Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

Игра в онлайне Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр 008.06.2005 12:17  |  ...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака, Игра в онлайне    Чем отличается обычная компьютерная игра от игры с отметкой “online only”? Задайте этот вопрос заядлому любителю MMORPG, и его лицо расплывется в мечтательной улыбке. “В сингле не надо платить за игровое время! тут же выпалит он. А еще в сингле никто не убивает моих героев в спину и не
тащит трофеи, честно добытые в бою, прямо у меня из-под носа. Там безопасно, но... одиноко. В онлайне, конечно, хватает всяких сложностей, но и удовольствия от игры гораздо больше!
    Это все так. Но у многопользовательских ролевиков есть еще одна особенность. На первый взгляд она не очень существенна, но спустя даже месяц обитания в новой виртуальной вселенной именно она ставит перед игроком вопрос, не перебраться ли ему в какую-нибудь другую MMOG. И это, конечно же, возраст игры: объективное обстоятельство, которого полностью лишены сугубо одиночные представители других жанров.
    Если некто никогда не видел, скажем, первый Half-Life, то этот шедевр даже сегодня станет для него настоящим открытием. Конечно, у одиночной игры тоже есть свой возраст, но это понятие субъективное, определяемое игроком. Какие-то CD у него летят в форточку, пробыв в дисководе максимум полчаса, какие-то остаются на годы. Но в онлайновых мирах все иначе.
    MMORPG существуют по собственным законам, и, как это ни удивительно, судьбы многих из них весьма похожи на жизнь человека, причем аналогии просматриваются весьма отчетливо, разве что срок жизни намного короче. Мы решили исследовать этапы жизни MMORPG, снабдив каждый из них примером из жизни и цитатами из высказываний игроков на форумах о сегодняшних реалиях каждого упомянутого проекта.

    Роддом World of Warcraft
   
Разработчик: Blizzard Entertainment
   
На момент написания статьи WoW еще не появился на свет, но шума вокруг него уже было значительно больше, чем после многих релизов: чего только стоят почти 900 тысяч ссылок, выдаваемых поисковиком Google.
    В этом случае никаких секретов в игре нет уже задолго до релиза. Бета-тестер под ником “Полифем” собрал в одно емкое высказывание все первые впечатления, полученные еще на этапе тестирования, и изложил их на форуме www.Blizzard.ru: “...я понял, зачем нужно играть в WoW. Что должно являться как главной целью игры, так и главным фаном. PvP. Этим кратким трехбуквенным сочетанием, оказывается, выражается вся глубина и мощь мира Warcraft”.

В Horizons: Empire of Istaria
встречаются самые
удивительные монстры.
    Роддом
   
(до релиза, или “У нас будет лучший малыш!”)
   
Итак, наш проект, назовем его Х, вынашивается в недрах компании-разработчика. Задерганные авторы будущего шедевра с кругами под глазами скрываются от журналистов подобно тому, как будущая мамаша сосредотачивается на правильном режиме и изучении всяческой полезной информации о детях. Зато издатель в это время хлопочет с упорством, достойным лучшего применения.
    Все, кому надо и не надо, оказываются в курсе, сколько у нас будет NPC, сколько квестов, скрупулезно перечисляются виды оружия и красочно обрисовывается внешность каждой расы, а интернет наводняют яркие скриншоты и трейлеры. В жизни в это время будущая бабушка оккупирует дворовые лавочки, щедро нахваливая соседкам малыша, которого никто не видел, и хвастаясь запасенными впрок распашонками.
    Иногда случается так, что издателя нет, либо он был, но исчез в неизвестном направлении. Нашему Х в этой ситуации не позавидуешь: у ребенка матери-одиночки всегда будет хватать проблем.
    Если вы новичок, не ведитесь на посулы и сладкие обещания. Помните, что фраза “всего будет гораздо больше!” относится в основном к багам и глюкам игры, а уверения в революционной графике означают, что ваш старенький компьютер обязательно окажется среди убежденных консерваторов, категорически отвергающих все революции.

