Ждем: Mourning > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: Mourning

Ждем: Mourning

Игра в онлайне Ждем: Mourning 027.10.2004 01:44  |  ...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет Игра в онлайне    Маленькие европейские страны любят удивлять гeймеров. Чем реже на игровой рынок с шумом выходит комaнда из малозаметной европейской страны, тем больше эффект. Чехи из Bohemia сказали новое слово в тактических играх, “выстрелив” Operation Flashpoint. Хорваты из Croteam обновили жанр динамичных шутеров “Серьезным Сэмом”.
    Похоже, пришла очередь Румынии покорять сердца игроков но теперь уже в жанре MMORPG. Две независимые компании Quad и Maxim объединились в 2001 году для создания многообещающей онлайновой игры с перспективным названием Realms of Torment (“Королевства мучений”).
    Шли годы. Выход игры, несмотря на неплохие результаты тестирования, регулярно откладывался. С начала 2003 года он переносился на конец года, на весну
2004 и, наконец, на осень или начало зимы. Но назвать игру сложно бывали кое у кого, не будем тыкать пальцем, и трех-четырехлетние задержки.
    В этом году название игры по неизвестным мотивам было изменено с мрачного “Королевства мучений” на более жизнерадостное - Mourning (“Траур”). Из предоставленных публике игровых легенд трудно понять, о чем так надрывно
горюют разработчики. Напротив, перспективы новой MMORPG выглядят очень заманчивыми. В ней есть пpaктически все, что нужно для успеха: классическая ролевая основа без надоевших классов и уровней, несколько интригующих нововведений и на редкость симпатичная графика.

   
Неужели я настоящий?
   
Perma-death или “cмepть навеки” в ролевых онлайновых играх это заманчивая и пугающая концепция для разработчиков. Заманчивая ибо с ее
Дикий народ, дети гор. Руки
позаимствованы из Silent Hill 3.
помощью можно заставить игрока уделять больше внимания не прокачке героя, а отыгрыванию роли. Пугающая потому что мало кому из игроков понравится, когда его любимый клирик-некромант пятидесятого уровня навсегда пропадает в могиле со всем добром.
    До сих пор ни в одной MMORPG не реализовали толковую окончательную cмepть. Британская игра Adellion (мы уже рассказывали вам о ней) еще только в разработке, а создатели Star Wars Galaxies уже давно отказались от такого варварского обычая. Кто-то решит, что в онлайне вообще нет места для “cмepти навеки”, но только не наши румынские товарищи.
    Сколько времени, в среднем, человек играет одним и тем же персонажем? Как часто он забрасывает своего первого героя в пользу другого? И как трудно бывает порой расстаться с нажитым добром, накачанными виртуальными мускулами и популярностью вашего старого воина, чтобы с нуля начать проработку мага или лучника. Этой проблемы в Mourning не будет. Во-первых, игровая механика всегда пойдет навстречу желающему сменить профессию основана она только на умениях, которые всегда можно забыть, чтобы выучить новые. Уровней и классов в игре нет, и не предвидится.
    Во-вторых, проблема “старых” персонажей и долгокачаемых “убер-танков” разрешится самым простым способом естественной cмepтью.
Каждый свежесозданный персонаж это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет действительно огромное влияние на мир игры. И этих героев-долгожителей выберут игровые мастера. Кому после cмepти достанется память, кому слава, кому темная могила ни надгробья, ни следа.
    Если, конечно, герой не успел завести перед cмepтью наследников, продолжателей рода, отпрысков проще говоря, детей.

