Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего
|
Сегодняшняя статья расскажет вам об элементах этого нового мира интерфейсах, которые смогут распознавать человеческие эмоции и мысли.
Племянник детектора лжи
Идея научить компьютер “чувствовать” человеческие эмоции лежала на поверхности. Еще в 1933 году американский полицейский Леонард Киллер изобрел первый полиграф, называемый в простонародье “детектором лжи”. Суть данного устройства проста: фиксируя незначительные изменения физиологических функций (частот пульса и дыхательных движений, потливости рук и так далее) оно с высокой вероятностью показывает, когда человек лжет. Казалось бы, достаточно “прикрутить” полиграф к компьютеру, доработать программное обеспечение и вы сможете фиксировать различные эмоциональные состояния человека, такие, например, как страх и возбуждение. Добавьте сюда видеокамеру с микрофоном,
|
Так что нет ничего странного в том, что на сегодняшний день даже самые совершенные прототипы полноценных “детекторов эмоций” требуют сложной и продолжительной процедуры калибровки и даже после нее правильно справляются со своей задачей всего лишь в 60-80% случаев.
Бетти и “Квейк”
Впрочем, подобная статистика ничуть не пугает ученых ведь разработка действительно качественного и удобного устройства не только откроет перед ними заманчивые перспективы, но еще и позволит первыми откусить внушительный кусок от многомиллионного рынка. Сегодня работы над “детекторами эмоций” ведут десятки компаний по всему миру.
|
Помимо игр цепкие ручонки ребят из Affective Computing дотянулись и многих других областей применения компьютеров например, до виртуальных интернет-чатов. С помощью двух своих последних разработок Expression Glasses и Affective Avatars они планируют уже в самое ближайшее время устроить тотальный геноцид “смайликам”. Происходить это будет так. Сначала пользователь садится за компьютер. Потом надевает Expression Glasses специальные очки-маску, умеющие “сканировать” выражение лица человека. Закончив примерку, он направляется в традиционный ареал обитания смайликов чат. Однако не в простой чат, а в виртуальный, оснащенный Affective Avatars специальными виртуальными аватарами, на которых отображаются эмоции, “сосканированные” Expression Glasses с лица своего владельца. Обычные смайлики, как вы понимаете, в таких антисанитарных условиях не живут.
Помимо вышеперечисленных разработок, пока существующих лишь на уровне опытных образцов, у Affective Computing есть и весьма занятные вещицы, которые могут появиться в продаже уже в самое ближайшее время. Речь первым делом идет о проекте Affective Jewelry and Accessories, в рамках которого
|
Стараются не отставать от разработчиков из Affective Computing и их коллеги из MediaLabEurope, которые, кстати, являются создателями любимого всеми нами проекта MindBalance. Как оказалось, к эмоциям и физиологическому состоянию человека эти европейские ребята питают не меньший интерес, чем к чужим мозгам. При этом интересной особенностью пpaктически всех исследований, проводимых в MediaLabEurope, является очень тщательное изучение их медицинского эффекта. Возьмем, к примеру, Relax to Win. В этой несложной игре двум игрокам предлагается взять под контроль по маленькому дpaкончику, помещенному на беговую дорожку. Сказочная зверюга умеет идти медленно, бежать быстро и лететь ну очень быстро. Суть игры привести своего подопечного на финиш раньше, чем это сделает соперник. Казалось бы, все просто врубай дpaкоше полет и финишируй одновременно со сделавшим то же самое соперником. Ан нет! Скорость, с которой движется дpaкон, напрямую зависит от контролируемого специальным датчиком уровня расслабленности хозяина. Следовательно, и побеждает в игре тот, кто лучше всего расслабится. А сделать это в соревновательных условиях, которые обычно вызывают совершенно противоположные реакции, ой как непросто. Основная область пpaктического применения этой забавной игрушки лечение нервозов и фобий у детей. Так же технологию, использованную в Relax to Win, можно применять для обучения расслаблению в сложных, приближенных к стрессовым ситуациях.
