Путь в Край. Глава 1. Часть 8. Племя Читеров и история вожака.

Рядом с сундуком, в землянке, стоял ледяной монстр с ником Graff. Путники, увидев его, не задумываясь, достали железные мечи и начали осторожно подходить к монстру. Все, кроме Cra69. Герой остановил тех двух выскочек с речью:
Cra69:- Нет! Стойте! Кажется этот парень из племени Читеров! Если вы на него нападёте, хрен его знает, какой мод у него стоит! Может на мгновенную смерть после удара по нему! Не надо!
Игроки побежали к нему в тот момент, когда тот уже скрылся в шахте путников, перед этим превратившись в оцелота. Очень быстро бежал оцелот по спуску в шахту. Игроки бежали с отставанием на несколько блоков. Добежав до конца спуска они потеряли оцелотика из виду.
Graff превратился в эндермена и телепортировался вниз каньёна, после чего исчез в темноте. Путники не смогли его остановить, но перед спуском в каньён они смотрели в ту темноту, надеясь его заметить. Но никаких следов. После долгих логических раздумий друзья отправились обратно наверх. Они стали смотреть в сундуки. Странно конечно, но ничего не пропало. Видно монстр не успел ничего забрать.
Уже темнело. Путники положили в сундук несколько алмазов, в печки золотую и железную руды, подсыпали угля и пошли по кроватям. Медленно, но в скором времени, в их глазах начала появляться синева. Полежав так немного, друзья наконец заснули. На следующий день путники собрали все свои вещи из сундуков и отправились в путь. На этот раз они решили сначала разведать путь до Племени Забытых Читеров вместо того, чтобы пойти обратно в Ретик. Им было любопытно, что там за жизнь. Но в основном они хотели наказать неудавшегося вора. Ну или попросить Вожака племени о наказании этого грифера. Хотя кто его накажет… Он ведь Грифер и его племя за воровство и безпредел.
Путники встречали по дороге разных дружелюбных и враждебных мобов. В основном им попадались свинки и снегобанЫ. Существа с нелепыми мордами похожие немного на дикого кабана, покрытые льдом. Убивая их, друзья собирали дроп в виде ледяных колбасок и стержень снегобанА. После получения этого стержня игроки могли делать боевые топоры и снежные копья. Пока что Cra69 сделал остальным по одному снежному копью. Ведь у Джейсона и Yugo2313 небыло ни одного хорошего оружия. Копья им пригодились.
Через три четверти дня (примерно к заходу) путники увидели недалеко от почти сгоревших деревьев впереди костер из адского камня и, естественно, огня. Рядом стояли, или вернее, полулежали три палатки. В палатках стояли кровати. Рядом сундуки с едой и инструментами. В одной из палаток путники заметили трех существ. А над ними, как и ожидалось, летали ники. Первый:Lololoshka777; второй: Soldier_18; и третий Graff. Невероятно! Ну хотя и логически можно поразмыслить, как он туда попал.
Заметив путников, или услышав их шаги, гриферы направились к друзьям. Разогнавшись, гриферы начали быстро достигать путников. Наверное методом эндера  им было скучно пользоваться. Добежав до путников начались прямо Голливудские разборки.
Graff:-Это они! Ста процентно! Блин! Сейчас бы небыл в долгу-убил бы их! Все только ради развлечения!
Soldier_18:- Да зачем? Давайте их в племя приведем! Вожак там разберется с ними и сам!
Lololoshka777 стоял и молчал. Видно он слушал своих товарищей. Так или иначе, путников гриферы забрали с собой. Прописав команду, все шестеро оказались в странной деревне. По крайней мере, деревня была странной для деревни Читеров. Никогда еще их деревни не были так малы. Даже у нормальных игроков без потери рассудка были и дома побольше и деревни пошире. Здесь же-полуразрушеные дома, деревня очень маленького размера, и все это в лесной глуши. Больше похоже на поселение. Их вожак был в мрачненьком домике. Перед входом в поселение были таблички с разными надписями типа *Не входить!*, *Опасайся читеров!* ну и далее, далее. К деревне вела тропинка из мицелия. И чем дальше от деревни шла тропа, тем сильнее она терялась. Дома в деревне были в основном из еловой древесины. В домах были дырки размером в один блок. Дома были похожи на ведьмины, но немного больше.
