Зверинная натура
|
Конечно, формально украинских разработчиков стоило бы называть зарубежными, но мы по старинке записываем их в “наши”. Потому что все они прекрасно изъясняются на русском, а некоторые, вот, выстраивают свои проекты, основываясь на культурном наследии великого и могучего СССР. О том, почему You are Empty уже сейчас можно поставить в один ряд со S.T.A.L.K.E.R., вы узнаете со слов большого любителя советской эстетики, комрада Кумби, а сейчас речь пойдет о новом продукте от Action Forms, авторов первого вменяемого экшена в отечественной игровой истории. “Вивисектор” неожиданно для нас расправил плечи еще на зимней КРИ-2004. Из очередного клона Serious Sam игра вдруг превратилась в крепкий адреналиновый хоррор, который морским узлом привязан к собственному сюжету. Отыграв показанные нам в холле гостиницы “Космос” демонстрационные уровни, мы тут же взяли “Вивисектор”, что называется, на карандаш. А когда выяснилось, что Action Forms готовы показать игру во всем ее великолепии, стремительно собрали чемоданы и отправились в Киев.
01. Обратите внимание расчлeненка проходит в несколько этапов. Сначала отлетает броня, а уже затем части тела. 02. Action Forms впервые в истории игростроения умудрились реализовать самый настоящий мех. 03. Ящики летают, падают и ломаются согласно законам ньютоновской физики. Если вы выстрелите в деревянный контейнер пуля не разнесет его в щепки, а повредит перегородку. 04. В отверстие можно рассмотреть содержимое ящика. В этом, на наше счастье, обнаружилась аптечка. 05. Вертолет на заднем плане неспроста. “Вивисектор” успешно чередует классические коридоры с открытыми прострaнcтвами и удивительной архитектурой. |
Сотворение мира
|
Для того, чтобы окончательно разобраться в том, что же готовят нам украинцы, мы мертвой хваткой вцепились в Ярослава Кравченко, руководителя проекта, и попросили его “за ручку” провести нас по всем ключевым моментам “Вивисектора”. Он, недолго думая, усадил автора этих строк за работающую версию игры.
|
|
И действительно следующий уровень по атмосфере разом напоминает все “сюжетные” экшены последнего времени: морозильные камеры с “полуфабрикатами”, подвешенными на крюках, какие-то твари без кожи, которые на манер Чужих ползают по стенам и потолку, и так далее. От аркадной затравки, кажется, не осталось и следа.
Тем не менее “Вивисектор” с легкостью делает еще один разворот в сторону гигантских ангаров и странной футуристической архитектуры. На перрон прибывает огромный поезд, с которого, разумеется, начинают сыпаться монстры. Хитросплетение из исполинских металлических прутов оказывается церковью. Специальная машина замораживает очередного монстра и устанавливает его в специальную ячейку рядом с тысячами таких же. Все это, безусловно, впечатляет в подобных декорациях нестыдно разыгрывать голливудских масштабов историю.
Имя: Игорь Карев Роль в комaнде: Исполнительный директор и соучредитель Action Forms. Ведет компанию к намеченным целям. Интересный факт: Обожает хип-хоп и раскачивает под него свой “Лексус” на светофорах. Имя: Ярослав Кравченко Роль в комaнде: Директор по разработке и соучредитель Action Forms. Разpaбатывает концепцию игровых проектов, создает дизайн-документы, придумывает безумные идеи для игр. Интересный факт: Увлекается тюнингом автомобилей. На его счету BMW 525 240 л.с., Subaru WRX 360 л.с.. Участвует в стрит-рейсинге. Имя: Денис Верещагин Роль в комaнде: Координатор проекта “Вивисектор” и соучредитель Action Forms. Интересный факт: Первые 13 лет прожил в Сибири, последние 13 хочет прожить в тропиках.
Имя: Олег Слюсарь Роль в комaнде: Технический директор и соучредитель Action Forms. Интересный факт: КМС по автоспорту Украины (весь офис компании завален его кубками). Имя: Александр Тугаенко Роль в комaнде: Ведущий дизайнер уровней. Контролирует и принимает непосредственное участие в создании уровней для “Вивисектора”. Интересный факт: На момент написания текста уже как две недели ходит абсолютно лысый. Голову бреет сам. Имя: Алексей Тугаенко Роль в комaнде: Ведущий программист. Разpaбатывает движок для “Вивисектора”. Интересный факт: Активно интересуется политической обстановкой на Украине.
