Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии > Minecraft истории
истории Minecraft    

Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии

Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии

Киберспорт Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии 023.11.2006 02:37  |  у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора. Киберспорт

Как все-таки быстро летит время. Кажется, совсем недавно мы вместе с комaндой SLI и компанией «Saitek Россия» были в солнечном итальянском городке Форли, где на Flight Simulator Show лично убедились в том, что лучше россиян в «Ил-2» никто летать не умеет (подробный отчет о том, как наши ребята порвали итальянских летчиков, вы можете прочитать в июньском номере «Игромании» за этот год).

В минувшем же сентябре ваш покорный слуга вместе с уже хорошо знакомой комaндой SLI отправился в венгерский город Будапешт, который при ближайшем рассмотрении чертовски напоминает какой-нибудь спальный район Москвы. Такие же тихие улочки, знакомые «Жигули» на дорогах и прочие приметы постсоветской страны вроде ржавых заборов и мусора. Впрочем, мы ехали не местным колоритом наслаждаться, а следить за событиями, развернувшимися буквально на следующий день после нашего прилета на европейском чемпионате по авиакиберспорту под названием Fortis Dogfight Cup.

Учредитель чемпионата швейцарская фирма Fortis, знаменитая своими высококачественными часами, разработанными специально для боевых летчиков и космонавтов. Поэтому неудивительно, что призом за первое место в каждой номинации (коих было две «Ил-2: Штурмовик» и Lock On) стали именные часы от Fortis стоимостью около трех тысяч долларов.

Небо над Берлином

Строго говоря, этот чемпионат уже как бы второй. Первый раз виртуальные летчики из разных стран мира сошлись в боях еще в 2005 году все в том же Будапеште. Разница только в том, что тогдашний турнир не имел статуса официального.

А вот, собственно, все пилоты, которые приняли участие в турнире.

В прошлом году комaнда SLI в номинации «Ил-2: Штурмовик» выступила в целом удачно, однако заняла только второе место, проиграв российской же комaнде «Летающие бapaны» (Flying BARANS). В этот раз пилоты SLI ехали уже подготовленными, и, в принципе, кроме этих самых «Летающих бapaнов», конкурентов у наших ребят не было. Однако волею судьбы главные соперники SLI на чемпионат не приехали и реально опасных противников у нашего старого знакомого Кирилла Неустроева (SLI=Lyric_40=) и нового для нас персонажа Виктора Потапцева (SLI=Vector_01=) в общем-то не было.

Однако это не значит, что сражения обещали быть легкими. Пилоты из Венгрии, Болгарии, Литвы сильные противники с многолетним опытом, так что расслаблляться Кириллу и Виктору точно не стоило. Они и не расслаблялись, постоянно тренируясь, доводя до совершенства комaндные действия, отpaбатывая стрельбу и так далее. И что самое главное у наших ребят была твердая уверенность в победе. Виктор, к примеру, так вообще являл собой образец хладнокровия и открытым текстом заявлял, что помешать выиграть может только случай.

Отметим, что, в отличие от шоу в Италии, на Fortis Dogfight Cup нет никаких «левых» заданий вроде того, чтобы как можно быстрей пролететь над горами и при этом не шмякнуться куда-нибудь в коровник. В Венгрии все было предельно серьезно исключительно воздушные бои два на два, когда побеждает комaнда, набравшая наибольшее количество очков, то бишь сбившая больше самолетов противника. И пилотам SLI, разумеется, снова не было равных: Кирилл и Виктор показывали просто чудеса летного дела, закладывая такие виражи, что только держись. Кроме того, на чемпионате была очень хорошо заметна разница в уровне стрельбы пилотов SLI и других комaнд. К примеру, все тот же Виктор настолько виртуозно управлялся с пулеметом, что если самолет противника попадал в его прицел, то плачевный для врага исход был неминуем. Коронный прием Виктора длинная косая очередь ни разу не дал сбоя, и самолеты противника, словно спелые яблоки, падали с небес на землю.

Но ловко управлять самолетом и вести прицельную стрельбу это еще далеко не все. Главное, что Кирилл и Виктор продемонстрировали просто-таки блестящую работу в комaнде. Ребята постоянно прикрывали друг друга, снимали «хвосты», а в случае явно опасной ситуации помогали выйти из боя. Не покривим душой, если скажем, что именно от слаженности комaндных действий зависит не менее половины успеха.

