Руководство и прохождение по "Wild Metal Country" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

Играем Руководство и прохождение по "Wild Metal Country" 025.07.2001 03:29  |  i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight – Играем

i am the bullet in the gun and i control you

i am the truth from which you run and i control you

i am the silencing machine and i control you

i am the end of all your dreams and i control you

“mr self destruct”, Nine Inch Nails

halo eight – the downward spiral

mr self destruct

Нет, ну не могут в DMA делать “нормальные” игры. Что ни проект, так “издевательство над жанром” или вообще “нарушение общественной морали и нравственности”. И не говорите мне, что вы остались равнодушны к cyмacшедшей Grand Theft Auto или совершенно безумной Tanktics. Игрушки не то чтобы гениальные, но точно ни с чем не сравнимые.

Узнав, что DMA взялась за очередную стрелялку, я испугался. Однако картинки не предвещали ничего нестандартного, да и сюжет был вполне серьезный, разве что несколько пафосный. Эх, должна была меня насторожить эта пафосность, должна…

ruiner

Итак, принимайте все как есть. Тысячу лет назад люди забросили свою бывшую колонию в системе Tehric – на этих мрачных планетах органическая жизнь давно была уничтожена, а все полезные ископаемые выработаны посланными туда машинами. И вот спустя века людям вновь что-то здесь понадобилось (что именно – не наше дело). Однако в условиях жесточайшей конкуренции мирные тpaкторы и бульдозеры эволюционировали в безжалостных убийц, не останавливающихся ни перед чем. Вот такой естественный отбор. Точнее, “неестественный”, если дословно цитировать создателей игры. Хм, эволюционирующие машины… Дедушка Дарвин бы свихнулся.

А вот ребятам из DMA это, похоже, не грозит. Ибо они уже того… Ну посудите сами – только больное воображение могло создать подобных монстров. Гибрид танка времен Первой мировой с экскаватором, бульдозер с paкетной установкой, подъемный кран на гусеницах, передвигающийся на антигравах металлический шар, парящий в во здухе утюг, летающий “туалетный утенок”… – перечислять можно долго. И в каждом элементе этого шутовского отряда – демонстративная серьезность. Ваши враги – не просто ожившие детские игрушки, они сделаны из самого настоящего железа. Получаются такие своеобразные, преувеличенно строгие бои в песочнице – от налета “детскости” авторы стараются избавиться при любой возможности. И это, кстати, веселит чуть ли не больше всего. А когда заходит разговор об оружии… Снаряды обычные, снаряды отскакивающие, снаряды телепортирующие и примагничивающие, мины прыгающие и притягивающие… И все это подается вполне серьезно, ни тени насмешки или иронии. Даже с тем же оружием – стандартный набор для любой аркады или 3D-action, однако как это реализовано! Ближайшее сравнение – любимые всеми “червяки”. И дея проста до гениальности – чем дольше держишь клавишу огня, тем больше угол, следовательно, выше выстрел. Но не факт, что дальше. Более того, пушка после залпа имеет неприятную тенденцию опускаться и в точности повторить предыдущую траекторию не удается никогда. А если ко всему этому добавить правильную физику и пониженную гравитацию… Машины отскакивают от удара, переворачиваются, налетая на препятствие, заваливаются на крышу при слишком крутом подъеме, подпрыгивают на камнях, кувыркаются и скатываются с гор. Теперь представьте, как выглядит типичное сражение – два полутанка-полубульдозера на почтительном расстоянии вращаются вокруг друга, поворачивают пушки и тщетно пытаются найти нужный угол для стрельбы, одновременно уклоняясь от выстрелов противника. В конце концов одному из них все это надоедает и он идет на сближение. В этот момент прямо перед ним разрывается снаряд, подбрасывая машину в воздух. Враг не дает ему опомниться, добивая уже в полете, раздается красочный взрыв и на землю опускаются дымящиеся осколки…

Наконец, именно благодаря грамотной физике и “игрушечности” главных героев открывается столько прострaнcтва для маневра! Стрельба через горы навесом, кавалерийские наскоки на препятствия и попытки заехать на холм с разгона, возвращение танка в нормальное положение из перевернутого состояния посредством взрывной волны своего же залпа, торможение выстрелом перед собой и ускорение через отдачу. А как бывает приятно подкараулить противника и, стреляя перед собой и не давая ему встать на колеса, скатить с горы! Либо пожертвовать бонусом, взорвав его около не в меру наглого соперника. Или, заняв удачную позицию на холме, дать залп и, не рассчитав отдачи, кубарем свалиться прямо на башню к ошарашенному врагу… Нет, что ни говори, а перед нами типичнейший трехмерный Worms в реальном времени.