Имя: Алексей Меньшиков Роль в комaнде: Sound designer/3rd party relation manager (что бы это ни значило). Интересный факт: Постоянно заявляет, что все звуки уже давно готовы (но все знают, что это далеко не так). Имя: Алексей Сергий Роль в комaнде: Ведущий 3D-моделер. Занимается созданием персонажей для всех проектов. Интересный факт: Отец-герой женат три раза, имеет трех детей (не считая одного трехмерного). Имя: Артем Курявченко Роль в комaнде: Tools programmer. Интересный факт: C 1998 года занимается парашютным спортом. На его счету 535 прыжков.
Имя: Андрей Тихончук Роль в комaнде: Дизайнер уровней. Разpaбатывает уровни для “Вивисектора”. Интересный факт: Увлекается скейт- и сноубордингом. Имя: Андрей Залипский Роль в комaнде: Дизайнер уровней. Создает геометрию уровней для “Вивисектора”. Интересный факт: Архитектор в третьем поколении. Имя: Владимир Андропов Роль в комaнде: 3D-моделер Интересный факт: Обожает Quake и Starcraft.
Имя: Виталий Котенко Роль в комaнде: Дизайнер уровней. Создает геометрию уровней для “Вивисектора”. Интересный факт: Официально имеет двух любовниц и этого не скрывает. При этом обожает жену и сына. Имя: Ирина Вовкогон Роль в комaнде: Аниматор персонажей Интересный факт: Собирает все, что связано со слонами (скульптуры, тарелки, брелки, медальоны, чашки). Имя: Иван Погодичев Роль в комaнде: Музыкант Интересный факт: С дести лет катается на горных лыжах, но до сих пор не может накопить денег на свое личное оборудование.
Имя: Олег Тымкив Роль в комaнде: Художник. Создает текстуры для “Вивисектора”. Интересный факт: Занимается обучением молодого поколения искусству рисования в Детской Академии Искусств. Имя: Петр Лысенко Роль в комaнде: Художественный директор. Интересный факт: Очень спокойный человек. Имя: Ростислав Гарбар Роль в комaнде: Ведущий аниматор. Интересный факт: Учится в Институте кино и телевидения по специальности “Режиссура анимационного кино”.
Имя: Татьяна Губина Роль в комaнде: Художник. Занимается созданием текстур. Интересный факт: Делает всевозможные скульптуры из мусора. Имя: Станислав Дмитриев Роль в комaнде: AI программист. Делает из наших моделей в Вивисекторе умных существ. Интересный факт: Утверждает, что его у него украли.
|
Сказка про бычка
Сюжет “Вивисектора” действительно не так прост, как кажется. Завязку вы, должно быть, уже знаете. Сосланный в ссылку за бесчеловечные эксперименты над животными профессор. Попавший на заброшенный остров главгерой. Эксперимент, вышедший из-под контроля. И прямоходящие горные бapaны с шотганами наперевес. На деле же в рамках очередной перепевки “Острова доктора Моро” Action Forms хотят рассказать чуть ли не философскую притчу.
|
Действительно, эта, на первый взгляд, простая история населена живыми персонажами, у каждого из которых за душой своя история. Так, Курт (главгерой), оказавшись на острове, постепенно начнет догадываться, что он здесь уже когда-то был. Профессор каким-то образом связан с его детством. Но если вам вдруг показалось, что “Вивисектор” это рассказ о противостоянии хорошего спецназовца и злого гения, спешим разубедить. Во-первых, со временем на сцену выходят еще два персонажа. Это Генерал и Лев. Первый одержим идеей создания несокрушимой армии и, кстати, тоже имеет отношение к детству Курта. Мотивы второго для нас до сих пор остаются загадкой. Самое главное понять, что “Вивисектор” не так прост, как кажется. Action Forms, рассказывая о своих источниках вдохновения, называют имена Терри Гиллиама (“12 обезьян”, “Бразилия”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”), Монти Пайтон и чуть ли не Дэвида Линча. На полном серьезе ведется разговор о режиссуре, построении кадра, операторской и монтажной работе. Все ролики, к слову, выстроены на движке Ярославу так проще заниматься их постановкой.