Чудо-шлем
Теперь давайте поговорим о следующей ступени эволюции интерфейсов устройствах, которые в фантастических романах обычно называются “нейроинтерфейсами”. Грубо говоря, после разработки первого полнофункционального “нейроинтерфейса” потребность в описанных выше “детекторах эмоций” отпадет ведь интерфейс, работающий на уровне импульсов головного мозга, скорее всего можно будет обучить “распознавать” и мозговые процессы, ответственные за возникновение тех или иных действий, лежащих в основе эмоций. Впрочем, создание столь сложного устройства наверняка потребует еще
|
Отсчитывать историю “нейроинтерфейсов” принято с далекого 1967 года. Тогда ученый Эдмонд Дьюэн, вооружившись электроэнцефалографом прибором для регистрации биоэлектрической активности головного мозга провел весьма интересный эксперимент, в ходе которого добровольцы учились контролировать амплитуду мозгового альфа-ритма и передавать на электроэнцефалограф сигналы, соответствовавшие точкам и тире азбуки Морзе. После нескольких тренировок человеческий мозг наконец-то “произнес” свое первое слово “кибернетика”.
Положительный результат проводимых Дьюэном экспериментов привел к тому, что разработкой “нейроинтерфейсов” заинтересовались медики и военные. Первым подобные устройства были нужны для помощи людям с физическими недостатками, вторые же спали и видели в эpoтических снах танки и истребители, управляемые одной лишь силой мысли. В десятках отлично оборудованных лабораторий закипела работа, первые результаты которой были продемонстрированы людям уже в 90-х годах прошлого века. С помощью “нейроинтерфейсов” стало возможным перемещать курсор на экране компьютера, управлять креслом-каталкой и даже контролировать движения искусственной руки. Причем большинство разработок не требуют сложной операции по вживлению в голову человека электродов и обходятся все той же электроэнцефалограммой, считываемой датчиками, расположенными на голове человека. Технология “выделения” комaнд из электроэнцефалограммы весьма оригинальна во время калибровки устройства определяется несколько удобных пользователю мысленных состояний, которые сопоставляются с определенными комaндами. Например, для того, чтобы двигать курсор вверх, пользователю
|
Разумеется, подобная система очень далека от полноценного чтения мыслей компьютером, но алгоритмы декодирования электроэнцефалограмм постоянно совершенствуются, и возможно, со временем “нейроинтерфейсы” научатся распознавать реальные комaнды, а не “костыли” вроде вращающегося куба. Более того, первые положительные результаты уже есть например, в упоминаемом на протяжении всего текста проекте MindBalance. Суть этой игры состоит в том, что игрок следит за равновесием идущего по канату компьютерного персонажа. При этом для того, чтобы наклонить бедолагу в нужную сторону, совсем необязательно представлять всякие прыгающие мячики достаточно сосредоточиться на одном из двух мерцающих квадратов, выведенных на экран. И все! Программному обеспечению хватает всего 45 секунд на обучение, после чего она уверенно начинает находить в электроэнцефалограмме элементы, обозначающие, что пользователь обратил свое внимание на один из квадратов. И пусть сегодня MindBalance умеет распознавать только две комaнды “влево” и “вправо”, разработчики надеются уже в ближайшие годы усовершенствовать свое детище так, чтобы его возможностей хватило для полноценного управления любой компьютерной игрой. Ну а пока сие знаменательное событие не настало, можно обратиться в компанию Brain Actuated Technologies. Ее сотрудники с радостью возьмут две тысячи ваших долларов, отдав в обмен Cyberlink Interface устройство, позволяющее управлять компьютером с помощью импульсов головного мозга, движений глаз и изменения напряжения мышц лица. После недолгого обучения можно будет сыграть в одну из простеньких, на уровне “Тетриса”, игр, погонять по экрану курсор и даже набрать с черепашьей скорость пару фраз на виртуальной клавиатуре.
