Зверинная натура > Minecraft истории
истории Minecraft    

Зверинная натура

Зверинная натура

Из первых рук Зверинная натура 030.08.2004 11:40 ”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя Из первых рук    Вы не поверите, но отечественная игроиндустрия переживает очередной виток развития. Отныне у нас появились так называемые “универсальные” игры. То есть проекты, в которые с равным успехом будут играть школьники, желающие отстрелить пару высокополигональных голов, и обладатели двух высших
образований, которые будут следить за грамотно выстроенным сюжетом и отыскивать в нем скрытые между строк смыслы. Так, в Киеве на сегодняшний день произрастает сразу две игры, каждая из которых может похвастаться не только отменной технологией, но и выверенным до последней запятой сценарием.
    Конечно, формально украинских разработчиков стоило бы называть зарубежными, но мы по старинке записываем их в “наши”. Потому что все они прекрасно изъясняются на русском, а некоторые, вот, выстраивают свои проекты, основываясь на культурном наследии великого и могучего СССР. О том, почему You are Empty уже сейчас можно поставить в один ряд со S.T.A.L.K.E.R., вы узнаете со слов большого любителя советской эстетики, комрада Кумби, а сейчас речь пойдет о новом продукте от Action Forms, авторов первого вменяемого экшена в отечественной игровой истории. “Вивисектор” неожиданно для нас расправил плечи еще на зимней КРИ-2004. Из очередного клона Serious Sam игра вдруг превратилась в крепкий адреналиновый хоррор, который морским узлом привязан к собственному сюжету. Отыграв показанные нам в холле гостиницы “Космос” демонстрационные уровни, мы тут же взяли “Вивисектор”, что называется, на карандаш. А когда выяснилось, что Action Forms готовы показать игру во всем ее великолепии, стремительно собрали чемоданы и отправились в Киев.

    Анатомия игры
   
01. Обратите внимание расчлeненка проходит в несколько этапов. Сначала отлетает броня, а уже затем части тела.
    02. Action Forms впервые в истории игростроения умудрились реализовать самый настоящий мех.
    03. Ящики летают, падают и ломаются согласно законам ньютоновской физики. Если вы выстрелите в деревянный контейнер пуля не разнесет его в щепки, а повредит перегородку.
    04. В отверстие можно рассмотреть содержимое ящика. В этом, на наше счастье, обнаружилась аптечка.
    05. Вертолет на заднем плане неспроста. “Вивисектор” успешно чередует классические коридоры с открытыми прострaнcтвами и удивительной архитектурой.

    Сотворение мира
Вот эти самые твари ползают
по потолку на манер “Чужих”.
    “Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мясо на развес килограммами. Когда разработчики впервые заявили нам, что у них тут никакой не Serious Sam, а самый что ни на есть Half-Life, мы несколько опешили. Поэтому, переступив порог Action Forms, нам пришлось воспринимать проект буквально с чистого листа. Что советуем сделать и вам.
    Для того, чтобы окончательно разобраться в том, что же готовят нам украинцы, мы мертвой хваткой вцепились в Ярослава Кравченко, руководителя проекта, и попросили его “за ручку” провести нас по всем ключевым моментам “Вивисектора”. Он, недолго думая, усадил автора этих строк за работающую версию игры.
Среди прочих живописных мест,
”Вивисектор” предложит вам
посетить фабрику по сборке
монстров.
    Первый уровень огромные открытые прострaнcтва, холмы, шейдерная вода, густая зелень и прочие радости жизни. Я аккуратно двигаюсь к очередному “чекпойнту”, как вдруг вокруг начинает разворачиваться локальный апокалипсис. Из земли, натурально, вырастает огненная стена, а на меня несется добрый десяток изрыгающих пламя не то гепардов, не то тигров. Препятствие исчезает в тот момент, когда последнее животное получает увесистый заряд дроби в упор. Можно двигаться дальше к следующему аттpaкциону. Мы рассеянно хлопаем глазами и с праведным возмущением в голосе вопрошаем:
Зарядить какой-нибудь гиене
ящиком в морду милейшее
дело.
А как же обещанный сюжет?! Это же чистой воды Serious Sam, от которого вы еще зимой открещивались на КРИ!”. Ярослав таинственно улыбается: “Не волнуйтесь, сейчас все будет. Дело в том, что структура “Вивисектора” сильно отличается от большинства современных экшенов. Ведь как сейчас делаются подобные игры? Рисуется несколько типовых помещений, по ним запускают монстров и вперед! Фактически, если ты отыграл первые 10-15 минут такого экшена, ты уже можешь предсказать, как он будет выглядеть к середине. Никаких сюрпризов! У нас все совсем по-другому. То, что вы видите, это затравка для большой драмы. Что касается помещений в “Вивисекторе” нет ни одного одинакового коридора!
    И действительно следующий уровень по атмосфере разом напоминает все “сюжетные” экшены последнего времени: морозильные камеры с “полуфабрикатами”, подвешенными на крюках, какие-то твари без кожи, которые на манер Чужих ползают по стенам и потолку, и так далее. От аркадной затравки, кажется, не осталось и следа.
    Тем не менее “Вивисектор” с легкостью делает еще один разворот в сторону гигантских ангаров и странной футуристической архитектуры. На перрон прибывает огромный поезд, с которого, разумеется, начинают сыпаться монстры. Хитросплетение
из исполинских металлических прутов оказывается церковью. Специальная машина замораживает очередного монстра и устанавливает его в специальную ячейку рядом с тысячами таких же. Все это, безусловно, впечатляет в подобных декорациях нестыдно разыгрывать голливудских масштабов историю.