    Бандитская юность Shadowbane
   
Разработчик: Wolfpack Studios
    Год выхода: 2003
   
Брутальная MMORPG, целиком и полностью посвященная PvP. Наши люди восприняли ее неоднозначно, и диалог с конференции на www.shadowbane.ru как нельзя лучше иллюстрирует их противоречивые чувства. “Я ушел из SB около года назад, пишет игрок Daim. Попробовал SWG, Lineage, но все достало, и PvP нормального почти нигде нет. Народ, скажите, есть сейчас чем в SB заняться? И много ли народу играет?” Ему отвечает некто Iv7: “Ну то, что там PvP левое, и по описанию было понятно. В SB сейчас битвы за рудники, города, ну и, конечно, за “кто на поляне круче”... Народу много”.

Даже знаменитое имя игры не
гарантирует успеха. The Matrix
Online темная лошадка.
    Детство золотушное
   
(1-й год, или вояжи по врачам)
   
И вот настал торжественный день появления Х на свет. Подобно тому, как у роддома толпятся родственники новорожденного, у игровых магазинов собираются первые покупатели. Если дите имеет знаменитых родителей по фамилии, к примеру, Blizzard, то толпа в обоих случаях ощутимо больше, а к младенцу присматриваются особо внимательно, тщательно выискивая сходство с родителями, то есть с предыдущими играми.
    Естественно, только что родившийся ребенок не умеет ни ходить, ни говорить. Соответственно, новоявленная MMORPG неизбежно радует своих почитателей такими милыми шалостями, как ежечасное падение серверов и полное отсутствие вразумительной информации от службы техподдержки (громкий ее плач по поводу обнаруженных проблем не в счет).
    Тем не менее новый мир привлекает абсолютно всем. Пользователи с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака, с восторгом приветствуют атмосферные осадки и радостно тычут пальцем в каждого встречного монстра. Кто-то готов часами стоять у городских ворот, глядя, как аборигены проносятся мимо.
City of Heroes весьма удачно
стартовавшая MMORPG.
Советуем обратить внимание!
    Самое главное сейчас правильное полноценное питание. В случае с MMORPG таким питанием становится абонентская плата, вносимая игроками. Если взносов много, все будет хорошо. Если мало шансов на выживание почти нет. Богатые родители, конечно, могут продлить существование своего неудачного детища на искусственном питании, как это делала Microsoft с Earth & Beyond, но куда как гуманнее было бы пристрелить его прямо в колыбели.
    Если жизнь продолжается, то следующий этап знакомство с медициной. Надо подлечить ножки, обратить внимание на зубки, сделать прививки, и всевозможные т.д. и разнообразные т.п. Онлайновая игра, разумеется, тоже не минует сей этап. Патчи сыплются один за другим, порой до такой степени удивляя игроков тотальными изменениями в игровой системе, как если бы мамаше, сдавшей врачам мальчика, вдруг сообщили, что это вообще-то дeвoчка.
    Если вы новичок, перед вами стоит сложный выбор. С одной стороны, кому охота тратить свое время на ожидание полного излечения врожденных глюков игры, которое может занять не один месяц. С другой вместе с болезнями роста идет и освоение мира Х. Изучаются окрестные территории, формируется речь, то есть внутриигровой жаргон. Вы рискуете безнадежно опоздать, если придете в зрелую вселенную: в этом случае имеются все шансы так и остаться на вторых ролях.
    Мы не будем приводить здесь страшные истории из жизни MMORPG, вышедших в 2003 году; просто поверьте на слово, что ни одна из них не обходится без врожденных болячек, которые так или иначе со временем излечиваются.

    Взрослый мир JumpGate
   
Разработчик: NetDevil
    Год выхода: 2001
   
Космосим, заслуживший всеобщее уважение. Но возраст уже сказывается расцвет JG пришелся на лето 2002 г. Некто Химик грустно резюмирует на конференции сайта www.EliteGames.ru: “Надо понимать, что 14 января (2004 г. O.M.) JumpGate умер... Ни одного нового поста с тех пор. Жаль, но, с другой стороны, я благодарен ему, он дал нам чувство прекрасного, и мы продолжаем искать лучшее”. Ему вторит товарищ по игре Jon: “Сама игра стала ничуть не хуже. Можно даже сказать, что JG стал зрелым, хорошо сбалансированным и без глюков. Конечно, присутствует ностальгия о тех временах, когда на :ukr слово вставить не давали, но все же это не повод не играть в эту игру. Тем более что лет через 15 фраза “Да я еще с JG начинал” будет звучать так же, как сегодня говорят об Elite на “Спектруме””.

