Руководство и прохождение по "Moto Racer 2" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

Играем Руководство и прохождение по "Moto Racer 2" 001.08.2001 06:08  |  ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р Играем

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ

История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект разорвавшейся бомбы, но что-то близкое все же произошло. Только представьте себе – игра поддерживала ускорители на базе 3Dfx и технологию Intel MMX, умудряясь при этом выдавать отменную для своего периода графику на обыкновенной “сотке”. Сомневаться не приходилось – в давно позабытом разработчиками жанре мотосимуляторов появилась новая звезда. Впрочем, сомневаться не приходилось и в том, что продолжение не за горами. А что требуется от второй части хита? Правильно, повторение его успеха. Достигается это (по крайней мере, по мнению создателей) довольно просто – достаточно лишь соединить первоначальную идею с пожеланиями поклонников, и вот перед нами новый шедевр. Итак, что вызывало наибольшие нарекания? Предельная упрощенность? Пожалуйста, введем наряду с аркадным “симуляторный” режим. Излишняя сложность? Ее легко понизить. Недостаток трасс? Еще легче – вот вам сорок готовых плюс редактор, творите на здоровье… Кстати, именно последнее нововведение легло в основу рекламной компании – конечно, без предварительной “обработки” на этот раз не обошлось – Electronic Arts умеет делать деньги. Может быть, именно этот постоянный разговор о “вот-вот выходящем стопроцентном хите” и сыграл свою негативную роль – от MotoRacer2 ожидали определенно большего.

ВНУТРИ

Ладно, отвлечемся немного от рассуждений на тему вреда прогресса и перейдем к более подробному рассмотрению пациента. Для тех, кто не встречался с первой частью: MotoRacer – это типичный пример аркадного автосимулятора, точнее, симулятора мотоциклетных гонок. Основная особенность – наличие сразу двух видов соревнований: шоссейно-кольцевых и мотокросса. Разумеется, различаются и классы трaнcпортных средств, и стили езды. В остальном – “классика жанра”: система чекпойнтов, несколько уровней сложности, занудные комментарии диктора, пять чемпионатов, победа в каждом из которых дает нехитрые бонусы вроде возможности покататься по зеркально отраженным трассам или в обратном направлении, соревнования по сети или модему, даже деление экрана для четырех (!) игроков здесь присутствует. Во вторую часть “переехали” и такие неотъемлемые атрибуты MotoRacer, как старое, доброе, но малоубедительное “вставание на дыбы” в момент включения ускорения и спокойное маневрирование в таком положении или невозможность вылететь с седла при обыкновенном столкновении. Вообще, последние реализованы вполне стандартно – в режиме arcade можно очень долго биться о стенки, главное – не ставить мотоцикл на одно колесо, и вы всегда останетесь в седле. Впрочем, аркадный режим – это аркадный режим, и многое от него не требуется, а вот добавление пункта simulation накладывает на создателей определенные обязанности. Ясно видно, что в Delphine об этом, по большему счету, не задумывались, и в итоге реализация физики движения по трассе заслуживает оценки “отвратительно”. Точнее, физики нет никакой – здесь она абсолютно соответствует тому, что представлено в аркадном режиме. Единственное отличие – теперь вы будете падать в любом случае. Особого реализма это, надо сказать, не добавляет. “Целование” стенок – нормальная ситуация на любой трассе, а с таким сверхчувствительным управлением от ошибок не застрахован никто. Ваше падение приводит к гигантской потере времени, а так как противники не падают, то и места. Кстати, именно тупость искусственного интеллекта иногда раздражает больше всего – ну почему они никогда не ошибаются? Глядя, как противники стройной линией на абсолютно неправдоподобной скорости входят в поворот по идеальной траектории, начинаешь ностальгически вспоминать недавний Test Drive5 с его постоянными авариями и заторами на дорогах. Конечно, это не лучший способ, но все-таки он выводит игрока из себя намного реже, чем “гениальный идиотизм” никогда не вылетающего за пределы трассы соперника.

