Company of Heroes > Minecraft истории
истории Minecraft    

Company of Heroes

Company of Heroes

Вердикт Company of Heroes 322.11.2006 04:49  |  вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм Вердикт

Честно сказать, шутки на тему неувядающей Второй Мировой закончились у нас около полугода назад. Но, оказывается, после того как индустрия сработала собственные интерпретации голливудских блокбастеров и наигралась в реализм, наступил следующий этап, а вовсе не конец, как мы тут было подумали. Теперь каждый популярный жанр должен получить свое персональное «Спасение рядового Райана». Шутеры дождались первыми, а теперь вот настала очередь стратегий.

Рядовой Relic

На этот раз роль индустриального Спилберга от мира компьютерных игр исполняет глубокоуважаемая нами Relic Entertainment, авторы двух крайне внушительных RTS-высказываний. Их Company of Heroes это на сегодняшний день высшая точка развития современных стратегий. Здесь каждый миллиметр буквально пропитан деньгами. Придраться почти не к чему. Уровень исполнения и шлифовки потрясающий. Это очевидный и, видимо, единственный претендент на звание RTS’2006.

Но вот какое дело. Relic действительно придумали ряд внушительных гeймплей-инъекций, которые оживляют знакомую с младых когтей схему. Но ничего по-настоящему нового в Company of Heroes нет. Условные рефлексы, выработанные за десять лет, здесь успешно применяются с поправкой на особенности местного управления и менеджмента. Не то чтобы нам кто-то обещал новое RTS-откровение, но от людей, придумавших Homeworld , ожидалось, признаться, хоть какого-то прорыва. Журналисты земшара взасос полюбили Company of Heroes, обвешали ее всеми мыслимыми регалиями и в итоге сформировали игре колоссальный средний бал 95,5% на момент написания этих строк. Автор этих строк раз пять бил себя по рукам, чтобы не припечатать игру чем-нибудь вроде «квинтэссенция жанра». Проблема в том, что Company of Heroes это и вправду венец творения, потолок, сбывшаяся мечта любого RTS-гика. Здесь можно делать все, о чем вы мечтали: крушить здания, вращать камеру, заглядывать подчиненным в глаза и снимать в среднем по пятьдесят умопомрачительных скриншотов в минуту. Куда дальше решительно непонятно.

Хлеба и зрелищ

Открывающий игру D-Day выглядит здесь на удивление уныло.

Подобный уровень исполнения достигается тут за счет невообразимых производственных затрат. Конечный бюджет Company of Heroes даже представить страшно здесь абсолютно все выполнено на каком-то запредельном уровне. Вот, скажем, такая бaнaльная вещь, как брифинги, обставлена с невероятным разнообразием. Нам то демонстрируются какие-то слайды с пометками, то вводят в курс дела исторической справкой, а то и вовсе показывают в качестве вводного брифинга кат-сцену. Стоит вам выполнить какое-то ключевое задание, как игра тут же прерывается, чтобы продемонстрировать стратегические изменения на карте и пояснить дальнейшую стратегию. Это, вообще, главная особенность Company of Heroes вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм- и левел-дизайнеров постоянно чувствуется за спиной. Только вы уже было подумали, что можно расслабиться и принять какое-то самостоятельное решение, как игра тут же включает очередную заставку, в которой доходчиво поясняет, куда идти, кого захватывать и с какого фланга наступать.

Во все это, разумеется, вложены столь безумные деньги, что сопротивляться такому заказному театру нет никакой возможности. По сути, Company of Heroes это Call of Duty 2 от жанра RTS. Вся игра проходится с непреодолимым ощущением того, что вокруг разворачивается какой-то дорогостоящий театр. Происходящее действие (при видимой свободе) никакого вольнодумства на самом деле не позволяет у Relic все взрывы и перемещения просчитаны на много уровней вперед.

Отдельный разговор местные кат-сцены. Когда пререндеренная анимация ловко сменяется картинкой на движке, разницы, честно говоря, особенно не замечаешь. Местный уровень графики позволяет местным режиссерам творить уникальные вещи. То есть на экране регулярно демонстрируется натуральный Голливуд со взрывами, эффектными paкурсами и героической cмepтью сослуживцев. В нужный момент камера просто отъезжает наверх, вверяя управление вам в руки. При желании можно сделать zoom обратно, и там, под курсором, окажется тот же самый Голливуд, который только что демонстрировали в кат-сцене.

При максимальном приближении Company of Heroes удивительным образом напоминает Brothers in Arms.