Обратная связь
Параллельно с разработкой “нейроинтерфейсов”, распознающих получаемые из головного мозга комaнды, ведутся и работы над обратным процессом передачей информации напрямую в мозг. Пожалуй, именно эта область является самой сложной и наукоемкой. В ней уже не обойтись без хирургического вмешательства ведь требуется подключение напрямую к одному из нервов человека или даже напрямую к человеческому мозгу.
|
Следом за слуховыми имплантами стали появляться и первые аналогичные устройства для людей, которые потеряли зрение. Например, в разработке Добеллевского института, названной Artificial Vision System, сигнал, полученный с видеокамеры, проходит обработку в специальном компьютере и потом поступает на несколько сотен электродов, подключенных к зрительным центрам головного мозга. Хаpaктеристики изображения, которое “видят” пользователи данного импланта, способны повергнуть в ужас неподготовленного обывателя: разрешение 15х15 точек, не более 5 кадров в секунду и никаких намеков на цвет. Несмотря на это, люди, потерявшие зрение, умудряются при помощи Artificial Vision System вполне уверенно ориентироваться в прострaнcтве. Более того данная разработка доказывает существование возможности передачи в мозг человека визуальной информации, и, следовательно, можно надеяться на то, что со временем качество картинки вырастет до приемлемого для пользователей уровня.
Ведутся работы и над передачей в мозг человека других ощущений, например, касаний или запахов. Пока речь идет больше о “костылях” вроде разнообразных костюмов, имитирующих прикосновения, но со временем наверняка появится возможность делать то же самое напрямую, воздействуя на нервную систему человека. Ведь все сенсорные системы человеческого организма (а тут вам и слух, и зрение, и обоняние, и многое другое) работают
|
Игра-2015
Теперь же давайте немножко пофантазируем и попробуем представить, как повлияют вышеперечисленные разработки на развитие компьютерных игр.
2008 год. Вы заполняете привычные поля Login и Password, после чего оказываетесь в новомодной MMORPG. Несколько минут блуждания по городу и вот на экране наконец-то появляется аватар вашей боевой подруги. Вы рассказываете ей о найденном вчера подземелье, где наверняка хранится множество полезного добра, и видите, как скучающая гримаска на лице дeвyшки стремительно меняется на выражение заинтересованности. Вж-ж-жик! Минутная стрелка на часах делает пол-оборота. Ваша двоица уже зачистила пещеру и возвращается в город, буквально сгибаясь под грузом трофеев. Однако в местном филиале Шервудского леса на вас нападает пара начинающих Робинов Гудов. Начинается сражение, в котором для победы надо не только быстро елозить мышкой по коврику, но еще и контролировать свое эмоциональное состояние. Любой, кто занервничает, будет тут же “награжден” снижением хаpaктеристик, а следовательно, и шансов на победу...
2016 год. Акции еще год назад никому не известной фирмы, выпустившей на рынок первый полнофункциональный “нейроинтерфейс” для PC, бьют все рекорды по скорости роста. Именитые разработчики игр и программного обеспечения выстраиваются в многокилометровую очередь за SDK, а вы счастливый обладатель популярного устройства наслаждаетесь возможностями, которые оно дает вам в играх. Вас больше не сковывают наручники из ограниченных возможностей традиционных клавиатур и мышек. Вот вы бежите по полю боя к ближайшему укрытию, ведя беспокоящий огонь по окопавшемуся где-то слева противнику, и одновременно смотрите направо в сторону леска, из которого должно появиться долгожданное подкрепление. А уже через час, сменив игру, сами решаете, куда и когда отправить помощь. Вы мысленно “произносите” в голове позывные необходимых отрядов, определяете их построения и скорость движения и указываете взглядом точки назначения на карте. На то, чтобы раздать приказы всем подчиненным, у вас уходит лишь несколько секунд...
|
“Нейроинтерфейсы” прошлого века: как все начиналось.
