Divergent Underground [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

Divergent Underground [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Divergent Underground [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Divergent Underground является частью серии модов, предназначенных для капитального ремонта и расширения различных областей крафта в Minecraft. Он создан для того, чтобы быть посредником между полуреализмом и простотой и гармонично вписываться в Vanilla Minecraft.

Камни Дивергент подземный заменяет капли блоков для всех естественно сгенерированных камней с отбрасыванием предмета. Это сделано для того, чтобы быть немного более реалистичным, в качестве эстетического выбора, а также для того, чтобы немного отговорить игроков от добычи огромного количества руды за одну поездку, подражая механике веса, без фактической реализации механики веса. Игрокам придется либо сжимать камни в их блочную форму (рецепт 2х2), совершать больше поездок, строить систему шахтной тележки или оставить эти материалы, чтобы не загромождать их инвентарь камнем.

Все камни могут быть превращены в их форму булыжника с простым рецептом 2×2, и булыжники добавлены для андезита, диорита и гранита. Рудные самоцветы В дополнение к замене камней, все рудоносные блоки будут заменять свои капли блоков аналогом предмета по аналогичным причинам. По умолчанию Divergent Evolution добавит прямую плавку рудных элементов, как и в случае с их рудными блоками, но это можно отключить, если вы хотите изменить ход плавки или по-другому управлять обработкой руды.Рудные изделия предназначены для использования с пользовательскими рецептами, чтобы упростить обработку пользовательских руд.

Поскольку драгоценные камни не выходят из земли блестящими и готовыми к использованию, их капли были заменены на необработанные версии. (Это может быть отключено в конфигурации). Необработанные драгоценные камни должны быть сокращены, используя долото, и это обеспечит небольшое количество опыта. Этот рецепт будет поддерживать запись anytoolChisel OreDictionary, но также было добавлено простое долото.

Все блоки руды и драгоценных камней также отбросят ожидаемые камни. Поскольку некоторые У модов есть специфическое применение для реальных рудных блоков, их все еще можно получить с помощью шелкового прикосновения, или разработчики пакетов могут добавить простой рецепт с CraftTweaker. Расслоение, Сжатие, Механика Твердости Дивергент Подземный добавляет четыре слоя слоев в Майнкрафт подполье.

Это значит, что чем дальше, тем темнее камни. Это достигается с помощью наложений, не добавляет новых текстур и будет поддерживать пакеты ресурсов. Цвета для каждого уровня могут быть изменены в конфигурации, поэтому, если вы хотите, чтобы они красный, зеленый, синий и фиолетовый, вы можете сделать это, автор думаю.

Каждый уровень жесткости будет медленным снизить вашу скорость майнинга на некоторое количество. По умолчанию это 0X, 1,5X, 3X и 5X. Если вам не нравятся эти значения, вы можете изменить их в файле конфигурации.Если вам не нравится идея замедления, но вы хотите сохранить графические изменения, вы можете полностью отключить ее. Если замедление включено, более высокие уровни инструментов также потребуются для сбора капель из блока.

Кроме того, для блоков, подверженных воздействию воздуха, значения твердости будут снижены. Это означает, что поверхностные блоки и стены пещеры будет легко добывать, но добыча полос будет крайне нежелательной, пока игрок не получит более высокий уровень выбора. Камень также (необязательно) может иметь свою твердость в зависимости от блоков вокруг это через механику сжатия. Это будет случайным образом искать блоки вокруг него и обновлять в зависимости от их прочности.

Это означает, что каменные пятна, подвергающиеся воздействию света или стен пещеры, со временем размягчатся, после того как вы изначально добыли их поверхностные слои. Механика замедления и сжатия влияет только на сгенерированные блоки! Поддержка модов Если вы разместите здесь предложение модов, автор прочту его, затем удалю и добавлю на страницу «Проблемы», чтобы автор знал, где все находится. Divergent Underground в настоящее время поддерживает руды и драгоценные камни из следующих модов: так как каждый мод установлен, все предметы руды будут автоматически поддерживать любую новую добавленную механику обработки руды. Этот мод НЕ унифицирует руды или слитки какого-либо мода, а также не добавляет и не изменяет текстуры блоков, а также не добавляет генерацию руды.

Блоки руды и камня обернуты и заменены в мире с расходящимися подземными типами. Это означает, что если у вас есть другой мод, который объединяет генерацию руды, Дивергент под землей отбросит те же типы. (Если блоки теплового расширения направлены на сброс иммерсивных инженерных руд или использование блоков IE для генерации руды, это все равно произойдет)

Поддержка мода очень важна для меня для этого мода, потому что автор знаю, как использовать его с модами руды, которые не поддерживается может сделать вашу игру непоследовательной. Пожалуйста, оставьте проблему с тегом поддержки модов, если вы хотите, чтобы мод поддерживался. Опасности Следующий модуль для Divergent Underground будет направлен на то, чтобы сделать майнинг более интересным, добавив различные опасности. К ним относятся: взрывы угля, валуны, обломки, нестабильные камни и многое другое! Пожалуйста, оставьте предложение, если у вас есть какие-либо идеи относительно опасностей!

Пожалуйста, оставьте предложение поддержки мода — Проблемы. Если вы разместите здесь предложение мод, автор его удалю. Это лучший способ убедиться, что автор знаю, где все.

Скриншоты мода (кликабельно!):




Требования

Как установить Divergent Underground на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Divergent Underground в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:



Скачать Divergent Underground мод на Майнкрафт:

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Источник



Еще:
Игры -1 ::