В центре внимания "Evil Genius" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Evil Genius"

В центре внимания "Evil Genius"

Центр внимания В центре внимания "Evil Genius" 001.03.2004 07:20  |  "...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich Центр внимания

- Очередной джеймс-бонд угодил в плен и вынужден терпеть все издевательства наших подручных

 В отчаянной попытке хоть как-то выделиться на фоне конкурентов игроделы "симулировали", казалось бы, все, что вообще может уложиться в рамки компьютерной игры. Нас потчевали авто-, авиа-, космическими, экономическими симуляторами, god-sim’ами и даже, прости господи, симуляторами охоты и рыбалки. А одна весьма известная контора до сих пор кормится за счет "симулятора жизни" The Sims. Неужели можно придумать что-то еще?.. Еще как можно!  

 Elixir Stidios, известная своей новаторской игрой Republic: The Revolution, разpaбатывает симулятор, идущий вразрез с заповедями большинства рафинированных "симов". Имя ему Evil Genius.

It’s good... to be bad!

 Товарищи, не первый год наблюдающие за развитием игровой индустрии, наверняка вспомнят этот слоган. Да и как его можно не помнить, если он относится к одной из величайших стратегий индустрии Dungeon Keeper от ныне почившей студии Bullfrog... При чем здесь Dungeon Keeper? Дело в том, что одним из разработчиков проекта, наряду с великим Мулине, был Демис Хассабис, человек очень талантливый (если не сказать гений). Во время работы над Black & White (уже в стенах Lionhead Studios) Демис вдруг осознал, что двоим гениям очень сложно ужиться под одной крышей, и ушел на вольные хлеба, основав контору Elixir Studios.

 Опыт работы в Lionhead не прошел для мистера Хассабиса даром. Очевидные "черно-белые" параллели напрашиваются сразу же после ознакомления с концепцией Evil Genius. Как вы, наверное, помните, Black & White была все-таки несколько "узколобой" игрой настоящее удовольствие от нее получали только ортодоксальные поборники зла. Людям, избравшим путь добра, приходилось запасаться ангельским терпением и смиренно потакать всем мелочным прихотям людишек, так как последние были не в состоянии самостоятельно выполнять даже самые простые действия. Поверившие в обещания разработчиков адепты так называемого "добра", стиснув зубы в бессильной ярости, были вынуждены терпеть это издевательство.

- Ни один злодей не будет чувствовать себя уютно без ядерной бомбы за пазухой и огромного штата ученых в подчинении

- Некоторые из хитроумных ловушек можно испытать прямо на своих подручных. Дешево, сердито, и к тому же повышает злодейскую репутацию

- Субмарина (желательно атомная) - наиболее удобное средство для побега из секретного убежища: быстроходна и эффективна

 Так вот, в Evil Genius мучиться подобными псевдодилеммами не придется нашим виртуальным альтер-эго станет мегазлодей, наделенный недюжинными умственными способностями. Сколотив приличный капитал, наш доктор Зло захотел власти, причем власти безграничной, над всем миром и, желательно, в кратчайшие сроки. Поскольку реализовать такие планы при помощи идиотских институтов демократии, разумеется, невозможно, нам предстоит долгая, упopная и кровопролитная (возможно, ядерная) война против всего человечества и других претендентов на мировое господство.

Остров везения

- Эта копия доктора Зло - вы. Для полноты картины не хватает только белого пушистого кота и истеричного смеха за кадром

 В первую очередь начинающему злодею необходима собственная база. Лучше всего для "замка шефа" подойдет малозаметный островок где-нибудь в солнечной Полинезии. Для отвода шпионских глаз возводим колониальную усадьбу, выкапываем бассейны, разбиваем поля для гольфа... А в это время глубоко под фундаментом потемкинских деревень строится гигантский лабиринт тоннелей, соединяющих столовые и библиотеки для персонала, бесчисленные лаборатории и ядерные реакторы для cyмacшедших профессоров, доки для атомных субмарин, шахты для paкет, пыточные камеры для залетных супершпионов и, конечно, рабочий кабинет в стиле "ампир" угадайте для кого.

 По мере того, как цена за вашу голову будет расти, островок начнут посещать незваные гости. Сначала недальновидные правительства "наиболее развитых" стран мира пошлют к вам небольшой отряд заштатных спецназовцев, чуть позже бойцов посерьезнее...

Когда же репутация злого гения вырастет настолько, что при одном только упоминании вашего имени будет лихорадить индекс NASDAQ, ждите в гости настоящих джеймсов-бондов, инспекторов-жювов, максвеллов-смартов и прочих кейт-арчер. На дальних подступах с нарушителями нашего спокойствия можно бороться при помощи бaнaльных ловушек, которыми заставлены все прилегающие к базе территории: колючая проволока под напряжением, пальмы с взрывоопасными кокосами, бассейны с дрессированными акулами, баллоны с ядовитым газом и прочее в том же духе.  

