Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 029.08.2006 01:42  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

 

Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться.

Наткнулся в TES Construction Set на функцию редактирования path-gird. Можете вкратце рассказать, что она из себя представляет?

 

Path-girds это контрольные точки, по которым перемещаются все персонажи The Elder Scrolls 4: Oblivion. Если их не будет, NPC моментально дезориентируются и начнут либо топтаться на месте, либо строевым шагом устремятся в сторону горизонта только вы их и видели. Контрольные точки существуют не сами по себе, а объединены в так называемые путевые сетки: каждому пункту присвоен свой порядковый номер, и персонаж передвигается от точки с меньшим номером к точке с большим. В итоге получается маршрут движения. По такому принципу построено перемещение NPC в подавляющем большинстве игр.

Конкретно в редакторе TES Construction Set существует несколько видов путевых сеток. Синие показывают пути следования игровых персонажей. Красные новые маршруты, созданные пользователем. Оранжевые точки это автоматически генерируемые путевые сетки для NPC, которые в игре ведут себя, что называется, по-умному. Маршрут их движения постоянно корректируется AI. Более подробный рассказ о path-girds ждет вас во втором видеоуроке по модифицированию TES 4: Oblivion.

 

Я пытаюсь сделать мод на основе игры Rome: Total War. Создал карты, города, но никак не могу разработать новые виды войск. Я так понимаю, что это делается при помощи скриптов, но никак не пойму, по какому принципу они работают?

 

Добавить новый вид войск в Rome: Total War можно за 510 минут.

Все верно, чтобы создать новый вид войск, надо поправить кое-что в скриптах. Для этого зайдите в папку Data и откройте в любом текстовом редакторе файл export_descr_unit.txt (именно там хранятся параметры юнитов). Чтобы добавить в игру новый вид бойцов, нужно вписать в самый конец файла скриптовый блок с детальным описанием нового рода войск. Строится блок по следующей схеме (после двух слэшей идет комментарий):

type NEW warriors; // название новых бойцов;

dictionary net_v_slovare ; // наименование войск в словаре (любое значение);

category infantry; // новые войска простая пехота;

class heavy; // новые войска тяжелая пехота (не давится конницей);

voice_type Medium_1; // голоса войска (выбираются из звуковой библиотеки);

soldier new_warrior_raider, 40, 0, 1.5 // основные хаpaктеристики нового вида войск;

attributes sea_faring, hide_anywhere, frighten_foot, hardy // дополнительные хаpaктеристики;

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square; // перечень боевых формаций;

stat_health 1, 0; // здоровье воинов;

stat_pri 50, 8, no, 0, 0, melee, blade, piercing, axe, 25 ,1 // здесь и далее идет список основных хаpaктеристик, с ними можно экспериментировать;

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 5, 4, 7, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, -2, 3, 2

stat_mental 40, impetuous, trained

stat_charge_dist 40; // расстояние до противника, на котором новые войска начинают атаковать;

stat_fire_delay 0; // время между двумя выстрелами (если бойцы не умеют стрелять, ставьте ноль);

stat_food 80, 300;

stat_cost 2, 40, 10, 10, 10, 10

ownership romans julii; // какому государству принадлежат новые войска.

Теперь можно зайти в меню одиночной игры, создать сражение (Custom Battle) и добавить себе в войска новых бойцов.

 

Вопрос по TES 4: Oblivion. Я создал небольшую пещерку и оформил ее по своему вкусу, но не знаю, как соединить интерьер с внешним миром. Не подскажете вкратце, как сделать новую область частью целого мира?

 

Малые области вливаются в общий мир Обливиона при помощи телепортов.

Первым делом добавьте в свое подземелье любую дверь (все двери проживают на вкладке WorldObjects/Door). Дважды щелкните по созданному элементу, в появившемся окне выберите вкладку Teleport и поставьте флажок напротив одноименного пункта. Настройте параметры телепортации двери (как и что настраивать, будет понятно по контексту).

В поле Cell выберите ячейку игрового мира, куда будет перемещен игрок. Если хотите, можете задать конкретное место, где будет заброшен герой: для этого достаточно кликнуть по кнопке Select Reference in Render Window. Загрузите произвольную карту, добавьте во внешнюю локацию дверь и настройте ее на телепортирование игрока в пещеру. Можете тестировать свою разработку в игре все должно работать два мира сольются в один.