Разделение игры на два типа соревнований обуславливает и разную реализацию последних, не только графическую, но и физическую. Но авторы подошли к этому, по-моему, слишком серьезно, посчитав, что эти два режима должны полностью различаться если не по реализму (впрочем, у них и не было намерения им заниматься – заветная кнопка simulation введена, скорее, для отвода глаз), то, по крайней мере, по обыденным представления о последнем. В итоге мотокросс сопровождают постоянные прыжки, шоссейно-кольцевые гонки – полная невозможность отрыва от земли, вне зависимости от скорости мотоцикла и угла наклона. Ну не может мотоцикл быть столь тяжелым, тем более что мы с легкостью умудряемся оторвать переднее колесо от земли лишь одним нажатием на клавишу ускорения! Не меньше претензий и к мотокроссу. Вообще, в MotoRacer2 этот режим сильно напоминает вторую часть Screamer – гонка превращается в один большой управляемый занос, сцепление с дорогой отсутствует как класс. Зато в наследство от первой части осталась возможность совершать прыжки и выделывать всевозможные трюки в воздухе. К большому сожалению, не только не изменился их арсенал, но и сама эта функция стала носить чисто декоративный хаpaктер, не вызывая бурного всплеска эмоций у компьютерной публики. В общем, говорить здесь особенно не о чем, до Motocross Madness этой игре далеко.

СНАРУЖИ

Говорить о внешнем оформлении тоже особенно не приходится, но уже по другой причине – оно довольно хорошее. Подретушированный движок достаточно мощен и быстр, его возможностей вполне хватает на реализацию большинства современных визуальных эффектов, так что при желании можно обойтись и без ускорителя. Конечно, модели гонщиков довольно простые, им явно не хватает полигонов, но этот недостаток с лихвой компенсируется качеством проработки движения самого мотоциклиста – он вполне реально наклоняется, пригибается и вертится по сторонам, при этом абсолютно правильно изменяя положение тела во время поворота. В наличии разнообразные атмосферные эффекты вроде дождя, ночи, снега и тумана. Очень интересна реализация игры света и тени при переменной облачности – освещенные участки мелькают с такой быстротой, что создается ощущение езды на большой скорости по лесу в солнечный день. Также не вызывает никаких нареканий то, как выполнена смена погоды, а брызги из-под колес идущих впереди мотоциклистов выглядят просто великолепно. К тому же авторы не поленились для каждого типа окружения (которое можно менять у любой трассы) создать соответствующие текстуры окружающих объектов, и теперь зимняя трасса не будет пугать вас пальмами и зеленым лесом. Что еще? Несколько видов камеры, и, разумеется, самым удобным остается классический вариант “сверху-сзади”. О таких мелочах вроде правильных теней и солнечных бликов говорить не приходится, сейчас их не использует только ленивый. Недостатки? Пара чисто графических недоработок вроде неправильного света фар или очень странно вращающихся задних колес не в счет по сравнению с более глобальными проблемами. Музыка и звук? Они есть, и даже не сильно раздражают, по крайней мере, меньше, чем навязчивые комментарии стандартного для аркад “типа за кадром”.

ЕЩЁ РАЗ ВНУТРИ

Продолжая в меру хвалебный разговор о визуальном и звуковом оформлении MotoRacer2, плавно переходим к продолжению рассмотрения вопроса: чем же считать вторую часть – удачей или провалом?

Большим плюсом является так необходимый для хорошей аркады баланс – удар о стенку отнимает намного больше времени и скорости, чем заблаговременное торможение перед ней. К тому же и тормозить не надо – достаточно сбросить газ. Разумеется, как уже отмечалось выше, дальше этого моделирование физики не пошло, и пусть вас не смущает пpaктически полное отсутствие разницы в сцеплении между льдом, грязью и бетоном на одном и том же типе мотоциклов, а так же явное нежелание авторов вводить в игру пробуксовку колес.

