Руководство и прохождение по "Sports Car GT" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Руководство и прохождение по "Sports Car GT"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Sports Car GT" 023.07.2001 06:53  |  Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду Руководства и прохождения

Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в будущем (да!) – Formula I. Концепция у всех проектов одна: следование регламенту, упрощенность процесса, качественная графика. Последнее особенно удивительно, ведь все игры делаются абсолютно разными комaндами! Что ни говори, умеет EA подбирать разработчиков.

К ВОПРОСУ О ГРАФИКЕ

Надо сказать, еще задолго до выхода Sports Car GT успела стать легендой. Многи е заочно отдавали ей звание самого красивого автомобильного симулятора. И, если быть объективным, щедро предлагаемые EA картинки из будущего хита были весьма и весьма неплохие. Но более, чем скрины, поражал список технологических новшеств, использующихся в игре. Тут вам и такой популярный в последнее время Environmental Mapping, и все еще довольно редкий Bump Mapping, и мультитекстурирование… Кажется, что любой более или менее заметный способ применения современных ускорителей нашел свое отражение. Или должен был найти. Дело в том, что все эти новомодные прибамбасы не дают должного эффекта. Поверьте мне, довольно простая в отношении технологии Need For Speed 3 смотрится не хуже такой всей из себя SPGT. А местами даже лучше. Да и с системными требованиями у NFS не все так печально. Сдается мне, что создателями вряд ли стоило так сильно увлекаться внедрением нововведений в жизнь, тем более, что без наличия современных железок оценить красоту SPGT, мягко говоря, довольно сложно.

“I’M LOSER, BABY…”

Впрочем, вопреки очевидному, стремление к графическому идеалу не убивает в SPGT игру. Откровенно радует, что EA не стали создавать продукт ради красоты картинки, а позаботились и о внутреннем содержании. И, надо признать, сделали это довольно умело.

Во-первых, несмотря на кажущуюся аркадность, это довольно сложный и серьезный симулятор. Соревнования проходят в умеренном ритме, однако напряженности это не снимает – нарезать круг за кругом без права на ошибку не так легко, как может показат ься. Чем-то напоминает “настоящие” имитаторы “Формулы-1” – надо поддерживать оптимальную скорость, следить за состоянием машины и топлива, не рисковать без необходимости и ждать единственного момента, когда противник не успеет “захлопнуть форточку” перед поворотом. Самое забавное, что при этом физическая модель далека от идеала. Удивительное дело – аркада, по сложности приближенная к реальным соревнованиям. Не факт, что лучшее решение, однако играть весьма интересно и приятно. Бесит другое – отсутствие того пресловутого права на ошибку. Автомобили соперника идут сплошной группой, и вылет с трассы с немедленным разворотом фактически приравнен к приговору “Loser!”. Особенно критично это во время соревнований – сохранение автоматическое, возможности переиграть не предусмотрено. Все как в жизни. Что ж, может, оно и правильно – кто сказал, что будет легко?

Впрочем, такое бескомпромиссное решение лишь повышает ценность, пожалуй, самого главного козыря SPGT – режима карьеры. В самом деле, раз жизнь у нас одна (не факт, конечно, но проверить сложно, да и желающих не так много), почему бы не оставить эту условность и в игре? По крайней мере, это на порядок увеличивает стоимость ошибки. Проиграв чемпионат, приходится начинать новый. Вроде бы довольно скучно и ничего оригинального, если бы не идея с деньгами и апгрейдами. Как в классических гонках на выживание, после окончания очередного этапа и получения соответствующего “зеленого” бонуса можно без проблем прикупить себе новые покрышки и воздушную систему, подрегулировать карбюратор и произвести тюнинг двигателя или вообще приобрести еще один автомобиль, предварительно избавившись от старого или оставив его на память. Так что, если вам долго не удается выиграть чемпионат, то через пару лет ваша жалкая BMW превратится в монстра, способного на равных конкурировать даже с машинами другого класса. В этом, кстати, еще один приятный элемент SPGT – попасть на чемпионат GT1, GT2 или GT3 можно, лишь приобретя авто, допустимое до участия. Тут вы и можете проявить все свои предпринимательские способности, решая сложнейшую задачу – брать сейчас новый турбонаддув или отложить деньги в копилку на покупку мечты любого “туриста”, McLaren F1?

