Киберспорт. Quake III Arena > Minecraft истории
истории Minecraft    

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт Киберспорт. Quake III Arena 025.05.2004 04:48  |  Quake III Arena: клиентские настройки Challenge ProMode & тактика боя на картах ztn3dm1 и ztn3tourney1 Киберспорт

Клиентские настройки Challenge ProMode

Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или вписав в ваш конфигурационный файл (config.cfg), в котором содержатся все ваши настройки, при помощи любого текстового редактора. Если у вас еще нет конфига, вы можете подобрать наиболее подходящие настройки в самой игре, а затем через консоль ввести /writeconfig <имя файла>. В директории quake3\cpma будет создан файл <имя файла>.cfg, который вы впоследствии сможете загрузить, написав в консоли /exec <имя>.

Консольные комaнды позволяют настроить интерфейс под себя.

На всякий случай напоминаем, что клиент это компьютер, который подключается к серверу.

cg_altLightning = 0 меняет внешний вид выстре ла из lightning gun. Имеет значения 0/1/2.

cg_ammoWarning = 1 включает оповещение о заканчивающихся патронах. Значение 0 отключает оповещение; 1 сигнал в виде “клика”; 2 сигнал в виде “клика” и сообщения на экране.

cg_autoAction = 0 позволяет автоматизировать запись демок и статистики игроков, а также создание скриншота с результатами игры. 0 отключена. 1 автоматическая запись статистики игроков в текстовый файл, который будет расположен по адресу quake3\cpma\stats\<дата игры>\<имя файла>.txt. 2 автоматическое создание скриншота с результатами игры. 4 автоматическая запись демки. Если вы хотите, чтобы автоматически записывалась демка и создавался скриншот, то значением переменной следует установить сумму значений этих действий, то есть 4 + 2 = 6.

cg_damageDraw если параметр включен, то при нанесении вам урона экран темнеет, создавая эффект крови. По умолчанию включено.

cg_drawGun переменная отвечает за отображение вашего оружия. 0 оружие не показывается; 1 оружие показывается и во время движения покачивается; 2 оружие отображается, но не покачивается.

cg_deadBodyDarken включение параметра приводит к затемнению моделей трупов игроков.

cg_enemyModel <имя модели> изменение этого параметра позволит изменить модели всех противников на определенную, выбранную вами. По умолчанию выключено.

cg_enemyColors переменная позволяет менять цвет модели противника. Значение переменной должно быть четырехзначным числом, где первая цифра цвет выстрела railgun’а противника, вторая цвет головы модели противника, третья цвет туловища и четвертая цвет ног противника. По умолчанию выключено. Работает только при включении комaнды cg_enemyModel.

cg_fallKick включает и выключает “сотрясение” экрана при падении игрока. По умолчанию включено.

cg_lightningImpact создает ярко светящийся шарик на конце луча при выстреле из Lightning Gun.

cg_noAmmoChange отключает возможность выбора оружия, к которому нет патронов. По умолчанию включено.

cg_nochatbeep выключает сигнал сообщения в чате. По умолчанию выключено.

cg_nomip переменная позволяет сделать графическое отображение выстрелов из различного оружия, крови или дыма очень четким, независимо от параметра r_picmip (параметр, отвечающий за размытие графики). Значением переменной будет сумма параметров, где 1 выстрелы из lightning gun, 2 выстрелы из plasmagun, 4 взрывы paкет, 8 взрывы гранат, 16 пули от выстрелов из machinegun и shotgun, 32 выстрелы из railgun, 64 выстрелы из BFG, 128 кровь, 256 дым. Таким образом, если вы хотите повысить четкость выстрелов, например, из plasmagun, railgun и отображение крови, то переменной следует присвоить значение 2 + 32 + 128 = 162.

