Горячая линия: железо > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: железо

Горячая линия: железо

Горячая линия Горячая линия: железо 025.10.2005 12:27  |  «Железные» ответы на «железные» вопросы Горячая линия

Приветствую вас, Дмитрий Горячев. У меня несколько вопросов. Сижу, например, печатаю в Word или “Блокноте”. Взбрело мне в голову  и я его скопировал. Он, надо полагать, заносится в буфер. Где находится область буфера? Вопрос номер два: на сколько этот буфер велик и как он действует? Ну и, наконец, главный вопрос. Предположим, я напечатал свой текст, а затем вырезал его и закрыл редактор (т. е. документ теперь без текста). После чего я взял и скопировал какой-нибудь файл. Сохранился ли текст в буфере, после того как я копировал файл, и есть ли возможность добраться до него?

Действительно, текст, картинки и другая информация, переносимая комaндами “Копировать”, “Вставить” или горячими клавишами Ctrl+C и Ctrl+V, работает через буфер обмена (Clipboard). Сильно упрощая, можно сказать, что это область памяти, временно используемая для обмена информацией между документами или программами. На самом деле там все гораздо сложнее, существуют механизмы определения данных, содержащихся в буфере, их конвертирования и множество других. Размер буфера может динамически меняться.

Теперь поговорим о том, где находится буфер обмена. В Windows вся память виртуальная и для системы нет никакой разницы, где физически находятся сегменты памяти  в ОЗУ, файле подкачки или еще где-нибудь.

Насчет копирования файлов. Если вы копируете файл, перенося его значок из одной папки в другую, то копирование происходит без использования буфера обмена и ваша информация сохранится. Копирование чего бы то ни было в буфер обмена стирает все имеющиеся в нем данные.

Прямой доступ к содержимому Clipboard можно получить с помощью программы “Папка обмена”. Она входит в Windows.

Существуют программы, расширяющие возможности стандартного буфера обмена.

Здравствуйте. Что такое DVI, в общих чертах понятно  цифровой интерфейс. А чем отличаются его разновидности (DVI-I, DVI-D), совместимы ли они?

DVI  это Digital Video (Visual) Interface (цифровой видео (визуальный) интерфейс). Его спецификация была разработана для того, чтобы создать общий стандарт цифровой связи для устройств, работающих с видеосигналом. В свое время подобный открытый формат был необходим, так как его отсутствие могло привести к созданию множества несовместимых между собой цифровых интерфейсов.

Стандарт DVI объединяет в себе три частично совместимых интерфейса: DVI-A, DVI-D и DVI-I. Первый работает только с аналоговым видео, поэтому и содержит в своем названии букву A (***og). Второй, соответственно, цифровой (Digital). Последний стандарт может взаимодействовать с обоими видами сигнала и носит обозначение I (Integrated). Данный подвид интерфейса самый распространенный, так как он универсален и полностью совместим с DVI-A и DVI-D. Поэтому, если вы увидите, что видеокарта красуется поддержкой нашего универсального видеоинтерфейса, то скорее всего она работает именно через DVI-I. Остальные интерфейсы являются узкоспециализированными.

Здравствуйте. Начались неполадки с Windows XP. Баловался я с системой, пытаясь изменять настройки из реестра. В результате система начала подвисать. Мне это дело не понравилось, и я решил восстановить контрольную точку через “Восстановление системы” в свойствах “Мой компьютер”. Захожу, а этой вкладки нет! Я подумал, может быть, выключился сервис восстановления, и захожу в раздел “Администрирование”. Сервис и правду выключен, но, что самое плохое, мне никак не удается его запустить. Попытки включить сервис вручную не помогают  появляется сообщение “Папка не пуста”. Что это значит?

Если судить по сообщению об ошибке, у вас повреждена одна из папок System Volume Information. Они находятся на каждом логическом диске, с которым работает служба восстановления, и служат хранилищем точек отката.

Разрешить данную ситуацию можно двумя способами. Во-первых, вы можете удалить все имеющиеся папки System Volume Information. После перезагрузки “Восстановление системы” заработает снова. Минус этого решения  вы потеряете все точки восстановления. Чтобы этого избежать, мы попробуем вычлeнить проблемную папку. Для этого нам нужно перебрать все логические диски и по очереди произвольно переименовывать System Volume Information на каждом разделе. Перезагружайтесь и смотрите, исчезла ли ошибка. Если да, то удаляйте переименованную папку. В противном случае восстанавливайте оригинальное название и переходите к следующему диску. Но и так вы потеряете некоторое количество контрольных точек, но малую часть.

