Завтра война > Minecraft истории
истории Minecraft    

Завтра война

Завтра война

Вердикт Завтра война 029.01.2007 02:13  |  ...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет Вердикт

Жанр свободного космического приключения освоен разработчиками компьютерных игр очень давно: первопроходец Elite вышел в далеком уже 1985 году. Менее известен тот факт, что еще в 1974 году появился действительно первый представитель вида, названный SpaSim (от SPAce SIMulation). Проект, правда, был некоммерческим и распространялся только в американских университетах. Wing Commander, появившийся в 1990 году, добавил жанру еще одно, вполне независимое направление: космическое приключение со стройным сюжетом. И вот, на исходе две тысячи шестого, российский проект «Завтра война» продолжает, так сказать, традиции.

Школьные годы чудесные

«Завтра война», должно быть, войдет в историю компьютерных игр как проект с самым неумелым и грубым product placement.

Игра про отважных покорителей космоса родом из России основана на одноименной книге писателя А. Зорича и повествует о событиях, происходящих параллельно с действием романа. Более того, Александр Зорич собственноручно сочинил сценарий к этой игре. Надо полагать, что для поклонников означенного писателя сказано достаточно они, должно быть, уже сейчас сжимают заветный диск в руках.

Любители космических приключений аудитория гораздо более разборчивая. Для них хороший литературный сюжет не является определяющим фактором при выборе: как известно, любую, даже самую прекрасную историю можно превратить во что угодно.

Итак, на дворе 2621 год, до нашествия подлых и коварных конкордианцев остается меньше года, а молодой кадет на службе Российской Директории, Андрей Румянцев, вовсю учится летать на флуггере. Так здесь зовутся легкие космические истребители, способные вести бой в атмосфере и садиться на любую приличную планету. Фанаты книги (вы все еще с нами?) не без удовольствия отметят, что в игре можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжета проходит мимо них: Зорич, увы, написал не столько самостоятельный сценарий к игре, сколько дополнение к собственной трилогии, и понять, кто все эти люди и флуггеры, иногда бывает очень непросто.

Но нашему герою Румянцеву не везет: после нескольких учебных вылетов он вынужден распрощаться с Академией и отправиться на поиски счастья, так и не получив офицерского звания. Далее следует знакомая читателям корпорация «Вейланд-Ютани»... простите, «Дитерхази-Родригес», и подозрительные космические пираты.

Космосим вульгарис

Визуально игра не в состоянии поразить воображение, но картинку рисует довольно приятную.

Игрок, однако, должен быть готов к тому, что увидит он в первую очередь не космические приключения, а прозаический шоколадный батончик. Нет, мы все можем понять спонсоры, тематическая реклама, продакт, простите, плейсмент... Но такое! Едва ли не половина реплик, произносимых героем за игру, сводится к тому, что шоколадные батончики это клево, модно и по-нашему. Более того, на самой занюханной космической базе будет стоять автомат по продаже тех самых батончиков, и Румянцев не преминeт сжевать шоколадку, слабоумно улыбнуться в камеру и произнести ободряющий рекламный слоган. Это уже даже не перебор, это полное отсутствие хорошего вкуса и здравого смысла. Скорбный батончик преследует вас так часто, что на второй день игры начинает являться в кошмарах...

Что касается самой «Завтра война», то она представляет собой совершенно классический космосим с раскидистым сюжетом. Сюжет бодро катится по рельсам, игрок рассматривает сюжетные миссии и наблюдает за поеданием шоколада различными персонажами. Особой свободы действия типа «бросить все и улететь в созвездие Гончих Псов» нет и не предвидится. Конечно, можно ввязаться во внесюжетную миссию, можно отказаться, можно свободно полетать в доступном районе космоса и даже совершить посадку на любую подходящую планету... Но в целом все происходит по заветам того самого доисторического Wing Commander и японских RPG: игрок становится не главным действующим лицом, а скорее соучастником событий.

Четыре кнопки отведены под автопилот, который даже не умеет равняться на динамичные объекты.

