Глава 3.
Зимний биом или скелето-перелом.

На табличке было написано «Логово Скелетов». Брайан хотел набрать опыта для своего оружия, так как у него был алмазный меч, зачарованный всего лишь на Небесную кару.

А одним заклятьем всех монстров не уничтожишь. Хотя у него был еще и лук. На подходе к Логову он заметил, что стало чуть холоднее, чем обычно. Пройдя еще несколько метров, он увидел лужу, которая с одной стороны спокойно текла, а с другой стороны замерзла. Придется одеть кожанку. Ну и пусть, защита снизится, зато теплее будет. Он вспомнил свою первую простуду. Тогда с отцом на Новый год они искали хорошую елку. Брайан тогда снял свою кожаную броню и одел железную, так как он вляпался в нелепую ситуацию. Зомби наступали на него, и ему пришлось зарыться в яму. Просидел он там немало времени, прежде чем взошло солнце. Брайан вышел из ямы дрожащим. Сопли лились рекой. Лечение было не совсем сладким. «Ностальгия» — подумал он.
— Вот черт, закат! — выбранился Брайан. И в самом деле, квадратное солнце Minecraft’a было уже на границе горизонта. Нужно бы построить убежище. К счастью, он запасся стаком дерева. Этого хватит на убежище. Кое-как выстроив его, Брайан поставил привычную красную кровать и лег спать.
Проснувшись, Брайан взглянул на часы. Уже 8 часов утра. Сейчас, что у него было в мыслях, так то, что он хотел, так сказать, «схавать» целый кусок свинины, заесть его булкой, а потом выпить пузырек сладкого сока (зелье), что он и сделал после раздумий. На поляне раздался знакомый звук хрустящих костей. Скелеты дохнут. Это хорошо, больше костей будет для собаки. Брайан давно хотел завести новую собаку. В деревне у него был «самец», а ему нужна «девочка». Брайан выглянул наружу. Так и есть. Десять скелетов (!) горели на солнце и глядели друг на друга в последний раз. Прошло еще 2 минуты, и от несчастных снайперов не осталось и следа. За исключением нескольких костей и стрел. Брайан подошел к останкам. 15 костей, 17 стрел. Довольно неплохой трофей. Но пора продолжать путь. За всю дорогу он встретил лишь двух скелетов, спрятавшихся под деревом. И ни одного зомби, что его удивляло. Может скелеты отвоевали свою территорию. Черт его знает… Однако судьба подготовила ему очень и очень неприятный сюрприз. Высматривая дорогу наперед, Брайан заметил пещеру. Зайдя в центр пещеры, он хотел осветить её факелами, но ему не пришлось этого делать. Через полминуты он был уже не в центре пещеры, а в центре самодельного лавового озера. То, что стояло у каменного берега, шокировало Брайана. Банда скелетов с повязками, одетых в алмазную броню зловеще хихикали. Главарь скелетов в полном комплекте алмазной брони, высокий Скелет-Иссушитель (как он сюда попал???) переговаривался со своими поддаными. Утопить в лавовом озере? Нет, слишком быстрая смерть. Заставить умереть от голода? Слишком скучно. И тут в череп скелета пришла идея. Сделать из него живую мишень! И только они натянули тетивы своих луков, как тут же поплатились за эту идею. Брайан молниеносно выхватил лук и одноразовым действием попал во всех. Внезапно разгорелось пламя. Ошарашенные скелеты бегали по каменному берегу и не зная, что делать, швырялись в озеро. Сам Скелет-Иссушитель продержался дольше, чем обычно. Прошипев ему, что они еще вернутся, он свалился на бок, и из лавы взвились клубы пара. Брайан едва выбрался, выстроив дорогу из булыжника. Выйдя из пещеры, он ЗАВЫЛ от злости. ОПЯТЬ ЗАКАТ! И опять строить эту долбаную комнату! Однако он пожалел, сказав, что эта ночь будет скучной. В эту ночь ему приснился сон, который он никогда не забудет.
Он в степи… Вокруг шелестят листья… И он увидел девушку, которая протягивает ему руки… Это ангел, а не девушка… Губы его уже приближаются к её губам…
Он проснулся…
— Какого… Эх, какой сон! Блиииин!
Брайан, наскоро собравшись, разобрал убежище и посмотрев на солнце, зашагал по дороге, ведущей на юго-запад. Новая табличка с новым направлением. Он пошел в город под названием…
Продолжение следует…

Обсудить на форуме Следить за обновлениями
Рейтинг истории:
3 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 53 оценки, среднее: 4,67 из 5 (3 Оценок, средняя оценка: 4,67 из5)
Оценивать истории могут только зарегистрированные
Загрузка...
Первая простуда Стива
Лес Херобрина (Глава 1 - Часть 2)
ШОРОХ. Глава 4


Minecraft истории » Истории Авторов MineStory » Всё сначала… Глава 3



Автор записи:

Количество историй: 28
Рейтинг автора: 1248 MineStory Points (MP)
Статус автора: Лучший автор MineStory.Ru

Биография: Я живу в Казахстане, мне 17. Зовут Алеша. Друзья предложили мне этот сайт. И теперь сижу на нём каждый день! :)

  1. Agef:

    Люди, я решил назвать свою первую часть «В поисках Херобрина» поскольку я решил написать чуть побольше. Извините меня, если имелись аналогичные названия.

    [Ответить]

  2. Неплохо…

    [Ответить]

    Agef Reply:

    @Херобринова Люба(Эндер), благодарю! 😀

    [Ответить]

    MuXaT Reply:

    @Agef, Ну не знаю. Неплохо достаточно, но действия как-то быстро происходят. Нет. Описания. Как будто ты их перечисляешь, и выглядит не очень красиво. 4.

    [Ответить]

  3. MinecraftStory:

    Много описаний, нету абзацев, нету диалогов, которые разбавят общую атмосферу. К слову об атмосфере, она пропала. Просто не чувствуется то самое горе, которое постигло Брайана…нет, это не выражается в банальных предложениях «Он сильно скучал по своему деду», это проявляется в его самых простых действиях, жестах, мимике, которые часто говорят о человеке больше слов. И, так как нету оригинальной идеи рассказа, которая была, к огромному сожалению, тобой упущена — вынужден поставить тебе 4) У тебя все еще есть шанс вытащить все и превратить рассказ «Все сначала…» в что-то запоминающееся. Для этого не нужно многого, просто:
    — Увеличь длину, добавив больше диалогов, больше слов автора, приложенных к ним! Таким образом можно также выразить состояние человека в данный момент
    — Поменьше «собственных комментариев» (На поляне раздался знакомый звук хрустящих костей. Скелеты дохнут. Это хорошо, больше костей будет для собаки.).
    — Углубись в характер персонажа…Как минимум, дай ему четкую цель и мотивацию, и держи в голове то, через что он должен пройти, чтобы добиться своего. Это должно помочь тебе более трезво подойти к описанию характера персонажа, да и в общем к редактированию сюжета.

    [Ответить]