Восточный фронт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восточный фронт

Восточный фронт

Из первых рук Восточный фронт 004.10.2005 10:28  |  каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии Из первых рук
Такие адреналиновые
перестрелки в "Восточном
фронте" - не редкость. Наши
товарищи-партизаны помогают
активным огнем.
    Приятным во всех отношениях и чрезвычайно теплым летним днем наша дружная компания в составе видеогуру Антона Логвинова и вашего покорного слуги стояла на перроне Павелецкого вокзала в ожидании поезда, который должен был отвезти нас в славный город Воронеж прямиком в крепкие объятия компании Burut Creative Team. Да-да, той самой, которая некогда создала очень неоднозначный 3D-action Kreed. Игра эта, несмотря на внушительные продажи, была в пух и прах раскритикована как журналистами, так и игроками. Впрочем, уже глядя на “Крид”, мы понимали: “Бурут” компания отнюдь не без талантов...
    Впрочем, давайте вернемся на вокзал, где мы все еще ожидаем поезда. Что удивительно, состав подали вовремя, купе не было занято злобными соседями, и десять часов пути до места назначения мы провели столь комфортно, что чуть было не укатили в депо, проспав прибытие...
    Воронеж встретил нас прекрасной погодой, морем зелени, чистым воздухом и дедушкой Лениным, который непоколебимо возвышается над центральной площадью города. Рядом с главным символом революции нас ждала солидная делегация, возглавляемая главой компании “Бурут” Владимиром Николаевым и руководителем проекта “Восточный фронт: Неизвестная войнаАлександром Бородецким. Несколько минут на шикарном джипе Владимира и вот мы входим в прохладный офис Burut CT, который, между прочим, располагается в самом центре города, в
Немецкий пулемет MG-42 -
лучшее средство против
назойливых насекомых.
удивительно тихом и, можно даже сказать, неприметном дворике. Не теряя времени даром, мы тут же отправились смотреть то, ради чего, собственно, и приехали из первопрестольной, игру “Восточный фронт: Неизвестная война”.