Вместе с тем разработчики совершили несколько весьма загадочных для любого нормального игрока действий. Например, вид из кабины вовсе не является основным (хотя это традиционно наиболее привычный и удобный способ смотреть на окружающую действительность в космосимах). С упорством, достойным гораздо лучшего применения, камера переключается на вид сзади, причем происходит это после каждой сюжетной перебивки. Перебивок таких, спасибо Зоричу, в игре немало. Но чтобы переключиться на вид из кабины, необходимо перебрать все режимы работы камеры! И делать это приходится несколько раз за миссию. Вдобавок при виде из кабины не наблюдается ничего даже отдаленно напоминающего радар. Зато на видном месте красуется прибор под названием авиагоризонт, который теоретически отслеживает положение нашего летательного аппарата и меряет углы тангажа и крена. Относительно чего измеряются эти углы в открытом космосе? Какую информацию это дает пилоту? Разработчики предпочитают не уточнять.

Зато есть чудесный автопилот, для управления которым требуется аж четыре кнопки. Это при том, что автопилот умеет летать только по прямой, причем исключительно к статичным объектам (то есть пристроиться в хвост к напарнику при помощи этого хитроумного прибора не получится). Итак, записывайте: первая кнопка автопилот отключает. Вторая кнопка его включает. Третья кнопка автопилот, как ни странно, тоже включает, и ваш кораблик, подлетев к пункту назначения, производит какие-то автоматические действия (например, ныряет в межпрострaнcтвенные ворота или паркуется на станции). Четвертая кнопка вы не поверите! тоже включает автопилот, но работает это только тогда, когда поступил приказ «встать в строй» (что неминуемо влечет за собой включение очередной заставки). Разработчикам, конечно, виднее, но тут можно было обойтись и одной кнопкой. Ну, двумя. При этом переключение режимов неминуемо сопровождается воплем автоинформатора «Автопилот выключен! Автопилот включен!». Голос автоинформатора, увы, описывается лишь одним словом омерзительно.

Редакция «Игромании» по-прежнему ищет ответ на главный вопрос: откуда в космосе светит ультрафиолетовая лампа с районной дискотеки?

Сам игрок, как было сказано выше, не может встать в строй, кроме как в специально предусмотренных дизайнерами случаях, и не может приказать автопилоту следовать за каким-то конкретным кораблем. Это приводит к тому, что в игре очень легко заблyдиться: либо вы успели заметить, в какую сторону полетели ваши напарники, либо надейтесь, что в описании миссии (лаконичном до крайности) сказано, куда лететь. Если нет увы, рестарт.

И наконец, самое неприятное: космический бой по версии игры «Завтра война» выглядит какой-то беспорядочной свалкой. Тут нам (и вам) не EVE Onli ne, так что о приемах вроде «выровнять скорость, выйти на орбиту вокруг противника, поражать с безопасной дистанции» лучше не грезить. Местные бои происходят на огромных скоростях и сверхмалых дистанциях истребители как-никак. То есть эти, как их, флуггеры.

Так вот, первая фаза космического боя в игре выглядит точно так же, как средневековый рыцарский поединок: противники сходятся лоб в лоб и приблизительно полторы секунды палят друг в друга изо всех стволов. Ну и заодно разбрасывают противоpaкетные ловушки. После чего следует разворот, новое схождение и так до победного конца. Самое обидное, что даже сесть противнику на хвост толком нельзя: враг свободно сбрасывает скорость почти до нуля и хладнокровно расстреливает наш флуггер в спину, пока мы судорожно жмем на кнопки, пытаясь притормозить, развернуться и выбросить ловушки. Потеря скорости не грозит противнику ничем космос все-таки. В результате величественная космическая битва вырождается в какую-то нелепую суету, если не сказать бардак.

* * *

В целом же результат выглядит не то чтобы плачевно, но довольно уныло. В «Завтра война» можно играть и даже получать от этого некоторое удовольствие если, конечно, забыть о чудовищной озвучке, закрыть глаза на местную рекламу и приноровиться к существующей системе боя.

Графика хоть и не обеспечивает элементарного сглаживания, но картинку рисует весьма приличную. Модели персонажей так и вовсе замечательные. Гeймплей несколько припадочный, но все-таки не безнадежный. Есть и еще один фактор, который невозможно оценить: патентованный сюжет работы Зорича. Он либо цепляет и тогда игре прощается многое; либо оставляет совершенно равнодушным и тогда, увы, игру не может спасти ничто.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 65%

Гeймплей: 7.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Жизнеспособный космосим, как будто нарочно набитый недостатками разной степени тяжести. В итоге из-за набора досадных просчетов в «Завтра война» можно играть разве что из большой любви к творчеству писателя Зорича.

