Руководство и прохождение по "NBA Live ’98" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Играем Руководство и прохождение по "NBA Live ’98" 003.10.2001 11:17  |  Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом Играем

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом. И вновь я задавался вопросом, каким будет продолжение и будет ли оно вообще. Конечно, оставалось усилить искусственный интеллект и ввести в игру возможности более детального контролирования игрового процесса. Но как можно было улучшить “полигональный” графический “движок”, я не представлял.

1997 год принес много изменений. Появился Pentium II и DVD, из системных требований исчезли “четверки”, 16 (читай 32) Мбайт “оперативки” перешли из графы “настойчиво рекомендуется” в графу “необходимо”. Но главное – 3D-акселераторы перешли из разряда экзотики в разряд товаров первой необходимости (по крайней мере, на Западе). Этим не преминула воспользоваться Electronic Arts, выпуская очередную игру из знаменитой “баскетбольной” серии. Что ж, если искусственный интеллект игроков 3Dfx исправить не в состоянии, то над графикой комaнда художников потрудилась основательно. И в обыкновенном “программном” режиме игра смотрится замечательно: правильные тени, реалистичные блики и вспышки света, “живая” публика. А 3Dfx-плата позволяет добиваться потрясающих успехов в сглаживании полигонов и частоте кадров. Если же еще добавить, что лица всех игроков узнаваемы (с помощью новой технологии Cyber Model Faces они перенесены на “объемные” полигоны головы – в отличие, например, от “плоских” в NHL ’98), то получается, что версия-98 – лучшая в своем жанре. Во всяком случае, с точки зрения графики..

Конечно, у игры есть недостатки (слабый AI, переусложненное для новичка управление, завышенные системные требования), но нет явных “проколов”.

Так что можно смело сказать, что NBA Live ’98 – лучший баскетбольный симулятор из тех, что создавались для PC.

Главное меню игры

Начав игру и посмотрев великолепную заставку в стиле лучших творений Electronic Arts, вы попадаете в основное меню, состоящие из следующих пунктов.

MODE – выбор между доступными режимами соревнований:

Exhibition – здесь все просто: вы выбираете две комaнды, настраиваете управление и приступаете к игре,

Season – стандартный вариант, позволяющий вам стать менеджером одного из клубов и привести его к победе в сезоне в своей конференции (ну если не к победе, то хотя бы к выходу в playoff),

Playoffs – если вам лень отыгрывать весь сезон, то вы можете просто выбрать режим playoff и сразу приступить к осуществлению вашей мечты,

GM – режим “продвинутого” менеджмента. Здесь вы можете не только сыграть сезон за одну из комaнд НБА, но и создать свою собственную лигу. Режим обмена между клубами расширен, у каждого игрока есть своя импровизированная цена,

3 Pt. Shootout – один из неотъемлемых атрибутов “игры всех звезд” – соревнование снайперов по трехочковым броскам,

Multiplayer – стандартный многопользовательский режим. Один из игроков запускает на своем компьютере игру, используя его в качестве сервера, устанавливает основные опции и правила, выбирает способ связи и ждет подсоединения других любителей виртуального баскетбола;

RULES – правила. Выбирать приходится между аркадным вариантом (Arcade) и реалистичным (режим Simulation). Как альтернатива, есть возможность самому произвести все настройки (Custom);

SKILL – выбор уровня сложности: от простейшего Rookie до профессионального SuperStar. Если на первых двух победа будет даваться относительно легко, то на уровне “всех звезд” и “суперзвезд” компьютер является достойным оппонентом – отобрать мяч становится пpaктически невозможным, броски с трудной позиции ни к чему не приводят, противник не позволяет вам открыться. Вот именно здесь и хотелось бы отметить один из единственных существенных недостатков игры – искусственный интеллект. Конечно, здесь нет откровенных “ляпов” NBA Live ’97, но и существенно нового ничего не появилось. Хотя компьютер и “разучил” некоторые комбинации в защите и нападении, но побеждает он исключительно благодаря подыгрыванию “себе, любимому”. То есть, когда вы играете на высоком уровне сложности, то просто промахиваетесь из выгодных позиций раза в два чаще, чем ваш оппонент, из-за чего одержать победу, особенно над одним из сильнейших клубов, становится ой как не просто!

QUATER – здесь можно установить длину четверти. От стандартной 12-минутной до сокращенной 3-минутной.