 При должном старании незваных гостей, заглянувших к нам на огонек, можно взять живьем, дабы выпытать необходимую информацию (особенно если пленник известный шпион). Инструментами для пыток оснащено почти любое помещение. В столовой, например, для этих целей используется огромный миксер, в библиотеке лазутчику можно выпустить кишки, поместив его между двумя сдвигающимися книжными полками, и так далее и тому подобное...

Эликсир гениальности

 Демис Хассабис, основатель и главный идеолог Elixir Studious, личность неординарная во всех отношениях.

Так, уже в четыре года он научился играть в шахматы, а в двенадцать стал мастером спорта. На данный момент в активе Демиса более двадцати наград, полученных за победы на мировых турнирах по интеллектуальным играм. В 23 года он окончил Кембриджский университет с двойным (!!) отличием (видимо, ректорат попросту не знал, как еще отметить заслуги юного гения).

 Проданный почти четырехмиллионным тиражом Theme Park, над которым Хассабис работал совместно с Питером Мулине в студии Bullfrog, вышел, когда Демису было семнадцать лет (!). Чуть позже они основали Lionhead Studios, однако к началу 1998 года Хассабис, осознав, что о разработке Republic: The Revolution в стенах Lionhead можно и не мечтать, создает собственную студию Elixir. Спустя пять лет, отпустив "на золото" многострадальную "Республику", Демис открывает миру свой второй секретный проект Evil Genius...

 Впрочем, позабавиться подобным образом над каждым заезжим "туристом" не получится. Отдельные экземпляры (разработчики упоминали о некоем профи-разведчике Джоне Стиле) без труда обойдут сколь угодно хитроумные ловушки, перебьют всю охрану и вернутся домой с нашей головой на блюдечке с гoлyбой каемочкой. Для борьбы с этими гнусными мерзавцами мы можем привлекать неких специально обученных злодейчиков henchmen, то бишь подручных.

- А здесь наш персонал отдыхает и полушепотом обсуждает коварные планы Хозяина

 Все подручные в Evil Genius довольно-таки незаурядные личности с мрачным прошлым, недюжинным интеллектом и собственным арсеналом cмepтоубийственных гэджетов. Они основное орудие борьбы с нашествием супершпионов и главные исполнители всех наших коварных замыслов. Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich на плохо отлаженного робота-болванчика. Если же профессиональный "хэнчмен", будучи на задании, угодит в лапы полиции и спецслужб, помешанные на законности граждане цивилизованного мира просто посадят нашего подручного в тюрьму, откуда его можно будет вызволить в будущем. Впрочем, если вы сомневаетесь в лояльности той или иной персоны, то кого-то можно и не вытаскивать из кутузки. Или же устроить побег, а потом показательно казнить. "Нэзамэнимых людэй нэт" запомните это золотое правило.  

 Упомянутая выше по тексту "лояльность" отнюдь не пустой звук. Каждый из подопечных, кроме преданности, обладает еще целым рядом хаpaктеристик: здоровье, интеллект, выносливость и внимательность. Забота о беспрерывном росте всех означенных хаpaктеристик возложена на ваши отнюдь не хрупкие плечи. Вооружившись указкой-курсором, загоняйте своих дармоедов в классы и заставляйте их учиться, учиться и еще раз учиться, пока хаpaктеристики не дорастут до нужного уровня. Только не переусердствуйте: увлекшись диспутами на философские темы, горе-студиозусы могут забыть, как держать в руках спецназовский нож или с какой стороны у автомата приклад. И ни в коем случае не увлекайтесь прокачкой одних хаpaктеристик в ущерб другим развитие должно идти равномерно.

 Особенно последнее правило актуально в отношении "миньонов" рядовых солдат и работяг, не наделенных индивидуальными чертами, но, тем не менее, щеголяющих таким же набором ролевых хаpaктеристик. "Миньончиками", в отличие от баловней-подручных, напрямую управлять попросту невозможно (слишком уж утомительно одновременно комaндовать сотнями подчиненных), и потому задумываться об их умственных способностях надо почаще.

 Найм подчиненных производится на деньги, которые вы будете получать за успешное выполнение различных миссий. Точнее, каждая удача повышает вашу репутацию и, соответственно, повышаются поборы с шантажируемых государств (способы шантажа см. выше). Но расходы не ограничиваются одними только зарплатами. Деньги нужны для всевозможных апгрейдов, проведения научных исследований, закупки нового оборудования и так далее...

