Руководство и прохождение по "Аэропорт"
Первым делом, первым делом самолеты!
Русская и уже народная песня
В качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта аэропорта. Это не первый опыт в данной области, но один из наиболее удачных. И, следовательно, сложных. Сложных не столько из-за непростых, приближенных к действительности правил и взаимосвязей, сколько из-за богатства заложенных возможностей. Это значит, что единой прямой дорожки к успеху не существует. Так же, как и ясной цели. Поэтому твой успех на ниве строительства трaнcпортного объекта зависит прежде всего от твоего творческого потенциала.
“Аэропорт” игра гигантская, а журнальное прострaнcтво ограничено. Разобраться в управлении и интерфейсе здесь не очень сложно, в то время как научиться правильно руководить аэропортом и оптимально реагировать на возникающие по ходу игры ситуации критически важно. Поэтому мы не будем вдаваться в подробности того, где на что нужно нажимать и зачем, а расскажем о том, что действительно представляет интерес.
Выбор места
Первый клиент. |
Когда задумано крупное строительство, главный вопрос после того, откуда взять денег, это выбор подходящего куска земли. Так же и здесь денежными знаками тебя обеспечили, а вот территорию предстоит подобрать самостоятельно. Существует шесть глобальных локаций (Австралия, Азия, Европа, Африка, Северная Америка, Южная Америка), в каждой из которых от трех до полутора десятков городов. Выбирать следует исходя из следующих критериев. В первую очередь это личная симпатия ведь заманчиво попытаться построить в родной Москве свое собственное Шереметьево, а? Ну а если серьезно, то это население, количество рейсов и погода. Первый показатель обеспечивает приток пассажиров; второй главным образом, контpaкты на принятие и хранение грузов; от третьего же прямо зависит, насколько часто рейсы будут задерживаться, откладываться и попадать в аварии по причине плохих погодных условий.
Подходящий город это только начало. Дальше следует выбрать участок. Главное, помни, что чем ближе к городу, тем больше у тебя будет пассажиров. Но тем выше стоимость квадратного километра. Размер первоначального надела не имеет смысла делать большим, чем 4х4 места хватит на десяток лет аккуратного строительства. Лучше побольше землицы опционировать то есть “застолбить” ее на определенный срок за малые деньги с правом выкупа в дальнейшем. Даже в самом дорогом регионе тебе на это наличных хватит. Но помни, что в случае излишне потраченных финансов на участок придется экономить на самом строительстве.
Базовое строительство
Для того чтобы твой объект работал (не хорошо и не плохо, а просто работал), необходимо отстроить в обязательном порядке несколько вещей. Прежде всего начни с терминала. Это то место, куда приходят пассажиры, где покупаются билеты, заключаются сделки, подписываются контpaкты, обслуживаются клиенты, просвечивается багаж, проверяются документы, изымается контpaбанда, отлавливаются “глотатели” и рядовые террористы. Как ты понимаешь, это место стоит обустроить получше. На низких уровнях сложности тебе предложат готовые терминалы. Тебе надо лишь выбрать подходящий по цене и дизайну. На более высоких надо сконструировать его самому, правильно и грамотно расположив зоны и сопутствующие приборы. Но об этом отдельно. Сейчас же главное запомнить вот что: нужно расположить его поблизости от автомобильной и железной дорог, подвести трассу ко входу.
Глазами диспетчера. |
В принципе, не важно, насколько далеко от места посадки и вылета самолетов будет расположен терминал, но есть один момент. Чуть позднее в игре станет доступен двухэтажный терминал и “телескопические” коридоры, по которым пассажиры могут проследовать к самолетам непосредственно из здания, минуя взлетное поле. Поэтому, если есть намерение играть всерьез и долго, лучше расположить его “спиной” вплотную к стоянкам самолетов.
Далее необходимо обеспечить всех обладателей “железных коней” достойными “стойлами”. Существуют три вида автостоянок: обычная открытая стоянка, парковка окультуренная и крытая двухэтажная. Достоинства первой исчерпываются дешевизной. Вторая намного благообразней выглядит, ну а третья всем хороша (и вместимостью, и внешним видом), но стоит дорого и занимает кучу места. Как бы то ни было, тебе стоит подумать о последнем варианте, ибо маленьких стоянок все равно не будет хватать. Располагать же их нужно как можно ближе к терминалу, чтобы приезжающие и отъезжающие не бродили в поисках мест часами.
