Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Играем Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion" 029.08.2001 02:30  |  Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories Играем

Star Wars: новые горизонты

Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories до превосходных космических симуляторов TIE Fighter или 3D-“action” вроде Jedi Knight. И теперь фирма Lucas Arts решила освоить рынок стратегий. “Восстание” анонсировалось как стратегия в реальном времени, но, на мой взгляд, представляет собой пошаговую стратегию с лимитом времени на обдумывание хода.

Эта игра на сегодняшний день является, пожалуй, единственным реальным конкурентом Master of Orion 2. В ней неплохо продуман экономический механизм (что не удалось сделать создателям Imperium Galactica), отлично реализованы космические бои (чего не хватало Pax Imperia 2), есть многочисленные возможности для шпионских и диверсионных дейстий (что было несколько не проработано в Master Of Orion 2). Есть в Rebellion, конечно, и недостатки (отсутствие наземных боев, слабый набор технологий и отсутствие возможности самим конструировать космические корабли и т. д.), но они не могут испортить общее впечатление.

Экономика

Ресурсы

В Rebellion нет денег, золота и т. п. Вся экономика строится на добыче и переработке ресурсов. Каждый день ваши добывающие предприятия (Mine) извлекают сырье (Raw materials) и отправляют его на очистительные заводы (Refinery). Продукция очистительных заводов – это Refined parts и Maintenance points. В верхней части экрана находятся 3 счетчика.

Raw materials – необработанные материалы. Увеличение этого показателя говорит о недостатке очистительных заводов. Количество получаемого сырья зависит от числа контролируемых вами добывающих предприятий. Если этот счетчик на нуле, значит, все добытое сырье обработано.

Refined parts – нужны для постройки всех объектов в Rebellion. Вы получаете их ежедневно, и они автоматически распределяются по вашим производствам. Счетчик показывает только неиспользованный остаток. Количество получаемого материала зависит от числа контролируемых вами добывающих и очистительных предприятий. Нулевой показатель означает, что у вас недостаточно ресурсов для одновременного производства всех строящихся в данный момент объектов (постройка будет производиться в порядке живой очереди).

Maintenance points – необходимы для поддержания всех объектов в игре (кроме персонажей, добывающих и очистительных заводов) в рабочем состоянии. Этот показатель говорит не о количестве ваших запасов, а о том, сколько заводов и юнитов вы еще можете построить; может увеличиваться при постройке или захвате добывающих и очистительных заводов и при уничтожении ваших кораблей, армий и т. п. В противоположных случаях уменьшается.

Энергия

Каждое сооружение на планете требует единицу энергии (Energy Point). Количество EP варьируется от 0 до 15 и почти никогда не изменяется.

Постройки

Оборонные сооружения

KDY-150 – ионная батарея, слабая и пpaктически бесполезная.

LNR I – лазерная батарея, уничтожает корабли врага при проведении бомбардировки.

LNR II – улучшенная версия лазерной батареи, оптимальное соотношение цены и производительности.

GenCore I – планетарный щит, служит для защиты наземных построек и армий от бомбардировок. Дорогая штука.

GenCore II – улучшенный планетарный щит, дешевле и эффективней.

Все оборонные постройки полезны также при защите от десанта. Планета с двумя и более щитами считается неприступной для десанта.

Постройки добывающей отрасли

Mine – ресурсодобывающее предприятие.

Refinery – ресурсопереpaбатывающее предприятие.

Для оптимальной производительности соотношение mines и refineries должно быть 1:1. Как правило, добывающая отрасль хорошо сбалансирована, если же у вас ощущается сильная нехватка какого-либо вида предприятий ресурсной отрасли, то имеет смысл подумать о покупке или захвате недостающих сооружений. Вы получите повышенный выход продукции с пары (добывающий плюс переpaбатывающий) заводов, если они расположены на одной планете.

Производственные сооружения

Construction Yard – строительное предприятие.

Training Facility – военный завод, предназначен для производства армий и спецподразделений.

Shipyard – верфь, служит для постройки флота.

Со временем вам станут доступны улучшенные версии всех этих сооружений.

