Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

Играем Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being" 010.09.2001 02:25 В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете Играем

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете, плавать на подводной лодке, опускаться на морское дно на батискафе. Вас ждет огромное количество загадок и головоломок. Будьте очень внимательны. Рассматривайте и исследуйте каждый предмет и не забывайте, что за вами постоянно наблюдают.

Управление

Когда курсор превращается в стрелку, щелкните левой кнопкой мыши и вы передвинетесь в указанном направлении. Если курсор превращается в светящийся маяк, подождите, пока он исчезнет. Курсор не изменяется, если навести его на вещь, которую можно взять или переместить. Поэтому будьте внимательны. Иногда перемещения совершаются с удерживанием левой кнопки мыши, иногда – нет. Чтобы вызвать основное меню, щелкните по маяку в левом нижнем углу экрана. Дорожная сумка выполняет роль инвентаря. Щелкнув по ней, вы увидите все вещи. Чтобы что-то использовать, перетащите выбранный предмет на видимую часть инвентаря. Все подобранные вещи автоматически попадают в сумку.

Прохождение

Сидишь себе дома, кофеек попиваешь, любуешься видом на маяк вдалеке. И дернул черт отодвинуть стул и послушать сообщения на автоответчике (кнопка massages). Последнее от – соседа. Беда, говорит, приезжай! Надо ехать! Откройте ящик стола и прочитайте дневник. Посмотрите на картину на стене. Возьмите из шкатулки зажигалку. Откройте выдвижной ящик тумбочки, стоящей около двери. Разгребите вещи и возьмите ключи от машины. С вешалки снимите дорожную сумку и зонтик. Откройте дверь на улицу и заведите машину ключом.

Маяк

Несколько минут в пути и вы около маяка. Откройте почтовый ящик и возьмите из него письмо. Сделайте два шага к двери и откройте фонарь, висящий на стене слева. Снимите с открывшейся дверцы ключик. Подойдите к двери вплотную и посмотрите вниз. Там стоят две скульптурки и два цветочных горшка. Удерживая левую кнопку мыши, отодвиньте их в сторону и поднимите второй ключ. Обойдите дом справа и подойдите к небольшой пристройке. Ключом из фонаря откройте замок. Возьмите монтировку, висящую за граблями. Откройте щиток электропитания и включите два маленьких рубильника. Возвращайтесь к входной двери и откройте ее ключом. Входите внутрь. Первая дверь направо – кабинет, вторая – детская, впереди – лаборатория и дверь с кодовым замком, первая дверь налево – кухня-гостиная. Идите туда и посмотрите налево. Откройте вторую сверху книжную полку и возьмите компас. Посмотрите на портрет на камине и подойдите к холодильнику. Откройте его и достаньте бутылочку с детским питанием. Заберите листы дневника с кухонного стола. Идите в детскую комнату, поговорите с Амaндой и дайте ей бутылочку. Поднимите с пола красного солдатика и рассмотрите его. Выньте из его спины ключик для завода. Возьмите бумаги со столика у окна и будильник с тумбочки у двери. Теперь идите в кабинет. Слева стоят полки со всякой всячиной. Возьмите с верхней полки золотую птичку, со второй полки – paкушки и два красных камня в желтой оправе.

Достаньте птичку из сумки и вставьте в нее заводной ключик. Подойдите к книжным полкам и переставьте несколько книг из центра средней полки. За ними окажется сейф. Повернитесь к столу под зеленой лампой и откройте верхний правый ящик. Достаньте из него нож. Выньте из сумки письмо и откройте его ножом. Теперь вы знаете код от сейфа. Набирать надо так: Полный круг через ноль по часовой стрелке – до пяти, полный круг через ноль против часовой стрелки – до восемнадцати, по часовой стрелке – до двадцати восьми. За ручку откройте сейф и достаньте дневник. Прочитайте его, запомните цифры, написанные около чертежа на 59 странице. Не забывайте каждый раз, по мере появления новых листов, прочитывать их. Снова подойдите к столу и откройте полукруглую крышку. Возьмите листы дневника. Постарайтесь запомнить, как выглядит птица на странице 118. Дотроньтесь до кубика, стоящего на столе. Поверните его на 180 градусов. Чтобы остановить вращение, нажмите на стрелку еще раз. Поверните ключ в середине кубика. На открывшейся панели нажмите все светлые квадратики, начиная сверху и в каждом ряду слева направо. Подвиньте правый нижний прямоугольник, опустите на освободившееся место другой прямоугольник.

