Начнем с того, что я не хотел это делать поначалу) Это было несколько неожиданное предложение от знакомого мне админа) Он предложил обозревать программы на Майн, но я знаю всего-то 4 штуки, да и сами они какие-то неинтересные. Поэтому я решил добавить к списку программ огромное количество модов. К тому же я знаю канал на Ютубе, который показывает интересные, но неизвестные моды. Так что скучно не будет) Я так порешил, что эти выпуски будут выходить только по пятницам, раз в неделю. В выпуске будет где-то 3 мода/программы. Надеюсь, вам понравится) Приятного чтения! 🙂

Итак, начнем наш выпуск с мода под названием TooManyItems(TMI). Да, я знаю, что многие из вас хотели бы увидеть BuildCraft/IndustrialCraft в 1-ом выпуске. Но этот мод также очень известен в кругах Майнкрафтеров по причине того, что…А вот это мы и выясним.

TooManyItems — Доски с зачарованием «Сила X».

TooManyItems — модификация, позволяющая игроку выдать себе любой предмет в игре, выбрав его на панели сбоку(см. ниже), менять время суток,выключать осадки и включать режим Creative (с версии 1.8), а также чистить инвентарь. Честные игроки используют мод для того, чтобы менять время суток(в основном), или делать ясную погоду, если им мешает дождь. Те, кто делают карты, до версии 1.3 также пользовались этой программой, ведь она позволяет меня режим на Creative или даже(в новых версиях) на режим Adventure! Интересная вещь, если уметь ею правильно распорядиться. Также есть несколько интересных особенностей, которые я не упомянул. Посмотрите на эту картинку и сами убедитесь(разбираю я все по старой версии мода):

Файл:Toomanyitems1.png
По картинке я разберу всю составляющую мода:

*В левом верхнем углу есть меню, которое дает возможность удалить навсегда ненужный предмет, сменить режим, сложность, время суток или осадки.
*Слева можно разглядеть колонку с надписями «Save 1», «Save 2» и т.д. На каждую из этих кнопок можно сохранить свой инвентарь, чтобы потом загрузить. Загрузив сохранённый инвентарь, вы получите те же вещи, что и были в момент сохранения. Будьте осторожны, при загрузке инвентаря все ваши старые предметы удалятся.
*Справа есть список предметов, которые при нажатии на них левой кнопкой мыши перемещаются в инвентарь в количестве 64 штуки(стак).
*Можно сделать бесконечный стак(показан как 111). Нужно просто зажать Shift вместе с ЛКМ. Не работает без ModLoader’а!
*Инвентарь переключается в обычный режим при нажатии клавиши O. Могут быть неполадки.

В версии для 1.4.6 — последней версии мода — отметились такие изменения:

*Можно ставить спаунеры любых мобов. Для этого надо зайти в текстовый файл «TooManyItems.txt», который находится в папке Minecraft’а. В нем есть параметр «spawner». Поначалу он поставлен на «pig» — это спаунер свиньи, но его можно исправить на любого другого моба. После установки спаунера (№57) он будет спаунить тех мобов, которых вы поставили в параметре.
*Мод может зачаровывать предметы на любые заклинания. Любые вещи на все заклинания до 10 уровня. Звучит интересно.
*Можно создавать собственные авторские зелья со своими заклинаниями. Работают до 10 минут.
*Можно делать свои фейерверки, также со своим названием. Ограничение — 6 цветов(3 основных и 3 второстепенных).

Так что мод очень интересный. Обязательно зацените его! И не забудьте следовать инструкции по установке, иначе может сломаться игра. Итак, следующий мод — Not Enough Items — NEI.

Not Enough Items — Книга рецептов.

Мод очень похож на предыдущий мод. А если конкретнее — он взял почти все его функции. А у него самого есть своя спец. свойство — показывать рецепты крафта, обжига, зельеварения или зачарования прямо в игре. То есть, нажимаешь на кнопку — и тебе дается инструкция по получению данного предмета. Кстати говоря, оба этих мода прекрасно сбалансированы между собой. В новых версиях они совмещены, и NEI имеет все функции TMI. Давайте же разберем уникальные функции этого мода:

NEI.jpg(извините, что такая маленькая)

*Сохранились все функции TMI, только теперь они немного не на своих местах.
*Магнетизм (NEI).png «Магнетизм» — Если эта функция включена, то к вам будут притягиваться предметы с большего расстояния.
*Исцеление (NEI).png «Исцеление» — При нажатии на кнопку полностью восстанавливается шкала голода и здоровья.
*Строка поиска предметов — при ее использовании ненужные предметы исчезают.
*Кнопка сортировки предметов(наверху) — с помощью этой кнопки можно включить и отключить показ определённых типов предметов в панели.

Пожалуй, и всё. Так как больше сказать про этот мод нечего. Но скажу еще одно — основная его функция — показ рецептов.
Кстати говоря, NEI прекрасно реагирует с другими модами. Он очень поможет вам при использовании IC2/BC и т.д, так как он будет показывать абсолютно все способы получения предмета — там будет понятно.
Итак, следующий на очереди — Herobrine Mod.

Herobrine Mod — Чак Норрис в Майнкрафте?.