Персонажи

Персонажи в Rebellion – реальные герои “Звездных Войн” – делают игру разнообразной и оригинальной. Помимо деления на имперских и повстанческих, персонажи делятся на главных и обычных. Параметры обычных персонажей могут незначительно дифференцироваться от игры к игре. Они генерируются случайно, но в довольно жестких рамках. Способности главных персонажей от игры к игре не изменяются. На повышение и понижение хаpaктеристик ваших героев влияют выполнение миссий и некоторые события в Галактике. Например, если Император покидает родной Coruscant, то неизбежным следствием этого является сильное снижение Leadership rating имперских персонажей (сказывается отсутствие централизованного управления)…

Главные герои Империи

Darth Vader – без сомнения, самый сильный персонаж в игре, Темный Джедай Мастер. Может обучать подающих надежды имперских джедаев, если таковые будут обнаружены…

Emperor Palpatine – олицетворяет собой высшую власть в Империи, тоже носит звание Темного Джедая Мастера.

Главные герои Альянса

Mon Mothma – президент. Она является основателем повстанческого Альянса и заклятым врагом Императора.

Luke Skywalker – сын Дарта Вэйдера. Единственный (пока) джедай на стороне повстанцев, может обучать джедаев. Имеет изначально низкий потенциал Силы, но быстро прогрессирует.

Han Solo – капитан Соло способен выбраться невредимым почти из любой заварушки. Соло периодически подвергается атакам имперских охотников за головами. Соло и персонажи, путешествующие в его компании, передвигаются значительно быстрее (Millenium Falcon бонус).

Leia Organa – принцесса Лея. Выдающийся дипломат, сыграла одну из критических ролей в уничтожении первой Звезды Cмepти. Если Лея присутствовала на первой встрече Люка Скайуокера и Дарта Вэйдера, то у нее появятся способности джедая.

Основное предназначение всех персонажей – выполнение миссий. Также некоторые из них могут руководить флотами и планетными гарнизонами.

Способности персонажей

Diplomacy rating – умение вести переговоры.

Еspionage rating – шпионские навыки и умение проводить тайные операции.

Combat rating – боевые качества.

Leadership rating – организаторские и полководческие таланты.

Force ranking – ранг джедая. Novice (10) – Trainee (20) – Jedi Student (80) – Jedi Knight (100) – Jedi Master (120). В скобках указано необходимое для достижения данного ранга количество единиц Силы.

R&D Capabilities – способность к исследованиям.

Possible command rank – возможные назначения на комaндные посты.

Джедаи

Чтобы проверить персонаж на наличие способностей джедая, нужно поместить его на одну планету с Дартом Вэйдером (для Империи) или Люком Скайуокером (для Альянса) и продержать там как минимум один день. Jedi Training длится более двух месяцев. При успешном завершении миссии Сила учеников возрастает, но, чтобы повысить ранг джедая, может потребоваться несколько миссий.

Замечено, что среди повстанческих персонажей намного больше джедаев, чем среди имперских.

Скайуокер должен иметь ранг не ниже Jedi Student, чтобы распознать джедая, и не ниже Jedi Knight, чтобы обучать. Люк начинает игру как Trainee, но когда он выполняет миссии на имперских планетах, его Сила растет. Спустя некоторое время Люк отправится навестить Йоду на Dagobah и получит ранг Jedi Student. После этого его Сила будет увеличиваться при столкновениях с Императором и лордом Вэйдером (если он не будет пойман). Достигнув высокого ранга (Jedi Knight или Jedi Master) он, вероятно, сможет победить Дарта Вэйдера и даже самого Императора в Финальной Битве...

Финальная Битва

Если Скайуокер столкнулся с Вэйдером и был схвачен, то (если Сила Люка больше 60 единиц) они отправляются в Coruscant к Императору для Финальной Битвы. Исход Финальной Битвы зависит также от Силы Скайуокера: при ранге ниже Jedi Knight он будет ранен и останется в плену, а при более высоком ранге сбежит, прихватив с собой Императора и Вэйдера в качестве пленников.

Маленькая хитрость: если вы играете за Империю и Вэйдер поймал Скайуокера, успевшего набрать высокий ранг, то есть возможность бесконечно оттягивать Финальную Битву, отсылая Вэйдера и Императора на миссии в отдаленные системы. Имейте в виду, что после каждой миссии они будут возвращаться в Coruscant, и ваша задача заключается в том, чтобы не допустить полного сбора этой троицы.

Миссии

На задание могут быть посланы персонажи и спецподразделения в любом количестве и в любой пропорции.

