Космические рейнджеры 2: Доминаторы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Вердикт Космические рейнджеры 2: Доминаторы 025.01.2005 05:13  |  ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб Вердикт    Меня часто спрашивают, с чего лучше начать знакомство с компьютерными играми. Когда-то этот вопрос ставил меня в тупик, но в последние два года ответ очевиден: конечно, с “Космических рейнджеров”!
    Хотите стратегию? Вам сюда. Квест? Здешние дадут сто очков вперед унылым “приключением-в-стиле-Myst № 312-бис”. Аркаду? Пожалуйста. RTS? Начиная
со второй части запросто.
    Собственно, именно стратегическая часть и была самым ожидаемым элементом новой игры. Ее же, одновременно, больше всего боялись. Балансировать на стыке нескольких жанров занятие очень сложное: перельешь аркады захиреет стратегия, чересчур удобришь стратегическую почву квесты пойдут в пустоцвет.

    У парадного подъезда
   
Сразу успокою: худшего не случилось. “Космические рейнджеры 2: Доминаторы” это по-прежнему Космические рейнджеры, а не порченный мукой и чародейством Homeworld, не внебрачный отпрыск Х2, не мышонок-интеллектуал и не лягушка-пироманка. Бывалому рейнджеру в “Доминаторах” знакомо все... Так кажется первые 15 минут. Потом понимаешь, что это, мягко говоря, не совсем верно.
    Сюжет и в самом деле изменился мало. Ну, были клисаны стали доминаторы. Хорошо, доминаторы теперь бывают трех разных “кланов”: красненькие, синенькие и зелененькие, но поначалу это мало что меняет.
Даже если турелей нет,
правильная оборона дает
преимущество.
    А вот остальной мир за триста лет (действие происходит в 3300 году) изменился немало.
    Самым главным нововведением КР2 многие считают планетарные бои в режиме RTS. Вот с них-то и начнем. Сразу стоит отметить: вопреки мнению некоторых коллег-журналистов, захваченные доминаторами миры совсем не обязательно отбивать стратегическим десантом. Нет, планетные системы мы освобождаем так же, как и прежде, уничтожая флот противника на орбите. А вот стратегические бои на поверхностях это своеобразный вид квестов, такой же, как текстовые или обычные космические. Более того: те, кто на дух не переносит RTS, могут в любой момент ответить отказом на очередное предложение повоевать на планете.
    Теперь успокоим другую группу паникеров, считавшую, что RTS-режим будет скучнейшим клоном Warcraft/Age of Mythology/C&C. Может, рейнджерские планетные баталии и не станут законодателями мод в жанре, но свежатинку точно внесут. В качестве наших бойцов выступают конструкции, которые мы собираем из запчастей, как корабли в каком-нибудь Master of Orion, самостоятельно определяя желаемую конфигурацию. Обычно такого в RTS не делается просто потому, что это все очень небыстро. Но здесь нам спешить некуда. “Доминаторы” совсем другая лига.
    А вот базы строить, извините, не будем. Только захватывать уже имеющиеся заводы, да еще укреплять их турелями, и то не по вкусу, а всего лишь в том количестве, под которое предусмотрены площадки. Все остальные деньги без остатка идут на железное воинство.
    В итоге получается презабавная игра, тактикой чуть-чуть напоминающая новомодный Warhammer, совсем несложная, но вполне увлекательная.

Теперь доходов от продажи
доминаторских запчастей
вполне хватает вояке на
безбедную жизнь.
    Наши новые игрушки
   