    Под грохот канонады
   
“Проект готов примерно на 70%, так что все, что вы увидите, скорее всего, будет и в финальном варианте”, рассказывает Александр, колдуя над клавиатурой. “На данный момент нет возможности сохраняться, а порядок уровней еще толком не составлен. Мы как раз работаем над этим”, комментирует Евгений Радченко, главный дизайнер проекта. Мы, понятно, заинтересованно слушаем и одновременно с нетерпением ждем того момента, когда загрузится игра.
Противники не гнушаются
вступать в рукопашную и
бить нам прямо по морде
прикладами автоматов. Мы
же, к сожалению, такой
заманчивой возможности
лишены.
    И вот наконец перед нашими изумленными взорами предстает вполне себе готовый уровень. Тут необходимо сказать, что внутренне мы заранее готовились к тому, что придется сделать, как это часто бывает, скидку на российское происхождение, простив игре некоторые огрехи графики и гeймплея. Однако увиденное вовсе не нуждалось в каких бы то ни было поблажках. Судите сами.
    Сюжет у “Восточного фронта”, как водится, фантастический, однако никаких занесенных злым ветром инопланетян не ждите. Завязка такая. После долгих и мучительных экспериментов немецкие умы наконец-то нашли способ оживлять мертвых солдат. Воскресшие бойцы становятся своего рода ходячими зомби-терминаторами, готовыми слепо исполнить приказ первого встречного. Кроме того, каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии. Однако не все спокойно в датском королевстве: группа немецких партизан, прознав о дьявольских планах Вермахта, жаждет помешать их осуществлению.
    Наш герой как раз один из павших в бою и потом оживленных пехотинцев. Первыми, кого встретил этот мертворожденный солдат, стали ворвавшиеся в немецкую лабораторию партизаны. Запудрив новоявленному терминатору
За особо зверские расправы
над врагами начисляются
бонусы. Например,
временное бесcмepтие.
мозги, они переманивают его на свою сторону, чтобы, понимаешь, вместе победить фюрера. Сценарист “Восточного фронта” Дмитрий Глазнев с блеском в глазах обещает попотчевать нас очень драматичной и глубокой историей.
    Начинается здешнее светопреставление с того, что мы в составе отряда совершенно озверевших и заросших бородами партизан пытаемся захватить стратегически важный бункер, в котором, понятное дело, окопались сотни немецких вояк. Собственно говоря, захват происходит по вполне стандартному для 3D-экшенов сценарию: мы сломя голову несемся вперед, прячемся за какими-то баррикадами и, конечно, меткими выстрелами отправляем на тот свет наглых вражин. Надо сказать, что супостаты совсем не Дypaки и зря под пули не лезут, предпочитая прятаться в окопах, активно обходить с тыла и по флангам. Радует и то, что искусственный интеллект пытается играть в комaнде: на наших глазах не раз случалось, что раненый боец, отчаянно матерясь, отступал под прикрытием товарищей по оружию. Причем фрицы стреляли настолько метко, что нам оставалось только стремительно прятаться за ближайшее укрытие и оттуда уже закидывать паразитов гранатами.
Энергетический щит в действии.
Гражданин только что выпустил
в нас несколько пуль, которые
никогда не достигнут своей
цели.
    При довольно высокой сложности назвать гeймплей “Восточного фронта” нудным язык не поворачивается. Отнюдь. Осторожность тут, конечно, приветствуется, однако игру вполне можно пройти и кавалерийским наскоком: аптечки исправно выпадают из подстреленных гансов, да и патронов хватает с избытком. Любителям адреналиновых забегов стоит приготовиться лишь к тому, что стрелять придется очень метко, иначе, как уже было сказано, умничка AI вмиг нашпигует вашего героя cмepтельным свинцом.
    Арсенал вполне стандартен для игр про Вторую мировую. По словам сценариста, всякие плазмометы и прочий фантастический хлам были преднамеренно отвергнуты в пользу исключительно достоверных исторически моделей: пистолетов “вальтер” и “кольт 1911”, пистолетов-пулеметов MP-40 и ППШ, легендарной немецкой винтовки “маузер-98” и других замечательных пушек. Кроме того, в игре часто попадаются стационарные турели, с помощью которых так легко и приятно выкашивать вражин.
    Впрочем, совсем уж без фантастики, конечно, не обошлось. Наш герой ведь не простой терминатор, а модернизированный, и обладает весьма полезным в бою умением он генерирует вокруг себя силовой щит, который останавливает летящие пули. Единственный минус очень быстро заканчивается энергия. Впрочем, восстановить ее просто, достаточно лишь как можно чаще убивать врагов. Кстати, когда энегрозапас щита будет на максимуме, вы сможете не только остановить пули, но даже отправить их в обратном направлении, укокошив таким образом целую толпу супостатов! Весьма впечатляющая фишка, надо сказать. Отметим, что сперва разработчики хотели реализовать возможность замедлять время, однако по техническим причинам от этой идеи отказались и внедрили такой вот чудо-щит. Еще неизвестно, что лучше!

Александр Бородецкий
    Боевая комaнда
    Александр Бородецкий

    Ник: Отсутствует.
    Роль в проекте: Руководитель, ведущий программист. Написал почти весь игровой код, прикрутил физику, спецэффекты, запрограммировал искусственный интеллект... а в свободное время еще и умудряется руководить комaндой “Восточного фронта”.
    Факт: Владеет монополией на кофейный аппарат и часто угощает всех кофе на халяву.

    Дмитрий Зеленин
Дмитрий Зеленин
    Ник: Зеленин. Просто Зеленин.
    Роль в проекте: Крайне суровый и мускулистый молодой человек. Является главным и, по признанию многих, лучшим художником проекта. Занимается в основном роликами.
    Факт: Изучает английский, поэтому все стены его кабинки увешаны листочками с неправильными глаголами.

    Павел Корольков
    Ник: Bass.
    Роль в проекте: Озвучивает все, что движется и открывает рот.
    Факт: Самый настоящий музыкант, в свободное время “рубит рокешник” на басу в актовом зале какой-то школы.