Напоследок совет. Уменьшить потери от подобных ошибок можно, разделив жесткий диск на множество небольших разделов и раскидав по ним важную информацию. Удалив контрольные точки одного раздела, вы сохраните возможность восстановления на других дисках.

Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня к вам два вопроса. Первый: что такое дисковые квоты, что они делают и как ими управлять. Второй: может ли замедлить работу компьютера “Сжатие диска для экономии места”.

Начнем с последнего вопроса. Сжатие диска очень сильно замедляет работу компьютера  представьте, что весь ваш диск превратился в один большой архив и при обращении к каждому файлу должен пройти процесс разархивирования. Страшно? А теперь подумайте, сколько времени будут расшифровываться файлы размером, например, 100 Мбайт...

Дисковые квоты  специальная возможность операционных систем, базирующихся на ядре NT 5.0, позволяющая отслеживать и контролировать использование места на диске для томов NTFS. Установка дисковых квот и их регулирование  исключительно привилегия пользователей из администраторской группы.

При установке квот вам позволяют устанавливать два параметра: пороговый размер доступного прострaнcтва и порог предупреждения о заполнении места на жестком диске. Например, если задать дисковую квоту в 600 Мбайт и порог в 500 Мбайт, пользователь сможет размещать на данном томе файлов в общей сложности на 600 Мбайт, а при достижении предела в 500 Мбайт Windows создаст запись о событии системы.

Можно разрешить пользователям превышать заданные квоты. Включение квот без ограничения использования дискового прострaнcтва полезно в случаях, когда не требуется запрещать пользователям доступ к разделу, но требуется отслеживать использование дискового прострaнcтва отдельными пользователями. Также можно включить или отключить режим регистрации событий превышения пользователями заданных для них квот или порогов предупреждения.

Квоты можно включать на локальных и сетевых томах, съемных дисках с файловой системой NTFS.

Нельзя использовать сжатие файлов для предотвращения превышения пользователями заданных квот, поскольку сжатые файлы отслеживаются по их несжатому размеру. Например, если файл размером 50 Мбайт сжать до 40 Мбайт, Windows сопоставит с квотой его исходный размер.

Я решил заняться изучением сетевых технологий. Накачал информации из интернета, изучаю построение локальных сетей, их виды и так далее. В различных описаниях постоянно наталкиваюсь на странный термин  Ethernet MAC-адрес  и не могу найти его внятного толкования. Может быть, вы подскажите, что это такое?

Начнем с расшифровки самого термина. MAC  Media Access Control. Каждое устройство, подключаемое к сети Ethernet (сетевой адаптер или хаб) использует свой уникальный MAC-адрес. Он зашивается в устройство на заводе. MAC-адреса предназначены для идентификации каждого узла сети на так называемом Media Access Control уровне, самом нижнем уровне организации сетей.

В современных сетях MAC-адреса состоят из шести байт. Первые три идентифицируют производителя сетевого устройства. Последние три определяют уникальный идентификатор сетевого компьютера или серийный номер устройства. Пользователи сетей Ethernet, работающие в Windows, всегда могут узнать адрес своей сетевой карты. В Windows 9x/Me это делается следующим образом: заходите в “Пуск->Выполнить”, печатаете winipcfg и выбираете карту. Для Windows NT/2000/XP эта процеДypa выглядит посложнее. Вы, опять же, заходите в меню “Выполнить”, набираете cmd и печатаете ipconfig /all. Затем выискиваете свое устройство.

Кстати, некоторые производители печатают MAC-адрес на самой карточке. Многие широкополосные маршрутизаторы могут назначать виртуальные адреса сетевых карт. Таким образом, модемы, обычные или DSL, могут работать в сети как обычные сетевые карты.

Здравствуйте, товарищ Горячев. Я прикупил себе недавно карманный компьютер HP iPAQ H 4150. К нему приобрел карту SD-памяти на 512 Мбайт. Радостный прихожу домой, подсоединяю и первым делом смотрю объем карточки. Написано  482 Мбайт с копейками! Куда делись 30 Мбайт, по дороге потерялись?