Mind\'s Keeper

 Приличная пародия немыслима без шуток и издевательств. Так было в Dungeon Keeper, так будет и в Evil Genius. Информации об игре пока немного, но даже один взгляд на скриншоты заставляет улыбнуться. Авторы избрали единственно верный путь и стилизовали внешний облик игры "под комикс" а-ля середина шестидесятых все эти неестественно широкие плечи "миньонов", кирпичные лица подручных, коричневые пиджаки и галстуки-дудочки убер-шпионов, модерновые кресла и аляповато-цветастые подушки-пуфики в кабинетах, и так далее и тому подобное.

 Что ж, пора подводить промежуточные итоги: более достойных наследников дела Dungeon Keeper пока что не наблюдается, так что на Evil Genius стоит обратить самое пристальное внимание, тем более что разработку проекта ведут люди, которым уж точно не занимать профессионализма и оригинальности идей...


Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

15 04 2024 10:17:43

Руководство по Worldcraft 2.0

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде...

14 04 2024 1:39:19

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

13 04 2024 18:22:52

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

12 04 2024 11:29:17

DropTeam

зверская помесь стратегии в реальном времени и футуристического танкового симулятора. Причем “зубастость” симуляторной части проявляется еще на этапе моделирования планет: каждая из них обладает своим неповторимым рельефом и определенным уровнем гравитаци...

11 04 2024 15:35:17

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

10 04 2024 8:32:50

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

09 04 2024 9:24:21

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

08 04 2024 6:41:58

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

07 04 2024 21:36:55

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

06 04 2024 22:59:49

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

05 04 2024 17:14:39

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

04 04 2024 14:48:43

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

03 04 2024 23:49:28

Превью Strange Brigade. Left 4 Dead в Египте

— У тебя есть план? — Я думаю, думаю! — Думай быстрее, иначе если он превратит меня в мумию, то первым, к кому я приду в гости, будешь ты! «Мумия», 1999 год Англичане из студии Rebellion анонсировали свой последний…|Игромания...

02 04 2024 11:28:45

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

01 04 2024 9:20:24

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

31 03 2024 12:41:14

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

30 03 2024 7:13:58

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

29 03 2024 1:31:32

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

28 03 2024 4:47:37

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

27 03 2024 2:47:26

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

26 03 2024 10:53:38

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

25 03 2024 19:47:28

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

24 03 2024 22:56:38

Дайджест-порт

Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...

23 03 2024 3:12:19

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

22 03 2024 19:19:44

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

21 03 2024 23:35:39

Первый взгляд. Dark Ore

Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...

20 03 2024 14:35:19

Виртуальная реальность на службе киноискусства

"...Хореография персонажей "Властелина колец" создавалась с использованием захвата движений реальных актеров. После этого актеров меняли на компьютерных персонажей, а попутно меняли масштабы. И для трехметрового тролля, и для хоббита-невысоклика движения...

19 03 2024 11:54:43

Вердикт. Локализации. Робокоп

ОБ ИГРЕ: Очередной бюджетный экшен по лицензии известного кинофильма. Кто и для кого делает такие игры, решительно непонятно. Рискнем предположить, что Robocop — товар для внутреннего употрeбления. Сами произвели — сами поиграли....

18 03 2024 20:23:10

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

17 03 2024 15:21:19

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

16 03 2024 16:32:14

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

15 03 2024 5:55:25

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

14 03 2024 2:28:29

BattleForge

От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...

13 03 2024 13:27:22

Конкурс «Tрaнcформеры. Новые герои!»

Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...

12 03 2024 14:56:32

Автостопом по галактике (The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy)

Главное достоинство книги — уморительные ...

11 03 2024 6:30:12

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

10 03 2024 10:20:40

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

09 03 2024 1:56:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

08 03 2024 17:59:55

Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

07 03 2024 8:40:24

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

06 03 2024 23:36:34

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

05 03 2024 12:34:57

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

04 03 2024 23:11:52

RACE 07. Official WTCC Game

многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...

03 03 2024 10:34:42

Trine 2

«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща...

02 03 2024 1:13:12

Cмepть Шпионам. Обзор программ для борьбы со spyware

внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...

01 03 2024 1:17:29

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

29 02 2024 20:15:14

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

28 02 2024 20:27:58

Икона киберпанка. Как разpaбатывался Deus Ex

«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...

27 02 2024 10:30:44

Project Zero 2: Wii Edition

«…От Silent Hill Project Zero отличает то же, что и японскую версию ужастика от американской. То есть серия не хуже или лучше других хорроров — она просто очень самобытная. Здесь не бывает хеппи-эндов, рек крови и других пoлoвых признаков жанра, зато очен...

26 02 2024 22:56:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::