На освободившееся место опустите темный уголок, потом опустите уголок, находящийся чуть слева, вверху. Нажмите на появившуюся красную кнопку. Разверните кубик на 180 градусов. Нажмите на большую красную кнопку в центре. Нажмите на серую незаметную кнопку в самом центре левой стенке кубика. Поверните кубик назад и снова нажмите на большую красную кнопку. Из выехавшего ящичка возьмите ключ и еще раз нажмите большую красную кнопку. Поверните кубик приподнявшейся стороной к себе и нажмите на маленький светлый квадратик справа внизу. Теперь из маленьких фрагментов вам нужно собрать изображение птицы со 118 страницы дневника. В принципе это несложно, но если совсем не получается, сделайте следующее: отходите от стола на шаг и снова подходите к кубику так, чтобы появлялась несобранная птица. Сделайте так несколько раз и появится надпись, предлагающая решить загадку за вас. Не отказывайтесь. Снизу из ящика выползет лента с разными знаками. Запомните их. Поверните кубик на 180 градусов. Поверните ключ (он стоит вертикально). Поверните кубик налево на 90 градусов и нажмите серую кнопочку в центре. Нажмите все гoлyбые фрагменты и потом нижнюю рыбку.

Щелкните по появившейся кнопке. Нажмите все серые фрагменты и потом верхнюю рыбку. Откройте замок имеющимся у вас ключом. Пока здесь делать больше нечего, но мы сюда еще вернемся. (В какой-то момент, пока вы делали вышеперечисленные действия, должен был раздаться плач Амaнды. Как только вы его услышали, немедленно прервите свои дела и идите в детскую комнату. Вы увидите неприглядную картину похищения младенца каким-то гадким темным существом. После его исчезновения на какое-то время останется открытой телепортационная дыра. Не лазьте туда, а возвращайтесь к своим делам.) Идите к двери с кодовым замком и наберите код с чертежа 8-24-96. Нажмите enter. Сделайте шаг в лабораторию и поверните налево. Дотроньтесь до белого запертого ящика и два раза подденьте крышку монтировкой. Возьмите из ящика зеленую лампу. Рядом, со стола справа, возьмите листы дневника, маленький черный проводок, лежащий около микроскопа, паяльник и радиолампу с зеленоватым стеклом. Подойдите к круглой серебристой установке напротив компьютера, откройте маленькую дверку и сделайте шаг вперед. Выньте из контактов слева перегоревший проводок и поставьте на его место новый. Припаяйте концы паяльником, дотрагиваясь до черных проемов. Выньте испорченную черную лампу слева и воткните ту, которая у вас есть.

Справа от установки находится панель управления. Включите на ней все маленькие тумблеры. Эллипс наверху начнет вращаться. Дерните левый рычаг. Подойдите к лестнице около двери. Слева расположен белый агрегат а с красными полосками. Подойдите к нему и откройте небольшую дверку справа. Щелкните по тумблеру. Поднимитесь по лестнице и ломайте монтировкой замок до тех пор, пока не сломаете. Пролезьте через люк и подойдите к рабочей части мака. Откройте дверцу поменяйте неисправную зеленую лампу на исправную. Посмотрите наверх и подсоедините кабель к разъему. Спуститесь вниз, из белого ящика возьмите еще одну зеленую лампу. Выйдите из лаборатории, идите на улицу, к электрощиту и поверните оставшийся большой рубильник справа. Вернитесь в лабораторию, подойдите к компьютеру и нажмите на мигающую надпись retry. Если все сделано верно, то на мониторе появится сообщение о том, что устройство к работе готово. Развернитесь и дерните за правый рычаг на панели управления. Войдите в открывшуюся телепортационную дыру.

Круглая башня

Сделайте несколько шагов прямо и направо. Пройдите до конца пристани, поверните направо, спуститесь по ступенькам вниз и поднимите позеленевший рычаг. Подойдите к началу пристани и посмотрите направо. На земле, среди обломков, лежит бутылка. Вытащите из нее пробку и прочитайте послание. Развернитесь. Дотроньтесь до каждого камушка. Некоторые из них можно взять. У вас их должно быть хотя бы два, но лучше три или четыре. Поверните направо и мимо телепортационной дыры идите к замку. Подойдите к поднятому мосту, отодвиньте серый кружок на левом столбе. В появившееся отверстие вставьте найденный рычаг. Нажмите на появившуюся ручку с шариком. Ваша цель – поднять крючок, опускающий мост. Удерживая левую кнопку мыши, поверните рычаг налево, вниз, вниз, налево, налево, налево, вниз, направо, вниз, направо, вниз, налево, вверх. Идите вперед, вверх по лестнице, до гoлyбой калитки. По пути обратите внимание на зеленую дверь справа. Попробуйте открыть калитку. Не очень-то дружелюбные тут птички. Вообще-то, их всех можно перебить камнями, но это долго. Достаньте из сумки заводную птичку с ключиком и вставьте ее в дверку под циферблатом часов, висящих на стене справа. После этого качните маятник.

