Руководство и прохождение по "Excessive Speed" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

Руководство и прохождение по "Excessive Speed"

Играем Руководство и прохождение по "Excessive Speed" 024.07.2001 02:18  |  ЛИЧНОЕ ДЕЛО Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer Играем

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Можно, я буду несколько необъективен? Признаться, очень уж люблю всякие “гонялки” на маленьких автомобильчиках. Испытываю к ним привязанность, понимаете ли… И, могу вас уверить, я не одинок. Феномен популярности top-down racer’ов странен сам по себе – идея до предела проста (примитивна?), содержание тоже недалеко уходит, смысла особого вроде нет, а играют ведь… Интересно, что по поводу увлечения на этот раз уже совсем небольшими машинами сказал бы старина Фрейд?

Мое личное знакомство с игрушками, подобными Excessive Speed, началось достаточно давно. И не с Ironman’а, как многие могли подумать, а с неизвестного и теперь уж точно Богом забытого игрового автомата, то ли от Atari, то ли от Taito. Вид сверху, схематически изображенная трасса, единственный спрайт единственного авто, две кнопки управления и бесконечный азapт от сражения с живым соперником. Поверьте мне, это была вещь. Потом, конечно, пришло время “заболеть” и Ironman’ом, и, конечно же, MicroMachines, и уже относительно недавними Death Race и Ignition вкупе с великолепной Grand Theft Auto. Но ни модель автомата, ни название той самой первой игры мне узнать до определенного момента долго не удавалось. Печальная получалась история…

ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ

Ладно, не будем о грустном, ибо у меня сегодня праздник. Впрочем, он продолжается вот уже несколько дней, а впереди (я уверен!) ещё не одна бессонная ночь и горячее желание пройти все трассы , завершить все виды чемпионатов и заполучить все разновидности автомобилей. В чем ключ к успеху? Как-то не задумывался над этим вопросом – игра мне интересна, и виной тому, скорее всего, самодостаточность процесса. “Не тормози!” жутко увлекает именно из-за того самого желания “пройти ещё чуточку дальше”. Гениальная идея разработчиков – заставить игрока открывать новые трассы не бaнaльным завершением чемпионата в ранге лидера, а просто показывая лучшие результаты в каждом из видов отдельных заездов на уже доступных треках. Пришел первым – получи звезду, показал лучшее время – держи ещё одну. Собрал три – вперёд, тобой открыта новая трасса и, как следствие, новые области для установления очередных рекордов и будущих маршрутов. И эта гонка не прекращается ни на минуту: прошел один чемпионат – добро пожаловать в другой, получил одну машину – в погоню за новой. Мотивация не пропадает никогда, причём никому не важно, в каком порядке всё это делаешь. С таким подходом даже не возникает желание расставаться с игрой. Конечно, если не “заткнешься” где-нибудь к концу. Что вполне возможно – эта вещь действительно сложна.

ERASE/REWIND

Сначала просто не соображаешь, как вообще здесь можно что-то выиграть. Противники давно ушли вперёд, бонусы явно не помогают, автомобиль болтается от борта к борту, а впереди ещё три круга дикого ритма. Понимание приходит где-то ближе к середине первого часа (впрочем, к кому как). Вроде начинаешь нормально “ловить” повороты, держать машину на заносах и избирать правильную траекторию. Еще через полчаса уже удается избегать противников и грамотно применять бонусы. Последних, кстати, весьма много, и соперник их с удовольствием использует, так что их полезность понимаешь довольно быстро. Особенно это касается излюбленного “приза” – paкетного ускорителя и его усовершенствованной версии. Ибо главное – придти первым. Про соперников можно забыть. Только вряд ли они будут вести себя столь благородно по отношению к вам. Эти ребята управляют своими автомобильчиками четко, в большинстве случаев обходя на поворотах и лишая вас места предельно точными выстрелами. Иногда возникает ощущение, что компьютер себе нагло подыгрывает и что его болиды явно быстрее. Впрочем, это совсем не обязательно – скорее, связано это с тем, что AI допускает гораздо меньше ошибок, чем его разумный оппонент перед экраном. Кроме того, иногда ведомые компьютером гонщики совершают довольно глупые (и оттого более “человеческие”) поступки. Впрочем, в этом они нам не конкуренты – мы совершим их гораздо больше, уверяю вас.