В главном меню есть еще целый ряд пунктов:

OPTIONS

Здесь можно уменьшить или увеличить громкость звука, музыки и прочих спецэффектов, а также определить длину автоматического просмотра наиболее красивых моментов.

Включение опции Slow Motions Dunks приведет к эффекту замедленной съемки, когда игроки будут забивать “сверху”, а Momentum – к появлению инерции.

Пункт Cameras позволяет выбрать основное положение камеры, которое, впрочем, можно будет поменять в любое время в самой игре.

Опция Speech позволяет выбрать способ комментирования происходящего на поле между информатором на стадионе (Arena) и телевизионным ведущим (Play By Play).

Самое важное – здесь можно задействовать “помощь” центрального процессора в совершении бросков и в комaндной игре (CPU Assist) или отдать управление броском компьютеру (Shot Control). Если вы начинающий игрок и не играли в предыдущие произведения от EA из этой серии, то рекомендую включить эти опции – это заметно облегчает жизнь. Дело в том, что если игрок сам контролирует бросок, то он, нажав клавишу, должен ее вовремя отпустить, чтобы судья не свистнул “прыжок с мячом”. Это совершенно неприемлемо для новичков и является настоящей находкой для профессионалов – вы можете просто “перевисеть” противника, блокирующего бросок, отпустив мяч в последний момент.

RULES

Все пункты (кроме первых двух) можно включить или выключить по вашему усмотрению (режим Custom):

Def. Fouls и Charging – насколько внимательно судья будет следить за вашими нарушениями в защите и в атаке соответственно;

Foul Out – за сколько фолов ваш игрок будет удален с поля;

Out Of Bounds – аут;

Backcourt Violation – фол за возвращение мяча в свою половину поля;

Traveling – пробежка/прыжок с мячом;

Goaltending – препятствование попаданию в корзину, т.е. тот случай, когда защитник выбивает мяч, который заведомо должен был быть забит (что подразумевается, если он немного не долетел до кольца, но еще не коснулся дужки). Произошло ли это или нет – решает судья. Мяч в таких случаях засчитывается;

3 In The Key – правило трехсекундной зоны;

5 Sec. Inbounding – включает или выключает 5-секундное ограничение на введение мяча в игру;

10 Sec. Half Court – производит аналогичное действие в отношении правила о запрещении нахождения в своей зоне более 10 секунд;

Shot Clock – то же, только для 24-секундного ограничения на бросок вообще;

Injuries и Fatigue – это дань реализму, отвечает за травмирование и за усталость игроков соответственно;

Illegal Defense – переход к зонной защите, которая, как известно, в НБА запрещена.

STATS

В этом меню вы можете просмотреть досье на любого игрока или комaнду, сравнить показатели с лучшими в Ассоциации, оценить импровизированные рейтинги (о них чуть ниже) и, в конце концов, распечатать все это на принтере. Следует также заметить, что, если вы играете сезонную игру или плей-офф, то место результатов 1996-97 гг. займут текущие.

ROSTERS

Если вы всегда мечтали попасть в НБА и увековечить свое имя в Зале Славы, то пункт ROSTERS как раз для вас. Здесь можно до такой степени изменить составы комaнд и сами комaнды, что вряд ли кто-нибудь догадается, о какой лиге вообще идет речь.

С помощью меню Trade можно произвести обмен игроками разных комaнд. Такимобразом, ничто не мешает наполнить вашу комaнду игроками из Dream Team, попутно отправив на пенсию (пункт Free Agents) всех звезд соперника. Но наибольший интерес вызывает возможность создать полностью свою комaнду, начиная с униформы и заканчивая символом клуба. А устроить матч вам помогут опции Create Player и Edit NBA Player.

В отличие от, например, NHL ’98, при создании игрока вы можете сделать его сколь угодно сильным: количество распределяемых вами очков не ограничено. Сотворенный вами игрок может быть снайпером по трехочковым и одновременно прекрасно забивать сверху и ставить блок. Возможно создание настолько сильного персонажа, что он будет превосходить любого в лиге абсолютно по всем критериям. Является ли это шагом к повышению играбельности или наоборот – вопрос спopный.