   
Семейный портрет в интерьере
   
Дети это не просто любопытное дополнение к игре, а та основа, которая и позволяет относительно безболезненно ввести в игру perma-death. Продолжение потомства не просто переселение игрока из тела старого героя в тело нового. Собственному ребенку герой может передать не только фамилию, состояние,
Секрет успеха в игре
большой меч и длинное
генеалогическое древо.
дом, деньги и дедушкин фамильный меч. Ребенок получает в наследство ролевую “предрасположенность” к быстрой прокачке тех умений, которыми в совершенстве владел ныне покойный отец. Так будут рождаться игровые династии, знаменитые семейства магов или, например, кузнецов.
    Процесс обзаведения потомством это отдельная, очень интересная тема. Не будем стесняться особенностей виртуальной физиологии для зачатия, прежде всего, нужен персонаж противоположного пола. Однополые бpaки не приветствуются, равно как и межрасовые. Гному подавай гномиху, эльфу эльфийку, и никак иначе. Самыми редкими существами в игре, похоже, будут орчихи женского пола, так что оркам я заранее не завидую (скорее всего, им придется подписывать петицию за почкование).
    Договорившись, “он” и “она” женятся, мирно и целомудренно возносят жертву богине плодородия и
получают на руки ребенка не настоящего младенца, а новый слот под персонажа.
    И тут начинается самое любопытное. На вопросы “технического хаpaктера” разработчики не отвечают, так что поле для размышлений - обширнейшее. Чью ребенок унаследует фамилию? Можно ли выбрать пол ребенка? Игрок вселяется в новое “тело” только после cмepти старого, поэтому возникает еще один вопрос: кто забирает себе ребенка “поcмepтно” муж или жена? Или “отцовство” определяется по праву первой гибели? За всю свою пятисотчасовую жизнь персонаж может завести до четырех детей, а выбрать для продолжения рода только одного. Сложные родственные связи могут привнести в игру натуральные мексиканские “мыльные” страсти. Такого не было еще ни в одной MMORPG. Изобретательности румынских разработчиков можно только позавидовать.
    Не совсем ясно, как ребенок будет наследовать способности: простым делением суммы умений отца с матерью пополам или через “скрещивание”? Ясно одно отпрыски династических бpaков (маляр с маляром, столяр со столяром) будут иметь преимущество. Но
Гномы в игре свирепы и
неразговорчивы. Общаются
только с соклановцами.
наследственность это не прокачанное умение, а лишь предрасположенность к нему. Сын кузнеца преуспеет в кузнечном деле, но никто не помешает ему заняться, к примеру, магией.
    Чтобы избежать разбирательств с родительскими правами, игрок без особых сложностей сможет завести детей от неигрового персонажа, NPC или усыновить ребенка. Но кто пойдет на такое “искусственное оплодотворение”, когда в игре такие богатые возможности для закладки в перспективе древнего и известного рода? Мало кто откажется от возможности помериться длиной не только копья, но и генеалогического древа.
    Родив ребенка или двух, игрок может уже не волноваться за сохранность своего состояния. Cмepть от старости не единственный способ навсегда лишить жизни
персонажа. Нам обещают еще несколько ситуаций, когда герой может сыграть в ящик гибель в сражении с богом (если кто-то самонадеянно вызовет бога на поединок), провал эпического квеста или встреча со Стрaнcтвующей Cмepтью. А это что еще такое? Если говорить коротко, то Стрaнcтвующая Cмepть, закутанная в темные одеяния, бродит по ночам около полей сражений, является дезертирам и задает коаны. Ответившие неправильно смывают позор кровью.

   
Мы все Чонкины!
   
Но не только родственниками и династиями Цин будет прирастать население Mourning. Впервые разработчики решили по-серьезному отнестись к институту землячества. Теперь место появления персонажа в игре это не просто абстpaктный “респавн” где-то у ворот города. Родная деревня крепко-накрепко свяжет его жителей местом рождения, и могилы отцов зацементируют связь клана.
    Отношение к социальным связям между игроками исключительно серьезное. Простые гильдии и охотничьи партии это уже детский сад. Общность,
Пока непонятно, можно ли
будет поиграть за этих,
скажем так, персонажей...
Но хочется отчаянно.
построенная по родовому признаку, самая крепкая. Впервые в игре появилась перспектива разделения игроков не только по расам и классам, но и по феодальным королевствам.
    Деревня это самый низкий уровень. Главное здесь земля. Жители ее могут присоединиться к городу или королевству. Город образование покрупнее. Обитатели города принимают под свое подчинение деревни, а сами могут присоединиться к королевству или империи. Королевство несколько объединившихся городов, территория ограничена этими городами. Правит королевством наместник или король. В перспективе правителем может стать любой игрок, доказавший (пока неясно, как именно) в борьбе свое право на трон. Крупнейшее образование в игровом мире империя. Правит ей император,
и тут тоже нет определенности по поводу того, кто его назначает.

   
Ха-ха... Бригада!
   