i do not want this

Как я сказал, больше всего забавляют абсолютно серьезные декорации. Пыльные дороги, легкий предрассветный туман, отвесные скалы, частично проржавевшая броня машин – движок сделал бы честь любому серьезному наземному симулятору. Ближайшее сравнение – Wargasm. Те же в меру безумные спецэффек ты, ореолы взрывов, потрясающие текстуры, 32-битный цвет (хочу TNT-2!), трассеры выстрелов и дымовые следы paкет. Но одна вещь отличает Wild Metal Country от остальных – это движение солнца и облаков в реальном времени. Вначале, как всегда, этого не замечаешь, но, постояв на месте пару минут (если, конечно, позволят), можно с удивлением обнаружить, как меняется окружение – вот проходит туча и все погружается в тень; на секунду показывается солнце и тут же куда-то исчезает; небо заволакивает легкими облаками и сверху падает разреженный свет. Идея вполне свежая, да и реализация не подкачала – еще один шаг к настоящему эффекту присутствия.

Вторая составляющая – потрясающий звук. Столько поддерживаемых систем двух- и трехмерного звучания одновременно я не видел нигде. И A3D 2.0, и EAX, и две разновидности DirectSound3D, и классический Miles, и парочка режимов собственной выделки. Разумеется, качественно сэмплов вполне соответствует этому разнообразию. Более того, ребята из DMA не могли оставаться серьезными и здесь – общий уровень подаваемого на ваши колонки шума определяется двумя параметрами: Neighbors In и Neighbors Out. С комментариями вроде “при втором режиме за взбешенных соседей мы ответственности не несем”.

big man with a gun

Ладно, оставим соседей в покое и посмотрим, как это выгляди т и что мы здесь вообще делаем. Второй вопрос факультативен – цель на самом деле особо не важна, просто катаемся по аренам, собираем кристаллы, расстреливаем врагов. Причем убийство – не главное. Гораздо важнее собрать все Power Cores и поскорее смыться с этой чертовой планеты. Несколько бaнaльно, но это же аркада! Почему бы и нет? Глобальный сюжет ей ни к чему. А вот что ей действительно нужно, помимо графики, так это грамотное управление. Признаться честно, ничего более “крезового” из этой области я еще не видел. Всего четыре клавиши, по две на каждую гусеницу. Хочешь поехать – жми левую и правую вперед, затормозить – назад. На ходу изменить направление или развернуться на месте – запросто. Как в танке!

the downward spiral

Итак, самая ответственная часть – ставить диагноз. По сути, он был определен сразу же, как только речь зашла о создателях этого творения. У DMA всегда так – вроде идея стандартная, а выходит что-то совсем не то. Вот и здесь – с виду обычная аркада, а стоит приглядеться… Да, это нeнopмaльная игра. Да, я осознаю, что в нее должны играть нeнopмaльные люди. Но почему бы нам с вами не прикинуться немножечко больными и не провести хотя бы пару недель в мире обезумевших машин?

СОВЕТЫ

Во-первых, всегда заходите с подветренной стороны :-)

А если серьезно, то основой является понимание механизма того, что вообще происходит. Итак, чтобы завершить каждую арену, необходимо найти восемь контейнеров с Power Cores. Направление на ближа йший контейнер указывается оранжевым индикатором в центре панели приборов – если он горит, значит, пеленг пойман. Вблизи должен действовать радар, старайтесь обращать на него внимание. Кстати, полностью все контейнеры можно увидеть, остановившись на платформе телепортера, с которой вы начинаете игру. Телепортер служит и местом хранения Power Cores – как только вы проедете сквозь него, содержимое ящика будет передано на базу и за него теперь можно будет не беспокоиться. Конечно, вы можете возить их с собой, однако их безопасность в этом случае абсолютно не гарантирована – после вашей cмepти все нажитое имущество будет разбросано вокруг того, что некогда было вашим танком, и за ним придется возвращаться. Это, кстати, относится и к накопленному оружию. Для более быстрого обнаружения места вашей cмepти очень рекомендуется в критических ситуациях выбрасывать желтый маяк – он всегда виден на радаре, а если все обойдется, то его можно безболезненно подобрать. Вообще сигнальными устройствами стоит отмечать все важные места вроде площадок-телепорторов. Необходимо это по все той же причине – после “сдачи” Power Core никто у вас его уже не отнимет, даже если вы вышли из игры (разумеется, предварительно ее сохранив; наличие, кстати, хотя бы одного трaнcпортированного контейнера и является обязательным условием для записи текущего состояния для последующего продолжения). Тактика проста (хоть и медлительна): схватили Power Core, бегом к телепортеру. Все, вперед за следующим. И действуйте так, пока не соберете все восемь, потом достаточно будет достичь любой площадки старта и переходить на следующую арену.