* * *
Разумеется, все сказанное в последней главе не является истиной в последней инстанции. Могут измениться даты и появиться более экзотичные способы использования описанных выше разработок. Или “взбрыкнет” человеческая физиология, выставив на пути соединения компьютера и человека ранее неизвестные барьеры. Да много чего может еще измениться. Но факт остается фактом привычным устройствам управления компьютерами (да и не только ими пpaктически любой другой техникой тоже) уже совсем скоро придется потесниться.
P.S. Автор выносит благодарность Евгению Головко за помощь в подготовке данной статьи.
«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повто...
27 03 2024 4:19:20
Игра напоминает взбесившиеся шахматы, хотя никаких черно-белых клеток вы в ней не увидите. Несколько сюрреалистическое действо, коему суждено развернуться на ваших глазах и под вашим непосредственным руководством, пр...
26 03 2024 9:59:20
Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...
25 03 2024 16:32:27
За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно…|Игромания...
24 03 2024 21:11:54
ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...
23 03 2024 5:54:13
«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...
22 03 2024 10:32:57
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
21 03 2024 17:49:25
...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...
20 03 2024 8:38:22
“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...
19 03 2024 13:54:57
О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...
18 03 2024 13:31:37
Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла…|Игромания...
17 03 2024 19:39:20
можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...
16 03 2024 23:40:25
...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...
15 03 2024 21:47:54
Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...
14 03 2024 18:51:21
Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...
13 03 2024 17:56:57
игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...
12 03 2024 7:31:42
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master HAF 932 (компьютерный корпус), Defender Extreme Turbo (рулевой комплект для начинающих), ATI Radeon HD 4670 (видеокарта), Xigmatek Battle-Axe (кулер для видеокарт), Compro VideoMate V200F (ТВ-тюнер), F...
11 03 2024 5:34:31
Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...
10 03 2024 12:41:19
«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...
09 03 2024 22:50:58
В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...
08 03 2024 12:15:41
Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...
07 03 2024 13:26:24
Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...
06 03 2024 7:26:59
«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...
05 03 2024 12:43:31
Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...
04 03 2024 1:36:25
События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...
03 03 2024 7:31:32
В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...
02 03 2024 2:43:10
Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...
01 03 2024 16:43:31
Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....
29 02 2024 15:57:46
Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...
28 02 2024 3:33:32
«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...
27 02 2024 8:11:24
Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...
26 02 2024 0:42:48
«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...
25 02 2024 19:42:55
Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....
24 02 2024 15:30:23
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...
23 02 2024 7:43:29
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
22 02 2024 19:41:48
Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...
21 02 2024 4:12:30
В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену. — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...
20 02 2024 22:23:45
Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...
19 02 2024 14:16:38
рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...
18 02 2024 15:54:28
один из участников комaнды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut. Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце...
17 02 2024 7:16:19
нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...
16 02 2024 12:47:13
Убогость графического движка не скроют никакие спецэффекты. Когда поделками по мотивам свежих киноблокбастеров пресытились все от мала до велика, крупнейшие игровые издательства обратили свой алчный взор на самое дорогое, в прямом и пере...
15 02 2024 15:24:58
За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...
14 02 2024 21:20:12
Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...
13 02 2024 3:12:41
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...
12 02 2024 18:40:56
"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...
11 02 2024 12:53:57
«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...
10 02 2024 7:17:17
Квентин Тарантино — не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...
09 02 2024 10:50:30
на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные г...
08 02 2024 21:15:29
Долгожданный Cyberpunk 2077 наконец-то получил дату релиза, и теперь мы точно знаем день, когда сможем погрузиться в новые приключения от CD Projekt RED. Но для некоторых преданных поклонников будущее уже наступило, и благодаря магии косплея и съёмок…|Игромания...
07 02 2024 23:38:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::