В некоторых миссиях GTA: San Andreas игроку приходится отстреливаться от полиции или бандитов, высунувшись из люка машины. С помощью какой комaнды это можно сделать в San Andreas Mission Builder?

Подобный фокус легко провернуть при помощи комaнды:

0464: put_actor into_turret_on_car at_car_offset 0.0 0.0 0.0 unknown 1 angle 360.0 with_weapon 0

Этой комaндой мы помещаем игрока в так называемый Turret Up-режим. PLAYER_ACTOR имя персонажа. into_turret_on_car at_car_offset машина, к которой будет «прицеплен» герой. 0.0 0.0 0.0 координаты, определяющие, на каком расстоянии от центра игрок будет помещен в Turret Up-режим. 1 параметр, задающий местоположение игрока на трaнcпортном средстве. В случае с этим параметром возможны следующие варианты:

0 лицом по ходу движения Face Front Of Car;

1 лицом к левому окну;

2 лицом назад;

3 лицом к правому окну;

4 высунувшись из окна.

Цифра 0 в конце скрипта определяет оружие, из которого игрок будет вести стрельбу.

Крайне важный момент загрузите модель оружия прежде, чем дать ее игроку посредством этой комaнды. Если загрузить модель позже, игра вылетит с ошибкой.

Отключить режим стрельбы можно комaндой:

0465: remove actor from turret mode

Этот скрипт просто «выдергивает» персонажа из режима Turret Up.

Вопрос месяца

Я и два моих друга почти закончили довольно сложную shareware-стратегию. Мы планируем продавать ее на Западе и даже заключили контpaкт с порталом-распространителем. Денег, конечно, будет немного, но для начала сойдет. По условиям контpaкта мы должны сдать играбельную версию к осени. Свою часть работы мы почти сделали, но совершенно невозможно выловить множество багов. Мы их просто не видим, потому что постоянно работаем над игрой. Можно ли как-то провести бета-тестирование? По понятным причинам денег у нас на это почти нет.

Бета-тестирование для shareware-игры не только желательно, но и жизненно необходимо. Разумеется, только в том случае, если вы надеетесь получить с нее хоть какие-то деньги и заняться в будущем более серьезными разработками.

Пpaктически все создатели малых игр тестируют свои работы совершенно бесплатно. Если у вас есть постоянный выход в интернет (а все говорит о том, что он у вас есть), вы можете провернуть аналогичный фокус. Заходите на любой англоязычный поисковик и вбивайте в нем слова «betatester», «gamesunderground» и что-нибудь похожее. В ответ вы получите несколько сотен ссылок на форумы и сайты, где люди, уже засветившиеся в гeймдеве (на каких-нибудь мелких проектах), совершенно бесплатно консультируют начинающих разработчиков игр и программ, а также помогают выловить баги из их творений.

Потратив неделю-другую, вы с большой долей вероятности избавитесь от десятков самых серьезных глюков вашей игры. На этом этапе ваша основная задача окучить как можно больше подобных форумов и сайтов. У них есть очень неприятная особенность: там в основном сидят одни и те же люди, часто под разными никами. В итоге вы получаете из разных источников похожие отзывы, думаете, что других багов нет, а на самом деле это просто один и тот же человек дублирует свой ответ (хотя вашу игру он просмотрел лишь один раз, да и то мельком).

Такой способ позволит вам избавиться только от основных ошибок. А они обычно составляют не более 510% от общего числа багов. Следующий этап целенаправленно бить по отечественным форумам. В отличие от западных игроков и консультантов, пользователи русскоязычных ресурсов более отзывчивы, их легче уговорить на более внимательное изучение игры. Причем сделать это они могут совершенно бесплатно, просто из интереса и, что называется, любви к искусству. Нам не раз приходилось видеть, как какой-нибудь пользователь с игрового форума писал детальные и очень толковые комментарии, которым позавидовал бы и профессиональный бета-тестер.

Если вы с умом подойдете к вопросу, то на этом этапе можно выловить больше половины глюков. Главное заинтересовать гeймеров, а для этого игра должна быть стоящей. Кстати, можете попытать счастья и обратиться к уже сделавшим себе имя разработчикам «шаровар». Иногда они идут навстречу и выступают в роли консультантов (но это уж как повезет). Крайне важный момент: отечественные форумы надо подключать, когда главные глюки из игры уже выловлены (на первом этапе). Иначе большая часть комментариев будет касаться именно основных багов, а на мелочи так никто внимания и не обратит.