Механическая птица улетела и путь свободен. На дальнейшие действия отводится мало времени, поэтому здесь лучше записаться. Откройте калитку, войдите в дверь и подойдите к столу слева. Откройте правый нижний ящик. Смахните два винтика с крышки коробки, откройте ее и возьмите ключ. Сделайте шаг назад, повернитесь к окну и закройте решетку на нем. Дотроньтесь до замочной скважины на решетке и вставьте туда ключ. Все, цейтнот окончен. Подойдите к товарищу скелету, оторвите ему голову и позаимствуйте зелено-желтый медальон, который висит на одиноко торчащей шее. Теперь подойдите к столу. Здесь нужно обшарить все ящики и взять все, что можно. Итак. Откройте левый нижний ящик, посмотрите все чертежи. Где-то между ними заберите изогнутый ключ. Откройте средний ящик и заберите рычаг с поперечиной. Откройте левый верхний ящик, дотроньтесь до черного круга в центре, потом – до белых проводков в правом верхнем углу, затем – до белого колесика с восемью дырками по окружности. Возьмите черную пружинку. Откройте верхнюю центральную дверцу и прочтите все документы. Найденным ключом отоприте правый верхний ящик и заберите предмет, похожий на тройную свирель. Большую темную вазу переставьте налево, на полку к светлой вазе, на свободное место.

Маленькую оранжевую вазу переставьте к черепу на верхней полке. Щелкните по образовавшемуся пустому месту. Нажмите на рычажок на левой стенке ниши и заберите предмет, похожий на лампочку. Развернитесь и посмотрите вверх на поднятую лестницу. Выходите на лестницу, спускайтесь вниз и войдите в зеленую дверь. Идите прямо к механическому летучему человеку. Он закроется от вас решеткой. Бросьте в него камнем и тут же, пока человек-птица не пришел в себя, вторым камнем – в рычаг. (С первого раза может не получиться, поэтому, чтобы не бегать на пляж за новой порцией камней, запишите игру перед бросанием.) Как только решетки раздвинутся, заходите внутрь. Когда человек-птица улетит, подойдите к окну и заприте решетку на ключ. Подойдите к большому столу, заберите с него довольно странный гаечный ключ, расходящийся от круга в четыре стороны и кучку винтов справа. Обойдите стол слева и с маленького столика возьмите пульт дистанционного управления, похожий на снеговика с короткими ручонками. Сделайте шаг назад и повернитесь налево. Поставьте пульт на длинный стол под дрель. Дотроньтесь до пульта, потом – до дрели. Гаечным ключом открутите две звездочки в пульте, уберите сломанную пружинку и вставьте целую. Закрутите крышку дрелью.

Не забудьте забрать пульт с собой. Выйдите на лестницу и поднимитесь к скелету. Подойдите к поднятой лестнице и достаньте пульт дистанционного управления. Нажмите на нем левую маленькую кнопку, затем – большую кнопку в центре. Поднимитесь на следующий этаж. Поверните направо и поднимите с пола шестеренки, развернитесь. Со столика возьмите небольшой загнутый шестигранный ключ, лежащий около ножниц. Пройдите под желобом и снимите со столба ручку для завода. Развернитесь и подойдите к рычагу на стене. Шестигранным ключом открутите винт и потяните за рычаг. Механическая птица опустится вниз. Сделайте шаг назад, развернитесь. Поверните направо, сделайте шаг вперед, вставьте шестеренки на их места. Вставьте ручку для завода в центральную шестеренку и поверните ее четырнадцать раз. Больше – не надо, но и меньше – тоже. Дотроньтесь до кабины слева и залезайте в нее. Нажмите на желтую гайку на черном стопоре слева. Стопор поднимется и освободит ручку хода. Дерните за нее. Полетела птичка, а вы – вместе с ней.

Замок

Сделайте пару шагов вперед, поверните направо и поднимите с земли несколько paкушек. Развернитесь и подойдите к лифту. На его двери нарисован орнамент в круге. Зайдите внутрь и поднимитесь наверх. Сделайте шаг вперед и поверните направо. Идите до конца, войдите в двери и подойдите к странному существу в центре комнаты. Дотроньтесь до левого колокольчика, потом – до правого. Существо откроет глаза. Еще раз позвоните в левый колокольчик, затем – в правый. Цветок откроется. Поверните два горизонтальных рычага в противоположные стороны так, чтобы между ними образовалась вертикальная щель. Опустите вниз большой рычаг со светильником. Дотроньтесь до левого колокольчика, потом – до правого. Передвиньте большой спиральный рычаг справа налево. Возьмите появившийся диск. Идите в комнату слева от лифта. Положите найденный диск на синий круг с желтым ободком, нажмите сиреневую кнопку. Посмотрите небольшое видеосообщение. Развернитесь и идите в комнату напротив лифта. К вам выедет Лирил. Поговорите с ней. Подарите ей винтики, paкушки и отдайте найденное на берегу послание. Попробуйте отойти. Лирил попросит поговорить с ней еще.