Ознакомившись со стратегией, давайте перенесемся с пыльной Земли в привычное и милое сердцу любого фаната “Рейнджеров” космическое прострaнcтво. Благо, новостей хватает и здесь. Так, в конфигурации корабля произошло одно весьма желанное изменение. Теперь корпуса разных посудин отличаются не только хитами и броней. Количество орудийных портов, возможность устанавливать то или иное оборудование все это существенно зависит от марки.
    Бывают конструкции с гигантским трюмом, кучей хитов, но, увы, всего с парочкой мест под пушки. Для боя эти тихони почти не предназначены, зато будут в радость галактическому купцу. Другие все в стволах, как ежики, бронированы до зубов, но годятся только убежденным альтруистам: видите ли, там негде установить захват, и поэтому трофеи после боя соберет кто-то другой. Третьи поощряют опытных навигаторов, потому что вынуждены обходиться без сканера и радара. Четвертые сделаны закоренелыми консерваторами и не поддерживают артефактов...
    В результате поиск корпуса на свой вкус стал очень интересной задачей. И не сводится, как когда-то, к выбору самого “толстого” из имеющихся.
    Кстати, теперь разрешается владеть несколькими корпусами кораблей. Я не имею в виду летать на катамаране, но запасной корпус можно хранить где-нибудь на складе. Скажем, повоевал, поиздержался пересел на заранее запасенный “грузовик” и повез малокские валенки на продажу эстетам-гаальцам.
    Не могу не упомянуть о еще одной забавной новинке режиме форсажа. Это умеют далеко не все корпуса, но игру такая фишка меняет очень существенно. Включив форсаж, вы резко ускоряетесь за счет стремительного износа движка. Обычно это делается при “переходе к плану “Б”, но некоторые забавники просто-напросто летают с дешевым движком малокской сборки, который по мере износа чинится за гроши.
Если долго от них бегать,
paкеты и торпеды умрут
“от старости”.
    Очень сильно изменил тактику рейнджера новый тип оружия paкеты и торпеды, которые, вылетев, какое-то время преследуют цель. Дальнобойность этих красавиц во много раз выше дальности лучей, однако есть и свои слабые стороны: пока снаряд летит, его можно расстрелять лучами.
    В “мирном” космосе помимо привычных космических объектов добавилось два новых вида: бизнес-центры и медицинские станции. Первые делают космическую торговлю действительно удобным и выгодным делом, предоставляя анализ рынка и кредиты (между прочим, если с ними не расплатиться, они не только испортят вам репутацию по всему космосу, но и нашлют на вас пиратов). А еще с их помощью можно заказать строительство новых станций любого типа, хоть научных, хоть военных...
    Вторые за весьма умеренную сумму снабжают героев стимуляторами, резко усиливающими ту или иную хаpaктеристику. Вариантов много: например, бывает пеленгский состав, увеличивающий награду за квесты, или “гаалистра времени”, которая значительно ускоряет ваш корабль (что-то я не понял, кому ее вкалывают мне или движку?).
    Фирменное блюдо “Рейнджеров” текстовые квесты по механике остались такими же, какими и были, зато, ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с собственной ролевой и боевой системами (!), множеством локаций и путей к победе. Еще одна миссия на поверку оказывается экономическим симулятором, третья “торговым симулятором дальнобойщика”. В общем, в начале этой статьи при подсчете жанров “Космических рейнджеров” я перечислил далеко не все!

    То, что положено обещать
   
Как правило, перед новой частью серии принято делать два ритуальных обещания: улучшить графику и усовершенствовать ИИ. Сотрудники Elemental
Всем хорош корпус, только вот
без сканера. Но настоящие
мужчины без него обходятся.
Games таких обетов, кажется, не давали; зато они их выполнили.
    Стиль картинок остался тем же, но теперь кораблики выглядят куда краше: кажутся объемными, покачиваются на лету. А взрывы, сполохи и прочие эффекты вообще не идут ни в какое сравнение с тем, что было раньше. И сюрприз игру снабдили отличным видеороликом, таким же веселым и талантливым, как и вся сага!
    Более того, улучшили ИИ. Теперь рейнджеры NPC научились более точно оценивать опасность, приобрели привычку защищать космические станции и, что самое приятное, прилетать на звуки пальбы. То есть, если какое-то время летать наперегонки с доминаторами в захваченной системе, рано или поздно прибудет подмога: рейнджеры тоже понимают, что гуртом хорошо и батьку бить. Да и вояки нынче существуют не только затем, чтобы оттягивать на себя снаряды противника.

   
Уголок придиры
   
Поверите вы мне, если после всех этих дифирамбов я скажу, что было время, когда я был крайне разочарован “Доминаторами”?
    И все-таки это правда.
    Дело в том, что в игре есть столько возможностей пробиться к вершинам, что на нормальном уровне сложности я вообще почти не испытал проблем. Как только станет ясен гигантский потенциал торговли и стимуляторов переходите на высокую сложность, иначе через некоторое время будете идти по Галактике как по бульвару, лениво распихивая сующихся под ноги доминаторов.
    Раз уж я взялся придираться расскажу еще о звуке. Он... такой же, как был. Я ничего не имею против проверенных временем музыкальных тем, но, говорят, в новой игре их полагается писать с нуля.

    Опыт не продается
   
В первых “Рейнджерах” царила очень странная система опыта. Его назначали за сданную в рейнджерский центр протоплазму куски врагов, собранные в космосе. И было совершенно неважно, кто отправил этих врагов в мир иной вы или правительственный крейсер. Разрешалось даже покупать поддельную протоплазму за деньги у пиратов.
    Теперь опыт вернулся к проверенной веками системе: его дают за сбитых (собственноручно) врагов и квесты, а ошметки противников, переименованные в “ноды”, обмениваются на микромодули маленькие штучки, тем или иным способом усиливающие какую-то часть оборудования, за что, правда, приходится расплачиваться некоторыми побочными эффектами. Сданные ноды служат чем-то вроде дополнительного “банковского счета”, с которого в любой момент можно оплатить покупку очередного микромодуля.
    Что еще ценно теперь вам засчитывают любого врага, к уничтожению которого вы приложили руку. Это куда справедливее, чем старая система, когда очки получал лишь тот, кому посчастливилось нанести последний удар.

