Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5

Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5

Мастерская Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5 023.11.2006 11:55  |  ...выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирае Мастерская

Пройдя Heroes of Might and Magic 5, поклонники сериала забеспокоились: «А где же редактор? Как нам делать собственные карты и кампании?» Некоторое время разработчики тянули (в первых двух патчах 1.1 и 1.2 никаких утилит не было), но затем выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирается выпустить русскую версию редактора и полностью перевести руководство. Мы же спешим рассказать вам об основах картостроения под HoMM 5 раньше всех, поэтому не удивляйтесь, что в статье описывается работа в английской версии редактора (на момент написания материала русский редактор еще не вышел).

Интерфейс

Вид редактора до начала работы.

Пропатчите игру до версии 1.3 (патч устанавливается только на версию игры 1.2), зайдите в директорию \ Bin и запустите файл H5_MapEditor. exe. Перед вами появится небольшое окно, в котором необходимо задать базовые параметры карты: название (Name), его тип одиночная или многопользовательская карта, и размер территории. Кликните на кнопку Ok программа сформирует заготовку уровня.

По умолчанию большая область редактора представлена окном 3D-вида, в котором происходит формирование карты. Справа от него располагается панель с модификаторами для формирования ландшафта, инструментами для расстановки и редактирования объектов. В верхней области редактора находится несколько комaндных меню и панели быстрого доступа. Остальные компоненты (мини-карта, панель объектов) изначально отключены.

Вернемся к окну 3D-вида. Для изменения положения камеры на карте переместите мышь с зажатой средней кнопкой, масштабирование картинки производится с помощью колесика мышки. Для изменения угла наклона камеры достаточно передвинуть мышь на новое место с зажатой правой кнопкой.

Дизайн ландшафта

Переходим к формированию ландшафта вариантов всего два. Первый создать так называемый скетч или набросок: обозначить на карте реки, тропинки, дороги, покрыть текстурами области, где планируется воздвигнуть горы и вырыть овраги, и лишь затем приподнять или, наоборот, опустить вниз определенные участки местности. Второе возможное решение сначала сформировать ландшафт и только затем нанести текстуры. Мы пойдем по второму, наиболее универсальному, на наш взгляд, пути.

Создав реку или озеро, вы можете разместить на нем различные объекты и противников.

Для придания рельефа плоской заготовке мы воспользуемся модификаторами с вкладки Tiles на панели инструментов (не путать с панелями быстрого доступа, находящимися под шапкой главного меню).

Чтобы сформировать на определенном участке карты какую-либо возвышенность, выберите модификатор Bulk, перейдите в окно перспективы, щелкните левой кнопкой мышки по определенному участку и, не отпуская ее, измените высоту. При необходимости в панели инструментов на вкладке Tiles можно настроить ряд параметров инструмента: например, настройки Draw Tool Size определяют радиус охвата кисти, а Strength силу выдавливания.

Работа с остальными терраформерами осуществляется аналогичным образом, поэтому мы просто расскажем вам о предназначении каждого из них. Инструмент Dig служит для уменьшения высоты гор. Модификатор Rnd позволяет создавать на уровне случайным образом чередующиеся мелкие возвышенности и углубления (зашумление). Smth очень похож на Dig, он делает плавные переходы между остроконечными горами. Следующий весьма интересный инструмент Plato, этот модификатор позволяет «запомнить» высоту зоны под курсором (для этого нужно кликнуть по карте левой кнопкой мышки), а затем сформировать местность с теми же параметрами (для этого достаточно двигать мышку, не отпуская левую кнопку).

Если вам нужно убрать все неровности с участка местности, воспользуйтесь инструментом Zero. С помощью модификатора Raise можно поднять любую неровность на одну ячейку вверх (автоматически формируется скальный выступ) игрок не может пройти через данную область (удаляются выступы модификатором Lower). Модификатор Water выравнивает поверхность, опускает ее на одну клетку вниз и заполняет водой. Инструмент Ramp позволяет создавать наклонные плоскости, для чего достаточно установить курсор приблизительно посередине между равнинным участком и пригорком, а затем плавно перетащить мышь с зажатой левой кнопкой от гористой области к низменности (на плоской поверхности модификатор не работает).

