Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed"

Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed"

Играем Руководство и прохождение по "Sinistar: Unleashed" 021.08.2001 04:14  |  TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают риско Играем

TO BE CONTINUE…

Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают рисковать на необкатанных сюжетах, сказано и так слишком много. Да, это индустрия. Да, здесь все поставлено на конвейер. Ну и что? Ведь мы же продолжаем это покупать! Ладно, можно было бы еще согласиться, если бы шла речь о ностальгии (впрочем, чуть позже о ней и пойдет), однако какие забытые чувства может воскрешать игра, появившаяся ровно через год после выхода оригинала? Конечно, для людей с явно выраженными проблемами с памятью подобное, может быть, и верно, но тогда что ищет во вторых и прочих частях нормальное большинство? Лучше графика, четче звук, маразматичнее сюжет – и этого достаточно, чтобы вновь ощущать то же самое? Или дело именно в повторении прошлых переживаний? Выходит, мы стремимся еще раз прочувствовать то, что однажды так задело нас. А как же тогда разговоры об отсутствии новых идей и потере оригинальности? Очень просто: на самом деле ни то, ни другое нам фактически не нужно, что бы мы ни говорили вслух. Окиньте взглядом свою коллекцию игр и проверьте. (С досадой замечаю у себя наличие лишь двух коробок “без предыстории” – Outcast и Baldur’s Gate. Ничего, скоро и они превратятся в сериалы.) Все, что выходило за последние 2–3 года, это всего лишь клоны или “официальные продолжения”. Только не надо говорить о том, что отрасль умирает – в Голливуде это происходит уже на протяжении многих десятилетий. Нет, она не умирает, просто превращается в индустрию. И слава Богу, что она сравнительно молода, иначе разработчики играли бы на нашем чувстве ностальгии при любой возможности. Просто еще не успели сформироваться хотя бы две группы людей, чей игровой стаж разнился бы ровно на поколение. Впрочем, первые попытки погрузить нас в воспоминания стали появляться давно. Сейчас они все более осмысленны и профессиональны. Это не удивительно, ведь компьютерным играм в нашем привычном виде уже исполнилось 20 лет – самое время переиздавать те проекты, с которых все начиналось. Глядишь, лет через 15 сыграем в полностью виртуальный Wolfenstain: Unleashed, спустя 20 – в Doom: Unleashed с возможностью настоящей cмepти, а через 30 – в Unreal: Unleashed с обязательным предварительным заключением в одиночной камере и десантированием на планету к Skaarj…

UNLEASHED

Да-да, все это было довольно громоздким введением. Итак, как вы уже догадались, речь пойдет об игре, призванной будить в нас ностальгические чувства. Номер вообще получился образцово-показательным в этом плане: Sinistar, Prince of Persia, C&C, System Shock, Seven Kingdoms, Flight Unlimited, Constructor, NHL... Впрочем, если название Sinistar не вызывает у вас никакой реакции, то не стоит лезть в ближайший справочник и искать симптомы склероза (все равно потом их забудете…) – нашу страну Sinistar-мания прошла стороной (может, оно и к лучшему?). Появившаяся через три года после знаменитой Asteroids, новая игра компании Midway Games представляла, по сути, те же “Астероиды” с новыми возможностями. (Во! Первый официально зарегистрированный клон!) Как удачный конкурент Asteroids и Space Invaders, игра быстро заняла залы кинотеатров и аркад, потихонечку переползая и на всевозможные домашние системы, однако для большинства наших соотечественников прошла незамеченной. Как высказался один коллега, если бы даже в то время мы интересовались подобным, то найти тогда игровой автомат было бы очень непросто. Что ж, есть шанс наверстать упущенное; жаль, правда, что оригинальная игра и Sinistar: Unleashed – это две абсолютно разные вещи.

Сравнить получившейся проект можно, кстати, с Battlezone образца прошлого года от Activision. Нет, конечно же, не саму игру, а подход к созданию римейка классического продукта. В отличие от, скажем, Asteroids 3D и Space Invaders 3D, создатели Sinistar: Unleashed, как и Battlezone, перенесли из оригинальной версии лишь завязку и общую концепцию. Игра, призванная вызывать ностальгию, этого просто не делает. Виной всему полная и окончательная трехмерность. С приходом 3D проект приобрел какую-то жесткость, превратившись из неприхотливой аркады в красивый, но сложный и вычурный shooter. Здесь сошли с дистанции создатели Prince of Percia 3D, на этом же этапе и попытку GameFX воскресить старые чувства можно считать полностью провалившейся. Перед нами не Sinistar 2000, а абсолютно самостоятельный продукт, который нужно рассматривать с самым пристальным вниманием.

ДЕТАЛИ

Сюжет, как и у всех нормальных аркад, в меру бредовый. Человечество на протяжении многих веков ведет ожесточенную борьбу с очень странным противником – огромными разумными кораблями, прозванными Sinistar’ами. Путешествуя из мира в мир с помощью Врат, которые возводят их механические слуги, они покоряют одну звезду за другой. Вот в одни из таких Врат-порталов и попал главный герой, который не нашел ничего более интересного, чем заняться борьбой с пришельцами, что называется, на их территории.

