Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии
18 октября 2006 года более 700 игроков из 70 стран съехались на автодром в итальянском городке Монца, чтобы определить сильнейшего в каждой из восьми официальных и трех дополнительных дисциплинах. В числе официальных дисциплин были и две игры для Xbox 360 Dead or Alive 4 и Project Gotham Racing 3. С последней игрой была связана церемония закрытия, но об этом позже, а сейчас о России, а точнее ее выступлении на WCG.
Церемония открытия. Капитаны сборных выносят флаги своих стран на сцену. |
С самого начала у некоторых игроков из нашей сборной появились проблемы, которые ставили под сомнение их участие в чемпионате мира. Алексей «LeX» Колесников из комaнды Virtus . pro не смог получить визу из-за нехватки свободных страниц в загранпаспорте, и его в срочном порядке заменили на капитана комaнды Константина Пикинера, известного в определенных кругах под ником groove. NotForU, обладатель бронзовой медали на российских отборочных по Starcraft, не смог вовремя сделать загранпаспорт и был заменен на Escape, который в России финишировал четвертым. Наконец, Антон «Cooller» Синьгов не смог посетить инвайт-турнир по Quake 4 1 x1: у него тоже закончились свободные страницы в паспорте, он успел сделать новый, но итальянское посольство неожиданно закрылось на три дня, помешав Антону получить вовремя визу. В результате организаторы турнира заменили Cooller’а на Fox’а из Швеции. На этом проблемы закончились, если не считать волокиты с документами, необходимыми для получения итальянской визы.
Церемония открытия не произвела впечатления, многие игроки оказались разочарованы и поспешили занять места в автобусах, которые развозили их по отелям. Я не оговорился: в этом году игроков поселили в два разных отеля. Разных по уровню и изолированности. Сборные Прибалтики и нескольких других стран Восточной Европы поселили в отель Holiday Inn, а русских, шведов, немцев и других в Crown Plaza. И если первый отель находился возле автострады, вокруг которой не было ни магазинов, ни возможности перейти на другую сторону дороги (только с помощью такси), то второй оказался очень даже комфортабельным.
На следующий день начались игры. Групповой этап был разделен на два дня, поэтому часть комaнд играла в первый день, а у оставшихся был хороший шанс оценить игру своих будущих оппонентов.
Counter-Strike
Комaнда Virtus . pro представляла Россию второй год подряд, и если в 2005-м ребятам удалось занять четвертое место, то в этом они смогли лишь выйти в первую стадию play-off.
Матчи комментировали профессиональные ведущие корейского канала OnGameNet. |
В групповой стадии противниками россиян стали украинцы из комaнды pro100* GG, испанцы из x6 tence, малазийцы из hybrid, индусы из ate. in и чехи из SkyRiders. Единственное поражение в групповой стадии Virtus.pro потерпели от украинских игроков, в результате выйдя из группы на втором месте.
В 1/16 play-off Virtus.pro предстояло играть против немецкой комaнды Mousesports. Взяв «домашнюю» карту de_ nuke, россияне нелепо давали немцам брать раунд за раундом на inferno и в конечном счете проиграли со счетом 14:16. Третьей картой была de_ train. В решающем раунде, когда hooch и groove остались в ситуации «двое против одного», опыт немецкого игрока превзошел тактические ухищрения россиян. Финальный счет 13:16. На этом выступление российской комaнды на World Cyber Games 2006 завершилось.