ВПП, то есть взлетно-посадочная полоса, есть самое важное. Именно от нее, родимой, зависит во многом коммерческое благополучие твоего предприятия. Они различаются по длине. Чем она больше, тем более тяжелые и скоростные самолеты сможет принимать аэропорт. В начале игры хватит и самой короткой, но учти, что пройдет совсем немного времени, и придется ее перестраивать, а для этого надо закрывать твой трaнcпортный узел, прекращать все полеты, сносить старую полосу в общем, нести убытки. Посему совет такой руководствуйся правилом золотой середины.
Как ты понимаешь, самолеты не могут оставаться на ВПП вечно. Для их обслуживания, дозаправки, ремонта, приема грузов и людей нужны стоянки. Среднему аэропорту, претендующему на звание преуспевающего, понадобится пять-шесть штук. Иначе возможны пробки и срывы контpaктов. Располагать их следует как можно ближе к ВПП, не забывая, что самолету придется на “своих двоих” добираться до отведенного ему места отдыха. Поэтому нужно распределить стоянки ровным слоем вдоль полосы либо двумя кучками в ее начале и конце.
Москва - столица нашей Родины. |
Чтобы прибывающий авиатрaнcпорт мог подъехать к стоянке и затем получить долженствующее послеполетное обслуживание, ее надо соединить со взлетно-посадочной полосой рулежной дорожкой, а со зданиями тех. служб перроном.
Та же рулежная дорожка нужна пожарникам и полиции, чтобы иметь в случае необходимости возможность быстро добраться до места инцидента.
Завершающий аккорд постройка диспетчерской вышки. Это та вещь, без которой никто не даст тебе начать работу. Та вещь, которая будет раскидывать рейсы по времени, следить за правильностью всего происходящего на ВПП и творящегося над ней. В общем, штука необходимая. Для того чтобы она нормально работала, расположи ее поближе к полю и обеспечь наличие прилегающей рулежной дорожки.
Теперь можно открываться! Позволю себе лишь пару общих советов. Прежде всего помни, что все течет, все изменяется, как говорили древние и мудрые. Поэтому не очень жадничай, не старайся налепить все как можно ближе друг к другу. Экономия это прекрасно, но очень скоро тебе предложат усовершенствовать тот же терминал или еще что-нибудь, а это наверняка повлечет за собой укрупнение объекта. Будет обидно, если ради воплощения идеи в жизнь придется сносить все понастроенное рядом.
Зоны терминальные
Планировка твоего терминала дело ничуть не менее важное, чем планировка всего аэропорта в целом. И такое же непростое. Если ты приобрел готовое строение, то на долгое время можешь забыть о нем. Еще очень не скоро народ начнет требовать дополнительного оборудования и прочих излишеств. Но если для тебя это уже стало актуальным или ты решился сам спланировать зоны, то следующие абзацы как раз для тебя.
В 7:40 он приедет... |
Необходимых для работы терминала зон мало. Прежде всего это зона регистрации, где происходит торжественная встреча желающих пощекотать нервы воздушным перелетом, их регистрация, прием багажа и прочая суета. Специфической мебелью для этой зоны являются стойки регистрации и стойки бюро обслуживания. У первой люди как раз и оформляются. При этом возьми на заметку, что некоторые авиакомпании в контpaктах специально оговаривают выделение им персональных стоек. Щелкнув по одной из них мышкой, ты можешь выделить ее в личное пользование компании. Бюро обслуживания же служит для того, чтобы растерянные посетители могли узнать, что, где и почем.
Затем зона спецконтроля. Ее задача просвет, прогляд, прощуп и другая полицейская деятельность, ставящая перед собой целью избавление аэропорта от нежеланных сюрпризов путем отъема подозрительных объектов у закононепослушных граждан. Для облегчения этого процесса здесь можно возвести следующие механизмы. Прежде всего это стойка паспортного контроля (не надо объяснять, зачем она нужна). Рентгеновский аппарат и металлоискатель также не нуждаются в особых комментариях. Просто не забудь обеспечить их достаточное количество. Загнать же пассажиров под эти страшные приборы можно с помощью специальных перегородок.
