Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 029.03.2006 01:39  |  Круглые сутки “” отвечает на ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Присылайте ваши вопросы по SMS!

С этого номера мы начинаем прием вопросов не только по почте (кстати, а почему никто не шлет бумажные письма?), но и по SMS. Срочно записывайте или запоминайте наш номер 8 (909) 981-30-47.

Это вовсе не означает, что мы открываем горячую линию по телефону и будем отвечать на звонки в реальном времени. Давать консультации по телефону мы, к сожалению, не можем. SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей)! Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

Подтверждение того, что ваша SMS получена, мы отправлять не будем их рассылают сами операторы сотовой связи.

 

Metal Gear Solid 2: Substance

Какая игра самая большая по объему? Quake 4 (почти семь гигов)? Unreal Tournament 2004 (5,5 Гбайт)? Или что-то другое?

 

Не гарантируем, что наш ответ будет истиной в последней инстанции (все-таки мы не в состоянии отследить абсолютно все игры на всех платформах), но на нашей памяти самыми объемистым играми были РС-версия Metal Gear Solid 2: Substance (2003), которая вышла на двуслойном DVD и занимала порядка 9 Гбайт, и Myst IV: Revelation два DVD, около 8 Гбайт на жестком диске. В случае с «Мистом» все предельно ясно: при такой графике и таком количестве видеороликов уложиться в стандартные 3-5 Гбайт было просто нереально. С Metal Gear Solid 2 ясности куда меньше: все ролики здесь сделаны на движке, текстуры низкокачественные. Откуда тогда такой объем? Скорее всего, сотрудники Konami просто не удосужились упаковать игровые файлы в архивы. На приставках данные не сжимают, потому что их негде (в комплектацию PlayStation 2 не входит жесткий диск, его надо докупать отдельно) и некогда распаковывать (данные не инсталлируются, а считываются напрямую с DVD).

 

Откуда в играх берутся чит-коды и как их находят? И еще один вопрос вдогонку: возможно ли появление фильмов по мотивам хороших отечественных игр («Код доступа: РАЙ», «Операция Silent Storm», «Серп и молот», «Власть закона», «Карибский кризис» и ряда других)?

 

Операция Silent Storm

Чит-коды встраивают в игру сами разработчики. Изначально их придумали для того, чтобы облегчить и ускорить тестирование игр. Представьте, например, что вы программист в игровой компании и целыми днями работаете над движком. Новые фичи движка, скрипты и все остальное надо сразу тестировать, поэтому игру приходится запускать десятки и сотни раз в день. Вот эта фича работает только на пятом уровне, вон то оружие появляется лишь в самом финале, а один из скриптов вообще должен сpaбатывать в одном случае из ста. Проходить каждый раз игру только для того, чтобы протестировать новый скрипт, никто, конечно, не будет через пару дней подобной работы волком взвоешь. Для таких случаев существуют коды. С их помощью можно быстро загрузить нужный уровень, протестировать все, что нужно (посмотреть, все ли враги реагируют на появление игрока, достаточно ли на этом уровне боеприпасов и аптечек), и тут же внести изменения.

Потом разработчики догадались, что коды могут быть полезны не только им, но и самим игрокам. Поэтому теперь, когда игра выходит, они присылают коды крупнейшим игровым сайтам и журналам, а уже с них читы расползаются по всему интернету.

Что же касается фильмов по отечественным играм, то… это дело далекого будущего. Игровая индустрия в России еще не доросла до того уровня, чтобы на нее начали заглядываться киношники. Да и не настолько наши игры пока хороши, чтобы по ним снимали фильмы.

Есть и еще одна причина российская игровая индустрия в данный момент находится в кризисе. Рост все еще наблюдается, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что было несколько лет назад. По словам Дмитрия Бурковского из «Нового Диска», в 2000 году тиражи хитовых игр (имеются в виду локализации в экономичной упаковке) достигали миллиона копий. В 2003 году эта цифра снизилась до 300 000, а сейчас даже 200 000 считаются экстраординарным результатом. Большинство издателей сейчас сворачивают разработки российских игр и сосредотачиваются, главным образом, на издании зарубежных проектов. В ближайшие годы на наш рынок придут западные компании (все в курсе, что летом у нас открывается представительство Electronic Arts?), поэтому основные усилия наших издателей в данный момент направлены на то, чтобы подгрести под себя как можно больше хороших игр и потом выгодно продать себя иностранцам. Для западных компаний это самый выгодный вариант: российские издатели знакомы с местными реалиями, у них есть готовые сети распространения так почему бы их не купить? Например, Half-Life 2 и Peter Jackson’s King Kong издавались «Букой» не столько ради денег (покупка прав на эти игры обошлась очень дорого), сколько ради имиджа: если завтра к нам на огонек заглянет кто-нибудь из-за рубежа, «Бука» сможет выкатить перед ним внушительное портфолио.