Вот, собственно, и все. Прослеживается некая параллель с “Берсеркерами” из одноименной серии, однако все не так просто: управляет Sinistar’ом не компьютер, а “живой” мозг. Все противники стилизованы под стать каким-нибудь природным организмам. “Завернутость” на биомеханическом дизайне – дань памяти оригинальному Sinistar с его нелепыми жуками и бабочками. Создатели моделей оттянулись вовсю: легко парящие скаты и бронированные жуки смотрятся особенно жутко в ретроспективе Wing Commander: Prophecy. В сочетании с великолепной графикой получается исключительно психоделическое зрелище. Движок игры с легкостью тянет все батальные сцены, явно перегруженные спецэффектами, этой данью современным ускорителям. Космос красив, но не чрезмерно. Зато текстуры – просто неподражаемы. Отблески металла, пульсация “вен” кораблей, легкая туманная дымка Врат… Эх, если бы старушка Sierra не гналась за оптимизацией Babylon 5 под Pentium III, а просто сделала нечто похожее, сколько людей вздохнули бы облегченно!

ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА

Теперь о том, что дизайнеры так и не сумели отнять у оригинальной игры. Итак, приготовьтесь к тому, что на протяжении долгих 24 миссий вы будете заниматься исключительно изгнанием нечисти из “ваших” новых владений. Существуют два способа завершить уровень, и ни в одном из них нет слов “убить всех”, ибо количество врагов бесконечно. Приходится приучить себя не обращать на них внимания и отстреливаться только по необходимости, а враги здорово напоминают назойливых насекомых. Основная задача – разрушить Врата (вокруг этой игрушки здесь все и вертится) или уничтожить Sinistar. Первый вариант наиболее продуктивный, второй – наиболее быстрый. Уничтожением Врат нужно заниматься долго и нудно, периодически подлетая к ним и разбивая то, что успели построить дроиды, одновременно не допуская завершения строительства. Когда-нибудь ресурсы у компьютера иссякнут, и вы сможете покинуть очередной уровень. Второй вариант здорово сокращает время, но прибавляет морщин. Пока строительство портала не закончено, вы спокойно путешествуете по окрестностям, разрушаете астероиды, собираете бонусы и периодически разгоняете нависших врагов. Но как только все будет завершено, появится Sinistar, и единственный способ завершить миссию – уничтожить эту тварь. Что, кстати, при ее вооружении и системах защиты не так-то легко.

В любом случае и при любой стратегии вас ждет постоянная и беспрерывная стрельба. Где-то с 8–10 уровня противник начинает наглеть и доставать вас по любому поводу, вечно кружась поблизости и отвлекая от насущных дел. Что поделаешь, жанр такой, аркадой зовется…

ARCADE

Неприятно лишь то, что разработчикам удалось перенести в новую игру и главный недостаток старой. Интерес к игре подкрепляется только вашим стремлением проходить раз за разом довольно-таки однообразные уровни. Надоедает за вечер, а на следующий уже хочется сесть вновь. Вот такой странный жанр…

СОВЕТЫ

И все-таки самым правильным способом будет разрушение ворот. Следите за индикатором в верхнем правом углу: внешняя шкала показывает процент выполненной работы, внутренняя – затраченную энергию. После удачно проведенного обстрела Sini-бомбами (другое оружие против Врат не действует) верхний индикатор обнуляется, а роботам приходится вновь использовать внутреннюю энергию. Как только ее уровень достигнет нуля, портал закроется, на этот раз навсегда.

Основа вашего существования – кристаллы. Именно они дают энергию для всех видов постоянного оружия и жизненных систем. Бывают двух видов – синие (восстанавливающие здоровье) и желтые (подзаряжающие батареи). Добывать можно путем разрушения астероидов или уничтожения противника, второй метод предпочтительнее, потому что прибыльнее. Наибольший запас кристаллов находится в камнях с желтой прослойкой. Если вы играете на уровне сложности выше, чем Easy, то обязательно проведите достаточно времени, оттачивая мастерство в собирании ресурсов на ходу (в этом нелегком деле здорово помогает strafe), так как во время боя второго захода может и не быть.

Бонусы обычно приносят либо новое оружие и спецсредства, либо призовые очки в различных вариациях. Чаще всего эти приятные сюрпризы находятся в астероидах с гoлyбой прослойкой и в остатках крупных кораблей, особенно перевозчиков.

Оружие делится на постоянное и требующие патроны. Причем зависит это только от того, взяли вы уже соответствующий бонус или нет. В первом случае в качестве энергии используются общие запасы корабля, во втором – соответствующая амуниция.

Спецсредства в основном сводятся к защитным приспособлениям вроде силового поля, турели и полного восстановления здоровья. Если вы не можете подобрать нужный вам бонус, попробуйте воспользоваться каким-нибудь из имеющихся в запасе, освободив таким образом место.

Самое удачное время для сбора призов – начало каждого уровня. В этот момент вокруг пока не так много врагов, а подготовка Врат еще и не начиналась. Всегда проверяйте все места, где могут быть бонусы, даже если все слоты у вас заполнены под завязку: а вдруг там upgrade?