После разговора подойдите к деревянному пульту управления слева от входа. Дерните за левый рычаг. Когда появится человек-птица, подведите к нему магнит правым рычагом. Опуская магнит левым рычагом, постарайтесь поймать человека-птицу. Когда вам это удастся, поговорите еще раз с Лирил, подойдите к рычагу в центре комнаты и потяните его на себя, удерживая левую кнопку мыши. Внизу откройте круглый шар справа и возьмите радиоплату. Поверните налево и откройте ящик справа. Достаньте из него непонятную деталь. Повернитесь налево и сделайте шаг вперед. Возьмите из каждого ящика по детальке. Снимите со стены схему сборки пистолета. Рассмотрев ее, вы поймете, что некоторые детали у вас уже есть. Нажмите на две большие золотые paкушки и запомните координаты вулкана (22.01, 119.11).

Сделайте шаг назад и развернитесь. Толкните центральный рычаг от себя два раза. Развернитесь и воткните в разъем красный провод слева, внизу. Поверните направо и подойдите к панели управления. Потяните на себя рубильник, слева от которого находятся четыре красные лампочки. Включите четыре монитора слева. Поверните ручку справа от рубильника. Включите монитор справа. Под ним находятся два диска. Поворачивайте левый до тех пор, пока на мониторе не появится маяк. Поворачивайте правый диск, пока не появится кабинет. Щелкните по маленькой черной кнопке на втором диске. Экран должен стать черно-красным. Посмотрите на нижнюю часть центральной секции панели управления. Потяните на себя большой рычаг слева от монитора, затем – рычаг справа. Выдвинется помост и откроется крыша. Поверните два рычажка слева от манометра. Включите монитор. Используя четыре колесика слева и справа от монитора, расположите две желтые и две красные линии так, чтобы они пересекались в появившейся зеленой точке. Включите рубильник под монитором. Через некоторое время он вернется в исходное положение. Запишите свою игру. Передвиньте горизонтальный рычаг над монитором слева направо. Дождитесь, пока стрелка на манометре не достигнет границы белого и красного цветов. Передвиньте рычаг справа налево. Включите рубильник под монитором. На выдвинувшемся помосте появится телепортационная дыра. Идите в нее.

Маяк

Подойдите к столу, откройте его и дотроньтесь до кубика. Положите на серый круг медальон, снятый в башне со скелета и два красных камня в желтой оправе. Нажмите на кнопку на крышке кубика. Вращая желтые кольца на цилиндре, наберите следующие комбинации: все квадраты, все круги, все треугольники. (Последовательность может изменяться от игры к игре. В этом случае набирайте четыре одинаковых символа, если они правильно выбраны, вы услышите щелчок. Приступайте к следующим наборам символов.) Потом сверху вниз: круг, треугольник, квадрат, крест. Заберите маленькую бутылку. Это очередная часть пистолета. Идите в лабораторию. Поднимитесь по лестнице наверх и замените в маяке перегоревшую зеленую лампу на новую. Спуститесь вниз. Подойдите к компьютеру и перезапустите его, развернитесь и потяните правый рычаг. Идите в телепортационную дыру.

Круглая башня

Идите к мастерской человека-птицы и перед ней поверните направо. Спуститесь по лестнице вниз. Подойдите к подъемному крану и дотроньтесь до рычагов управления в его центральной части. Слева от крана лежат два груза. Останавливая кран над ними, подцепите их и перенесите на круглую платформу, стоящую в воде. Если вы не можете отцентрировать груз точно над платформой, то повернитесь налево, направо и кран встанет, как надо. Поднимите краном полукруглую скобу на полу. Поверните направо и пройдите вперед до штурвала. Удерживая левую кнопку мыши, поверните штурвал против часовой стрелки до упора. Дотроньтесь до правой части черной скобы наверху. Она опустится и заблокирует трап. Пройдите по нему, откройте люк и спускайтесь в подводную лодку.

Подводная лодка

Пройдите в нос корабля и сядьте в кресло. Поверните ключ внизу, слева от штурвала. Справа поднимите вверх ключ с шариками. Достаньте рычаг с поперечиной и вставьте его в небольшое отверстие около правой ручки кресла. Слева расположены три ключа. Поверните верхний. Развернитесь и дите прямо до двери. Поверните слева вентиль, сделайте шаг вперед и дерните за рычаг справа. Развернитесь и идите в кабину. Выключите левый верхний ключ и поверните средний. Подойдите к навигационной системе. Это цифровая панель с двумя гoлyбыми окошками и большим шаром справа. Слева стоят тубусы. Откройте правый, прочитайте карту и запомните координаты. Дотроньтесь до большого шара. Опустите левый рычажок и введите координату: 20.67.