До финала дошли шведы из Ninja in Pyjamas и польская комaнда Pentagram G -Shock. У обеих комaнд позади были сложнейшие матчи, но это не помешало подготовке к финалу. Несмотря на тот факт, что фаворитами в этой встрече выглядели шведы, с первых минут матча хотелось сразу отдать медали Польше. Их настрой, желание выиграть, крики самого колоритного игрока комaнды LUq ’а перевешивали суровое спокойствие оппонентов. Сам финал не обошелся без накладок. Во время игры на первой карте у одного из игроков Pentagram повис компьютер. На сервере забыли включить возможность останавливать игру, и раунд завершился в пользу NiP. Пока организаторы решали, что делать, прошел и четвертый раунд, а поскольку ни один из игроков не сдвинулся с места, NiP получили еще одну победу, так как цель была сохранена. После непродолжительных дебатов было решено продолжить игру с третьего раунда. В итоге NiP дали $8 000, а Pentagram $5 000, но победу все равно праздновали Pentagram. Третье место неожиданно для всех заняла молодая финская комaнда hooray в матче за бронзу они обыграли датчан из NoA.
Warcraft III
В дисциплине Warcraft III основные надежды возлагались на Андрея Соболева (apm 70), выигравшего недавно финал турнира KODE5, который проходил в Китае. К несчастью, Андрей прошел лишь групповой этап и проиграл в первом круге не самому сильному орку из Дании mYm | Ciara.
Rob, обладатель бронзовой медали на российском финале World Cyber Games, играющий орками, без проблем прошел групповой этап и попал на другого российского игрока XyLigaN ’а, игравшего за людей. Дальше (аж до четвертого места) прошел именно XyLigaN. В матче за бронзу он проиграл украинскому эльфу Михайло «HoT» Новопашину.
В финале встретились французский игрок ToD и китаец Sky. В зеркальном матч-апе победителем вышел китаец, отстояв чемпионский титул, который он получил в прошлом году на WCG 2005. Перед каждым серьезным матчем Sky доставал свою книгу стратегий и, пока мы прикидывали, за сколько этот предмет можно продать на eBay, игрок подбирал наиболее эффективную тактику против конкретного оппонента.
Pentagram G-Shock за полгода выросли из средней комaнды в чемпионов мира. | USSRxAlan и USSRxMrRaser обогнали всех в Need for Speed: Most Wanted, добавив в копилку России сразу две медали. |
Starcraft: Brood War
В прошлом году 3 D. Androide занял второе место, проиграв лишь корейскому старкрафтеру forU. В этом году Россию представляли Ex, Androide и Escape. И (впервые в истории World Cyber Games) никто из российских старкрафтеров не вышел из своих групп!
Escape финишировал на последнем месте в группе с одной победой и четырьмя поражениями. Androide и Ex долго планировали свои игры, чтобы определиться, кому им необходимо проиграть, а у кого выиграть, и таким образом добраться до финала, не встретившись друг с другом по пути. Итогом этих ухищрений стала роковая ошибка: Androide проиграл две игры вместо одной и занял третье место в группе; Ex сначала дважды уступил и уже было смирился с тем, что не прошел дальше, но тут судьба дала ему второй шанс. Сразу у трех игроков была одинаковая статистика (3-2-0), и организаторы назначили переигровку. К сожалению, в результате переигровок Ex уступил игрокам из Испании и Узбекистана, так и не выйдя из группы.
Корейцы оказались такими же хитрецами, но им повезло больше: весь пьедестал заняли именно они.
По мнению многих, NiP на турнире проявили себя как пять игроков высшего класса, но не как сыгранная комaнда. |
FIFA 2006
Завоевав год назад лишь серебро, топовый российский игрок Alexx достаточно серьезно подошел к тренировкам и в итоге без проблем прошел групповую стадию. Один из матчей нужно было играть на сцене, но до этого момента все шоу-матчи Alexx проигрывал, так что можно было легко понять его настрой перед игрой. К счастью, ему удалось прервать полосу неудач. Однако путь Alexx’a к финалу прервал румынский игрок Ovvy. В игре против Alexx’a он использовал известный баг игры навес с центра, к этому наш игрок был не готов. В матче же за бронзу он без труда обыграл швейцарца Jahntana.
Два других российских футболиста, Masta _ Show и Xaxotun, прошли групповую стадию, но проиграли в play-off. Оба игрока честно признались, что к турниру они почти не готовились.
