МИР МАЙНКРАФТ    

Placemod [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] / Моды на Майнкрафт /


Placemod добавляет новый экстраординарный очень оптимизированный и быстрый генератор структуры в мире. Он порождает различные структуры, основанные на схемах в мире на стороне сервера.

Во время исследования мира вы можете найти различные открытия, аккуратно созданные из схем. Произведенные структуры могут достигать гигантских масштабов, так как схемы не ограничены размером.

Любой пользователь может добавить произвольную схему, чтобы сделать ее возможной автоматически появляться в мире. Mod config обеспечивает возможность корректировки скорости появления. Можно создавать деревни, построенные из схемных наборов. автор собрал более 800 + великолепных схем и включил их в стандартные версии мод.

Подробнее
Когда Minecraft впервые начнет с этого мода, может потребоваться время около 1 мин, первое чтение любой схемы влечет за собой соответствующие расчетные флаги: допустимые биомы, кожи, чтобы ускорить и украсить рутину spawn.
Даже если ваша схема имеет уровень земли (с травой, гравием, камнем, грязью и т. д.), она будет копаться, как это необходимо.
Если ваша схема сделана грубо, мода автоматически обнаружит воздух вне вашей структуры и положите его на место.

Жители деревни автоматически появляются вокруг городов и деревень.
Каждый сундук будет иметь случайное добычу в соответствии с его методом появления.

Schematics
Вы можете найти все * .схемы внутри Placemod / Schematics /.
По умолчанию в нем есть следующие подкаталоги: Common, Floating, Underground, Underwater, Water, Village.
Вы можете без проблем разместить свои собственные папки и схемы.
* Общие — обычные здания
* Плавающие — парящие в небе, как плавающие острова
* Подземный — полностью вырытый в землю <Под водой> Под водой — появляется под водой
* Вода — порождает точно на воде
* Деревня — та же схема папок пытается сразу же появиться ,

Конфигурация мод
Настройка скорости всплытия Конфигурационный файл, расположенный в config / placemod.cfg
[DENSITY = 0.01] Плотность — это среднее количество структур, которые могут быть порождены в одном куске
[RATIO_A = 1.0] Сглаживание функции насыщения
[RATIO_B = 0,5] Степень функции насыщения
Функция насыщения f (x) = 2 / (1 + e ^ (- A * x ^ B)) — 1 , где x — отклонение размера структуры от среднего размера. Эта функция влияет на вероятность относительной вероятности появления нерегулярности. ,
Примечание. Файл Config очень чувствителен. Нет защиты от плохих чисел, поэтому ставьте только разумные значения.
[STRICT_MODE = false] Флаг «false» позволяет также создавать плавающие структуры в общем биоме. Может быть только true или false. [BALANCE_MODE = true] Заменить богатые блоки на бедные
[FORCE_LIFT = 0] Извлечь структуру из земли и поднять (рекомендуется 0)
[ROUGHNESS_FACTOR = 1.0] Множитель минимальной приемлемой шероховатости
[CHEST_LOOT_CHANCE = 0.25] Шанс урона от груди [0..1]
[PREVENT_COMMAND_BLOCK = false] Запретить командный блок для нереста
[PREVENT_MOB_SPAWNERS = false] Предотвратить появление мобов в мире ,
[ALLOW_ONLY_VANILLA_BLOCKS = true] Позволяет вставлять только ванильные блоки,
[MIN_CHEST_ITEMS = 2] Минимальное количество стеков на грудь включительно
[MAX_CHEST_ITEMS = 7] Максимальное количество стеков на сундук эксклюзив
[MAX_CHEST_STACK_SIZE = 3] Максимальный размер стека предметов для грубой добычи ,
[LOAD_OUTPUT = true] Выводит сообщения о схематической нагрузке на консоль,
[ALLOWED_DIMENSIONS = -1, 0, 1] Структуры могут появляться только в этих измерениях,

Допустимые биомы
Мод автоматически классифицирует тип биома как один из: меза, песок, снег, грибы, вода, нижняя, все остальные. Функция Mod проверяет значение биома в этом классе каждый раз до появления нереста. Он полностью совместим с Biomes OPlenty, классическими биомами и другими генными модами. ,

Примечание. Когда вы добавляете новые схемы в мод или создаете схематический пакет, попробуйте сохранить каждое имя схемы с именем своего автора или издателя в скобках (например, [Rock477] FloatingIsland, [Hiro24] Atlantis) и удалить все специальные и символы пробела от имени для удобства.