Присутствие на вашей планете большого гарнизона, генерала и персонажей значительно снижает вероятность успеха вражеских миссий. Это относится и к вашим миссиям на вражеских планетах. В случае обнаружения вашего агента врагами он может уйти невредимым, быть схваченным или убитым (в зависимости от боевых качеств персонажа и крутизны оппозиции). Вероятность успеха миссии можно повысить, увеличив размер комaнды. Вероятность обнаружения ваших агентов можно снизить, создав группу прикрытия: в меню создания миссии в правом верхнем углу находится переключатель на меню создания группы прикрытия (decoys), где вы можете разделить комaнду на отряд, непосредственно выполняющий задание, и группу прикрытия. Некоторые миссии (типа Sabotage) имеют большие шансы на успех при небольшом (1–2 персонажа) основном отряде.

Использование спецподразделений в миссиях

Noghri Death Сommandos: Abduction, Assassination, Rescue.

Imperial Сommandos: Insite Uprising, Sabotage, Subdue Uprising.

Imperial Espionage Droid: Espionage.

Imperial Probe Droid: Reconnaissance.

Infiltrators: Abduction, Death Star sabotage, Rescue, Sabotage.

Guerrillas: Insite Uprising, Subdue Uprising.

Bothan Spies: Espionage.

Longprobe Y-Wing Team: Reconnaissance.

Важные для выполнения миссии качества персонажей

Leadership Rating: Insite Uprising, Subdue Uprising.

Espionage Rating: Espionage, Death Star sabotage, Rescue, Sabotage.

Combat Rating: Abduction, Assassination, Death Star sabotage, Rescue, Sabotage.

Diplomacy Rating: Diplomacy.

Список миссий

Abduction – похищение вражеского персонажа.

Assassination (доступно только для Империи) – убийство персонажа повстанцев. Главных героев убить пpaктически невозможно.

Death Star sabotage (доступно только для Альянса) – уничтожение Звезды Cмepти.

Diplomacy – повышение лояльности ваших или исследованных нейтральных планет.

Espionage – получение детальной информации о планете и проводимых на ней вражеских миссиях.

Facility Design Research – исследование новых типов заводов и защитных сооружений. Для миссии требуется персонаж, способный к данному исследованию, планета с Construction Yard.

Insite Uprising – организация восстания на планете противника.

Jedi Training – обучение Джедая. Повышение хаpaктеристик персонажей, способных использовать Силу. Требуется Дарт Вэйдер или Люк Скайуокер плюс дружественный персонаж, способный использовать Силу (или несколько таких персонажей).

Rescue – спасение персонажей из плена.

Reconnaissance – получение общих сведений о планете.

Recruitment – вербовка персонажей. В миссии может участвовать только главный персонаж.

Sabotage – уничтожение любого сооружения, корабля, отряда...

Troop Design Research – разработка новых типов войск. Необходим персонаж, способный к данному исследованию, и планета с Training Facility.

Subdue Uprising – подавление восстания на своей планете.

Ship Design Research – проектирование кораблей. Необходим персонаж, способный к данному исследованию, и планета с Shipyard.

Используйте _Shift+левую кнопку мыши для создания групп, правильно выбирайте цель для миссии (вражеский персонаж для Abduction, планета для Diplomacy и т. д. ).

Ваш космофлот

Звездолеты

Старфайтеры – маленькие истребители. Быстро строятся и еще быстрее погибают.

Империя

TIE Fighter – очень слабый истребитель.

TIE Interceptor – улучшенная модель; высокая маневренность и мощные лазеры.

TIE Bomber – применяется для атаки больших кораблей и бомбардировки планет.

TIE Defender – лучший имперский истребитель; оснащен щитом, гипердвигателем, мощными лазерами и торпедами; эффективен против любых целей.

Все имперские истребители (кроме TIE Defender) не имеют щита и гипердвигателя.

Альянс

A-Wing –высокоманевренный истребитель.

X-Wing –стандартная модель.

Y-Wing – применяется для атаки больших кораблей и бомбардировки планет.

B-Wing – многофункциональный истребитель с тяжелым вооружением и щитом повышенной мощности.

Все повстанческие истребители оснащены щитом и гипердвигателем.

Корабли

Tрaнcпорты – небольшие корабли для перевозки наземных войск. Имеют слабое вооружение или вообще не вооружены.