Третья обязательная зона зона выхода на посадку. Она должна непременно располагаться у стены терминала, чтобы люди могли добираться до самолетов. “Загрузить” же ее можно всем, что повысит настроение у клиентов или позволит хоть как-то скоротать время. Это и скульптуры, и зеленые насаждения, и автоматы с соками/водами, и телефоны, и кресла, и так далее и тому подобное.
Остальные зоны крайне желательны, но не обязательны. К таким относится прежде всего багажное отделение. Без него прибывающие не смогут получать свои вещи и вымрут как класс. Тебе придется расположить здесь несколько круговых трaнcпортеров и стоек с тележками, чтобы не омрачить настроение людей.
Вылет состоится в любую погоду. |
Торговая зона способна приносить хорошие прибыли, так как является аналогом нашего “Duty Free”, то есть магазинчика на территории аэропорта. Вследствие своего расположения и юридических тонкостей он не облагается налогами, а потому там товары дешевле, что и подстегивает туристов толпами ломиться туда.
Зал прибытия также необходим, если ты хочешь не только отправлять, но и принимать гостей. Для того чтобы встречающие могли встретить своих, не испытывая неудобств, оснасти эту зону камерами хранения и информационными экранами. Кресла и стулья тоже вряд ли окажутся лишними. Зал отправления служит абсолютно обратной цели, как это очевидно из названия, но оснащением сходен. Зеленые насаждения, аквариумы и другие приятные мелочи окажутся кстати для всех ожидающих и не дадут им проспать свой рейс.
Если здание твоего терминала переполнено шатающимися в легком приступе прострaнcтвенного идиотизма людьми, то одними стойками справочного бюро тут не обойдешься. Нужна информационная зона. Там, где ты сможешь построить стол справок, поставить столы и шкафы с выдвижными ящиками, навесить полки короче, создать все условия для еще одной армии бюрократов, которая посвятит большую часть своего рабочего дня объяснениям, толкованиям и указанию пути заблyдшим.
Большие площади терминала могут стать проблемой для людей, если не соединить зоны коридорами. В них можно не только поставить фотокабины, автоматы по продаже всякой всячины и прочие механизмы по вытягиванию мелочи, но и проложить загадочный травалатор, то есть эскалатор на плоскости, бегущую по прямой дорожку. Она окажется незаменимой для доставки, например, укачавшихся граждан в туалет, который ради них же стоит оснастить всем необходимым от paковин до кабинок.
Для тех, кто успел себе заработать столько, что считает “за западло” потолкаться в очередях, побеседовать по душам с нерасторопным персоналом, то есть вкусить все прелести жизни человека обычного, существуют VIP зоны. Это специально отведенные места для персон особого значения или важности. Для создания комфорта в этих анклавах ты располагаешь кушетками, аквариумами, барными стойками с бесплатной выпивкой и прочим.
С течением времени будут появляться и другие зоны. Например, подземная. Это выход из метро прямо в здании терминала. Его можно оснастить турникетами, кассами, барьерами и прочей привычной для всех любителей метрополитена мелочью. Это обеспечит приток пассажиров, решит на какое-то время вопрос с пробками на дорогах и вообще будет полезно во всех отношениях.
Художественные излишества
Так все это видит рядовой пассажир. |
Построив все вышеперечисленное, ты сможешь открыть свой аэропорт для посетителей. Но это только жизненно необходимые здания. По мере развития и роста потребностей будут появляться все новые и новые возможности для строительства, все более совершенные и, следовательно, крупные службы, места отдыха и развлечения. Кроме того, существует и ряд зданий, без которых аэропорт сможет работать, но будет делать это, мягко говоря, не очень удачно.
Прежде всего это полиция. Предотвращение террористических актов и отслеживание порядка это по их части. Один участок вполне справляется с работой, два же делают это просто превосходно. Но если что-то с правопорядком не ладится или участились случаи нарушений, то переводи полицию в усиленный режим несения службы, кликнув по ним мышью. Плюсы очевидны, а вот на минусах остановлюсь поподробнее. Придется платить немного больше. Но это не самое главное. Главное, что повышение бдительности, то есть активное “шмoнaние” граждан, может привести к задержкам в их обслуживании. А это, в свою очередь, ведет к задерживанию целых рейсов, снижении пропускной способности аэропорта и прочим столь неприятным побочным эффектам. То есть недовольных станет больше, рейтинг твоего предприятия упадет. Правда, не настолько, как при взрыве самолета...