ATTRIBUTES

На этом экране вы устанавливаете основные черты своего персонажа, такие как рост (Height), вес (Weight), овал лица и цвет кожи (Player), прическу (Hairstyle) и форму бороды (Facial Hair). Еще можно надеть повязку или очки (Accessories), выбрать ведущую руку (Hand) и комaнду, за которую он будет играть (Team). Так же здесь можно установить совсем уж ненужные вещи, такие как профессиональный опыт игры в баскетбол (Years Pro) и высшее учебное заведение, которое он заканчивал (College). Да, и не забудьте дать имя вашему персонажу (графа Name и Surname).

RAITINGS

Эти параметры влияют на конкретные способности игрока, регулировать их можно в диапазоне от 50 до 99 (чем выше значение, тем лучше ваш персонаж совершает то или иное действие). Итак, приступим:

Jump Shooting – одна из основных хаpaктеристик, отвечающая за точность броска игрока;

3 Pointers – показывает, насколько хорошо (или плохо) у него получаются трехочковые;

Free Throws – то же самое в отношении штрафных бросков;

Dunking – чем выше этот параметр, тем больше способов забить сверху знает игрок, и тем лучше это у него получается;

Stealing – определяет то, на сколько игрок хорош в отборе мяча;

Blocking – отвечает за возможность игрока ставить блоки;

Offensive Reb и Defensive Reb – хаpaктеризуют способности персонажа к подбору мяча в атаке и защите соответственно;

Passing – показывает мастерство передачи мяча;

Offensive Aware и Defensive Aware – определяют умение и опыт в игре в нападении и обороне;

Strength – сила игрока;

Speed – скорость передвижения по полю;

Quickness – быстрота, в том числе и реакции;

Jumping – отвечает за высоту прыжка;

Dribbling – показывает мастерство ведения мяча;

Scoring Range – определяет, на сколько далеко игрок может бросить мяч и при этом попасть в корзину. Варьируется от 8 футов до 25;

Fatigue – описывает выносливость персонажа;

Clutch – хаpaктеризует ловкость игрока, т.е. насколько цепко он может держать мяч. Чем выше параметр, тем сложнее вырвать что-либо из его рук;

Inside Shooting – определяет способность к броскам из-под кольца.

Интересна возможность изменить параметры любого из игроков НБА с помощью опции Edit NBA Player. Необходима ли это функция, не знаю, но иногда так хочется сделать невозможное: научить Маггси Богза ставить блоки, сделать из Шакила снайпера по трехочковым, выиграть Ванкувером чемпионат…

Управление

Да уж, на этот раз ребята из EA полностью выполнили свое обещание cделать управление более разнообразным и реалистичным. Настоятельная рекомендация в руководстве использовать десятикнопочный (и более) джойстик отнюдь не является очередной шуткой разработчиков: с помощью “горячих” клавиш можно контролировать любой аспект игры: от смены игроков до выбора тактического построения.

По моим подсчетам, всего можно “назначить” около 36 кнопок (плюс еще движения триггера, определяющие направление). Но для нормального управления будет достаточно семи- или восьмикнопочного гeймпада. Непривередливые игроманы смогут обойтись и устройством с четырьмя кнопками или клавиатурой (как было в “классических” представителях серии NBA Live).

Радует наконец-то появившаяся возможность играть вдвоем на одной клавиатуре. Также поддерживается достаточно редкое устройство под названием Gravis Grip, позволяющее подключать до четырех гeймпадов одновременно. По причине возрастания количества клавиш исчезла поддержка мыши как средства управления в самой игре.

CONFIG

Следует сразу же отметить, что все клавиши обычно действуют в двух режимах: в режиме нападения (Offense) и обороны (Defense) и могут быть назначены независимо друг от друга. Существует так же ряд установок, действующих одинаково в обоих режимах (Common). Также есть возможность установить уровень сложности Skill Level и способ контроля броска Shot Control для каждого из игроков. Еще неплохо бы определиться с пунктом Movement, отвечающим за управление движением. Существует два способа: первый (Absolute), когда направление, в котором движется игрок, является абсолютным и не зависит от вида на происходящие (т.е. если вы нажали “влево”, то он обязательно побежит к левому краю площадки, даже если все будет показываться под обратным углом). И второй (Scrn-Relative), при котором движения связаны с расположением экрана. Стоит вдобавок выбрать, хотите ли вы управлять тем игроком, который ближе к мячу (пункт SW) или выбрать кого-нибудь конкретно. Это можно сделать, отметив позицию персонажа, которого вы будете контролировать. PG соответствует разводящему (Point Guard), SF – легкому форварду (Small Forward), C – центровому (Center), PF обозначает тяжелого форварда (Power Forward), а SG – атакующего защитника (Shooting Guard). Разобравшись с этим, можно приступать к настройкам собственно управления.