Будьте внимательны: у вас ограниченное число жизней, и восстановить их после гибели нельзя даже загрузкой сохраненной игры. Не забывайте и то, что на бонусные миссии вообще отводится всего лишь одна попытка.

Врата можно использовать не только как средство покончить жизнь самоубийством, но и как место, куда можно заманивать особо неповоротливого противника.

Во время боя с ограниченным числом участников всегда используйте strafe, скольжение в сторону, и выстрелы будут проходить мимо. Все массовые сражения старайтесь проводить в поле астероидов, одновременно подбирая кристаллы и восстанавливая жизнь.

Если поначалу игра покажется слишком сложной, установите уровень Easy – в этом режиме включены режимы самонаведения и автоматической сборки кристаллов.


Алфавитный список игр в номере

18 стальных колес: Мужская работа7,62: ПерезарядкаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of Pirates: Caribbean TalesAGEod's American Civil War: Война Севера и ЮгаAion: The Tower of EternityAliensAliens: Colonial MarinesA...

24 04 2024 16:32:55

Breach

«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...

23 04 2024 15:28:13

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

22 04 2024 12:32:56

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

21 04 2024 9:52:44

Первый взгляд. Dragonshard

    Похоже, сотрудников Liquid Entertainment не устраивает ярлык Warcraft III-клоноклепателей, прочно приклеившийся к ним после Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring. Объяснить появление Dragonshard, игры перпендикулярной...

20 04 2024 0:43:27

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

19 04 2024 4:26:44

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

18 04 2024 17:41:50

Во что поиграть в марте: Maquette, It Takes Two, Monster Hunter Rise

Вот и наступила весна, пусть и только календарная. Первый её месяц, кажется, полностью лишён больших блокбастеров, но зато наполнен маленькими и потенциально интересными проектами. По ним и пройдёмся. Начало месяца 2 марта на ПК и консолях от Sony…|Игромания...

17 04 2024 9:34:42

Второе измерение. Тестирование моноблочного компьютера HP TouchSmart 610-1030ru

«…Еще одно применение моноблоку нашел один из наших дизайнеров. Увидев 23-дюймовый «планшет», он тут же спросил, установлен ли на него Photoshop, и, получив отрицательный ответ, два часа провел в Paint, рисуя милые узорчики и кораблики. Рисовать пальцами...

16 04 2024 19:24:56

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

15 04 2024 4:46:19

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Почему "Кольцо Власти" (по-английски — Ring of Rule) — игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего — Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз...

14 04 2024 14:20:56

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

13 04 2024 19:43:16

Empire: Total War

помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взо...

12 04 2024 12:34:23

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

11 04 2024 5:10:58

Интересное в Сети

Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...

10 04 2024 19:43:15

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

09 04 2024 9:59:33

Критическая масса. «» участвует в закрытом бета-тесте Crysis 

когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно активировать костюм и просто запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло. Так, должно быть, чувствовал себя Дарт Вейдер, осознавший вверенную ему Силу. О...

08 04 2024 14:21:43

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

07 04 2024 12:22:26

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

06 04 2024 19:42:48

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

05 04 2024 13:35:54

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

04 04 2024 14:37:55

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

03 04 2024 20:26:46

Мастерская: Игровые редакторы

Medieval: Total War   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 60% Моделирование открытых прострaнcтв.    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор…|Игромания...

02 04 2024 4:14:39

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

01 04 2024 10:49:18

Gravity Crash

В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...

31 03 2024 17:59:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

30 03 2024 15:44:50

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

29 03 2024 0:45:54

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

28 03 2024 16:36:48

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

27 03 2024 7:19:30

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

26 03 2024 8:58:27

Super Mario Galaxy 2

«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....

25 03 2024 22:18:33

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

24 03 2024 16:13:13

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

23 03 2024 13:44:58

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

22 03 2024 18:32:45

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

21 03 2024 12:44:42

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

20 03 2024 5:23:48

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

19 03 2024 2:43:11

The Simpsons Game

«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...

18 03 2024 2:10:32

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

17 03 2024 8:31:24

Первый взгляд. Empire Earth 2: The Art of Supremacy

Если раньше мания величия считалась психическим отклонением, то теперь она, напротив, вошла в моду и старательно культивируется во многих игровых жанрах, особенно в стратегиях. Что? Вы тоже ощущаете в себе наполеоновские замашки? Тогд...

16 03 2024 9:26:22

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

15 03 2024 6:23:40

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

14 03 2024 23:27:52

NBA Live 08

решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...

13 03 2024 11:48:12

«Звездные войны: Пробуждение Силы» Чуи, теперь мы точно дома

Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск «Стар Трека» только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства «Звездным…|Игромания...

12 03 2024 21:44:21

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

11 03 2024 14:12:42

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

10 03 2024 17:35:11

Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция

...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложн...

09 03 2024 19:22:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

08 03 2024 18:49:23

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

07 03 2024 20:42:32

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

06 03 2024 11:26:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::