NHL 2005 > Minecraft истории
истории Minecraft    

NHL 2005

NHL 2005

Вердикт NHL 2005 023.11.2004 05:51  |  Бич всех частей NHL это именно универсальные схемы, они же читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за Вердикт    Хоккей, особенно заокеанский NHL настоящий король среди контактных видов спорта. Круче только бокс и другие разновидности спортивного мордобоя. Что интересно, в этой жесткой силовой игре временами приходится трудно не только игрокам, но и тренерам, и даже генеральным менеджерам хоккейных клубов. Представьте, что последний пообещал владельцам комaнды выйти в финал конференции и попасть в десятку самых прибыльных клубов лиги, а сам не только вогнал комaнду в финансовую дыру, но и в плей-офф не попал. Что сделают с таким менеджером владельцы? Они поступят с ним исключительно по-хоккейному жестким пинком в одно касание отправят его на улицу.
    Вот и мы сегодня будем оценивать новый хоккейный симулятор от EA Sports без всяких сюсюканий и сантиментов. За успехи сдержанно, по-мужски хлопнем по плечу, но если что не так не задумываясь, размажем по льду.

    Сила есть ума не надо
   
Если нужно съесть банку меда и
ложку дегтя, то начинать это гастрономическое упражнение стоит непременно с дегтя. Поэтому анализ NHL 2005 начнем с недостатков, а приятные стороны гeймплея оставим на закуску.
    Итак, уважаемые читатели, загляните в конец рецензии, в раздел “Оправданность ожиданий”. Вас неприятно удивляет цифра 20%? Особенно в соседстве с итоговой оценкой в восемь с половиной баллов? Вот приблизительно так же удивлялся и я, когда начал свое знакомство с очередной серией хоккейного сериала. Краткое объяснение оценочно-числового парадокса заключается в том, что игра получилась неплохая, но... это совершенно не та игра, которую нам обещали.
    Первый критический удар мы нанесем по самой главной болевой точке любого симулятора по реализму. Пропустим дебри интерфейса и сразу перенесемся на поле. Вот главный арбитр вбрасывает шайбу в центре поля, следует быстрая перепасовка и форвард “Вашингтона” Дайнюс Зубрус устремляется к воротам
Количество роликов на движке
увеличилось, но рано или
поздно все они приедаются.
“Тампа Бэй Лайтнинг”. Но чу! Что это за звуки? Слышен смачный шлепок двух столкнувшихся тел, сопровождаемый хыканьем распластавшегося на льду Зубруса, и комментатор спешит пояснить: “Сан-Луи сокрушает Зубруса!” Смотрим на экран действительно, правый крайний “Тампы” Сан-Луи (для справки 174 см, 84 кг) только что размазал по льду силового форварда Зубруса (193 см, 105 кг). И, заметьте, это был не легкий хип-чек, а сокрушительный удар, которым, вообще-то, могут похвастаться только лучшие “силовики” лиги. А где же реализм, товарищи? Забился в угол и тихо там поскуливает.
    Может быть, это случайность? Увы, это закономерность: со стандартными настройками, во всех режимах сложности, NHL 2005 на первый взгляд похож не на хоккей, а на экзотический вид борьбы на льду. Эту бредовую ситуацию можно подправить усложнением чека и снижением силы удара в конфигурации, но даже при такой
корректировке число силовых приемов за матч запросто переваливает за сотню (при периоде в 10 минут). В принципе, ничего страшного в этом нет, приблизительно так же была реализована силовая борьба в NHL 2003 играбельность от этого не снижается. Но играбельность и реализм немного разные вещи, не так ли?
    А ведь нам, я напоминаю, кроме честной физики обещали еще и персонализацию игроков, которая подразумевает разные стили катания, бросков и силовых приемов. Но полевые игроки по-прежнему отличаются лишь габаритами и внешностью хваленые различия в стилях игры заметны только у вратарей.
Силовая игра стержень,
вокруг которого построен
гeймплей NHL 2005.
    Продолжая тему реализма, нельзя не пройти мимо AI, который временами может довести до истерики. Игроки своей комaнды не только выбирают чудовищные позиции для приема паса, но и постоянно “радуют” ненужными удалениями. Типичная ситуация: форвард противника убежал от защиты и вышел один на один с вратарем, но защитники, управляемые компьютером, не только не торопятся его догонять, но зачем-то “валят” направо и налево других игроков противника аж у синей линии. Результат вполне предсказуем свисток арбитра и две минуты в меньшинстве, если, конечно, убежавший форвард не успел забить гол. Еще ужаснее ситуации, когда голкипер соперника распластался на льду, ворота пусты, надо только добить, но... ближайший к шайбе игрок не только не предпринимает попыток подобрать ее, но и спокойно едет в противоположную сторону.
    Аналогичные проблемы “умственного” хаpaктера есть и у нового режима Open Ice Control, который переключает вас на игрока без шайбы. Смысл Open Ice Control состоит в том, чтобы свободным игроком выехать на позицию для удачного броска и получить пас от игрока с шайбой, в этот момент находящегося под управлением AI. Беда только в том, что чаще всего этот режим перебрасывает вас на члeна комaнды, который находится где
угодно, но только не у ворот соперника. А пока вы доберетесь до нужной точки, шайбу у вашего AI-напарника успеют отобрать. Так что с чистой совестью рекомендую этот режим всем мaзoхистам, которые хотят организовать стремительную контратаку... на свои ворота.
    Гораздо лучше обстоит дело с еще одним новым режимом Open Ice Support: при помощи этой функции в обороне можно привлечь на помощь дополнительного защитника для отбора шайбы у особо упрямых нападающих. В нападении же вы получаете возможность “заказать” себе расчистку пути к воротам соперника.