COMMON

Как уже отмечалось выше, действует одинаково в обоих режимах, независимо от того, владеет игрок мячом или нет. Направление движения (Up, Down, Left, Right) соответствует стрелкам на клавиатуре или на триггере джойстика, об остальных клавишах чуть подробнее:

Turbo – при нажатой кнопке ваш игрок начинает быстрее бегать. На большой скорости можно без проблем сбить соперника (и, возможно, заработать фол). Но, вместе с тем, при нажатой клавише у игрока появляются новые возможности: так, например, если отдать пас при включенной функции Turbo, то игрок передаст так называемый Hard Pass, который более сложно перехватить (впрочем, и принять тоже). Остается только не забывать, что именно из-за ускоренного бега в режиме Turbo персонаж сильнее и быстрее всего устает;

Play Calling – довольно интересная функция. Позволяет “на лету”, т.е. во время самой игры оперативно изменить тактику. Удерживая эту клавишу, вы нажимаете одну из игровых кнопок (например, Shoot или Pass), и происходит смена формаций. Подробнее о различных тактических построениях и других возможностях я расскажу чуть позже;

Dir Pass/Sw – достаточно давно обещанная разработчиками функция, наконец-то включенная в NBA Live ’98, позволяет более глубоко контролировать все аспекты игры. Теперь вместо того, чтобы отдавать пас ближайшему игроку, вы можете выбрать адресата. Также это бывает полезно и в обороне, когда нажатием одной комбинации у вас есть возможность переключить управление на нужный вам, а не создателям игры, персонаж. Действует она по принципу предыдущей, т.е. когда вы нажимаете кнопку Dir Pass/Sw, под каждым персонажем появляется его имя и название клавиши, которую вы должны нажать, чтобы отдать ему пас или переключить управление на него;

Последней из основных клавиш является пауза (Pause).

OFFENSE

Это те функции, которые действуют лишь тогда, когда игрок, которым вы управляете, владеет мячом:

Shoot – обыкновенный бросок. Если у вас компьютер отвечает за попадание, то вам достаточно просто нажать на кнопку. Если же стоит ручное управление, то, нажав клавишу, ее желательно отпустить на максимальной высоте прыжка. Так же появилась приятная возможность нажатием клавиш управления изменить движение персонажа в прыжке, отклонить его в ту или иную сторону. Это не просто выглядит эффектно, но и вносит некоторое разнообразие: теперь значительно проще избежать блока, нужно просто вовремя уклонится от соперника;

Pass – передать мяч. Помимо вышеперечисленных возможностей отдать направленный или “трудный” пас можно так же передать его в прыжке, достаточно лишь нажать на эту клавишу в момент броска;

Pivot – совершить обманное движение, пивот, т.е. попросту сделать разворот с мячом. Хорошо помогает при плотной защите, когда вы, стоя спиной к противнику, вдруг резко проворачиваетесь по своей оси и несетесь к трехсекундной зоне;

Dunking – позволяет совершить Slam-Dunk, забить “сверху”. Вообще, в игре это происходит обычно автоматически, когда вы подбегаете к кольцу. Но нажатие этой клавиши позволяет исполнить, в зависимости от способностей игрока, тот Dunk, который вы хотите;

Drive – “продвинутое” ведение. Позволяет ворваться в зону для броска на достаточно высокойскорости;

Crossover – открывает вам расширенные возможности в управлении мячом. Во время ведения при использовании этой функции персонаж начинает перекладывать мяч из руки в руку, проносить его за спиной ит.д.

DEFENSE

К этому разделу относятся те действия, которые игрок может совершать, не владея мячом:

Steal – попытка отнять мяч;

Jump – прыжок. Для того, чтобы поставить блок, необходимо подняться в воздух одновременно с соперником, стоя к нему вплотную. Для совершения подбора достаточно вовремя оказаться рядом с мячом;

Switch – переключиться на ближайшего игрока;

Hand Check – удар по рукам. Довольно бесполезная функция, так как мяч гораздо проще отобрать с помощью Steal (за Hand Check слишком часто свистят нарушение), а спровоцировать фол удобнее, просто сбив с ног игрока с мячом;

Last Man Back – переключение на персонаж, который находится ближе всех к кольцу. Очень удобно при быстрых атаках противника;

Face Up – препятствовать проходу.