Рейтинг «Мании»: 6.5


Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

18 04 2024 7:26:24

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

17 04 2024 8:29:48

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

16 04 2024 19:17:34

Аналитика. Легкие деньги: как заpaбатывать в WoW

нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе за...

15 04 2024 21:49:49

Косплей недели: Borderlands, Overwatch, The Last of Us, Dark Souls III, Cyberpunk 2077

Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...

14 04 2024 14:24:25

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

13 04 2024 3:30:50

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

12 04 2024 16:23:58

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

11 04 2024 13:20:48

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

10 04 2024 9:30:30

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

09 04 2024 15:36:53

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

08 04 2024 4:13:29

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft

Ведущий гeймдизайнер следит за обстановкой внутри комaнды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий гeймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы...

07 04 2024 18:29:56

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

06 04 2024 20:42:14

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

05 04 2024 21:12:55

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

04 04 2024 0:15:15

Аналитика. Ролики на основе MMORPG

Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...

03 04 2024 15:48:59

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

02 04 2024 3:24:18

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

01 04 2024 1:57:23

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

31 03 2024 20:44:32

12 лет в идеальном мире: возвращаемся в Perfect World

На дворе 2008 год. Россию ненадолго возглавил Дмитрий Медведев, а Фидель Кастро подал в отставку. Во главе США совсем скоро встанет Баpaк Обама, первый в истории темнокожий президент. Роман Абрамович покинул пост губернатора Чукотки, сборная Испании…|Игромания...

30 03 2024 16:53:26

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

29 03 2024 13:45:17

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

28 03 2024 14:16:43

Live for Speed

"...Live for Speed - проект в высшей степени оригинальный. И закончится он либо громким успехом, либо сокрушительным провалом. Третьего не дано..."...

27 03 2024 13:50:44

Expeditions: Conquistador

«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...

26 03 2024 16:20:31

Обзор Everspace. Яркий и жестокий

На сегодняшний день рынок космосимов предлагает огромное количество проектов на любой вкус и цвет. Тут вам и сессионная Star Conflict, и хардкорная Elite: Dangerous. А также ворох аркадных леталок в духе Galaxy on Fire. Но что делать, если вам…|Игромания...

25 03 2024 8:59:41

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

24 03 2024 6:57:39

Первый взгляд. Micro Machines V4

К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подоб...

23 03 2024 15:10:33

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

22 03 2024 22:35:35

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

21 03 2024 23:32:58

The Fall: Последние дни мира

нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американск...

20 03 2024 13:51:33

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

19 03 2024 12:15:18

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

18 03 2024 18:11:41

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

17 03 2024 20:45:52

Руководство и прохождение по "Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII"

Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...

16 03 2024 11:14:41

Лицо Джедая. Теория и пpaктика рисования лиц для игровых моделей

“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...

15 03 2024 9:24:47

Как прокормить весь ангар одним танком?

Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...

14 03 2024 11:33:37

Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic

...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки,...

13 03 2024 6:51:27

ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...

12 03 2024 21:24:17

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

11 03 2024 20:17:11

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

10 03 2024 11:27:42

Avernum 6

Вот уже 16 лет студия Spiderweb Software (по сути это один человек — Джефф Вогель), выпускает невзрачные на вид, но весьма глубокие и масштабные RPG в стиле old school. Мы бы сказали, что они похожи на Fallout и Baldur's Gate, если бы…|Игромания...

09 03 2024 7:32:44

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

08 03 2024 19:58:48

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

07 03 2024 5:31:14

Ногу свело. Что не так со спортивными играми сегодня

«…Пора бы уже признаться: писать о спортивных симуляторах стало невыносимо сложно. И дело, увы, не в том, что подходят к концу наши запасы восхищенных эпитетов в адрес картинки новой FIFA или обновлений в «легендарном» режиме Pro Evolution Soccer. Славны...

06 03 2024 5:56:18

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

05 03 2024 14:47:44

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

04 03 2024 8:50:43

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

03 03 2024 1:38:20

Коды по "Kingpin: Life of Crime"

Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...

02 03 2024 6:44:11

Во что поиграть в декабре: Cyberpunk 2077, Twin Mirror, Immortals Fenyx Rising, Haven

Этот безумный год наконец-то подходит к концу — однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...

01 03 2024 1:43:11

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

29 02 2024 10:10:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::