Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2
В статье, посвященной вскрытию Heroes of Might and Magic 5 (см. прошлый номер «Игромании»), мы добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами все это будет в нашем моде.
Заодно мы научимся перерисовывать портреты героев. Как вам, например, возможность сыграть за самого себя, любимого персонажа из другой игры или какого-либо фильма?..
Набор модостроителя
Нашим основным инструментом будет пакет утилит DXT Tools (ждет вас на нашем диске в разделе «Игрострой»), который поможет нам получить из картинки формата dds (именно в нем сохранены все использующиеся в игре рисунки) более привычный TGA-файл. Также нам потребуется графический редактор, читающий TGA-файлы (рекомендую использовать Photoshop).
Произведем осмотр игры и найдем графические файлы. Почти все они живут в папке \Textures архива data. pak, хорошо нам знакомого по предыдущему «Вскрытию». В этой директории царит, если можно так выразиться, полный бардак: файлы разбросаны по здешним субдиректориям непонятно по какому принципу. Так, скины существ по логике должны размещаться в подкаталоге \Creatures. Но вместо этого здесь собрана значительная, но далеко не полная часть соответствующих текстур, остальные же следует искать в других субкаталогах папки \Textures.
Несколько слов о директории \Creatures. В соответствии с различными категориями юнитов она разделена на следующие подкаталоги: \Dangeon (посвящается представителям замка Лига Теней), \Haven (воины Ордена Порядка), \Inferno (инферно), \Necropolis (некрополис), \WarMachines (боевые машины). В списке отсутствуют Академия волшебства и Лесной союз, да и из представленных замков здесь есть далеко не все юниты.
Где же искать скины «потерявшихся» созданий? Во-первых, некоторых лесных воинов вы обнаружите в папке \Preserve_____11264. Во-вторых, вам поможет функция поиска в вашем файловом менеджере. Временно переименуйте архив data.pak, придав ему расширение zip, и не забудьте включить поиск по архивам. В критериях задайте имя (разумеется, по-английски) интересующего вас юнита (оно отражено в имени скина) и расширение dds. Англоязычные варианты названий существ соответствуют наименованиям файлов из папки \Text\Game\Creatures архива texts.pak, с которым мы уже успели поработать в предыдущем «Вскрытии».
Большая часть текстур находится по адресу: \auto-imported*\Creatures\ X. На месте * либо не прописано ничего, либо указано какое-либо число. X в данном случае название города, к которому относится создание. Помимо уже знакомых нам по списку подкаталогов \Creatures наименований вы можете встретить здесь следующие директории: \Preserve (соответствует Лесному союзу), \ Academy (Академия волшебства) и \Neutrals (нейтральные юниты). Оставшиеся же шкурки юнитов вы обнаружите вне папки \Textures, по адресу \Characters\Creatures\<Название фpaкции>.
Перед вами подредактированные скины архилича и паладина (слева направо) или, по-новому, старших личей и орденоносцев.\ |
Отыщите нужный файл и установите DXT Tools. Пользоваться этой программой совсем несложно: постоянные читатели «Игростроя» давно с ней знакомы, для остальных же проведем краткий ликбез.
Скопируйте интересующую вас картинку формата dds в каталог утилиты и запустите файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt Paladin.dds). В результате вы получите нужный вам рисунок в виде файла test. tga. Последний можно править в графическом редакторе.
После того как картинка будет перерисована, ее необходимо перевести обратно в формат dds. Для этого, находясь в каталоге программы, наберите в комaндной строке nvdxt test. tga. Теперь рисунок вновь обрел знакомый игре вид. Осталось вернуть ему прежнее имя (то, что он имел до превращения в TGA-файл) и положить на прежнее место (в каталог архива data. pak, откуда вы его скопировали).
Настало время изменить внешний вид существ. Сразу скажу, что далее будут изложены рекомендации по преобразованию их облика. Конечно же, вам совсем необязательно им строго следовать.