К неоспоримым достоинствам относится также и потрясающая реализация ощущения скорости, особенно хорошо это чувствуется во время шоссейно-кольцевых заездов. Только, к большому сожалению, оно напрочь убивается линейностью трассы, обеспечивающей слишком мало прострaнcтва для маневра. Точнее, его (прострaнcтва) нет совсем. Вы и трек. Тротуар не в счет, можно считать, что его тоже нет. Действительно, было бы реалистичнее, если бы соревнования проходили внутри какого-нибудь туннеля. А то отскок от невидимой стены, за пределы которой нельзя продолжать движение, выглядит уж слишком странно. Это еще одна причина, по которой режим simulation просто неприемлем. Его можно было бы терпеть, если бы была хоть какая-то свобода и выход за пределы трассы не приводил к обязательному удару обо что-то, а просто отнимал у вас время на возвращение. Почему это так важно? Просто пропадает всякий интерес соревноваться честно. Мне это напомнило первые мотогонки от Accolade, где падение сразу же приводило к окончанию игры. Но, в отличие от MotoRacer2, в них интересно играть, потому что закончить соревнование было абсолютно реально – никакой бaнaльной “колеи” просто не существовало. И не надо мне говорить про то, что подобные ограничения просто необходимы для качественной фоновой графики – посмотрите на Need For Speed3 или Colin McRae Rally, там все это реализовано намного правильнее и уместнее.

Итак, с тем, как Delphine сделали игру более “симуляторной”, мы разобрались. Что осталось еще? Ах, да, обещанный редактор трасс. Что ж, он присутствует. И даже более того – он действительно хорош. Редактор предельно прост в обращении, и наклепать с десяток трасс за полчаса не представляет особого труда. Собственно, это, как и обещали разработчики, самый легкий и быстрый способ создания трасс из всех существующих – вы просто делите основное кольцо трека на ряд контрольных точек, а затем классическим drag’n’drop “растягиваете” поверхность, производя на свет повороты и овраги. Чем не Populous? Только вот вряд ли один, пусть даже очень хороший, редактор трасс, способен надолго поддержать интерес к рядовой игре. Тут нужно нечто большее, какое-то глобальное отличие.

И то, что игра стала легче, тоже нельзя назвать достоинством. На уровне easy противник вам откровенно уступает в скорости, и выиграть за один вечер все виды чемпионатов не представляется особой проблемой. Только вот из-за этой возможности игра потеряла свое главное преимущество – динамизм. Именно отсутствие “легкого” уровня заставляло игроков снова и снова браться за пыльную коробку с MotoRacer и опять штурмовать неприступные трассы, борясь с соперниками и со временем. А то, что игрок переключит сложность на более легкую, очевидно, ибо на hard у противников появляется явное преимущество в скорости и маневренности, а в связи с некоторыми вышеизложенными причинами относительно искусственного интеллекта сомнения в том, у кого больше шансов на победу, нет.

Вообще, и сама концепция MotoRacer2 неудачна. В попытке заполучить в свои ряды приверженцев шоссейно-кольцевых мотогонок и сторонников жесткого мотокросса Delphine не смогла довести ни одну из этих частей до совершенства. И если в классе “официальных” симуляторов лидирующую позицию на данный момент занимает Castrol Honda Superbike World Champions, то в жанре внедорожных гонок Motocross Madness просто не имеет себе равных. Второй же “мото” завис где-то посередине. И в плане реализации, и в плане играбельности. Игра проходится довольно быстро и тут же забывается. Классический пример “середнячка”. Ни рыба, ни мясо. Похоже, что разработчики потратили слишком много времени на создание редактора, подборку текстур и окружения, немного забыв о самой игре. А жаль, потенциал у игры и движка был достаточным для создания небольшого шедевра или хотя бы повторения успеха первой части.

Мое личное отношение? Странно, но игра понравилась. Я честно убил за ней пару вечеров в попытке пройти все виды чемпионатов и со спокойной душой задвинул коробку подальше. Боюсь, что так поступят большинство пользователей.

СОВЕТЫ

Совет первый: игра все-таки стоит того, чтобы на нее посмотреть.А там уж и решите, приобретать ее или нет.

Теперь немного о самом процессе. Очень рекомендую оставить аркадный режим, simulation, кроме головной боли, ничего нового не принесет. Что можно посоветовать в качестве средства управления? Руль и стандартный авиационный джойстик сразу же исключаются – у них слишком большой радиус поворота и наклона, а здесь мотоцикл приходится постоянно бросать из стороны в сторону, в большинстве ситуаций вы просто не успеваете изменить положение рукоятки. Конечно, лучшим вариантом будет либо гeймпад с аналоговым управлением, либо монстр вроде CyberMan2, но в связи с малым распространением у нас подобных устройств рекомендовать их как-то не сподручно – все-таки MotoRacer2 не стоит того, чтобы совершать ради него покупку достаточного дорого джойстика. Проще обойтись клавиатурой.