    Дмитрий Глазнев
    Ник: Алиса.
    Роль в проекте: Сценарист, просто сценарист.
    Факт: Единственный человек в комaнде, который умеет писать тексты на литературном русском языке. Поэтому ему приходится отвечать на все интервью, вести дневники разработчиков и т.п.
Павел Корольков Дмитрий Глазнев

    Андрей Карпушин
    Ник: ReVen.
    Роль в проекте: Программист эффектов, специальных технологий (например, стационарного оружия).
    Факт: Самый молодой программист комaнды, который попал в “Бурут” после того, как победил в нескольких программистских конкурсах.

    Андрей Татарченко
    Ник: Andrew. Просто и без изысков.
    Роль в проекте: Создатель персонажей и объектов. Очень скромный и молчаливый молодой человек. Чрезвычайно профессиональный художник.
    Факт: Любит рисовать лица игровых персонажей с сотрудников компании. Поэтому в офисе то и дело раздаются крики: “Смотри, вот три Руслана побежали, мочи их!”
Андрей Карпушин Андрей Татарченко

Поджаривать врагов из
огнемета или подрывать их с
помощью бочек с горючим -
пожалуй, самое веселое
занятие в "Восточном фронте".
    Не ждали
   
Конечно, кроме адреналинового и очень, кстати, увлекательного гeймплея “Восточный фронт” щеголяет еще и совсем нестыдной картинкой. Порядком доработанный движок от Kreed, к которому прицеплен целый вагон новомодных технологий, позволил разработчикам создать действительно яркий мир. Взять, к примеру, модели персонажей. Мало того, что каждая из них состоит почти из восьми тысяч полигонов, так еще любую деталь на фигурке врага можно взять и отстрелить! Гранаты, которые висят на поясе, аптечки, каски все это существует отдельно и всегда готово улететь в гoлyбые дали. Расчлeненки а-ля Solider of Fortune 2: Double Helix нет, зато есть весьма натуральная кровь и до дрожи реалистичные дырки от пуль в тушках супостатов. Любители “мяса” несомненно будут довольны.
    Вообще говоря, в “Восточном фронте” не заскучаешь: вокруг постоянно что-то взрывается, здания с треском обрушиваются, словно карточные домики, в небе душераздирающе воют самолеты, а из тихих, казалось бы, переулков то и дело очумело вылетают грузовики, под завязку набитые пехотинцами Вермахта. Конечно же, все это происходит не спонтанно, а по велению всемогущих триггеров, наступать на которые одно удовольствие: то с грохотом обвалится стена дома, то из мусорного ящика с воплями выскочит толпа фрицев. Весело, короче.
    Кроме того, бурутовцы явно питают страсть к пиротехнике и буквально на каждом уровне в изобилии расставляют бочки с горючим. Пара выстрелов по ним и вот уже стайка фашистов улетает в теплые края. Очень удобный, кстати, способ расправляться с большими отрядами противника.
    Разумеется, не обошлось без минусов. Например, дизайн некоторых уровней довольно-таки скучен. Если сражения в городе выглядят на ять, то битва в немецком бункере ничего, кроме зевоты, не вызывает. Бегать по бесконечным серым коридорам как-то, знаете ли, скучно. Впрочем, мы очень надеемся на то, что к финальному релизу дизайнеры внесут хотя бы немного разнообразия в такие вот монотонные декорации.

    Шесть лет в строю
    Компания Burut Creative Team в датах:
    1999 год основание компании.
    2001 год появление на свет фэнтезийной ролевой игры “Златогорье”. Это был первый проект “Бурута”.
    2003 год, август выход “Крида”, футуристического 3D-экшена от первого лица. Пробный, так сказать, камень в новом жанре.
    2003 год, сентябрь рождение “Златогорья 2”. Продолжение первой части стало полностью самостоятельной игрой: на новом движке, в новом мире, с новыми возможностями.
    2004 год, январь выход “Златогорья 2: Холодные небеса”, аддона с множеством интересных нововведений.
    2004 год, июнь выход игры “Крид: Битва за Савитар”. Аддон к “Криду”, сюжетный приквел. В нем были исправлены основные недостатки оригинала, а также реализована полноценная физическая модель.
    2004 год, декабрь анонс игры “Восточный фронт”.
    2004 год, июль анонс третьей части “Златогорья”. Игру наконец-то решено перенести в 3D.
    2005 год, апрель анонс “Трудно быть богом” ролевой игры, которая создается при активном участии Бориса Стругацкого.