Да ребята, именно этот мод. Просто многие постоянно кричат про то,как они видели этого монстрика, при этом для убедительности добавляя всякие там «!!!11Адын!1!» ну и так далее. Вот я и решил проверить информацию про Херобрина и наткнулся на этот мод. Давайте поговорим о нем.
Для того, чтобы Хиробрин появился в игре, вам нужно будет создать тотем. Он строится следующим образом: внизу 2 золотых блока, выше — блок Хиробрина, затем адский камень, который после завершения конструкции должен быть подожжён. После поджигания адского камня в тотем ударит молния, а в чат будет написано: «You don’t know what you did…» (рус. — «Ты не знаешь, что ты наделал…»). Вот этот тотем:

После этого вам лучше быть осторожным. Потому что Херобрин начал на вас охоту!
Есть 2 типа Херобринов: Строитель и «Сталкер»(я его так называю). Строитель строит различные ловушки для вас, их полно в мире. Вы все можете посмотреть сами, но вам это не понравится — гарантирую. У Строителя всего лишь 10 сердец жизни, да и он сам нейтрален к тебе. А вот второй Херобрин ужасно опасен…

Этот тип Херобрина появляется за спиной игрока, издавая при этом различные пугающие звуки. Иногда при нападении Херобрин может телепортировать игрока, а также подкидывать его над землей или выбрасывать его инвентарь. К тому же, на карте неизменно остаются следы его пребывания: странные, но беcполезные постройки в виде пирамид, сооружений из красной шерсти и стекла, окруженных факелами или букв его имени, выполненных из светящегося камня. Кроме этого, он может строить ловушки, начиная от элементарного динамита под нажимной плитой, заканчивая домами с выдвигающимися поршнями и лавой. Возле них иногда могут стоять предупреждающие таблички. Плюс ко всему, иногда Херобрина можно заметить вдалеке, с алмазной киркой в руке (или без нее), занимающегося своими делами и не обращающего на игрока никакого внимания, после чего он, обычно, исчезает. И представьте себе, около него может появиться сам…Чак Норрис! Одним ударом он снесет игрока на 200-1000 блоков, после чего исчезнет. Сам Херобрин может спавнить зомбей, которые не горят на солнце. А также других мобов, у которых нет зрачков.

Когда игрок спит, с некоторой долей вероятности возможен его переход на одну из карт сна, которые создаются под землёй и, как правило, освещены красными факелами или лавой. Во время сна экран будет перекрыт фиолетовым вихрем, наподобие того, который появляется при переходе через портал Нижнего Мира, что несколько затрудняет его «прохождение». Для того, чтобы выйти из сна, нужно либо пройти коридор, зачастую наполненный ловушками, и коснуться нажимной плиты, либо победить Херобрина, при условии, что он там появляется. После смерти из него выпадают некоторые вещи (в том числе и довольно ценные, например, алмазная кирка или меч), которые сохраняются в инвентаре игрока при пробуждении. После окончания сна участвовавшие в нем комнаты и коридоры заполняются обычным ландшафтом, что делает невозможным их нахождение «наяву», однако, если во время сновидения закрыть игру с помощью Alt+F4, или же она завершится аварийно, то, после ее перезапуска, комната с картой снившегося в тот момент сна сохранится, и её можно будет найти под кроватью.

В общем, мод интересный, и можно еще очень много про него рассказать. Но я уже очень устал писать это, поэтому и закончу. Всё остальное узнаете сами!

На этом первый выпуск про моды и программы закончен! В следующем выпуске:
1. Portal Gun Mod — Не смотрите на Луну!
2. Balkon’s Weapon Mod — Профессиональный убийца.
3. MCEdit — Сломай мозг! 

Всем спасибо за внимание! До скорого! 🙂

Обсудить на форуме Следить за обновлениями
Рейтинг истории:
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (2 Оценок, средняя оценка: 5,00 из5)
Оценивать истории могут только зарегистрированные
Загрузка...
Огонь и Молния. Глава 51
Своя чужая сторона. Глава 15 (Финал)
Война в Скайриме, глава 14


Minecraft истории » Главная » Статьи для новичков в Minecraft » Моды и программы Minecraft. Выпуск 1 — 04.01.2013



Автор записи:

Количество историй: 303
Рейтинг автора: 12950 MineStory Points (MP)
Статус автора: Лучший автор MineStory.Ru

Биография: Ничто в мире не стоит затраченных на него усилий. Суть вашей жизни состоит в том, как вы это воспримете. http://minestory.ru/minecraftstory-sbornik-istorij/

  1. Нафиг! Это ж сайт историй, а не обзоров!

    [Ответить]

  2. Vitas1998:

    все равно норм!

    [Ответить]

  3. MinecraftStory:

    Кто сказал, что это обзор? Я мог это упомянуть,но я не имел это ввиду. Это МАНУАЛ по модам и программам Майна. Это во-первых.
    Во-вторых, МЕНЯ ПОПРОСИЛ АДМИН. Всё вопросы — фтопку.
    А в-третьих, ты обозревал сам Майнкрафт, что здесь немного неуместно и неприемлемо. А я обозреваю моды. Это СТАТЬЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Точнее, это мануал, который является частью статей для новичков. Всё, шах и мат.

    [Ответить]

  4. sendzel:

    Ребята, не ругайтесь 🙂

    [Ответить]

  5. MinecraftStory:

    Да ладно тебе) Я и не ругаюсь) Просто обьясняю товарищу, почему Я ПРАВ :)))

    [Ответить]

  6. Gaptor:

    MinecraftStory ЕСЛИ даже и пишет обзоры, то хотя бы сам! В отличии от тех «историй», которые выкладываешь ты, Krafter Stiv!

    [Ответить]

  7. MinecraftStory:

    За исключением картинок, их я беру на Вики/в Интернете.

    [Ответить]

  8. Tok736:

    Побольше бы таких обзоров

    [Ответить]