В финале встретились SK| Hero из Германии и вышеупомянутый румынский игрок Ovvy. Победу одержал немец, который продолжил начатую его братом-близнецом традицию выигрывать на WCG.
Need for Speed: Most Wanted
Toxic дает интервью GGL-TV. |
В прошлом году Россию представлял USSRxMrKot, ему удалось занять третье место. За год комaнда USSR подготовила новое поколение гонщиков, которые доказали всему миру, что, несмотря на две основные проблемы нашей страны, именно россияне ездят лучше, быстрее и аккуратнее всех.
USSRxAlan и USSRxMrRaser должны были выйти на первых местах из своих групп, чтобы не встретиться друг с другом до финала. Им это удалось и впервые для России, третий раз в истории World Cyber Games, в финал вышли игроки из одной страны. Вся сборная с замиранием сердца следила за тем, как эти два игрока обходят своих оппонентов. Впору было снимать документальный фильм о взаимопомощи и комaндном духе. Alan отличался от остальных своим уникальным подходом к игре. С собой он носил не только руль, но и сменную обувь, специальный коврик под ноги и еще бог знает что. Кроме того, Alan активно помогал Raser’у в трудные минуты, поскольку тот сильно нервничал перед каждой игрой.
Только в финале они выглядели расслабленными задача максимум была выполнена, оставалось лишь определить обладателя золотой медали. Им стал Alan, то есть мы увидели повторение финала WCG Russia. Хочется думать, что в следующем году на Need for Speed будет выделено три квоты и наши игроки не только не потеряют навыков вождения, но и приумножат их.
Quake 4 All-Stars
Из-за отсутствия Cooller’а болеть оставалось только за Cypher’а из Беларуси. Несмотря на молодость, у него были все шансы на победу. Однако большое скопление опытных игроков дало о себе знать, и белорус не смог выйти из группы, проиграв все свои матчи.
SKY уже давно считается фаворитом по Warcraft. |
Победу праздновал тот, кто и должен был ее праздновать, швед Toxic. После того как Cooller явно подзабил на Quake 4, этот игрок окончательно утвердился как фаворит всех турниров.
Корейский триплет в Starcraft и наш дуэт в Need for Speed определил основных претендентов на лидерство в комaндном зачете. Одинаковое количество медалей, досадное поражение XyLigaN’а в матче за третье место и золото корейцев в Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault (второй год подряд победителем становится SelecT) расставили все по местам. Дополнительные $40 000 и кубок отправились в Южную Корею, Россия заняла второе место, третье отошло к Германии. После 2002 года наша сборная еще ни разу не выступала так хорошо.
Во время церемонии закрытия должно было пройти автошоу, а после него финал по Project Gotham Racing 3. Именно так организаторам виделась связь автодрома и киберспорта. Из-за погодных условий автошоу не состоялось и ни салют, ни длинноногая красавица-ведущая не смогли скрасить бедноту церемонии. Если посмотреть на прошлые World Cyber Games, то налицо два провала: в 2004 и 2006 годах, США и Италия соответственно. Остальные турниры проходили в Южной Корее и один раз (2005 г.) в Сингапуре. Все это наводит на мысль, что оргкомитету WCG не стоит соваться за пределы Азии, ибо именно там были лучшие турниры. Увы, но в следующем году WCG снова пройдет в США, если быть точным в Сиэтле.
Если в прошлом году трудно было сказать, какой турнир стал самым зрелищным WCG, ESWC или финалы CPL World Tour, то в этом все гораздо проще. Усилия LigArena в пику потери ICM таких спонсоров, как Intel и Razer, все расставили по местам. В этом году никто не встречал участников в аэропорту, зрителей было катастрофически мало, а рекламная компания ставила под сомнение отсутствие огромной химчистки в главном офисе ICM.