    Имя: Игорь Карев
    Роль в комaнде: Исполнительный директор и соучредитель Action Forms. Ведет компанию к намеченным целям.
    Интересный факт: Обожает хип-хоп и раскачивает под него свой “Лексус” на светофорах.

    Имя: Ярослав Кравченко
    Роль в комaнде: Директор по разработке и соучредитель Action Forms. Разpaбатывает концепцию игровых проектов, создает дизайн-документы, придумывает безумные идеи для игр.
    Интересный факт: Увлекается тюнингом автомобилей. На его счету BMW 525 240 л.с., Subaru WRX 360 л.с.. Участвует в
стрит-рейсинге.

    Имя: Денис Верещагин
    Роль в комaнде: Координатор проекта “Вивисектор” и соучредитель Action Forms.
    Интересный факт: Первые 13 лет прожил в Сибири, последние 13 хочет прожить в тропиках.
Игорь КаревЯрослав КравченкоДенис Верещагин

   
Имя:
Олег Слюсарь
    Роль в комaнде: Технический директор и соучредитель Action Forms.
    Интересный факт: КМС по автоспорту Украины (весь офис компании завален его
кубками).

   
Имя:
Александр Тугаенко
    Роль в комaнде: Ведущий дизайнер уровней. Контролирует и принимает непосредственное участие в создании уровней для “Вивисектора”.
    Интересный факт: На момент написания текста уже как две недели ходит абсолютно лысый. Голову бреет сам.

    Имя: Алексей Тугаенко
    Роль в комaнде: Ведущий программист. Разpaбатывает движок для “Вивисектора”.
    Интересный факт:
Активно интересуется политической обстановкой на Украине.
Олег СлюсарьАлександр ТугаенкоАлексей Тугаенко

    Имя: Алексей Меньшиков
    Роль в комaнде: Sound designer/3rd party relation manager (что бы это ни значило).
    Интересный факт: Постоянно заявляет, что все звуки уже давно готовы (но все знают, что это далеко не так).

    Имя: Алексей Сергий
    Роль в комaнде: Ведущий 3D-моделер. Занимается созданием персонажей для всех
проектов.
    Интересный факт: Отец-герой женат три раза, имеет трех детей (не считая одного трехмерного).

    Имя: Артем Курявченко
    Роль в комaнде: Tools programmer.
    Интересный факт: C 1998 года занимается парашютным спортом. На его счету 535 прыжков.
Алексей МеньшиковАлексей СергийАртем Курявченко

   
Имя: Андрей Тихончук
    Роль в комaнде: Дизайнер уровней. Разpaбатывает уровни для “Вивисектора”.
    Интересный факт:
Увлекается скейт- и сноубордингом.

   
Имя: Андрей Залипский
    Роль в комaнде: Дизайнер уровней. Создает геометрию уровней для “Вивисектора”.
    Интересный факт: Архитектор в третьем поколении.