Company of Heroes c легкостью тормозит на компьютере, который без видимого напряжения крутил Prey на максимальных настройках. Высший уровень детализации пригоден исключительно для снятия скриншотов играть при этом пpaктически невозможно. Наши коллеги с сайта GameSpot очень метко назвали игру benchmark-RTS. При должном увеличении и paкурсе можно разглядеть чуть ли не маркировку на солдатских касках. Положа руку на сердце, вся эта высокополигональная гонка за фотореализмом в случае с Company of Heroes вызывает труднообъяснимое раздражение. Ну, правда, сколько уже можно? Неужели Relic всерьез полагают, что кто-то будет выкручивать камеру, чтобы разглядеть фаланги на пальцах подчиненных? Автор этих строк занимался подобным исключительно по производственной нужде чтобы снять скриншотов.

Лучшее, чем может порадовать Company of Heroes в визуальном смысле, так это фирменными роликами Relic, о которых они в последнее время как-то подзабыли. Конечно, до черно-белой скетчевой техники Homeworld тут дело не доходит, но когда в кадре крупно моргает нарисованный глаз, ностальгия дает о себе знать.

Наконец, чтобы покончить уже с рассказом о местных высокобюджетных достопримечательностях, пара слов о местном звуке. Он, как нетрудно догадаться, умопомрачительный. Если у вас дома имеется пятикaнaльная система, приготовьтесь к тому, что соседи будут регулярно звонить в дверь и интересоваться, кого это тут уже два часа подряд давят танком. Company of Heroes звучит так, что обзавидуется любой Medal of Honor. Пули свистят из-за спины, где-то справа глухо бабахает взрыв, кто-то прямо под ухом строчит из автомата. Плюс мелочи, возможные только при надлежащем бюджете: если вы отдаете приказ юниту, который находится за пределами экрана, ответ от него поступает с соответствующими радиопомехами. Местный саундтрек традиционное оркестровое «тра-да-да-да» на тему Второй Мировой. Отличить музсопровождение Company of Heroes от прочих аналогичных мотивов можно лишь по тем же производственным затратам.

Перемена слагаемых

Режиссура местных кат-сцен периодически поражает в самое сердце.

Ну и, наконец, гeймплей. Как нетрудно догадаться, Company of Heroes больше всего напоминает (с некоторыми принципиальными ремарками) предыдущий опус Relic Warhammer 40 000: Dawn of War. Здесь точно так же имеются критические позиции, которые надлежит захватывать и укреплять. Точки бывают двух типов стратегического значения и ресурсы. Последних имеется два типа топливо и амуниция. Если вы вдруг подумали, что в Company of Heroes на манер «В тылу врага» у танка может закончиться топливо или там патроны, спешим вас разубедить. Ресурсы тратятся на производство новых юнитов и строительство зданий. Да-да, есть и такое.

Надо, однако, отдать Relic должное используя все классические RTS-приемы, они сделали в первую очередь позиционную стратегию. Несмотря на строительство зданий и дозаказ подчиненных, вам вряд ли удастся провести много времени, обстоятельно обставляя периметр собственной базы защитными турелями.

В оставшиеся после подрыва устоев рытвины можно, кстати, спрятаться.

Вся местная карта разбита на сектора, которые контролируете или вы, или противник. Расширяются собственные позиции за счет захвата стратегических точек. И вот здесь Relic вводят очень грамотный нюанс. Область, не соединенная с базой (то есть отрезанная ото всей контролируемой вами территории), не имеет ровно никакой пользы ресурсы с нее не поступают в казну. Благодаря этому обстоятельству игра заставляет вас мыслить территориально и планировать свои действия. Героические вылазки с целью отбора у врага какого-нибудь топливного сектора ничего не дадут. Company of Heroes настоятельно рекомендует вести грамотную, спланированную экспансию. Захват и укрепление новых позиций это несущая конструкция всего гeймплея.

В итоге местные схватки (особенно на крупных картах) больше всего напоминают... Z, позиционный шедевр Bitmap Brothers десятилетней давности. Здесь точно так же идет грубое противостояние за каждый отдельно взятый сантиметр полезного прострaнcтва. Соперники впиваются друг другу в гланды, пытаясь контролировать как можно больше территории. Потому что каждая стратегическая точка в вашем арсенале это дополнительные юниты и ресурсы. Позиционное преимущество не просто открывает новые прострaнcтва для маневра, оно дает вам больше возможностей. Разумеется, строить здания и укрепительные сооружения позволяется только на своей территории. Все прочие гeймплей-особенности, которые воспевают западные журналисты и о которых мы поговорим ниже, не более чем декоративные элементы, ловко насаженные на основополагающий позиционный принцип войны.

Любой разговор о Company of Heroes неизбежно скатывается к обсуждению таких вот paкурсов.