 

Haunting Ground (PS2)

Слышал, что на консолях есть ужастик Haunting Ground. Будут ли его переносить на РС?

 

Пока не собираются. Capcom (издатель и разработчик Haunting Ground) делает игры в основном для приставок, а потом (изредка) портирует их на PC по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Перенос Haunting Ground на персоналки не исключен, но утверждать этого наверняка мы бы не стали.

Хотя даже если Capcom решится на такой шаг, на многое надеяться не стоит. Игры эта компания портирует обычно настолько некачественно (см. Chaos Legion, первую и третьи части Onimusha, Dino Crisis 1-2), что играть в них просто не хочется.

Кстати говоря, за пару дней до сдачи «Горячей линии: игры» в Сети также появилась информация о портировании Resident Evil 4 и Devil May Cry 3 (тоже от Capcom).

 

Call of Duty: Big Red One (PS2, Xbox, GameCube)

На консолях есть шутер Call of Duty: Finest Hour. Что это за зверь такой и чем он интересен?

 

Чем интересен Call of Duty: Finest Hour? Для нас с вами абсолютно ничем: это бaнaльный порт первой Call of Duty для PlayStation 2, Xbox и GameCube. Причем, как это обычно бывает с шутерами, консольная версия получилась значительно слабее своего РС-собрата. Средний балл оригинальной, персоналочной Call of Duty на www.gamerankings.com 9,2 балла, средний балл приставочной версии 7,5.

Со второй частью та же петрушка. Вылизанная до блеска версия для PC и Xbox 360 получила в среднем 8,9 балла, версия для старых консолей (Call of Duty: Big Red One) 7,9. Здесь, правда, надо оговориться, что Call of Duty: Big Red One значительно отличается от знакомой нам Call of Duty 2 это уже не просто порт, а отдельная разработка. В частности, кампания здесь только одна за американцев.

 

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

Щекотливый вопрос: как продаются игры, созданные на территории СНГ, за рубежом?  Знает ли о них там кто-нибудь?

 

Будем предельно откровенны: в Европе и США (не говоря уже о Японии) наши игры пpaктически неизвестны. Да и с какой стати им быть известными? Хорошие тайтлы можно пересчитать по пальцам, да и те в большинстве своем продаются со скрипом. Лучше всего на Западе продавались серия «Казаки» (мы относим их к «нашим», потому что Россия и Украина по-прежнему находятся в едином языковом прострaнcтве), непотопляемый «Ил-2» и «Блицкриг». Остальные наши игры разошлись незначительными тиражами, так что их мало кто знает.

Обиднее всего за «Космических рейнджеров». И первая, и вторая часть этой игры вышли за рубежом с большим опозданием, попали в бюджетную категорию (где обычно обитает всякий мусор) и почти никак не рекламировались. Хотя если бы была нормальная раскрутка, получился бы ого-го какой хит. На форумах западных игровых сайтов и в блогах мы неоднократно видели сообщения примерно следующего содержания: «Совершенно случайно наткнулся на какую-то русскую игру, напоминающую Star Control. Графика ничего особенного из себя не представляет, но какой там гeймплей!!!..». В ответ сразу же сыпались комментарии: «Что за игра? Почему мы о ней ничего не слышали?..».

 

realMyst (2000)

В кино часто делают ремейки старых фильмов. Существуют ли игры-ремейки? И чем они отличаются от сиквелов?

 

Ремейк (remake) старая игра, переделанная на новый лад. В кинематографе ремейки встречаются сплошь и рядом, а вот в игровой индустрии их пока немного. Почему так сложилось, вполне очевидно: изобретению братишек Люмьер больше ста лет, все идеи выработаны, вот и приходится использовать по десять раз одни и те же сценарии. Игры же развлечение относительно молодое и куда более технологичное, дефицит идей им пока не грозит. Ремейки отличаются от оригиналов главным образом графикой, остальные изменения, как правило, незначительны кое-где подправят дизайн уровней и баланс, чуточку перерисуют персонажей. Примеры самых удачных ремейков Dune 2000: Long Live Fighters! (1998), realMyst (2000), Resident Evil для GameCube (2001), Sid Meier’s Pirates! (2004).

От ремейков нужно отличать приквелы (prequel) и сиквелы (sequel). Приквелы предваряют историю оригинальной игры, сиквелы ее продолжают (либо рассказывают совсем другую историю, но в той же вселенной).

 

Need for Speed: Most Wanted

Может ли одна и та же игра издаваться двумя издателями? Недавно я видел в магазине Need for Speed: Most Wanted от «Нового диска» за 250 рублей на одном DVD, а через неделю в том же магазине обнаружилась версия от «Софт Клаба» за 700 рублей. Где правда?