Опустите правый рычажок и введите координату: 118.96. Нажмите enter. Вернитесь в кабину. Выключите средний ключ и поверните нижний. Подойдите к системе погружения. На ней расположены четыре трубки с красными делениями. Опустите левый, затем правый коричневые рычажки. Поверните левое колесо, когда вода достигнет гoлyбых отметок, поверните правое колесо. Лодка погрузится в воду. Подойдите к штурвалу и толкните рычаг, который вы вставили. Когда лодка остановится, идите к трапу и спуститесь вниз, в батискаф.

Батискаф

Слева над большим иллюминатором есть два белых рычага. Потяните правый и закройте люк. Потяните правый – батискаф отсоединится от лодки. Повернитесь направо и поднимите коричневую ручку вверх. Эта ручка отвечает за погружение и всплытие батискафа. Под большим иллюминатором расположена ручка-шарик. Если щелкнуть сбоку от нее, то вы зададите направление движения: налево или направо. Поворотный рычаг слева двигает батискаф в выбранном направлении. Если оно не указано, то батискаф поплывет прямо. Проплывите три раза направо, вперед, вниз, два раза налево. Нажмите рычажок справа внизу, под маленьким круглым манометром. Появится манипулятор. Перед вами, на стене висит крюк. Управляя манипулятором, возьмите его. Поднимитесь вверх. Поверните два раза направо, вперед, два раза налево, вперед, вверх, налево. Включите манипулятор, чтобы он оттолкнул доску. Налево. Вставьте крюк в отверстие перед вами. Целиться нужно выше отверстия. Поверните манипулятором ручку сейфа и заберите очередную часть пистолета. Обратную дорогу в лодку батискаф найдет сам.

Подводная лодка

Пройдите в кабину, поверните внизу ключ зажигания. Включите дальний ключ. Идите в кормовой отсек и потяните ручку справа. Запустите средним ключом систему навигации и откройте большой шар. Дотроньтесь до зеленого островка в красной звезде. Нажмите enter. Идите в кабину и дерните за рычаг справа от кресла. Опять поплыла наша лодочка. Когда ключ зажигания повернется, развернитесь и идите на корму. Вылезайте из люка.

Форт

Поверните направо и сделайте шаг вперед. Посмотрите направо. Перед вами одинокая удочка, на которой полжизни висит несчастная рыба. Щелкните по ведру, потом по удочке. Несчастная рыба – ваша. Повернитесь налево и пройдите вперед. Откройте серую деревянную дверь и зайдите внутрь. Сделайте шаг вперед, к верстаку с фрезой. Поверните налево. Войдите в арку. Повернитесь налево и нажмите на рычаг, фиксирующий вал с шестеренкой. Повернитесь направо и поверните изогнутую ручку около круглой кирпичной колоны (дотроньтесь до него и удерживайте левую кнопку мыши). Поднимется вверх система ветряков. Потяните за рукоятку со стопором справа и ветряки начнут вращаться. Как говорится, машинка крутится, энергия идет. Развернитесь и поднимитесь по лестнице наверх. Откройте дверь в башню со скульптурами, поднимитесь до самой крыши по вертикальной лестнице справа. Посмотрите наверх. Повесьте вашу рыбку на крючок. Спуститесь вниз и идите назад, в мастерскую. Справа находится темная арка с провалом по пути. Вам нужно сделать мост через провал.

В мастерской, чуть правее от входа расположен станок для продольной распиловки брусков. Подойдите к нему, поверните изогнутую ручку внизу, отрежьте себе две доски, дотрагиваясь до лежащего на верстаке бруска. Выключите станок. Развернитесь и повернитесь один раз направо. Вы окажетесь перед поперечной пилой в виде головы желтой птицы. Дотроньтесь до деревянной панели под верстаком, она окажется наверху. Опуская рычаг справа, распилите панель на две части. Заберите разрезанные половинки. Повторите процесс еще три раза. Всего у вас должно быть восемь половинок. Поверните два раза направо и подойдите к окну. Вы услышите непонятные звуки. Выгляньте в окно и посмотрите вниз. Вы увидите, как темное существо дразнит рыбкой хвостатого монстра. Сделайте запись игры. Отойдите от окна на шаг и подойдите к нему еще четыре раза. Каждый раз вы будете видеть разные картины: монстр, никого, монстр, идущий по стене наверху справа налево, монстр, идущий по стене слева направо. Дождитесь, пока монстр не скроется за стеной и идите в темную ярку к провалу. Положите на пропасть две длинные доски, затем на них положите нарезанные панели. Идите вперед. В литейной мастерской сделайте шаг вперед, шаг направо и поднимитесь по лестнице в арке. Повернитесь направо и подойдите к пушке. Выньте штырь с кольцом из основания пушки. Она переместится на деление влево. Возьмите ядро слева, на подставке, отмотайте с катушки кусок фитиля.