   
Имя: Владимир Андропов
    Роль в комaнде: 3D-моделер
    Интересный факт: Обожает Quake и Starcraft.

Андрей ТихончукАндрей ЗалипскийВладимир Андропов

    Имя: Виталий Котенко
    Роль в
комaнде: Дизайнер уровней. Создает геометрию уровней для “Вивисектора”.
    Интересный факт: Официально имеет двух любовниц и этого не скрывает. При этом обожает жену и сына.

    Имя: Ирина Вовкогон
    Роль в комaнде: Аниматор персонажей
    Интересный факт: Собирает все, что связано со слонами (скульптуры, тарелки, брелки, медальоны, чашки).

    Имя: Иван Погодичев
    Роль в комaнде: Музыкант
   
Интересный факт: С дести лет катается на горных лыжах, но до сих пор не может накопить денег на свое личное оборудование.
Виталий КотенкоИрина ВовкогонИван Погодичев

    Имя: Олег Тымкив
    Роль в комaнде: Художник. Создает текстуры для “Вивисектора”.
    Интересный факт: Занимается обучением молодого поколения искусству рисования в Детской Академии Искусств.

    Имя: Петр Лысенко
    Роль в комaнде: Художественный директор.
    Интересный
факт: Очень спокойный человек.

   
Имя: Ростислав Гарбар
    Роль в комaнде: Ведущий аниматор.
    Интересный факт: Учится в Институте кино и телевидения по специальности “Режиссура анимационного кино”.
Олег ТымкивПетр ЛысенкоРостислав Гарбар

    Имя: Татьяна Губина
    Роль в комaнде: Художник. Занимается созданием текстур.
    Интересный факт: Делает всевозможные скульптуры из мусора.

    Имя: Станислав Дмитриев
    Роль в комaнде: AI программист. Делает из наших моделей в Вивисекторе умных существ.
    Интересный факт: Утверждает, что его у него украли.
Татьяна ГубинаСтанислав Дмитриев

   
Сказка про бычка
   
Сюжет “Вивисектора” действительно не так прост, как кажется. Завязку вы, должно быть, уже знаете. Сосланный в ссылку за бесчеловечные эксперименты над животными профессор. Попавший на заброшенный остров
главгерой. Эксперимент, вышедший из-под контроля. И прямоходящие горные бapaны с шотганами наперевес. На деле же в рамках очередной перепевки “Острова доктора Моро” Action Forms хотят рассказать чуть ли не философскую притчу.
Обратите внимание, за
использование окружающей
обстановки нам засчитали
комбо Fatality.
Ярослав подтверждает это животрепещущими примерами: “Игру можно пройти двумя способами. Вы можете просто пробежать ее, отстреливая врагов и дергая за рычаги, а можете вдумчиво изучать сюжет, героев, их мотивацию. В конечном итоге внимательные игроки будут вознаграждены перед ними сложится огромная сюжетная мозаика. А те, кто будет бездумно укладывать врагов штабелями, могут несколько опешить...
    Действительно, эта, на первый взгляд, простая история населена живыми персонажами, у каждого из которых за душой своя история. Так, Курт (главгерой), оказавшись на острове, постепенно начнет догадываться, что он здесь уже когда-то был. Профессор каким-то образом связан с его детством. Но если вам вдруг показалось, что “Вивисектор” это рассказ о противостоянии хорошего спецназовца и злого гения, спешим разубедить. Во-первых, со временем на сцену выходят еще два персонажа. Это Генерал и Лев. Первый
одержим идеей создания несокрушимой армии и, кстати, тоже имеет отношение к детству Курта. Мотивы второго для нас до сих пор остаются загадкой. Самое главное понять, что “Вивисектор” не так прост, как кажется. Action Forms, рассказывая о своих источниках вдохновения, называют имена Терри Гиллиама (“12 обезьян”, “Бразилия”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”), Монти Пайтон и чуть ли не Дэвида Линча. На полном серьезе ведется разговор о режиссуре, построении кадра, операторской и монтажной работе. Все ролики, к слову, выстроены на движке Ярославу так проще заниматься их постановкой.
    Плюс нам обещают массу скрытых гэгов и easter eggs. Так, скажем, если в одном из уровней вы умудритесь перепрыгнуть через огненное кольцо за кадром послышатся аплодисменты, а вы получите бонусные очки. Последние, кстати, играют здесь далеко не последнюю роль. Согласно последней моде, проект содержит RPG-элементы. Курт обладает внушительным рядом показателей (сила, меткость, выносливость и так далее), которые подлежат прокачке. Очки, в свою очередь, заpaбатываются при помощи... комбо! Да-да, периодически на экране возникают надписи типа triple kill,
которые означают, что вы только что умудрились уложить трех врагов за один выстрел, причем сделали это нестандартным образом. Разработчики всячески подталкивают игрока к исследованию созданного ими мира, стимулируя самых внимательных и любопытных всевозможными бонусами.

