Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 031.03.2005 12:36  |  Горячие ответы на любые “игростроевские” вопросы Горячая линия    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

   
Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая технология, за которой будущее.

Для просчета такой Ray Trace-
модели требуется очень
мощный процессор.
    Давайте по порядку. Существует несколько технологий для создания объема (3D) в компьютерных играх. Совсем давно, до окончательного пришествия полигональной графики в игры, для создания эффекта 3D использовались обычные спрайты. Когда в игровом мире главный герой подходил к какому-нибудь якобы трехмерному монстру, то монстр поворачивался к главному герою лицом, в результате всегда создавалось впечатление объема. Фаз анимации было несколько, так что и вид монстра сбоку присутствовал, и с тылов супостата можно было легко рассмотреть. Потом спрайты начали сдавать позиции, от них долго старались совсем отказаться, но не получилось. И по сей день спрайты в 3D-играх используют, но все меньше и меньше.
    На смену спрайтам пришла полигональная графика, о которой всем и так все хорошо известно, поэтому не будем заострять на ней внимание. Параллельно развитию полигональной графики своим ходом развивалась воксельная технология. Воксели это своеобразные трехмерные пиксели, из которых строятся трехмерные объекты. В ряде случаев воксельная технология более эффективна, чем полигонная, но... Современные акселераторы не умеют работать с вокселями на аппаратном уровне, так что ожидать массового пришествия воксельных игр в ближайшем будущем не стоит. Самая известная игра, сделанная “на вокселях”, Outcast.
    Приблизительно тогда же, когда появилась воксельная графика, продвинутые умы придумали Ray Trace (Ray Tracing). Суть технологии в том, что любая точка на экране формируется за счет отсечения виртуальных лучей прострaнcтва каркасами трехмерных объектов. С одной стороны, это удобно получается идеально правильное освещение, не надо мудрить с всевозможными тенями. Но процесс настолько ресурсоемкий, что если сейчас сделать по этой технологии качественный 3D-шутер, то в него можно будет нормально играть только на многопроцессорной станции. Единственная игра, в которой Ray Trace таки применили, забытый за давностью лет Seed.
    Несмотря на то что технология весьма ресурсоемкая, картинка, полученная с ее помощью, получается очень реалистичной. Многие аналитики считают, что именно за технологией Ray Tracing будущее компьютерных игр в частности и компьютерной графики в целом. Мы же, в свою очередь, не станем пророчить ей столь уж безоблачное будущее. Подождем, когда “железо” дорастет до соответствующего уровня, а там, глядишь, и еще что-нибудь посерьезней RT придумают.

Движок Halo 2 хорош, но
тягаться с Unreal Engine
и Source все же не может.
    На уроке информатики у нас с друзьями вышел спор, на каком движке сделана Halo. Я говорю, что это LithTech, а ребята утверждают, что однозначно Unreal Engine.

    Ошибочка у вас вышла. Ни “пламенный мотор” Unreal, ни уж тем более LithTech никакого отношения к Halo не имеют. Игра изначально разpaбатывалась под консоли (конкретно под Xbox), и для нее написали свой уникальный движок. В процессе портирования с “Бокса” на PC “двигатель”, правда, немного переделали, но от этого он своей уникальности не потерял. Кстати, движок у Bungie вышел отличный оперирует свободно как с закрытыми прострaнcтвами, так и с открытыми ландшафтами, при этом весьма шустрый и дружит с шейдерами 2.0 и 1.4. Создатели игр это сразу подметили, а некоторые даже оперативно лицензировали “двигатель” для своих будущих нетленок. Впрочем, не стоит думать, что в скором будущем нас, пользователей PC, ждет засилие игр на движке Halo/Halo 2. Во-первых, движок заточен под консольные игры там своя специфика, и перегонять созданную игру для PC довольно непросто. Во-вторых, на PC есть свои мегадвижки: Unreal Engine, Source, движок Doom 3. С этими “монстрами” не так просто бороться. Впрочем, Halo 2 скорее всего на персоналках появится годика эдак через полтора.
    Еще одна интересная особенность движка Halo он просто идеально подходит для тестирования видеокарт. Лучше, чем движки “Думов”, “Квейков”, “Анрилов”. Опция timedemo (с ней можно, например, запустить первую Halo и протестировать свою видюху) движка отвечает за запуск скриптовых сцен различного уровня сложности. После прокручивания роликов выводится подробная статистика по работоспособности видеокарты.

Чтобы не прописывать путь для
каждого юнита в колонне,
достаточно всю колонну
обозначить одним юнитом.
    В прошлом “Игрострое” в статье “Игровой конструктор” вы рассказывали об алгоритме поиска путей. Но мы делаем простенькую шароварную плоскую стратегию и не знаем, как прописать алгоритм поиска для каждого юнита. Ведь на экране иногда бывает до сотни юнитов.