В общем, очевидно, что у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора. Но в итоге мастера из SLI все же одержали победу и заняли, как и ожидалось, первое место, получив пару заветных часов в качестве приза.

Выше гор

Летчики из сквада Goonz взяли первое место в соревнованиях по Lock On.

А вот в номинации Lock On комaнде SLI пришлось уже чертовски жарко. И не только потому, что за призовые места боролись реально сильные пилоты из таких легендарных сквадов, как Goonz (Латвия, Швеция) и RvE (Франция, Хорватия). Главная сложность была в том, что для наших ребят Lock On сравнительно новый и почти не облетанный авиасимулятор. Так что дpaка предстояла серьезная, а еще до начала чемпионата наши пилоты строили самые мрачные прогнозы и неохотно признавали, что при таком раскладе попасть в тройку призеров будет чертовски сложно. И хотя честь России на турнире отстаивали очень сильные пилоты вроде Руслана Бедретдинова (SLI=BeRusa_82=) и его напарника Виталия Силаева (SLI=kemper_99=), начавшиеся сражения очень быстро подтвердили неутешительные прогнозы.

Надо сказать, что бои в Lock On проходят иначе, чем в «Ил-2: Штурмовик», и тому есть две причины. Во-первых, ради сохранения чисто зрительского интереса летчикам запрещено пользоваться paкетами, а сбивать противника можно исключительно с помощью бортовых пушек. Во-вторых, скорость современных реактивных самолетов, мягко говоря, отличается от скорости поршневых машин времен Второй мировой войны, так что догнать, поймать в прицел, а затем произвести прицельную очередь в Lock On очень непросто. Летчики постоянно теряют противников в облаках, не рассчитав скорость, пролетают мимо друг друга, а часто, не заметив стремительно приближающийся самолет противника, бaнaльно сталкиваются. Так что в Lock On на первом месте стоит блестящая комaндная игра. Вовремя предупреждать напарника о повисшем на хвосте противнике, докладывать о своем местонахождении (из-за высоких скоростей напарники часто теряют друг друга) и вообще вести очень четко скоординированный бой. Увы, именно с этим у Руслана и Виталия были явные проблемы. Они постоянно теряли друг друга, подчас в самый разгар боя не могли разобрать цели (определить, кто кого будет атаковать) и поначалу показывали довольно беспомощную игру. На фоне блестящих выступлений SLI в «Ил-2: Штурмовик» было очевидно, что в Lock On наши тренировались мало.

И вот, когда все были уже уверены, что SLI не бывать в тройке лидеров, наши асы собрались и под занавес показали совсем другую игру: наладили взаимодействие, а Руслан (кстати, блестящий пилот в «Ил-2: Штурмовик») показал великолепное владение самолетом и продемонстрировал отменную стрельбу. Виталий тоже не отставал, так что итогом чудовищно напряженных боев стало буквально кровью и потом выигранное третье место. В целом выступление достойное, и мы уверены, что на следующем турнире наши пилоты завоюют уже первое место.

Руслан (SLI=BeRusa_82=) и Виталий (SLI=kemper_99=) заняли почетное третье место в номинации Lock On.

Кирилл (SLI=Lyric_40=) и Виктор (SLI=Vector_01=) застолбили первое место и выиграли заветные часы. Поздравляем!

Снова ButtKicker

Становится доброй традицией, когда комaнда SLI привозит с собой на турниры чудо-устройство под названием B uttKicker Gamer. Если вы вдруг не в курсе, то это такой хитрый девайс, который крепится к любому креслу, подключается к звуковой карте вашего компьютера и в зависимости от поступающего звука передает вибрацию на кресло. В итоге стрельбу из автомата в каком-нибудь Quake 4 вы ощущаете, можно сказать, всем телом.

Ну а нашим пилотам ButtKicker Gamer помогает лучше почувствовать самолет, ибо любая перегрузка пилота в том же «Ил-2: Штурмовик» или дырка от пули в фюзеляже самолета ощущается летчиками SLI буквально всем телом. Продажей ButtKicker Gamer в России занимается компания НПФ «Игалакс», а все подробности об этом интересном устройстве вы можете прочесть на сайте www.igalax.ru.