Минимально необходимая застройка. |
Всевозможные технические службы (по ремонту, дозаправке и пр.) также строго необходимы. При их наличии ты имеешь возможность получить контpaкты от производителей горюче-смaзoчных материалов, еды и прочего и заправлять всем этим самолеты и их пассажиров. То есть получать еще больше денег. Только учти, что чем ближе они расположены к самолетным стоянкам, тем быстрее будет обслуживание. Не забудь провести и перрон от зданий к стоянкам. Правильная планировка тут очень важна, так как задержки рейсов по причине плохой организации сулят не только снижение рейтинга аэропорта, но и потерю контpaктов.
Склады, холодильники и места для животных также приносят неплохие деньги, так как компании начинают через твой узел переправлять соответствующие грузы. Чем хороши эти постройки, так это тем, что абсолютно не важно, насколько близко они расположены к взлетно-посадочной полосе. Лишь бы была дорога. Поэтому с их размещением проблем нет. Только не мельчи, не ставь их впритык друг к другу. Со временем станут доступны “апгрейды”, что подразумевает увеличение складских площадей.
В определенный момент становятся доступными для строительства и прочие постройки, не имеющие такого большого значения, но так или иначе облегчающие жизнь. Это стоянки такси и автобусов, призванные смягчить проблемы с пробками на дорогах, музеи и прочие места, где ожидающие могут скоротать часок-другой. Все это нужно построить, если есть средства, так как, повышая настроение людей, ты увеличиваешь свой рейтинг, что дает возможность надеяться на новые контpaкты.
Ежели ты являешься счастливым обладателем доступа в Интернет, то тебе могут оказаться интересны следующие места в сети, где можно почерпнуть еще немного информации: Разработчик Krisalis www.krisalis.co.uk Издатель Take 2 Interactive Издатель локализованной, то есть официально русифицированной версии игры: “Бука” |
Особо хочется остановиться на постройках, которые приносят тебе прибыль просто фактом своего существования. Имеются в виду отели, заправочные станции и пр. Построить их по своему желанию ты не можешь. Как только уровень твоего аэропорта станет достаточно высоким, компании начнут обращаться к тебе с предложениями о постройке таких объектов на территории аэропорта. Соответственно, будут и выплаты за аренду и так далее. Твоя задача лишь расположить их так, чтобы не было жалоб. То есть отели подальше от ВПП, а заправки поближе к местам скопления машин.
С течением времени в твое распоряжение будут поступать и другие проекты, перечислить которые нет ни сил, ни возможности. Это и медпункт, который будет предоставлять необходимое обслуживание всем желающим, и вертолетные площадки для доставки особо важных персон, и так далее.
Контpaкты
В хорошем аэропорту пустых стоянок не бывает. |
Контpaкты будут окружать тебя везде. Их с твоим аэропортом заключают авиакомпании, строители, поставщики. Поэтому кое-что следует пояснить. Самыми сложными из вышеперечисленных являются контpaкты с авиакомпаниями. В каждом документе будет куча позиций, начиная от пункта по оплате пассажиров до почасовой оплаты стоянки самолетов. Тебе покажут твои расценки (их можно менять в соответствующем пункте менюшки) и предлагаемые компанией цены. Не бойся торговаться уж лучше подождать следующего предложения, чем нести убытки. Но и не переусердствуй: выше указанной тобой цены все равно никто не даст, а вот отказаться могут. Опыт показывает, что три-четыре раза можно отправить контpaкт на доработку, если, конечно, не отвергать больше половины их предложений.
Вовремя повышай цены своего аэропорта. По мере строительства все более продвинутых зданий тебе будет предоставляться возможность получать товары все более и более высокого качества. Ну и, конечно, по более высокой стоимости. Дело в том, что когда ты начинаешь получать новое, высококачественное топливо, его отпускная цена в аэропорту не меняется автоматически. И именно из этой, старой цены будет исходить компания, если обратиться с новыми предложениями. Так что не забывай своевременно корректировать стоимость.