Вот, скажем, юниты. Так же, как и в Dawn of War, Company of Heroes предлагает концепцию сквадов. То есть отдельно взятым солдатом поруководить не дадут сослуживцы упакованы в связки по пять человек. И точно так же, как и в Dawn of War, сквады можно пополнять прямо на поле боя достаточно нажать на соответствующую кнопку. Но есть, опять же, нюанс подкрепление для отрядов возможно только если они находятся на контролируемой вами территории. Логически это вполне обосновано новобранцы прилетают на парашютах, а десантироваться на вражеском прострaнcтве сомнительное с точки зрения комaндира решение.

Кстати, о комaндовании. Company of Heroes содержит крайне продуманную систему укрытий, которые автоматически занимают ваши подчиненные. Завидев, например, забор, юниты не просто упираются в него носом они припадают спиной, высовываются из-за угла, чтобы дать очередь, и картинно залегают, находясь под подавляющим огнем. Это решение, во-первых, сильно помогает в бою, а во-вторых заметно добавляет происходящему осмысленности. Отправленные в атаку юниты ловко перебегают от укрытия к укрытию, занимают наиболее удачные позиции и вообще ведут себя крайне адекватно. Укрытия бывают трех типов плохие, нормальные и хорошие. Отдавая приказ, вы сразу же видите, каким образом расположатся ваши солдаты, и, соответственно, сможете оценить, не снесет ли кому-нибудь из них ногу вражеским залпом.

В лучших традициях Red Alert здесь можно наслать на вражеские головы авиаудар.

А снести еще как может. Залпы дают танки, которые способны в считанные минуты разнести всю вашу пехоту, не получив при этом сколько-нибудь ощутимых повреждений. Кроме очевидного контраргумента своих собственных танков вам есть что противопоставить немецким «тиграм». Некоторые разновидности пехоты обладают счастливой возможностью лепить взрывчатку и бросать гранаты. При должной сноровке вы быстро научитесь обходить гусеничные угрозы сбоку и подрывать им двигатель. И вот тут важно подметить Company of Heroes буквально кишит подобными мелочами. Автоматчики умеют захватывать станковые пулеметы и переносить их с места на место. Можно отвоевать противотанковую пушку и укатить ее на свою сторону. Пехота умеет строить песочные укрепления, которые действительно помогают. Пpaктически каждый юнит обладает набором функций, которыми можно и нужно пользоваться. Закладывать мины, чинить танки, крутить колючую проволоку, бросаться гранатами и даже, представьте себе, выставлять дымовую завесу для танков все это чуть ли не впервые в истории современных стратегий.

На первой же миссии игра настоятельно склоняет вас к изучению собственных горячих клавиш без них тут приходится елозить мышью примерно в два раза больше. Company of Heroes удивительным образом заставляет вас принимать в среднем по сто решений в минуту, регулярно изворачиваясь каким-то непостижимым образом. Автор этих строк, будучи зажат со всех сторон немецкими силами, удумал выстроить песочные укрепления по всем фронтам, после чего забросать оторопевших немцев при помощи миномета. И таких вот неочевидных возможностей в Company of Heroes заложено несчетное количество.

Отдельной строкой хочется отметить пресловутую разрушаемость, о которой трубят наши западные коллеги. Все их вост opги надо, конечно, делить ровно пополам товарищи просто не оценили в свое время «В тылу врага». Здесь, как в каком-нибудь Red Faction, разрушаемость изящно ограничена грамотным левел-дизайном. То есть проломить забор и создать новый проход это пожалуйста. Но вот проделать себе путь через здание уже невозможно. Дальше рассказывать, наверное, не имеет смысла. Само собой, здания расставлены таким образом, чтобы вы все-таки прошли все ключевые точки карты и активировали все заложенные дизайнерами скрипты. То есть пресловутая тактическая свобода является мистификацией Relic железной хваткой ведут игрока по уровню, позволяя забавляться с крушением заборов, укреплений и прочей мелкой утвари.

* * *

Так уж вышло, что данный текст пишется мною спустя буквально пару дней после официальной пресс-конференции Nintendo в России, где вдохновенно вещал европейский президент Nintendo Сатору Сибата. Милейшего вида японец в дорогом костюме говорил о том, что индустрия не видит очевидного: погоня за фотореализмом и количеством полигонов это тупиковая ветвь эволюции. Он предсказывал уменьшение рынка, пугал снижением продаж и говорил о том, что индустрии уже давно нужен не количественный, а качественный скачок. Что новые полигоны и корректная физика сами по себе ничего не изменят.