Стань героем! | |||
Хотите залезть в шкуру героя? Нет ничего проще! Всего-то и нужно «присвоить» герою свою фотографию (и имя) или, например, портрет любимого персонажа из другой игры или фильма. Тем более что лики оригинальных героев получились в пятой части, скажем так, невзрачными. Для начала определитесь, честь какого замка вы хотели бы защищать. В зависимости от этого зайдите в один из подкаталогов папки \Textures\Icons\Heroes архива data.pak. Подкаталог \Academy соответствует Академии волшебства, \Dungeon Лиге теней, \Haven Ордену порядка, \Inferno инферно, \Necropolis некрополису, \Preserve Лесному союзу. В каждом из этих каталогов вы найдете порядка 50 файлов. При этом каждому герою выбранного города отводится четыре файла: два с расширением dds, два c xdb. Первые несут в себе портрет персонажа и имеют имена вида: X_ Y_128 x128.( Texture). dds (картинка размером 128 на 128 пикселей) в первом случае и X_ Y_128x128_64.(Texture).dds (64 на 64) во втором. X в данном случае название города, Y имя героя. Файлы формата xdb содержат параметры текстур. Определитесь, лик какого героя вы будете заменять. С помощью программы DXT Tools переведите файл с большим портретом выбранного персонажа в формат TGA. Откройте в Photoshop получившуюся картинку. Имеющееся изображение можно заменить любым другим. Следует, однако, учитывать, что новый рисунок должен быть того же размера, что и изменяемый, то есть 128 на 128 пикселей. Если вы хотите избавиться от фона на вашем портрете (как это сделано в случае с оригинальными ликами героев), закрасьте его черным цветом. В результате фон станет прозрачным.
Желательно также оставить вокруг нового портрета поля размером 4 на 4 (они должны быть закрашены черным цветом), так же, как и у исходных иконок тогда картинка будет идеально вписываться во все меню. Теперь нужно обратиться к альфа-каналу картинки. В Photoshop для этого достаточно выбрать пункт Alpha 1 в меню Channels перетаскиваемого вспомогательного окошка. Ту часть изображения, которая должна быть непрозрачной, нужно закрасить белым цветом. То есть если вы добавляете в игру портрет вместе с фоном (самый простой вариант), залейте белым весь рисунок, за исключением оставленных полей. В противном случае вам предстоит достаточно долгая и скрупулезная работа по закрашиванию тех участков картинки, которые должны попасть в игру (лица и плеч). Чтобы упростить этот процесс, можно вернуться к RGB-каналу и обвести коричневой кистью толщиной 1 пиксель контуры головы и прилегающих к ней частей тела. И потом уже все это заливать, предварительно активизировав режим альфа-канала. Сохраните все изменения, после чего сконвертируйте редактируемый файл обратно в DDS. Однако в данном случае это должна быть текстура несколько иного формата (uncompressed 8:8:8:8). Чтобы ее раздобыть, вместо прежнего nvdxt.exe test.tga введите в комaндой строке сочетание nvdxt.exe test.tga -u8888 (без кавычек). Далее присвойте файлу его исходное имя (напомню, что оно имеет вид X_ Y_128 x128.( Texture). dds) и положите на свое прежнее место в архив data.pak. После этого вернитесь к получившемуся портрету, сохраненному в формате TGA. На этот раз его следует уменьшить до размеров 64 на 64 (в Photoshop это делается в меню Image/ Image Size). Уменьшенный вариант также необходимо превратить в DDS-файл (снова формата uncompressed 8:8:8:8), дать ему название вида X_ Y_128x128_64.(Texture).dds и положить туда же, куда и X_ Y_128 x128.( Texture). dds. В завершение присвойте герою новое имя. Текстовая информация о персонаже размещается в файлах Bio.txt (биография) и Name.txt (имя), которые лежат в архиве texts.pak по адресу \Text\Game\Heroes\Persons\<Название фpaкции>\<Имя героя>. Открыв в Блокноте файл Name.txt, замените в нем старое имя персонажа на новое. Заодно можете пересоставить биографию героя, правя содержимое файла Bio.txt. |
Орденоносцы
Первым под наши кисточки ляжет паладин (вернее, его модифицированный вариант, который мы окрестили орденоносцем), представляющий, как известно, Орден Порядка. Шкурки этого воина вы найдете в каталоге \Textures\auto-imported_______320\dev\Test\TMPcharacters\Champion, упакованном в архив data.pak. Паладину соответствуют следующие файлы: Paladin.dds текстура одежды и доспехов, Paladin_horse.dds лошадь, Paladin_weapon.dds оружие. Остановимся именно на вооружении.
Переведя файл в формат tga, откройте его в графическом редакторе и вооружайтесь кистью. Нанесите на скин юнита отличительные знаки, придающие ему уникальность. Например, это может быть логотип «Мании» на щите. Ваш покорный слуга также перекрасил оболочку пики, превратив ее из скучной черно-белой в красочную желто-красную. Изменению подверглось и бело-желтое знамя на копье, ставшее красно-белым и обретшее маркировку в виде названия любимого журнала.
Кроме того, неплохо бы наделить орудие убийства всадника пику своего рода визуальным магическим эффектом, сделав ее наконечник сверкающим. Этого можно добиться в Photoshop при помощи фильтра A ccented Edges (чтобы наложить его на изображение, используйте одноименный пункт в меню Filter/ Brush Strokes), предварительно выделив целиком наконечник копья посредством волшебной палочки (инструмент Magic Wand).