В ожидании рейса. |
Еще одна деталь. В меню есть возможность установить ручное или автоматическое продление договоров. Напомню, что договор заключается как с компанией в целом (это о ценах), так и с каждым присылаемым ею самолетом (будешь ли ты его принимать или нет). То есть, если будет установлено автоматическое продление, все контpaкты будут продлеваться по мере истечения без твоего вмешательства. Проблема в том, что даже если ты повысишь цены для своего аэропорта, это никак не отразиться в автоматически продлеваемом соглашении. Если же ты установишь ручное продление, то через каждые две-три минуты, а то и чаще, тебе на подпись будут приходить контpaкты с отдельными самолетами. Выход один: отслеживай дату окончания основного договора и за день до этого срока отключай автоматический режим. Иначе ты рискуешь несколько следующих лет обслуживать самолеты по старым, дореформенным расценкам.
Говоря о контpaктах, надо упомянуть вот еще о чем. Сконцентрировавшись на ценовом аспекте, не упусти из внимания, что многие серьезные авиакомпании в качестве обязательного условия для перевозок выставляют различные условия. Это может быть и выделение для них отдельных стоек регистрации или целых складов, и постройка тех или иных структур, например, холодильников или зданий для животных. Их наличие не требуется при заключении договора, и никаких предупреждений в дальнейшем не будет. Просто не будут прибывать самолеты. Так что не зевай.
Путь к успеху
Две главные проблемы, с которыми ты можешь столкнуться, это нехватка материальных ресурсов и недовольство публики.
Вид изнутри. |
Денежный вопрос решается либо повышением доходов, то есть привлечением новых клиентов и контpaктов (об этом дальше), либо снижением расходов. Главная их статья это расход на финансирование построек, служб, механизмов, на их ремонт и поддержание в рабочем состоянии. При большом хозяйстве это может стать поистине непосильной ношей. Финансирование каждого отдельного объекта можно снизить. Этот маневр будет оставаться безнаказанным некоторое время, а затем его производительность начнет падать. Плохой, к примеру, автомат по продаже чего-либо не просто меньше продает, но и одним своим присутствием оскорбляет пассажиров, снижая рейтинг твоего аэропорта и повышая число недовольных.
Понижение финансирования служб ведет к более тяжелым последствиям. Например, в случае с диспетчерской вышкой это может стать причиной авиакатастрофы. А с полицейским участком или металлоискателями в терминале к успешному террористическому акту. Посему учти, что не следует злоупотрeбллять этим средством. Лучше расценивать его как краткосрочное.
Повысить доходность твоего предприятия можно многими способами. Один из самых простых это повысить оплату за предоставляемые услуги. Не обязательно при обслуживании рейсов (это как раз может привести к обратному результату снижению количества предложений). Например, за парковку, торговые автоматы, камеры хранения, посещение галереи. Можно ввести плату и за традиционно бесплатные услуги использование багажных тележек или визит в медпункт. Но опять же не переусердствуй недовольная публика гарантирована.
Почти идеально (вар. 1) |
Медленное обслуживание и, как результат, задержки рейсов могут существенно повлиять на доходы. Кроме стандартного “располагай тех. службы с умом” есть еще один совет. У каждого такого здания есть графа “отношение к работе”. Она вовсе не так бесполезна, как может показаться. Снижение отношения, например, у диспетчеров приведет к более быстрому взлету и посадке самолетов. Тот же результат последует за аналогичными действиями в отношении полицейских. Это объясняется тем, что отягощенные возложенными на них обязанностями ребята расслабляются и начинают пренебрегать правилами безопасности. Но соответственно растет и шанс коллизий: диспетчеры будут отправлять самолеты в полет в любую погоду, будь то шторм или туман, а охрана прозевает подложенную в самолет взрывчатку.
Если денежный вопрос все же требует таких мер, а аварий не хочется, то можно попытаться самому, вручную поддерживать порядок. Закрывать взлетно-посадочную полосу при плохой погоде и объявлениях, что есть сведения о заложенном взрывном устройстве. Это может оказаться лишним, а может и сберечь самолеты.
