ComputerCraft [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10] [1.6.4] / Моды на Майнкрафт / > Майнкрафт
МИР МАЙНКРАФТ    

ComputerCraft [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10] [1.6.4] / Моды на Майнкрафт /


ComputerCraft — это модификация Minecraft, которая касается компьютерного программирования. Это позволяет вам создавать компьютерные игры и роботы-черепахи, а также писать программы для них с использованием языка программирования Lua.

Скриншоты (кликайте!):









Эти учебные пособия предназначены для использования в указанном порядке, каждый учебник будет основываться на предыдущих.

гайд 1 Создание программы

Создание программы Hello World — простая задача и не требует больших знаний в Lua или ComputerCraft. Первый шаг — создать программу, чтобы мы могли ее редактировать. Получите доступ к вашему компьютеру (если он не расширен или нет) и введите:

edit helloworld

Теперь у вас будет пустая программа, которую вы можете редактировать.Мы можем заставить компьютер печатать «Hello World!» тремя разными способами. Чтобы напечатать письмо буквой, введите:

textutils.slowPrint («Привет, мир!»)

Пожалуйста, не злоупотребляйте медленной печатью, так как это может раздражать некоторых пользователей.

Чтобы просто распечатать его, введите:

print («Привет, мир!»)

Вы также можете использовать:

write («Hello World! \ n»)

Использование приведет к переходу консоли на следующую строку. (печать делает это автоматически!)

Теперь нажмите CTRL и убедитесь, что выбрано «Сохранить», затем нажмите ENTER или RETURN. Теперь программа завершена и сохранена, поэтому давайте выйдем из режима редактирования. Нажмите CTRL и выберите «Выход», используя клавиши со стрелками. После выбора нажмите ENTER или RETURN.

Чтобы проверить его, введите:

helloworld

ГАЙД 2 Что такое переменные?

Переменные являются одним из основных строительных блоков всех языков кодирования. Переменные такие же, как они звучат, они могут хранить изменяемое значение.

Как выглядят переменные? Переменные обычно определяются рядом с началом скрипта или функции (функции будут преподаваться в следующем учебнике), так как это облегчит их редактирование позже, если потребуется. Переменные могут быть определены несколькими различными способами, зависящими от типа данных, которые хранятся.

Строковые значения. Строковые переменные могут хранить любой текст или «строку», которые вы будете использовать в своем скрипте. Строки можно определить следующим образом

local Text = \'This is a string!\'
local MoreText = "This is also a string!"

Значения строк имеют уникальную способность быть сцепленными (один добавлен к концу другого). Для этого просто введите «..» между двумя строками или переменными.

local Start = "This is"
local Middle = " all part of "
local End = "one sentence!
"

Start = Start..Middle

write(Start..End)


Это напишет: «Это все часть одного предложения!»

Числовые значения

Числовые переменные могут хранить любое число, используемое в скрипте, а также выполнять вычисления с ними. Числа можно определить следующим образом

local Number = 1
local AnotherNumber = 2

Lua поддерживает следующие математические функции:

Добавление (+) 1 + 1 = 2
Вычитание (-) 2-1 = 1
Умножение (*) 2 * 2 = 4
Отдел (/) 2/2 = 1
Модуль (%) 5% 2 = 1
Мощность (^) 2 ^ 3 = 8

Булевы значения
Булевы переменные — это просто «Истина или ложь»? переменная. Они могут быть истинными или ложными, но больше ничего. Булевы значения обычно используются для условных операторов, которые будут рассмотрены в следующем учебном пособии. Булевы переменные можно определить следующим образом

local Bool = true
local Bool2 = false

Обратите внимание, что «true» и «false» чувствительны к регистру.

Значения Nil
Значения Nil — это значения, которые в настоящее время ничего не сохраняют. Обычно вы явно не устанавливаете переменную в nil, так как она действует подобно «ложному» логическому. По умолчанию все переменные равны нулю.
локальная переменная = nil Обратите внимание, что «nil» чувствителен к регистру

local Variable = nil

Значения таблиц

Переменные таблицы — это переменные, которые могут хранить любые другие переменные, включая больше таблиц. Они будут описаны более подробно в следующем учебном пособии. Таблицы можно определить следующим образом

local EmptyTable = {}
local Таблица = {1,2,3,4}
local AnotherTable = {«Эта таблица», «Содержит», 3, {«Типы переменных!»}}

Значения функций

Хотя часто не рассматриваются переменные, функции Lua могут действовать так же, как и другие более стандартные переменные. Функции будут описаны более подробно в следующем учебном пособии. функции можно определить следующим образом

local DoStuff = function() end
local function AnotherFunction() end

local DoStuff2 = function()
write(«Function! »)
end
local function AnotherFunction2()
write(«Another function! »)
end

Функциональные и табличные переменные обычно определяются по нескольким строкам из-за их длины. В Lua новая строка не отмечает никаких функциональных возможностей и используется исключительно для удобства чтения.

