Руководство и прохождение по "War Inc"
В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не в реализации боев (где, честно говоря, и придумать-то ничего особо нового нельзя), так в общей реализации игры и в сюжете.
Одна из таких игр – «War Inc.» фирмы «Interactive Magic». На первый взгляд, это – очередная, причем не очень удачная, вариация «C&C». Но не все так просто. Помимо боевой части, разработчиками продумано много других интересных игровых направлений.
Являясь управляющим огромной оборонительной компании «War Inc.» (сфера деятельности – вооруженная защита землян от бандитов, торговцев наркотиками и прочих преступных элементов), вы должны взять в свои руки разработку новых боевых единиц, игру на бирже и ведение собственно боевых действий. Два «небоевых» направления – совершенно новые для игр подобного класса.
Главное меню
Начав игру, вы попадаете на экран, изображающий ваш офис. Здесь вам предоставляется возможность выбора между игрой на бирже («Finance»), разработкой новых боевых единиц («Unit Design & Research») и началом одной из боевых миссий («Globa-Link Campaign Briefing»).
Также, находясь на этом экране, можно выйти в главное меню («Back to War Inc. Main Menu») и пропустить один или несколько дней («Advance Time»). Для выбора одного из режимов нужно щелкнуть на соответствующем месте экрана (для перехода к бирже – на бегущей строке слева от экрана, для разработки новых боевых единиц – на встроенном в стол компьютере, для выбора боевой миссии – на висящем над столом мониторе, для пропуска дня – на настольном календаре, для выхода – конечно же, на двери).
Finance
Попав на экран «Finance», вы увидите следующую картину. В самом низу расположена панель графиков котировок акций, слева – информационное табло с данными по всем имеющимся на бирже акциям, справа – панель управления.
Большинство действий выполняются на панели управления. Информационное табло панели разделено на шесть колонок:
- COMPANY – сокращенное название компании;
- CLOSE – цена одной акции на конец предыдущего дня;
- CHANGE – изменение цены акции за день (может быть как с плюсом, так и с минусом);
- TYPE – тип компании;
- P/E – отношение цены акции (price) к ее прибыльности (earning);
- PROFIT – доход – сумма, выигранная (с плюсом) или проигранная (с минусом) на акциях этой компании.
Чтобы выбрать компанию, с которой вы хотите провести какие-то действия, достаточно щелкнуть на информационном табло на ее названии. Строчка выбранной компании выделяется светло-зеленой подсветкой.
На информационном табло содержится также много сведений, необходимых вам для принятия решений.
На панели управления находятся кнопки, с помощью которых вы будете действовать на бирже, а также несколько информационных полей, которые помогут вам управлять эффективнее. В самом верху расположена кнопка «RETURN TO OFFICE», позволяющая вам вернуться на экран офиса, и два информационных поля:
- CURRENT BID – цена акции выбранной компании;
- SHARES AVAILABLE – имеющееся количество акций этой компании.
Ниже идут кнопки, непосредственно связанные с биржевой игрой:
- CORPORATE INFORMATION – вызов экрана с информацией о компании, выбранной в таблице котировок;
- BUY STOSK – приобретение акций выбранной компании;
- SELL STOCK – продажа некоторого количества имеющихся акций данной компании (купля-продажа акций производится только тысячами штук);
- ACQUIRE CORPORATION – приобретение корпорации – вы станете владельцем выбранной компании, если вы имеете более 51 % ее акций;
- ADD GRAPH – добавление на панель графиков котировок сведений по выбранной вами компании (максимальное количество графиков на панели – шесть);
- CLEAR GRAPH – очистка панели графиков (там будет отображаться только график вы-бранной компании).
В самом низу панели управления расположен счетчик времени, позволяющий пропустить один или несколько дней. Иногда это бывает полезно. Например, пропустив несколько дней, можно заработать (или проиграть) на акциях бульшую сумму денег.
Нажатие на кнопку «BUY STOCKS» или «SELL STOCKS» несколько изменяет панель управления. Под полем «SHARES AVAILABLE» появляются следующие информационные поля:
- PRICE/SHARE – цена за одну акцию;
- SHARES PURCHASED / SOLD – количество приобретаемых либо продаваемых акций (в зависимости от того, какая кнопка – «BUY STOCKS» или «SELL SOCKS» – была нажата);
- VALUE – объем сделки – сумма, на которую вы покупаете акции.
Помимо этих полей появляются также шесть кнопок: четыре кнопки со стрелками, позволяющие вам увеличить (уменьшить) количество продаваемых (покупаемых) акций, кнопка «ACCEPT», позволяющая подтвердить ваши намерения, и кнопка «CANCEL», позволяющая отменить намеченную сделку.