Примечание. Не создавайте подпапки глубже внутри Placemod / Schematics / с именами «Common», «Floating», «Underground», «Underwater», «Village», «Water», потому что это указывает на метод появления и может запутать вы. Эти папки уже созданы.

Улучшена структура скинов.

Версия 2.1 Основное обновление:
Назначение отдельного кластера / структуры для каждого типа биома.
Добавить коэффициенты функции насыщения в конфигурацию.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой блок не отображался, когда большие структуры появляются.
Фиксированная высота икры (до того, как презерватив не смог правильно сформировать структуры — только на вершине ада).
Фиксированные подъемы подводных сооружений.
Фиксированная настройка неверной профессии сельчан

Версия 2.4:
Улучшены методы нереста кластеров и деревень.
Добавить консольные отчеты.
Фиксированные деревни, созданные вне.
Улучшено решение проблемы с прямоугольной упаковкой для деревень, которая делает ее плотной.
Теперь деревни назначают рациональные типы биома.
Исправлена ​​ошибка, когда underwaters сместились к берегу.
Теперь консоль регистрирует все икру -transactions.
Комментированный и украшенный код.
Улучшена калибровка высоты при нерестах, поэтому теперь структуры не так похоронены в земле.
Изменена лицензия от GPL на MIT

Баланс версии 3.1, обновление разнообразия:
Добавить несколько опций в конфигурацию:
balanceMode — Заменить богатые блоки на бедные
preventCommandBlock — Предотвратить командный блок для нереста
ШероховатостьФактор — Множитель минимально приемлемой шероховатости
lootChance — Случай с уронаками на груди [0..1]
forceLift — Вытащить структуру из земли и поднять (рекомендуется 0)

Версия 3.2:
Теперь появляются моб-разработчики со случайным толпом внутри клетки (не только свиньи).
Добавить функцию для отключения мобов-создателей.
Исправлена ​​ошибка чередования грибов. Теперь блоки блокировки грибов размещаются правильно.
Исправлены ошибки вращения метаданных рельсов и порталов.
Добавлены блоки валентности блока-id, чтобы показать соответствующий блок схемы.

Версия 3.3
Подпольная становится полностью андеграундной
Добавить ваниль только блокирует опции
Вилла и город теперь порождают сельских жителей
Исправлено незаконченное исключение состояния блока аргументов

Версия 3.4
Фиксированная подводная заливка
Фиксированная структура грязи / каменной наводнения
Добавить новый контроль над лубом для 1.7.x 1.8.x ,
Добавить поддержку 1.9.4

Версия 3.5 ,
Исправлена ​​ошибка детализации элемента в 1.7.10

Версия 3.6 ,
Добавить функцию конфигурации LOAD_OUTPUT, чтобы отключить вывод нагрузки на консоль
Небольшое исправление для 1.7.10 с значками
Добавить поддержку для 1.10.2

Версия 3.7 ,
Добавить функцию конфигурации для управления допустимыми размерами
Добавить поддержку для 1.10

Версия 3.8
Исправлена ​​ошибка защиты от ошибок error

Установка
0. Удалите предыдущие версии (включая папку Placemod / Structures) этого мод и создайте резервную копию мира.
1. Загрузите и распакуйте архив (более старые версии). ,
1. Загрузите оба файла jar-file и schemaics отдельно.
2. Поместите банку из папки модов в папку модов вашего файла minecraft.

3. Поместите папку Placemod в свою папку minecraft (win + r% appdata% /. Minecraft /).

Скриншоты мода (кликабельно!):


Требования

Как установить Placemod на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и установить все моды из списка Требования выше.
  3. По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно).
  4. Скачать и кинуть скачанный мод Placemod в папку mods. Все!
  5. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:



Скачать Placemod мод на Майнкрафт:

Для 1.10.2

Для 1.10

Для 1.9.4

Для 1.9

Для 1.8.9

Для 1.8

Источник


Отзывы (через аккаунт в Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Better Beginnings Mod / Моды на Майнкрафт /

Цель этого мода - расширить начальную часть ранней игры Minecraft, увеличить сложность.......

06 08 2020 22:35:14

Advanced Utilities [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Добро пожаловать в Advanced Utilities. Для начала вам захочется добывать уголь, булыжник, медь, олово, цинк и железо. Также ищите некоторые глины, это жизненно важно....

23 07 2020 22:26:49

World Plus [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Раньше мод назывался Arctic Plus. Это мод для 1.12.2, который добавляет больше вещей для улучшения ваших миров Minecraft....