Идея, надо признать, хорошая. Хотя ей лет десять, не меньше. Ну почему никто ею не пользуется? Остается лишь надеяться на Need For Speed 4…

“WE CAN BE HEROES…”

“…Just for one day”. Разговор о NFS зашел не случайно – именно с ней, несмотря на разницу в “имитируемых объектах”, приходится сравнивать SPGT. Нет слов, Sports Car – игрушка отличная, но… Вот именно, легендой она не станет – до популярности Need For Speed ей далеко. За ней приятно провести пару дней (или даже чуть больше), попытаться пройти все чемпионаты и заполучить самый-самый автомобиль. И не больше – через неделю игра уже приестся, через месяц о ней благополучно забудут, через год мало кто будет помнить ее полное название. А сейчас это действительно то, что принято называть хитом. Однако, в отличие от большинства других случаев, ясно видно то время, когда она престанет быть таковым. И именно за это обижаешься на Sports Car GT больше всего.

СОВЕТЫ

Запомните главное: GT – это соревнования на выносливость, и этим надо пользоваться! Во-первых, если вы не намерены проводить гонку в действительно реальном времени (один чемпионат – один год нормальной жизни), то настоятельно рекомендую уменьшить длину игры, так как мало кто способен выдерживать беспрерывную 12-часовую езду на предельных оборотах. Да и вредно столько времени проводить перед монитором. Гораздо лучше ограничиться десятком кругов – поверьте, ощущение бесконечного бегущего асфальта вас будет преследовать еще долго. Правда, даже в случае минимизации расстояния сэкономить на бензине не удастся – тратиться он будет пропорционально реальной длине трассы, так что, хочешь не хочешь, а в боксы на некоторых трассах заехать придется. Тут-то и можно воспользоваться самым оригинальным элементом SPGT – перепоручить управление компьютерному водителю. Разумеется, как только вашему партнеру по комaнде приспичит заехать в пит-стоп, сменить его сможете уже вы. Ну а до этого можно налить себе кофе, сменить камеру и представить, что перед вами телевизор.

Заезд в боксы вообще не стоит игнорировать, надо использовать его по прямому назначению, особенно, если топливо подходит к концу. А вот резину менять стоит либо во время долгой дозаправки, либо при ее полном износе. Особенно в том случае, если вы лидируете, так как потерянные 2–3 секунды могут решить судьбу чемпионата, а соперников вполне можно сдерживать, блокируя дорогу. Главное, чтобы они не решили вас развернуть.

Кстати, полезно знать, что расстояние в гонке измеряется не количеством кругов, а временем. То есть пройденное расстояние объективно зависит лишь от скорости. Как только на очередном круге времени остается меньше, чем бы требовалось для его прохождения, вывешивается белый флаг, предупреждающий об окончании гонки после следующего пересечения финишной черты. Разумеется, этим надо пользоваться. В частности, если у вас приличный отрыв, но топливо подходит к концу и еще на один круг его вряд ли хватит, попробуйте сознательно ехать медленно к концу дистанции, чтобы времени на секундомере оставалось меньше, чем это необходимо для еще одного круга. Таким образом, общая продолжительность дистанции сократится, а у вас будет шанс не заезжать в боксы для дозаправки. Кстати, во время пит-стопа очень удачной бывает функция игнорирования повреждений – не стоит тратить время на починку, если это не критично. Автомобили мало бьются при ударах об соперников, в отличие от других столкновений. Этим надо пользоваться – максимум, что вы получите, это повреждение корпуса. Только старайтесь избегать столкновений на поворотах (вас попросту развернет) и при старте – это самое удобный момент для массового обгона. Дело в том, что противники поголовно перегазовывают, и если грамотно использовать акселератор, за раз можно отвоевать до десяти позиций. Разумеется, для этого требуется самому стартова ть правильно – с 40–60% оборотов. Несмотря на это, квалификация играет огромную роль – да, противника можно обогнать уже на этапе, однако никто не застрахован от ошибок и столкновений. Уж лучше потратить полчаса, но все-таки заполучить место повыше.

Помните, что гонку можно безболезненно покинуть, если вы проехали меньше половины дистанции, иначе этап будет считаться завершенным, а вы – не достигшим финиша. Следовательно, не стоит выходить из игры после середины, уж лучше попытаться набрать хоть сколько-нибудь баллов – альтернативна известна. Если вы не являетесь суровым профи, то лучше не брезгуйте предложением установить средний или легкий уровень сложности – его всегда можно будет поменять в будущем. Вполне возможно, что это желание возникнет довольно скоро – чем выше уровень и длина трассы, тем большее вознаграждение ждет по ее окончании. А вот режимы помощи при торможении и повороте никаких обязательств не накладывают, ими можно пользоваться без особых проблем.

