Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5
Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными персонажами вы будете осваивать вместе с нами только сегодня.
Наша задача научиться готовить для Макса жаркие встречи с горячими NPC в самых незапланированных им (т.е. будущим игроком) местах.
|
Пока Макс разгуливал по уровням в гордом одиночестве, никакой надобности в заботе о его здоровье не наблюдалось. И правда, вред главному герою могла принести только граната, брошенная им самому себе же под ноги в приступе хаpaкирьного настроения. Его можно понять, поскольку до этого момента все ваши уровни представляли для Макса разновидность пытки одиночной камерой (даже если камер-комнат было построено огромное количество). Бродить в длинных коридорах и абсолютно пустых залах очень тоскливо. Но сегодня ваш заключенный в уровень получит полное освобождение от одиночества еще до конца этой статьи!
Только предварительно, чтобы Макс после общения с будущими "сокамерниками" оставался в приемлемой целостности, необходимо выдать ему оружие и боеприпасы. Ведь противники в Max Payne 2 обычно имеют скверный хаpaктер. Мододелы специально прививают им дурные привычки. Ну а уж если сохранить "нетронутость" Макса в объятиях врага не удалось, на уровне очень пригодятся средства, временно укрепляющие здоровье: аптечки и стимпаки.
Трогательная забота о детективе-герое начинается с определения мест, где его будет дожидаться подготовленная вами амуниция и скорое медицинское самообслуживание. Как только подходящее местечко намечено, переходите в режим F4 и
|
Как только сетка выровнена там, где вам нужно, уменьшаете размер ее ячеек (клавишей “минус” на цифровой части клавиатуры). Чем мельче ячейки, тем больше узлов сетки попадет на поверхность (например, стойки бара) и тем точнее можно будет определить место для установки подарков Максу. В режиме F3 наводите маркер в нужную точку и нажимаете клавишу N. В окне выбора типа устанавливаемого объекта (New Entity) выбираете категорию Level_Item. Эта группа включает в себя оружие, боеприпасы и аптечки. Необходимая амуниция отбирается из списка (поле Type в группе Level Item).
В этом окне доступны:
а) все виды оружия: Beretta, ColtCommando, DesertEagle, Dragunov, Ingram, Kalashnikov, MP5, PumpShotgun, Striker, SawedShotgun, Sniper;
|
в) оружие, к которому не требуются боеприпасы гранаты (Grenade) и зажигательная смесь "коктейль Молотова" (Molotov);
г) аптечки (Painkiller).
Выбираете ствол из списка и жмете кнопку ОК. В видовом окне редактора вместо маркера появляется "лимон" небольшая сфера ярко-желтого цвета (см. рис. 3).
Это и есть установленное вами в игру оружие. Увидеть его "в натуре" можно будет только в игре. Под выбранное оружие где-нибудь тем же способом располагаете патроны. Например, для “Беретты” логично положить патроны неподалеку. Они расходуются быстро, убойность у них невысокая, их требуется много. Другое дело снаряжение серьезных пушек. Если выдать игроку весь арсенал сразу, то прохождение уровня станет легким и скучным. Лучше расположить оружие так, чтобы его мощность соответствовала уровню сопротивления противника. Например, по вашему плану игрок должен попасть в зал, где его радостно поджидает десяток-другой наемных убийц. Так выдайте Максу перед прохождением этого места "товарища Калашникова", игрок должен почувствовать о себе заботу. Только патронов к автомату отсыпайте не густо. Чтобы служба медом не казалась. Особенно это касается снайперских винтовок. Стоит переборщить с патронами к ним, и уровень превратится в трехмерную версию офисной "Куробойки".