Малярные работы

Когда заготовка уровня создана, необходимо нанести на поверхность текстуры, расставить объекты и персонажей. Убедитесь, что на панели инструментов активирована вкладке Tiles. Чтобы нанести текстуру на участок местности, выберите категорию Terra Skin, а затем кликните на необходимый материал, например, Dirt\ DirtRoad. После этого перейдите в окно 3D-вида и переместите мышь с зажатой левой кнопкой по тому сектору уровня, который собираетесь затекстурировать. Если вы ошиблись и, скажем, нарисовали дорогу там, где должна протекать река, ошибку всегда можно исправить при помощи инструмента Eraser в поле Terra Skin.

Выбрав место для замка, не забудьте поставить поблизости героя.

Рассматривать все группы текстур мы не будем (за что отвечает та или иная группа, пpaктически всегда ясно из названия), отметим лишь одну необычную категорию Rivers. Все представленные в ней элементы являются своеобразными модификаторами терраформерами, позволяющими создавать на игровой карте реки, болота, а также потоки лавы.

После того как вы закончите с текстурированием, можно приступать к расстановке объектов: героев, монстров, растительности, архитектурных сооружений. Рассмотрим базовые принципы работы с моделями. Перейдите на закладку Objects на панели инструментов. Чтобы добавить новый элемент на карту, выберите интересующую вас группу из списка Filter, а затем произвольную модель и щелкните по карте. При необходимости несложно указать принадлежность создаваемой модели к определенному игроку (при расстановке героев и городов это сделать необходимо). Для этого нужно изменить значение поля Player, находящегося над меткой Filter.

Когда вы добавите на карту достаточное число одинаковых объектов, нажмите клавишу Esc для отмены текущего инструмента. Если вы поставили объект не туда, куда хотели, то щелкните по нему левой кнопкой мышки (объект выделится) и, не отпуская ее, передвиньте манипулятор. Чтобы повернуть какую-либо конструкцию или персонажа на определенный угол, выделите необходимый элемент в окне 3D-вида и нажмите клавишу R на клавиатуре (объект будет повернут на 90 градусов).

Прежде чем выкладывать свою карту в интернете, тщательно протестируйте ее в игре.

Для редактирования параметров объекта выделите его и щелкните по кнопке Object Properties (следующая за биноклем) на панели быстрого доступа, либо воспользуйтесь горячей клавишей пробелом. Перед вами появится окно, в котором необходимо настроить различные атрибуты. Здесь вы можете установить принадлежность данного элемента определенному игроку, подправить базовые хаpaктеристики, а также задать новые или отредактировать уже существующие скрипты. Далеко не у всех объектов есть какие-либо атрибуты, например, у растительности и некоторых строений они отсутствуют. При необходимости вы можете удалить созданную модель, кликнув на нее левой кнопкой мыши и нажав клавишу Delete. Для выделения группы объектов кликните левой кнопкой мышки по произвольному месту карты и измените положение манипулятора таким образом, чтобы все необходимые модели попали в зону красного прямоугольника.

Более детально рассмотрим базовые категории объектов из списка Filter. Большой блок Environment состоит из групп Dirt Objects, Grass Objects и еще нескольких менее важных. В них находится растительность, магма, формы для украшения подземных царств, а также различные конструкции, которые могут быть помещены лишь на водную поверхность вашей карты (Water Objects). Следующий и самый важный раздел в списке Objects, категория All- Terrain Objects содержит архитектурные сооружения: небольшие арены, таверны, лагеря, палатки, костры, флаги и оружия. В Artifacts расположены артефакты кольца скорости, ангельские крылышки, амулеты некромантии, золотые подковы, башмаки левитации. В группе Heroes спрятались герои, которыми может управлять игрок. При добавлении на карту моделей из этой категории задайте в поле Player порядковый номер игрока, который сможет выбрать героя из списка. В блоке Monsters притаились различные твари: их можно расставлять на карте (но не добавлять в замки). Из группы Treasure на уровень можно добавить золото, кристаллы, штабеля древесины, колбы с ртутью, самоцветы и прочие ценности. Обратите внимание на категорию Towns, в ней находятся различные города.

Закончив размещение различных объектов на карте, сохраните ее нажатием комбинации клавиш Ctrl+ S. Для тестирования запустите игру и в главном меню выберите пункт: Одиночная игра\Сценарии\Имя вашей карты\Начать игру.