С правой подставки возьмите мешок с порохом. Дотроньтесь до светлой ручки с загнутыми концами на дуле пушки. Заслонка откроется. Положите внутрь порох, потом ядро и закройте заслонку. Вставьте кусок фитиля в отверстие наверху пушки. Дотроньтесь до пушки, а потом до подзорной трубы справа. Посмотрите, кого вы поймали (почти) на вашу полудохлую рыбку. Достаньте из сумки зажигалку, откиньте крышку, щелкните колесиком и поднесите горящую зажигалку к фитилю. Кажется, вы его убили. А может монстр просто пошел поплавать. Спуститесь в литейную. Развернитесь и возьмите дрова, уголь. Подойдите к столу и возьмите раскрытую форму для отливок. Возьмите несколько брусков металла из подставки рядом с дровами. Подойдите к печи и положите туда сначала дрова, потом уголь. Достаньте зажигалку и подожгите дрова с углем. Повернитесь к литейному столу и положите на него форму. Высыпьте в котел справа металлические бруски. Поверните рычаг справа и котел уедет в печь. Подождите полминуты и доставайте его. Нажмите на небольшую кнопочку. Расплавленный металл перельется в форму. Поверните левый рычаг, чтобы форма уехала в воду. Нажмите на рычаг еще раз, чтобы достать форму. Щелкните по ней и заберите отливку.

Через столярную мастерскую, по лестнице, идите в башню со скульптурами. Поверните налево, откройте дверь и идите вперед, в другую башню Со стола справа возьмите ключ и вернитесь в башню со скульптурами. Подойдите к статуе в центре и посмотрите вниз. Откройте замок найденным ключом и заберите еще одну деталь от пистолета. Теперь у вас есть выбор. Можно сразу вернуться на подводную лодку, а можно немного полетать на самолете (хотя делать это вовсе не обязательно). Если вы решили полетать, то вернитесь в башню к самолету и замените торчащую испорченную деталь отливкой. Дерните за рычаг около стола, с которого брали деталь. Подойдите к хвосту самолета-птицы и дотроньтесь до верхней части привода. Потом поверните сам привод, чтобы завести птичку. Обойдите самолет, откройте кабину и сядьте внутрь. Дерните за левый рычаг, потом поверните маленький рычаг справа, наверху. Потяните рычажок наверху, слева. Передвиньте большой рычаг справа. Вы перелетите в замок.

Пройдите в центральную комнату, поднимитесь вверх и снова включите телепортационную дыру, указав местом назначения подводную лодку. По уже известной схеме запустите двигатель подводной лодки, на навигационной системе наберите координаты вулкана (22.01.,119.11). Дерните пусковой рычаг и плывите к вулкану. Когда лодка остановится, выйдите на берег, если это можно назвать берегом.

Вулкан

Поверните налево и подойдите к землепроходческому поезду-снаряду с буром впереди и краном сзади. Откройте зеленый инструментальный ящик справа от двери. Достаньте из него кусачки с красными ручками, поверните направо, подойдите к воротам и перекусите дужку замка. Откройте ворота. Развернитесь и залезьте в поезд. Повернитесь налево и поверните рычаг. Развернитесь и подойдите к панели управления движением. Если щелкнуть над ручкой, расположенной справа, поезд поедет вперед. Если потом щелкнуть снизу – остановится, еще щелчок – поедет назад. Большая красная кнопка включает двигатель. Красный тумблер в середине включает бур (только когда он нужен). Ручка слева переключает на ходу стрелки (нажимать надо заранее). Рычажок слева, в верхнем углу запускает подъемный кран. Ручка над рычажком управляет движением крана. Езжайте вперед. Когда поезд остановится, нажмите на появившуюся справа красную кнопку. Нажмите на рычаг поворотника, расположенный на одном из моторов.

Поезд поднимется на основные пути. Достаньте из сумки компас и езжайте на восток до тех пор, пока не появится красная кнопка слева. Выйдите наружу. Достаньте из деревянного ящика металлический шестигранник. Дотроньтесь до поезда и из инструментального ящика достаньте гаечный ключ. Нажмите на коричневый столб около первой развилки. Вставьте в отверстие шестигранник и поверните его гаечным ключом. Езжайте назад, пока не увидите ответвление влево. Проедьте чуть вперед и при движении назад переключите стрелку. Когда поезд остановится, выходите. Повернитесь направо и подойдите к пульту. Поверните левый выключатель. Садитесь в поезд и езжайте вперед до тех пор, пока не попадете на поворотный круг. Разверните поезд на 180 градусов, используя рукоятку в деревянном столбе. Езжайте вперед, пока не появится поворот налево. Переключите заранее стрелку. Темное существо завалит перед вами дорогу камнями. Выйдите из поезда, достаньте из инструментального ящика динамит, положите его на камни и подожгите шнур зажигалкой. Когда камни разлетятся, езжайте дальше.