Так вот, Company of Heroes олицетворяет собой ночной кошмар Сатору Сибата. Не предлагая ни одной свежей идеи, она развлекает нас путем невообразимых производственных затрат и неслыханного количества полигонов в кадре. Играть в это все еще интересно, но новый продукт Relic напоминает скорее римский гедонизм. Пока отдельно взятые разработчики позволяют себе тратить годовые бюджеты небольших стран на разработку глубоко вторичных проектов, за воротами уже собрались новые варвары приставка Wii, гении из Introversion и прочие поборники гeймплейных прорывов. Company of Heroes, безусловно, очень, очень красивая и, чего уж там, хорошая игра. Но хочется надеяться, что это лебединая песнь традиционного подхода к игростроению. Перемен, как пел Виктор Цой, требуют наши сердца.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей : 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Company of Heroes не содержит ни одной по-настоящему свежей идеи, но все старые отpaбатывает с потрясающим вниманием к деталям.

Рейтинг «Мании»: 8.5


Музыкальная пауза

«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal....

18 04 2024 16:54:51

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

17 04 2024 6:41:51

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

16 04 2024 21:43:37

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

15 04 2024 16:34:19

God of War: Ghost of Sparta

«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»...

14 04 2024 2:34:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...

13 04 2024 1:41:31

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

12 04 2024 15:10:50

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

11 04 2024 13:19:21

Пятничный косплей: LoL, Warcraft, «Ведьмак 3» и Marvel

Любовь Тимошинова — Эш, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку снежный фотосет лучницы Эш в сете «мародер» от Любови Тимошиновой. Родина Эш — заснеженные фьорды. Она подтверждает своё…|Игромания...

10 04 2024 22:40:48

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

09 04 2024 19:55:26

ModNation Racers

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль…|Игромания...

08 04 2024 3:16:21

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

07 04 2024 12:35:35

Hatoful Boyfriend

Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...

06 04 2024 12:26:26

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

05 04 2024 5:34:30

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

04 04 2024 10:45:17

CD-МАНИЯ

CD-МАНИЯ Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на августовских компакт-дисках "Игромании". На самих компактах содержатся детальные развернутые описания, инструкции по инсталляции…|Игромания...

03 04 2024 23:33:54

The Evil Within

«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...

02 04 2024 18:20:57

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

01 04 2024 23:56:15

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

31 03 2024 7:16:11

Разумный компьютер за разумные деньги

“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...

30 03 2024 16:32:17

Обзор демоверсии нового «Мор. Утопия». Мраморное гнездо

Недавно московская студия Ice-Pick Lodge выпустила игру «У мраморного гнезда», демоверсию будущего ремейка «Мор. Утопия». Обновленная версия игры об охваченном эпидемией чумы городе прошла долгий путь: побывала…|Игромания...

29 03 2024 8:34:51

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

28 03 2024 6:38:45

Первый взгляд. Universal Combat: A World Apart

Мышки из 3000 AD плакали, кололись... но с неизменным упорством продолжали выпускать Battlecruiser. Да, да — вы угадали правильно: UC: A World Apart есть не что иное, как дальнейшее развитие Universal Combat, которая, в свою очередь, явл...

27 03 2024 22:11:46

Тургор. Голос цвета

попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западны...

26 03 2024 23:30:14

Обзор Days Gone. Жизнь после The Last of Us

У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании…|Игромания...

25 03 2024 16:11:48

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

24 03 2024 22:15:31

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года — время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, «что сделало наш год». Без лишних слов — начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

23 03 2024 5:38:29

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

22 03 2024 7:40:20

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

21 03 2024 23:44:58

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

20 03 2024 16:52:33

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

19 03 2024 22:38:44

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

18 03 2024 8:48:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

17 03 2024 9:42:47

TimeShift

ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...

16 03 2024 14:40:53

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

15 03 2024 13:45:59

Игры в духе сериала «Твин-Пикс»: от Alan Wake и Silent Hill до Life is Strange и Husk

Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...

14 03 2024 22:23:45

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

13 03 2024 20:15:27

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

12 03 2024 13:49:34

Фантазия умирает последней

   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...

11 03 2024 7:58:21

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

10 03 2024 14:22:34

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

09 03 2024 0:36:26

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

08 03 2024 23:47:12

Руководство по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы для начала игры

На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....

07 03 2024 20:40:53

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

06 03 2024 13:18:28

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

05 03 2024 11:37:56

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с...

04 03 2024 14:49:15

Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic

...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки,...

03 03 2024 20:52:53

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

02 03 2024 17:41:35

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

01 03 2024 8:14:35

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

29 02 2024 10:19:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::