Проблема в том, что пара серьезных столкновений за игру – и всё, мо жно начинать с начала. Противник, если вы его пропустите вперёд и ошибетесь где-нибудь на повороте, уже не даст себя обогнать. Самое смешное, что удары и шатания от одного борта к другому – постоянный спутник не только начинающего гонщика. Главный бич “Не тормози!” – нежелание разработчиков расставаться с красотами созданных с таким трудом и любовью трасс. Декорации, безусловно, хороши (об этом чуть позже), но зачем же загромождать ими всё окружающее прострaнcтво? Конечно, авто просвечивается сквозь горы и строения, но куда, позвольте, делся сам трек?! Как можно управлять машиной, не видя того, по чему ты едешь?!! Ладно, ладно, можно. Но единственный способ – выучить маршрут в свободном режиме. Иногда кажется, что это довольно легко – трассы действительно небольшие. Но, несмотря на всю скоротечность гонки, продержаться в одном ритме и не вылететь удаётся очень и очень редко. Пара столкновений с вашей стороны – и вперёд, заветная комбинация “Escape-Переиграть-Да”.

ГРАФИКА И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Надо быть справедливым – иногда возникает мысль, что разработчики всё-таки поступили правильно, когда не стали убирать декорации, а сделали из них чуть ли не основное действующее “лицо”. Что и говорить, они очень красивы. А также ярки и разнообразны, каждая трасса – это новый мир, каждый – со своими обитателями и спецификой. Множество мелких деталей и прекрасная анимация придают игре некий шарм, утонченность. Всё-таки приятно ездить по “живым” дорогам с посторонними персонажами, вроде пингвинов из аквапарка, вертолетов над Лас-Вегасом или птеродактилей в мрачном и странном аналоге Лондона. И двухмерность подобные игры отнюдь не портит, особенно если вспомнить, во что превратили MicroMachines 3D.

И всё же хорошая графика и грамотный процесс получения новых автомобилей и трасс здесь не главное. Намного важнее то, как реализована сама игра. Машинки вертятся, врезаются, бьются о борта соперников, стреляют, скрипят шинами и разваливаются на части. Физика соответствующая: авто плавно поворачиваются, их заносит на поворотах. Что ещё надо? Классический Rock’n’roll Racing. Не знаю почему, но “Не тормози!” ассоциируется у меня больше всего именно с этой игрой. Общность стиля и духа, что ли. Да и стрельба в подобных играх – явление нечастое (я бы вспомнил ещё Death Race). А где выстрелы, там и взрывы. С ними, кстати, связан самый интересный вид соревнований – заезд на “аккуратность”, где вы соревнуетесь не столько с тенью и временем соперника, сколько со своим умением управлять машиной вообще, так как одно столкновение приводит к неизбежному окончанию игры. Вот везде бы так!

“ПОЖАЛУЙСТА, ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ!”

“Но позвольте! – воскликнут некоторые. – Причём же здесь русское название игры?!” Объясняю: “Не тормози!” в бытность свою Excessive Speed оказалась под пристальным вниманием российской компании Snowball Productions, приготовившей нам этот небольшой сюрприз. Локализовано всё, что можно было локализовать в аркаде. Не столь важно для подобной игры, зато очень приятно. Да и в опыте по переводу на русский язык комaнде Snowball не откажешь – за их плечами серьезная работа по полной русификации (и переработке) таких вещей, как “Дон Капоне”, “Война и мир” и “Ярость”.

Что же касается самой игры, то не знаю, как вам, но мне она пришлась по душе. Несмотря на кажущуюся начальную сложность и некий дисбаланс. Просто очень быстро находишь нужный ритм и включаешься в соревнование. А вот покинуть его уже довольно сложно…

Да, чуть не забыл. У той печальной истории в начале моего рассказа всё-таки был счастливый конец. Однажды в 1994г. мы с друзьями, прогуливаясь в пасмурный осенний день по набережной одного курортного городка на южном побережье Великобритании, случайно забрели в зал старых игровых автоматов. Каково же было мое удивление, когда в одном ряду с Asteroids и Gauntlet я нашел ту самую свою первую гоночную игру. Ею оказалась оригинальная версия Rock’n’Roll Racing, впоследствии неоднокатно переизданная (последний раз – в 1995г.) Классика жанра! Прямой предок и идейный прародитель Excessive Speed, или “Не тормози!”, как вам будет угодно.

СОВЕТЫ

Главная причина, по которой не успеваешь за компьютером, помимо столкновений, разумеется, – слишком большой занос. Старайтесь всегда сокращать его, делая поворот как можно более коротким. Только всё равно старайтесь проводить его как можно плавней, особенно, если угол не очень резкий.

В поворот старайтесь входить по внутреннему радиусу (но не касаясь ближайшей стенки!), тем более, когда соперник находится непосредственно перед вами. Таким образом вам удастся одновременно и отпихнуть его при боковом столкновении, и заметно снизить скорость, сделав её вполне приемлемой для удачного окончания маневра.

Используйте любую возможность срезать, поэтому обязательно изучите трассу перед стартом соревнований. В идеале для начала лучше попpaктиковаться, заодно заработав по звезде в заездах на время и аккуратность, а уж потом приступать к “большой игре”.