Империя: Galleon, Star Galleon.

Альянс: Bulk Transport, Medium Transport.

Носители – корабли для перевозки старфайтеров. Довольно слабо вооружены.

Империя: Imperial Escort Carrier

Альянс: Alliance Escort Carrier

Боевые корабли – это, собственно, и есть ваш флот. Эффективность боевого корабля можно оценить по его стоимости, размеру, вооружению, мощности щита. Некоторые боевые корабли имеют отсеки для трaнcпортировки армий и истребителей.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Империя

Assault Transport – быстрый кораблик, может применяться против истребителей и перевозить один отряд армии. Дешево производить, но дорого содержать.

Carrack Light Cruiser – небольшой многопрофильный корабль. Дорого производить, дешево содержать.

Imperial Dreadnaught – устаревшая модель; слабое вооружение.

Imperial Star Destroyer – большой корабль, классическая модель; хороший щит и вооружение; применяется для атаки кораблей.

Imperial II Star Destroyer – более чем в три раза мощнее обычного ISD.

Interdictor Cruiser – средний корабль с мощным щитом и слабым вооружением. Оснащен проекторами гравитационного колодца, позволяющими предотвратить отступление вражеского флота в гиперпрострaнcтво.

Lancer Frigate – небольшой корабль, очень эффективен против истребителей.

Strike Cruiser – средний корабль, мощный щит, среднее вооружение. Неоправданно дорог.

Super Star Destroyer – огромный корабль с превосходным щитом и мощнейшим арсеналом.

Victory Destroyer – классический корабль, средний щит и вооружение. Предназначен в первую очередь для уничтожения кораблей и бомбардировок.

Victory II Star Destroyer – улучшенная модель, мощный щит, вооружен аналогично ISD.

Альянс

Alliance Dreadnaught – полный аналог Imperial Dreadnaught.

Assault Frigate – недорогой корабль с хорошим щитом и вооружением.

Bulk Cruiser – дешевый, слабо вооруженный корабль.

Bulwark Battlecruiser – аналог Super Star Destroyer.

CC-7700 Frigate – аналог Interdictor Cruiser, но с более слабым щитом.

CC-9600 Frigate – средний корабль с мощными щитами и приличным вооружением.

Corellian Corvette – аналог Lancer Frigate, но подешевле и послабее.

Corellian Gunship – аналог Corellian Corvette, подешевле и помощнее.

Dauntless Cruiser – аналог Imperial II Star Destroyer.

Liberator Cruiser – по сути трaнcпортный корабль, но с приличным щитом и неплохим вооружением.

Mon Calamari Cruiser – аналог ISD.

Nebulon-B Frigate – небольшой дешевый многофункциональный корабль с хорошим щитом и приличным арсеналом.

Вооружение

Laser cannon – лазерная пушка, предназначенная для уничтожения истребителей.

Turbolaser – турболазерная установка, применяется против кораблей.

Ion cannon – ионная пушка, применяется против кораблей для уничтожения щитов и быстрого выведения из строя всех систем.

Tractor beam – замедляющий луч, предназначен для замедления кораблей (при достаточной мощности – до полной остановки).

Лазерные пушки и турболазерные установки взаимозаменяемы, но такая универсальность достигается за счет значительного снижения эффективности при использовании не по прямому назначению.

Назначение боевого корабля можно определить по составу его вооружения.

Создавайте ваши флоты универсальными (из кораблей разного назначения), способными справиться с любыми типами вражеских кораблей. И тогда вы не будете с удивлением лицезреть, как флот из нескольких ваших Victory Star Destroyer постепенно уничтожается кучкой вражеских истребителей из-за того, что на Victory SD нет лазерных пушек (только турболазеры).

Оптимальный состав флота

Империя

Сначала лучший эффект дает комбинация ISD и нескольких Carrack Light Cruiser’ов, впоследствии–лучшие модели Star Destroyer’ов, несколько Lancer Frigate’ов и Interdictor Cruiser. Также иногда можно усилить эскадру несколькими звеньями TIE Bomber’ов, но только для бомбардировок.

Альянс

Сначала – Corellian Corvette, Bulk Cruiser и Nebulon-B Frigate, потом – Corellian Gunship’ы, Nebulon-B Frigate’ы, C-7700 Frigate и корабли с тяжелым вооружением. Возможно использование Y-Wing’ов для бомбардировок.