Раздача слонов
С оружием у Макса теперь проблем нет (хотя по умолчанию он вооружен пистолетом и парой обойм, но ведь это трудно назвать оружием, верно?). Осталось вложить пушки в руки похитителям здоровья Максима, то есть его врагам. Насколько эти руки окажутся умелыми в прямом смысле зависит от вас. Мало расставить по уровню врагов. Надо, чтобы эти полигональные тельца имитировали вполне "разумную" деятельность. Для этого придется составить и буквально "нарисовать" им план действий. Но сначала просто научимся размещать на уровне отдельные единицы вражин.
|
В окне прописываете имя антигероя (поле Name) и заказываете его внешний вид (поле Skin). Завершаете работу кнопками Apply и OK. Экспортируйте уровень, загрузите спец. версию игры и идите осматривать новорожденного NPC. Если все проделано правильно, вы увидите в том месте, где в редакторе остался гoлyбой "мячик", фигуру врага. Правда, осматривать мешает надоедливая надпись на экране, предупреждающая о том, что AI не знает, как распорядиться вашим новым NPC (см. рис. 5).
Мозгами займемся чуть позже. Сначала убедитесь в том, что NPC действительно существует там, где вы его поставили. К тому же, неплохо удостовериться, что это именно тот вид NPC, который вы заказывали (в списке множество вариантов, и ошибиться легко). Обратите внимание на поведение врага. Он/она/оно хмуро стоит на месте. При вашем появлении не проявляет никаких чувств. Никакого здорового желания оторвать игроку голову... Оно (желание), может, и есть, да только нечем болезному его осуществлять. Оружие, разложенное вами по уровню, существует исключительно для вас! Виртуальные парни (в Max Payne 2) подбирать его не умеют. Их надо выставлять на уровень уже упакованными в “калашниковы”, “Беретты” и прочие cмepтоносные удовольствия. Займемся этим вопросом. Возвращаетесь в редактор, к своему уровню. В режиме F5 выделяете своего NPC и нажимаете клавишу B. Появится знакомое по настройке свойств динамических объектов (см. часть четвертую) окно FSM. Добавляем в раздел Startup строки, которые регулируют поведение врага и отвечают за его экипировку (см. рис. 6).
this>AI_SetTarget (May_Nomer_1); этот пункт не обязателен, но очень полезен. Он указывает врагу, кого он должен не любить. Это обозначение группы, которую вы сами определяете в окне свойств NPC. Для этого надо нажать кнопочку Edit Groups в поле Group. Это позволит вам создать новую группу, назвать ее как хотите и использовать в дальнейшем члeнов этой группы в своих целях. В скобках как раз указывается имя вашей новой группы (у меня, как видим, она названа May_Nomer_1). Как только враг увидит кого-нибудь из члeнов этой группы, он тут же приступит к действиям, описанным ниже.
|
Есть более продвинутый вариант подобной функции AI_SetTargetGroups( Target1, Target2 ). Заметьте, в качестве параметров надо задавать обязательно группы. Зато тут можно указывать две цели одновременно! Это дает почву для новых идей. Например, у вас в моде три враждующих группировки. Макс не относится ни к одной из них. Так вот члeны банды номер 1 будут атаковать любые следующие сочетания "мишеней": банду номер 2 и 3, но не Макса; банду 3 и Макса, но не члeнов банды 2; и так далее. Для этого достаточно прописать в качестве параметров названия соответствующих банд или группу, в которую входит Макс.
this>AI_SetTactic (Combat); тут устанавливается вариант поведения NPC. Как он себя будет вести, зависит от указанного в скобках параметра. У меня написано Combat, значит, никаких переговоров не будет. Как увидел игрока (или его союзников из группы, например, как у меня May_Nomer_1) сразу стрельба на поражение. Изменение параметра в скобках значительно меняет хаpaктер NPC. Вариантов довольно много. Cover NPC патрулирует по узлам AI сетки, которую мы будем рисовать позже. CoverCombat то же самое, но при этом готов вступить в бой. GuardCombat похоже на предыдущий вариант, но в этом случае NPC что-то охраняет и даже в горячке боя не побежит за вами в погоню, а вернется к охраняемому объекту. Follow попутчик игрока, который следует за ним, но не участвует в сражении. Последний вариант можно применить к миссиям "сопровождения". Когда надо довести кого-то из пункта А в пункт Б и проследить, чтобы ему не оторвали голову. FollowCombat товарищ по оружию, который будет сопровождать и воевать вместе с вами.
this>C_RemoveAllWeapons (BerettaDual); удаляет любое оружие из рук врага и оставляет только то, что прописано в скобках. К этому оружию добавляется бесконечный боезапас. В этом примере у NPC в обеих руках окажется по “Беретте”.