Когда деньги неуклонно заканчиваются по той причине, что посетители сбегают, это значит, что они недовольны. Уровень довольства пассажиров всем происходящим, от которого зависит рейтинг твоего аэропорта и количество контpaктов, а следовательно, и твои доходы, отражается маленьким цветным “смайликом”, то бишь рожицей. Снизь расценки на услуги метод проверенный. Кроме этого, люди не любят много и бестолково ходить. Тут надо разобраться с планировкой: располагать все близко и не забывать про дороги и стоянки. Побеспокойся об ожидающих развлекать их тоже входит в твои обязанности. Нужны всякие автоматы, аквариумы и прочее. Кроме этого, время от времени тебе прямо на пейджер будут скидывать намеки типа “не хватает стоек регистрации” или “не хватает тележек”. Не следует их игнорировать слишком долго. Помни: клиент всегда прав!
...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...
27 03 2024 5:41:51
Многократно воспетая поэтами и прославленная художниками осень — не только момент торжества романтиков и время сбора урожая. С надеждой ожидают осени и многочисленные фанаты спортивных симуляторов, ибо именно в это время заигранные до дыр FIFA и NHL’ы обр...
26 03 2024 19:41:54
Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...
25 03 2024 23:43:43
Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру «кроссовер-файтинг». На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...
24 03 2024 0:42:54
Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...
23 03 2024 4:25:30
Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...
22 03 2024 10:11:45
«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и д...
21 03 2024 10:19:26
хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...
20 03 2024 14:35:24
В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...
19 03 2024 13:24:19
«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...
18 03 2024 19:43:24
«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...
17 03 2024 15:22:54
24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
16 03 2024 1:36:37
“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...
15 03 2024 7:33:43
«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...
14 03 2024 6:15:48
Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....
13 03 2024 20:22:34
Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора....
12 03 2024 8:18:46
Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...
11 03 2024 16:32:51
Ордено- и медаленосная студия Creative Assembly устроила своим коллегам по жанру настоящую «total war». Пока конкуренты натужно пыхтят, пытаясь взять планку качества, установленную Rome: Total War, в недрах компании уже кипит работа над новым пр...
10 03 2024 1:55:25
Невероятно, но факт: в начале игры Runaway: A Twist of Fate наш старый знакомый Брайан Баско оказывается подсудимым по обвинению в убийстве. Следующим кадром нам показывают, как свеженькую могилу задвигают плитой с его именем. А ведь как все хорошо заканч...
09 03 2024 1:39:31
26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...
08 03 2024 5:41:19
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
07 03 2024 3:44:46
«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...
06 03 2024 7:21:37
Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...
05 03 2024 16:15:24
«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...
04 03 2024 20:47:58
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
03 03 2024 7:42:51
Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...
02 03 2024 20:19:50
Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...
01 03 2024 19:14:20
“С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн...
29 02 2024 0:58:15
“Хроники Тэлладара: Закат” — случай в истории игровой индустрии уникальный — это приквел, разработку которого авторы начали после запуска в производство... продолжения — “Хроники Тэлладара: Воссоединение”. Изначально именно Telladar Chronicles: Reunio...
28 02 2024 2:49:29
...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет...
27 02 2024 15:23:40
В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...
26 02 2024 5:48:15
«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к...
25 02 2024 7:49:37
Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...
24 02 2024 23:48:57
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
23 02 2024 15:40:37
«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...
22 02 2024 17:18:49
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
21 02 2024 19:23:58
Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...
20 02 2024 14:48:40
Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...
19 02 2024 8:57:15
В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
18 02 2024 11:58:15
Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...
17 02 2024 16:59:22
«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...
16 02 2024 3:13:31
«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...
15 02 2024 14:59:32
Симулятор ремонта, симулятор вора, симулятор бездомного, симулятор копания на свалке, симулятор свидетеля аварии, симулятор капитана подлодки, симулятор пьяного Санта-Клауса, симулятор молодой матери, симулятор машиниста трaнcсибирского поезда,…|Игромания...
14 02 2024 5:33:41
Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...
13 02 2024 3:40:41
...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...
12 02 2024 22:35:18
«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...
11 02 2024 14:51:46
"...господин Спектор ненавязчиво намекает н...
10 02 2024 22:17:37
С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...
09 02 2024 11:48:19
Помните замечательный «Лего. Фильм» — такой остроумный, креативный и многоплановый? Так вот, «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» совсем другой — он ориентирован только на детей, изобилует штампами и ни…|Игромания...
08 02 2024 18:49:38
Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...
07 02 2024 17:21:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::