Комaнда cg_railstyle делает эффекты от выстрелов куда более зрелищными.

cg_noProjectileTrail включает/выключает пузырьки при стрельбе под водой.

cg_railstyle <от 0 до 7> изменяет след выстрела из railgun. Возможны следующие значения: 0 нет следа; 1 только прямой стержень; 2 только спираль; 3 спираль с прямым стержнем; 4 стержень из точек; 6 спираль со стержнем из точек; 7 спираль, прямой стержень и стержень из точек (по умолчанию значение переменной равно 5).

cg_smokeGrowth_GL ограничивает радиус дыма от гранат. Значение от 0 до 32.

cg_smokeGrowth_RL ограничивает дым от выстрела из rocket launcher. Значение от 0 до 32.

cg_smokeRadius_RL ограничивает радиус дыма от выстрела из railgun. Значение от 0 до 64.

color переменная устанавливает цвет выстрела из railgun, а также цвет модели игрока. Значение переменной должно быть четырехзначным числом, где первая цифра цвет выстрела из railgun, вторая цвет головы вашей модели, третья цвет туловища и четвертая цвет ног.

s_ambient переменная позволяет отключить звуки окружающей среды, например звуки ветра или воды, которые на некоторых картах присутствуют в качестве фона.

Теперь комaнды, отвечающие за настройки табло параметров игрока, то есть всего того, что отображается в игре на экране монитора.

ch_consoleTime параметр отвечает за длительность отображения сообщений на экране. Длительность измеряется в миллисекундах. По умолчанию 2500.

ch_crosshairAlpha <от 0.0 до 1.0> делает прицел прозрачным.

ch_crosshairColor позволяет менять цвет прицела.

ch_crosshairTeamInfo показывает количество здоровья и брони у товарищей по комaнде.

ch_drawPickup выводит на экран сообщение и пиктограмму предмета, который вы только что подняли.

ch_drawSpeed показывает текущую скорость движения игрока.

ch_graphs включает/выключает отображение здоровья, брони и количества патронов.

ch_recordMessage позволяет убрать с экрана сообщение о том, что идет запись демки.

ch_weaponList переменная отвечает за отображение списка оружия, которое у вас есть в данный момент: 0 список не отображается; 1 список располагается в левой стороне экрана; 2 список располагается в правой стороне экрана; 3 список располагается в центре экрана.

cf_Console позволяет менять размер текста сообщений в левом верхнем углу экрана. По умолчанию 8x16.

cf_CrosshairNames меняет размер шрифта, которым на экран выводится имя игрока. По умолчанию 12x12.

cf_Following меняет размер сообщения Following <имя игрока>, когда вы зритель. По умолчанию 24x24.

cf_Fragmsg изменяет размер сообщения об убийстве вверху табло параметров игрока. По умолчанию 16x16.

cf_Teamchat меняет размер окна чата вашей комaнды. По умолчанию 8x12.

cf_Vote меняет размер сообщения о голосовании. По умолчанию 10x14.

* * *

Вот и подошел к концу разбор основных клиентских комaнд Challenge ProMode. Обратите внимание на то, что Challenge ProMode вы найдете на наших CD и DVD. В следующем номере “Игромании” мы рассмотрим комaнды, предназначенные для настройки сервера. До встречи!


Тактика ведения боя на картах ztn3dm1 и ztn3tourney1

Вовремя взятый quad damage не раз спасет вам жизнь.

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о тактиках ведения боя на различных картах Quake III Arena. С момента выхода этой легендарной игры прошло уже много времени, но игроки всего мира продолжают рубиться в Quake III Arena по “сетке” и в интернете. Как говорится, классика бесcмepтна. Обращаем ваше внимание на то, что в начале статей при необходимости мы будем приводить краткое описание понятий и терминов, которые используют игроки в Quake III Arena.

В этом номере вас ждут тактики игры на самых популярных картах для Quake III Arena ztn3dm1 и ее дуэльной версии ztn3tourney1. Автор этих карт, Стэн “ZTN” Юусвали, впервые прославился созданием великолепных карт для Quake и Quake 2, на которых проводилось множество крупнейших турниров. Ztn3dm1 одно из многих его творений, но именно эта карта стала наиболее популярной и до сих пор играется на большинстве чемпионатов. Карта была одной из первых неофициальных карт для Quake III Arena и, можно сказать, стала лицом этой игры. Ztn3dm1 (ztn3tourney1) ремейк карты ztndm1 (дико популярной карты для Quake). Благодаря идеально выверенному балансу и множеству различных тактик ведения боя карта сразу покорила сердца многих игроков. Кроме того, карта отличается великолепным дизайном.