Плюс нам обещают массу скрытых гэгов и easter eggs. Так, скажем, если в одном из уровней вы умудритесь перепрыгнуть через огненное кольцо за кадром послышатся аплодисменты, а вы получите бонусные очки. Последние, кстати, играют здесь далеко не последнюю роль. Согласно последней моде, проект содержит RPG-элементы. Курт обладает внушительным рядом показателей (сила, меткость, выносливость и так далее), которые подлежат прокачке. Очки, в свою очередь, заpaбатываются при помощи... комбо! Да-да, периодически на экране возникают надписи типа triple kill, которые означают, что вы только что умудрились уложить трех врагов за один выстрел, причем сделали это нестандартным образом. Разработчики всячески подталкивают игрока к исследованию созданного ими мира, стимулируя самых внимательных и любопытных всевозможными бонусами.
Action Forms: послужной список Action Forms настоящие ветераны отечественного игропрома. Они чуть ли не первыми стали выпекать технологичные и интересные экшены. Chasm: The Rift (1997) Chasm уникальный в своем роде экшен, который всем видом кричал: “Наши тоже могут!” И не без основания, надо заметить, кричал. Четыре эпохи, путешествия во времени, отличный (на тот момент, разумеется) движок и внимание! заветная возможность отстреливать врагам конечности. Мы, как маленькие, носились вокруг супостата, лишенного правой руки, в которой он раньше сжимал единственное оружие. Монстры, правда, не терялись и вели себя после ампутации весьма осмысленно кто-то позорно убегал с поля боя, а кто-то пускал в ход заточенные зубы. Гeймплей The Rift являл собой классический экшен безымянный герой слонялся по трехмерным лабиринтам и отстреливал монстров в промышленных масштабах. Плюс неизменный для того времени поиск ключей и всевозможных рубильников. Плюс Chasm совершенно спокойно работал на 486DX2 с 16 мегабайтами оперативной памяти на борту. В то время как вышедший в 1996 году Quake отчаянно требовал как минимум Pentium 90. Carnivores (1998) Carnivores натуральный симулятор охотника. Если вы вдруг подумали про Deer Hunter совершенно верно. Разница между этими проектами заключается в том, что игра Action Forms посвящена... охоте на динозавров. Более того, Carnivores это отменные графика и звук. Несмотря на то, что сами украинцы называют проект “бюджетным”, даже снобский gamespot.com поставил игре 7.2 балла, снабдив оценкой “good”. Игровой процесс состоял в следующем: вы отправлялись на охоту, не забыв выбрать оружие и породу динозавра. Последние, впрочем, не спешили отдать вам собственную голову на трофеи потенциальные жертвы прятались, слышали и даже обладали обонянием. Арсенал, помимо, собственно, пушек, включал в себя бинокль, специальное устройство для привлечения внимания динозавров и даже детектор направления ветра!
Carnivores 2 (1999) Все то же самое, но с улучшенной графикой, звуком и расширенным арсеналом. Учитывая, что за прошедший с момента выпуска оригинальных Carnivores год так и не вышло ни одной приличной “охотничьей” игры, публика восприняла сиквел на ура. Динозавры по-прежнему норовили откусить от главгероя кусок помясистее, а тот, в свою очередь, по-прежнему норовил засадить им дробью в круп. Carnivores: Ice Age (2001) Carnivores прощаются с джунглями и отправляются в ледниковый период. Та же графика, но отныне вместо тиранозавров вы отстреливаете мамонтов и доисторических медведей. Графический движок, однако, остался нетронутым, что серьезно сказалось на популярности. В 2002 Atari попытались выпустить еще одну игру в серии, Carnivores: Cityscape, однако разработку поручили Sunstorm Interactive, авторам... Deer Hunter. Что из этого получилось можете себе представить...
|
Кабан
Наконец, как это все играется? Если одним словом бодро. Яростный, крепкий, четко срежиссированный экшен. Вот, скажем, сцена с прибытием поезда одна из самых атмосферных, что мне доводилось видеть в отечественных экшенах. Я выбегаю из помещения и сталкиваюсь лицом к лицу с толпой
|
Визуально “Вивисектор” выглядит впечатляюще. В первую очередь этому, конечно, способствует расчлeненка, рассказа о которой вы, не сомневаюсь, ждете. Так вот, она есть, и ее очень, очень много. Каждая модель собрана из сотен деталей,
|
Самое главное, что “Вивисектору” удается это сложить все составляющие в единое целое. Action Forms сделали мир, который живет по своим собственным законам. Не последнюю роль в создании атмосферы, конечно, играет архитектура. По мере прохождения игры вы попадете в такие здания, которые прямо сейчас просятся в какой-нибудь авангардный каталог от Taschen. Тут и поселения Гиен, и церковь, и упомянутый выше ангар с замороженными солдатами, и многое другое. Более того, каждое помещение имеет свою историю. Ярослав заботливо комментирует каждое строение: “У нас по сюжету в колонии возник бунт. И чтобы подавить его, Генерал устанавливает в церкви вертолет, заводит его, а сверху прямо на лопасти начинает сбрасывать мятежников на глазах у остальных.” Подобная детализация дорого стоит. Просто возвести красивые строения мало. Важно вдохнуть в них настоящую историю, которой игрок захочет внимать. У Action Forms, кажется, получилось.