Настройкам фильтра, окошко с которыми сразу же появится, следует подобрать значения в следующих интервалах: Edge Width 1-2, Edge Brightness 35-42, Smoothness 4-10. Осталось только вернуть файлу былые имя и формат. В итоге получился симпатичный орденоносец.
Паладин после пластической операции: новая пика, новое знамя и несколько спецэффектов. |
Посланцы сатаны
Переходим к антиподу орденоносцев посланцам сатаны (в оригинале пещерные владыки). Их текстуры располагаются в папке \Textures\Creatures\Inferno\Balor (архив data.pak). Файл balor.tga.dds является основным скином и накладывается на тело персонажа, balor_sword.tga.dds соответствует вооружению юнита.
Рекомендую нанести на дубину и тело этой ужасной твари пятна крови разной величины, используя кисти (конечно же, красного цвета), красящие брызгами. В восьмой версии Photoshop для этого как нельзя лучше подойдут уже заготовленные «сухие» кисти (далее в скобках указывается их исходный диаметр для простоты поиска необходимого инструмента) Dry Brush (39) и Dry Brush Tip Light Flow (66) или их собратья из категории Splatter. Желательно использовать разнообразные кисти, чтобы пятна не были похожи одно на другое как две капли воды. Готово: посланцы сатаны, испачканные кровью, идеально соответствуют своему темному статусу.
Старшие личи
Среди некромантов, как вы помните, мы избрали (и соответствующим образом корректировали параметры) архиличей, в результате чего последние превратились в старших личей. Нужные нам скины находятся в каталоге \Textures\auto-imported_____18951\Creatures\Necropolis\DemiLich. Речь идет о файлах DemiLich.tga.dds (главная текстура) и DemiLich_add.tga.dds (отдельные детали снаряжения воина). Нас, понятное дело, будет в первую очередь интересовать первый. Его и откройте в графическом редакторе.
Внешность твари можно изменить, например, следующим образом. Разместите обложку «Мании» поверх титульного листа книги, которую лич держит при себе на цепи. Обратите внимание на то, что для корректного отображения заглавная страница журнала должна располагаться вверх ногами, как показано на скриншоте. Для этого вам понадобится перевернуть холст с обложкой, используя пункт меню Image/ Rotate Canvas/180. И только потом накладывать изображение на скин героя.
Совсем уж безжизненные глаза воина неплохо бы слегка оживить зеленоватым огоньком (все-таки воин мертв лишь отчасти), нанеся его кистью соответствующего цвета. Можно перекрасить и коричневатый пояс (к примеру, в изумрудный цвет). Наконец, на одеяния и оружие мертвяка будет здорово нанести следы (желательно разной формы и размеров) зеленой слизи. Делается это точно так же, как и пачкание кровью, которое мы применяли в случае с инфернальной тварью. Вот и все пластическая операция прошла успешно.
Легкий редизайн наносим логотип журнала на щит скелета. | У старшего лича всегда под рукой свежий номер «Игромании». Причем держит он его на цепи, чтобы никто не стащил. |
Древнейшие энты
Обратимся теперь к древним (в нашем моде древнейшим) энтам. Скин существа в виде файла DendroidSoldier . tga . dds разработчики припрятали в каталог \ Textures\ auto- imported_______320\ Creatures\ Preserve\ DendroidSolder (архив data. pak).
Открыв картинку, внесите в нее, к примеру, следующие изменения. Во-первых, советую проделать небольшие дупла в «шкуре» деревянного юнита с помощью кистей различной формы, но обязательно черного (или темно-коричневого) цвета. Во-вторых, белые глаза воина неплохо бы покрасить желтым (под цвет листвы). Вот минимальный набор преобразований, который способен украсить энта, придать ему оригинальность.
Повелительницы тьмы
Владычицам тени (в нашем варианте повелительницы тьмы) отведены файлы Matron-Matron .(Texture).dds и Matron-Matron_add .(Texture).dds из папки \Characters\Creatures\Dungeon (архив data. pak). Первый из них служит основным скином, второй дополнением к нему (несет в себе изображение волос).
Лично я, редактируя главный файл, перекрасил героине ногти в черный цвет, кольцо в коричневый. Подкрасил немного губы. Не менее важная правка изменение цвета волос (прежняя седина ей явно не к лицу). Для этого достаточно залить их нужным колором (ваш покорный слуга выбрал сиреневый), используя в основном инструмент Paint Bucket (заливка). Для удобства рекомендую воспользоваться выделением с помощью волшебной палочки.