Поврежденные корабли и эскадрильи истребителей со временем самовосстанавливаются, но чрезвычайно медленно. Если же у вас нет желания годами ждать окончания ремонта – поместите данный корабль или эскадрилью на дружественной планете с верфью.

Звезда Cмepти

Размером с малую планету, Звезда Cмepти является устрашающим символом могущества Империи. Как известно, первая Звезда Cмepти была уничтожена X-Wing’ом Люка Скайуокера из-за того, что там имелось уязвимое место, которое было обнаружено повстанцами. По совершенно неясной причине (разве только ради того, чтобы у повстанцев было больше шансов на победу) данный недостаток так и не был устранен. Следовательно, Звезда Cмepти может быть уничтожена вражескими истребителями. Также она может быть саботирована повстанцами.

С помощью Звезды Cмepти вы сможете легко уничтожать вражеские корабли и планеты (хотя уничтожение планет ведет к снижению лояльности по отношению к Империи пpaктически по всей Галактике). Но она требует огромного количества ресурсов на постройку (как пять Имперских Star Destroyer’ов) и содержание (как восемь с половиной Имперских Star Destroyer’ов). Так не проще ли строить Star Destroyer’ы (а со временем и более мощные корабли)? Выбор за вами...

Построив Death Star Shield, вы получите дополнительную защиту для Звезды Cмepти на тот период, пока она находится на орбите данной планеты.

Для лучшей защиты Звезды набейте ее до отказа TIE Defender’ами. Несколько Lancer Frigate’ов и Commander тоже не помешают.

Сражения

Сражения происходят, когда ваш флот прилетит к планете, на которой уже находится вражеский флот, или в обратной ситуации. У вас есть выбор: отступить, передать комaндование компьютеру (адмиралу) или принять комaндование.

В меню опций можно передать управление компьютеру, а также отдать приказ об отступлении. Если у вас больше двух кораблей, то ваш флот могут поделить на группы (Task Force). Кнопки выбора групп расположены вверху экрана. В меню маневров вы можете самостоятельно управлять маневрами кораблей (в этом нет необходимости, т. к. они выполняются автоматически) и выбрать тактику ведения боя:

Stand off – атаковать с дистанции;

Surround – атаковать с близкого расстояния, окружить и использовать Tractor Beam (если он есть).

В меню миссий задается линия поведения для данного корабля или группы:

– атаковать старфайтеры;

– атаковать корабли;

– вернуться на борт (только для старфайтеров);

– выполнить маневр уничтожения Звезды Cмepти (только для повстанческих старфайтеров и при наличии Звезды Cмepти).

Вы также можете задать определенную цель вашему кораблю (или группе), выделив его (ее) и указав объект для нападения (или защиты, если объект дружественный) правой кнопкой мыши.

Когда все приказы отданы, можно начинать сражение (отключив режим паузы).

Системы кораблей

1. Генераторы защитного поля – восстанавливают щит. При интенсивном обстреле постепенно выходят из строя.

2. Вооружение – лазерные и ионные пушки, турболазерные установки.

3. Замедляющий луч.

4. Двигатель.

5. Гипердвигатель.

Пока щиты не пробиты, все системы (кроме генераторов щита) работают на полную мощность.

При наличии у вас Звезды Cмepти появляется дополнительная панель управления ее огнем. Имейте в виду, что лазеры Звезды стреляют один раз, потом перезаряжаются, ну а потом можете снова прицеливаться и стрелять...

Враги имеют тенденцию отступать при первом намеке на крупные потери, ваши адмиралы тоже этим грешат.

Противник будет атаковать ваш самый лучший корабль или ваш флагман. Тактика AI такова, что он никогда не стреляет по кораблю до полного уничтожения (если это не последний ваш корабль), а ограничивается уничтожением щита и выведением из строя всех систем (иногда только вооружения) с расчетом добить корабль позже.

Пока большие корабли не подлетели, следует сконцентрировать огонь на истребителях.

Чтобы не дать врагу избежать тотального истрeбления вашим непобедимым флотом, используйте Interdictor Cruiser или CC-7700 Frigate… ну а если их пока нет – то Tractor Beam и тактику Surround.