Не забыты и объединения “по интересам”. Вступать в содружества могут люди, принадлежащие разным королевствам или городам (при условии, что они не находятся в состоянии войны). Особого игрового смысла в содружествах нет это просто клубы.
    Бригада относится уже к военным формированиям и собирается обычно на время войны. Орден объединяет города, королевства и деревни. Больше всего на классические ролевые гильдии похожи альянсы. Это обычные объединения игроков. А то, что здесь называется гильдией, это настоящая гильдия, цех, содружество по профессиональному признаку. Тем торговцам, кто будет занижать цены, надеясь переманить покупателей, достанется на орехи.
    Самым неизменным объединением в игре будет клан. Если вы с игроком родом из одной деревни то вы из одного клана, то есть, попросту говоря, земляки.
    Как и в Dark Age of Camelot, войны между королевствами и городами в Mourning должны стать важной частью игры. И они станут, если, конечно, игроки не запутаются в обилии родственных, клановых и цеховых отношений.
У монстров на редкость умные
физиономии. Этот похож на
Сократа.
    Война в MMORPG дело обычное и давно изученное. Но и тут авторы игры сделали несколько нестандартных ходов. В осажденном городе игрок не сможет возрождаться вечно. Через несколько циклов жизни и cмepти ему придется покинуть гостеприимное поле брани.
    Во многих играх войны кланов часто сопровождаются так называемыми “ночными набегами” клан собирается на сражение ночью (под утро), когда большая часть игроков ничего не подозревающего вражеского клана спит. Бороться с такими “атаками ниндзя” в Mourning планируют с помощью охранников-NPC,
патрулирующих город, пока клан спит. Количество охранников высчитывается автоматически - по численности отсутствующих члeнов клана.
    Богатые люди смогут позволить себе наем солдат-NPC. Неигровых персонажей в игре ожидается много от обычных горожан до торговцев и городской стражи. Они будут прилежно изображать жизнь: торговцы ночью идут спать, стража вечером закрывает ворота и идет в тpaктир буянить.

   
Законы “мафии” в онлайне
   
Сражения между игроками в любой MMORPG строятся по двум противоположным принципам: добровольному, когда без вашего согласия напасть на вас нельзя, и принудительному, с неограниченной возможностью для убиения ближних. Разработчики Mourning, вопреки моде на “беззубые” онлайновые игры, пошли по второму пути. И, как оно всегда бывает в
Гoлyбой доспех и зеленая
кожа не лучшее
сочетание цветов. Игрокам
придется следить не только
за ростом хаpaктеристик, но
и за внешним видом
персонажей.
таких случаях, перед авторами встал вопрос, как ограничивать убийства.
    На этот случай была создана система репутации. Она передается по наследству и служит как источником славы, так и позора, если опустится ниже нейтрального уровня. Губит репутацию нападение и убийство новичков, убийство одного и того же человека несколько раз, нападение на друзей (впрочем, этот параметр регулируют местные законы).
    “Глубокое падение” персонажа по шкале известности может привести к тому, что его объявят вне закона. Боги отвергают молитвы, NPC с такими не торгуют, в городах за поимку падшего назначена награда, и приходится преступнику бегать в чистом поле или искать города таких же отверженных и отъявленных негодяев.
    Но это еще не все. Совсем “опустившийся” персонаж вполне может заработать “вечную cмepть” или даже временный или постоянный бан аккаунта. Игра, где банят за преступное поведение, это нечто новое. Дело в том, что и другие игроки могут повлиять на
репутацию героя, отдавая шерифу-NPC деньги за голову персонажа. Если вы хоть раз играли в офлайновую ролевую игру “мафия”, то можете себе представить, что может при желании группа заговорщиков сделать с невинным человеком. Разработчики, похоже, в “мафию” не играли. Бан от соперничающего клана или города неприятная перспектива. Наемные “убийцы” репутации еще хуже.

   
Одно слово румын
   
Выход игры назначен на осень, и очередное закрытое бета-тестирование в самом разгаре. Уже сейчас разработчики рапортуют о завершении пpaктически всех элементов игры: ролевой системы, монстрятника, четырех рас (люди-гномы-эльфы-орки) с перспективой добавления после выхода игры еще двух троллей и летунов.
    Судя по всему, уже нормально работает система наследования, квесты, отpaбатывается “известность”, способы собирания с игроков городских налогов шерифом-NPC. Даже с этой запyтaнной системой гильдий и кланов список игровых достоинств весьма заманчив.
    Не подкачала и графика, основанная на самостийном движке Abyssal 2.0. Движок поддерживает шейдеры, процедурные текстуры, и на его основе игра обрела отличный внешний вид если судить по немногочисленным скриншотам.