Выйдите из поезда, подойдите к зеленым дверям и попробуйте их открыть. Сядьте в поезд, езжайте назад. Когда проедете развилку, остановитесь и езжайте вперед, до конца, никуда не сворачивая. Выйдите из поезда, пройдите мимо труб и поверните направо. Дотроньтесь до опущенного моста и поднимите его зонтиком. Защелкните фиксатор справа и идите по мосту. На пульте управления поверните левый рычаг, чтобы поднять лифт. Идите в него. Опустите ручку справа вниз. Ваша задача состоит в том, чтобы повернуть несколько кранов. Не поворачивайте те краны, которые в кружочках. Слева находится пульт управления манипулятором. Поворот осуществляется желтым колесиком наверху. Высоту изменяйте ручкой справа. Если повернут неправильный кран, раздастся шипение и из трубки пойдет пар. Не поворачивайте краны в кружочках. Открыть надо сверху вниз 1,2,4 и 6 краны. После этого спуститесь в самый низ и из сейфа возьмите еще одну деталь пистолета. Поднимитесь вверх, по пути закрывая все открытые краники.

Подойдите к вентилям на трубах и слева направо поверните 3, 4 и 7 вентили. Это откроет дверь в лабораторию. Садитесь в поезд и езжайте назад. Когда проедете ящик, из которого брали металлический шестигранник, начинайте щелкать по ручке переключения стрелок, чтобы повернуть к Амaнде. Выйдите из поезда, развернитесь и подойдите к поднимающейся заслонке. Когда она будет открыта, засуньте в совпавшие дырки зонтик. Повернитесь налево и поверните вентиль на белой трубе. Потяните на себя рычаг справа. Нажимая на красную кнопку, постарайтесь поймать кусок камня. Когда поймаете, толкните рычаг от себя два раза, потом нажмите кнопку. Пролезьте через открытую заслонку и заберите Амaнду. Если зонтик дорог вам, как память, можете забрать и его. Садитесь в поезд. На первой развилке остановитесь и езжайте назад до поворотного круга. Поверните поезд на 180 градусов и езжайте назад до деревянного ящика. Остановитесь, проедьте чуть-чуть вперед и снова назад, переключив при этом стрелку. Вы подъедете к поднятому мосту. Выйдите из поезда и включите тумблером подъемный кран. Поверните рукоятку сначала вправо, затем влево. Мост будет опущен. Вернитесь назад, на поворотный круг, разверните поезд на 180 градусов. Вернитесь к мосту и езжайте дальше. Как только увидите разобранные рельсы, остановитесь и выйдите из поезда. Возьмите из ящика большие клещи и молоток. Вытащите из погнутой рельсы клещами костыль и уберите ее. Повернитесь налево и вытащите костыль из прямой рельсы. Поставьте ее на место погнутой. Сядьте в поезд и двигайтесь вперед. Когда поезд остановится, включите бур.

Выйдите из поезда, пройдите в пролом и повернитесь налево. Достаньте из сумки и запомните схему сборки пистолета. Возьмите из тисков приклад для пистолета. Теперь пистолет надо собрать. Налево положите деталь номер 1, направо – деталь номер 2. Поверните их в профиль. 1 подсоедините к 2. Справа приделайте 3. На четвертой детали после установки поднимите ушки. На пятой – присоедините провода. Как показано на схеме, откройте деталь 3 и положите внутрь деталь 7. Вернитесь к поезду и достаньте из ящика динамит. Присоедините к нему радиоплату, потом будильник. Идите через пролом к дверям в мастерскую. Откройте их и подождите, пока темное существо не скроется из виду. Идите внутрь. Приготовьте пистолет. Когда темное существо подготовит телепортационную дыру, стреляйте в него. Подойдите к столу и молотком сломайте замок ящика внизу. Заберите бумаги. Подойдите к пульту около кресла и опустите левой ручкой шлем. Потяните второй рубильник слева. Поверните до второго деления круглую ручку так, чтобы на экране появились красные импульсы. Дерните три раза рычаг справа и док очнется. Дотроньтесь до него, дерните рычаг включения телепортационной дыры. Покажите доку бумаги, потом – Амaнду. Идите за доком в дыру. Когда разговор с доком будет окончен, сделайте шаг назад. Мы победили!


Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

18 04 2024 7:20:15

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

17 04 2024 0:19:40

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

16 04 2024 10:20:49

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

15 04 2024 15:53:28

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

14 04 2024 9:30:34

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

13 04 2024 6:20:39

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

12 04 2024 2:56:36

Косплей недели: Death Stranding, Dragon Age, Final Fantasy VII, Dark Souls + «ИгроМир» и Comic Con

«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...

11 04 2024 5:32:11

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

10 04 2024 11:53:30

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

09 04 2024 12:46:25

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

08 04 2024 4:46:13

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

07 04 2024 1:55:27

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

06 04 2024 4:27:57

Restaurant Empire 2

Мини-игра «Расставь числа в порядке возрастания», судя по всему, должна как-то относиться к кулинарному искусству. Представьте себе: вы держите на тыльной стороне ладони желоб, по которому туда-сюда катается свинцовый шар. Ваша задача…|Игромания...

05 04 2024 5:17:36

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

04 04 2024 11:49:54

В центре внимания "Master of Orion 3"

Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...

03 04 2024 10:40:11

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

02 04 2024 13:16:37

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

01 04 2024 18:48:50

Руководство и прохождение по "Chasm: The Rift"

Эта игра порадует игроманов – поклонников “Doom”, “Hexen” и “Quake” новыми трехмерной графикой, engine’ом, звуковым сопровождением. Вас поразит стилистический разброс этапов игры. Полная версия состоит из шестнадцати этапов (четыре эпизода по четыре...

31 03 2024 9:35:17

Первые впечатления от Sparc (предварительный обзор игры)

Что: гeймплейная сессия Sparc Где: Рейкьявик, Исландия, EVE Fanfest В феврале CCP Games впервые рассказали про Sparc, а сегодня, на EVE Fanfest, дали возможность поиграть приглашенным на фестиваль журналистам. Мы не смогли отказать себе в…|Игромания...

30 03 2024 16:35:58

Хорошо забытое старое. Обзор видеокарты Leadtek WinFast GTS 250

Упрекать NVIDIA за использование старой архитектуры в новой видеокарте бессмысленно — GeForce GTS 250 отлично подходит игрокам с ограниченным бюджетом. К счастью, никто не стал заламывать цены...

29 03 2024 9:42:16

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

28 03 2024 21:18:18

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

27 03 2024 13:28:56

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

26 03 2024 14:20:27

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

25 03 2024 7:26:10

Косплей недели: WoW, Marvel, Overwatch, Фантастические Твари, LoL

Элуна — World of Warcraft Виктория Каминская по артам художницы Svetlana Yagi повторила авторский образ Элуны, почитаемой ночным эльфами из вселенной Warcraft. Несмотря на то, что облик лунной богини несколько отличается от представленного…|Игромания...

24 03 2024 19:45:42

Blood Bowl

фэнтезийный американский футбол, у которого сорвало крышу. В самом начале нам показывают вступительный ролик, в котором лютый орк расталкивает мощными плечами бегущую шелупень и швыряет испуганного гоблина в бигборд. Это — исчерпывающее описание тог...

23 03 2024 12:14:45

Руководство и прохождение по "Worms 2"

Как вы. наверное, уже догадались, WORMS 2 – это продолжение некогда (а может быть, и поныне) популярных игр WORMS и WORMS+. Игры подобного рода примечательны тем, что они не требуют от вас излишнего напряжения и выполнения супердействий, но все-так...

22 03 2024 12:43:25

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

21 03 2024 16:58:53

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

20 03 2024 1:55:15

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

19 03 2024 16:27:11

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

18 03 2024 17:28:22

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

17 03 2024 12:19:19

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    Известный российский прогeймер и журналист, Роман Тарасенко, известный под ником Polosatiy, в июле этого года едет в США…|Игромания...

16 03 2024 11:48:41

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

15 03 2024 7:32:16

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

14 03 2024 23:34:44

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

13 03 2024 11:41:27

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

12 03 2024 2:51:57

Карты и спорт. ККИ на темы спортивных состязаний

  &nbspЖанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...

11 03 2024 23:26:10

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

10 03 2024 6:32:49

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

09 03 2024 4:26:52

Day One

«…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный...

08 03 2024 16:46:43

Шестибальный шторм. Тестирование игровой гарнитуры Cooler Master CM Storm Sirus 5.1

«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...

07 03 2024 12:19:47

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

06 03 2024 19:40:36

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

05 03 2024 15:24:24

The Sims 3

будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занаве...

04 03 2024 8:23:20

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

03 03 2024 17:21:50

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...

02 03 2024 22:44:22

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

01 03 2024 16:39:38

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

29 02 2024 22:18:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::