Между панелью графиков и панелью управления находятся два информационных блока:
- CORPORATE ASSETS – имущество корпорации. В этом блоке находятся две графы: «STOCKS» (акционерный капитал – сумма ваших средств, находящихся сейчас в обращении на бирже, т. е. вложенных в какие-то акции) и «LIQUID» (наличность – реально имеющиеся у вас на руках деньги, т. е. никуда не вложенные);
- OWNERSHIP – информация о ваших вложениях в выбранную на информационном табло компанию. Данный блок содержит три графы: «SHARES» (количество имеющихся у вас акций этой компании), «PERCENT» (процент акций компании, которыми вы владеете) и «VALUE» (сумма денег, вложенных в данную компанию).
Игра на бирже
В упрощенном виде процесс игры на бирже можно представить следующим образом. Основываясь на данных информационного табло и табло графиков, выберите одну или несколько компаний, на акциях которых собираетесь играть. Купите некоторое количество акций (нажав на кнопку «BUY STOCK», выбрав количество акций и подтвердив свои намерения нажатием «ACCEPT»). Затем пропустите один или несколько дней и, если сумма дохода (графа «PROFIT» на информационном табло) вас устраивает – продайте акции (кнопка «SELL SOCK», выбор количества продаваемых акций, нажатие «ACCEPT»). Тем самым вы заработаете некоторую сумму. Однако, если после приобретения вами акций какой-то компании ее котировки пойдут вниз (т. е. стоимость акций будет снижаться), вы будете вынуждены согласиться на небольшой убыток (продав падающие акции немедленно) или идти на риск большого убытка, продолжая удерживать дешевеющие акции в надежде, что рано или поздно они подорожают.
Со временем у вас наверняка появится собственная стратегия игры: более сложная и более доходная. Доходы позволят вам развивать свои технологии и успешнее выполнять порученные задания. Главное здесь – пpaктика.
Unit Design & Research
От развития технологий и связанного с ними технического оснащения войск зависит успех всей вашей деятельности. Игрой предусмотрено два исследовательских экрана: для разработки боевых единиц («UNIT DESIGN») и для развития технологий («TECHNOLOGY»). Выбор необходимого экрана производится нажатием на соответствующую за-кладку, расположенную в левом верхнем углу. Попав на экран «UNIT DESIGN», вы увидите слева таблицу с хаpaктеристиками выбранной боевой единицы, изменяющимися при замене компонентов разpaбатываемого прототипа, и кнопки:
- SAVE – записать;
- AMEND – изменить;
- DELETE – удалить;
- COPY – скопировать;
- RETURN O OFFICE – вернуться в офис.
Здесь же указывается сумма денег, которой вы располагаете (AVAILABLE FUNDS).
В правом верхнем углу размещен набор переключаемых панелей, на каждой из которых вы можете изменить какую-нибудь конкретную хаpaктеристику разpaбатываемого прототипа:
- WEAPONS – оружие;
- POWER – двигатель;
- ARMOR – броня;
- COMPUTER – электронные системы;
- SHIELD – защитный щит;
- SPECIALS – специальные компоненты.
Чтобы приступить к изменению одного из этих компонентов, щелкните на соответствующей закладке.
Чуть ниже приводится изображение и техописание выбранного прототипа, а также список имеющихся прототипов. Для начала разработки новой боевой единицы нужно выбрать один из уже имеющихся прототипов – он станет базовым для разpaбатываемого прототипа. Выбор базового прототипа определит все неизменяемые хаpaктеристики: внешний вид, тип передвижения и др. Выбрав базовый прототип, нажмите «AMEND», чтобы начать работу над проектируемой вами боевой единицей. Изменение хаpaктеристик производится нажатием на стрелки вверх-вниз, размещенные рядом с иллюстрацией компонента на соответствующей его классу панели. При изменении того или иного компонента изменяются и хаpaктеристики, на которые этот компонент влияет. Все изменения отображаются в таблице хаpaктеристик.
Предусмотрены следующие хаpaктеристики:
- UNIT NAME – название выбранной боевой единицы;
- HULL TYPE – тип корпуса боевой единицы (определяется базовым прото-типом);
- AVAILABLE SPACE – свободное прострaнcтво, которое можно использовать для установки новых компонентов;
- AVAILABLE POWER – мощность двигателей (зависит от установленного двигателя, его объема и др. параметров);
- MAXIMUM SPEED – максимальная скорость, разви-ваемая данным прототипом (зависит от количества и веса установленных компонентов, а также от объема двигателя);
- MAXIMUM ARMOR – количество единиц защиты (HP), обеспечиваемой установленной броней;
- MAXIMUM SHIELD – количество единиц защиты, обес-пе-чиваемой установленным генератором щита;
- RU’S PER UNIT – количество единиц руды, необходимых для изготовления одной боевой единицы (зависит от установленных компонентов);
- PROTOTYPE $ – цена прототипа – сумма, не-обходимая для изготовления одной боевой единицы (также зависит от установленных ком-понентов).