    * * *
   
Хочется надеяться, что до конца этого года разработчики решатся на релиз или, хотя бы, на открытое бета-тестирование игры. Мы еще обязательно вернемся в Mourning уж очень многообещающе выглядит игра.
    Причин для траура по “Трауру” нет совершенно. Единственное, что смущает, название проекта. Пpaктика показывает, что гeймеры с большей охотой клюют на проекты с “солнечными”, радостными названиями. Возможно, румыны еще одумаются и переименуют игру, скажем, в Happiness.


Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

18 04 2024 1:18:51

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

17 04 2024 16:41:35

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 04 2024 7:24:58

Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

15 04 2024 12:54:55

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

14 04 2024 2:29:54

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

13 04 2024 3:25:50

Forge

«…Поначалу битвы в Forge кажутся сущим хаосом из разноцветных вспышек и лихорадочно скачущих игроков. Вы только и занимаетесь тем, что случайным образом долбите по клавиатуре и чеканите миллиард кликов в минуту, пытаясь хоть что-то понять в происходящем....

12 04 2024 22:25:59

Мануальная PATотология. Волшебные превращения чипсетов Intel 865P и 865PE

"...На сегодняшний день пpaктически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это н...

11 04 2024 16:32:35

Frontlines: Fuel of War

...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...

10 04 2024 8:33:12

Игровая станция YO! G006 от компании ULTRA Electronics

...Кроме кабелей и дисков с драйверами от видеокарты, системной платы и других компонентов, есть еще справочное руководство, в котором можно найти информацию о том, как работать с компьютером, диск с Windows XP и — сюрприз! — установочный диск...

09 04 2024 15:24:49

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

08 04 2024 21:16:30

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

07 04 2024 14:11:15

Краткие обзоры. Humvee Assault

 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...

06 04 2024 14:27:55

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

05 04 2024 15:16:21

Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...

04 04 2024 1:20:39

Battlefield Play4Free битва в Дpaконьей долине

В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...

03 04 2024 15:46:29

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

02 04 2024 5:37:52

Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

01 04 2024 4:19:24

Нужно больше Сапковского! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми

Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...

31 03 2024 22:33:57

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

30 03 2024 23:19:14

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

29 03 2024 9:41:36

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

28 03 2024 12:53:55

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

27 03 2024 23:49:32

Обзор Concrete Genie. Шанс побыть художником Pixar

В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...

26 03 2024 13:24:28

Первый взгляд. Кодекс войны

Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...

25 03 2024 20:36:49

The History Channel's Civil War: A Nation Divided

...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бю...

24 03 2024 15:21:28

Cмepть консолей-2. О замене старого на новое

«…Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игро...

23 03 2024 20:23:10

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

22 03 2024 11:21:35

Breach

«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...

21 03 2024 21:32:54

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1...

20 03 2024 5:40:59

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

19 03 2024 22:27:47

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

18 03 2024 17:40:10

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

17 03 2024 18:37:18

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    1-4 августа в городе Соллентуне, Швеция, прошел турнир QHLAN4, уже в который раз собравший лучших европейских игроков в QuakeWorld. Чемпионат почтили своим…|Игромания...

16 03 2024 14:36:33

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

15 03 2024 10:41:25

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

14 03 2024 11:39:50

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

13 03 2024 2:58:58

Вердикт. Лучшие из лучших. Хоккей 2005 (Ice Hockey Club Manager 2005)

До недавнего времени хоккейные менеджеры были достаточно редкими гостями в PC-краях. И вот — прорвало: не так давно мы отыграли в отличный NHL Eastside Hockey Manager, на горизонте маячит NHL Eastside Hockey Manager 2005, а прямо сейчас можно попро...

12 03 2024 13:40:10

Героическое возвращение. Might & Magic Heroes 6

«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа, усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента (ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны влияния на карте приключений, контроль сраз...

11 03 2024 11:18:23

Вердикт. Джек-Потрошитель (Jack the Ripper)

О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...

10 03 2024 19:39:36

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

09 03 2024 23:39:41

Новинки MWC 2017: от Sony Xperia XZ Premium до LG G6

С 27 февраля по 2 марта в Барселоне прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC). О самых ярких устройствах и разработках (например, о новом Nokia 3310, технологии быстрой зарядки Meizu Super mCharge и…|Игромания...

08 03 2024 11:29:13

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

07 03 2024 10:58:42

ExcaliBug

Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...

06 03 2024 23:18:40

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

05 03 2024 14:42:48

Puzzle Quest 2

Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала…|Игромания...

04 03 2024 13:53:48

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

03 03 2024 1:29:52

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

02 03 2024 0:22:21

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

01 03 2024 6:42:34

Fuel

Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироват...

29 02 2024 1:46:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::