Наконец, третья, финальная, стадия бесплатного бета-тестинга «условно-бесплатное тестирование». В качестве оплаты выступает ключик от финальной версии вашего продукта. Проводить такое исследование нужно только в русскоязычном секторе интернета. Причина проста: на Западе за подобную работу часто просят реальные деньги, плюс, раздавая бесплатные ключи, вы теряете часть дохода от продаж. Рынок же шароварных игр в России (таковы уж наши реалии) в любом случае невелик, да и цена обычно ниже. Поэтому если и потеряете, то немного.

В идеале нужно еще на втором этапе отобрать наиболее толковых тестеров и дальше предложить им ключики за более детальное изучение игры. Соглашаются часто. Можете изначально поставить условие, что бесплатная версия будет выслана пользователю только в том случае, если список выловленных багов окажется достаточно велик. Это исключит из теста халявщиков, которые только делают вид, что ищут ошибки, а на самом деле лишь хотят заполучить полноценную игру, не потратив ни копейки.


Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

24 04 2024 9:22:17

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

23 04 2024 14:40:13

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

22 04 2024 5:59:55

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

21 04 2024 16:32:44

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

20 04 2024 4:57:40

DEATHZONE

Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...

19 04 2024 0:27:50

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

18 04 2024 14:14:23

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

17 04 2024 2:29:56

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

16 04 2024 3:27:38

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

15 04 2024 3:43:33

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

14 04 2024 22:15:59

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

13 04 2024 15:16:15

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

12 04 2024 12:14:55

Chaos Legion

"...В приставочном мире это называется intense gothic opera - концентрированный, эффектный экшен-экстpaкт. Как жаль, что раньше до нас такие игры не доходили..."...

11 04 2024 0:46:29

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

10 04 2024 1:45:34

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

09 04 2024 2:38:29

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

08 04 2024 3:30:25

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

07 04 2024 8:34:37

Hydrophobia

В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...

06 04 2024 12:26:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

05 04 2024 4:37:26

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

04 04 2024 15:19:41

Запускаем топовые игры на среднем ПК, старом ноутбуке и смартфоне с интернетом МегаФона

Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...

03 04 2024 22:59:54

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

02 04 2024 20:57:51

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

01 04 2024 15:29:50

Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

31 03 2024 3:38:35

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

30 03 2024 17:23:35

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

29 03 2024 17:24:53

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

28 03 2024 5:15:36

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

27 03 2024 3:49:18

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

26 03 2024 3:38:29

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

25 03 2024 4:50:19

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

24 03 2024 18:11:35

Коды по "Half-Life 2" (easter eggs)

В прошлом номере мы уже говорили, что в финальной версии Half-Life 2 отсутствуют многие уровни, модели, оружие, которые были в бета-версии. Исчезнувших вещей оказалось так много, что нам пришлось разделить материал на две части. Собственно, сейчас перед...

23 03 2024 18:29:12

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

22 03 2024 18:28:57

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

21 03 2024 9:13:20

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

20 03 2024 10:39:29

Руководство и прохождение по "Battlefield 2"

— Назад, обезьяны! Я передумал, вы будете жить вечно! Комaндир роты обезьян В некотором царстве, в некотором государстве, в очень недалеком будущем разразилась война. Америка поссорилась одновременно с Китаем и с Коалицией Ближневосточных Государс...

19 03 2024 15:55:17

Руководство и прохождение по "7.62. Порядки диктатуры"

Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурм...

18 03 2024 20:28:35

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

17 03 2024 23:18:33

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

16 03 2024 13:13:56

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

15 03 2024 12:18:48

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

14 03 2024 11:13:54

Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд

...EQ2 разpaбатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер......

13 03 2024 0:51:31

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

12 03 2024 17:13:21

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

11 03 2024 23:15:28

Gothic II

"...Первая часть Gothic была именно той игрой, на коm...

10 03 2024 23:40:37

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

09 03 2024 19:37:38

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

08 03 2024 15:49:43

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

07 03 2024 23:57:59

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

06 03 2024 14:41:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::