    Action Forms: послужной список
   
Action Forms настоящие ветераны отечественного игропрома. Они чуть ли не первыми стали выпекать технологичные и
интересные экшены.

   
Chasm: The Rift (1997)
    Chasm уникальный в своем роде экшен, который всем видом кричал: “Наши тоже могут!” И не без основания, надо заметить, кричал. Четыре эпохи, путешествия во времени, отличный (на тот момент, разумеется) движок и внимание! заветная возможность отстреливать врагам конечности. Мы, как маленькие, носились вокруг супостата, лишенного правой руки, в которой он
раньше сжимал единственное оружие. Монстры, правда, не терялись и вели себя после ампутации весьма осмысленно кто-то позорно убегал с поля боя, а кто-то пускал в ход заточенные зубы. Гeймплей The Rift являл собой классический экшен безымянный герой слонялся по трехмерным лабиринтам и отстреливал монстров в промышленных масштабах. Плюс неизменный для того времени поиск ключей и всевозможных рубильников.
    Плюс Chasm совершенно спокойно работал на 486DX2 с 16 мегабайтами оперативной памяти на борту. В то время как вышедший в 1996 году Quake отчаянно
требовал как минимум Pentium 90.

    Carnivores (1998)
    Carnivores натуральный симулятор охотника. Если вы вдруг подумали про Deer Hunter совершенно верно. Разница между этими проектами заключается в том, что игра Action Forms посвящена... охоте на динозавров. Более того, Carnivores это отменные графика и звук. Несмотря на то, что сами украинцы называют проект “бюджетным”, даже снобский gamespot.com поставил
игре 7.2 балла, снабдив оценкой “good”.
    Игровой процесс состоял в следующем: вы отправлялись на охоту, не забыв выбрать оружие и породу динозавра. Последние, впрочем, не спешили отдать вам собственную голову на трофеи потенциальные жертвы прятались, слышали и даже обладали обонянием. Арсенал, помимо, собственно, пушек, включал в себя бинокль, специальное устройство для привлечения внимания динозавров и даже детектор направления ветра!
Chasm: The RiftCarnivores

    Carnivores 2 (1999)
    Все то же самое, но с улучшенной графикой, звуком и расширенным арсеналом. Учитывая, что за прошедший с момента выпуска оригинальных Carnivores год так и не вышло ни одной приличной “охотничьей” игры, публика восприняла сиквел на ура. Динозавры по-прежнему норовили откусить от главгероя кусок помясистее, а тот, в свою очередь, по-прежнему норовил засадить им дробью в круп.

    Carnivores: Ice Age (2001)
    Carnivores прощаются с джунглями и отправляются в ледниковый период. Та же графика, но отныне вместо тиранозавров вы отстреливаете мамонтов и доисторических медведей. Графический движок, однако, остался нетронутым, что серьезно сказалось на популярности.
    В 2002 Atari попытались выпустить еще одну игру в серии, Carnivores: Cityscape, однако разработку поручили Sunstorm Interactive, авторам... Deer Hunter. Что из этого получилось можете себе
представить...
Carnivores 2Carnivores: Ice Age