Lineage 2. Главные штурмы
и сражения еще впереди.
    Бандитская юность
   
(2-й год, или из рогатки по воробьям)
   
Прошло время, наш малыш подрос, окреп, осмелел и кое в чем даже обнаглел. Детские болезни остались позади, и молодой организм радуется жизни. Естественно, вместе с кучей положительных эмоций, связанных с общением и тусовками, неизвестно откуда появляется агрессивность, несвойственная тому славному мальчугану, каким он был год назад.
    Подросший Х крутится в компании, члeны которой называют друг друга исключительно по кличкам, и никогда не откажется наведаться в соседний двор, чтобы подраться там “стенка на стенку”. Впрочем, иногда он с удовольствием поджидает врагов в темной подворотне. О таких говорят: “Он уже вырос из пеленок, но запах остался”.
    В игре происходит то же самое. Формируются кланы и гильдии, а независимые анархисты-одиночки,
Lineage 2. Современные
технологии позволяют населять
такими мегамонстрами новые
виртуальные миры. Никто не
обещал, что будет легко!
хлебнув лиха “и от красных, и от белых”, гордо покидают игру. Клановые сражения становятся важнейшим элементом, на втором месте по увлекательности идут изощренные словесные баталии на форумах. Наиболее кровожадные индивидуумы с удовольствием становятся PK и переключаются с изведения монстров на убийство своих братьев и сестер по разуму.
    И никто уже не тычет пальцем во встречных монстров: подручный зоопарк используется только для набора уровня, необходимого, чтобы успешно воевать за свой клан.
    Если вы новичок, вас может затащить в этот замкнутый террариум только бешеная популярность выбранной MMORPG. И все равно при этом вы гарантированно получите вместе с игрой целый комплект сюрпризов. Это необходимость изучить сложившийся местный диалект, состоящий сплошь из непонятных сокращений и аббревиатур, и почти полная невозможность для игры соло. Особо стоит выделить непреходящее ощущение себя боксерской грушей: именно на вас будут изучать математику игры все окрестные PK, даже не сомневайтесь.

    Взрослый мир
   
(3-й год, “...и опыт, сын ошибок трупных...”)
   
Зрелость замечательное время. Ошибки молодости позади, приобретены кое-какой опыт и материальное благосостояние. Правда, нет уже шума и веселья, сопровождающих подвиги юности, но зато появляются другие плюсы.
Удачный баланс и знакомая
вселенная залог успеха
MMORPG Star Wars Galaxies.
    Давно уже выросли дворовые комaнды, а случайные конфликты между взрослыми мужиками решаются или по-хорошему, или одним метким ударом в ухо. В игре царит затишье. Всем все давно известно, незнакомых лиц почти нет, да и если они появляются, то вызывают у ветеранов легкое раздражение своими бесконечными детскими вопросами.
    Заметно снижается и интерес к окружающим, все заняты своими делами. В 2000 году на Battle.Net в открытых играх Diablo II все бурлило и кипело. “Where are you from?” этот вопрос интересовал всех. И со всех сторон сыпалось: Germany, Russia, Sweden, Italy, USA, France... Народ обменивался дружелюбными смайликами, после чего весь этот интернационал скопом отправлялся на совместную борьбу с темными силами.
    Уже к 2003 году все изменилось. Те же открытые игры, те же условия. Но никто никого ни о чем не спрашивал, и все тот же интернационал молча сбивался в партии, выполняя нужные квесты. Можно было провести в такой игре час, и никто бы не проронил ни слова; независимо от национальности все давно уже знали, куда и с кем бежать и какую боевую тактику применять.
Вселенная Neocron для
настоящих киберпанков!
    Если вы новичок, в такой игре вам придется несладко. У каждого встречного в ней накоплены такие капиталы и собрана такая коллекция доспехов и оружия, что немудрено почувствовать себя последним нищим в этой вселенной (что, кстати, чистая правда). Плюсов всего два: во-первых, гораздо легче освоиться, потому что подарки от заевшихся аборигенов все равно будут, и, во-вторых, здесь уже почти нет PK, разве вы сами станете таковым, когда игра вам немного поднадоест (и перестанете им быть, когда она надоест окончательно).

    Старческий маразм
   
(после 3-х лет, или “как щас помню...”)
   