Карта ztn3dm1 полюбилась игрокам не только как арена дуэльных сражений, но и как поле битв 2 на 2. Более многолюдные сражения на этой карте невозможны (игрокам просто не хватит ни места, ни оружия). Как и в любой комaндной игре, одним из наиболее важных условий победы является сыгранность комaнды. При хорошей сыгранности натакой маленькой карте игрок может в любой ситуации в считанные секунды прийти на помощь партнеру. Тимплей на этой карте обладает особыми чертами. Во-первых, здесь нет позиции, которую необходимо удерживать, как это обычно бывает на других картах. На ztn3dm1 приходится постоянно двигаться, чтобы собирать рулезы и уничтожать противников. Во-вторых, в комaндном режиме игры оружие респаунится не через 5 секунд, как в дуэлях, а каждые 15 секунд. Поэтому нередко игрок просто не может найти себе подходящее оружие. При респауне игроку дается всего 50 патронов к machinegun’у, так что нужно хорошо владеть gauntlet’ом на тот случай, если закончатся патроны и придется вступать с противником в рукопашную схватку. Собрать несколько пушек за одну жизнь удается редко, поэтому для успешной комaндной игры на этой карте научитесь стрелять из любого оружия.

Слаженные комaндные действия позволяют без проблем окружить и уничтожить противника.

Если в дуэлях игра делится на отрезки “от меги до меги”, то в комaндном режиме можно условно поделить время матча на отрезки “от квада до квада”. Quad damage на этой карте дает существенное преимущество. Комaнда, взявшая quad, может прогнать противников по респаунам, а заодно и взять все основные рулезы, получив пpaктически полный контроль над картой. Таким образом, нужно особое внимание уделить захвату quad damage. Лучше всего занять комнату с ним где-то секунд за 15 до респауна. Входов всего три, так что при наличии оружия и запаса здоровья можно достаточно долго обороняться, отстреливая появляющихся врагов. Также неплохо, если игрок, взявший квад, сразу же подберет какой-нибудь рулез (мегу или красную броню) это даст ему огромное преимущество над противниками. В случае же, если комaнда противников заняла комнату с quad damage первой, следует действовать предельно осторожно, ведь если вас убьют, вы не сможете отобрать квад, и враг сможет прогнать вас по респаунам, причем не один раз.

В комaндном режиме, как и в дуэли, важны megahealth и красная броня. Взяв хотя бы один из этих рулезов, вы почти свободно сможете расправиться с только что появившимися противниками. Комaнда, систематически собирающая мегу и/или red armor, становится пpaктически неуязвимой для вражеских атак.

Не забывайте, что вы можете нанести весьма значительные повреждения своему напарнику или даже прикончить его, что часто и происходит в узких проходах. Поэтому предельно аккуратно пользуйтесь любым оружием со splash damage (уроном, который наносится в некотором радиусе от точки взрыва). Необходимо постоянно следить за состоянием здоровья своего напарника и сообщать ему о местонахождении ближайших аптечек или рулезов. Если вас и напарника убили не стоит расстраиваться; помните, что даже два machinegun’а при умелом использовании способны на многое. Главное объединить силы и действовать максимально слаженно. Примеры грамотного использования комaндной тактики на ztn3tourney1 вы можете посмотреть в демо-записях финальных игр с чемпионата, прошедшего в ноябре 2003 года в столичном клубе PvP, с участием комaнд Forze (игроки Jibo и Cooller) и c58 (игроки Evil и Morfez). Записи игр ищите на нашем CD и DVD.

Меткий выстрел из “рельсы” не оставляет противнику шансов на выживание.

Дуэльная версия карты появилась в силу определенных причин. Во-первых, массовое использование игроками ztn3dm1 именно для дуэльных схваток требовало несколько изменить дизайн карты, в частности, убрать quad damage. Во-вторых, после скандала с использованием багов (при особой сноровке можно было запрыгнуть посредством rocket jump с лестницы у lightning gun на “крышу” карты) на чемпионате CPL Europe 2000 общественность попросила Стэна исправить недочеты, что и было сделано.

Несмотря на малые размеры карты, на ней представлены пpaктически все виды оружия (обделили только BFG, которого тут вообще нет). Таким образом, игроку предоставляется возможность применить любые доступные комбинации пушек. На карте множество длинных коридоров и больших комнат; вам обязательно понадобится railgun, которым простреливается любой рулез и любая пушка, что позволяет умелому игроку держать под контролем любое место. В узких проходах лучше использовать rocket launcher и plasmagun. Не стоит забывать и об остальном оружии. Lightning gun позволит в нужный момент охладить пыл разъяренного противника и, например, помешать ему допрыгнуть до красной брони, а умело используя grenade launcher, можно существенно затормозить движение противника, закидывая коридоры гранатами. Старый добрый shotgun по-прежнему самое надежное средство ближнего боя.