 

Может. Примеров тому более чем достаточно. Например, Half-Life 2 сначала издавался «Софт Клабом», а в конце прошлого года права перешли к «Буке». PC-версия The Punisher издавалась «Руссобит-М» и Game Factory Interactive, в то время как распространением PS2-версии (но не изданием!) с совершенно другим вариантом локализации занималась компания Vellod Impex. Интереснее всего получилось с Icewind Dale и аддоном Baldur’s Gate: Throne of Bhaal: некоторое время назад их уже издал «Новый Диск» (в коробочном варианте), а в этом году они будут переизданы уже под стягом («одинэсы» выкупили права у Interplay незадолго до ее кончины).

Уточнить, кто и что издает, всегда можно на официальных сайтах российских издателей: 1С www.games.1c.ru, «Новый Диск» www.nd.ru, «Бука» www.buka.ru, «Руссобит-М» www.russobit-m.ru, Game Factory Interactive www.gamefactoryinteractive.com, Play Ten Interactive www.playten.com, «Софт Клаб» www.softclub.ru.

К Need for Speed: Most Wanted все вышесказанное не имеет никакого отношения. Версии для PC, PS2 и PSP издаются исключительно «Софт Клабом», так что диск за 700 рублей был чистокровной лицензией. «Издание» от «Нового диска» не что иное, как пиратка.

 

И еще один вопрос схожей тематики:

 

Консольная игра может быть либо с маркировкой NTSC, либо PAL. Третьего не дано.

В декабрьском номере вы писали, что есть два типа консолей NTSC и PAL. Будучи в Таиланде, я зашел в местный магазин, где торговали играми для консолей. Вы не поверите, что я там увидел. На прилавке лежали игры Area 51 и Tom Clancy’s Splinter Cell, на обоих была маркировка «NTSC/PAL». То есть игра предназначалась для консолей обоих типов. Ниже была еще одна надпись: «CD-ROM». Что все это значит?

 

Это значит лишь то, что тайские пираты  самые отмороженные фрики даже по меркам варезного мира. Маркировка «NTSC/PAL» означает, что игры пиратские и работать они будут только на чипованной консоли (поэтому нет никакой разницы, какого она у вас региона). Смысл надписи «CD-ROM» тоже очевиден игры записаны не на DVD, а на CD. Ничего хорошего это не означает во-первых, родным форматом для консолей прошлого (теперь уже) поколения является DVD, во-вторых, при копировании на компакт какие-то данные могли пустить под нож (ролики, музыку, может, что-то еще). У нас тоже встречаются такие диски, но особой популярностью вроде бы не пользуются народ, слава богу, понимает, что DVD лучше.

 

Дэвид Хейтер даже внешне похож на Снейка.

Во всех частях Metal Gear Solid главных героев (в третьей части ключевым персонажем является не Solid Snake, а Naked Snake. Прим. ред.) озвучивал некий Дэвид Хейтер. Недавно я попробовал поискать информацию о нем в Сети и с удивлением обнаружил, что, кроме работы над Metal Gear Solid, Дэвид засветился в нескольких фильмах в качестве актера и сценариста.

 

Вы абсолютно правы, Дэвид Хейтер настоящий старожил Голливуда. На его счету сценарии к таким фильмам, как «Люди Икс» (2000) и «Люди Икс 2»  (2003), «Царь скорпионов» (2002), «Черная вдова» (запланирован на этот год) и «Железный человек» (2007); несколько актерских ролей «Гайвер 2: Темный герой» (1994), «Драйв» (1997), Burn (1998), «Люди Икс»; и даже одна режиссерская работа «Черная вдова» (мы перечислили лишь самые известные киноленты). Помимо этого, Дэвид принимал участие в озвучивании нескольких десятков ТВ-сериалов и аниме.

 

Дизайн-документ игры Scooby-Doo: Mystery of the Fun Park Phantom.

Можно ли где-нибудь найти дизайн-документы таких игр, как Mafia: The City of Lost Heaven, Max Payne и Half-Life 2?

 

Для тех, кто с нами недавно, поясним, что вообще такое этот дизайн-документ. Диздок это детальный план игры, который составляется еще до начала разработки. В нем описываются абсолютно все аспекты проекта гeймплей, игровая вселенная, оружие, ролевая система, визуальная стилистика и многое-многое другое. Объем диздока может колeбaться от нескольких десятков до нескольких сотен и даже тысяч страниц (в зависимости от сложности игры).

