Psi Ops > Minecraft истории
истории Minecraft    

Psi Ops

Psi Ops

Вердикт Psi Ops 130.03.2005 05:18  |  Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2 Вердикт    2004 год, наверное, войдет в историю как год триумфа экшенов-которые-никто-не-ждал. В то время как представители благородных фамилий с треском летели мимо кассы (DOOM 3), шутеры-разночинцы из низших сословий раз за разом срывали оглушительные аплодисменты. Сначала был Far Cry, за ним Painkiller,
следом The Chronicles of Riddick и, наконец, наш сегодняшний пациент Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Первая игра (это до нас она добралась в январе, обладатели PlayStation 2 и Xbox получили ее еще летом, за полгода до Half-Life 2), где вокруг физики построено все и вся.

В этом месте разработчики
дали маху: чтобы взобраться
на крышу, нужно вселиться
во вражеского снайпера и
опустить лестницу. Однако
если снайпера изничтожить
заранее, остается только
загружать сохраненную игру.
    В поисках заговора
   
Окончание холодной войны с ликованием встретили все кроме военных. Конец противостояния и исчезновение главного противника побудили правительство США пересмотреть свою военную доктрину и заморозить ряд наиболее дорогостоящих разработок. В их число (это уже пошла фантазия девелоперов) попал и проект Mindgate, целью которого был поиск людей с пси-способностями и их тренировка для последующего использования в боевых действиях. Участвовавшие в нем пси-агенты не пожелали мириться с таким положением вещей и, объединившись в секретную организацию “Движение” под руководством некоего Генерала (его имя так и не называется это собирательный образ), бывшего главы проекта Mindgate (милый намек на Уотергeйт), начали шаг за шагом отвоевывать власть у правительств ведущих стран.
    При нападении на очередной промышленный объект “Движение” захватывает в плен часть охранявшего его гарнизона. Среди них оказывается Ник Скрайер, один из пси-агентов, прошедший подготовку во все том же проекте Mindgate. О своем прошлом он узнает от двойного агента Сары, внедренной в “Движение” спецслужбами. Она помогает ему бежать и
Удаленное видение пожалуй,
единственный пси-навык,
который пpaктически не
используется.
рассказывает Нику о том, что его память стерли специально дабы облегчить проникновение внутрь “Движения”.
    От уровня к уровню Ник вспоминает все больше и больше пси-способностей. Самый первый пси-навык, телекинез, используется в игре чаще всего. Его действие, по сути, аналогично возможностям усовершенствованной гравипушки из Half-Life 2. По нажатию правой клавиши мыши герой одним лишь наморщенным лбом поднимает в воздух предмет, на который вы навели курсор. Если это солдат, его можно шваркнуть об стену, швырнуть с высоты (особенно удобно расправляться телекинезом с часовыми на вышках), на какой-нибудь ящик или бочку с горючим (либо, наоборот, метнуть во вражину ящик или бочку). Получается исключительно дешево и до
Лучший эпизод во всей игре:
пуленепробиваемый
афроафриканец, который умеет
одним взмахом руки швырнуть
целый вагон.
безобразия сердито. Противников можно, конечно, и пристрелить, но это почти всегда сопряжено с большими потерями жизней и ненужным расходом патронов, которые еще могут пригодиться в экстренной ситуации. Таскать с собой разрешено только два ствола (да и то пистолет настолько слаб, что его можно не считать за оружие), причем по старой доброй консольной традиции эффективность даже самых дальнобойных образцов (кроме снайперки) снижается почти до нуля, когда приходится вести перестрелку на расстоянии 10-15 метров.
    Используя телекинез, можно двигать ящики, для того чтобы перебраться через высокую преграду (либо самому взбираться на ящики и затем поднимать их в воздух), разбивать подручными предметами особо прочные препятствия, которые не берут пули, подтягивать к себе аптечки или коробки с патронами, лежащие в недоступном месте, одним словом, его возможности ограничены только вашей фантазией (ближе к середине игры, когда появится пирокинез, можно будет поджигать предметы и запускать их в неприятелей).
    Спустя какое-то время, когда вы уже вволю наиграетесь с телекинезом, разработчики подкинут новую игрушку
Подняв гада на воздух,
действовать нужно крайне
быстро: бойцы «Движения»
продолжают отстреливаться
даже в полете.
удаленное видение. При “включении” этого пси-навыка Ник как бы превращается в невидимого призpaка и покидает свое тело. В таком состоянии можно без труда проникать за закрытие двери, выяснять секретные коды, количество охранников, их месторасположение и исходя из этого планировать свои дальнейшие действия. Штука, бесспopно, архиполезная, однако за всю игру ее удается применить лишь два или три раза, да то только в тех ситуациях, когда это было специально предусмотрено разработчиками. В остальных же случаях можно прекрасно обойтись и без него тут, чай, не Rainbow Six, сориентироваться и принять правильное решение почти всегда успеваешь прямо во время боя. Другая пси-способность такого рода просмотр ауры позволяет распознавать противников, узнавших о вашем присутствии (у них аура красного цвета), и находить секретные проходы.
    Через пару уровней игра преподносит еще один сюрприз: главный герой обретает способность на расстоянии проникать в мысли врагов и управлять их телами как своим собственным. Манипулирование чужим сознанием немилосердно жрет ману, но результат того стоит: захватив контроль над одним из неприятелей, можно без труда поубивать его коллег, а потом совершить самоубийство. Главный герой же при этом не только не потратит ни единого процента здоровья и ни одного
патрона, но и, скорее всего, вообще останется никем не замеченным. В некоторых миссиях к тому же на этом пси-навыке завязаны отдельные головоломки. Есть, к примеру, дверь, открываемая нажатием двух кнопок. Вторая кнопка должна быть
нажата в пределах пяти секунд после нажатия первой, так что добежать до нее не успеешь при любом раскладе. Делаем так: нажимаем первую кнопку, быстренько “перепрыгиваем” в инженера, который стоит в другом конце коридора, и буквально в последние доли секунды нажимаем вторую кнопку. Подобные задачки нельзя назвать изобретением Midway такие вещи мы проделывали еще в пятилетней давности Messiah. Но его, увы, сегодня уже мало кто помнит.
    Все эти пси-забавы быстро опустошают столбик с пси-энергией персонажа, поэтому иногда приходится ограничивать себя и переходить в режим строгой экономии. Ничего не поделаешь если переусердствовать и истратить все запасы энергии, можно застрять намертво, и придется начинать повторное прохождение уже отутюженного уровня от ближайшего чекпойнта. Восстановить ее можно либо поглощением контейнеров с подозрительной гoлyбоватой жидкостью, либо высасывая эту энергию из противников. Полезнее всего в этом плане живые люди, однако к ним очень трудно подобраться незамеченным (а подойти нужно пpaктически вплотную). Во время экзекуции жертва, к которой приложился энергетический вампир, беспомощно болтается в воздухе и истошно орет, а завершается весь этот перформанс красочным взрывом головы подопытного.