*Команда* пошла в ветхий дом вожака. Cra69, Yugo2313 и Джеймс старались не злить гриферов и придерживались позади них. Жители деревни же смотрели на пленных с ухмылкой, презирая их и ненавидя. Писали в их почту всякие маты на языке луа. Когда путники наконец дошли до *сарайчика*, один из гриферов нажал на кнопку рядом с дверью, тем самым позвонил в дверь. Заиграли нотные блоки и вожак со скином какого-то старичка (не нотча) вышел из дома. Увидев своих верных слуг, Karosta впустил их. Там они начали беседу.
Karosta:- Кто же вы такие? Зачем пожаловали? И вообще расскажите мне о вашей деревне. Что и ради какого удовольствия там можно разрушить?
Путники решили соврать и сказать, что…
Cra69:-Честно говоря, они сдесь недавно и только начали осваиваться. А вот у меня свой дом на болоте и он полон ловушек. Причем вы наверное не ожидаете таких. Но, у нас тоже есть вопрос. Почему мы сдесь всем своим телом оказались, стоило нам установить игру? Была бы полезна нам эта информация.
Karosta:-Вы здесь, в игре, по причине разрухи двенадцати миров.  В нашей вселенной появилось множество коварных и хитрых Враждебных мобов. Таких как зомби, крипперы, скелеты… Но с каждым игровым годом, а это семь реальных недель без остановки, Мобов стало появляться все больше. Все это по причине мода Divine RPG. С этим модом из злых порождений чьего-то ума вернулся брат Бога Нотча. И это Бог Тьмы, великий Хиробрин. Когда-то Нотч изгнал из мира сего это порождение зла и надеялся на лучшее. Но Хиробрин дождался своего часа и высвободился из проклятой головы какого-то гения. Он начал питать свой lvl опытом из игроков и добрался до 80 lvl. Спустя еще несколько лет он наконец вышел из тьмы в свет и показал себя в полном масштабе. Он начал разрушать множество деревень у NPC. Зло продолжалось несколько веков. Но его никто так и не смог победить. И наконец, когда до Нотча дошли вести о большом горе и зле, началась Вторая Великая Божественная Война. Схватка сопровождалась громом, молниями и огнем. Было жарче чем в Аду. В конце концов победил Хиробрин. Нотч сейчас в заточении Хиробрина и он ждет героя, который спасет его. И после этого он снова вступит в войну с Хиробрином. По предсказанию, героем будет честный человек, который не согласится на разные договоры. А в игре вы целиком и полностью потому, что времени у Нотча мало. Хиробрин издевается над своим братом каждую Ночь Хиробрина, которая бывает раз в игровом году. Тогда он пробуждается и  посылает Нотча в Адскую тюрьму, которую он сам воздвиг, на всю Ночь Хиробрина. В общем, вы просто должны попасть в Край и Убить Хиробрина вместе с его Драконом Края и освободить Нотча. Но как попасть в Край, я не знаю. Но зато в легенде сказано, что настоящий спаситель милионов игроков спросит пути у одного из порождений зла. Кажется это будет один из вас.
Cra69:-Спасибо за столь ценную информацию. Вы не можете нас отпустить?
Karosta:- С радостью! Вы мне порядком наскучили своим присутствием! Стража! Отпустите уже этих зануд!
Путникам ужастно повезло и их, буквально, выпинали из деревни. Примерно через четверть дня, их догнал один из племени читеров под ником ViceKarosta, сын Karosta, с речью:
ViceKarosta:- Можно я пойду с вами? Вам в дороге понадобится Читерская сила!
Cra69:-Ну если кто-то тебя отпустил, или никто не знает о твоем уходе и не узнает в дальнейшем-можешь идти с нами.

121212

 

Продолжение следует…

Загрузка ...
MineStory

121212