   
Эргономика здесь больше не живет
   
Но все вышеперечисленное это сущие пустяки по сравнению с главным недостатком игры интерфейсом. По непонятным причинам в этом году EA отказалась от html-варианта и вернулась к стилю NHL 2002. Но претензии вовсе не к стилю (тут все нормально), а к функциональности. Впрочем, какие могут быть
Щелчок с убойной дистанции.
претензии к тому, чего нет и в помине? По количеству лишних менюшек, подменюшек и кнопочек NHL 2005 превосходит даже своего монструозного коллегу из FIFA 2004. Таблицы с десятками столбцов и строк отображаются в идиотском стиле, который начинает входить у EA в традицию. Это когда видно только 3-4 столбца, а для доступа к остальным необходимо отмотать километры скроллера. Прибавьте к этому фиксированное (только для меню) разрешение 800х600 и необъяснимое пристрастие разработчиков к отображению все тех же таблиц только на половину или даже треть экрана. Все остальное место в этот момент забито элементами дизайна. Когда в жертву дизайну приносится не только функциональность, но и здравый смысл это уже слишком.
    Чудовищной кастрации подверглась вся статистика, которая жизненно необходима для отыгрыша сезона, а особенно “Династии”. Как, к
примеру, посмотреть десяток лучших снайперов лиги? Только ручным перебором статистики игроков всех комaнд. И так во всем: информация доступна либо через дикие интерфейсные дебри и нагромождения меню, либо недоступна вовсе. Вот самые вопиющие примеры: из календаря исчезли отображения счета сыгранных игр, пропала статистика проведенных игр, проигрыш в овертайме отображается теперь просто как поражение.
    Управление, пpaктически безупречное в предыдущих играх, тоже теперь не без греха. Тот факт, что оно усложнилось, это не проблема и не недостаток, это вполне ожидаемые побочные эффекты, к которым можно адаптироваться за пару дней. Хуже другое некоторые клавиши нельзя переназначать. К примеру, модификатор действия (клавиша P). Чем, интересно, надо нажимать этот модификатор, если правая рука находится на курсорных клавишах, а левая на новой раскладке ASD либо на старой ZXC? Правильные ответы присылайте в офис EA Sports.
Выход один на один. За счет
новой техники забить более
чем реально!
    Очень “обрадовало” совмещение функции броска с “нырком”. Если игрок с шайбой, то нажатие этой кнопки отвечает за бросок, если он свободен за “нырок” на лед, что позволяет либо заблокировать пас или бросок, либо выбить шайбу у противника. Теперь, когда добивающий форвард не дотягивается до шайбы, он просто падает на лед под ваши стоны ярости и скрежет зубовный.
    Но, пожалуй, хватит о грустном при желании недостатков в NHL 2005 можно наковырять на целую статью.

   
Вот это хоккей!
   