* * *

Полученных из статьи знаний хватит, чтобы сделать простейшую локацию без заданий и скриптовых сцен. То есть герой сможет только перемещаться по карте и воевать с монстрами. В одном из ближайших номеров «Игромании» мы вернемся к теме редактирования HoMM 5 и расскажем о том, как задать цели и условия выполнения заданий (возможно, в рамках статьи, а возможно, что и в форме видеоурока).

И не стесняйтесь присылать свои карты нам; самые качественные попадут на наш DVD в раздел «Работы читателей».


История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

18 04 2024 3:23:52

Лучший косплей по Mortal Kombat. Cмepтельно красивая битва!

В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...

17 04 2024 19:28:54

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

16 04 2024 3:46:58

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

15 04 2024 14:39:25

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

14 04 2024 8:52:28

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

13 04 2024 14:11:47

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

12 04 2024 16:52:19

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

11 04 2024 12:40:19

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

10 04 2024 10:36:15

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

09 04 2024 19:22:34

Мечник, маг и менестрель

ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...

08 04 2024 15:22:12

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

07 04 2024 10:52:38

Горячая линия: железо

    Перезагружаю я однажды свой компьютер и вижу следующее: SMART Failure Predicted on Primary Master : ST340016A. WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. A failure may be imminent. У меня…|Игромания...

06 04 2024 12:41:34

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

05 04 2024 15:52:44

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

  О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

04 04 2024 7:49:41

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

03 04 2024 22:22:50

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

02 04 2024 20:33:11

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

01 04 2024 5:37:38

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

31 03 2024 1:25:43

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

30 03 2024 18:21:48

Дайджест онлайна

Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...

29 03 2024 16:13:55

Дневной дозор

Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...

28 03 2024 0:17:43

Руководство и прохождение по "Hitman 2: Silent Assassin"

Выстрел раздался, потом — детский крик. "Сорок седьмой!" — улыбнулся старик. Добрый стишок Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-код...

27 03 2024 19:41:32

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

26 03 2024 15:52:57

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

25 03 2024 20:49:24

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

24 03 2024 14:57:28

А как там наши? Что пишут о российских играх в зарубежной прессе

Несмотря на распространенное мнение о том, что наши игры «валят» на Западе, в реальности ничего подобного не бывает. Более того, никакой национальной сегрегации не видно и за версту, к играм с лейблом «Made in Russia» относятся абс...

23 03 2024 1:35:46

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

22 03 2024 15:28:42

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

21 03 2024 6:14:45

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

20 03 2024 20:49:19

Sid Meier’s Civilization 5

Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...

19 03 2024 11:58:27

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

18 03 2024 4:16:55

Рецензия на фильм Hitman

...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встр...

17 03 2024 2:17:51

«Колганов хочет играть»: четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

На обычной для Игромании планерке в понедельник оказалось сразу несколько неожиданных гостей: к нам зашли Руслан Соколов и бессменный глава «Железного цеха» Дмитрий Колганов. Обсуждали итоги года. В пылу дискуссии послышался…|Игромания...

16 03 2024 11:39:27

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

15 03 2024 3:54:52

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11’2002) Полезности Эта группа комaнд даетвам различные преимущества. Убрать модель оружия с экрана Как правильно прицелиться Положение противника:	Сделать сноску на: Солдат…|Игромания...

14 03 2024 23:34:53

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

13 03 2024 11:21:51

Играем. Dungeon Runners

...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятом...

12 03 2024 14:55:28

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

11 03 2024 2:49:54

Горячая линия: Горячительное для разгоряченного рассудка

• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...

10 03 2024 9:25:24

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

09 03 2024 22:22:14

Bully: Scholarship Edition

выглядит и ощущается как ваш самый страшный и реалистичный кошмар о школьных годах (это комплимент). Злобные дежурные, дpaки с xyлиганами, «разбор полетов» в кабинете директора, стрельба из рогатки — несмотря на то что в игре показа...

08 03 2024 2:28:27

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

07 03 2024 17:22:20

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

06 03 2024 9:17:29

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

05 03 2024 2:48:25

Первый взгляд. Knights of Honor

Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...

04 03 2024 16:26:37

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

03 03 2024 4:48:39

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

02 03 2024 14:49:47

Chronicles of Mystery: The Scorpio Ritual 

Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...

01 03 2024 17:35:46

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

29 02 2024 1:56:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::