Crafting Harmonics [1.10.2] [1.9.4] / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crafting Harmonics [1.10.2] [1.9.4] / Моды на Майнкрафт /

Crafting Harmonics [1.10.2] [1.9.4] / Моды на Майнкрафт /

Позволяет пользователям добавлять и удалять рецепты из игрового менеджера игры, похожего на MineTweaker, а также настраивать различные другие аспекты игры, в том числе блокировку и моб, и даже создавать новые эффекты и механику, используя JavaScript или JSON. Конфигурационный формат Несколько конфигурационных файлов поддерживаются.

Формат конфигурации:

Когда вы впервые запустите мод, он сгенерирует папку config / CraftingHarmonics / Sets, в которую вы можете поместить один или несколько файлов .json или .js для определения ваших наборов рецептов. В настоящее время существует три типа наборов рецептов:

‘default’: всегда будет применяться.
Наборы на основе сложности: эти наборы позволяют вам определять различные рецепты в зависимости от сложности игры. Доступные варианты:
«Мирный»
‘легко’
‘нормальный’
‘жесткий’
Пользовательские наборы: эти наборы предназначены для использования в квестовых пакетах и ​​могут быть добавлены / удалены в любое время с помощью комaнд / ch applySet и / ch removeSet. Имена набора должны быть буквенно-цифровыми (A-Z или 0-9) без пробелов.

В настоящее время ожидается, что файл будет выглядеть как пример файла здесь. Каждая операция указывается как объект, который задает тип (описанный ниже) и одну или несколько дополнительных опций.

Типы операций

В настоящее время выполняются следующие операции:

удалить: удаляет любую способность для создания указанного предмета
addShaped: добавляет рецепт в форме
addShapeless: добавляет бесформенный рецепт
addFurnace: добавляет рецепт печи
addFurnaceFuel: добавляет топочное топливо
addBrew: добавляет рецепт варочного стенда
registerOreDictItem: добавляет элемент в словарь руды
remapHarvestLevel: берет все блоки с заданным уровнем урожая и устанавливает их для другого.
setHarvestLevel: устанавливает уровень сбора урожая для данного блока / с помощью данного инструмента.
setToolHarvestLevel: изменяет эффективный уровень сбора конкретного инструмента.
setMobDrops: Изменяет, какие предметы мобы могут уронить различными способами.
setBlockDrops: Изменяет, какие блоки элементов могут отбрасываться различными способами.
addMobShed: добавление ‘shedding’ к мобам (аналогично Botania).
addStarterItem: добавить список предметов в инвентарь игрока, когда он впервые присоединяется к миру / серверу.
addMobPotionEffect: добавляет эффекты зелья для мобов (и игроков) на основе системы соответствия. Смотрите вики для получения дополнительной информации.
addEntityEvent: Возможность добавлять общие события в сущности, основанные на системе Matcher, с событиями, основанными на обратных вызовах событий.
setSkyColor: изменяет цвет неба для данного измерения, пока выполняется операция.
addTileEntityEvent: Возможность добавления общих событий к сущностям плиток (сундукам, печам и т. д.) на основе системы Matcher с событиями на основе обратных вызовов событий.
setLightLevel: изменяет уровень света, излучаемый данным блоком.
setBlockHardness: изменяет твердость данного блока.
setStepHeight: изменяет высоту шага объекта на указанное значение.
переименовать: переименовывает элемент (ну, заменяет его локализацию на предоставленную строку).
setItemDurability: изменяет максимальную долговечность данного инструмента / элемента.
forceWeather: заставляет погоду соответствовать данной погоде, пока она не изменится чем-то другим.

Если у вас установлен Tinker’s Construct, добавляются следующие операции:

addSmelteryMelt: Добавляет элемент, который можно расплавить в плавильном цехе.
removeSmelteryMelt: удаляет элемент, который можно расплавить в плавильном цехе.
addSmelteryAlloy: добавляет сплав, который может быть изготовлен из двух или более материалов в плавильном заводе.
removeSmelteryAlloy: удаляет сплав, полученный в процессе плавки; Можно указать входные данные или оставить поле пустым, чтобы удалить все способы изготовления данного сплава.
addSmelteryFuel: добавьте топливо (например, лаву) в плавильный завод
removeSmelteryFuel: удалить топливо из металлургического завода
addSmelteryTableCast: добавить элемент, который может быть отлит в таблице приведения.
addSmelteryBasinCast: добавление предмета, который может быть отлит в касте.
removeSmelteryTableCast: удалить элемент из создаваемого в таблице приведения.
removeSmelteryBasinCast: Удалить элемент из созданного в кастинге.
setMaterialStats: изменяет статистику для данного материала.
setHarvestLevelName: добавляет новое имя для уровня сбора или изменяет существующее.
TConstruct.addDedingRecipe: добавляет новый рецепт в сушилку.
TConstruct.removeDedingRecipe: удаляет рецепт из сушилки.