    Все во благо игрока
   
Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле разработчики не играют в игры. Или играют, но исключительно по работе, а не для удовольствия (исключения есть: та же Blizzard, где искренняя любовь к играм является обязательным условием для приема на работу). Поэтому во многих проектах так много несуразностей и очевидных ляпов, заметных любому игроку с первого же взгляда. Сколько раз говорили, что нельзя, нельзя, НЕЛЬЗЯ делать сохранения по чекпойнтам, и вот опять, пожалуйте: cмepть в Psi-Ops отбрасывает игрока в самое начало определенной контрольной точки. Это и в обычных ситуациях вызывает глухое раздражение, а когда попадаются особо заковыристые места (например, эпизод, где нужно покинуть заминированную базу в течение нескольких минут), такая система натурально приводит в бешенство. Более того, в Psi-Ops нет и автоматического сохранения, так что если вы прозевали начало нового эпизода, начинать в случае cмepти придется не с текущего, а с предыдущего сохраненного чекпойнта. Безобразие!

    * * *
   
Состряпав столь мощную игромеханику, разработчики, в принципе, имели полное право сделать все остальное в игре задней левой ногой и через то самое место. Но поди ж ты не сделали. Интереснейший сюжет: предательство двойного агента, которое на самом деле и не предательство вовсе, незабываемые схватки с боссами: во время одного такого боя на голову главгерою сыплется, натурально, дождь из вагонов и цистерн. Умный AI: один товарищ, которого я треснул об стену, но не добил, преследовал меня через полкарты, взбираясь на лестницы и прыгая вслед за мной по ящикам. Изобретательные уровни: стараниями штатной иллюзионистки “Движения” Нику доведется побывать на воображаемом кладбище, где против него выступят души убитых им врагов. Все если не на однозначную “пять”, то как минимум на твердую “четверку”.
    Порицания заслуживают лишь позавчерашняя графика (игру оптимизировали не под Xbox, а под PlayStation 2), приставочная система сохранений (подробное живописание этой мерзости см. во врезке) и, самое главное, бьющая в глаза “блокбастерность”. Psi-Ops слишком похожа на одноразовый голливудский боевик. Главгерой-гамадрил (вглядитесь-ка в его рожу ну, чем не обезьяна?) лишен всякой харизмы и обаяния, он не произносит ни единого слова за пределами скриптовых сценок (мог бы хотя бы материться в случае тяжелых ранений). Получив нож в спину от одной подозрительной дeвицы, этот титан мысли тут же связывается с другой, даже не удосужившись проверить ее благонадежность. Главгады изъясняются поеденными молью штампами и клише (“Welcome to my world, Nick!”), шевелят усами, сатанински хохочут и всем своим видом, каждой клеточкой тела демонстрируют гадско-злодейскую сущность (хотя внешне добрый и интеллигентный администратор Брин из Half-Life 2 выглядит куда большим мерзавцем).
    Однако даже все вышеперечисленное вряд ли способно омрачить впечатление от игры. Действительно оригинальная идея и выверенный по логарифмической линейке гeймплей делают Psi-Ops, пожалуй, одним из лучших экшенов последнего времени.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет да
    Оригинальность да
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 70%