20 07 2020 15:11:57

Ding / Моды на Майнкрафт /

Воспроизводит настраиваемый звук, когда Minecraft загружается и доходит до главного меню или подключается к серверу....

07 06 2020 8:51:46

Treestumps [1.14] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт /

Этот мод поощряет игроков оставлять пенки при вырубке леса...

05 06 2020 20:34:36

10 Minute Parkour 2.0 [1.11.2] / Карты для майнкрафт /

Эта карта также доступна на Minecraft Realms!...

02 06 2020 11:57:51

AOL Aurite Onyx And Luminite [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Добавляет 3 руды: Аурит, Оникс и Луминит........

30 05 2020 4:30:36

WhoNeedsBooks [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Этот мод в настоящее время добавляет четыре книги, которые все делают одинаково, только по-разному. Каждая книга может выполнять команды......

15 05 2020 3:51:28

XRay Classic [1.14.3] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10] [1.6.4] [1.5.2] / Моды на Майнкрафт /

Мод и чит на майнкрафт, который любят миллионы! Позволяет видеть руды, сундуки и прочие полезные объекты сквозь толщу земной коры. Можно устанавливать с или без Forge....

09 05 2020 2:42:32

Better Combat Mod / Моды на Майнкрафт /

Этот мод позволит вам сконфигурировать боевую систему по своему усмотрению, а также сделать возможным двойное оружие для лучшего боевого опыта!...

08 05 2020 5:54:58

Extra Alchemy Array [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Этот мод добавляет несколько алхимических массивов. Когда материал падает на него, он превращается в нужный вам предмет....

06 05 2020 20:50:32

More Fun Quicksand Mod [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

Как насчет того, что этот мод добавляет 30 типов зыбучих песков?...

03 05 2020 18:41:23

Tool Upgrades Mod / Моды на Майнкрафт /

Tool Upgrades Mod - Обновите свои инструменты, оружие и доспехи с помощью модификаторов!...

29 04 2020 4:14:23

Morpheus [1.14.2] [1.13.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

Обычно в игре вы можете спать, чтобы скоротать время. В онлайн-игре, когда вы спите, возникнут проблемы. Мод Morpheus для решения этого....

23 04 2020 23:38:45

Environmental Creepers / Моды на Майнкрафт /

Позволяет настроить некоторые свойства взрыва криперов, такие как вероятность выпадения блоков и многое другое....

16 04 2020 4:13:55

Omega mark I [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Это мод, который представляет более сильные и мощные предметы и блокирует.......

12 04 2020 2:16:55

Еще:
Майнкрафт -1 :: Майнкрафт -2 :: Майнкрафт -3 :: Майнкрафт -4 :: Майнкрафт -5 :: Майнкрафт -6 :: Майнкрафт -7 :: Майнкрафт -8 :: Майнкрафт -9 :: Майнкрафт -10 :: Майнкрафт -11 :: Майнкрафт -12 :: Майнкрафт -13 :: Майнкрафт -14 :: Майнкрафт -15 :: Майнкрафт -16 :: Майнкрафт -17 :: Майнкрафт -18 :: Майнкрафт -19 :: Майнкрафт -20 :: Майнкрафт -21 :: Майнкрафт -22 :: Майнкрафт -23 :: Майнкрафт -24 :: Майнкрафт -25 :: Майнкрафт -26 :: Майнкрафт -27 :: Майнкрафт -28 :: Майнкрафт -29 :: Майнкрафт -30 :: Майнкрафт -31 :: Майнкрафт -32 :: Майнкрафт -33 :: Майнкрафт -34 :: Майнкрафт -35 :: Майнкрафт -36 :: Майнкрафт -37 :: Майнкрафт -38 :: Майнкрафт -39 :: Майнкрафт -40 :: Майнкрафт -41 :: Майнкрафт -42 :: Майнкрафт -43 :: Майнкрафт -44 :: Майнкрафт -45 :: Майнкрафт -46 :: Майнкрафт -47 :: Майнкрафт -48 :: Майнкрафт -49 :: Майнкрафт -50 :: Майнкрафт -51 :: Майнкрафт -52 :: Майнкрафт -53 :: Майнкрафт -54 :: Майнкрафт -55 :: Майнкрафт -56 :: Майнкрафт -57 :: Майнкрафт -58 ::

Кто с утра сидит в Minecraft, тот всегда бывает прав!