STRATEGY

Здесь можно выбрать одно из тактических построений и назначить для него клавишу. Теоретически, если у вас достаточно кнопок, вы можете использовать их все. Но на пpaктике реально необходимыми оказываются 5-6 комбинаций. Каждый из вариантов атаки (Offensive Play) можно посмотреть на небольшой схеме в правом углу экрана, так что какой из них использовать, решать вам. Можно также доверить выбор компьютеру (Auto Switch). Если вы все же будете пользоваться этой функцией, то я бы порекомендовал обязательно зарезервировать клавишу для розыгрыша трехочковой комбинации (3 Point), так как сделать дальний бросок бывает часто очень необходимо, особенно на последних минутах игры. В меню выбора защитных построений (Defensive Sets) помимо способов обороны не плохо бы было воспользоваться возможностью спровоцировать фол (Intentional Foul), чтобы не позволить противнику тянуть время – ваши игроки справятся с этим быстрее вас и драгоценные секунды не будут потеряны. Так же можно изменить расстояние, на которое защитники будут удаляться от своего щита (Court Press), и степень агрессивности в отборе (Pressure). И обязательно зарезервируйте клавишу для тайм-аута (Timeout).

Игра

И вот, наконец разобравшись со всеми настройками, можно приступать и к самой игре. Наиболее простой (и быстрый) вариант – воспользоваться опцией Exhibition. В начале вам будет предложено выбрать две комaнды из 29 реальных комaнд НБА, двух комaнд “всех звезд” (West и East) и клубов, созданных пользователем. Все они отсортированы в соответствии с символическими рейтингами, хаpaктеризующими игру комaнды в нападении (Offense), в защите (Defense) и общим классом данного клуба (графа Overall).

Во время игры, нажав клавишу “пауза”, можно вызвать дополнительное меню:

Resume Play – вернуться в игру;

Call Timeout – взять тайм-аут;

Substitutions – произвести замену. Усталость каждого игрока обозначается полосой напротив его имени;

Instant Replay – посмотреть повтор;

Team Settings – меню общих комaндных установок. Здесь можно выбрать тактическое построение (аналогично опции Strategy), включить автоматическую замену игроков (Auto Subs) или предупреждение об усталости последних (Auto Subs Notify). Также можно установить параметры функции Crash Boards, отвечающей за быстрые прорывы;

Defensive Macthups – эта функция позволяет распределить игроков для персональной опеки;

Game Stats – экран статистики. Его обычно показывается в перерывах между четвертями;

Detail Level – обширные графические установки, благодаря которым можно идеально настроить свою машину под NBA Live ’98. Если же компьютер отчаянно “тормозит”, то следует в первую очередь отключить изображение публики (Crowd) или изменить разрешение и размер экрана (Resolution & Window Size), так как именно они “съедают” большинство ресурсов. Здесь же можно включить индикатор усталости (Fatigue Indicator), который появляется под именем игрока – если вы предпочитаете производить замену игроков вручную, то эта опция незаменима. Как впрочем, и отображение небольшого экрана со счетом и временем в левом верхнем углу экрана (графа Small Score Overlay);

Camera Options – помогает выбрать удобный для вас вид на происходящее и изменить угол обзора;

Опции Controller Setup и Rules/Options позволяют вернуться в меню настройки управления и параметров соответственно;

Save – теперь у нас появилась возможность сохранить в любой момент не только игру, но и повтор особенно запомнившегося момента;

Quit Game – выйти из игры.

В перерыве между двумя периодами вам покажут статистику ведущих игроков и небольшой видеоролик, сделанный с большим вкусом. А в конце обязательно сообщат, кто был самым ценным игроком в комaнде победителя.

Советы

Так как AI нельзя назвать гениальным, то проще всего “делать” компьютер, используя его ошибки. Даже на максимальном уровне сложности он позволяет прорываться к кольцу и забивать “сверху”. Это становиться особенно эффективно, если компьютер начал вовсю себе подыгрывать, а ваши игроки постоянно промахиваются.

Если же говорить об управлении, то следует отметить, что все-таки оно не очень сложное, а если освоиться с такой функцией, как передача мяча определенному игроку (Direct Pass), то она, несомненно, станет залогом вашего успеха. Правда, для ее использования джойстик должен быть как минимум шестикнопочный.