this> C_PickupWeapon (PumpShotgun); добавляет парню помповое ружье. Этот пункт в данной ситуации будет отменять предыдущий. То есть вместо “Беретт” в каждой руке противник будет поливать вас картечью из помпового ружья. Вот если использовать эту запись в связи с каким-то событием, получится
|
this>C_PickupAmmo (PumpShotgun, 16); обеспечиваем врага боеприпасами к оружию, которое указано в скобках (здесь к помповому ружью) и в количестве, которое указано цифрами после названия оружия (у нас тут стоит "16"). Существенный момент: если не будет указано количество патронов, то NPC не сможет использовать помповое ружье, которое мы дали ему в предыдущей записи. После того как эти патроны будут израсходованы, вступит в силу пункт про “Беретты” с бесконечным боезапасом (если его прописать чуть раньше). Не будет ситуации, когда противник израсходовал патроны и тупо стоит в ожидании собственной cмepти.
Функций и возможных параметров к ним существует больше, чем описано здесь. Расписывать все в одной статье нереально, да и не нужно. Принцип, я надеюсь, вы уже поняли. Это не все возможные функции, но их достаточно для организации хорошей драчки.
В разделе Startup у вас должно получиться что-нибудь вроде этого (см. рис. 6):
this>AI_SetTarget (May_Nomer_1);
this>AI_SetTactic (Combat);
this>C_RemoveAllWeapons (BerettaDual);
this> C_PickupWeapon (PumpShotgun);
this>C_PickupAmmo (PumpShotgun, 16);
|
Пропишем нашему дорогому поглотителю пуль маршрут движения. Чтобы он был занят делом, и движок не напрягал воплями WARNING: AI can\'t find valid source waypoint!. Не нравится движку отсутствие предопределенных точек ну так дадим ему их.
Переходите в режим F3. Устанавливаете маркер на ближайшее место, куда должен отправиться ваш подопечный. Клавишей N вызываете окно объектов. Выбираете тип ANI. Теперь из поверхности пола торчит синяя сфера. Это и есть первая точка-цель (waypoint) маршрута NPC. Для всех последующих точек операция повторяется. В результате вы рисуете пути движения врагов (см. рис. 7).
Все установленные точки-цели образуют вместе AI-сеть. Учтите, что все NPC передвигаются в игре только от одного узла AI-сетки до другого. Порядковый номер точки не играет роли. NPC будет выбирать кратчайший путь до цели по ближайшим вейпойнтам. Отсюда вытекают важные условия правильности построения AI-сетки.
ВСЕ помещения уровня должны быть покрыты синими сферами точек-целей! Иначе образуются "мертвые зоны", в которые NPC не будут заходить ни при каких
|
Прежде чем рисовать цепочки вейпойнтов, посмотрите на комнату сверху. Отметьте для себя путь, по которому вы сами двигались бы, находясь под обстрелом. Чем грамотнее вы будете использовать все естественные укрытия лестницы, ящики, ниши и т.д., тем умнее будут выглядеть враги в вашем моде. Не забывайте, что передвижение в тени усложняет обнаружение и обезвреживание врагов. Поэтому не лишним будет использовать карту освещения уровня для того, чтобы ваши управляемые боевики не вылезали на ярко освещенные участки, чтобы стать легкой добычей пули снайпера.
Вообще, построение AI-сети требует парадоксальной перестройки сознания. Вы должны настроить себя на то, что ваш настоящий враг Max Payne! Ведь правда, под этим фейсом будет осваивать уровень совершенно посторонний вам гeймер, который пришел уничтожить с такой любовью расставленных вами NPC... И кто после этого враг?
После того как последняя сфера точки-цели будет уложена, можно сохранить уровень, экспортировать его в игру и заценить результат. Враги должны бегать так, как вы их этому научили (см. рис. 8). Если беготня их выглядит не совсем разумной, не стоит грешить на AI. Бессистемно разбрасывая по уровню точки маршрутов движения, вы, собственно говоря, будете не последним лицом, ответственным за неразумность врагов.