Пара советов относительно управления автомобилем. После потере управления всегда отпускайте газ и при выравнивании жмите его снова, чтобы “поймать” полотно дороги. При заносе выворачивайте руль в сторону, противоположную вращению. Будьте поосторожнее с резкими движениями на больших скоростях. Если машина начинает теряться, “поиграйте” с педалью газа, отпустите и надавите вновь, но ни в коем случае не тормозите, дабы не заблокировать колеса. Кстати, очень рекомендую воспользоваться опцией Speed Sensitivity Level в меню выбора управления и немного уменьшить чувствительность на высоких скоростях – заметно облегчает жизнь.

И напоследок –схема классического поворота. Приблизьтесь по внутреннему радиусу к повороту, начните торможение. Отпустите педаль тормоза в момент поворота и не изменяйте скорость до достижения апекса – точки, ближайшей к внутреннему радиусу. Выжимайте газ и по прямой линии ускоряйтесь к внешнему радиусу. Все, теперь до следующего поворота. Надеюсь, это поможет…


Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

18 04 2024 3:12:18

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

17 04 2024 22:23:44

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

16 04 2024 4:18:13

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

15 04 2024 13:30:36

Раздача ключей на бета-тест «The Settlers Онлайн»

Издательство Ubisoft возродило культовую серию градостроительных стратегий The Settlers в виде браузерной игры «The Settlers Онлайн». Разработчики заманивали игроков красивыми скриншотами и обещаниями вывести знакомую игру на…|Игромания...

14 04 2024 21:37:13

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

13 04 2024 9:16:36

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

12 04 2024 15:21:12

Fallout 3: Point Lookout

возвращение к истокам, к оригинальному Fallout 3. Уже с самого начала, с момента появления недалеко от Вашингтона лодки с чудаковатым капитаном на борту, понимаешь, что аддон будет посвящен исследованиям новых земель. Рулевой так прямо и говорит: болота &...

11 04 2024 23:50:20

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

10 04 2024 5:42:26

Deus Ex: Invisible War

"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...

09 04 2024 10:14:27

Тест игрового компьютера Predator Orion 9000. Зачем нам две GeForce GTX 1080 Ti, или жива ли технология SLI?

Acer прислала на тест в редакцию компьютер с двумя NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, а мы протестировали систему в 4K и получили ответы на два вопроса: какую прибавку сегодня дает вторая карта и актуален ли SLI....

08 04 2024 9:31:30

Горячая линия: игрострой

    Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...

07 04 2024 18:11:21

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

06 04 2024 19:22:30

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

05 04 2024 13:17:15

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

04 04 2024 4:42:11

Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

03 04 2024 0:45:14

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

02 04 2024 17:36:22

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

01 04 2024 4:28:35

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

31 03 2024 15:53:55

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

30 03 2024 17:50:10

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

29 03 2024 15:32:47

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

28 03 2024 16:23:57

DeathSpank: Thongs of Virtue

«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...

27 03 2024 3:20:54

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

26 03 2024 20:25:18

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

25 03 2024 1:59:32

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

24 03 2024 21:56:57

Первый взгляд. Lawmaker

Друзья! Давно пора привыкнуть, что вестерн — это не стиль, не жанр, а самый настоящий диагноз. Симптомы болезни стандартны: небритый мачо в роли главгероя, верная лошадь под седлом, любимый “кольт” в кобуре и бескрайние прерии Дико...

23 03 2024 16:24:27

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

22 03 2024 17:46:38

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

21 03 2024 12:50:40

Carrier Command: Gaea Mission

«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...

20 03 2024 4:26:15

Seven Haunted Seas 

О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...

19 03 2024 14:53:16

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

18 03 2024 9:48:48

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG…|Игромания...

17 03 2024 0:18:24

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...

16 03 2024 20:46:34

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

15 03 2024 1:39:35

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

14 03 2024 2:48:26

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

13 03 2024 18:50:33

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

12 03 2024 11:56:27

Half-Life 2: Episode Two/Portal

...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого...

11 03 2024 12:36:52

Мобильный дайджест

Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...

10 03 2024 1:10:45

Enslaved: Odyssey to the West

«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситу...

09 03 2024 17:36:26

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

08 03 2024 18:38:48

Majesty

«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...

07 03 2024 15:53:30

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

06 03 2024 15:52:20

Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny

  О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...

05 03 2024 15:13:23

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

04 03 2024 6:27:58

Pariah

золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...

03 03 2024 21:14:42

Руководство и прохождение по "MDK 2"

Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая...

02 03 2024 4:59:44

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

01 03 2024 15:20:20

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

29 02 2024 1:36:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::