Что же до тактики, то к возможности изменять ее стоит прибегать только в том случае, если вы выучили используемое вами построение. Смена тактики “на ходу” становится актуальной при игре по сети, когда просто бессмысленно жать на паузу. А вообще, постарайтесь играть более разнообразно, выучите возможности своих персонажей и грамотно производите замены.

Коды

Если вы захотите как-то разнообразить игру, попробуйте в меню создания комaнды (Custom Team) ввести вместо названия следующие коды: EA Europals, Hitmen AllSorts, Hitmen Coders, Hitmen Earplugs, Hitmen Idlers, Hitmen Pixels, QA Campers, QA Dbuggers, QA Testtubes, TNT Blasters. Появится надпись “Hidden Team Activated”, и вам станут доступны все эти комaнды, полностью состоящие из сотрудников Electronic Arts и TNT.


Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005

Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...

26 04 2024 7:29:40

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

25 04 2024 14:22:46

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

24 04 2024 22:26:25

Trine 2

«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща...

23 04 2024 6:23:11

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

22 04 2024 5:59:37

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

21 04 2024 10:14:56

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

20 04 2024 12:52:41

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

19 04 2024 11:14:31

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

18 04 2024 5:42:57

Железные новости

GPRS + GSM = WAP + Internet Все счастливые клиенты сотовой сети “БиЛайн” отныне и до самого сентября могут абсолютно бесплатно лазить в Интернет посредством сети GPRS. Для тех, кто не в курсе, поясню, что GPRS (General Packet Radio Services) —...

17 04 2024 11:34:25

Borderlands

метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не гeймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую поп...

16 04 2024 5:30:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

15 04 2024 20:56:46

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

14 04 2024 11:25:27

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

13 04 2024 10:20:34

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

12 04 2024 12:37:40

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

11 04 2024 12:55:19

The Last of Us игра года

Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...

10 04 2024 23:10:18

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

09 04 2024 23:26:36

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

08 04 2024 6:48:10

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

07 04 2024 5:26:54

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

06 04 2024 8:45:29

Новая линейка от Oklick

...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контpaкты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick......

05 04 2024 4:25:41

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

04 04 2024 15:47:12

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

03 04 2024 12:24:48

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

02 04 2024 13:52:22

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

01 04 2024 11:54:47

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

31 03 2024 1:34:10

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

30 03 2024 19:55:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

29 03 2024 16:40:25

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

28 03 2024 4:19:30

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

27 03 2024 19:43:26

Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES

14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж,…|Игромания...

26 03 2024 12:46:49

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

25 03 2024 8:41:41

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

24 03 2024 14:13:25

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

23 03 2024 8:30:48

Киберспорт. Вести с полей

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как всегда, начнем ленту киберспортивных новостей с объявления результатов прошедших турниров. Только на сей Чемпионы Ев...

22 03 2024 7:26:29

7 причин опробовать LOST ARK

Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...

21 03 2024 7:47:55

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

20 03 2024 1:29:49

Blade & Sword (Клинок доблести)

"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...

19 03 2024 21:17:35

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

18 03 2024 9:12:41

Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark

...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...

17 03 2024 1:19:46

RTL Biathlon 2007

49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...

16 03 2024 15:52:58

Игровая станция “Фрегат Паллада“ от компании Captain Flint

Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...

15 03 2024 20:59:53

Обзор Streets of Rage 4. Ретро с кулаками

В конце 80-х – начале 90-х битэмапы были одним из самых популярных и востребованных жанров: вспомните только Double Dragon, Final Fight, Golden Axe, Battletoads, TMNT и, конечно же, Streets of Rage. Простое управление, доступный гeймплей,…|Игромания...

14 03 2024 5:29:31

Черепашья песня. Тестирование гарнитуры Turtle Beach Ear Force X12

«…Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем ни...

13 03 2024 0:30:18

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

12 03 2024 3:53:26

Grand Theft Auto 5

«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...

11 03 2024 21:23:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

10 03 2024 4:27:45

Sensible Soccer 2006

Любители виртуального футбола со стажем наверняка помнят блистательный Sensible Soccer 1993 года выпуска. Это был насквозь аркадный симулятор футбола, в котором смешные большеголовые футболисты носились по полю. Ни о каком реализме, дриблинге и...

09 03 2024 11:12:11

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

08 03 2024 13:58:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::