В отличие от многих других языков, Lua позволяет изменять типы данных переменной, когда вы идете, легко переписывая, например, строку с номером.

local Variable = «String!» —The variable is a string
Variable = 1 —The variable is now a number

Что такое «local» и почему оно полезно?

Возможно, вы заметили использование «местных» в вышеуказанных декларациях. «local» просто утверждает, что определяемая переменная должна использоваться только в этом скрипте или функции. Вам нужно всего лишь написать локальный файл в первый раз, когда вы установите переменную, тогда он будет предполагать, что каждый раз, когда вы используете переменную, она будет локальной переменной. Если вы используете или устанавливаете переменную без использования локальной, она будет пытаться использовать или устанавливать глобальную переменную, которая может использоваться и модифицироваться другими скриптами.

Хотя это, вероятно, не будет проблемой при использовании ComputerCraft, рекомендуется, когда это возможно, использовать локальные переменные и функции, поэтому они не будут непреднамеренно отредактированы другими функциями или сценариями.
Несколько заданий

Переменные не обязательно должны быть определены по одному, можно назначить несколько значений за одну операцию с помощью запятых.

local Var1, Var2 = «One», «Two»
write( Var1..Var2..» » )

Этот скрипт успешно присвоит значения «Один» и «Два», а затем напишет «OneTwo»,

Продолжение следует…..

Скачать похожие моды на Minecraft:

Требования




Скачать ComputerCraft мод на Minecraft:

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Для 1.9.4

Для 1.9

Для 1.8.9

Для 1.8

Для 1.7.10

Для 1.7.2

Для 1.7

Для 1.6.4

Источник

																																																					




Отзывы (через аккаунт в Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Скачать Майнкрафт 1.14 (лицензия) / Скачать Майнкрафт для ПК /

Скачать Майнкрафт 1.14 можно ниже. Это новая версия М Айнкрафт с обновлением про Жителей и Бандитов и многое другое....

11 01 2022 23:46:57

Painting Selection Gui Revamped / Моды на Майнкрафт /

Выберите свою картину из gui!...

30 12 2021 15:41:55

Weapon Case Loot / Моды на Майнкрафт /

Weapon Case Loot - CS GO в Майнкрафт по сути...

27 12 2021 8:26:51

Upsizer Mod [1.14.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] / Моды на Майнкрафт /

Этот мод делает одно: он увеличивает или увеличивает максимальный размер стека на.......

26 12 2021 23:17:16

Rockhounding ATM Fork / Моды на Майнкрафт /

Пользовательский мод Rockhounding GlobbyPotato. Модификация химии....

20 12 2021 8:44:18

Trample Stopper [1.14.2] [1.14.1] / Моды на Майнкрафт /

Делает так, что когда у вас есть сапоги с перьями с которыми вы не растопчете урожай...

09 12 2021 2:59:48

Shoulder Surfing / Моды на Майнкрафт /

ShoulderSurfing - это мод, который заменяет стандартного третьего лица позади тела (клавиша F5) с более традиционным представлением «над плечом»...

07 12 2021 6:41:45

CraftTech Machines Datapack [1.13.2] / Моды на Майнкрафт /

CraftTech - это технический мод на Майнкрафт, который добавляет автоматы в игру........

03 12 2021 1:48:15

Еще:
Майнкрафт -1 :: Майнкрафт -2 :: Майнкрафт -3 :: Майнкрафт -4 :: Майнкрафт -5 :: Майнкрафт -6 :: Майнкрафт -7 :: Майнкрафт -8 :: Майнкрафт -9 :: Майнкрафт -10 :: Майнкрафт -11 :: Майнкрафт -12 :: Майнкрафт -13 :: Майнкрафт -14 :: Майнкрафт -15 :: Майнкрафт -16 :: Майнкрафт -17 :: Майнкрафт -18 :: Майнкрафт -19 :: Майнкрафт -20 :: Майнкрафт -21 :: Майнкрафт -22 :: Майнкрафт -23 :: Майнкрафт -24 :: Майнкрафт -25 :: Майнкрафт -26 :: Майнкрафт -27 :: Майнкрафт -28 :: Майнкрафт -29 :: Майнкрафт -30 :: Майнкрафт -31 :: Майнкрафт -32 :: Майнкрафт -33 :: Майнкрафт -34 :: Майнкрафт -35 :: Майнкрафт -36 :: Майнкрафт -37 :: Майнкрафт -38 :: Майнкрафт -39 :: Майнкрафт -40 :: Майнкрафт -41 :: Майнкрафт -42 :: Майнкрафт -43 :: Майнкрафт -44 :: Майнкрафт -45 :: Майнкрафт -46 :: Майнкрафт -47 :: Майнкрафт -48 :: Майнкрафт -49 :: Майнкрафт -50 :: Майнкрафт -51 :: Майнкрафт -52 :: Майнкрафт -53 :: Майнкрафт -54 :: Майнкрафт -55 :: Майнкрафт -56 :: Майнкрафт -57 :: Майнкрафт -58 ::

Кто с утра сидит в Minecraft, тот всегда бывает прав!