После того как вы полностью укомплектуете новый прототип, дайте ему название, изменив устанавливаемое по умолчанию в графе «UNIT NAME», и нажмите кнопку «SAVE» для записи указанных вами хаpaктеристик. В дальнейшем вы сможете использовать полученный образец точно так же, как и любой из базовых типов.
Выбор экрана «TECHNOLOGY» позволит вам управлять разработкой новых типов вооружения и исследованием новых технологий.
В верхней части экрана расположена панель графиков работы в семи возможных областях. Если никакой работы в одной из областей не ведется, кривая графика горизонтальна.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Под панелью графиков слева расположена основная панель выбора области исследования и назначения работ инженерам-исследователям, а справа – экран технической информации (сведения о том, что вы получите в результате успешных исследований в выбранной области).
Под рабочей панелью находятся показатель имеющихся в наличии и не занятых ученых («AVAILABLE SCIENTISTS»), показатель затрат на исследование («RESEARCH COST» – ежедневная плата за работу одного ученого, а также общие расходы за день) и кнопки:
- HIRE – найм незанятых инженеров;
- DOWNSIZE – увольнение нескольких инженеров;
- RETURN TO OFFICE – возврат в офис.
Справа, под экраном технической информации, приводится история развития технологий (TECHNICAL LOG). Здесь отображается прогресс ваших исследований. Панель ускорения времени позволяет пропустить один день, неделю или месяц.
Главная панель исследования состоит из семи строк и четырех колонок. Каждая строчка – это одна из областей исследования:
- HULLS – корпуса;
- WEAPONS – оружие;
- POWER – двигатели;
- ARMOR – броня;
- COMPUTER – электронные компоненты;
- SHIELD – щиты;
- SPECIALS – специальные компоненты.
В колонках отображается информация, касающаяся процесса работы в каждой из областей:
- SCIENTISTS – количество занятых в работе ученых;
- TECH – текущий технический уровень в рассматриваемой области;
- EST. COMPLETION – ориентировочная дата окончания работ;
- EFFICIENSY – эффективность работы в этой области.
Чтобы начать исследовательские работы в какой-то области, во-первых, нужно нанять несколько ученых. Нажимайте на кнопку «HIRE», пока в соответствующей графе не появится нужное вам число. Во-вторых, нанятых ученых нужно распределить. Для этого в колонке «SCIENTISTS» напротив всех областей, в которых вы намерены проводить исследования, установите с помощью находящихся там же кнопок-стрелок количество ученых, занятых на соответствующих работах. Заметьте, что незанятых ученых лучше не держать: работать они не работают, а деньги платить им придется. Либо распределяйте всех ученых, либо увольняйте («DOWNSIZE») ненужных. После того как вы распределите ученых по областям исследований, в колонке «EST. COMPLETION» появится примерная дата завершения работ, а в колонке «EFFICIENCY» – показатель эффективности работы. Эти значения изменяются с изменением количества ученых, занятых в работе. Чем больше ученых работает в определенной области, тем быстрее будет выполнена работа и тем выше будет эффективность.
С достижением нового технического уровня в той или иной области у вас появится возможность оснащать свою боевую технику новыми более эффективными компонентами, а также создавать совершенно новые виды боевой техники.
Задав ученым работу, можно или перейти к разработке новой техники, выбрав расположенную в левом верхнем углу закладку «UNIT RESEARCH», или отправиться в офис, нажав кнопку «RETURN TO OFFICE».
Globa-Link Campaign Briefing
Выбор этого пункта позволяет вам выбрать одну из имеющихся миссий и наконец-то начать бой, разворачивающийся в реальном времени.
Сразу после выбора вы попадете на экран с перечнем имеющихся заданий. Здесь же приводится дополнительная информация о заданиях и величина платы за их выполнение. Эти сведения оформлены в виде таблицы со следующими колонками:
- MISSION NAME – название задания;
- PAYMENT – размер оплаты;
- TIME WINDOW – временные рамки.
Каждое задание-заказ действительно только в его временных рамках. По истечении указанного срока задание пропадает из списка.