А теперь снова перенесемся на поле и посмотрим, удалось ли разработчикам улучшить гeймплей? Я могу на 100% гарантировать, что первое чувство, которое вы испытаете, будет шоком, но шоком приятным. Одно из важнейших нововведений заключается в том, что броски отныне разделены на два типа кистевые и щелчки. И
отражено это не только в удвоении параметров силы и точности броска, но и в управлении теперь кистевые и щелчки выполняются разными кнопками. Привыкнуть к этому тяжело, но вполне реально. Зато какое разнообразие вариантов атаки!
    Следующее по важности изменение физика катания и ускорения игроков. На подробное описание этой части игры можно запросто пустить дюжину абзацев, поэтому мы ограничимся кратким замечанием: катание стало еще более реалистичным и красивым. Хотя стыковка фаз анимации далеко не всегда идеальна.
    И наконец, самое вкусное голы. По разнообразию забиваемых голов эта игра однозначный чемпион серии. Тут есть голы с обводкой при выходе один на один, ван-таймеры всех мастей и калибров, голы с добивания, проталкивание шайбы из-за ворот, щелчки от синей линии, внезапные кистевые с любых дистанций, голы с добиванием в воздухе, дефлекшены (подправка траектории шайбы на лету), голы-курьезы и, конечно же, автоголы.
Споры с арбитром еще никого
до добра не доводили.
    Особенно хороши голы с подправкой траектории, впервые появившиеся в NHL 2003 и убранные по непонятным причинам в следующей версии игры. Теперь корректировка траектории шайбы выполняется автоматически игроками под управлением AI.
    Но не стоит думать, что финальный счет игры в NHL 2005 напоминает баскетбольный. Вся прелесть гeймплея заключается в том, что забить весьма непросто, но главное стопроцентных рецептов забивания шайб нет! Бич всех частей NHL это именно универсальные схемы, они же читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно “всплывала” в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не замечено, и это подтверждают все крупные NHL-комьюнити, включая игроков, которые уже успели отыграть около сотни матчей. Одна из причин такого прогресса переработанный алгоритм расчета
траектории бросков даже в NHL 2004 промахи по воротам были огромной редкостью, включая броски с самых дальних дистанций. Причина номер два усиленная игра вратарей (причем усиленная грамотно, а не как в NHL 2003 за счет нереальной скорости перемещения).
    Одним словом, играть теперь намного интереснее, чем раньше, и этот факт способен затмить даже недоразумение с обилием силовых приемов и забыть об ужасном интерфейсе (разумеется, только до очередного выхода в ближайшее меню). Главное не играть на стандартных настройках, а самому подбирать
нужные параметры.
    Визуально игра выглядит весьма неплохо, но консольная направленность всех спортивных игр от EA все же дает о себе знать: если бы не отличная анимация и значительно улучшенные в этом году киберлица, оценка за графику была бы балла на три ниже. Звук и музыка близки к идеалу, и добавить тут больше нечего, ведь нужно еще сказать пару слов о “Династии”.

Новинка сезона 2005
добивание влет.
    20 лет с правом переписки
   
Закончить обзор я хочу на оптимистичной ноте, и комплименты режиму “Династии” подходят для этой цели на все сто.
    После рахитичного менеджмента NHL 2004, “Династия” в NHL 2005 просто потрясает. Во-первых, каждая комaнда теперь имеет вполне конкретную цель на сезон, и цель эта не обязательно Кубок Стенли. Например, у аутсайдеров часто встречается задача получить первый номер драфта. Разумеется, от сезона к сезону цель может и измениться, также не стоит забывать и о том, что при двукратном невыполнении задач хозяева клуба вас просто уволят.
    Первое, что вы заметите в “Династии” обилие писем по электронной почте. Пресс-центр лиги чуть ли не ежедневно будет заваливать вас сообщениями о трейдах, травмах и других событиях в NHL. Вам будет писать менеджер вашего фарм-клуба с
советом взять в основной состав перспективного игрока, помощники будут советовать вам, как правильно проапгрейдить персонал или оборудование, запасной вратарь будет просить об увеличении игрового времени... и так далее и тому подобное каждый игровой день. Если вам мало почты, есть еще и газета, заголовки которой отражают ключевые события в комaнде.
    Ну и тройка дифирамбов, что называется, одной стройкой:
    - количество типов тренировок теперь возросло аж до шести, и все они имеют разный эффект;
    - апгрейды и финансовое управление комaндой стали более осмысленными и гибкими;
    - комбинирование игровых пятерок теперь тоже проводится по-новому, благодаря введению в игру понятия chemistry (взаимодействие игроков).