Найти в Сети дизайн-документы конкретных игр почти нереально. Диздок интеллектуальная собственность компании-разработчика, в нем могут быть вещи, не предназначенные для чужих глаз. В интернете иногда выкладываются диздоки shareware-игр (условно-бесплатных или, как их сейчас принято называть, «инди»), но на то они и shareware. Так что если вам очень нужна документация по какой-то игре, будьте готовы расстаться с приличной суммой денег (и то не факт, что продадут). Исключения бывают, но редко.

На нашем диске в разделе По журналу вы найдете дизайн-документ игры Claw (аркада от Monolith Productions, 1997 год) и несколько образцов дизайн-документов за авторством известных разработчиков, взятые с сайта www.gamedev.net. Все тексты, само собой, на английском. Дополнительную информацию о том, как создаются диздоки, каких ошибок следует избегать и т.п., вы найдете по адресу www.gamedev.net/reference/list.asp?categoryid=23.

 

Сайт GameCopyWorld

Один мой друг недавно сказал, что с помощью No-CD/DVD можно обойти StarForce в любой лицензионной игре. Правда ли это? И если да, то зачем издатели вообще используют системы защиты?

 

Не все так просто. Да, такие программы, как No-CD/DVD, действительно существуют, и с их помощью действительно можно запускать игры, не вставляя диск. Но есть несколько нюансов: а) No-CD/DVD, полностью отключающие защиту, появляются обычно с большим опозданием; б) они выпускаются далеко не для всех игр; и в) они не всегда работают. Создатели StarForce и других систем защиты все-таки не Дypaки, поэтому чаще всего такими простыми средствами, как No-CD/DVD, проблему не решишь. Приходится эмулировать диски, «прятать» их с помощью специальных утилит и совершать другие малоприятные действия. Честное слово, проще купить лицензию и не мучиться.

Тем не менее покупателям лицензии No-CD/DVD тоже могут быть полезны чтобы не лазить каждый раз за диском. Самый большой архив таких программ есть на сайте GameCopyWorld..

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает (по этому поводу пишите на адрес hot-line@igromania.ru), как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем, как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.


Руководство и прохождение по "Egypt 1156 B.C. Tomb Of The Pharaon"

Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...

18 04 2024 20:55:33

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

17 04 2024 14:31:55

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

16 04 2024 11:12:50

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...

15 04 2024 5:51:13

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

14 04 2024 22:28:55

7 причин опробовать LOST ARK

Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...

13 04 2024 17:42:40

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

12 04 2024 0:48:20

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

11 04 2024 12:43:57

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

10 04 2024 20:48:45

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

09 04 2024 13:32:39

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

08 04 2024 1:36:26

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...

07 04 2024 9:52:53

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

06 04 2024 22:46:21

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

05 04 2024 19:34:58

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

04 04 2024 7:53:47

Ключ на старт. Тестирование игрового руля Thrustmaster T500RS

«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...

03 04 2024 5:51:14

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

02 04 2024 2:16:19

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

01 04 2024 15:35:53

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

31 03 2024 21:55:46

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

30 03 2024 17:51:54

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

29 03 2024 12:56:58

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

28 03 2024 12:11:35

The Procession to Calvary. Страдающее Возрождение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 03 2024 15:28:22

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles

«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...

26 03 2024 7:32:47

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

25 03 2024 21:49:31

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

24 03 2024 0:51:23

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

23 03 2024 16:46:24

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

22 03 2024 14:30:40

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...

21 03 2024 11:41:33

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

20 03 2024 10:43:12

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Напролом

Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...

19 03 2024 21:52:34

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

18 03 2024 19:42:40

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

17 03 2024 3:50:28

Gratuitous Space Battles

«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...

16 03 2024 11:43:54

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....

15 03 2024 7:31:45

Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам

«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...

14 03 2024 12:27:43

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

13 03 2024 4:47:59

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

12 03 2024 9:51:37

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

11 03 2024 16:51:19

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

10 03 2024 17:19:27

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

09 03 2024 0:18:54

Во что поиграть + лучшие скидки недели. The Light Remake, Command & Conquer Remastered Collection, Beyond Blue, The Dark Eye: Book of Heroes

В этом выпуске: квест «Свет» от московского разработчика Сергея Носкова; сборник ремастеров Command & Conquer и Red Alert; подводное приключение Beyond Blue; и классическая ролевая игра The Dark Eye: Book of Heroes.…|Игромания...

08 03 2024 13:45:17

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

07 03 2024 23:37:59

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

06 03 2024 3:18:44

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

05 03 2024 14:54:35

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

04 03 2024 3:20:39

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

03 03 2024 23:50:38

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

02 03 2024 21:14:35

Dante’s Inferno: An Animated Epic

«…бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Мaнycкрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдыв...

01 03 2024 2:10:29

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

29 02 2024 14:38:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::