    Ветеран “Восточного фронта”
   
Хотите узнать настоящую правду о том, что происходит на “Восточном фронте”? Да? Хорошо, давайте тогда послушаем, что нам скажет один из его ветеранов Александр Бородецкий, руководитель проекта “Восточный фронт: Неизвестная война”.
    “” ([И]): Расскажите, в чем, по-вашему, главное отличие “Восточного фронта” от прочих экшенов на тему Второй мировой?
   
Александр Бородецкий ([АБ]): Как вы, наверное, уже заметили, мы делаем ставку не на достоверное воссоздание реальных сражений Второй мировой, а на фантастическую историю, которая, по нашей версии, произошла в самом сердце Рейха незадолго до окончания войны. Мы используем несколько оригинальных фишек, например энергетический щит, это добавляет гeймплею разнообразия. Мы, наконец, играем за немца, а не за американца или англичанина!
    [И]: Чем вы руководствовались, придумывая сюжет игр?
   
[АБ]: В первую очередь мы хотим, чтобы наш сюжет был необычен и в то же самое время не напрягал игрока. Думаю, это уже получилось. Если вы хотите просто пострелять во все, что движется, пожалуйста, все скриптовые ролики у нас при желании можно прокручивать, диалоги тоже слушать необязательно. Но если вы хотите погрузиться в игру полностью ведь здесь есть и любовь, и предательство, и месть, и конфликт долга с совестью, то вам надо всего лишь не спешить.
    [И]: Какие основные сложности возникали при создании “Восточного фронта”?
   
[АБ]: Несмотря на то что это уже не первый 3D-action “Бурута”, у нас, как и у большинства отечественных разработчиков, все еще недостаточно опыта в этом очень сложном жанре. Шутер от первого лица это в первую очередь технологический проект, где очень многое зависит от графики и физики. А это, как вы понимаете, очень сложно и для программистов, и для дизайнеров. Кроме того, мы долго искали “лицо” проекта какую-нибудь особенную черту, которая сделает его оригинальным и непохожим на прочие экшены про Вторую мировую. Мы, конечно, постарались, но полностью этим аспектом игры до сих пор не удовлетворены тормозом креатива, опять-таки, стали технологии.
    [И]: Почему вы отказались от того, чтобы добавить в игру хотя бы одну фантастическую пушку, тот же самый плазмоган например?
   
[АБ]: Мы считаем, что футуристическое оружие ничего не даст в плане тактики, если не нарушать баланс, конечно. Кроме того, слишком много фантастических элементов в игре, на наш взгляд, плохо. Тот же плазмоган будет слишком сильно выбиваться из общей концепции игры.
    [И]: Можно ли в “Восточном фронте” управлять машинами или танками?
   
[АБ]: Нет, мы не планируем подобной забавы. Но не расстраивайтесь, зато мы дадим игрокам порулить подводной лодкой.
    [И]: Скажите, а какие экшены любят в “Буруте”?
   
[АБ]: Ну, у всех разные вкусы. Кто-то из сотрудников предпочитает Counter-Strike, кто-то Call of Duty, а лично мне больше всего нравится Far Cry.
    [И]: Если все будет хорошо, то “Восточный фронт” выйдет уже в октябре. А какие у вас дальнейшие планы по развитию игры? Может, аддон?
   
[АБ]: Скорее всего, мы сконцентрируемся на новых, высокотехнологичных проектах. Впрочем, пока я предпочел бы не доставать из рукава наш козырный туз. Ну и, конечно же, мы не забудем про “Восточный фронт”: как и все прочие наши проекты, он обязательно будет обеспечен технической поддержкой. А вопрос с аддоном пока остается открытым.