Если не выполнять заказов, ваша компания потеряет авторитет и разорится (что соответствует проигрышу). О появлении нового задания, как и о наступлении критических сроков его выполнения, вас будут автоматически информировать и в офисе, и на бирже, и в исследовательском центре. Так что «проворонить» задание довольно сложно.
Выбрав понравившееся задание, щелкните на его названии. Внизу экрана, в разделе «MISSION OUTLINE», появится краткое описание задания. Если вы хотите получить более подробную информацию, нажмите кнопку «MISSION BRIEFING», расположенную в правом нижнем углу экрана. В противном случае нажмите «DISCONNECT» в левом верхнем углу экрана и возвращайтесь в офис.
Выбрав «MISSION BRIEFING», вы попадете на экран детального обсуждения миссии, являющийся также последним шансом отказаться от задания. В левом нижнем углу экрана находится панель «MISSION OUTLINE», содержащая информацию о выбранном задании. В правом верхнем углу приводятся более подробные сведения:
- MISSION NAME – название задания;
- EMPLOYER – название компании-заказчика;
- TIME WINDOW – временные рамки;
- PAYMENT – оплата за выполнение;
- DIFFICULTY – сложность задания.
Ниже справа расположены такие сведения:
- LOCATION – о месте проведения задания;
- OBJECTIVES – о конкретных целях.
Если все условия вас устраивают, нажмите расположенную ниже кнопку «ACCEPT». В противном случае нажмите «DECLINE» для возврата к предыдущему экрану.
Взявшись за выполнения задания, вы увидите перед собой экран, на котором вам предстоит управлять своими подразделениями и планировать их перемещение. Справа находятся папки, содержащие информации о войсках в каждом имеющимся у вас подразделении. Всего имеется четыре подразделения (ALPHA, BETA, CHARLIE и DELTA), в состав которых можно включать войска, имеющиеся на базе («BASE HQ»). Переключение между папками каждого из подразделений производится путем нажатия на соответствующую закладку (над папками). В заголовке каждой папки помимо названия подразделения указываются также его индивидуальные хаpaктеристики:
- CURRENT SPEED – скорость передвижения;
- E.T.A. – приблизительное место при-бытия к цели (Estimated Time of Arrival);
- STATUS – статус подразделения.
Здесь же находятся кнопки с указанием количества боевых единиц всех видов:
- INFANTRY – пехоты;
- GROUND – наземных мобильных войск;
- AIR – воздушных сил.
Ниже расположены сведения о всех находящихся в этом подразделении боевых единицах:
- TYPE – тип боевой единицы;
- NAME – ее название;
- STATUS – жизненный статус.
Нажатие на расположенную в правом нижнем углу кнопку в виде креста заменяет эти хаpaктеристики на следующие:
- ARMOR – броня;
- SHIELD – щит;
- SPEED – скорость передвижения;
- справа – информация об оружии.
По умолчанию демонстрируются только боевые единицы пехоты (INFANTRY). Если же вы хотите просмотреть информацию о наземных (GROUND) или воздушных (AIR) боевых единицах, нажмите на соответствующую кнопку.
В левой части экрана расположена карта местности, где проводятся боевые действия. Здесь отмечаются перемещения ваших войск и войск противника, а также места расположения баз (ваших и вражеских).
Над картой расположена полоска закладок, нажатие на каждую из которых вызывает определенное действие:
- CAMPAIGN MAP – появление карты кампании;
- TACTICAL INFO – появление окна тактической информации;
- BACKGROUND – появление окна с описанием предшествующей и нынешней ситуации;
- MODIFY FORCES – появление экрана, на котором можно переносить войска из одного подразделения в другое.
Под картой находятся следующие кнопки:
- REVIEW OBJECTIVES – просмотреть описание задач, которые необходимо решить;
- ABORT MISSION – прервать выполнение задания;
- ENTER BASE HQ – перейти на экран вашей базы и прилегающего к ней прострaнcтва. Здесь вы сможете приступить к организации своей базы. В любом случае вам понадобятся комaндный центр (command center), солнечная электростанция (solar pwr plant), рудник (mining facility), фабрика для создания солдат (invitro tank) и фабрика для производства военной техники (nanite factory).
Для постройки того или иного сооружения нужно заказать в комaндном центре необходимые материалы, а потом направить к сброшенным с самолета материалам инженера.
Построив все необходимые здания, можно приступать к подготовке солдат для производства боевой техники. Помните, что для управления каждой боевой единицей необходимо определенное количество комaндных баллов (command points). Так что строить техники неограниченно много не удастся. Старайтесь изготавливать только необходимые и наиболее эффективные боевые единицы.