Ztn3tourney1 дает игрокам возможность выбрать ряд рулезов: красную броню, две желтых брони и мегахелс (megahealth). Вследствие обилия различной брони игрок с мегахелс получает значительное преимущество (даже если вы взяли мегу, велик шанс, что вам удастся взять еще и немного брони, что, в свою очередь, даст вам значительно больше жизни, чем у противника). Таким образом, залогом успешной игры на этой карте является целенаправленный сбор мегажизни, которая респаунится каждые 35 секунд. О броне забывать тоже не стоит. Все ее виды респаунятся каждые 25 секунд. Лишив противника megahealth и red armor (красной брони), можно смело атаковать, имея почти двукратное преимущество в жизни. Но, к сожалению, как показывает пpaктика, тотальный контроль на этой карте возможен очень редко: чаще всего здоровье у обоих игроков примерно одинаково (с точностью до одной меги).

Чтобы одержать победу на карте ztn3tourney1, необходимо научиться метко стрелять в противника, который находится в воздухе.

Верная тактика на ztn3tourney1 это грамотное совмещение стратегического и аркадного стилей ведения боя. В целом всю дуэль можно разбить на этапы по 35 секунд (как раз столько проходит между респаунами мегахелс), которые вы можете использовать либо для того, чтобы собрать побольше рулезов с целью одолеть противника на меге, либо постараться подловить его рейлом рядом с мегахелс, чтобы в момент респауна мегахелс он боялся подойти. С другой стороны, у вас тоже может оказаться гораздо меньше здоровья, чем у противника, к моменту рождения новой меги. В таком случае следует как можно больше напакостить противнику. Можно попробовать подстрелить его в момент взятия рулеза или просто-напросто закидать коридор гранатами. Авось пара гранат и попадет в цель. В любом случае, даже если противник уйдет с минимальными потерями, такие действия заставят его нервничать, и он, возможно, допустит ошибку. Если все прошло как по маслу и вам удалось убить противника, то придется решать, что делать дальше. Если в ходе побоища вы не получили серьезных увечий, обязательно попробуйте прогнать врага по респаунам. Первым делом проверьте местность рядом с grenade launcher, так как на ней расположено множество точек рождения (две наверху рядышком с grenade launcher, две внизу около рейла и одна около shotgun). Если вы не успеваете туда добежать, то можно хотя бы проверить близлежащие респауны. В случае скудного здоровья ни в коем случае не следует даже близко подходить к местам возможного появления противника не стоит забывать про великую мощь machinegun, которому в дуэлях дается 100 патронов. Метко стреляя, враг сможет без особого труда расправиться с вами и прогнать по респаунам уже вас.

Благодаря уникальному дизайну ztn3tourney1 позволяет игроку при определенных навыках пpaктически безболезненно уходить от преследователя. Если у вас есть преимущество во фрагах, то последние минуты игры можно просто бегать от противника.

Для удачной игры на любой карте, в том числе и на этой, очень важно постоянно считать рулезы. Чем больше респаунов рулезов вы запомните, тем лучше. На ztn3tourney1 в первую очередь следует научиться считать megahealth. Как только это войдет в привычку, попробуйте одновременно с мегой запоминать время респауна красной брони. Если счет двух рулезов вы освоили, привыкайте считать еще и желтую броню.

Начинающим игрокам не следует бояться ztn3tourney1. Игры на этой карте позволят им достаточно быстро научиться сочетать стратегический и аркадный стиль игры и помогут научиться лучше стрелять из любого оружия. Наглядные иллюстрации ко всем нашим советам вы можете увидеть в демках игр финала открытого чемпионата по Quake III Arena, который проходил в рамках российских отборочных игр к World Cyber Games 2003 с участием одного из сильнейших киберспортсменов мира Cooller’а и перспективного игрока из Белоруссии Keeper’а. Записи игр ищите на нашем компакте и DVD. Кроме того, на дисках вас ожидают и сами карты ztn3dm1 и ztn3tourney1.


Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

24 04 2024 17:32:11

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

23 04 2024 10:31:13

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin&rsquo;s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

22 04 2024 12:25:20

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

21 04 2024 7:38:39

Мудрая куча мусора

Электронная жизнь Цифровые книги продаются лучше бумажных Мы усиленно переводим все в цифровой формат  сначала радио, потом телевидение, теперь и книги. Amazon выпустила ридер Kindle всего три года назад, однако уже сейчас электронные версии…|Игромания...

20 04 2024 17:34:55

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

19 04 2024 8:46:32

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

18 04 2024 12:42:31

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

17 04 2024 19:38:13

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

16 04 2024 1:59:12

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

15 04 2024 6:31:34

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

14 04 2024 14:55:32

AMD B550 брать или нет? Разбираем преимущества и недостатки на примере Gigabyte B550i

Под Zen 2 начали появляться долгожданные платы на B550. Почему долгожданные? Потому что почти год для Ryzen 3000 существовали только старшие чипсеты X570 и старые материнки 300-й и 400-й&nbsp;серий, которые не работали со встроенным в процессоры…|Игромания...

13 04 2024 8:23:48

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

12 04 2024 12:56:29

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams &mdash; проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

11 04 2024 19:36:47

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

10 04 2024 19:57:41

Star Ancestor

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

09 04 2024 8:39:10

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году &laquo;Игромании&raquo; исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести &laquo;Делориан&raquo; и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена &nbsp; &nbsp;…|Игромания...

08 04 2024 14:28:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

07 04 2024 21:53:24

По запросу: пять JRPG для тех, кто не знает, как начать в них играть

Жанр JRPG давно пережил пик своей популярности, и сегодня многие гeймеры уже совершенно с ним не знакомы. Да и как вообще подступиться к японским ролёвкам? Самые известные серии, вроде Final Fantasy и Tales of, насчитывают десятки выпусков. С чего…|Игромания...

06 04 2024 1:12:49

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

05 04 2024 17:18:30

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

04 04 2024 0:33:12

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

03 04 2024 15:43:43

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

02 04 2024 18:33:27

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

01 04 2024 9:17:20

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

31 03 2024 6:44:10

Разумный компьютер за разумные деньги

“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...

30 03 2024 18:57:30

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

29 03 2024 2:46:57

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

28 03 2024 23:56:24

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

27 03 2024 9:10:26

Истоки греха. Divinity: Original Sin

«…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто...

26 03 2024 2:11:38

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

25 03 2024 19:37:14

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

24 03 2024 1:26:30

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

23 03 2024 12:42:53

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

22 03 2024 14:35:25

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

21 03 2024 20:32:17

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

20 03 2024 4:24:20

Ядерные войны. Тестирование процессора Intel нового поколения

«…Clarkdale — это хорошая стартовая площадка перед выпуском первых шестиядерных процессоров Westmere. Отличная производительность новых ядер впечатляет, а приятная цена от 3000 рублей не может не радовать. Наконец-то Intel выпустила не просто что-то досто...

19 03 2024 4:16:48

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

18 03 2024 5:46:58

Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

17 03 2024 5:32:48

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; В московском клубе &quot;Энергия&quot; состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

16 03 2024 9:43:12

Краткие обзоры. Локализация. Наполеон

 ОБ ИГРЕ. Сказать, что великий французский полководец совсем обделен вниманием разработчиков, нельзя. Игр по мотивам его великолепной карьеры много, одна беда — в отличие от самой карьеры, большинство из них неудачные. То интерфейс...

15 03 2024 19:33:16

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше. Вторая часть и ее…|Игромания...

14 03 2024 19:10:37

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

13 03 2024 21:40:24

Trine

оказались эти три героя во власти артефакта под названием Trine. Зою привела к нему алчность, Амадея — любопытство, а Понтия — глупость (какой идиот полезет к неведомой штуковине, если над ней уже пускает слюни пара естествоиспытателей?). Мощн...

12 03 2024 10:55:30

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

11 03 2024 16:56:19

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

10 03 2024 18:34:39

HP Jornada 568. Весь мир на ладони...

HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...

09 03 2024 4:34:37

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

08 03 2024 20:20:35

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

07 03 2024 18:36:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...

06 03 2024 22:18:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::