Вообще, управление в игре достаточно странное, и основная ваша задача – привыкнуть к нему. Старайтесь не слишком сильно отклонять мотоцикл, повороты идут один за другим, и если вы до предела опуститесь к земле, то правильно войти в следующую дугу вам не удастся.

Столкновение со стенкой приводит к слишком большой потере драгоценного времени, так что лучше стараться их (и стенок, и столкновений) избегать любыми способами. Вспомните, кто придумал тормоза, и сбрасывайте скорость, просто отпуская рукоятку газа.

Тот же принцип должен лечь и в основу выбора мотоцикла – так как хорошие тормоза вам явно не понадобятся, то возьмите себе что-нибудь с максимально лучшим соотношением grip-acceleration-speed, за основу беря первые два показателя.


Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

18 04 2024 5:49:18

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные...

17 04 2024 13:55:20

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

16 04 2024 10:34:20

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

15 04 2024 16:22:56

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

14 04 2024 0:19:32

Болезнь века. Как компьютер похищает ваше время

Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...

13 04 2024 12:36:15

День Победы (Hearts of Iron)

На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...

12 04 2024 22:22:30

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

11 04 2024 14:44:29

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

10 04 2024 15:35:42

Корсары: Возвращение легенды

...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....

09 04 2024 11:10:40

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

08 04 2024 21:20:29

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

07 04 2024 6:50:52

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

06 04 2024 19:12:48

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

05 04 2024 10:32:24

Just Cause 2 

эта вакханалия занимает от силы минуту, во время которой очень сложно не укатиться под стол от смеха. Ну серьезно же: ниндзя! Подводная лодка из озера! Расстрел водителя с переднего бампера машины! Это не миссия, а оживший фильм Майкла Дудикоффа!..»...

04 04 2024 21:20:46

«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

03 04 2024 2:44:13

Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, н...

02 04 2024 20:31:23

Обзор игры Heat Guardian. Хардкорное постсоветское выживание

Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...

01 04 2024 14:23:15

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

31 03 2024 20:22:24

Medal of Honor: Airborne

В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...

30 03 2024 12:23:39

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

29 03 2024 14:55:59

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

«…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви...

28 03 2024 17:44:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

27 03 2024 0:14:43

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 2

Сегодня мы рассмотрим более сложные аспекты картостроительства и построим новый уровень с более сложной структурой. Еще раз повторяем, что материал представляет собой эксклюзивную информацию, которая, будучи изучена полностью, позволит вам легко мастерить...

26 03 2024 14:36:21

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

25 03 2024 8:34:10

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

24 03 2024 9:48:39

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с...

23 03 2024 12:39:11

Как закалялось железо

за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": де...

22 03 2024 7:22:13

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

21 03 2024 10:27:50

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

20 03 2024 15:58:13

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

19 03 2024 0:32:22

Napoleon: Total War

Как все начиналось? Анонс Napoleon: Total War состоялся в августе 2009 года. Авторы обещали нам возможность лично стяжать славу Наполеона Бонапарта или выдвинуть войска против армий легендарного полководца. Свое слово они сдержали, но, тесно связав…|Игромания...

18 03 2024 17:15:20

Вечера на хуторе близ Диканьки

Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...

17 03 2024 5:15:21

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

16 03 2024 7:38:24

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

15 03 2024 18:17:25

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

14 03 2024 22:56:25

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

13 03 2024 1:50:56

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

12 03 2024 2:11:43

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

11 03 2024 2:37:36

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

10 03 2024 7:29:17

Ретро-обзор. Bloodrayne (2002)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

09 03 2024 14:59:32

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для...

08 03 2024 22:11:12

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

07 03 2024 0:51:20

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

06 03 2024 23:23:15

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

05 03 2024 2:58:32

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

04 03 2024 2:40:58

Бегущей строкой. Коротко об остальных проектах EA Showcase

Shank 2 В Shank теперь доступен кооперативный режим, где двое героев сражаются с непрекращающимися волнами врагов. Примечательно, что уровни в этом режиме замкнутые: посмотрите на скриншот, вот именно в этих четырех стенах вам и придется биться,…|Игромания...

03 03 2024 19:32:17

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

02 03 2024 18:25:47

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

01 03 2024 17:38:16

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

29 02 2024 23:44:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::