   
Кабан
   
Наконец, как это все играется? Если одним словом бодро. Яростный, крепкий, четко срежиссированный экшен. Вот, скажем, сцена с прибытием поезда одна из самых атмосферных, что мне доводилось видеть в отечественных экшенах. Я выбегаю из
помещения и сталкиваюсь лицом к лицу с толпой
Нам так и не удалось
идентифицировать, от кого
произошел этот меховой
попрыгун.
разношерстных монстров. “Хватай ящик!” подсказывает Ярослав. И действительно, оказывается, что деревянные ящики и бочки можно брать в руки. Во-первых, они служат укрытием (недолго), а во-вторых метким броском можно вышибить из израненного супостата дух. Ящики в “Вивисекторе” это, вообще говоря, отдельная песня. Они не разлетаются на мелкие клочки, как мы привыкли видеть в большинстве современных экшенов, а самым натуральным образом ломаются. То есть, если выстрелить по нему из пистолета, то в дереве образуется пробоина. Более того, если там внутри что-то лежит, то вы это “что-то” сможете заметить! Разумеется, все подобные объекты разваливаются согласно законам ньютоновской физики. Что происходит в замкнутых помещениях во время ожесточенных перестрелок нужно видеть. Задетые дробью бочки заваливаются и катятся в сторону. Раненый в руку Бapaн теряет броню. Второй выстрел (в буквальном смысле слова) отрывает от него кусок шерсти, обнажая ребра и внутренности. Наконец я метким выстрелом подцепляю очередной контейнер и попадаю им несчастному в живот, после чего он послушно заваливается на спину. Грубое, агрессивное и беспощадное действо.
    Визуально “Вивисектор” выглядит впечатляюще. В первую очередь этому, конечно, способствует расчлeненка, рассказа о которой вы, не сомневаюсь, ждете. Так вот, она есть, и ее очень, очень много. Каждая модель собрана из сотен деталей,
Разлетающееся стекло
вторая технологическая
гордость Action Forms.
После меха, разумеется.
которые можно отстрелить или оборвать. С монстров отлетают осколки брони, шерсти, кожи, мяса. Попали из дробовика в ногу увидите строение кости врага. Черканули пулеметом по лицу сможете ознакомиться с формой его черепа. Action Forms составляют каждого монстра с маниакальной дотошностью. Вы увидите вскрытие черепа, легкие, внутренности и кости. Если прострелить огнедышащему гепарду брюшину там, через раздробленные ребра, можно разглядеть контейнер с бензином. Подобных примеров в игре сотни. Расчлeненка безусловно, сочная начинка для всех, кто соскучился по Soldier of Fortune II (последний, при виде местной анатомической детализации, смущается и краснеет). Здесь же реалистичная физика объектов, о которой мы уже говорили выше, а также совершенно потрясающая реализация меха и стекла. Первый мнется, пачкается и вообще выглядит как настоящий. Стекло же осыпается после выстрелов именно так, как это выглядело бы в реальной жизни. То есть, если пуля попала, скажем, в левый верхний угол окна, то трещины пойдут именно оттуда.
    Самое главное, что “Вивисектору” удается это сложить все составляющие в единое целое. Action Forms сделали мир, который живет по своим собственным законам. Не последнюю роль в создании атмосферы, конечно, играет архитектура. По мере прохождения игры вы попадете в такие здания, которые прямо сейчас просятся в какой-нибудь авангардный каталог от Taschen. Тут и
поселения Гиен, и церковь, и упомянутый выше ангар с замороженными солдатами, и многое другое. Более того, каждое помещение имеет свою историю. Ярослав заботливо комментирует каждое строение: “У нас по сюжету в колонии возник бунт. И чтобы подавить его, Генерал устанавливает в церкви вертолет, заводит его, а сверху прямо на лопасти начинает сбрасывать мятежников на глазах у остальных.” Подобная детализация дорого стоит. Просто возвести красивые строения мало. Важно вдохнуть в них настоящую историю, которой игрок захочет внимать. У Action Forms, кажется, получилось.

    Большие боссы
   
Боссы “Вивисектора” это отдельная песня. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними, а заодно прикинуть, каково это будет бороться с такими тварями?
ЛевПрофессор
НосорогБык

    В мире животных
   
Дизайн монстров “Вивисектора” внушает искреннее уважение. Более того каждая деталь на этих тварях может быть оторвана или отстрелена. Настоятельно рекомендуем каналу Discovery, а также передаче “Вокруг света” обратить свое внимание они явно кое-что упустили.
    В качестве подписей мы приводим оригинальных животных, из которых были получены монстры игры. Если вы их вдруг не узнали.
ГепардГиенаБapaн
МедведьЯгуарГорилла