Теперь отдельные советы относительно самого игрового процесса. Итак, если вам не посчастливилось перевернуться, то не отчаивайтесь, а попробуйте повертеть башней и немножко “поерзать” на месте. Если ничего из этого не выходит, нажмите на клавишу выстрела и не отпускайте ее! Пушка должна выдвинуться на максимальной угол, еще раз повращайте башню, и это может помочь. В крайнем случае отпускайте огонь, вас отбросит и перевернет взрывной волной, разумеется, не без вреда для здоровья. Безусловно, если противник рядом с вами, то раздумывать не стоит – стреляйте сразу. Если же вы обладаете достаточным запасом времени, то вызывайте спасательный вертолет. Ждать, конечно, придется долго, но эффект себя оправдывает – вас не только вернут в нормальное состояние, но и восстановят энергию. Естественно, это не единственный способ пополнения жизни, можно, например, подбирать кристаллы, остающиеся после врага, или просто некоторое время подождать. Однако наиболее быстрый вариант – взять Power Core, тогда энергия восстанавливается полностью. Так что если вы оказались в безвыходной ситуации и ведете неравный бой, то обязательно захватите этот контейнер – потеряете вы его в любом случае, а так есть шанс, что он пригодится.

Если Power Core находится в недоступном месте, например, окружен силовыми полями, попробуйте уничтожить генератор, обычно находящейся рядом (такая странного вида мельница). В противном случае стреляйте рядом с контейнером (он неуничтожим) и заставьте его выкатиться за пределы ограды.

Если вдруг исчезло изображение с экрана радара и возник странный шум, то ищите его источник – там скрывается “глушилка”. Уничтожить ее – первоочередной долг каждого охотника за ржавыми корпусами.

Самые опасные мины – прыгающие. Чтобы от них избавиться, выбросите сзади любые другие. Лучше всего магнитные – то-то шуму будет!

Не забывайте, что башню пушки можно всегда вернуть в нормальное состояние, зажав две клавиши вращения одновременно.

Старайтесь искать обходные пути и нестандартные решения (например, вылазка по кромке скал в тыл врага). Однако помните, что до любого Power Core всегда можно добраться и обычным способом – все машины обладают разной скоростью и устойчивостью, так что вам вряд ли встретятся места, непроходимые для того вида трaнcпорта, на котором вы находитесь. Всегда можно найти другой, менее акробатический вариант.

Относительно тактики боя особых рекомендаций нет, разве что вначале всегда уничтожайте в первую очередь наземную технику – с разнообразными летающими утюгами гораздо проще справиться в гордом одиночестве, когда все их братья по оружию на земле давно уже мертвы. Лучший способ в отстреле различных “туалетных утят” – сочетание огнемета для ближнего боя и обыкновенной пушки для стрельбы в ситуациях, когда противник завис прямо над вами.

И напоследок представляю вашему вниманию героев пыльных дорог Tehric’а.

RHINO

Классическая “боевая” разновидность бульдозера. Не самый быстрый, не самый стабильный и не самый управляемый, зато наиболее универсальный – этакий типичный середнячок, подходящий для любых условий. Идеальный выбор для всех, от новичка до профессионала. Rhino прекрасно зарекомендовал себя во время полевых испытаний. Особенно помогают подтянутые назад гусеницы, не позволяющие ему завалиться на особо крутом подъеме. К тому же этот танк идеален для тарана – шипы на ковше явно не понравятся вашему противнику.

BULLDOG

С виду грозная машина, оказавшаяся на самом деле не совсем эффективной. Основное дост оинство – дополнительная третья гусеница сзади, серьезно увеличивающая маневренность. Только достоинство это напрочь убивается основным недостатком – малой скоростью. По этому параметру Bulldog обходит только неуклюжего Roadrunner’а. Впрочем, и у него найдется пара плюсов вроде неплохой устойчивости и наиболее быстрого процесса возвращения в нормальное состояние после переворота.

MANTA

Довольно быстрый танк, в который трудно попасть из-за его небольшой высоты (которая, впрочем, прекрасно компенсируется другими параметрами). Со стабильностью особых проблем нет (сказывается широкое основание), кроме одной – если вы все-таки умудрились перевернуться, то без помощи вертолета не обойтись.

CHEETAH

Наиболее быстрый и маневренный танк. Зато и самый высокий, что делает из него прекрасную цель. К тому же предельно неустойчив – падает часто, правда, переворачивается редко. Идеальный выбор для люб ителей максимально быстрого прохождения без предварительной зачистки местности – врагам за вами просто не угнаться.