   
* * *
   
Все вышесказанное позволяет со стопроцентной уверенностью утверждать, что NHL от EA Sports уже перерос чисто симуляторные рамки отныне это еще и вполне сформировавшийся и весьма играбельный менеджмент. И если вы неравнодушны к двум вещам компьютерным играм и хоккею, то приобретать NHL 2005 нужно в обязательном порядке.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет

   
Оправданность ожиданий: 20%

    Гeймплей: 9
    Графика: 8
    Звук и музыка: 10
    Интерфейс и управление: 4
    Новизна: 7

   
Рейтинг “Мании”: 8.5

   
Дождались? Смесь отличного симулятора, увлекательного менеджмента, слегка устаревшей графики и чудовищно неудобного интерфейса этот осенний коктейль от EA Sports придется по вкусу ветеранам, но наверняка вызовет проблемы у новичков.


Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

23 04 2024 23:41:37

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

22 04 2024 10:36:42

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

21 04 2024 20:43:26

Длинноногий урл

это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...

20 04 2024 10:39:47

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

19 04 2024 23:34:31

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

18 04 2024 7:40:20

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

17 04 2024 8:15:55

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

16 04 2024 16:51:20

Острова и волны авантюрных романов. Романтический мир "Седьмого моря"

В 1998 году компанией AEG была создана игра под названием "Седьмое море" (7th Sea RPG), которая уже в том же году получила приз как лучшая ролевая игра года. Позднее по мотивам этого мира была создана коллекционная карточная игра, а также снят фильм, не п...

15 04 2024 19:37:45

Torchlight 2

«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...

14 04 2024 12:59:19

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

13 04 2024 10:27:37

Curse: The Eye of Isis (Проклятие Изиды)

"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...

12 04 2024 23:53:37

Обзор сериала «Мгла». Кризис идентичности

На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......

11 04 2024 7:25:57

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

10 04 2024 18:34:28

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

09 04 2024 17:11:18

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

08 04 2024 13:42:48

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

07 04 2024 2:45:14

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

06 04 2024 23:36:47

Что показали на Comic Con Russia 2019. Чёрная вдова, бомба в ceкc-шопе и прапорщик Шматко

В Москве прошёл уже шестой по счёту Comic Con Russia. Правда, свой юбилей конвент отметил не грандиозным праздничным салютом, а грандиозными очередями и чумовой давкой даже в день закрытия, когда обычно бывает посвободнее.…|Игромания...

05 04 2024 5:37:40

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

04 04 2024 14:39:45

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

03 04 2024 21:41:51

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

02 04 2024 11:14:24

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

01 04 2024 21:29:50

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

31 03 2024 2:11:57

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

30 03 2024 4:25:36

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

29 03 2024 21:51:43

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

28 03 2024 9:26:12

Anarchy Reigns

«…До Platinum Games никто не пробовал применять к beat ‘em up наработки такого чужеродного жанра, как шутер от первого лица. Как выяснилось, вписываются они без проблем. Brawler с чистокровными мультиплеерными режимами Team Deathmatch, Capture the Flag и...

27 03 2024 4:48:11

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

26 03 2024 6:44:14

Puzzle Quest 2

Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала…|Игромания...

25 03 2024 7:20:43

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

24 03 2024 12:58:25

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

23 03 2024 9:48:50

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

22 03 2024 23:26:21

Битва года. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 7990

«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...

21 03 2024 2:29:37

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2

[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...

20 03 2024 12:34:36

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

19 03 2024 23:51:47

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

18 03 2024 15:20:32

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

17 03 2024 23:43:17

AGON: Потерянный меч

AGON — игра сериального формата. В плане гeймплея это классический квест с качественными головоломками и отличным художественным стилем. Главный герой, профессор Хант, изучает древние культы, снимает проклятья и разгадывает древние тайны по всему...

16 03 2024 19:53:51

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

15 03 2024 16:19:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

14 03 2024 17:42:33

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

13 03 2024 8:37:54

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

12 03 2024 21:11:24

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

11 03 2024 19:12:18

Легенды и мифы вирусологии

На винчестерах наших компьютеров, помимо игрушек, залежей любимой музыки, архивов ценного софта и больших подборок картинок, встречаются и другие, не столь приятные вещи. Это вирусы — проклятие системного администратора, страшилка для пугливог...

10 03 2024 23:12:33

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

09 03 2024 15:32:17

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

08 03 2024 5:45:10

Герои уничтоженных империй

оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...

07 03 2024 22:15:34

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

06 03 2024 22:18:33

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

05 03 2024 17:13:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::