    * * *
    Итак, мы имеем. Сюжетный экшен, исполненный голливудского драйва, анатомически выверенной расчлeненки и серьезного, чуть ли не философского сюжета. Action Forms делают свою игру на стыке большого искусства, треша и боевика. Самое главное на сегодняшний день проект выглядит абсолютно универсально. Хотите бездумного экшена с хрустом костей и внутренностями наружу? Пожалуйста. Хотите выверенной и многослойной истории? Без проблем. Хотите, наконец, открытых прострaнcтв и любопытной архитектуры?Вивисектор” снова к вашим услугам. В итоге получается эдакий “философский блокбастер”, готовый к каждому повернуться нужной стороной. Насколько все это окажется играбельным покажет релиз. Который уже, кстати, не за горами игра появится в продаже в конце этого года.


Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...

24 04 2024 8:30:20

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

23 04 2024 3:41:18

Итоги года от «.ру»

Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...

22 04 2024 0:34:57

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

21 04 2024 3:56:43

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

20 04 2024 13:11:15

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

19 04 2024 8:27:31

Burn Zombie Burn!

«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...

18 04 2024 16:55:37

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

17 04 2024 11:47:34

Красная угроза. Тестирование игрового компьютера Meijin Red Design

«…После основательного изучения всей системы выяснилось, что в компании поколдовали над настройками и через EVGA PrecisionX чуть разогнали карту, расширив ей как температурные, так и энергетические рамки. Свою порцию ускоряющих пинков получил и центральны...

16 04 2024 4:30:14

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

15 04 2024 1:52:43

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"

Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...

14 04 2024 19:39:40

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

13 04 2024 17:52:22

Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр

прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...

12 04 2024 12:15:31

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

11 04 2024 20:59:31

Divinity: Original Sin

«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...

10 04 2024 9:20:41

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

09 04 2024 8:15:17

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

08 04 2024 23:10:16

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

07 04 2024 5:16:41

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

06 04 2024 11:54:35

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

05 04 2024 23:38:46

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

04 04 2024 15:22:59

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

03 04 2024 9:36:42

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

02 04 2024 12:31:34

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

01 04 2024 10:25:14

Разумный компьютер за разумные деньги

   Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...

31 03 2024 22:23:18

Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy

"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...

30 03 2024 17:49:30

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

29 03 2024 9:36:10

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

28 03 2024 10:53:40

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

27 03 2024 0:14:38

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 2 The Tomb of Sammun-Mak

«…Представьте, что ваш лучший друг превратился в дородную корову и теперь вам нужно взять в руки его тяжелое розовое вымя и… как бы помягче выразиться… надоить из него стакан парного молока. И поверьте, это не сцена из кинофильма-номинанта на премию «За и...

26 03 2024 15:26:14

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

25 03 2024 20:21:11

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

24 03 2024 16:37:14

Обзор Amnesia Rebirth. Долгая прогулка в дюнах

Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...

23 03 2024 5:56:34

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

22 03 2024 18:52:42

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

21 03 2024 9:35:20

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

20 03 2024 11:23:19

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

19 03 2024 7:20:52

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

18 03 2024 18:50:44

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

17 03 2024 11:21:33

Sublustrum

Мы с радостью предоставили бы игрокам возможность напрямую ощутить всю мощь инфразвука, вплоть до летального исхода, но при одном условии: они должны поставить у себя дома сабвуфер с динамиком размером с колесо БЕЛАЗа, поскольку инфразвук подразумевает ве...

16 03 2024 11:45:24

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

15 03 2024 4:34:54

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

14 03 2024 10:11:55

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

13 03 2024 13:47:15

Эксклюзив. Earthrise

с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гулял...

12 03 2024 15:33:47

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

11 03 2024 5:21:37

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

10 03 2024 1:52:58

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

09 03 2024 15:32:19

10 консолей, о которых вы даже не слышали. Забытые легенды индустрии

За последний десяток лет мы уже привыкли к тому, что пpaктически весь рынок консолей «держат» всего три ключевых производителя: Sony, Microsoft и Nintendo. Сейчас сложно даже представить себе ситуацию, где какая-то малоизвестная…|Игромания...

08 03 2024 18:21:14

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

07 03 2024 17:37:44

Zuma’s Revenge!

«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...

06 03 2024 9:59:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::