О, к этому времени наш Х совершенно преображается. Впрочем, старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака, с восторгом приветствуют атмосферные осадки и радостно тычут пальцем в каждого встречного монстра.
Бескрайние космические
просторы EVE Online не
отпускают из своего плена
никого.
    Немного сложнее со здоровьем. В расцвете дряхлости человек Х не всегда помнит, употрeблял ли он сегодня лекарства, и если употрeблял, то какие именно. Компания-разработчик игры Х абсолютно с ним схожа: спустя три года после релиза в ней можно найти от силы пару-тройку авторов проекта, все остальные давно уже заняты другой работой. По иронии судьбы оставшийся персонал не имеет ровным счетом никакого отношения к существующим техническим проблемам и понятия не имеет, как их решать.
    Поэтому не стоит бросаться за помощью к официальной медицине, то есть службе техподдержки, она все равно спит на солнышке. Все, что требуется в такой ситуации, задать вопрос на одном из немногих уцелевших форумов. Старички-завсегдатаи с радостью ответят на все вопросы, после чего заполнят еще сорок страниц темы отвлеченным потоком воспоминаний о славных боях, вздыхая о великой игре и приобретенном в ней “жизненном опыте”.
    Народные лекарственные средства при этом куда как эффективнее традиционных. Файловый архив любого фан-сайта к этому времени содержит такое количество софта на все случаи жизни, включая не совсем честные программки, что вам абсолютно незачем будет посещать официальный сайт игры.
    Если вы новичок, главное не пытаться стать здесь чем-то большим; здесь все уже достигли максимальных высот еще тогда, когда вы копили деньги на свой компьютер. Оставайтесь юным и любопытным по крайней мере, это импонирует. Зачем приходить в такую древнюю игру? С одной стороны незачем. С другой никогда не помешает увидеть вылизанный до блеска баланс и классную игру опытных игроков. Для общего развития и... для правильной оценки новых MMOG.

    Вечная молодость Ultima Online
   
Разработчик: Origin Systems
    Год выхода: 1997
   
Невероятно живучая старушка UO, родившаяся еще в прошлом веке, по сей день пользуется огромной популярностью, которую не могут затмить даже многочисленные аддоны. “Ультима в смысле крафта / боя все еще “игра всех времен и народов”, справедливо замечает обладатель ника Mira на форумах www.CRPG.ru. Ни добавить, ни убавить.

Anarchy Online привлекает как
внешностью, так и «начинкой».
    Вечная молодость
   
(от релиза до сегодня, или “We are the Champions!”)
   
Вот и закончилась бурная жизнь нашего Х. Его судьбу разделяют множество MMOG, чье существование имеет свое начало и конец. Но... из любого правила есть исключения. И всегда где-нибудь да найдется удивительный человек, к которому тянутся, сколько бы лет ему ни было. Он, как и все, иногда болеет, иногда xyлиганит, но при этом обладает такой харизмой, что в него влюбляются сразу и навсегда.
    В его доме много народу, и кого здесь только нет: от маленьких карапузов до степенных старцев. И все находят занятие себе по душе и задерживаются надолго. В жанре MMORPG таких ярких субъектов несколько. Это, конечно же, EverQuest, Ultima Online, Anarchy Online, Lineage и вечнозеленая Diablo II (только на официальном Battle.Net). Есть и несколько неплохих кандидатов, которым не грозит скорое старение но это уже проверится временем.
    Если вы новичок, смело можете поздравить себя с удачной покупкой. Конечно, вы попадете в мир, которому не один год, и на каждом шагу будете натыкаться на заслуженных ветеранов. Но когда у игры несколько сотен тысяч (а то и миллионов) подписчиков будьте уверены, что среди них всегда найдутся те, с кем вам будет комфортно и интересно.

    Вечная молодость Diablo II
   
Разработчик: Blizzard Entertainment
    Год выхода: 2000
   
Игровая служба Battle.net вошла в “Книгу рекордов Гиннеса” как самая популярная в мире. И было за что. Вот как вспоминает начало эпохи Diablo II один из посетителей известного форума www.Ladder.ru под ником S.T.[9.0]: “Очень часто бывает, что мне очень хочется воссоздать то ощущение, когда я в первый раз зашел в DII , когда в первый раз вышел из города... Не знаю, как у кого, но за это ощущение я готов дорого заплатить. Это ощущение невозможно заменить никакой сверхнавороченной игрой. Мне кажется, что такое ощущение мне уже не даст ни одна игра. Иногда на несколько мгновений удается прочувствовать ЭТО, но удержать не удается...”