Среди бонусов встречается очень много бесполезных вещей, вы же в первую очередь старайтесь хватать “ремонт” и “ускоритель”.

Обратите внимание, что компьютер использует большинство бонусов сразу. Если он впереди, то идеальный вариант избежать неприятного сюрприза – это пересечь его траекторию. Он обязательно выстрелит в вас.

Один из вариантов сдерживания преследователей – собирание большинства бонусов у них на пути с целью лишения их тактического превосходства.

Если у вас появилась возможность использовать «приз» – делайте это. В любом случае он у вас пропадет, как только получите новый. Разве что включать ускорители на особо крутых поворотах не стоит…


White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

23 04 2024 0:12:22

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

22 04 2024 19:31:18

Fenimore Fillmore: The Westerner

"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут...

21 04 2024 8:16:24

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

20 04 2024 15:44:28

Руководство и прохождение по "True Crime: Streets of L.A."

Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...

19 04 2024 4:24:17

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

18 04 2024 8:50:27

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

17 04 2024 17:33:43

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

16 04 2024 9:18:21

Warriors Orochi

вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...

15 04 2024 23:21:37

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

14 04 2024 13:26:14

Prototype 2

«…В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню гoлыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут мopaльный выбор…»...

13 04 2024 16:49:41

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

12 04 2024 15:47:52

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

11 04 2024 0:57:29

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

10 04 2024 12:58:24

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

09 04 2024 18:16:36

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

08 04 2024 2:22:38

Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold

   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...

07 04 2024 19:53:57

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

06 04 2024 8:20:45

Dark Fall: Lost Souls

«…Как и раньше, нам придется много общаться с призpaками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти на заслуженный покой. Сделать это непросто потому, что в...

05 04 2024 10:20:27

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

04 04 2024 15:16:51

Dead Nation

«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...

03 04 2024 16:40:44

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

02 04 2024 20:38:56

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

01 04 2024 9:26:46

Косплей недели: Life Is Strange, Final Fantasy VII, Marvel, t.A.T.u.

Макс и Хлоя — Life Is Strange О прошедших летних деньках напоминает солнечный фотосет Юлии Фоминой и Rain June в образах Макс Колфилд и Хлои Прайс. Признавайтесь, какой вариант вы выбрали во время первого прохождения: решились ли…|Игромания...

31 03 2024 7:25:30

Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде

Торренте — это сомнительный комедийный герой Италии, а вовсе не нежное название программы BitTorrent, как некоторые тут могли подумать. По причинам, вдаваться в которые не очень хочется, история про толстого, хамоватого и беспардонного супераге...

30 03 2024 17:30:25

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

29 03 2024 19:15:26

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

28 03 2024 14:51:36

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

27 03 2024 3:26:24

У стены красные глаза. Killzone: Shadow Fall

«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки...

26 03 2024 19:27:30

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

25 03 2024 0:31:47

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

24 03 2024 22:47:44

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

23 03 2024 0:16:18

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

22 03 2024 6:47:50

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

21 03 2024 8:51:56

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

20 03 2024 16:53:47

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

19 03 2024 7:22:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMSI P35 Platinum (материнка под процессоры Intel), Thrustmaster Run'N'Drive 3 in 1 Rumble Force (кроссплатформенный гeймпад с виброотдачей), AVerTV Duo Hybrid PCI-E (PCIe гибридный тюнер (ТВ+FM)), Cooler Master Cool...

18 03 2024 10:10:21

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

17 03 2024 16:42:11

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

16 03 2024 8:37:40

Игровое редактирование

NWN2 Mapper PluginWaterMill v1.0 (для NWN2)VizUp Reducer 2.4 (оптимизатор 3D-моделей)Command & Conquer 3: Tiberium Wars MOD SDKBSP Water Tool (для Halo 2)ModderX Easy Editor (для Halo 2)BumpMapGen...

15 03 2024 15:18:55

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

14 03 2024 17:35:16

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

13 03 2024 19:15:38

Рецепт здорового питания

"...За какие-то 40-50 усредненных единиц можно защитить себя от гибели оборудования стоимостью в сотни и тысячи долларов — и это не считая сохраненной информации, которая подчас бесценна..."...

12 03 2024 3:18:36

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

11 03 2024 0:44:22

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

10 03 2024 5:34:32

Илья Стремовский: игры с атмосферой 

...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...

09 03 2024 13:43:32

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

08 03 2024 14:46:43

Обзор Kingdom Hearts III. Сказка для не самых маленьких

Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...

07 03 2024 23:34:18

Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс)

Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть. Несмотря на комичную внешность, джип Ф...

06 03 2024 11:51:58

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

05 03 2024 13:18:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::