По возможности старайтесь использовать корабли по назначению (см. раздел “Ваш космофлот”).

Если вы решили отступать в ходе сражения, то время, необходимое для подготовки к прыжку в гиперпрострaнcтво, зависит от состояния гипердвигателя и расстояния до ближайшей вашей планеты. Все ваши корабли с разрушенным гипердвигателем будут уничтожены.

Следите, чтобы в ваших действующих флотах не было строящихся кораблей и кораблей с неисправным гипердвигателем.

Блокада планет

Если ваш флот прибыл на вражескую планету (или вражеский флот на вашу планету) и разгромил (или не встретил) флот противника, то автоматически устанавливается блокада планеты. При блокаде планеты на ней останавливается все производство и прекращается экспорт ресурсов. Все вражеские подразделения и персонажи, пытающиеся покинуть планету, могут быть перехвачены.

Планетарные бомбардировки

Планетарные бомбардировки могут быть нацелены на уничтожение вражеского гарнизона и защитных сооружений, гражданских объектов или то и другое сразу. На силу бомбардировок влияет суммарный Bombardment modifier данного флота. Бомбардировка планет с лазерными батареями может отрицательно сказаться на численности вашего флота. Уничтожение невоенных объектов при бомбардировках снижает вашу популярность во всей звездной системе.

Восстания

Восстание начинается на планете, где население симпатизирует врагу и не хватает войск для поддержания порядка. На восставшей планете прекращают работу все заводы и добывающие предприятия. Восстание может быть подавлено путем очень значительного увеличения гарнизона или при успешном выполнении миссии Subdue Uprising. Второе предпочтительнее, т.к. повышается лояльность населения. Если гарнизон на планете слишком мал (1–2 отряда), то существует возможность того, что он будет уничтожен восставшими и планета перейдет под вражеский контроль.

Военные назначения

Некоторые из персонажей могут быть назначены на следующие военные посты:

адмирал – комaндует флотом, увеличивая эффективность его действий (в том числе и бомбардировок);

генерал – руководит армиями при обороне и захвате планет. Также улучшает защиту планеты от вражеских бомбардировок и повышает вероятность провала вражеских миссий;

капитан 1-го ранга (Commander) – комaндует истребителями.

В целях экономии персонала можно назначать на флот только адмирала, а когда дойдет дело до захвата планеты – переквалифицировать его в генерала.

Армии

Империя

Imperial Army Regiment – дешевое защитное подразделение.

Imperial Fleet Regiment – имперская космическая пехота.

Stormtrooper Regiment – основа имперской армии, сильный отряд универсального назначения.

War Droid Regiment – боевые дроиды, предназначены исключительно для атак, слишком дорогие.

Dark Trooper Regiment – лучшие войска в игре.

Повстанческий Альянс

Sullustan Regiment – весьма слабое и чрезвычайно дешевое гарнизонное подразделение. Из-за низкой стоимости их можно быстро производить в огромных количествах.

Alliance Army Regiment – аналог IAR .

Alliance Fleet Regiment – космическая пехота Альянса, предназначена для захвата планет.

Wookie Regiment – лучшее боевое подразделение повстанцев.

Mon Calamary Regiment – лучшее защитное подразделение, хорошо переносит бомбардировки.

Начало

Стратегия игры как за Альянс, так и за Империю, в общем одинакова. Отличия лишь в мелочах. Поэтому здесь приводим вариант игры за Империю.

Не беспокойтесь, повстанцы сразу нападать не станут, следовательно, у вас есть время. В первую очередь необходимо снизить скорость игры до минимума, раздать приказы персонажам и запустить производство.

Раздача приказов персоналу

Приоритеты имеет смысл распределить следующим образом

Императора и Вэйдера отправьте на миссии по набору новых персонажей.

Если у вас есть способные к исследованиям герои, назначьте их на научную работу (для проектирования кораблей – на планету с верфью, для исследования армий – на планету с тренировочными базами, для разработки новых сооружений – на планету со стройплощадкой).

На момент начала игры (на высоком уровне сложности) вы имеете в своем распоряжении малое количество планет (около 15%) разбросанных по всем (или почти по всем) освоенным системам Галактики, в то время как число планет, контролируемых противником, в три раза больше. Ваша начальная задача – свести этот разрыв к минимуму за счет нейтральных и вражеских планет. Найдите персонажей с высоким показателем Diplomacy rating и пошлите их на ближайшие к ним высокоразвитые нейтральные планеты. Через 2–3 успешные дипломатические миссии планета признает власть Императора. На добровольно присоединившихся к вам планетах не требуется содержать большие гарнизоны для поддержания лояльности (одного-двух подразделений достаточно для начала).