Изготовив нужные вам войска, нажмите на кнопу «EXIT» (справа на панели), чтобы вернуться к экрану с тактической картой и приступить к распределению войск;
- MODIFY FORCES – распределение войск. Вы попадете на экран, где справа и слева расположены уже знакомые вам папки с информацией о подразделениях, а между ними – панель с инструментальными кнопками, позволяющими переносить боевые единицы из одного подразделения в другое. Для перемещения отдельных боевых единиц пользуйтесь кнопками-стрелками, а для перемещения сразу всех имеющихся войск нажмите вначале кнопку «SELECT ALL» (выбрать всё), а потом – нужную кнопку-стрелку. Кнопка «MERGE» (сравнить) предназначена для приведения панели, соответствующей направлению стрелки на этой кнопке, к виду, в точности соответствующему виду противоположной панели. Скомпоновав подразделения по своему вкусу, нажмите «ACCEPT». Если же ваше творчество не удовлетворяет вас, нажмите на «CANCEL» и попробуйте еще раз.
После этих действий вы будете наконец-то готовы к выполнению боевых задач.
Чтобы направить подразделение в одно из мест выполнения задач (такие места помечены на карте красными треугольниками), выберите это подразделение, нажав на соответствующий ему зеленый треугольник или на соответствующую закладку в папке справа, а затем укажите на место назначения. От текущей дислокации подразделения протянется белая линия пути, а в графе «E.T.A.» появится число – время, спустя которое подразделение будет на месте назначения. По прибытии подразделения на место вы увидите экран, напоминающий экран базы. Управление здесь совершенно идентично управлению в любой из стратегий реального времени.
1 2 ВсеAOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...
28 03 2024 23:41:23
Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...
27 03 2024 23:54:33
В Сети можно найти немало руководств потенциальных покупателей цифровиков, где детально разобрано, чем отличается “цифра” от “пленки”. Единственный минус таких “ФАКов” в том, что в них нет ни слова о том, а почему же эти два класса фототехники отличаются....
26 03 2024 7:19:10
является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...
25 03 2024 9:58:24
С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...
24 03 2024 16:46:17
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
23 03 2024 21:52:59
Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...
22 03 2024 8:33:13
Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...
21 03 2024 5:34:59
«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...
20 03 2024 12:18:15
 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...
19 03 2024 7:50:22
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...
18 03 2024 2:51:47
"...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники...
17 03 2024 21:22:40
У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....
16 03 2024 14:57:31
"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...
15 03 2024 2:41:18
После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...
14 03 2024 3:42:34
«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...
13 03 2024 5:54:55
«…Игра постепенно, но неотвратимо превращается из задорного воздушного боевика в однообразное отстреливание бессчетного количества воздушных целей вперемешку с бомбежкой наземных укреплений…»...
12 03 2024 15:57:10
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
11 03 2024 7:32:53
Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...
10 03 2024 12:24:10
NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&...
09 03 2024 1:29:13
"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...
08 03 2024 14:29:50
Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...
07 03 2024 20:25:48
«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...
06 03 2024 6:49:23
...выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирае...
05 03 2024 16:17:31
«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...
04 03 2024 14:10:12
«…Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью...
03 03 2024 12:49:22
http://nens.guro-games.com Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...
02 03 2024 11:53:34
«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обо...
01 03 2024 4:31:48
ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...
29 02 2024 1:29:54
► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...
28 02 2024 17:42:38
Silent Hill полным ходом Вместе с релизом четвертой части Silent Hill (см. нашу рецензию в соответствующем разделе) в интернет поползли новости об экранизации одноименного фильма. Мы…|Игромания...
27 02 2024 6:54:52
Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...
26 02 2024 19:11:12
Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...
25 02 2024 3:12:58
«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...
24 02 2024 3:18:59
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
23 02 2024 22:26:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
22 02 2024 8:57:55
Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...
21 02 2024 1:25:27
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как? Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...
20 02 2024 2:10:15
«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...
19 02 2024 15:27:35
«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...
18 02 2024 19:54:26
Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...
17 02 2024 18:30:14
Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...
16 02 2024 5:44:23
Super Meat Boy — одно из самых ярких игровых впечатлений этого года, которое даже чуть не стало причиной мини-бунта в редакции «Игромании». Мы решили созвониться с создателями игры и расспросить их о творческом методе,…|Игромания...
15 02 2024 3:25:12
...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......
14 02 2024 1:11:51
«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, пpaктичный, универсальный, просторный и...
13 02 2024 16:28:33
В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...
12 02 2024 23:54:36
"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...
11 02 2024 23:16:21
«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...
10 02 2024 14:18:33
«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...
09 02 2024 16:18:26
"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...
08 02 2024 5:38:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::