Maelstrom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Maelstrom

Maelstrom

В разработке Maelstrom 029.01.2007 11:29  |  ...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль В разработке

Как все мы знаем, K- D LAB, некогда самая самобытная отечественная игрокомпания, три года назад раскололась на две самостоятельных единицы. Андрей «КранК» Кузьмин, бывший главидеолог «К-Д», основал KranX Productions и поселился на берегу моря, откуда грозит всем выдающимися свершениями. Бывшие соратники, в свою очередь, выделились в KD Vision Games (она же KDV Games).

По большому счету, до последнего момента было не очень понятно, чем, собственно, заняты обе половины. Ситуация неожиданно прояснилась в ноябре. KranX показали на «ИгроМире» свой первый продюсерский проект «Не время для дpaконов» (см. наш репортаж в этом самом номере), а KDV снабдили нас рабочей версией Maelstrom своей первой большой игры (микроскопический аддон к «Периметру» никак нельзя засчитать как полноценное высказывание).

Суровый рэп

Подробностей и деталей про Maelstrom (дословно водоворот, вихрь) столько, что даже не знаешь, к чему подступиться. Ну, для начала очевидные вещи. Это стратегия в реальном времени (RTS то есть), которая создается на доработанном движке «Периметра». Западным издателем снова выступили англичане из Codemasters, причем об их участии в создании было заявлено прямо в анонсе. Сюжет, ролики и саундтрек делаются на английской стороне, в то время как KD Vision Games заняты гeймплеем. Очевидно, вспомнив о том, как многие категорически не смогли разобраться в скомканном Новом Завете «Периметра», Codemasters выписали неплохого в общем-то писателя Джеймса Сваллоу (James Swallow) для написания сценария.

Спецэффекты в режиме прямого управления тоже, кстати, теряют всю свою скромную прелесть.

Так вот, сюжет и вообще, так сказать, эмоциональная атмосфера Maelstrom заметно отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность, недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натуральный ступор. Глобальные экологические катастрофы, новый мировой порядок, пожирание трупов павших солдат, какие-то чуть ли не живородящие на поле боя пришельцы, биоpaбы...

Сценарий, значит, следующий. В 2015 году на Землю обрушился Обсидиан огромный астероид, полностью разрушивший экологию и климат планеты. Токио и Сидней затопило, а оставшиеся на суше правительства благоразумно объединились в коалицию, чтобы противостоять неожиданно поднявшим голову террористам-фундаменталистам. Корпорации восприняли антитеррористическую войну как удачный предлог для установления нового мирового порядка, что в итоге привело к массовым беспорядкам, атомной войне и глобальной анархии. В 2050 году выжившие в этой мясорубке люди выбираются из бункеров и, почесывая ушибленные места, начинают думать, как восстановить планету.

Это вовсе не Ктулху, как некоторые тут могли подумать. Это Хай-дженти.

Уцелевшие, впрочем, и тут не находят общего языка. Силы делятся на ремнантов и «Восхождение». Первые те самые мятежники, пытавшиеся свергнуть существующий режим до атомной войны. Вторые представители коалиции, вооруженные технологической и научной мощью. Имеются также Выжившие диковатого вида кочевники, живущие в бункерах. И вот пока эти колоритные фpaкции пытаются выяснить между собой отношения, на Землю очень кстати прилетают враждебно настроенные пришельцы Хай-дженти, планирующие быстро съесть и первых, и вторых, и третьих, перестроив планету под собственные нужды. Хай-дженти это осуществившаяся мечта «периметровских» экспериментаторов с собственным телом. Биоинженерия, генетические манипуляции, живая нейронная масса и строения из пульсирующей плоти это все про них.