Мегараджас
Скин раджи paкшас (по-новому мегараджас) располагается в директории \Characters\Creatures\Academy (архив data. pak) в виде файла RakshasaRukh-RakshasaRukh .(Texture).dds. Нанесите на шкурку создания какие-то новые детали или подкорректируйте старые. Например, можно окрасить скин золотисто-желтым или каким-то другим оригинальным цветом (при этом вам опять-таки пригодится инструмент «заливка») гриву юнита.
Описания существ | |
В предыдущем «Вскрытии» мы изменяли не только боевые хаpaктеристики существ, но и их имена. Однако описание воинов мы оставили без изменений. Текстовую информацию о юните можно найти в файлах из директории \Text\Game\Creatures\<Название фpaкции> (архив texts. pak). Каждому созданию здесь отведено по три файла. Первый называется X. txt (содержит имя воина), второй XAbilities . txt (перечисление умений, которыми владеет создание), третий XDescription . txt (описание). X в данном случае название существа. Сегодня нас будут интересовать последние два файла. Вы можете без труда вписать в них новый текст, отражающий произошедшие с воинами изменения. Самый простой вариант заменить в файле XDescription . txt старое имя (упоминается несколько раз, воспользуйтесь поиском) существа на новое, а в файл XAbilities . txt добавить названия изученных юнитом заклинаний (если таковые появились). |
* * *
Мы добавили в игру шесть пpaктически новых юнитов (прежними остались только модели, но это уже тема для отдельной статьи) и добились того, что новобранцы отличаются от своих предшественников не только боевыми хаpaктеристиками и навыками, но также описаниями и, что немаловажно, внешностью.
Вы легко можете применять полученные знания для изменения других юнитов: не составит особого труда вставить в игру, скажем, еще шесть (по одному на каждую фpaкцию), а то и двенадцать созданий других уровней.
скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...
27 03 2024 17:47:33
...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...
26 03 2024 9:36:22
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...
25 03 2024 9:48:42
Что получится, когда вместе соберутся: бравый охотник за головами, пожизненно не снимающий ковбойскую повязку; маленький и страшно вонючий старикашка, корчащий из себя мастера Йоду; очкастый крот с двумя шестизарядными кольтами и малень...
24 03 2024 7:55:21
Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...
23 03 2024 4:31:34
"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...
22 03 2024 2:41:35
 За работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...
21 03 2024 1:55:35
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
20 03 2024 7:47:26
«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...
19 03 2024 14:37:55
Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленьки...
18 03 2024 4:49:46
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
17 03 2024 19:31:33
...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...
16 03 2024 17:57:13
Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...
15 03 2024 13:27:32
С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...
14 03 2024 16:43:18
Тип распространения: freeware Рейтинг: 10/10 Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...
13 03 2024 9:14:49
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
12 03 2024 6:38:37
«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...
11 03 2024 21:17:28
Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...
10 03 2024 7:17:32
«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...
09 03 2024 15:14:59
На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...
08 03 2024 21:37:56
«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...
07 03 2024 18:49:57
6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...
06 03 2024 1:45:36
"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...
05 03 2024 4:14:52
Зря ты так повернулся! С чего все начиналось? Прямые военные действия со стрельбой из орудий и большими количествами погибших будут существовать всегда. Но уже в давние времена появились и элитные отряды, бойцы которых за...
04 03 2024 20:16:13
В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...
03 03 2024 3:54:22
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...
02 03 2024 1:40:52
В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...
01 03 2024 0:43:13
Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...
29 02 2024 18:29:46
Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...
28 02 2024 22:46:42
«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...
27 02 2024 15:35:52
В прошлом году космическая стратегия Sins of Solar Empire произвела локальную революцию в жанре: совмещая в себе все лучшее от RTS и глобальных стратегий, она нашла идеальный баланс между излишней сложностью и простотой. Напоминаем, это была гло...
26 02 2024 1:32:25
Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...
25 02 2024 9:17:29
Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны...
24 02 2024 15:24:57
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...
23 02 2024 8:20:35
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
22 02 2024 16:11:28
«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»...
21 02 2024 10:26:26
«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...
20 02 2024 6:33:22
создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...
19 02 2024 1:45:25
Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...
18 02 2024 20:35:16
«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...
17 02 2024 1:59:47
Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...
16 02 2024 22:27:57
Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...
15 02 2024 11:23:57
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • У меня трехлетняя PlayStation 3…|Игромания...
14 02 2024 11:14:46
Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...
13 02 2024 5:51:29
 Продолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...
11 02 2024 0:23:17
Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...
10 02 2024 3:35:10
Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...
09 02 2024 5:51:54
Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...
08 02 2024 17:57:56
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
07 02 2024 10:40:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::