Дело в том, что в 512 Мбайт  это размер в так называемых коммерческих мегабайтах. Один коммерческий мегабайт составляет миллион коммерческих же байт, на самом деле мегабайт это 1 048 576 байт. Получается, чтобы узнать реальный объем карты памяти, вам нужно разделить заявленные 512 миллионов байт на вышеприведенное число  и вы получите где-то 488 Мбайт. Не забудьте также вычесть 46 Мбайт, которые идут на системные нужды, и выйдет 484482 Мбайт. Вот такой небольшой обман на 3040 Мбайт. Еще потери зависят от объема карты: для 256 Мбайт  это 16 Мбайт, для 1 Гбайт  около 50 Мбайт.

У меня проблема с принтером. Несмотря на то, что он подсоединен к компьютеру, электросети и находится в полной боевой готовности (картридж заправлен, бумага есть), Windows выдает ошибку о том, что принтер не подключен. Подскажите, в чем проблема? Мой принтер  Canon LBB 810.

Проблема связана с тем, что у вас USB-принтер. Эта ошибка известна Microsoft и существует патч для исправления этого глюка. Прямой ссылки на эту заплатку нет, и за исправлением нужно обращаться непосредственно в техническую поддержку. Все замечательно, если вы зарегистрированный пользователь Windows, а если же нет... Придется спрашивать у знакомых или на крупных софтовых форумах, например, советую попробовать iXBT. Так или иначе вам нужен файл Usbprint.sys версии 5.1.2600.1337 или 5.0.2195.6935.

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. У меня не очень мощный компьютер, поэтому при запуске особо “тяжелых” программ и игр я стараюсь убирать лишние процессы, которые занимают оперативную память. Хотел бы узнать, какое минимальное количество процессов должно протекать для нормальной работы системы (у меня Windows XP Home Edition), и не могли бы вы их перечислить?

Можно выгрузить все процессы, какие вам позволят. Сама Windows XP ничего критически важного удалить не позволит. Обычный набор неубиваемых процессов  это csrss.exe, smss.exe, winlogon.exe, lsass.exe, services.exe, от одного до трех svchost’ов и виртуальные процессы System и “Бездействие системы”. Однако этот набор может варьироваться от системы к системе, так что ориентируйтесь по ситуации. Один из загруженных svchost весит особенно много и отвечает за поддержку скинов в Windows XP. Его отключение приводит к тому, что графический интерфейс на глазах превращается в точную копию Windows 95/98. Через некоторый промежуток времени операционная система перезапускает svchost  и интерфейс восстановится.

Совет от читателя

В прошлом номере “Игромании” были опубликованы способы разрешения самых типичных ошибок программы Install Shield. После выхода номера в печать к нам пришло письмо от читателя под ником VICont с еще одним способом разрешения ошибки 1608: Unable to create InstallDriver instanse Return code: -2147221021.

Если вы сталкиваетесь с проблемами при установке каких бы то ни было программ, вам необходимо обновить инсталляционный движок программы Install Shield.

В первую очередь надо выяснить версию установочного файла. Начните установку нужной вам программы, запустив файлы инсталляции (setup.exe, install.exe и т.д.). Ни в коем случае не продолжайте установку! Зайдите в папку для временных файлов (обычно она находится в Windows\Temp). Там откройте свойства установочного файла. Зайдите на вкладку “Версия” и посмотрите пункт “Версия файла”.

Дальнейшее развитие событий зависит от вашей версии.

  Если номер версии 2.0, меньше или начинается на цифру 6  удалите папку Program Files\Common Files\InstallShieldngine, скачайте файл IKernelUpdate (support.installshield.com/kb/files/Q108322/IkernelUpdate.exe) и с помощью него обновите движок InstallShiled.

  Номер версии начинается на 7  в первую очередь проверьте, есть ли временные файлы с расширением *.msi. Если вы нашли такие файлы, то сделайте следующее: удалите вместе со всем содержимым Program Files\Common Files\InstallShield\Driver. Скачайте обновленный ISScript (support.installshield.com/kb/files/Q108322/ISScript7x.zip). Там будет находиться msi-файл, который нужно будет просто запустить. Если такового не будет, нужно обновить весь движок. Уточните версию  меньше ли она, чем 7.01, или больше. В первом случае удалите папку Program Files\Common Files\InstallShield\Professional\RunTime80 и установите необходимый движок (support.installshield.com/kb/files/Q108322/InstallShieldEngineUpdate700.exe). Во втором случае проделайте то же самое, только замените в названиях файлов и папки номер 0700 на 0701.