    * * *
   
Настало время подводить итоги. Новой революцией “Космические рейнджеры 2” не стали. Зато они приобрели лоск, блеск, кучу новых возможностей и прочно закрепились на занятом плацдарме. И, наверное, теперь даже завзятые снобы, которые на двумерные игры и смотреть-то отказывались, вынуждены будут признать свою ошибку.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет да
    Оригинальность да
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 95%

    Гeймплей: 10.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 10.0

    Рейтинг Мании: 9.0

    Дождались? Ослепительные и уникальные на фоне нудных клонов, “Космические рейнджеры 2” будут украшать вашу жизнь по меньшей мере до выхода третьей части. В этой игре можно жить и жить весело!


DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

19 04 2024 7:16:46

Command & Conquer 4

похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...

18 04 2024 9:48:43

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

17 04 2024 5:29:25

Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

16 04 2024 21:11:50

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...

15 04 2024 14:51:52

Легенды о Nokia 3310. «Чак Норрис среди мобильников»

Не так давно компания HMD Global Oy, обладающая правами на производство мобильных устройств под торговой маркой Nokia, рассказала о возрождении Nokia 3310. Эта новость поразила общественность, ведь мало какой современный смартфон может сравниться с…|Игромания...

14 04 2024 13:31:17

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

13 04 2024 22:59:52

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

12 04 2024 2:39:18

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

11 04 2024 5:14:35

Tomb Raider: Anniversary

...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при...

10 04 2024 15:48:32

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

09 04 2024 6:29:43

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

08 04 2024 5:28:48

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

07 04 2024 2:45:47

The Gunstringer

Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...

06 04 2024 20:35:58

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

05 04 2024 7:58:37

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

04 04 2024 9:28:17

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

03 04 2024 1:13:36

Руководство и прохождение по "Age of Conan: Hyborian Adventures"

Когда вышел The Lord of the Rings Online, тысячи игроков отправились туда из любви к Средиземью. Tabula Rasa и Pirates of the Burning Sea покорили многих новизной подхода и необычным игровым процессом. А Vanguard обещал стать игрой нового поколения,...

02 04 2024 12:32:32

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

01 04 2024 12:44:58

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

31 03 2024 18:45:28

Первый взгляд. GTR: FIA GT Racing Simulation

SimBin Development Team — комaнда, пpaктически не известная в игровом мире. На ее счету пока лишь несколько неплохих модификаций для чужих игр. Впрочем, на сковородке уже пышет жаром и первый блин, испеченный в самостоятельной разработче...

30 03 2024 5:32:12

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

29 03 2024 8:38:29

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

28 03 2024 15:42:22

World in Conflict. Горячая война

...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смот...

27 03 2024 1:51:53

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

26 03 2024 1:18:41

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

25 03 2024 20:42:40

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

24 03 2024 7:55:27

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о...

23 03 2024 2:59:12

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

22 03 2024 23:38:41

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

21 03 2024 21:15:23

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

20 03 2024 16:55:27

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

19 03 2024 12:25:51

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

18 03 2024 5:39:30

L’odyssee Siberienne: Le Jeu

«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....

17 03 2024 7:47:18

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

16 03 2024 1:24:48

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

15 03 2024 7:54:56

А дело было так… Как на самом деле разpaбатываются игры

в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...

14 03 2024 11:38:16

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

13 03 2024 3:50:34

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

12 03 2024 23:59:56

Тест

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

11 03 2024 8:44:31

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

10 03 2024 10:23:29

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

09 03 2024 20:51:53

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

08 03 2024 2:43:43

Age of Conan: Rise of the Godslayer

«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»...

07 03 2024 22:52:39

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

06 03 2024 1:19:32

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

05 03 2024 10:39:16

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

04 03 2024 1:41:55

Shank 2

«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...

03 03 2024 14:18:24

FIFA Manager 11

«…Списком доступных чемпионатов Bright Future делают вроде бы серьезную заявку. Тут вам и привычные европейские первенства, и отсутствующие у конкурента диковинки вроде чемпионата Японии. Просторы родины слонов и Аршавина, кажется, так и вовсе изучены от...

02 03 2024 12:16:30

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

01 03 2024 13:56:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::