    * * *
   
Как видно, отечественные разработчики не оставляют попыток оседлать столь непокорный жанр трехмерных экшенов. Мы очень надеемся, что на этот раз у них все получится и уже осенью на “Восточном фронте” разразятся нешуточные сражения.


Стритрейсер: Парижский удар

Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...

24 04 2024 2:20:23

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

23 04 2024 13:59:16

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

22 04 2024 13:18:38

Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...

21 04 2024 0:49:35

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

20 04 2024 2:53:48

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

19 04 2024 0:13:45

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

18 04 2024 7:18:47

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...

17 04 2024 2:38:31

Need for Speed: The Run

«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...

16 04 2024 20:11:30

Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine

 «Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...

15 04 2024 20:59:29

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

14 04 2024 4:29:48

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

13 04 2024 23:46:24

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

12 04 2024 23:23:25

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

11 04 2024 13:14:11

Играем: The Matrix Online

...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитат...

10 04 2024 7:50:55

Galactic Civilizations

Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...

09 04 2024 1:28:23

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

08 04 2024 0:58:26

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

07 04 2024 10:45:20

Алфавитный список игр в номере

3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...

06 04 2024 0:49:27

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

05 04 2024 18:29:55

В центре внимания "Full Spectrum Warrior"

Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......

04 04 2024 3:56:28

Краткие обзоры. Локализация. Фанаты: Шторм над Европой

 ОБ ИГРЕ. "Фанаты" — RTS, посвященная житью-бытью организованных банд футбольных фанатов. Собственно говоря, именно своей "xyлиганской" оболочкой игра и отличается от других стратегий в реальном времени. Просто штурмо...

03 04 2024 1:37:22

Zeno Clash 2

важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...

02 04 2024 0:42:30

Victoria 2

«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...

01 04 2024 23:28:50

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

31 03 2024 1:49:34

Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире

Представленная в 1964 году компьютерная мышка прошла длинный эволюционный путь от странного и малопригодного деревянного бруска до высокотехнологичного, незаменимого в современной жизни манипулятора. Сначала устройство использовало большие…|Игромания...

30 03 2024 3:57:19

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"

Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...

29 03 2024 14:30:38

Руководство и прохождение по "Onimusha: Warlords"

Как же это, друзья? Человек глядит на вишни в цвету, А на поясе длинный меч! Керай Свершилось! Одна из лучших приставочных игр появилась на небосклоне игр компьютерных. Графика отличная (даже мимика разработана на хорошем уровне), а карты, против...

28 03 2024 5:27:34

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

27 03 2024 11:17:45

Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

26 03 2024 10:36:34

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

25 03 2024 13:15:56

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об...

24 03 2024 3:51:56

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

23 03 2024 23:39:26

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

22 03 2024 18:11:45

Руководство и прохождение по "Breed"

Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработч...

21 03 2024 0:10:10

Первый взгляд. Blazecrafters

    Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...

20 03 2024 4:23:29

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

19 03 2024 8:43:36

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

18 03 2024 6:42:31

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

17 03 2024 5:47:27

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

16 03 2024 9:10:37

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

15 03 2024 17:17:32

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

14 03 2024 18:27:41

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

13 03 2024 18:54:53

В центре внимания "Корсары 2"

”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...

12 03 2024 22:21:59

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...

11 03 2024 22:54:22

Золотая Орда

смена декораций. Вместо греков — бородатые русские мужики, монгольские ханы и тевтонцы, через слово поминающие Деву Марию (сюжет пересказывать нет смысла — историю мы учили по одним с разработчиками учебникам). Автор этого материала давно зада...

10 03 2024 4:57:23

10 лучших игромоментов года 

Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....

09 03 2024 12:27:51

Rise of the Argonauts

все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида у...

08 03 2024 8:55:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

07 03 2024 4:52:58

Первый взгляд. Fallen Lords: Condemnation

    Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....

06 03 2024 10:19:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::