* * *
На этом мы заканчиваем цикл статей, посвященных работе с редактором MaxEd. Все самое главное сказано. Ваши первые комнаты давно превратились в разветвленные лабиринты многокомнатных уровней. Помещения наполняют разнообразные предметы, созданные средствами редактора или построенные в 3D Max (как созвучны их названия). Лампы и факелы готовы к освещению кровавых событий. Бойцы курят в ожидании комaнды Start Level и обсуждают между собой AI создателя сетки точек передвижения. Все как обычно. Пора загрузить уровень и задать им перца!
В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...
25 04 2024 10:14:15
используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...
24 04 2024 0:41:42
В тот апрельский день, когда датчане из Full Control объявили о получении прав на Jagged Alliance и начали кампанию на Kickstarter, я первым делом написал письмо Яну Карри. Если кто не знает, мистер Карри — главный создатель канонической…|Игромания...
23 04 2024 16:54:26
Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...
22 04 2024 15:34:44
«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...
21 04 2024 0:34:48
лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...
20 04 2024 8:37:50
«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...
19 04 2024 8:23:54
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 04 2024 1:40:31
О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...
17 04 2024 21:52:59
Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...
16 04 2024 21:56:47
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей *** Eurocup — крупнейший европейский турнир по Quake 3 и Counter-Strike — продолжается. Комaнда Cyberfight никак не может...
15 04 2024 3:51:50
После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...
14 04 2024 20:50:43
прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...
13 04 2024 16:42:25
18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...
12 04 2024 23:42:36
«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Seri...
11 04 2024 4:49:26
Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...
10 04 2024 9:47:30
Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....
09 04 2024 2:51:12
Часть первая: Общее руководство У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства - не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходя...
08 04 2024 6:10:58
«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...
07 04 2024 19:32:22
I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...
06 04 2024 5:49:35
Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...
05 04 2024 4:54:11
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
04 04 2024 4:13:51
...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......
03 04 2024 2:41:12
Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать? Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...
02 04 2024 16:48:38
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
01 04 2024 17:58:43
Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...
31 03 2024 19:23:44
Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...
30 03 2024 14:51:19
Ноутбук с задатками медиаплеера Технические хаpaктеристики Toshiba Satellite E205 Экран: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5 430M, 2,26 ГГц * Чипсет: Intel 57HM Express * Оперативная память: 2х 2 Гб, DDR3-1066 * Жесткий…|Игромания...
29 03 2024 15:13:45
...Перечень программ, которые с ней работают, растет бурными темпами. Поэтому мы не будем на них останавливаться, ибо в ближайшей исторической перспективе большая часть софта обязательно подружится с Vista. Конечно, кроме адептов других ОС и самых отъявле...
28 03 2024 20:51:57
World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...
27 03 2024 12:41:18
используй современные игры исключительно полигоны да текстуры, трехмерные миры не были бы такими яркими, насыщенными и динамичными. Ну что ж, давайте познакомимся с новыми героями: NURBS, вокселями, трассировкой лучей и шейдерами...
26 03 2024 4:33:56
сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...
25 03 2024 19:48:38
У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...
24 03 2024 9:14:58
«…в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад…»...
23 03 2024 2:40:28
На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...
22 03 2024 23:35:11
После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...
21 03 2024 7:41:24
Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...
20 03 2024 20:47:40
«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...
19 03 2024 2:46:20
Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...
18 03 2024 5:31:33
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...
17 03 2024 4:44:44
Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...
16 03 2024 13:53:11
«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только…|Игромания...
15 03 2024 22:45:44
“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...
14 03 2024 22:59:23
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
13 03 2024 12:34:26
Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...
12 03 2024 23:49:47
«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...
11 03 2024 15:17:37
Техника и постройки VRASS Техника 1. Scout Vehicle Tech Level – 0 Цена – 220 Легкая броня – 70 Скорость – 320 км/ч Стреляет – лучиками Upgrade – 110 и 600 (для апгрейда требуется железо) Простейшая боевая единица в игре. Очевидные плюсы – низкая...
10 03 2024 4:45:52
«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...
09 03 2024 22:32:10
Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...
08 03 2024 18:42:29
Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с дeвyшкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня &...
07 03 2024 21:27:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::