    * * *
   
Так когда же лучше всего вливаться в приглянувшуюся MMORPG? Нам кажется, идеальный вариант для новичка либо абсолютно новая игра, чтобы иметь равные шансы с другими игроками, либо один из мегахитов со смешанным коммьюнити. Впрочем, если вас приглашают друзья в сложившийся клан, то возраст игры уже не имеет особого значения: научат быстро, оденут как следует, и ваш персонаж быстро освоится в незнакомом мире. Но клановые истории это уже отдельная тема...


Софтверный набор

Гвоздь номераPanda Antivirus + Firewall 2008 Разработчик: Panda SecurityЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатноЦена: $49,95Способ оплаты: кредитная картаСайт: www.pandasecurity.comPanda Antivirus + Firewall 2008 — надежный, удобный…|Игромания...

18 04 2024 6:54:55

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

17 04 2024 9:19:42

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

16 04 2024 7:17:22

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

15 04 2024 16:31:12

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

14 04 2024 1:11:59

Rise of Prussia

История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...

13 04 2024 14:25:47

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

12 04 2024 21:15:43

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

11 04 2024 4:15:22

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

10 04 2024 0:59:48

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

09 04 2024 14:42:40

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat — это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

08 04 2024 12:52:34

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

07 04 2024 23:42:19

Brave

«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...

06 04 2024 7:28:22

Shank

Скорее всего, в головном офисе Klei Entertainment установлены два алтаря: один — Квентина Тарантино, другой — Роберта Родригеса, потому что Shank — это даже не вежливый кивок, а нижайший поклон творчеству обоих режиссеров. От…|Игромания...

05 04 2024 7:25:12

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

04 04 2024 3:48:44

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

03 04 2024 14:31:57

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode One

Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...

02 04 2024 6:55:42

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Ст...

01 04 2024 9:48:53

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

31 03 2024 2:48:48

Тестер

Ужас года FTL: Faster than Light Страшно до чертиков Насколько качественно отработана основная идея…|Игромания...

30 03 2024 12:50:49

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

29 03 2024 15:12:48

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

28 03 2024 5:37:47

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

27 03 2024 3:52:53

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

26 03 2024 8:42:30

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

25 03 2024 14:45:47

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

24 03 2024 20:15:31

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

23 03 2024 6:17:19

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

22 03 2024 7:45:56

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

21 03 2024 15:35:21

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

20 03 2024 7:41:20

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

19 03 2024 20:46:49

Вынь трусы из @#$%

«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Real...

18 03 2024 22:28:31

Test Drive Unlimited 2

По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....

17 03 2024 7:13:29

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

16 03 2024 9:51:26

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

15 03 2024 23:31:10

Dilogus: The Wings of War

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания...

14 03 2024 7:32:17

Restaurant Empire 2

Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...

13 03 2024 1:38:23

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

12 03 2024 5:41:15

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

11 03 2024 1:26:21

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

10 03 2024 15:53:39

Краткие статьи. SimCity 4

В отличие от предыдущих частей сериала, в SimCity 4 появится более-менее вменяемая экономическая модель, и подведомственный мегаполис наконец-то выйдет из долгой территориальной блокады в пределах одной игровой карты. Начав строительство города с маленько...

09 03 2024 0:43:15

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

«…Dragon Quest IX очень легко рекомендовать определенному кругу людей. Это великолепная, пожалуй, одна из самых лучших RPG для тех, кому еще не осточертели классические японские ролевые игры, в которых за 25 лет изменилась только графика…»...

08 03 2024 14:29:36

В тылу врага 2: Братья по оружию

...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...

07 03 2024 6:56:40

Divinity: Dragon Commander

«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...

06 03 2024 20:11:14

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

05 03 2024 21:13:41

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

04 03 2024 20:14:29

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

03 03 2024 3:37:45

Risen 2: Dark Waters

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...

02 03 2024 13:33:10

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...

01 03 2024 15:13:45

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

29 02 2024 6:36:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::