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 8.0

    Дождались? Игра с задатками гения, но выпущенная в сильно незавершенном виде... Однако ворох оригинальных идей и свежих решений превращают Psi-Ops в исключительно самобытный проект и один из лучших экшенов сезона.

    Рейтинг “Мании”: 8.0


Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

17 04 2024 0:49:37

Последние из "Демиургов"

   Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...

16 04 2024 19:19:46

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

15 04 2024 21:28:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

14 04 2024 21:44:52

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

13 04 2024 13:34:21

Тест_таблиц

ЦП: AMD Phenom II X4 945 OEM (Deneb, Socket AM3, 3 ГГц, L2-кэш 2 МБ, L3-кэш 6 МБ) 2980 Кулер: Cooler Master S200 (алюминий + медь, 100 мм, 1800 об/мин, 19 дБ) 470 Системная плата:…|Игромания...

12 04 2024 18:54:11

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

11 04 2024 14:13:37

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

09 04 2024 3:42:55

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

08 04 2024 23:43:37

Эволюция чипсета. От простого к сложному. VIA KT333

В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...

07 04 2024 13:31:19

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

06 04 2024 15:31:39

Разумный компьютер за разумные деньги

   Начнем с кратенького обзора любопытных новинок московских прайсов. Всем, кто в ближайшее время планирует обзавестись конфигурацией на платформе AMD Socket A, имеет смысл присмотреться к ассортименту материнских плат на чипсете NVIDIA nFo...

05 04 2024 5:43:53

Incognita

«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...

04 04 2024 1:46:35

Обзор игры Prey (2017). Наука это весело

Купить игру|Всё о Prey Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Большая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой…|Игромания...

03 04 2024 8:12:37

Краткие статьи. Operation Flashpoint: Resistance

Включенный в поставку четвертый остров Nogovo площадью около 100 квадратных километров, доработанный движок, новые модели персонажей, техники и оружия, улучшенные текстуры и визуальные эффекты, а также оптимизированный сетевой код и новые миссии для сингл...

02 04 2024 7:25:16

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

01 04 2024 3:52:44

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

31 03 2024 7:47:10

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...

30 03 2024 16:51:13

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

29 03 2024 18:46:20

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

28 03 2024 3:28:41

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

27 03 2024 21:32:28

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

26 03 2024 9:35:47

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

25 03 2024 10:50:17

Руководство и прохождение по "Mafia 2"

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....

24 03 2024 4:21:12

Опять апгрейд. Как консолям жить и не тужить пять, десять и пятьдесят лет

«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...

23 03 2024 8:41:50

Warriors Orochi 3

«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...

22 03 2024 2:28:53

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

21 03 2024 7:29:55

Prime World

«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое ум...

20 03 2024 6:32:41

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

19 03 2024 7:58:38

Hex: Shards of Fate

В прошлом году Hex весьма успешно завершила кампанию на Kickstarter, собрав два с хвостиком миллиона долларов вместо запрошенных трехсот тысяч. Разработчики из Cryptozoic Entertainment завлекли игроков очень простой идеей, пообещав соединить ККИ и…|Игромания...

18 03 2024 12:40:43

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

17 03 2024 14:37:54

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

16 03 2024 2:41:27

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

15 03 2024 0:21:30

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

14 03 2024 4:29:49

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

13 03 2024 13:43:19

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...

12 03 2024 3:30:23

Первый взгляд. Сталинград

DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...

11 03 2024 16:35:14

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

10 03 2024 20:44:47

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

09 03 2024 14:30:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

08 03 2024 19:41:23

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

07 03 2024 14:30:32

Strike Suit Zero

«…вы невольно ощущаете себя частью грандиозного представления: вокруг рвутся снаряды, в эфире кричат и матерятся друзья, корабли оставляют за собой разноцветные шлейфы, заполняя черноту неоновой паутиной, — и все это на фоне безумно красивой планетарной с...

06 03 2024 18:46:31

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

05 03 2024 7:51:17

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

04 03 2024 6:17:14

Экскурсия в прошлое. Сайты по ретроиграм

В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...

03 03 2024 3:19:38

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

02 03 2024 16:35:23

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

01 03 2024 5:47:26

Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart

Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...

29 02 2024 18:59:10

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

28 02 2024 22:39:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::