Организация восстаний на вражеских планетах – менее эффективный метод, но при успешных действиях ваших агентов возможны два исхода (в зависимости от численности гарнизона противника).

1. Планета переходит в разряд нейтральных.

2. На планете начинается восстание. На задание лучше выслать 1–2 персонажа с хорошо развитым Leadership rating и, желательно, несколько отрядов спецназа для прикрытия. Достоинства: противник теряет планету или тратит значительное количество ресурсов (персонал, армии) для ее сохранения. Имейте в виду, что этот прием занимает много времени и ваши агенты могут быть пойманы или убиты.

Всех остальных можно послать шпионить к соседям или назначить генералами на ключевых планетах и адмиралами флота.

Запуск производства

На верфях начните строить Carrack Light Cruiser’ы и Imperial Star Destroyer’ы. Не обращайте слишком много внимания на большие сроки постройки, потом вы увеличите количество верфей и производство пойдет значительно быстрее.

На тренировочных базах тренируйте Imperial Army Regiment, т. к. они быстро производятся, а у вас не хватает гарнизонов.

На стройплощадках производите стройплощадки! На двух-четырех стройплощадках остановитесь и начните строить Training Facility и лазерные батареи на планеты, не имеющие защитных сооружений. Концентрируйте производство! Пусть у вас будут планеты-верфи, планеты-стройплощадки, планеты – тренировочные базы. Старайтесь, чтобы системы планет были на самообеспечении (имели свои стройплощадки и тренировочные базы), т. к. импорт армий и строений будет сильно замедлять ваши действия.

Управление флотом и армией

Поскольку враг не будет проявлять военной активности в самом начале игры, вы можете заняться захватом планет. Это самый быстрый и ресурсоемкий метод. Для захвата нейтральной планеты, как правило, хватает пары трaнcпортов с наземными подразделениями (1–4 армии, в зависимости от вашей популярности среди населения). С вражескими планетами обычно дело обстоит намного сложнее. Вам могут потребоваться: крупный флот (для уничтожения флота противника, блокады планеты, проведения орбитальных бомбардировок), многочисленный десант (для захвата планеты), несколько персонажей (для руководства флотом; комaндования высадкой десанта; проведения диверсий; подавления восстания).

Через некоторое время вам придется частично приостановить свою экспансию и оставить часть флотов для защиты планет, где еще не построены оборонительные сооружения и недостаточно гарнизона.

Сначала возьмите под свой полный контроль систему Sesswenna. Когда это будет сделано, постройте лазерные батареи на всех планетах этого сектора. Оставьте один небольшой флот (одного ISD, 2–4 Lancer Frigate или Carrack Light Cruiser хватит для начала) в Корусканте. Поместите на каждую планету по 3–4 подразделения, назначьте генералов на ключевые планеты. Все остальные силы бросьте на захват следующей системы. Ближе к середине игры начните разведку неисследованных секторов, после разведки засылайте дипломатов на открытые обитаемые планеты. Постарайтесь создать по базе в каждой из неисследованных систем. Продолжайте в том же духе... И в то время, когда все сектора полностью перейдут под ваш контроль и повстанческий Штаб будет уничтожен, а лидеры Альянса приобретут себе вечную квартиру от щедрот Императора, мир и порядок будут восстановлены во всей Галактике...

… и с боевым кличем “Cмepть повстанцам!!!” и “Да здравствует Император!” (“Вперед! За свободу!” и “Долой тиранию!”) они отправились на войну, на Звездную Войну. И да пребудет с ними Сила!

1 2 Все


Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...

18 04 2024 22:18:35

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

17 04 2024 6:47:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

16 04 2024 10:55:45

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

15 04 2024 21:18:35

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

14 04 2024 21:20:18

Might & Magic: Heroes 6

Мы уже рассказывали о многих изменениях, что ждут нас в Might & Magic: Heroes 6 . Но благодаря бета-тесту игры, нам удалось познакомиться с ней гораздо ближе, и мы спешим поделиться с вами свежими впечатлениями. Вы не до конца понимали, как…|Игромания...