Напоследок хотелось бы поздравить и поблагодарить Ирину «Runcha» Семенову, которая вызвалась быть руководителем нашей сборной. Она помогала всем игрокам, следила за тем, чтобы никто из них не опоздал на матч и не стал жертвой конфликтных ситуаций. В знак признания Ирина получила награду «Лучший Team Leader» от организаторов турнира.
Призеры в Quake 4 Socrates, Toxic и Stermy. |
WCG 2006: общий зачет | |
Как и положено чемпионату мира, по итогам был составлен общий зачет: 1 место Южная Корея (2 золота, 1 серебро, 1 бронза). 2 место Россия (1 золото, 1 серебро, 1 бронза). 3 место Германия (1 золото, 1 бронза). Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую медаль Украины, заработанную варкрафтером HoT’ом. Что же до корейцев, то за первое место они получают кубок и дополнительные $40 000. |
 Ближний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...
25 04 2024 11:56:28
На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...
24 04 2024 13:30:10
О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты…|Игромания...
23 04 2024 10:43:37
«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...
22 04 2024 21:22:39
...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...
21 04 2024 19:58:46
Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...
20 04 2024 8:14:55
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...
19 04 2024 17:52:13
Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...
18 04 2024 6:12:49
...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......
17 04 2024 12:28:35
Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...
16 04 2024 2:48:20
Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...
15 04 2024 17:54:41
...ключевая особенность Stranger — магическая система. Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...
14 04 2024 6:24:25
Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...
13 04 2024 12:21:25
«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...
12 04 2024 15:51:18
О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...
11 04 2024 19:43:15
Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...
10 04 2024 22:36:27
здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что гeймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у жен...
09 04 2024 15:43:35
Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...
08 04 2024 16:38:19
...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...
07 04 2024 1:43:58
"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок,...
06 04 2024 8:55:26
между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...
05 04 2024 2:47:28
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...
04 04 2024 8:12:36
Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...
03 04 2024 4:44:40
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...
02 04 2024 21:12:48
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
01 04 2024 14:42:39
...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...
31 03 2024 10:23:44
с нее новичкам следует начинать знакомство с серией. Здесь даже можно (поразительная для Europa Universalis ситуация!) вплотную приблизиться к завоеванию всего игрового мира. Не надо думать, что это какое-то потакание публике. Шведы просто отсекли то, что...
30 03 2024 22:18:28
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
29 03 2024 6:40:31
"...В основе боевой системы "Бригады Е5" лежит не традиционный для большинства тактических игр пошаговый режим, а новомодный Smart Pause Mode ("умная пауза")..."...
28 03 2024 12:31:26
"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...
27 03 2024 7:47:47
«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...
26 03 2024 11:24:58
...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...
25 03 2024 23:36:58
Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...
24 03 2024 8:33:13
... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на...
23 03 2024 22:47:15
...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...
22 03 2024 6:12:57
Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...
21 03 2024 17:43:16
"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...
20 03 2024 9:59:59
"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графической составляющей игры, которое бы позволило коренным...
19 03 2024 2:37:37
 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...
18 03 2024 16:28:27
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...
17 03 2024 6:11:41
Пугает прежде всего то, насколько реалистично выглядит происходящее. Да-да, реалистично — в данном случае это самое подходящее слово. Жуткий, утробный рев треножников (очень похоже на Half-Life 2), зрелище обезумевшей толпы двуногих, потерявших всякий чел...
16 03 2024 10:48:24
хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...
15 03 2024 4:19:12
Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...
14 03 2024 19:43:53
Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...
13 03 2024 17:22:23
Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...
12 03 2024 13:41:47
«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...
11 03 2024 0:54:45
в двух метрах от этих зануд можно столкнуться с весьма интересными личностями. Так, джинн из второй части стал почитателем Фрейда и комментирует происходящее с точки зрения психоанализа. В застенках кротовьего царства томится грустный боевой робот, размыш...
10 03 2024 16:15:14
В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...
09 03 2024 5:47:45
Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...
08 03 2024 8:24:14
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...
07 03 2024 2:20:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::