Такая вот жизнерадостная завязка. Тут, наверное, надо заметить, что представленные в истории герои навевают какую-то вселенскую тоску и как будто сошли со страниц воображаемой брошюрки «50 самых клишированных визуальных образов для sci - fi». Так, Главный Ремнант носит ирокез на гладко выбритом черепе и сверкает при этом такой, извините, будкой, как будто он не экологическую и атомную катастрофы пережил, а три месяца сидел в землянке и ел там консервированную тушенку. «Восхождение» не отстает длинные кожаные плащи, какие-то непроницаемые киберкостюмы и прочая sci-fi-клюква тут представлена в полном наборе. Ну и на закуску не последнюю роль в сюжете играет некто Наташа Антонова. Все это особенно печально, если вспомнить, кто делает Maelstrom. То есть это ведь не просто разработчики, это авторы самых запоминающихся визуальных образов российского игропрома. Персонажей «Вангеров», «СамоГонок» и того же «Периметра» можно было назвать какими угодно, но не клишированными клонами любого sci-fi-комикса. А тут вот такое.

Биораб и баобаб

Здания по-прежнему невозможно отличить друг от друга.

Всех нас, конечно, волнует главный вопрос: как играется Maelstrom? Отвечаем. Местами играется совершенно запойным образом за волосы не оттащить. Местами же вызывает какое-то отупляющее изумление, потому что странно видеть такое от создателей одной из самых инновационной стратегий последней пятилетки. Подобные эмоции в основном вызывают ремнанты. Они развиваются по классической схеме строится база, налаживается производство ресурсов и вперед. Никаких особенных откровений, кроме выдающегося числа апгрейдов, мы в представленной версии не обнаружили. Кампания ремнантов пока что больше всего походит на чудесную постапокалиптическую стратегию KKND (Krush, Kill and Destroy). За вычетом юмора, разумеется.

Про апгрейды, кстати, необходимо сказать отдельно. Как и в «Периметре», их тут какое-то совершенно непристойное количество. Запутаться во всех этих бесконечных иконках проще простого. Чуть ли не каждый юнит можно снабдить различными выдающимися способностями. Любое здание таит в себе два-три (а то и больше) улучшения. Сюжет неожиданно открывает еще пять апгрейдов прямо в середине миссии («теперь все ваши юниты станут водоплавающими!»). Честно говоря, по субъективным ощущениям, местное дерево технологий раза в два больше, чем в каком-нибудь Warcraft III или Warhammer 40 000: Dawn of War. И это, положа руку на сердце, видится скорее минусом. Пока не очень понятно, как KD Vision собираются все это балансировать. Сейчас победная тактика совершенно неочевидна. Вместо того чтобы продумывать свои шаги, мы наугад тыкали мышкой во все возможные кнопки и с интересом наблюдали, что получится.

Ландшафт и вправду динамически изменяется во время битвы.

Самой выверенной и интересной расой сейчас видится «Восхождение». Во-первых, к ним прикручена крайне интересная строительная система. Все здания умеют трaнcформироваться в передвижные Уни-Вэны. При желании всю базу можно за пару минут свернуть до состояния мобильной колонны и переехать на новое место. Проблема в другом. Их развитие строится на непрерывных апгрейдах самих зданий. После того как вы изучите необходимые технологии и вам потребуется произвести какую-нибудь «фабрику трaнcформеров третьего уровня», выяснится, что для этого недостаточно просто кликнуть на строение и нажать соответствующую кнопку. Нужно свернуть завод до состояния Уни-Вэна, проапгрейдить его, после чего машина сможет превратиться в ту самую «фабрику трaнcформеров». Все это скорее утомляет, чем развлекает. Плюс Maelstrom в полной мере перенял классическую болезнь «Периметра» местные здания крайне сложно отличить друг от друга. Понять, где тут у вас штаб, а где лаборатория, можно только методом научного клика.

Пользуясь случаем, авторы передают горячий привет «Tрaнcформерам» и Майклу Бэю лично.

Зато игра за «Восхождение» доставляет массу приятных минут. Пpaктически любой их юнит умеет трaнcформироваться во что-нибудь эдакое. Развитые технологии «Восхождения» позволяют быстро соорудить внушительную армию. А уж когда вы разберетесь с апгрейдами, она станет пpaктически непобедимой. Плюс, «Восхождение» умеет управлять природой например, вызывать смерчи. Мало того, у них имеется юнит, способный в реальном времени проводить терраформинг (да-да, фирменная достопримечательность «Периметра» присутствует и здесь). Теперь изменение ландшафта проводится самолично вы выбираете нужный юнит, активируете функцию и просто елозите мышкой в нужном месте, глядя, как на ваших глазах изменяется ландшафт (дозволено выкапывать ямы, наваливать насыпи и разравнивать почву). В нашей версии терраформинг, однако, носил скорее декоративный и прикладной, чем основополагающий хаpaктер. Можно, конечно, разровнять какой-нибудь окрестный холм или выкопать яму под зданием, глядя, как оно проседает, но такой мощной привязки к гeймплею, какая была в «Периметре», пока что не наблюдается.