    Представьте, что через поле идет десяток колонн пехоты, а вы послали одинокого баpaбанщика наперерез этому живому потоку. Ему надо добраться в штаб с другой стороны от марширующих колонн. Ждать, пока все воинство пройдет, долго. Вывод: надо подгадать момент, когда между колоннами появится просвет и перебежать на другую сторону поля. Поисковый алгоритм попыхтел немного и выдал наилучший путь. Баpaбанщик пошел по этому пути и через несколько шагов наткнулся на непредвиденное препятствие. Ведь пока он шел, колонны переместились на некоторое расстояние, и рассчитанный ранее путь уже не подходит! Получается, путь надо рассчитывать заново перед каждым шагом. Хорошо еще, если вы послали наперерез колонне одного солдата. А если отправить целую колонну? Когда две колонны столкнутся в чистом поле, никакого процессора не хватит, чтобы рассчитывать путь для каждого солдата из каждой колонны да еще и на каждом шаге. Объем вычислений при этом будет просто огромным.
    Постойте, но ведь раз человек находится в колонне, значит, он идет только туда, куда идет вся колонна? А зачем тогда рассчитывать отдельно путь для каждого юнита в колонне? Объявим всю колонну одним единственным юнитом. Тогда все вычисления сведутся к расчету путей всего для двух юнитов. С этой задачей справится и программируемый калькулятор. Но ведь армия делится на дивизии, дивизия на полки, полки на роты... А значит, объединять таким образом можно не отдельные юниты, но и другие объединения. В случае необходимости вы всегда сможете разбить такое объединение на отдельные составляющие.

    Я делаю свои волпеперы для различных хитовых игр. Можно ли где-нибудь найти шрифты Half-Life 2 и Counter-Strike: Source?

    Подобные вопросы к нам приходят довольно часто, что и неудивительно: шрифт “по мотивам” любимой игры не прочь получить очень многие гeймеры. В общем, порекомендовать можем одно ищите в интернете. Ищущий да обрящет. Часто поклонники игры создают “фирменные” игровые шрифты. Реже сами разработчики могут разродиться официальным шрифтиком. А если говорить конкретно про HL2 и новый CS, то проблема решается предельно просто. В каталоге hl2\Resource помимо файлов локализации лежит очень симпатичный шрифт, в котором вместо букв иконки оружия из игры и несколько фирменных знаков. В сходном каталоге cstrike\Resource также есть подобные шрифты. Дизайнеры обоев на мотив CS и HL2, не упустите свой шанс!
Фирменные шрифты HL2 и CS.

    Вопрос месяца
   
Друзья рассказали мне, что Quake 4 все же разpaбатывается и что по графике она будет круче, чем любая другая игра, потому что делают ее на основе нового Unreal-движка. Так ли это на самом деле, а то вы когда-то писали про другое...

   
Действительно, мы в свое время писали про Quake 4, но тогда было известно только то, что игра будет и что делают ее ребята из Raven. Уж кто-кто, а они толк в играх жанра 3D-action знают, потому мы сделали вывод, что игра должна получиться отличной. Но больше никакой информации не было. Совсем недавно
в Сети появилась более полная информация о проекте. О сути игры кратко: мы все же не в разделе R&S.
    Четвертая часть игры заточенный под сингл-баталии action, продолжающий сюжет Quake 2. После тотального разгрома на Строггосе и уничтожения главзлодея Макрона человеки, отметив победу, отчалили обратно на Землю, где принялись праздновать с еще пущей силой. В самый разгар пиршества выяснилось, что строгги снова объединились под знаменем нового Макрона и, понятно, готовятся нанести ответный удар по обители человечества. Допустить такого наше комaндование, конечно, не может и стратежно засылает повторный десант на Строггос, чтобы произвести тотальные репрессии и геноцид населения в массовых масштабах. Мы в роли главного героя-десантника отправляемся вместе с первой партией бойцов забарывать зло в далекой-далекой галактике.
    Несмотря на то, что игра прямая наследница второго “Квейка”, физику, динамизм и различные предметы интерьера уровней (телепорты, джамп-пады) разработчики позаимствовали напрямую из Quake 3 Arena, полагая, что именно эта игра на сегодняшний день эталон жанра 3D-action и обязательный пример для подражания. Спорить с ними не будем, но отметим, что о мультиплеере создатели очередного хита не забыли и, в отличие, скажем, от создателей Doom 3, уделяют ему самое пристальное внимание. И это несмотря на то, что...
    Собственно, мы подошли к самому важному. Quake 4 создается на движке Doom 3. Довольно странно было думать, что можно делать игру серии на каком-то еще движке, но многие до последнего сомневались. Отсюда и различная деза в интернете кто-то говорил, что четвертую “Кваку” делают на Unreal Engine, а кто-то вообще подозревал Raven в лицензировании Source от Valve. Теперь можно, с одной стороны, спать спокойно потому что движок родной, думовский, а значит, графика будет на самом высоком уровне. Вот только кошки так и норовят проникнуть в стан души и поскрести там как следует. Знающие люди утверждают, что движок третьего “Дума” категорически не умеет обращаться с открытыми прострaнcтвами. И что действо в Doom 3 загнано в рамки тесных коридоров и канализаций вовсе не оттого, что современные процессоры и видеокарты до уровня движка еще не доросли, а потому, что движок в принципе не дружит с полями/лугами/пустынями и прочими открытыми прострaнcтвами. Возможно ли на столь “комнатном” движке создать качественный action, предполагающий выход на простор с рокетлаунчером наперевес неизвестно. Но мы все же верим в талант Raven и небезосновательно полагаем, что через два года выход Quake 4 запланирован на 2006-2007 год они выпустят отличную игру. Заодно появится возможность оценить возможности молодого пока еще движка.


Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

24 04 2024 5:31:30

Hello TV

это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопаде...

23 04 2024 16:26:56

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

22 04 2024 23:25:48

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

21 04 2024 3:24:36

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

20 04 2024 12:12:22

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

19 04 2024 5:57:26

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

18 04 2024 16:19:12

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

17 04 2024 1:57:28

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

16 04 2024 22:57:47

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

15 04 2024 5:21:42

Titan Quest: Immortal Throne

...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...

14 04 2024 22:54:12

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

13 04 2024 3:59:42

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

12 04 2024 11:47:57

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

11 04 2024 20:22:18

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

10 04 2024 13:36:29

Выше только звезды. Лучшие игровые гаджеты уходящего года

...Чтобы облегчить выбор игровой периферии, мы разделили сами игры на группы: авиа- и космические симуляторы; авто- и мотогонки; аркады, стратегии, RPG и спортивные; шутеры. Для каждого типа игр мы предложим лучшие из устройств, что существуют на рынке. Д...

09 04 2024 5:23:25

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

08 04 2024 2:59:33

Слушай сюда

Ищете наушники, с которыми ваш плеер забудет о своих карманных размерах и заиграет как недешевый домашний кинотеатр? Или, может, давно хотите найти качественную игровую гарнитуру по распродажной цене? SVEN делает предложение, от которого трудно…|Игромания...

07 04 2024 18:38:17

Играем: World of Warcraft

...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...

06 04 2024 20:40:53

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

05 04 2024 16:23:10

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

04 04 2024 5:24:47

Дайджест-порт

И думать нечего До релиза разработчики особенно обращали наше внимание на то, что в ремейке будет абсолютно божественное освещение. Так вот - ничего подобного. Джон Кармак, программист id Software и главный идеолог Doom, объяснял решение переиздать…|Игромания...

03 04 2024 16:41:37

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

02 04 2024 16:12:46

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

01 04 2024 12:32:30

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

31 03 2024 10:23:36

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

30 03 2024 5:50:51

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

29 03 2024 17:34:41

FIFA 2005

Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...

28 03 2024 13:53:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

27 03 2024 18:17:45

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

26 03 2024 19:13:54

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

25 03 2024 11:33:42

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

24 03 2024 21:44:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

23 03 2024 23:58:20

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...

22 03 2024 9:11:12

Тест гарнитуры ThunderX3 TH40. Классика для видеоигр

Технические хаpaктеристики Материал оголовья: нержавеющая сталь Тип акустической конструкции: закрытый Тип драйвера: динамический, 53 мм Чувствительность динамиков: 100 ±3 дБ …|Игромания...

21 03 2024 5:54:36

Руководство и прохождение по "Majesty 2: Королевство монстров"

Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...

20 03 2024 3:27:37

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

19 03 2024 13:39:33

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

18 03 2024 1:23:50

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

17 03 2024 10:13:47

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

16 03 2024 7:15:18

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

15 03 2024 4:40:27

Первый взгляд. True Crime: New York City

Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...

14 03 2024 20:34:49

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

13 03 2024 19:25:33

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

12 03 2024 19:50:50

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

11 03 2024 5:20:14

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

10 03 2024 19:51:13

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

09 03 2024 8:52:49

Catherine: Full Body. Когда больше лучше

Так уж сложилось, что большая часть русскоязычных гeймеров пропустила Catherine. Кого-то оттолкнуло отсутствие локализации, кого-то — обилие эpoтики и типично японский подход ко всему, от картинки до режиссуры. Трудно воспринимать серьёзно…|Игромания...

08 03 2024 6:21:43

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

07 03 2024 22:59:31

MOTORM4X: Offroad Extreme

забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...

06 03 2024 8:53:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::