13 04 2024 15:44:23

R.U.S.E.

это Supreme Commander + варгeйм + покер. Все — в реальном времени. Смысл в следующем: перед началом партии вы набираете себе в колоду карты (мы называем их так для удобства, Ubisoft зовут их «обманками», но на самом деле это обычные супе...

12 04 2024 4:38:54

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

11 04 2024 23:37:47

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

10 04 2024 9:26:57

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

09 04 2024 16:56:44

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

08 04 2024 20:40:55

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

07 04 2024 0:32:48

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

06 04 2024 14:39:39

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

05 04 2024 3:40:32

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

04 04 2024 12:23:15

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

03 04 2024 22:24:46

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

02 04 2024 10:36:34

Руководство и прохождение по "Star Wars Battlefront"

Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...

01 04 2024 13:22:19

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

31 03 2024 0:28:12

SimCity

«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувству...

30 03 2024 23:45:51

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

29 03 2024 16:58:24

Интересное в Сети

"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...

28 03 2024 19:43:33

Freedom Fighters

"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...

27 03 2024 5:11:52

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

  О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...

26 03 2024 18:24:19

Хищная парочка. Тестирование игровых гарнитур Razer Carcharias и Razer Megalodon

«…И Carcharias, и Megalodon — это хорошие игровые гарнитуры. Особенно отметим удобное управление Megalodon: не надо никуда переключаться, крутить ползунки, все под рукой. Да и сами наушники качественные. Конечно, открытая конструкция не самое лучшее решен...

25 03 2024 8:44:18

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

24 03 2024 9:37:31

Simon the Sorcerer: Заколдованный мир

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens — без пяти минут (а вернее, не считая Sam & Max) лучшая адвенчура прошлого года и триумфальное воскрешение знаменитой серии (первая часть вышла в 1993 году). Циничный парень Саймон прибывает в волшебную стран...

23 03 2024 16:13:15

Отель «У погибшего альпиниста»

где, спрашивается, все эти «пышечка-кубышечка», «унылый шалун», «Ольга! Супу!», «пуркуа па» и «пермете ву», которыми метко стрелял роман?Понятно, что перенести все нельзя, но тут отсутствуют ключ...

22 03 2024 18:11:40

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

21 03 2024 0:22:55

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...

20 03 2024 4:14:13

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

19 03 2024 9:51:43

LEGO City Undercover

«…LEGO City Undercover ввиду ее внешнего вида с ходу окрестили аналогом Grand Theft Auto для самых маленьких. Дескать, здесь нужно, постоянно бибикая, кататься на несуразных машинках и ради очков сбивать пластмассовые заборы. В то время как в GTA мы граби...

18 03 2024 15:32:18

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

17 03 2024 6:59:20

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

16 03 2024 3:35:57

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

15 03 2024 10:21:13

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

14 03 2024 3:19:35

Руководство и прохождение по "Дача кота Леопольда, или особенности мышиной охоты"

ПРЕДЫСТОРИЯКот Леопольд решил провести выходные на даче. Конечно же, мышата (Серый и Белый) последовали за ним. Они составили план, но, к сожалению, их зарисовки попали в лапы к Леопольду. Он разорвал их и раскидал по всей даче. Придётся вам потруди...

13 03 2024 11:56:20

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

12 03 2024 17:53:42

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

11 03 2024 4:14:29

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

10 03 2024 3:50:49

Руководство и прохождение по "Xenus 2: Белое золото"

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...

09 03 2024 16:26:53

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

08 03 2024 20:34:11

Наш ответ Magic Trainer Creator

“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...

07 03 2024 8:38:16

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

06 03 2024 22:35:53

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

05 03 2024 18:20:31

Forza Motorsport 4

«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, пpaктичный, универсальный, просторный и...

04 03 2024 21:16:47

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

03 03 2024 18:49:32

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

02 03 2024 11:37:59

Новая старая школа: Age of Decadence, Pillars of Eternity

Если 2014 год можно было назвать годом возрожденной классики, то ушедший 2015-й вполне заслужил звание года «старой школы». Года игр, которые вспоминают и развивают старые идеи, принципы и механики, — то есть делают…|Игромания...

01 03 2024 0:51:33

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

29 02 2024 5:35:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::