Уважаемые KD Vision, заклинаем, избавьтесь от режима прямого управления, пока еще не поздно.

Ну и, наконец, Хай-дженти. Это, честно говоря, самая загадочная раса из всех. По субъективным, опять же, ощущениям, играть за них будет сложнее всего. На ранних стадиях Хай-дженти крайне уязвимы, зато производят своих юнитов пpaктически моментально центральное здание выплевывает коконы по первому требованию. Другой вопрос, что это совершенно неудобная система: сначала необходимо родить кокон, потом выбрать, кто из него должен получиться, и только затем направить юнит кусать врагов за мягкие места. Кроме того, Хай-дженти строят свои здания в строго заданных местах, постепенно эволюционируя и протягивая «корни» от одного строения к другому. Это больше всего напоминает умную и инновационную концепцию «связанной» базы из «Периметра», за вычетом ее главного плюса возможности отбить часть территории и подключиться к вражеской энергосистеме. Зато они являются обладателями самого интересного визуального дизайна, напоминая противоестественную помесь Ктулху с классическими инопланетянами.

Ну и, наконец, еще одна, наверное, самая сомнительная инновация. Герои в Maelstrom обладают функцией прямого управления. То есть вы можете взять своего главного персонажа и, нажав на соответствующую кнопку, превратить игру в экшен от третьего лица. Крайне скверный экшен, добавим. В своем текущем состоянии Maelstrom эта функция выглядит каким-то совершенно нелепым атавизмом. Всем взрослым людям уже давно очевидно, что скрещение жанров по принципу «а сейчас мы просто добавим сюда эту возможность», не работает. Вам или необходимо проводить двойной баланс и придумывать специальные возможности (как это было в случае с «В тылу врага»), или сразу забыть о прямом управлении. В Maelstrom никакой специальной балансировки (по крайней мере, пока) не наблюдается. Кривая физика, ноль спецэффектов, дерганая анимация все в наборе. Если нас вдруг читают сейчас сотрудники KD Vision, вот вам наш добрый совет избавьтесь от этого нароста прямо сейчас, пока еще не поздно.

* * *

Визуально Maelstrom выглядит неоднозначно. Взрывы и спецэффекты никаких нареканий не вызывают, но вот перемещение юнитов в прострaнcтве, как и в «Периметре», выглядит скорее как скольжение, чем как езда. Мы, наверное, пока что не будем делать никаких выводов относительно картинки и дождемся релиза.

По итогам знакомства у нас, скорее, больше вопросов, чем каких-то однозначных выводов относительно игры. Очевидно, что это не очередная RTS и не наш ответ какой-нибудь Company of Heroes тут видна некоторая работа гeймдизайнерской мысли. С другой стороны, остаются открытыми вопросы балансировки и оправданности большинства идей. В любом случае приятно, что не «Героями» едиными жив отечественный игропром.


Будем ждать? Первое серьезное высказывание создателей «Периметра» после ухода КранКа. Выглядит неоднозначно, но многообещающе.

Процент готовности: 80%

Другой Maelstrom

Пытливые редакционные умы вычислили, что в природе, оказывается, уже существует компьютерная игра с аналогичным названием. Maelstrom образца 1992 года (издатели Don Bluth Multimedia и Merit Studios, разработчик P.A.S. Systems) это, не поверите, тоже стратегия. Только глобальная космическая. Очевидцы утверждают, что Maelstrom оказалась маленькой, незаметной, но совершенно гениальной игрой.

Интересно, что впоследствии ее авторы разбрелись по Голливуду. Дон Блат, автор оригинальной концепции, снял полнометражный мультфильм Titan AE, а Сид Мед (Syd Mead), главный вдохновитель проекта, работал консультантом на «Бегущем по лезвию бритвы», «Джонни Мнемонике» и «Миссии на Марс». P.A.S. Systems (Plain and Simple Systеms) благополучно закрылась после выхода игры. Такая вот судьба.


Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

23 04 2024 22:31:38

Обзор FIFA 18. Стабильно

Близкие по духу Pro Evolution Soccer 17 Freestyle Football FIFA Street World of Soccer Online FIFA 17 В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA,…|Игромания...

22 04 2024 2:27:27

Tropico: Paradise Island

Переход от слов и сюсюканий к решительным революционным действиям прошел, надо сказать, на ура. Сменив на боевом посту нежно обожаемую нами PopTop, молодая, но уже подающая большие надежды девелоперская контора Breakaway Games сделала из Tropico, этого ун...

21 04 2024 10:21:41

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

20 04 2024 9:23:24

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

19 04 2024 10:18:39

Руководство и прохождение по "Test Drive 4"

Наконец-то любители автогонок дождались выхода очередной версии одного из самых реалистичных автосимуляторов. История серии Test Drive началась еще в 1988 г., когда была выпущена первая версия этой игры. В 1989 г. вышел Test Drive 2, в 1991 г. – T...

18 04 2024 13:15:43

Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2

То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...

17 04 2024 5:31:10

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

16 04 2024 1:57:16

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

15 04 2024 22:25:44

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

14 04 2024 8:33:48

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

13 04 2024 19:40:35

В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гeйм-портала GameSpy вполн...

12 04 2024 7:23:24

The Secret of Monkey Island: Special Edition

Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...

11 04 2024 2:53:25

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

10 04 2024 9:53:24

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

09 04 2024 6:40:33

Первый взгляд. Galaxy Andromeda

 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на...

08 04 2024 14:40:54

Первый взгляд. Nosferatu

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...

07 04 2024 7:30:45

Главные игры 2008 года

«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....

06 04 2024 1:45:44

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

05 04 2024 12:21:51

Игровые итоги 2012 года

Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...

04 04 2024 12:34:10

Не одной строкой

Конец детства Говорим о новостях с сервиса Kickstarter, о том, как игры пытаются выкинуть погремушку и выбраться из колыбели, и о том, как можно взять $120 000 взаймы и не отдать Долгое время сервис Kickstarter был похож на ребенка.…|Игромания...

03 04 2024 3:51:53

Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела

...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благод...

02 04 2024 9:17:57

Far Cry 3: Blood Dragon

«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...

01 04 2024 3:30:25

Первый взгляд. Небоскреб

Сейчас в это трудно поверить, но на самом деле в активе Maxis есть не только мегахиты, проданные многомиллионными тиражами, но и довольно-таки посредственные игры: SimCopter (симулятор пожарного вертолета), Streets of SimCity (средненькая гоночка) и S...

31 03 2024 20:16:34

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

30 03 2024 18:58:45

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

29 03 2024 20:25:27

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

28 03 2024 1:57:38

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

27 03 2024 6:40:56

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

26 03 2024 20:24:49

Okamiden: Chiisaki Taiyo

Все хаpaктерные японские игры можно условно разделить на те, которые делаются по большей части для самих японцев (Yakuza, Monster Hunter, Dragon Quest), и те, которые рассчитаны на экспорт. Например, Devil May Cry — понятный и интересный…|Игромания...

25 03 2024 1:59:27

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

24 03 2024 14:59:16

Gone Home

«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...

23 03 2024 13:55:57

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

22 03 2024 17:31:48

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

21 03 2024 1:50:35

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

20 03 2024 4:24:28

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

19 03 2024 0:17:22

Правильное питание компьютера. Обзор источников бесперебойного питания

существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...

18 03 2024 8:51:11

Первые впечатления от FIFA 20 с gamescom. Volta спасёт мир

Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...

17 03 2024 10:41:52

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

16 03 2024 6:41:32

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

15 03 2024 20:33:52

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

14 03 2024 9:10:47

Shank 2

«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...

13 03 2024 0:43:54

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

12 03 2024 2:20:30

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

11 03 2024 9:14:50

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

10 03 2024 17:42:42

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

09 03 2024 12:38:43

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

08 03 2024 17:20:31

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

07 03 2024 15:31:41

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

06 03 2024 2:25:42

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

05 03 2024 7:17:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::