  При старших версиях поступайте аналогично вышеприведенным случаям. Для версии, начинающейся на 8, качайте ISScript и удаляйте папку аналогично седьмой версии, только заменив в названиях цифру 7 на 8. Для девятки поступайте так же, как и в случае с седьмой версией.


Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

23 04 2024 1:32:50

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

22 04 2024 13:24:11

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

21 04 2024 17:37:54

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

20 04 2024 15:49:57

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

19 04 2024 8:38:59

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

18 04 2024 3:43:46

Prison Break: The Conspiracy

«…Гeймплей The Conspiracy строится по принципу «всего по чуть-чуть». Будут несложные дpaки, повторяющие, по заверениям Zootfly, механику Bully (два типа ударов, блок и добивающие приемы). Поскольку Том — профессиональный агент, все комбо окажутся доступны...

17 04 2024 15:32:40

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

16 04 2024 8:21:36

Уик-энд в Одессе: Get IT и Fan Expo 2015

Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...

15 04 2024 2:33:13

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

14 04 2024 9:31:57

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

13 04 2024 1:32:15

Alice: Madness Returns

В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...

12 04 2024 4:39:52

Обзор фильма «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первый коронный, второй разрывной

Первый «Zомбилэнд», вышедший ровно десять лет назад, был гремучей смесью из матёрого зомби-хоррора и очень чёрной комедии, прямо-таки начинённой шутками чуть выше коленок. Сиквел должен был приумножить достоинства фильма и…|Игромания...

11 04 2024 6:19:18

Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

10 04 2024 6:34:22

City of Transformers

«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...

09 04 2024 2:57:23

Аниме года. «Попсовый эпос», «MFKZ», «Почувствуй ветер»

  О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...

08 04 2024 6:39:52

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

07 04 2024 23:58:47

Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

06 04 2024 12:38:26

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

05 04 2024 9:55:40

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

04 04 2024 19:36:16

Руководство и прохождение по "The I of the Dragon"

Вершина творенья — дpaкон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дpaкона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дpaко...

03 04 2024 19:18:50

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

02 04 2024 4:47:32

Репортаж с CeBIT 2007

...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...

01 04 2024 22:29:48

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

31 03 2024 3:26:21

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

30 03 2024 5:58:25

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

29 03 2024 8:57:35

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSigma La Vie (компьютерный корпус), Floston Energetix ENFP-850W (блок питания), NEC AccuSync LCD22WMGX (22'' ЖК-монитор), Biostar TA780G M2+ (материнка под AMD), SVEN Royal 2 («акустика для аудиофилов»),...

28 03 2024 14:33:25

Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

27 03 2024 22:13:20

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

26 03 2024 6:47:54

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный гeймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже…|Игромания...

25 03 2024 13:51:57

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

24 03 2024 12:28:13

Предварительный обзор Persona 5: впечатления от первых часов. Король вернулся!

После нескольких переносов даты релиза западный мир наконец-то увидит новую Persona 5, покорившую сердца японцев еще в прошлом году. Наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед…|Игромания...

23 03 2024 22:53:50

Коды по "Gothic 2 Night of the Raven"

Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...

22 03 2024 3:18:13

Metal Gear Solid Rising: Revengeance

«…Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах. Приходится контролировать не только прострaнcтво вокруг себ...

21 03 2024 4:32:38

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

20 03 2024 18:21:58

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

19 03 2024 1:17:52

Руководство и прохождение по "The Settlers III"

Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...

18 03 2024 21:43:58

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

17 03 2024 10:43:22

Интересное в Сети

    http://rock-on-rock-on.com    Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...

16 03 2024 14:23:24

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

15 03 2024 20:42:22

Играем. Ragnarok Online, эпизод 10.2

...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...

14 03 2024 12:46:49

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

13 03 2024 8:34:18

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

12 03 2024 5:29:53

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

11 03 2024 7:48:51

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

10 03 2024 10:42:43

Fallout: New Vegas

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...

09 03 2024 8:13:20

Игровая станция YO! G006 от компании ULTRA Electronics

...Кроме кабелей и дисков с драйверами от видеокарты, системной платы и других компонентов, есть еще справочное руководство, в котором можно найти информацию о том, как работать с компьютером, диск с Windows XP и — сюрприз! — установочный диск...

08 03 2024 0:53:52

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

07 03 2024 3:52:48

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

06 03 2024 13:40:42

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

05 03 2024 7:41:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::