ROADRUNNER

Очень странный гибрид огромного шара и танка. Управляемое с помощью антигравитационных двигателей, это чудо инопланетной технологии является выбором либо новичка, либо уставшего профессионала. Круглая форма дает этому сооружению абсолютную устойчивость (завалиться набок он просто не может), однако наделяет его дикой инерцией (оно и понятно, интересно, сколько тонн весит этот шарик?). К тому же у этого «перекати поле» из кошмарного сна игрока в боулинг самая маленькая скорость – управление превращается в сплошную борьбу с непослушным орудием убийства. Многих, кстати, именно это и радует. Я же говорил, это игра не может быть нормальной просто по определению.


Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

18 04 2024 11:45:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 04 2024 20:16:43

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

16 04 2024 17:21:59

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

15 04 2024 16:39:50

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

14 04 2024 2:35:10

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

13 04 2024 5:46:10

Первый взгляд. Armobiles

   Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...

12 04 2024 19:52:40

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

11 04 2024 14:31:58

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

10 04 2024 23:18:49

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

09 04 2024 18:16:37

Руководство и прохождение по "Star Wars: Republic Commando"

Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...

08 04 2024 10:50:12

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

07 04 2024 15:53:40

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

06 04 2024 20:22:30

Спортивный симулятор: PES 2016, NBA 2K16, FIFA 16

О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение — автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...

05 04 2024 2:26:47

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

04 04 2024 14:26:40

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

03 04 2024 3:14:23

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

02 04 2024 1:57:21

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

01 04 2024 5:30:21

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

31 03 2024 23:55:57

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

30 03 2024 17:15:57

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

29 03 2024 5:49:39

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

28 03 2024 14:57:36

inFamous: Second Son

«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...

27 03 2024 18:49:22

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

26 03 2024 4:42:55

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

25 03 2024 15:36:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

24 03 2024 0:23:58

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

23 03 2024 3:35:25

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

22 03 2024 18:56:48

Нашествие гибридов. Изучаем новую процессорную архитектуру AMD Llano

«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...

21 03 2024 11:32:43

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

20 03 2024 3:33:55

Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

19 03 2024 19:51:37

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

18 03 2024 0:39:15

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

17 03 2024 8:10:11

Есть ли жизнь после Windows Media Player?

Обзор видеоплееров: Zoom Player Professional 6, Crystal Player Pro 1.98, KMPlayer 2.9 Beta, RealPlayer 11, PowerDVD 8.0, Media Player Classic 6.4, VideoLAN 0.8...

16 03 2024 19:45:58

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

15 03 2024 12:57:11

Обзор игры WRC 7. Багги и баги

«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...

14 03 2024 5:30:36

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

13 03 2024 20:12:40

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

12 03 2024 18:10:35

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

11 03 2024 5:51:43

Painkiller

   Вы никогда не задумывались, почему все эти зомби, вампиры и прочие живые мертвяки обладают такими порочными наклонностями? Почему им так не сидится в их могилах, темных замках и катакомбах? Зачем они так упopно тянутся к…|Игромания...

10 03 2024 7:24:11

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

09 03 2024 22:25:56

Hearthstone: раскрываем карты. Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»

Уже в апреле страсти в Hearthstone разгорятся с новой силой: выходит очередное дополнение «Экспедиция в Ун’Горо». Мы получили информацию о новой карте Охотника из грядущего аддона и рады представить ее вам. Встречайте…|Игромания...

08 03 2024 9:28:28

Новогодний косплей: Dota 2, The Witcher, Ghost in the Shell, WoW, LoL, Vampirella, Mortal Kombat, Marvel

Вот и подходит к концу последняя неделя этого года. Как мы и обещали, этот выпуск дайджеста косплея целиком наполнен новогодним настроением, от которого уже ни спрятаться, ни скрыться! Новогодние украшения и наряженные елки можно встретить не только…|Игромания...

07 03 2024 19:19:28

Sempron наш ответ Celeron D. Обзор новой бюджетной платформы от AMD

    Семейство чипов Athlon всегда относилось к классу hi-end процессоров. Тогда как на бюджетный рынок был направлен Duron. Однако со временем Athlon XP для Socket A сдал свои позиции, и сейчас эти процессоры используются…|Игромания...

06 03 2024 19:24:10

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

05 03 2024 6:22:57

Виды на будущее

Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...

04 03 2024 16:19:24

Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...

03 03 2024 17:58:52

Краткие обзоры. Breath of Fire IV

   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...

02 03 2024 17:28:52

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

01 03 2024 21:49:51

Окно в Мир Тьмы. Vampire: the Masquerade и другие игры от White Wolf Games

Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...

29 02 2024 21:39:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::