О Сборках Глава 2: Разбираем простейшие модификации

Опять привет. Объявляю, что эта статья большинством касается новичков. Для опытных эта статья не обязательна к прочтению.

121212


Глава 2

121212

Разбираем простейшие модификации.

Модификации делятся на:

#Моды

#Текстуры

 

121212

#Шейдеры

121212

Модификации: Моды.

Простейшие моды представляют из себя моды на предметы. Эти моды добавляют новые итемы, декоративные блоки в игру. Естественно, эти моды предназначены для «платформы» ModLoader. Но, как мы знаем, их можно поставить и на Forge (говорил об этом в прошлой главе).

 

121212

Предметы в этих модах могут представлять как инструменты, так и обычные, предположим, цветы.

121212

Декоративные блоки — блоки, в которых практически нет потенциала. Они могут лишь украшать ландшафт.

 

121212

Существуют моды посложнее. Они редко идут на ModLoader, в основном на Forge. Эти модификации могут добавить всё что угодно. Например:

121212

#Tales Of Kingdoms – Добавляет этакий сюжет.

#Thirst Mod – Добавляет жажду.

#Industrial Craft — Добавляет электричество, и много всяких плюшек.

Вот этим Forge и богат — своим Потенциалом. На нём можно изобразить любую вашу идею.

Хочу отдельно поговорить о модах, изменяющих генерацию (Да, и такие есть). Существует мод Better Generation (Если не так, то поправьте меня в комментариях). Этот мод добавляет генерацию из Alpha и Beta версий игры. Есть в нём подобие летающих островов, и ещё очень много интересных генераций. Есть мод Biomes O Plenty. Этот мод добавляет генерацию новых биомов. Например высокие леса, или болота. Примерно такой же и Extra Biomes XL.

Ещё есть моды, добавляющие этакий интерес к игре, постоянное развитие. Например мод Millenaire одарил нас генерацией деревень, которые можно развивать. В моде Tales of Kingdoms (не хочется спойлерить) В общем в итоге вы сможете построить собственный город!

Про разновидности модов можно говорить очень долго. Я же перейду к текстурам.

Модификации: Текстуры

Раньше их называли Текстур-паками. Теперь же их называют Ресурс-паками. В чём разница? Раньше в текстур пак необходимо было кидать единый графический файл, где содержались все текстуры блоков. Такой же файл был и для брони, и для инструментов. Сейчас всё намного легче. Есть папка, где содержатся множество файлов. Каждый файл со своей текстурой. И каждая текстура накладывается на определённый блок.

Текстуры бывают разных размеров (пиксели):
2×2 (и такие были)
4×4
8×8
16×16
32×32
64×64

121212

128×128

121212

256×256

121212

512×512

121212

1024×1024

121212

2048×2048 (пока что эта текстура максимальна, И НЕ СПРАШИВАЙТЕ ГДЕ ЕЁ НАЙТИ!!!!)

121212

Совет!?: Не надо использовать текстуры максимальных размеров. Из-за них нагрузка на компьютер довольно большая. Выбирайте между 32×32 и 64×64. Для комфортной игры подойдут. Остальные разрешения советую обходить стороной.

Модификации: Шейдеры.

И вот мы добрались до самого зла. Шейдеры. Из-за них у многих людей погорели компы.

Эта модификация добавляет… как это правильно сказать… Реалистичность. Теперь солнце «светится», и каждый блок имеет свою тень. Трава колышется, а вода прозрачна.

Но, те, у кого слабые компы, задумайтесь: стоит ли это того. Иногда всё же лучше поиграть со своими стабильными 30 FPS, чем с 15 FPS.

Есть много разных шейдеров. И добавляют они многое. Но я и так написал уже достаточно. Сейчас я завершаю статью, но не могу не затронуть ваше внимание на шейдерах. В следующей статье я расскажу о них по подробнее.

Спасибо за прочтение.

Загрузка ...
MineStory

121212