Если у вас установлена ​​Blood Magic, добавляются следующие операции:

addBloodAltarRecipe / removeBloodAltarRecipe: Добавить / удалить что-то из Алтаря Крови.
addHellfireForgeRecipe / removeHellfireForgeRecipe: Добавить / удалить что-то из Кузницы Адского Пламени
addAlchemyArray / removeAlchemyArray: Добавить / удалить поделки / привязки массива алхимии
BloodMagic.addAlchemyTable: добавить рецепт в таблицу алхимии.
BloodMagic.removeAlchemyTable: удалить рецепт из таблицы алхимии.
BloodMagic.addImperfectRitual: добавляет несовершенный ритуал, который может вызывать различные события

Если у вас установлена ​​Blood Magic, добавляются следующие операции:

addBloodAltarRecipe / removeBloodAltarRecipe: Добавить / удалить что-то из Алтаря Крови.
addHellfireForgeRecipe / removeHellfireForgeRecipe: Добавить / удалить что-то из Кузницы Адского Пламени
addAlchemyArray / removeAlchemyArray: Добавить / удалить поделки / привязки массива алхимии
BloodMagic.addAlchemyTable: добавить рецепт в таблицу алхимии.
BloodMagic.removeAlchemyTable: удалить рецепт из таблицы алхимии.
BloodMagic.addImperfectRitual: добавляет несовершенный ритуал, который может вызывать различные обратные вызовы событий при активации.

Если у вас установлен JEI, добавляются следующие операции:

скрыть: скрывает блок от видимости в списке JEI.
show: показывает ранее скрытый блок.


Если у вас установлен TechReborn, добавляются следующие операции:

TechReborn.addAlloySmelter
TechReborn.addAssemblingMachine
TechReborn.addBlastFurnace
TechReborn.addCentrifuge
TechReborn.addChemicalReactor
TechReborn.addCompressor
TechReborn.addExtractor
TechReborn.addGrinder
TechReborn.addImplosionCompressor
TechReborn.addIndustrialElectrolyzer
TechReborn.addIndustrialGrinder
TechReborn.addSawmill
TechReborn.addPlateCutter
TechReborn.addVacuumFreezer
TechReborn.removeRecipe
TechReborn.addFusionReaction
TechReborn.removeFusionReaction
TechReborn.addShapedRollingMachine
TechReborn.addShapelessRollingMachine
TechReborn.removeRollingMachine

Если у вас установлен AbyssalCraft, добавляются следующие операции:

AbyssalCraft.addCrystallization
AbyssalCraft.removeCrystallization
AbyssalCraft.addTransmutation
AbyssalCraft.removeTransmutation

Если у вас установлен Botania Unofficial, добавляются следующие операции:

Botania.addPetalRecipe
Botania.addPureDaisy
Botania.addManaInfusion
Botania.addRunicAltar
Botania.addElvenTrade
Botania.removePetalRecipe
Botania.removePureDaisy
Botania.removeManaInfusion
Botania.removeRunicAltar
Botania.removeElvenTrade

Если у вас установлены корни, добавляются следующие операции:

Roots.addRitual: добавить ремесленный ритуал.
Roots.removeRitual: удалить любой ритуал.
Roots.disableDust: Удалите способность создавать пыль из лепестков.
Roots.enableDust: Включает способность создавать конкретную лепестковую пыль после ее отключения.
Roots.setReagents: установите список предметов, необходимых для создания данной лепестковой пыли.
Roots.setSpellCost: установите стоимость маны для данного заклинания.

Если у вас установлен Forestry, добавляются следующие операции:

Forestry.addCarpenterRecipe
Forestry.addCentrifugeRecipe
Forestry.addFabricatorRecipe
Forestry.addFermenterRecipe
Forestry.addMoistenerRecipe
Forestry.addSqueezerRecipe
Forestry.addStillRecipe

См. Вики для получения дополнительной информации о каждой операции (операции Тинкера все еще ожидают документации) или пример файла для примеров.