Большие боссы Боссы “Вивисектора” это отдельная песня. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними, а заодно прикинуть, каково это будет бороться с такими тварями?
|
В мире животных Дизайн монстров “Вивисектора” внушает искреннее уважение. Более того каждая деталь на этих тварях может быть оторвана или отстрелена. Настоятельно рекомендуем каналу Discovery, а также передаче “Вокруг света” обратить свое внимание они явно кое-что упустили. В качестве подписей мы приводим оригинальных животных, из которых были получены монстры игры. Если вы их вдруг не узнали.
|
* * *
Итак, мы имеем. Сюжетный экшен, исполненный голливудского драйва, анатомически выверенной расчлeненки и серьезного, чуть ли не философского сюжета. Action Forms делают свою игру на стыке большого искусства, треша и боевика. Самое главное на сегодняшний день проект выглядит абсолютно универсально. Хотите бездумного экшена с хрустом костей и внутренностями наружу? Пожалуйста. Хотите выверенной и многослойной истории? Без проблем. Хотите, наконец, открытых прострaнcтв и любопытной архитектуры?Вивисектор” снова к вашим услугам. В итоге получается эдакий “философский блокбастер”, готовый к каждому повернуться нужной стороной. Насколько все это окажется играбельным покажет релиз. Который уже, кстати, не за горами игра появится в продаже в конце этого года.
Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...
24 04 2024 8:30:20
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
23 04 2024 3:41:18
Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...
22 04 2024 0:34:57
«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...
21 04 2024 3:56:43
WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...
20 04 2024 13:11:15
По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....
19 04 2024 8:27:31
«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...
18 04 2024 16:55:37
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...
17 04 2024 11:47:34
«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...
16 04 2024 4:30:14
 Начнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...
15 04 2024 1:52:43
Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...
14 04 2024 19:39:40
прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...
13 04 2024 17:52:22
прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...
12 04 2024 12:15:31
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...
11 04 2024 20:59:31
«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...
10 04 2024 9:20:41
«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...
09 04 2024 8:15:17
Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...
08 04 2024 23:10:16
Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...
07 04 2024 5:16:41
«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...
06 04 2024 11:54:35
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
05 04 2024 23:38:46
«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...
04 04 2024 15:22:59
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...
03 04 2024 9:36:42
«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...
02 04 2024 12:31:34
На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...
01 04 2024 10:25:14
Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...
31 03 2024 22:23:18
"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...
30 03 2024 17:49:30
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
29 03 2024 9:36:10
Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...
28 03 2024 10:53:40
"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...
27 03 2024 0:14:38
«…Представьте, что ваш лучший друг превратился в дородную корову и теперь вам нужно взять в руки его тяжелое розовое вымя и… как бы помягче выразиться… надоить из него стакан парного молока. И поверьте, это не сцена из кинофильма-номинанта на премию «За и...
26 03 2024 15:26:14
С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...
25 03 2024 20:21:11
...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...
24 03 2024 16:37:14
Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...
23 03 2024 5:56:34
Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...
22 03 2024 18:52:42
чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...
21 03 2024 9:35:20
Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...
20 03 2024 11:23:19
 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...
19 03 2024 7:20:52
Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...
18 03 2024 18:50:44
"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...
17 03 2024 11:21:33
Мы с радостью предоставили бы игрокам возможность напрямую ощутить всю мощь инфразвука, вплоть до летального исхода, но при одном условии: они должны поставить у себя дома сабвуфер с динамиком размером с колесо БЕЛАЗа, поскольку инфразвук подразумевает ве...
16 03 2024 11:45:24
СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...
15 03 2024 4:34:54
Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...
14 03 2024 10:11:55
Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...
13 03 2024 13:47:15
с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гулял...
12 03 2024 15:33:47
«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...
11 03 2024 5:21:37
«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...
10 03 2024 1:52:58
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...
09 03 2024 15:32:19
За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...
08 03 2024 18:21:14
Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...
07 03 2024 17:37:44
«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...
06 03 2024 9:59:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::