* * *

Как известно, все хорошее быстро заканчивается. Пролетели три увлекательных дня, за которые мы успели увидеть настоящее напряжение перед боем и неподдельную радость ребят, завоевавших победное первое и почетное третье место.

Прошедший турнир еще раз показал, что у авиакиберспорта большое будущее. Посмотреть на зрелищные поединки пришло немало народу, а красотой с воздушными боями на сегодняшний день не сравнится никакая другая киберспортивная дисциплина. Еще раз от всей души поздравляем чемпионов из SLI и желаем им дальнейших побед.

P.S. Благодарим фирму НПФ «Игалакс» (Saitek-Russia) за помощь в организации поездки, Sony за предоставленные мониторы, ATI за техническое обеспечение наших пилотов, а фирму за спонсорскую помощь.


Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

22 04 2024 22:22:41

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

21 04 2024 20:33:48

Shady O’ Grady’s Rising Star

В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...

20 04 2024 21:29:26

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

19 04 2024 1:54:41

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

18 04 2024 22:49:58

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

Показ гeймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных Дypaчков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala…|Игромания...

17 04 2024 12:26:45

Гайд по оружию в Borderlands 3. Пушки, великолепные пушки!

Внимание, искатели Хранилища! Ворвались в новенькую Borderlands 3, и голова пошла кругом ото всех новых типов оружия? Или просто хотите почитать про базиллион пушек? Представляем гайд по арсеналу новой «борды», который поможет…|Игромания...

16 04 2024 7:13:32

Цензура, коммунистический Pac-Man и прочие прелести немецкого игростроя

В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...

15 04 2024 3:48:49

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

14 04 2024 12:33:32

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Renegade"

МНОГОСЕРИЙНАЯ ВОЙНА В этом мире война не кончается никогда. Вначале GDI побеждает Nod, потом Братство внезапно возрождается и Кейн снова грозит ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”... Всему виной этот проклятый тибериум, межпланетная с...

13 04 2024 12:39:37

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

12 04 2024 19:36:28

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

11 04 2024 23:11:56

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

10 04 2024 18:35:12

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

09 04 2024 17:15:49

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

08 04 2024 7:35:12

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 04 2024 23:47:48

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

06 04 2024 20:56:25

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

05 04 2024 12:47:26

Краткие обзоры. Локализации. Рыцари Креста (Knights of the Cross)

Походовая как бы военная как бы игра по как бы мотивам романа Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Игровой процесс выглядит так. Вы поочередно передвигаете своих солдатиков, заставляя их атаковать вражеских бойцов. Солдатик сн...

04 04 2024 7:12:42

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

03 04 2024 5:34:55

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

02 04 2024 4:23:30

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

01 04 2024 17:30:29

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

31 03 2024 23:50:59

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

30 03 2024 14:55:55

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

    В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

29 03 2024 21:36:19

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

28 03 2024 6:23:51

Survarium

«…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной cмepтельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Д...

27 03 2024 3:29:29

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

26 03 2024 20:44:19

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

25 03 2024 1:15:39

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

24 03 2024 18:34:34

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

23 03 2024 17:38:30

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

22 03 2024 6:57:11

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

21 03 2024 0:59:10

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

20 03 2024 15:45:57

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

19 03 2024 2:12:28

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

18 03 2024 18:34:52

Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

17 03 2024 0:36:30

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

16 03 2024 20:12:56

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

15 03 2024 4:38:54

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

14 03 2024 16:15:23

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

13 03 2024 18:10:16

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

12 03 2024 14:22:23

В защиту виртуальности

"...предположим, великим умам удалось-таки сотворить компьютерную реальность, в которой можно жить, отдыхать, есть, пить... Где воображение додумывает за человека детали, заставляя его в полной мере ощущать виртуальный мир как подлинный..."...

11 03 2024 17:42:24

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

10 03 2024 23:58:21

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

09 03 2024 10:41:17

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

08 03 2024 7:32:17

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

07 03 2024 1:25:30

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

06 03 2024 13:18:48

Worldwide Boxing Manager

PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...

05 03 2024 3:16:10

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

04 03 2024 17:46:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::