Кубический снег. Сюжет цикла.

Просьба всех к прочтению!

121212

Автор — Rock-And-Roll.

121212

Всем привет ребят. Как многие могли бы догадаться, меня зовут Rock-And-Roll и я хотел бы рассказать вам о своём последнем, недавно начатом цикле. Не люблю подкасты и обращения, поэтому этот текст, что пишу сейчас, я сделаю приложением к одному из своих рассказов цикла «кубический снег». Собственно, почему сейчас решил это написать. Дело в том, что, вероятно, некоторые читатели сайта minestory.ru решили, якобы цикл, который я сейчас пишу, относится к группе историй «вне шахт». Поэтому, я и решил это написать, чтобы развеять ваши заблуждения относительно этого. Так вот, я остановился на том, что, возможно, некоторые читатели думают, что цикл «Кубический снег» не про мир майнкрафта – так вот это, собственно, абсолютно не так! Прежде чем объяснить смысл моего цикла, как и что в нём происходит, и про идёт речь, я хотел бы дать вам немного пищи для размышлений.
Никогда ли вы не задумывались, что вот вы появились в снова сгенерированной карте и начинаете выживать, но есть странное чувство присутствия…
Вы наверняка находили и заброшенные шахты, и странные храмы с ловушками, и даже пластинки. Один вопрос. А кто создал это всё? Вы помните, знаете, что это было до вас, но кто же та цивилизация, что пришли, чтобы создать эти храмы и шахты, после чего ушли в неизвестность? Вероятно, если вы и задумывались над этим, то сразу же думали на жителей. Но! Лично мне не кажется, что те не способны бы были на такой размах, да и вообще, жители настолько немощны, что создаётся впечатление, что жители – умственно отсталые, помещённые некими существами в лагеря, которые вы называете деревнями. Опять же – где они, эти существа?
Конечно, вы можете указать мне, что я, вероятно, фантазирую или перебарщиваю, несмотря на это мне кажется, что пусть в майнкрафте нет сюжета, но, есть у меня подозрение, что ведь разработчики игры, сами того не осознавая, ведь представляли себе, что у майнкрафта есть какой-то сюжет – даже не осознанно, но они могли придумать его, к тому есть абсолютно все предпосылки. Однако, сюжет в майнкрафте отсутствует, даже несмотря на то, что игра прямо таки просит создать его! И вот тогда я подумал, а ведь игра достаточно реалистична – окончательному реализму мешает пара факторов типа нереалистичной физики и прочих абсурдностей.
Хорошенько подумав, я решил – пусть в майнкрафте нет сюжета, я решил написать его. То есть в цикле «Кубический снег» я рассказываю, пытаюсь рассказать, мир майнкрафта, если рассматривать его с той точки зрения, что это реальный мир. То есть я пытаюсь все абсурдности свести к нулю при помощи более-менее адекватного объяснения.

121212

А что если предположить, что майнкрафт, это и есть реальный мир? Продумав несколько деталей, я сразу вывел новую картину, которая, пусть и покажется вам абсурдной, но эта картина и есть совмещение сюжета реального мира с майнкрафтом, в котором сюжет отсутствует.

Что получилось у меня:
К тому миру, что мы видим в майнкрафте, привели несколько факторов. Допустим – в один момент в обычном реальном мире произошла страшная катастрофа. Что за катастрофа? Вот тут я так и не смог объяснить. Даже возможно такое, что внутри земли образовалась микромалая чёрная дыра, которая и привела к глобальным изменениям на планете. Что же изменилось в результате катастрофы? Очень многое. Например, в рекордные сроки стали двигаться континенты, наползая друг на друга, образуя сломы, разрушая объекты цивилизации – города, постройки, вышки, именно из-за такой сильной тектонической активности образовался тот странный ландшафт, что мы и видим в майнкрафте – из-за него же мы и можем найти в игре тех гигантских построек, что есть в реальном мире – в игре мы натыкаемся лишь на подземные шахты, да храмы с деревнями.
Но кто знает – вероятно, шахты – остатки подземных убежищ или московского метро, а храмы – вполне возможно, что это своеобразные бункеры с такими вот системами защиты. Деревни – лагеря существ, не сильно похожих на людей. Что ещё? Ну, хорошо.
Квадратный мир… Тут я думал не очень долго – и правда, вероятно, в атмосферу этого мира в результате тектонических движений проникли тонны и десятки тысяч неизвестного ранее психотропного вещества, таким образом влияющего на зрение, что в результате искажения картинки всё вокруг начинает казаться тебе квадратным. Из этой моей идеи сразу вытекло следовательное – вполне вероятно, что при длительном воздействии этого газа, человек попадает в полную зависимость, деградируя до животного. Жители – это бывшие люди, пробывшие под воздействием этих веществ очень и очень долгое время… Дети жители уже рождаются такими.

121212

Итак, а что дальше? Я объяснил вроде основные абсурдности – примерил их на реальный мир.

Ну вот, ребят, если вы дочитали до этого момента – очень вам благодарен. Теперь вы, вероятно, поняли, про что на самом деле рассказывает цикл «кубический снег». А именно в этом цикле я описываю жизнь некоторых, ничем не связанных людей в таком мире. А жизнь у них нелёгкая – техника практически отсутствует, наркотик в атмосфере вынуждает выживших носить маски с фильтрами, а бандиты на дорогах – вынуждают таскать оружие. В своих рассказах я уже описывал и дальше буду описывать ту или иную деталь, объясняющую сходство реального мира будущего и майнкрафт. Например: кто создал голема и что это такое? Что на самом деле записано на чёрной разбитой пластинке? Что такое на самом деле заброшенные шахты и для чего были созданы храмы? А также я буду описывать жизнь и быт безвестных героев того времени. Поэтому неправильным будет назвать цикл «Кубический снег» рассказом не про майнкрафт. Как раз он не только про майнкрафт, но и описывает его схожести с реальным миром. Благодарю всех за прочтение – подумав, решил выложить этот текст отдельно. Всем спасибо за внимание, комментируйте и ставьте звёзды.

Загрузка ...
MineStory

121212