Входные элементы:

Для формованных и бесформенных рецептов входные данные могут быть указаны в одном из двух форматов. Рецепты печи и варочного стенда могут быть только первым форматом на основе строки:

Основной формат строки: «minecraft: stick: 0», где у нас есть имя мода «minecraft», имя элемента «stick» и метаданные 0.
Расширенный формат: объект со следующими полями
item (обязательный): строка в вышеуказанном формате.
nbt (необязательно): объект, представляющий тег NBT для проверки элемента.
fuzzyNbt (необязательно): логическое значение (истина / ложь), указывающее, должно ли NBT быть точным совпадением или просто убедиться, что оно имеет заданные ключи.
returnOnCraft (необязательно): логическое значение, указывающее, должен ли предмет быть возвращен игроку после использования его в рецепте.
replaceOnCraft (необязательно): строковое представление элемента, которым нужно заменить данный элемент. Если не указано, элемент не заменяется другим элементом.
DamageOnCraft (необязательно): числовое значение, указывающее, насколько сильно повредить предмет, когда он используется в рецепте; если предоставлено, это подразумевает returnOnCraft. Если не предоставлено, никакого повреждения не происходит.
onCraft (необязательно): функция обратного вызова для вызова, когда предмет используется в крафтинге. Имеет один аргумент события, который имеет следующие поля:
item: объект со следующими методами
returnItem (): заставляет элемент быть возвращенным
destroyItem (): Гарантирует, что элемент не возвращается (подразумевается, если вы не используете returnItem, хотя)
replaceItem (string): заменяет элемент другим данным элементом.
DamageItem (int): Повреждает предмет на заданную сумму.
random: объект, который является экземпляром Java Random. Генератор случайных чисел привязан к крафтинговому игроку и синхронизирован между сервером и клиентом и, таким образом, вернет одно и то же значение, когда оба завершат ремесло. Это имеет следующие методы (и больше):
nextBoolean (): возвращает true или false
nextFloat (): возвращает десятичное значение от 0,0 до 1,0; полезно для расчета процентных шансов.
nextInt (число): возвращает целое число от 0 до указанного числа; полезно для расчета случайных величин возврата.




Комaнды:

Мод предоставляет одну корневую комaнду (/ ch), которая может использоваться в SP и операторами на серверах (я думаю …). Доступны следующие подкомaнды:

Перезагрузка: перезагрузка конфигурации с диска и синхронизация со всеми подключенными проигрывателями.
getHeldNBT: Выводит строковый NBT вашего текущего элемента в журнал консоли и в чат, чтобы вы могли использовать и изменять его при указании рецептов. Это может использоваться только игроком в игре, так как вам нужен предмет для чтения.
getResourceLocator: Выводит локатор ресурса (modname: itemname) и метаданные вашего текущего элемента в журнал консоли и в чат, чтобы вы могли использовать и изменять его при указании рецептов. Это может использоваться только игроком в игре, так как вам нужен предмет для чтения.
listFluids: список всех доступных жидкостей, которые зарегистрированы в Forge.
applySet: Когда дано одно или несколько имен наборов, это добавит данный набор (ы) рецептов в игру. Может использоваться с квестовыми модами, которые позволяют запускать комaнды / комaндные блоки, чтобы открывать новые рецепты по мере продвижения игрока. Вы также можете указать —silent (или -s), чтобы комaнда ничего не выводила в журнал чата при запуске. (например: / applySet —silent customSet1 customSet2)
removeSet: когда дано одно или несколько имен наборов, это удалит данные наборы рецептов из игры. Как и выше, это предназначено для использования с квестовыми модами / комaндными блоками. Вы также можете указать —silent (или -s), чтобы комaнда ничего не выводила в журнал чата при запуске. (например: / removeSet —silent customSet1 customSet2).
getAchievementList: перечислите все доступные идентификаторы достижений для использования в сопоставителе playerHasAchievement.
reloadQuestCache: принудительная перезагрузка квестового кеша, если вам нужно протестировать недавно добавленный квест; никогда не нужно запускать в нормальном игровом процессе.
genSamples: регенерирует примеры файлов конфигурации (перезапишет все файлы .sample, но оставит остальные ваши наборы в покое).

Скачать похожие моды на Майнкрафт:

Требования

Рекомендованные моды

  • Botania Unofficial
  • Blood Magic
  • Just Enough Items (JEI)
  • Better Questing
  • Tinkers Construct
  • AbyssalCraft
  • Hardcore Questing Mode
  • Tech Reborn
  • Roots
  • Nashorn Scripting Library

Как установить Crafting Harmonics на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и установить все моды из списка Требования выше.
  3. По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно).
  4. Скачать и кинуть скачанный мод Crafting Harmonics в папку mods. Все!
  5. Подробнее.



Скачать Crafting Harmonics мод на Майнкрафт:

Для 1.10.2

Для 1.10

Для 1.9.4

Для 1.9

Источник



Еще:
Игры -1 ::