где-то в районе 0.20 или даже еще больше), что сделает выгодным для вас убивать мирных людей. При этом неплохо бы поубавить бонусы к Bullet Time, даваемые за истрeбление врагов, чтобы убийство NPC было для игрока по-настоящему нужным и оправданным действием. Сами понимаете, это лишь необходимый минимум для модификации. Для полноты картины крайне желательно должным образом переработать сюжет и оригинальную кампанию, а также снабдить нового героя новым же вооружением. Все “бандитский” мод готов.
    Важно также понимать, что такого рода модификация далеко не единственный вариант. При имеющемся многообразии настроек возможны самые невероятные и оригинальные решения. Удачно вам провести вскрытие!


Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

19 04 2024 11:43:49

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

18 04 2024 15:30:52

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

17 04 2024 23:42:48

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

16 04 2024 20:39:54

Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC

Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...

15 04 2024 13:20:16

Мы ждем перемен. Crysis

...технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорог...

14 04 2024 10:10:43

Xpand Rally Xtreme

...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...

13 04 2024 14:30:23

Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

12 04 2024 23:11:38

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

11 04 2024 23:58:18

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...

10 04 2024 13:45:43

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

09 04 2024 2:32:35

Новая линейка: от SVEN

...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......

08 04 2024 9:18:23

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

07 04 2024 18:32:34

Сетевая арифметика

Одной из самых важных хаpaктеристик для сайта является количество посещений. Оно говорит о многом: об успехе ресурса и актуальности информации, располагаемой на сайте, о читабельности и правильном визуальном представлении. Но число посещений может дать ли...

06 04 2024 14:41:53

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

05 04 2024 2:32:32

DVD-МАНИЯ №02(113)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Февральский номер де-факто является первым номером нового 2007 года. И это при том, что сдаем мы…|Игромания...

04 04 2024 13:39:14

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

03 04 2024 15:22:49

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

02 04 2024 1:23:34

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

01 04 2024 16:53:42

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

31 03 2024 21:28:52

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

30 03 2024 10:11:57

Чудеса аудиогенетики. Краткие инструкции по трaнcмутации звуковых плат Audigy и Live! в звуковую плату Audigy 2

"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...

29 03 2024 6:12:37

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

28 03 2024 1:31:16

Kirby’s Epic Yarn

«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...

27 03 2024 7:50:57

Hydrophobia

В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...

26 03 2024 6:42:22

Tom Clancy’s HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...

25 03 2024 21:59:37

Творческая специальность. Куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера

Не знаю, имеет ли смысл пять лет учиться во ВГИКе или МГУ: знания повсюду, они абстpaктны и никакого отношения ни ко ВГИКу, ни к МГУ не имеют. Главное, чтобы студент брал то, что дается, и тогда не важно, где он учится/учился. Когда я был совсем маленьким...

24 03 2024 16:10:55

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....

23 03 2024 10:49:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

22 03 2024 18:14:18

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

21 03 2024 20:23:22

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

20 03 2024 15:36:49

Обзор фильма «Джумaнджи: Новый уровень». Деды выживали

Когда четыре года назад Sony объявила, что готовит мягкий перезапуск «Джумaнджи», реакция пользователей сети оказалась довольно предсказуемой: преимущественно это был гнев. После cмepти Робина Уильямса, на котором, по сути, и…|Игромания...

19 03 2024 7:46:22

Arcania: A Gothic Tale

у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...

18 03 2024 6:41:20

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

17 03 2024 9:11:34

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

16 03 2024 1:14:57

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

15 03 2024 20:30:55

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

14 03 2024 23:59:36

Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты

Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упopной борьбы в финале случилось традиционное противост...

13 03 2024 10:22:48

Гайд: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...

12 03 2024 16:54:59

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

11 03 2024 1:19:54

Stargate Resistance

«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...

10 03 2024 14:42:45

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

09 03 2024 8:18:23

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...

08 03 2024 12:41:56

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

07 03 2024 5:46:18

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

06 03 2024 1:41:53

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

05 03 2024 23:10:17

Впечатления от Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Эксклюзив с ИгроМира

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Оригинал, увидевший свет ещё в 2004 году, хоть и был несколько недоделанным, всё равно на годы запомнился публике проработкой мира,…|Игромания...

04 03 2024 12:54:34

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

03 03 2024 3:21:56

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4: The Bogey Man

«...Все ждали, что Telltale Games закончат свой пластилиновый сериал с большой помпой, и разработчики не подвели. На 4-5 часов гeймплея приходится как минимум три неожиданных сюжетных поворота...»...

02 03 2024 14:18:21

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

01 03 2024 17:32:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::